Сравнить авто киа спортейдж и хендай ix35


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Когда хочешь купить подержаный кроссовер, а взор направлен в сторону корейского автопрома, невольно возникает вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Хендай ix35. Однако непонятно, как их сравнить – ведь это, по сути, технически одинаковые автомобили.

Не буду сейчас рассуждать о смысле проектирования, производства и продажи двух одинаковых внутренне, но разных внешне моделей одной автомобильной компании под разными брендами, т.к. высказался по этому поводу, когда проводил сравнение Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Сейчас хочу отвлечься немного на модель ix35.

Вообще, похоже, что название «ix35», что называется, «не пошло» на российском рынке. Иначе как понять такой момент, что модель в первом поколении называлась Tucson, во втором – ix35, в третьем – снова Tucson? Кстати, на некоторых рынках автомобиль свое название не менял. Короче, когда мы слышим о Hyundai ix35, речь однозначно идет о втором поколении Туссана, выпускавшегося с 2009 по 2015 год.

В связи с тем, что, как уже было сказано, машины технически совершенно идентичны, сравнивать будем, по большей части, внешний вид, особенности кузовов, интерьеров и комплектаций. В конце приложу таблицу отличий – тех, что смог найти.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Внешний вид

Говоря о внешнем виде моделей, хочется отметить, что наконец-то каждая из них приобрела свой собственный дизайн экстерьера. Вспомните, как были похожи первое поколение Туссана и второе поколение Спортейджа, выпускавшиеся в 2004-2010 гг. Неподготовленный человек запросто мог их перепутать.

Теперь же машины явно нацелены на разные аудитории. Пусть автомобили и одинаковы внутри, но выглядят они по-разному. Одному нравится брутального вида Kia Sportage, другому – утонченный Hyundai ix35.

Посмотрите: лично мне кажется, что у Киа Спортейдж кузов имеет более выраженный образ кроссовера. Спереди за счет более массивной решетки радиатора Sportage 3 кажется больше своего братца. Хендай же выглядит как большой хэтчбек, особенно если взглянуть на него в профиль.

Конструктив

Несмотря на то, что кузова скроены по одному принципу, их конструктив предполагает разную аэродинамику и некоторые практические свойства. Например, наружные зеркала заднего вида. У Спортейдж 3 они зауживаются к внешней стороне, эта особенность отрицательно сказывается на обзорности проблемных зон.

Зеркала ix35 имеют более правильную с точки зрения практичности форму:

Судя по отзывам некоторых владельцев Киа Спортейдж 2011 года, если при закрытых передних окнах открыть в нем задние на скорости более 60 км/ч, то в салоне автомобиля создается сильная турбулентность. Налицо неправильные аэродинамические свойства кузова. Хендай ix35 вроде бы лишен таких недостатков. По крайней мере, в просмотренных видео я такого не нашел.

Еще одна интересная особенность замечена при тест-драйве Sportage. Если все двери и окна закрыты, то при закрывании какой-нибудь одной двери приходится ею довольно сильно хлопать — иначе она просто не закрывается. Я так думаю, что это происходит из-за отлично герметизирующих щели резинок дверных проемов. При закрывании происходит сжимание воздуха в салоне, вследствие чего воздушная подушка препятствует закрыванию. Если оставить щель в окнах или открыть другую дверь, то все закрывается отлично, с легким усилием.

У вас может создаться впечатление, что я хаю только Спортейдж — все описанные «косяки» принадлежат только ему. Нет. Просто в просмотренных мною видео данные проблемы не были озвучены в отношении ix35. Уверен, что и у последнего можно найти что-то подобное или что-то другое, не менее неприятное.

В общем, это то, что составляет отличия кузовов. А общее у этих автомобилей — широкие пороги и неудобный выход сзади. Ну, а о слабом лакокрасочном покрытии и говорить не нужно — этим недугом страдают, похоже, все «корейцы».

