Сравнить авто киа рио и фольксваген поло


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Вот действительно, что лучше: Фольксваген Поло или Киа Рио? Какой бюджетник самый «дешевый и сердитый»? Вот что взять, чтобы потом не жалеть? На эти и другие вопросы попробуем ответить в этом обзоре-сравнении.

Дабы наше сравнение было максимально объективным, в обзоре упомянем как старые Киа Рио 2015-2016 гг., так и новую модель 2017 года. Поло же продается практически неизменным, если не ошибаюсь, аж с 2010 года. Есть разговоры, что в текущем году грядет новое поколение. По мнению некоторых Фольксваген Поло 2018 «порвет» всех конкурентов. Что ж, поживем – увидим. А пока получится сравнить только то, что имеем на данный момент на рынке.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Размеры автомобилей практически идентичны.

Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.

Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

Внешний вид

Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.

Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.

Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».

Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2015-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.

В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

Интерьер

Дизайн

О дизайне интерьера бюджетных автомобилей можно судить, если честно, только по дизайну панели приборов и центральной консоли. Передние сиденья и задний диван традиционно особыми изысками не отличаются.

Polo Sedan

Салон VW Polo 2017 года (собственно, как и в экземплярах предыдущих семи лет) сразу как бы заявляет о своей консервативности. Налицо немецкая сдержанность линий и форм. Все простенько и со вкусом. Если не смотреть на панель приборов.

Панель приборов выполнена в настолько лаконичном стиле, что мне это не нравится. Я не противник консерватизма, наоборот, частенько поддерживаю. Но панель приборов у Polo Sedan выглядит чересчур бюджетно. Беби-мобиль какой-то. Несерьезно.

Ставлю четверку.

Старый Rio

Передняя панель старого Рио выглядит как-то свежее. Чувствуется, что дизайн рисовали более молодые люди. Не скажу, что мне особо нравится, но своя изюминка тут явно есть.

Больше всего мне здесь нравится панель приборов (в отличие от немецкого оппонента). Молодо, с намеком на спортивность. Одобряю.

Часть центральной консоли с мультимедийной системой кажется недоработанной. Как-то не хочется на нее смотреть. Глаз однозначно не радуется.

Также ставлю четверку.

Новый Rio

Самый интересный салон в новом Kia Rio 2017 модельного года. Ну согласитесь: здесь просто интересно находиться. Нет немецкой скукотищи и, в то же время, все на своих местах. Глаз радуется.

Самая «вкусная» часть, считаю – центральная консоль. И мультимедийная часть, и блок управления климат-контролем выглядят очень приятно.

Панель приборов выполнена сдержанно, почти как у «фольца». Но, в принципе, сойдет. Чуть интереснее, чем у него.

Ставлю пять с минусом.

Качество материалов

Думал, что качество материалов будет различным. Но нет, на вид и ощупь все практически одинаково во всех сравниваемых автомобилях: пластик «деревянный» и твердый, обивка сидений простецкая даже в максимальных комплектациях.

Судя по отзывам автовладельцев, в предыдущем поколении Киа Рио материалы быстрее старели. Что имеется в виду? Например, поверхность того, за что берется рука: руль, ручки, рычаг КПП – быстрее истиралась, фактура исчезала, становилась гладкой. Серебристые ручки становились местами черными – т.к. это черный пластик был покрашен серебристой краской.

Наполнители сидений Рио также менее качественны, чем у Поло. Замечено, что за одно и то же время они быстрее проминаются.

Как покажет себя Киа Рио 2018, еще предстоит выяснить через несколько лет. Возможно, ситуация с материалами была исправлена. Хотя бы частично.

Фольксваген Поло Седан этим не страдает. По крайней мере, в отзывах про это ни слова. Скорее всего сказывается старый добрый немецкий подход к делу.

В данном пункте пятерка «немцу» и тройка «корейцу».

Эргономика

Пробежимся по основным пунктам: панель приборов, руль, передние кресла, задний диван.

Панель приборов

Приборы хорошо читаются у всех сравниваемых машин. В этом отношении трудно к чему-то придраться. Ни одна из панелей приборов не перегружена информацией. Чтобы понять, какая скорость, достаточно бросить мимолетный взгляд на панель, долго всматриваться нет необходимости. Пятерка всем.

Руль

Хват руля, по словам водителей, удобный. Ничего не мешает. Количество кнопок приемлемое. Самое главное, на мой взгляд, то, что клаксон находится по центру руля. Это интуитивно – не нужно искать кнопку, чтобы «побибикать». Опять всем пятерка.

