Сравнить киа соул и сид


Сравнительный тест Kia Soul двух поколений — журнал За рулем

Казалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.

Soul_Soul zr07–14

Kia Soul уходящего и нового поколений

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Казалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

БЕРЕГИТЕ КЛЕТКИ

За шесть с лишним лет, что первый «Соул» продержался на рынке, мне не довелось на нем поездить — и первое знакомство с уходящей на покой машиной я свожу лишь сейчас. Салон у него хорош: аккуратная панель из жесткой, но двухцветной пластмассы. Раздолье в плечах и над головой. Добротные кресла — с отделкой клетчатой тканью. Такими же клетчатыми вставками украшены двери. Cероватым интерьерам многих современных машин не хватает подобной легкости.

Напрягаю память. Не считая подчеркнуто имиджевых «Фиата-500», «Мини» и «Смарта», на нашем рынке не так много хэтчбеков со смелыми нотками в интерьере. На ум приходят лишь «Гольф GTI» с фирменной клеткой и мячиком рычага коробки, «Рено» линейки RS с желтыми ремнями безопасности да «ситроены» серии DS, удивляющие поистине экстравагантным салоном. Можете с ходу продолжить этот список?

02

Игривое оформление соседствует со взрослой, проработанной эргономикой: все органы управления на своих местах и удобны. Лишь некоторые штрихи выдают солидный возраст машины. Это знакомый по древнему «Рио» руль без регулировки по вылету и встроенный в салонное зеркало крохотный дисплей камеры заднего вида. Чувствуется, что корейцам не хватило внимания или времени, а может, и денег для проработки мелочей, — к примеру, даже на самых дорогих версиях нет заднего подлокотника и футляра для очков.

По идее, «Соул» 2014 модельного года должен быть лишен этих недоработок. Но прежде, чем мы заглянем внутрь, я научу вас, как с любого ракурса отличить новичка от предшественника. Спереди его легко идентифицировать по «одноэтажной» оптике, придающей «взгляду» солидность. Сбоку — по горизонтальному капоту, напоминающему о вседорожниках «Ленд-Ровер», и по отсутствию молдингов на дверях. А сзади — по черной полосе на пятой двери: благодаря ей новый «Соул» кажется более коренастым, приземистым. Да и проем багажника вроде бы стал шире — или это оптический обман? Замеры подтвердили, что моему глазомеру можно доверять: проем пятой двери стал на 80 мм шире.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Казалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Теперь — за руль. Внутреннее убранство новой машины — это два, а то и три шага вперед! Панельный пластик отлит по технологии «софт-тач» — именно поэтому он столь приятен на ощупь. Каждое прикосновение к рычажкам и кнопочкам тоже оставляет приятное тактильное «послевкусие». В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей — про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. На пресловутые мелочи теперь хватило и внимания, и времени, и денег. Под потолком — очечник с мягким нутром, а подле него расположились белые огоньки уютной диодной подсветки. В руках я держу красивый руль с приливами под правильный хват и регулировкой в том числе по вылету — такую баранку не зазорно иметь и на машинах подороже. Венец всему — огромная панорамная крыша, которая однозначно указывает на то, что в моем распоряжении «Соул» в топовой версии «Премиум».

06

2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.

2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.

2008. Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Казалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Замечаний к эргономике у меня вовсе нет — здесь еще удобнее, чем было прежде. На «соулы» в двух наиболее дорогих версиях ставится сиденье водителя с электроприводом, да и сами кресла преобразились — они удачнее по профилю и плотнее в объятиях, что замечаешь в первом же повороте. Жаль только, что теперь обивка лишена той самой клетки.

Неплохо и на заднем диване. Особенно... в старой машине. Усевшись в ней «сам за собой», я насчитал 12 см до спинки переднего кресла (мой рост 176 см), а в новой машине — лишь 10 см.

07

2014 Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».

2014 Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».

2014. Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».

ЖАЖДА БЕЗ СКОРОСТИ

Одна из наиболее ярких деталей интерьера нового «Соула» — кнопка «Старт/Стоп», брошенная рядом с рычагом автомата. Теперь ее не нужно нащупывать где-то под рулем: когда поездка закончена и селектор автомата переведен в «паркинг», пальцы будто сами соскальзывают вниз, глуша 1,6-литровый мотор. Но у меня-то все еще впереди! И я жму на кнопку, чтобы разбудить 124 силы атмосферной «четверки».