Пороги реально мешают выходить из машины. Приходится вытягивать ноги далеко вперед, что очень неудобно, т.к. приходится себя постоянно подталкивать, чтобы не потерять равновесие. А задним пассажирам и вовсе туго, т.к. дверные проемы сзади не очень большие, да и места для ног сзади немного, прямо скажем.

Кроме того, широкие пороги на обоих кроссоверах имеют тенденцию загрязняться. Спасибо разработчикам. Из-за этого можете быть уверенными, что ваши штанины всегда будут пачкаться.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьеров качественно улучшился. Если в предыдущих поколениях все было довольно скучно, то теперь салоны компакт-кроссов достаточно приятны глазу, особенно в топовых комплектациях.

Что выбрать — дело вкуса каждого. Лично меня напрягает у Киа Спортейдж «кругляш» в основании рычага коробки передач, а у Хендай ix35 — синий экранчик «из девяностых». Несерьезно. Но «кругляш» портит все впечатление больше. Наверное, салон второго мне нравится, все-таки, больше.

Кстати, одна интересная особенность, которая понравится любителям музыки. Посмотрите, где расположились динамики в передних дверях. У Спортейдж это стандартные места — снизу. А вот у ix35 все интереснее — динамики расположены значительно выше, ближе к окну. И если звук у первого будет теряться в ногах, то у второго больше шансов «пробиться» к уху слушателя.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки интерьера, не сказать, чтобы супер, но хорошее. Пластик твердый, но качественный. Это равнозначно относится к обоим автомобилям. Нельзя точно сказать, что лучше по качеству.

Тканевый салон нареканий не имеет, но в случае с кожаной обивкой у Хендай ix35 замечен низкого качества поролон: довольно быстро проминается и крошится. Если, конечно, верить автоблогерам, проводившим тест драйвы.

Если говорить о шумоизоляции, то машины дорестайлиновой версии одинаково «страдали» высоким уровнем шума, особенно сзади. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Судя по отзывам, у Киа Спортейдж она стала добротной. Да и у его собрата достаточно неплохой.

Эргономика

В общем эргономика моделей одинакова, но есть некоторые различия. Например, отмечено, что у Sportage сиденья неудобные. Хотя, думаю, кому как, но факт есть факт. Люди заметили. А вот ix35 — наоборот, нравится тем, кто в нем сидел. Имеется в виду посадка на передних креслах. Сзади-то особо не разгуляешься — все более-менее одинаково.

Передние кресла Спортейджа имеют короткие сиденья, что доставляет неудобство во время дальних поездок — ноги напрягаются больше, т.к. не лежат целиком на сиденьи.

Кроссовер от Хендай напротив — радует передними креслами. Здесь и длина хорошая, и форма получше:

Сзади места для ног будет мало для рослых людей и там, и там. Но для пассажиров среднего роста вполне достаточно.

То же самое относится и к расстоянию от головы до потолка, причем, что спереди, что сзади.

У Hyundai ix35 отмечается неудобный педальный узел — педали расположены слишком вертикально, так что сиденье хочется отодвинуть назад, чтобы удобнее было нажимать на педали. А что делать тем, у кого рост не позволяет это сделать? Хотя, думаю, стоит, все-таки, самостоятельно это проверить, прежде чем делать поспешные выводы.

Ходовые качества

Как это ни странно, но у машин разные ходовые качества. Судя по отзывам, Спортейдж имеет довольно комфортную, но, в то же время, энергоемкую, сбитую подвеску. Это позволяет ему довольно мягко отрабатывать неровности и хорошо держать прямую на больших скоростях, при перестроении несильно крениться.

Против него ix35 отличается более жесткой подвеской, которая ощутимо потряхивает седоков в салоне автомобиля. Кроме того, его подвеска недостаточно длинноходна, что ставит крест на пересеченной местности, делая машину типичным «паркетником».

Если говорить о двигателях, то наблюдаю интересный момент. Самый распространенный 2-литровый «движок» на 150 л.с. создает разные эмоции. Если в Киа Спортейдж это унылость, то в Хендай ix35 — бодрость. Как такое может быть, если машины имеют одинаковую массу — мне не понятно. Может, все это субъективно?