Передние кресла

Вот здесь у каждой модели свои особенности. По отзывам видеоблогеров, проводивших тест-драйв, большинство отмечает тот факт, что боковая поддержка передних кресел в Фольксваген Поло 2016 лучше, чем в Киа Рио.

Кроме того, сами сиденья как будто чуть жестче, плюс есть поясничная поддержка. Иными словами, передние сиденья в Polo более анатомичные, чем в Rio.

У нового Киа Рио передние кресла имеют короткие сидушки. В итоге половина бедер длинноногих седоков висит в воздухе. В принципе, проблемы возникают не только у высоких людей. В долгих поездках из-за этого обстоятельства ноги немеют у большинства.

Как у предыдущего, так и у нового поколения Рио отмечаются проблемы с местом для ног водителя. Иногда хочется расслабить ноги, разведя колени в стороны. Так вот, Поло Седан 2016 это позволяет сделать, а Kia Rio – нет. Мало пространства справа, колено упирается в центральную консоль.

Понятное дело, что восприятие эргономики и удобства – вещь сугубо субъективная. Поэтому, чтобы точно понять, что выбрать именно вам, необходимо несколько раз проехаться на каждом из автомобилей. Но судя по вышеописанным проблемам, думаю, выставить оценку можно вполне объективно. Polo однозначно получает пять, старый Рио получает четыре, а новый – три.

Задний диван

Задние диваны бюджетных автомобилей никогда не отличались удобством. Все же, в Volkswagen Polo они более удобны за счет все той же поясничной подпорки и более сильного угла наклона.

В старом Rio посадка более вертикальная, что не совсем удобно.

В новом Киа Рио ситуация немного исправлена с углом наклона спинки, но из-за покатой крыши голова рослого пассажира упрется в потолок.

Места для ног задних пассажиров больше в немецком седане. А вот общим минусом является отсутствие подлокотника в заднем диване. Лично для меня это странно. Почему бы не сделать подлокотник с подстаканниками, ведь все равно сзади поместятся только два человека? Из-за этого упущения могу поставить максимум только четверку. Ее получает консервативный «немец». Старый «кореец» получает тройку, а молодой – тройку с плюсом.

Багажник

Багажники почти одинаковые. У корейского седана больше. Третье поколение Рио хвастает 500 литрами, четвертое — 480 литрами. У Поло еще меньше — 460 литров.

Зато у немецкого седана самый большой проем. Следовательно, в него влезут более габаритные вещи. К тому же, петли крышки багажника в нем при закрывании занимают меньший объем полезного пространства.

Багажники всех представленных в этом сравнении автомобилей могут расширяться за счет складывающего заднего дивана. В «немце» поднимается вверх сиденье (как в хэтчбеках) и откидывается спинка. В обоих Рио сидушка не поднимается, спинка откидывается прям на сиденье. До рестайлинга в 2015 году спинка заднего дивана у Поло была цельной, но теперь она раздельная — можно опускать частями. В «корейце» спинка складывалась раздельно всегда.

Явный «косяк» с багажником только у нового Киа Рио. Суть проблемы в том, что автомобиль имеет бесключевой доступ, и разработчики, похоже, решили, как это у нас называется, просто «понтонуться». Идея в том, чтобы багажник открывался автоматически после того, как ключ будет находиться рядом не менее 3 сек. В итоге эта система нормально не работает. То открывается, то нет. А ручки открывания-то снаружи нет! Приходится или бросать сумки на землю и лезть в карман за ключом, нажимать на кнопочку, или же опять же бросать сумки там, где стоял, идти к водительской двери, ее открывать и тянуть за рычаг, отвечающий за открытие багажника (как по старинке). В общем, в результате «метода научного тыка» привыкаешь к тому, что багажник открывается только из салона. Ну, или не занимать две руки — одна обязательно должна быть свободна, чтобы достать ключ.

Из-за собственных недостатков багажник старого Рио получает по 4 балла, а багажник нового Рио из-за двух косяков получает тройку. Багажник Поло получает пятерку.

Двигатели и трансмиссии

Polo Sedan

Для Фольксваген Поло доступны 2 двигателя:

  • 1.4 турбо на 125 л.с. и 200 Нм при 1400-4000 об/мин,
  • 1.6 на 90 и 110 л.с. и 155 Нм при 3800-4000 об/мин.

Турбированный 1.4 TSI агрегируется двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической. Для 90-сильного 1.6-литрового силового агрегата доступна только «механика», а для 110-сильного — и «механика», и «автомат».

