Сравнить хундай туксон и киа спортейдж 2008 года


Что выбрать — hyundai tucson и kia sportage?

В начале 90-ых чувствовался жёсткий дефицит хороших кроссоверов. Ситуацию решил исправить южнокорейский гигант Kia Motors, выпустивший свою легендарную модель Спортейдж. Состоялось это в 1992 году, и автомобиль совсем не ощущал конкуренции до 2004 года, когда извечный конкурент компании – Hyundai представил свою разработку Туссан.

Стоит отметить, что напряжённая борьба двух моделей продолжается и по сегодняшний день. И в данной статье мы попробуем сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан, после чего каждый сможет определить для себя что лучше Hyundai Tucson 2016 или Kia Sportage 2017.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 730
Источник: http://www.hundaj.ru/sravnenie-hyundai-tucson-i-kia-sportage-bitva-titanov/

Какой же лучше, KIA Sportage или Hyundai Tucson?

Этот вопрос не дает покоя автолюбителям и экспертам с 2004 года. Именно тогда впервые обе компании презентовали свои кроссоверы. Хот

Comparativa Hyundai Tucson против Kia Sportage

Comportamiento

El carácter de cada coche se muestra en el gráfico correiente, который был получен в результате -го рабочего места в Nuestro Equipo редакционной статье en cada .Elc. puntuación como coche Bueno y barato , en el que alcanza una puntuación de 7 sobre 10 puntos posibles. Por otro lado, su punto más débil sería un 1, que es la nota que saca el Hyundai Tucson como coche Pequeño y manejable .Эль Kia Sportage особый номер Práctico , en el que consigue un 8 de puntuación. Por otro lado, su puntuación más baja la obtiene como coche Pequeño y manejable , un apartado en el que se queda en un 1 sobre un máximo de 10.

Lo mejor

Diseño, ampitud, maletero, posibilidad total de tracción Lo mejorable

Aspecto de algunos plásticos, подвеска blanda, мотор 1.6 GDI pobre

Lo mejor

Diseño, presentación, calidad de acabados

Lo mejorable

Motor 1.6 GDI pobre en prestaciones, Precio de los acabados medios-altos

Motor

Entrando en la Compartiva de motores para estas versiones en, в частности, el Hyundai Tucson cuenta con un motor de Híbrido no enchufable, de 2.0 l que desarrolla una , максимальная мощность 136 кВт при 4000 об / мин , максимальная мощность 400 Нм при 1750 об / мин , с противовесом 4x4. Kia Sportage - это версия с бензиновым двигателем, с 1,6 л мощностью , максимальная мощность 97 кВт, 6300 об / мин. , номинальная мощность , 161 Нм, 4850 об / мин.

182 км / ч 182 км / ч
Tracción 4x4 Delantero
Cilindrada 2,0 ​​л 1,6 л
Disposición En línea54
Cilindros 4 4
Sobrealimentación Turbo
Velocidad máxima 201 км / ч
0-100 км / ч 9.5 с 11,5 с
Potencia máxima (кВт) 136 кВт при 4000 об / мин 97 кВт при 6300 об / мин
Potencia máxima (CV) 185 CV a 4000 об / мин 132 CV a 6300 об / мин
Par máximo 400 Нм a 1750 об / мин 161 Нм a 4850 об / мин
Cambio Automático Руководство
Número de marchas 8 6
Start / Stop Серия Серия
.

2008 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Когда несколько лет назад появился обновленный Kia Sportage и его брат Hyundai Tucson, они обогнали своих конкурентов - на самом деле прыгнули с шестом - в характеристиках безопасности и стоимости. Однако большинство из них догнали, и сегодня новичку Kia не хватает прежней привлекательности. Урезанные версии Sportage по-прежнему являются выгодной сделкой, но в целом этот внедорожник уступает стаи.

Переднеприводные или полноприводные модели выпускаются в комплектациях LX или более высокого уровня EX.LX может иметь четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6, в то время как EX получает только двигатель V-6. Я ездил на полноприводном EX. Все обрезки перенесены с небольшими изменениями на 2008 год; щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение со Sportage 2007 года.