Вывод

Думаю, понятно, что все отличия в одинаковых автомобилях могут трактоваться по-разному, т.к. все это чистой воды субъективизм. Одному нравится такой экстерьер и интерьер, другому — другой. Первому нравится Киа Спортейдж за комфортную подвеску, второму — Хендай ix35 за удобные кресла. Спорить тут, думаю, бессмысленно. Пока сами не поездите и на той, и на другой машине — не поймете, что вам больше нравится. На картинках и в реальности автомобили — разные. Не стоит руководствоваться отзывами других. Проверьте сами.

А теперь, как и обещал, попробую свести все отличия в таблицу:

Sportage ix35
Внешность Кроссовер Большой хэтчбек
Наружные зеркала Недостаточная обзорность Хорошая обзорность
Аэродинамика Создает турбулентность в салоне при открытых окнах Все нормально
Шумоизоляция Хорошая Средняя
Передние кресла Неудобные Удобные
Педальный узел Нормальной конструкции Неудобной конструкции
Подвеска Вполне комфортная Достаточно жесткая

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Сравните Hyundai ix35 и Kia Sportage. Что лучше?

Сравнение Hyundai ix35 с Kia Sportage поможет вам понять, какой автомобиль лучше. Сравнение дало 1 причину выбрать Hyundai ix35 - по этим случаям он выше Kia Sportage. У Kia Sportage осталось 6 причин купить его, забыв про Hyundai ix35. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Hyundai ix35 от Kia Sportage. Выберите рулевое управление или мощность в лошадиных силах, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины.Автомобилисты сходятся во мнении, что Kia действительно многое сделала для превращения Sportage в отличного лидера.

Сравнение Hyundai ix35 с Kia Sportage поможет понять, какой автомобиль лучше. Сравнение дало 1 причину выбрать Hyundai ix35 - по этим случаям он выше Kia Sportage. У Kia Sportage осталось 6 причин купить его, забыв про Hyundai ix35. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Hyundai ix35 от Kia Sportage.Выберите рулевое управление или мощность в лошадиных силах, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины. Автомобилисты сходятся во мнении, что Kia действительно многое сделала для превращения Sportage в отличного лидера.

Сравнение Hyundai ix35 и Kia Sportage: выводы и мнения

Чтобы проще было посмотреть на Kia Sportage и Hyundai ix35, мы решили прийти к общему сравнению. Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Статья разбита на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Kia Sportage и Hyundai ix35.

Общий обзор Kia Sportage и Hyundai ix35

Между этими двумя моделями есть действительно большие и незначительные различия. Ни для кого не секрет, что Sportage был произведен Kia, чтобы стать одним из победителей в своем классе. Но Hyundai также использовала современные технологии для создания ix35. Начните с подходящих размеров. Kia Sportage составляет 4485 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1635-1645 мм в высоту. Сравните это с 1650 мм высоты, 1820 мм ширины и 4410 мм длины Hyundai ix35. Весит примерно.Если посмотреть на колесную базу, Kia Sportage показывает 2670 мм, а Hyundai ix35 - 2640 мм.

Каждый хочет посмотреть на характеристики двигателей. В моторе Киа Спортейдж 4 цилиндра, выдающий автомобилистам 177 л.с. при 5500 об / мин. власти. Водители Hyundai ix35 используют только мощность, так как это простой цилиндровый двигатель. Если говорить о динамике, Kia Sportage разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды, а Hyundai ix35 - за 11,9 секунды. Kia Sportage может развивать скорость до 205 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 160 км / ч у ix35.