По паспорту, Volkswagen Polo 1.6 с 90 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек.; 110-сильная версия на механической КПП разгоняется до «сотни» за 10,4 сек., а на автоматической трансмиссии — за 11,7 сек. Polo 1.4 турбо тратит на разгон до 100 км/ч всего 9 сек.

Расход топлива у всех типов двигателей у Поло почти одинаковый (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 TSI — 7,5 (7,3) л. в городе и 4,7 (4,8) л. по трассе,
  • 1.6 / 90 л.с. — 7,7 л. в городе и 4,5 л. за городом,
  • 1.6 / 110 л.с. — 7,8 (7,9) л. в городском цикле и 4,6 (4,7) л. в загородном цикле.

Судя по техническим характеристикам, наиболее предпочтительным в плане динамики является турбированный двигатель объемом 1.4 литра. Во-первых, у него больше мощность, во-вторых — он более тяговитый, причем, максимальный крутящий момент доступен уже с 1400 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Очень хорошая «полка».

За 3 варианта двигателей ставим 3 балла.

Старый Rio

Для Киа Рио 3-го поколения были доступны 2 двигателя:

  • 1.4 на 107 л.с и 135 Нм при 5000 об/мин,
  • 1.6 на 123 л.с. и 155 Нм при 4200 об/мин.

Двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Согласно паспортным данным, разгон до 100 км/ч у машины с двигателем объемом 1.4 л. на «механике» занимает 11,5 сек, на «автомате» — 13,5 сек. Для седана с двигателем 1.6 это, соответственно, 10,3 и 11,2 секунды.

Расход топлива по паспорту (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 — 7,5 (8,5) л. в городе и 5 (5,2) л. за городом,
  • 1.6 — 8 (8,6) л. в городском цикле и 5 (5,3) л. по трассе.

Мотор 1.4 однозначно слаб для машины массой далеко за тонну (особенно, если полностью ее загрузить). А вот 1.6 по мощности больше фольксвагеновского, крутящий момент одинаковый. Разница в мощности, конечно, не велика, но для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, разница сыграет положительную роль.

За 2 двигателя в гамме ставим 2 балла.

Новый Rio

Для нового Рио подготовили новенький 1.4, но 1.6 оставили старый. Видать, не увидели смысла что-то новое придумывать. Наверное, по своим техническим характеристикам он вполне нормален для своего времени. Самое интересное, что у него немного изменился крутящий момент: теперь это не 155, а 151 Нм при 6300 об/мин. Как видно, его тягу перенастроили в сторону больших оборотов.

Новый мотор объемом 1.4 литра выдает 100 л.с. (раньше это было 107). Крутящий момент тоже снизился. Теперь это 132 Нм при 4000 об/мин. Чем руководствовались в Киа – мне пока не понятно.

Новый 1.4 мотор разгоняет Киа Рио до 100 км/ч за 12,2 сек. на МКПП и за 12,9 сек. на АКПП. Старый переработанный 1.6, соответственно – за 10,3 и 11,2 сек.

Расход топлива по паспорту выглядит следующим образом (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 – 7,2 (8,5) л. в городе и 4,8 (5,1) л. по трассе,
  • 1.6 – 8 (8,9) л. в городском цикле и 4,8 (5,3) за городом.

Если сравнить паспортные данные по расходу топлива новых и старых силовых агрегатов, то оказывается, что корейские инженеры поработали над снижением аппетита моторов. Может, этим и вызваны некоторые изменения в крутящем моменте?

За 2 двигателя ставлю 2 балла.

Ходовые качества

Дать ответ на вопрос, какая машина лучше по ходовым качествам, думаю, не сможет никто. Все дело в том, что большинство бюджетных автомобилей в этом отношении практически похожи друг на друга. Есть, конечно, у каждого свои нюансы, но по-большому счету все одинаково. Одинаково «проглатывают» неровности, практически одинаково рулятся и держат дорогу. Поэтому понять, что вам больше всего нравится, можно только, проведя тест-драйв.

Единственный момент можно огласить. В Киа Рио руль в нижнем положении становится тугим, плюс на большой скорости, по словам некоторых, он становится «пустым» — пропадает обратная связь. В Фольксваген Поло такой проблемы не обнаружено.

Так как восприятие ходовых качеств – дело сугубо лично, то я не стану проводить сравнение автомобилей и их оценивать по данному пункту.