У Sportage может быть достаточно облицовки кузова, чтобы претендовать на участие в соревнованиях Pontiac Grand Am этого года. Ладно, настоящего конкурса нет, но отделка Sportage с любого ракурса придает ему излишне укомплектованный вид, особенно по сравнению с некоторыми из более чистых дизайнов внедорожников.Sportage LX начинается с черных зеркал, 16-дюймовых легкосплавных дисков и серых бамперов; Модели EX добавляют противотуманные фары, которые не являются обязательными для LX V-6. Бамперы в цвет кузова поставляются с пакетом обновлений EX.

Размеры внедорожника должны понравиться городским водителям: он уже и короче, чем у большинства основных конкурентов, в некоторых случаях со значительной маржой. Toyota RAV4 на 9,8 дюйма длиннее, а Nissan Rogue почти на фут длиннее. Неудивительно, что диаметр поворота 35,4 фута у Sportage превосходит все основные конкуренты... Показать обзор полностью

Когда несколько лет назад появился обновленный Kia Sportage и его брат Hyundai Tucson, они обогнали своих конкурентов - на самом деле прыгнули с шестом - в характеристиках безопасности и стоимости. Однако большинство из них догнали, и сегодня новичку Kia не хватает прежней привлекательности. Урезанные версии Sportage по-прежнему являются выгодной сделкой, но в целом этот внедорожник уступает стаи.

Переднеприводные или полноприводные модели выпускаются в комплектациях LX или более высокого уровня EX.LX может иметь четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6, в то время как EX получает только двигатель V-6. Я ездил на полноприводном EX. Все обрезки перенесены с небольшими изменениями на 2008 год; щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение со Sportage 2007 года.


У Sportage может быть достаточно облицовки кузова, чтобы претендовать на участие в конкурсе Pontiac Grand Am этого года. Ладно, настоящего конкурса нет, но отделка Sportage с любого ракурса придает ему излишне укомплектованный вид, особенно по сравнению с некоторыми из более чистых дизайнов внедорожников.Sportage LX начинается с черных зеркал, 16-дюймовых легкосплавных дисков и серых бамперов; Модели EX добавляют противотуманные фары, которые не являются обязательными для LX V-6. Бамперы в цвет кузова поставляются с пакетом обновлений EX.

Размеры внедорожника должны понравиться городским водителям: он уже и короче, чем у большинства основных конкурентов, в некоторых случаях со значительной разницей. Toyota RAV4 на 9,8 дюйма длиннее, а Nissan Rogue почти на фут длиннее. Неудивительно, что диаметр поворота 35,4 фута у Sportage превосходит всех основных конкурентов, кроме Subaru Forester (34.4 фута), Toyota RAV4 (34,8 фута) и Mitsubishi Outlander (34,8 фута).


Я подозреваю, что для многих покупателей сразу же отвратительно будет сиденье водителя. Она узкая и слегка мягкая, и после трехчасовой поездки из Чикаго в Висконсин мы с другим редактором согласились, что спинка была похожа на гладильную доску. Водительское сиденье с восьмиступенчатой ​​ручной регулировкой входит в стандартную комплектацию, но водители ростом выше 1,8 метра обнаружат, что этого недостаточно. У нашего тестового автомобиля были кожаные сиденья с подогревом, но обивка кажется более дешевой, чем воловья кожа в Honda CR-V.Обогреватели сидений либо горячие, либо выключенные, тогда как другие предлагают до пяти ступеней мощности. Также отсутствует телескопическое рулевое колесо - важная особенность RAV4 и CR-V в стандартной комплектации.

Стиль интерьера Sportage быстро устаревает. Контурные поверхности напоминают мне о предыдущей эпохе, а подушка безопасности пассажира все еще имеет вырезную панель в стиле старой школы, а не интегрируется в приборную панель. В любой комплектации стерео не хватает дополнительного разъема для MP3 и органов управления на рулевом колесе; большинство конкурентов предлагают оба варианта.Качество материалов более респектабельное: пластмассы приборной панели жесткие на ощупь - типичные для этого класса - но имеют привлекательную глянцевую поверхность. В моделях Uplevel в определенные области добавлены хромированные дверные ручки и серебристый пластик; Обычно я не фанат чего-либо, имитирующего настоящий металл, но у Kia есть матовая поверхность, которая выглядит достойно.