Безопасность Hyundai ix35 в сравнении с Kia Sportage

Обе модели сделаны с большим количеством тестов на безопасность. Hyundai ix35 обеспечивает все функции безопасности Hyundai. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что ix35 - безопасная модель. Безопасность человека - главное преимущество Kia Sportage. Он предлагает все современные опции, реализованные Kia, и получил множество отзывов. Также автомобилисты считают, что Sportage обладает прекрасным рулевым управлением и тормозной системой.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Sportage или Hyundai ix35

Экологичное использование стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей.Выхлоп Hyundai ix35 содержит примерно CO2, это число снижается до Kia Sportage. Итак, ix35 менее экологичен, чем Sportage. И подумайте также о характеристиках двигателя. Kia позволяет владельцам получить 177 л.с. при 5500 об / мин. мощности двигателя. Hyundai уменьшил объем двигателя до.

Расход топлива и экономичность Kia Sportage и Hyundai ix35

Думая о расходе бензина, нужно принимать во внимание цифры. Kia Sportage не выдерживает, а Hyundai ix35 показывает расход бензина.Можно сделать вывод, что Kia сэкономит вам больше средств, чем Hyundai. Количество бензина позволяет проехать довольно большое расстояние со Sportage на 1 заправке. ix35 предлагает бензобак. Также подумайте о лучших характеристиках Hyundai ix35, которые обеспечиваются его двигателем. Часто отзывы об ix35 не говорят ничего плохого о его моторе, но это не то же самое, что и Sportage. Двигатель предлагает владельцам экономию при вождении Kia Sportage.

Заключение и отзывы

Никто не может точно сказать, намного ли Hyundai ix35 лучше Kia Sportage.Многие водители готовы платить за эти автомобили. Но, согласно нашему сравнению, если думать о привилегиях ix35 и Sportage, это 1 к 6. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Hyundai и Kia. .

Сравнить Hyundai ix35 с KIA Sportage

ix35 2.0 Theta II бензиновый 6-AT Comfort 4WD

ix35 2.0 Theta II бензиновый 6-AT Base

ix35 2.0 Theta II бензин 5-MT Comfort 4WD

ix35 2.0 Theta II бензин 5-MT Base

ix35 2.0 R дизель 6-AT Style 4WD

ix35 2.0 R дизель 6-MT Комфорт 4WD

.

Kia Sportage против Nissan Qashqai против Hyundai ix35

Compact SUV, или кроссоверы, как их часто называют, сейчас в моде. Но при таком большом количестве высококачественного выбора может быть сложно выбрать марку и модель, которые лучше всего подходят для ваших конкретных потребностей. Мы проехали на трех лучших автомобилях: Kia Sportage, Nissan Qashqai и Hyundai ix35, и можем вынести окончательный вердикт, какой из этих трех лучший.

Какой из этих кроссоверов лучший?

Стоимость

Все три автомобиля различаются по цене в зависимости от двигателя и комплектации.Если денег мало и вас не интересуют дополнительные услуги, то самым дешевым вариантом с некоторой долей маржи является Nissan Qashqai, цена которого начинается от 16 595 фунтов стерлингов за Visia 1.6 начального уровня. И Kia Sportage 1 1.6 GDi начального уровня, и Hyundai ix35 1.6 GDi Style продаются по цене 17 300 фунтов стерлингов в дороге.

Все трио стоят примерно столько же за дозаправку, хотя Hyundai ix35 имеет худшие выбросы CO2 в группе - он будет стоить 170 фунтов стерлингов с уплатой налога по сравнению с 135 фунтами стерлингов для Sportage и Qashqai. Стоимость налога на служебные автомобили также значительно выше с Hyundai.

Лучшее по цене: Nissan Qashqai.

Спецификация

Kia Sportage доступен в 1, 2 и 3 уровнях спецификации для автомобилей с самыми низкими двигателями, в то время как KX-1, KX-2, KX-3 и KX-4 - ваш выбор для автомобилей с более мощными двигателями. Спецификация начального уровня 1 включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, кожаный руль и ручку переключения передач, CD-радиоплеер с 4 динамиками, электрические стеклоподъемники со всех сторон, светодиодные дневные фары, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании с горы, Bluetooth с потоковой передачей звука, голосовое управление, USB и дополнительный аудиовход, дворники с датчиком дождя и металлическая окраска - все это очень щедро.