Подведение итогов

Для начала проссумируем баллы:

Поло Седан Рио 3 поколения Рио 4 поколения
Внешний вид 5 5 5-
Дизайн интерьера 4 4 5-
Качество материалов салона 5 3 3
Эргономика 5/5/5/4 5/5/4/3 5/5/3/3+
Багажник 5 4 3
Двигатели и трансмиссии 3 2 2
ИТОГО 41 35 33+

Я – не фанат Фольксвагена, Поло в частности. Но как-то так получилось, что даже я ему выставил итоговую оценку значительно выше, чем Киа Рио. Если честно, то до этого момента корейский бюджетник мне больше импонировал. Так что это для меня самого неожиданный результат. Поэтому, думаю, что если бы передо мной встал вопрос, что лучше купить: Фольксваген Поло или Киа Рио, то, скорее всего, я бы взял немецкий седан, хоть его салон и наводит меня на некоторую тоску. Тоска, по сущности своей – эмоция, а руководствоваться в выборе лучше разумными доводами.

На вопрос, что надежнее, думаю, можно ответить, что в настоящее время автопроизводители изо всех сил стараются, чтобы по надежности их машины были на высоком уровне. Тем более амбициозные корейские бренды, вроде Киа – они спят и видят, чтобы потребитель воспринимал их машины на равных с японскими и европейскими марками. Из этого следует, что по надежности сравниваемые бюджетные авто практически не отличаются.

Другое дело, что дешевле в обслуживании? На этот вопрос можно ответить, если поискать запчасти в интернет-магазинах. При беглом просмотре нескольких сайтов выясняется, что на кузовное железо, оптику и т.д. цены выше для Киа Рио, а для механики разной цены выше для Фольксваген Поло. Поэтому, опять же, свой выбор каждый должен делать сам.

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Сравните Киа Рио и Фольксваген Поло. Что лучше?

Посмотрите на матч Kia Rio против Volkswagen Polo по значимым характеристикам. В результате сравнения были выявлены 3 причины для покупки Kia Rio - по таким случаям выигрывает Volkswagen Polo. Тем не менее, Volkswagen Polo демонстрирует 6 важных преимуществ, которые показывают его как хороший выбор вместо Kia Rio. Матч Kia Rio с Volkswagen Polo учитывает все необходимые особенности и показывает данные. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции о моделях.Rio предлагает все преимущества Kia. Автовладельцы признают, что Volkswagen тоже многое сделал для превращения Polo в настоящего лидера. Тщательный обзор не может сформировать никаких вопросов о покупке автомобиля.

Посмотрите на матч Kia Rio и Volkswagen Polo по значимым характеристикам. В результате сравнения были выявлены 3 причины для покупки Kia Rio - по таким случаям выигрывает Volkswagen Polo. Тем не менее, Volkswagen Polo демонстрирует 6 важных преимуществ, которые показывают его как хороший выбор вместо Kia Rio.Матч Kia Rio с Volkswagen Polo учитывает все необходимые особенности и показывает данные. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции о моделях. Rio предлагает все преимущества Kia. Автовладельцы признают, что Volkswagen тоже многое сделал для превращения Polo в настоящего лидера. Тщательный обзор не может сформировать никаких вопросов о покупке автомобиля.

Сравнение Kia Rio и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Когда вы смотрите на Kia Rio и Volkswagen Polo и просматриваете все характеристики, трудно сделать быстрый вывод.Этот обзор предоставит больше данных и поможет вам принять решение. Мы сформировали данные о Volkswagen Polo и Kia Rio в удобные для просмотра и понимания разделы.

Общий обзор Kia Rio и Volkswagen Polo

Важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какая модель более эффективна. Был период, когда Kia поставляла довольно много автомобилей Rio. Polo проигрывает с точки зрения мощности, но Volkswagen по-прежнему поставляет множество единиц. Важное значение имеет соотношение габаритов автомобилей.Kia Rio весит 4384 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Volkswagen Polo обеспечивает 4053 мм в длину и 1751 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1461 мм. Также обратите внимание на вес этого автомобиля. В конце сравним колесную базу, которая составляет 2581 мм против 2551 мм у Kia Rio и Volkswagen Polo соответственно.

Все хотят заглянуть под капот. Kia Rio предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. при 6300 об / мин. мощность. Под капотом Volkswagen Polo 3 цилиндра и мощность 95 л.с.Если вы водите Volkswagen Polo, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу через 10,3 секунды, и Kia Rio справляется с этой скоростью для. На Поло невозможно проехать больше, чем на максимальной скорости Рио.