Другие элементы управления кажутся безопасными, но не премиальными. Несколько лет назад это было бы нормой для этого класса, но конкуренты от CR-V до Rogue повысили ожидания в таких аспектах, как демпфирование кнопок и ощущение ручки.Органы управления Sportage - от переключателя опасностей до отключения системы стабилизации - все еще слышат вчерашний глухой щелчок. Ручки A / C кажутся прочными, но выдвижная консоль под ними неуверенно качается. Автоматический переключатель перемещается по своим позициям с далеко не той точностью, которую достигли Honda и другие.

На заднем сиденье достаточно места для головы и достаточно места для ног взрослых, а спинка откидывается больше, чем у большинства других. Также есть стандартный складной центральный подлокотник, которого до сих пор нет у Rogue и Ford Escape.


Заднее сиденье Sportage, разделенное на 60/40 частей, складывается одним движением, образуя ровный сплошной пол. (Вы могли бы подумать, что такое удобство использования будет легким делом, но Escape и CR-V все еще справляются с этим, требуя нескольких шагов.) Жесткие пластиковые спинки сидений и стандартное складывающееся переднее пассажирское сиденье должны помочь с Home Депо работает, а максимальный грузовой объем Sportage составляет 66,6 кубических футов, что соответствует среднему уровню.

Менее конкурентоспособны варианты хранения с поднятыми задними сиденьями.Некоторые центральные консоли этого класса могут проглотить кошелек мамы; Sportage может справиться с выпускным балом. Перчаточный ящик безупречный, а грузовое отделение с поднятыми сиденьями составляет 23,6 кубических фута. И пятиместный RAV4, и Outlander предлагают примерно на 50 процентов больше.


Моя тестовая машина с полным приводом оснащалась 2,7-литровым двигателем V-6 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель развивает высокий крутящий момент вне линии, но не может сравниться с этой начальной тягой на более высоких скоростях.На шоссе автомат переключается на 3-ю позицию без слишком сильного нажатия на педаль, хотя его переключение на пониженную передачу не всегда происходит плавно. Обгонять других с 60 до 70 миль в час достаточно просто, но Sportage не хватает уверенности, как у V-6 Saturn Vue или Volkswagen Tiguan с турбонаддувом, не говоря уже о глупо-быстром V-6 RAV4. Выбор переднего привода позволяет снизить общий вес Sportage на 176 фунтов, или на 5 процентов; это, вероятно, немного улучшит проходимость.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач входит в стандартную комплектацию; с автоматической коробкой передач он идет только с передним приводом, так что вам придется перейти на V-6, если вы хотите автомат с полным приводом.V-6 поставляется с автоматической коробкой передач и любой трансмиссией. Ни один из двигателей не особенно эффективен: комбинация четырехцилиндрового двигателя с механической коробкой передач дает 20/25 миль на галлон по городу / шоссе, что превосходит многие конкуренты с четырехцилиндровым двигателем. По данным EPA, модель 2009 года лучше в определенных конфигурациях; Представитель Kia еще не сказал мне, почему, но Tucson достигает аналогичных улучшений благодаря пересмотренным калибровкам трансмиссии, так что я подозреваю, что то же самое верно и для Sportage. Несмотря на это, модель '09 по-прежнему уступает многим своим конкурентам по общей эффективности.

Трансмиссии в сравнении с
Рабочий объем 2,0 литра 2,7 литра
Наличие LX, EX EX
Мощность при об / мин 140 @ 6000 173 @ 6000
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 136 @ 4500 178 @ 4000
Максимальная буксирная сила (фунты) 1,500 2 000
Трансмиссии Пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая Четырехступенчатая автоматическая
2008 EPA пробег (город / шоссе., миль на галлон) 20/25 (руководство FWD), 19/25 (автомат FWD), 19/24 (руководство AWD) 17/23 (передний привод), 17/21 (полный привод)
2009 EPA пробег (город / шоссе, миль на галлон) 20/25 (ручной или автоматический передний привод), 19/24 (ручной полный привод) 18/23 (передний или полный привод)
Рекомендуемое топливо Обычный Обычный

Как и большинство современных компактных внедорожников, Sportage использует цельнолитую раму автомобиля с независимой передней и задней подвесками.Ходовые качества достойные; шасси остается собранным на неровностях, а окружающий шум ниже 80 миль в час является низким. Рулевое колесо кажется равномерно утяжеленным, хотя и немного тяжелым на низких скоростях; на шоссе он сохраняет чувство уверенности при движении по прямой. Внедорожники и смена полосы движения приводят к умеренному крену кузова, но колесам удается хорошо удерживать траекторию на неровностях в середине поворота.

Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. Хотя они никогда не кажутся особенно сильными, педаль обеспечивает надежный и линейный отклик.


Когда Sportage впервые появился в 2005 году, он был одним из первых доступных внедорожников, предлагавших стандартную электронную систему стабилизации. Остальные догнали, и система стабилизации является стандартной почти на всех современных внедорожниках. (Также включена противобуксовочная система, необходимое условие для любой системы устойчивости.)

Несмотря на шесть стандартных подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые шторки безопасности для обоих рядов, Sportage получил посредственные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности.IIHS присвоил баллы «Приемлемо» при лобовом и боковом ударах, на одну ступень ниже лучшей оценки «Хорошо».


Без сборов за конечный пункт переднеприводный четырехцилиндровый Sportage LX стоит от 16 050 долларов, что примерно на 3000–5 000 долларов меньше, чем у его основных конкурентов. Это ужасно дешево, но вы не получите кондиционера, доступа без ключа или автоматической коробки передач - функции, которые большинство конкурентов включают в стандартную комплектацию. (Вы действительно получаете электрические стеклоподъемники и стереосистему для компакт-дисков, чего может быть достаточно для некоторых.) Кондиционер добавляет 800 долларов; она включена, если вы перейдете на автоматическую коробку передач или полный привод, хотя обе модели стоят значительно дороже.

EX начинается с 21 395 долларов и включает в себя двигатель V-6 и автомат. Он также добавляет вход без ключа, внешнюю отделку в цвет кузова, люк в крыше и обтянутое кожей рулевое колесо. Кожаная обивка, подогрев сидений и модернизированная стереосистема не являются обязательными; При полной загрузке Sportage стоит менее 26000 долларов. Это подрывает многих полностью загруженных конкурентов, но Kia не предлагает таких функций, как автоматический климат-контроль или навигационная система.


Когда-то очень перспективный, Sportage теперь отстает: он конкурентоспособен в нескольких областях, но редко выделяется, и его недостатки широко распространены.Прямо сейчас на нем доступно несколько довольно крутых предложений возврата денег - до 3000 долларов в зависимости от конфигурации - так что, по крайней мере, на данный момент привлекательность стоимости остается неизменной. Это, а также впечатляющая 10-летняя гарантия на трансмиссию Kia и надежность, превышающая средний уровень, придают Sportage привлекательность, которую может порекомендовать бухгалтер. Однако при всех его недостатках я бы предложил кое-что еще.

Скрыть полный обзор .

2008 Hyundai Tucson Технические характеристики, цена, расход топлива


Tucson - самый маленький внедорожник Hyundai, предназначенный для конкуренции с Ford Escape и Honda CR-V. Модель 2008 года добавляет активные подголовники и модернизированную стереосистему.

Уровни отделки салона включают GLS, SE и Limited. Может быть установлен либо четырехцилиндровый, либо шестицилиндровый двигатель, а для четырехцилиндровых моделей доступна механическая коробка передач. Обе версии могут быть оснащены передним приводом или опционально полным приводом.Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются стандартными, что дает Tucson всего шесть подушек безопасности.


Hyundai утверждает, что Tucson имеет мужской спортивный вид. Модели SE и Limited имеют облицовку кузова. Установлены круговые фары и центральный стоп-сигнал светодиодного типа. На решетке радиатора с одним стержнем нанесен логотип Hyundai.

Легкосплавные диски вмещают 16-дюймовые шины. На SE и Limited устанавливаются противотуманные фары, а люк в крыше не обязателен. Колесная база Tucson составляет 103,5 дюйма, а размер - 170.3 дюйма в длину и 66,1 дюйма в высоту (не считая багажника на крыше).