Технические характеристики Nissan Qashqai Visia начального уровня относительно спартанские. У него нет тонировки окон, нет кожаного руля и ручки переключения передач, нет светодиодных дневных огней, нет круиз-контроля, нет никакой помощи при трогании с горы, нет подключения USB и нет дворников с датчиком дождя. Чтобы получить аналогичные товары, вам нужно будет перейти на Acenta среднего класса, стоимость которого составляет 1500 фунтов стерлингов.

Hyundai ix35 выпускается в двух вариантах - Style и Premium. В стильной сумке вы найдете практически все, что есть в Kia Sportage 1, но также включает в себя более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, компакт-диск с шестью динамиками и радио-плеер.Премиум-версия стоит на 1850 фунтов стерлингов дороже и поставляется с круиз-контролем, дворниками с датчиком дождя и защитным стеклом. Имейте в виду: спецификация Premium недоступна для бензиновой модели ix35 начального уровня, вам нужно будет купить более дорогой автомобиль с дизельным двигателем, поэтому общая сумма, которую вы заплатите за эти функции, составит 3150 фунтов стерлингов.

Лучшее по спецификации: Kia Sportage.

Опции

Комплектация Hyundai ix35 довольно проста. Металлическая или перламутровая краска стоит 495 фунтов стерлингов, и вы можете использовать некоторые пакеты обновлений, которые придадут кабине более премиальный вид.Медиа-пакет за 1100 фунтов стерлингов включает в себя сенсорный экран со спутниковой навигацией, аудиосистему с семью динамиками, усилителем и сабвуфером, а также парковочную камеру заднего вида. Индивидуальный пакет стоимостью 1000 фунтов стерлингов включает в себя черную кожаную отделку сиденья, зеркало с автоматическим затемнением и компасом и синюю подсветку вокруг комбинации приборов.

Комплектация Kia Sportage определяется линейкой продуктов. Топовая комплектация KX-4 наиболее хорошо оснащена и включает в себя спутниковую навигацию, парковочную камеру заднего вида, встроенную в зеркало заднего вида, автоматическую парковку, которая находит места, достаточно большие, чтобы припарковаться, и заезжает на них за вас, двухзонный климат-контроль и более мощная версия 2-литрового двигателя CRDi от Kia.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят сочетать и сочетать свои варианты, Qashqai может быть лучшим из трех вариантов. Nissan предлагает вам отправиться в город с исчерпывающим списком дополнительных обновлений. Большая часть этого входит в стандартную комплектацию других автомобилей, но меньше случаев, когда Nissan заставляет вас покупать пакеты обновлений, когда все, что вам нужно, - это один элемент. Qashqai не имеет функции автоматической парковки, как у Sportage, но у него все еще есть отличные дополнительные технологии, включая монитор кругового обзора, который дает вам 360-градусный обзор автомобиля, чтобы облегчить парковку.

Лучшее для вариантов: галстук-тройка.

Практичность

Внутри они все относительно похожи, с большим количеством ящиков и подстаканников. Однако у Nissan Qashqai самый маленький багажник. Его 410-литровый объем значительно меньше 564-литрового и 591-литрового двигателей, предлагаемых Sportage и ix35 соответственно.

Лучшее с точки зрения практичности: Kia Sportage.

Страхование

Из бензиновых моделей начального уровня именно Kia Sportage предлагает самую дешевую страховку благодаря своему рейтингу страхования 10E.Ix35 попадает в категорию 14E, а Qashqai - 17E. В 2-литровых моделях разница еще больше. Sportage находится в группе 12E, в то время как его конкурент Nissan получил рейтинг 20E. Нет 2-х литрового бензинового ix35. Разница в страховой группе распространяется и на дизельные модели. 1,7-литровый CRDi Sportage должен оказаться самым дешевым из всех благодаря своей классификации 10E, за ним следует ix35 на 14E, а Nissan Qashqai должен пострадать с рейтингом 17E.