Безопасность Kia Rio по сравнению с Volkswagen Polo

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Для Kia Rio технологии безопасности были важной частью производства, и Kia сделала все, что в ее силах. Различные исследования подтверждают, что Rio - безопасный автомобиль.Технологии безопасности Volkswagen Polo отлично подходят для людей на улице. Автомобилисты, ищущие безопасный автомобиль, часто выбирают Volkswagen. Также автолюбители сходятся во мнении, что у Polo прекрасное рулевое управление.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Polo или Kia Rio

При поиске автомобиля люди хотят знать, экологичен ли он. Volkswagen Polo производит выбросы CO2, а Kia Rio - рядом. Это показывает, что Polo больше заботится о природе, чем Рио. И подумайте также о типах двигателей.Volkswagen позволяет водителям использовать 95 л.с. мощности. Kia снизила его до 130 л.с. при 6300 об / мин. .

Расход топлива и экономичность Kia Rio и Volkswagen Polo

Говоря о расходе газа, нужно принимать во внимание цифры. Kia Rio дает 7,3 л / 100 км, а Volkswagen Polo гарантирует расход топлива 4,6–4,7 л / 100 км. Легко понять, что 1 галлон может проехать дальше с Kia, чем с Volkswagen. Кроме того, Rio предлагает водителям ехать дальше с полным бензобаком.У Polo есть бензобак. Потребляя больше бензина, Volkswagen Polo все положительные черты мотора. У Polo меньше причин, чем у Rio. В любом случае Kia Rio может сэкономить деньги владельцев, потому что двигатель единственный.

Заключение и отзывы

Водители любят и Киа Рио, и Фольксваген Поло. Машины разные и есть свои. Polo дает 6 важных преимуществ, но Rio также имеет 3 огромных преимущества. Kia и Volkswagen продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные рыночные позиции..

Сравнить KIA Rio с Volkswagen Polo хэтчбек

Выбранная модификация KIA Rio Volkswagen Polo хэтчбек KIA Rio 1.4 MT седан KIA Rio 1.4 AT седан Polo 1,2 (44 кВт) Polo 1,2 (51 кВт)
Колесная база, мм 2570 2552
Длина габаритная, мм 4370 3970
По ширине, мм 1700 1682
Высотный контроль, мм 1470 1462/1485
Колея передняя, ​​мм 1495
Колея задняя, ​​мм 1502
Тип двигателя 4-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC 16-клапанный 3-цилиндровый бензиновый
Объем цилиндра 1396 1198
Максимальная мощность наддува, об / мин 107/6300 44 (60) / 5200 51 (70) / 5400
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 135/5000 108/3000 112/3000
Полная скорость, км / ч 190 175 157 165
Период разгона, 0-100 км / ч, с 11,5 13,5 16,1 14,1
Городская экономия топлива, л / 100 км 7,6 8,5 7,3
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 4,9 5,2 4,5
Универсальный расход топлива, л / 100 км 5,9 6,4 5,5
Тип привода Передний привод (FWD)
Коробка передач 5 МТ 4 АКПП 5 МТ
Снаряженная масса, кг 1115–1193 1140–1218 1067
Допустимая масса, кг 1550
Объем багажника, л 500 280/952
Емкость топливного бака, л 43 45
Наборы 5 Дж x 14
Моторные шины 175/70 R 14
Дорожный просвет, мм 160
Тормозной путь 100-0 км / ч, м 42
Подвеска (передняя / задняя) Независимая пружинная стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости / Полупружина с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоз (передний / задний) Диск вентилируемый / дисковый
.

Volkswagen Polo Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Volkswagen теперь предлагает для Polo 1,0-литровые моторы MPI и TSI, которые развивают 108 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. Компания заявляет, что новый трехцилиндровый двигатель легче и эффективнее, чем 1,2-литровый двигатель, который он заменяет. Кроме того, Polo TSI получит 6-ступенчатую механическую коробку передач, впервые для спортивного хэтчбека с турбобензиновым двигателем, в дополнение к тому, что предлагается в стандартных версиях.Между тем, новый 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента заменяет 7-ступенчатую DSG на хэтчбеке.

Варианты Volkswagen Polo Trendline, Comfortline и Highline Plus будут предлагаться с двигателем 1.0 MPI, тогда как двигатель 1.0 TSI будет предлагаться в загруженных вариантах Highline Plus и GT Line. По сравнению с моделью BS4, новый BS6 Polo начинается примерно с той же цены, но более высокие варианты теперь дороже примерно на рупий. 4000. С другой стороны, новый Polo GT TSI стоит около рупий. На 17000 дешевле, чем более старая модель, а добавление механической коробки передач делает вещи намного интереснее.

Предстоящие модели Volkswagen - это новый Passat и Taigun

.

Смотрите также