Салон Tucson с пятью пассажирами включает плоско складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40. Полностью откидывающееся переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед. Пластиковый грузовой пол имеет несколько мест для крепления. Объем багажного отделения составляет 22,7 кубических футов с поднятым задним сиденьем и 65,5 кубических футов с опущенным сиденьем.

Стандартное оборудование включает в себя электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом, вход без ключа с сигнализацией, прерывистый задний дворник и стереосистему с компакт-диском с шестью динамиками.На 2008 год в стерео добавлен вспомогательный МП ... Показать полный обзор


Tucson - самый маленький внедорожник Hyundai, предназначенный для конкуренции с Ford Escape и Honda CR-V. Модель 2008 года добавляет активные подголовники и модернизированную стереосистему.

Уровни отделки салона включают GLS, SE и Limited. Может быть установлен либо четырехцилиндровый, либо шестицилиндровый двигатель, а для четырехцилиндровых моделей доступна механическая коробка передач.Обе версии могут быть оснащены передним приводом или опционально полным приводом. Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются стандартными, что дает Tucson всего шесть подушек безопасности.


Hyundai утверждает, что Tucson имеет мужской атлетический вид. Модели SE и Limited имеют облицовку кузова. Установлены круговые фары и центральный стоп-сигнал светодиодного типа. На решетке радиатора с одним стержнем нанесен логотип Hyundai.

Легкосплавные диски вмещают 16-дюймовые шины. На SE и Limited устанавливаются противотуманные фары, а люк в крыше не обязателен.При колесной базе 103,5 дюйма, Tucson имеет общую длину 170,3 дюйма и высоту 66,1 дюйма (не считая багажника на крыше).


Салон Tucson с пятью пассажирами включает плоско складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Полностью откидывающееся переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед. Пластиковый грузовой пол имеет несколько мест для крепления. Объем багажного отделения составляет 22,7 кубических футов с поднятым задним сиденьем и 65,5 кубических футов с опущенным сиденьем.

Стандартное оборудование включает в себя электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом, вход без ключа с сигнализацией, прерывистый задний дворник и стерео CD с шестью динамиками.На 2008 год к стереосистеме добавлен дополнительный разъем для MP3 и спутниковое радио XM с бесплатным обслуживанием в течение трех месяцев. Доступные функции в других комплектациях включают кожаное рулевое колесо, кондиционер и круиз-контроль. Полностью загруженные Tucson имеют кожаные сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и стереосистему с шестью компакт-дисками. Во всех моделях грузовой пол из композитного материала легко чистится.


Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения развивает мощность 140 л.с. Может быть установлена ​​четырехступенчатая автоматическая коробка передач Shiftronic или пятиступенчатая механическая коробка передач.В модернизированной комплектации доступен 2,7-литровый двигатель V-6, который предлагается только с автоматической коробкой передач, мощностью 173 л.с.

Доступная система полного привода может отвлекать до 50 процентов доступной мощности на задние колеса в ответ на изменение дорожных условий или требуемого крутящего момента. Кнопка позволяет водителю заблокировать трансмиссию с распределением крутящего момента 50/50.


Боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности на сиденьях, электронная система стабилизации и дисковые антиблокировочные тормоза с контролем тяги входят в стандартную комплектацию.В 2008 году новые активные передние подголовники смещаются вперед при ударе сзади для защиты от хлыстовых травм.


Tucsons больше склоняется к мягкому концу диапазона плавности хода и управляемости, чем к спортивной стороне. На большинстве поверхностей поездка приятно гладкая, но холмистое покрытие и даже небольшие неровности могут передать некоторую шероховатость пассажирам. Tucson прост в управлении и требует небольшой корректировки сразу, но управление относительно скучно по сравнению с Ford Escape.

Шум от шин заметен на некоторых поверхностях, а в моделях с механической коробкой передач слышен некоторый шум двигателя на более низких передачах. В остальном Tucson впечатляюще тих.

Сиденья достаточно удобные и удобные. Багажного отделения меньше, чем у "Санта-Фе", но попасть туда легко. Толстые D-стойки немного закрывают обзор через плечо, но в остальном видимость удовлетворительна из-за длинного стекла в задних дверях.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также