Несмотря на разницу в рейтингах страховых групп, фактические цены на страхование были примерно одинаковыми.Нам предложили 601 фунт стерлингов за Qashqai начального уровня, 595 фунтов стерлингов за ix35 и 569 фунтов стерлингов за самый дешевый Sportage.

Лучшее по страховке: Kia Sportage

Текущие расходы

Эксплуатационные расходы очень похожи, когда речь идет о самых дешевых вариантах, поскольку все три используют бензиновые двигатели одинакового размера и мощности. Самый эффективный - это 1,6-литровый Qashqai, который в совокупности дает 45,6 миль на галлон и выделяет 144 г / км CO2. Следующим лучшим является Sportage, который разгоняется до 44,1 миль на галлон и живет в той же налоговой категории благодаря выбросам 149 г / км.Hyundai начального уровня не так убедителен в этом отношении. 41,5 миль на галлон - это все, что он может собрать, и вам придется заплатить больше налогов из-за выбросов CO2 в 158 г / км. Аналогичным образом подходят модели Kia и Nissan с 2-литровым бензиновым двигателем.

Дизели начального уровня Kia и Nissan аналогичны. Оба обеспечивают 54,3 миль на галлон и находятся в одном и том же диапазоне VED с 135 г / км и 137 г / км соответственно. Автомобиль Hyundai ix35 начального уровня живет в той же налоговой зоне (только), но получает всего 48,7 миль на галлон. Если вы можете себе это позволить, Nissan предлагает гораздо более дорогой 1.6-литровый дизельный двигатель dCi, который побеждает конкурентов со скоростью 62,8 миль на галлон и 119 г / км. Двигатель на 1500 фунтов дороже, чем Nissan 1.5 dCi, но после 60 000 миль использования он оказывается дешевле.

Лучшее по эксплуатационным расходам: Nissan Qashqai

Гарантия

Трехлетний пробег Nissan Qashqai или 60 000 миль пробега - это неплохо, но покрытие Kia лучше. Он предлагает неограниченную гарантию на пробег в течение первых трех лет владения и будет обеспечивать покрытие в течение следующих четырех лет при условии, что пробег автомобиля не превышает 100 000 миль.Крышка Hyundai, возможно, еще лучше. Он длится всего пять лет, но компания не устанавливает никаких ограничений на количество миль, которые вы делаете.

Лучшее по гарантии: Hyundai ix35

Вердикт

Kia Sportage, Hyundai ix35 и Nissan Qashqai очень похожи. Все они красивы, хорошо скреплены и очень практичны. Каждой группе нужен неудачник, и в этой компании это Hyundai ix35. Он предлагает наименьшее количество двигателей, а те, что предлагаются, не так экономичны и эффективны, как его конкуренты.Это оставляет Qashqai и Sportage в двухсторонней битве за превосходство.

На первый взгляд Nissan кажется самым доступным благодаря более низкой цене, но Sportage в стандартной комплектации поставляется с большим количеством оборудования. Он также имеет больший багажник. Nissan может указать на тот факт, что его Qashqai имеет, безусловно, самый эффективный двигатель в линейке (1,6-литровый dCi - настоящая жемчужина), но Kia может противостоять своей колоссальной 7-летней гарантии. В целом Kia Sportage - наш король кроссоверов.

.

Hyundai ix35 ve Kia Sportage Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 77.2 мм 8% даха чок вея 6,8 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

134 BG и 115 BG

100 кВт и 85 кВт

14% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

320 Нм и 260 Нм

236 фунт-фут и 192 фунт-фут

19% daha çok veya 60 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 12.4 с 1,5 с.
Azami hız daha büyük 180 км / saate и 174 км / saate 6 км / час
Güvenlik
Yetişkin yolcuların güvenliği daha iyi 93% и 90% 3%
Arabanın aktif güvenliği daha iyi 86% против 71% 15%
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 58 л.против 55 л. 5% вея 3 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2140 кг и 1940 кг 9% вея 200 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 540 кг и 403 кг 25% вея 137 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1200 кг 40% вея 800 кг
Гаранти
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 5 29% вея 2
.

Смотрите также