Я не ошибся. Двигатель здесь тот же, что на «Соуле» 2008 модельного года, но его дефорсировали на 5 л.с. Предельный крутящий момент стал скромнее на 5 ньютон-метров (152 Н∙м). Несущественная потеря? Как ни странно, она ощутима не только для измерительной аппаратуры, но и для мало-мальски активного водителя, привыкшего использовать весь потенциал двигателя.

Kia Soul 2019 года и Hyundai Kona 2019 года Сравнение

Kia Soul 2019 года - это привлекательный вход в сцену субкомпактных внедорожников с его прямым квадратным стилем и необычными функциями. Он входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay и Android Auto, но не имеет полного привода, который предлагают его конкуренты Mini Countryman или Fiat 500X. Вождение выгодно отличается от опционального двигателя с турбонаддувом, хотя и не так привлекательно, как Mazda CX-3. Однако передача оставляет желать лучшего, так как она имеет тенденцию к охоте и может медленно переключаться.В то время как он утверждает, что комфортно вмещает пять человек, Kia Soul больше подходит для четверых. Тонны грузового пространства внутри позволяют легко перевозить вещи, а Soul имеет изящные элементы дизайна, такие как пульсирующие огни динамиков, которые выделяют его на фоне остальной упаковки. Мы рекомендуем отделку Soul Plus, которая начинается с 21 430 долларов и предлагает больше мощности и опций, чем базовый уровень.

Hyundai Kona 2019 года использует ту же платформу, что и Kia Soul, поскольку оба автомобиля производятся одной и той же материнской компанией.Kona, небольшой кроссовер, имеет не менее интересный внешний вид и оснащен стандартными функциями. Цены начинаются от 21 035 долларов, а Kona сочетает в себе вместительность небольшого кроссовера со спортивными ходовыми качествами при оснащении дополнительным двигателем с турбонаддувом. Однако 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением оставляет желать лучшего. Мы обнаружили, что он медленно переключается и иногда вздрагивает на низких скоростях. Вы можете обогнать Kona с помощью опционального полного привода. Внутри Kona немного более сдержанный, но такой же крутой и интересный.Сиденья удобные, а за задними сиденьями есть хорошее грузовое пространство. К сожалению, для задних пассажиров не так много места для ног, да и места для головы достаточно для всех. Вы получаете 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, функциями безопасности Hyundai SmartSense, портами Bluetooth и USB в стандартной комплектации. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию. Мы рекомендуем Kona SEL с пакетом Technology примерно за 24 380 долларов, потому что вы получаете хорошо оборудованный кроссовер, который не уступает Mazda CX-Grand Touring или Subaru Crosstrek Limited.

Сходства И Kia Soul, и Hyundai Kona имеют очень характерный внешний вид и имеют 5-летнюю гарантию на 60 000 миль.

Kia Soul преимущества

У Kia Soul больше внутреннего пространства и больше места для ног и головы для пассажиров.

Hyundai Kona Преимущества

Несмотря на то, что Soul и Kona имеют общие платформы, у Kona есть полный привод, а у Soul - нет.

Окончательная рекомендация

Если вы ищете что-то, что не является вашим обычным внедорожником, Hyundai Kona 2019 года или Kia Soul 2019 года - хорошие варианты.За четыре наших деньги мы пошли бы на Kona, потому что он предлагает полный привод, а при более высоких комплектациях с 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом он дает более динамичный опыт вождения.

Готовы купить один из этих автомобилей? Получите бесплатное ценовое предложение на Hyundai Kona или Kia Soul.

.

2021 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul Turbo - рекомендованная цена выше 27 550 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы в пункте назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилера и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не для всех комплектаций.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2020 Kia Soul Уровни отделки салона и конфигурации

GT-Line Turbo 4dr Хэтчбек

От 27 490 долларов США

, 201 л.с., 1,6-литровый И-4 (штатный бензин)

7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с передним и автоматическим переключением передач

Передний привод

5 Внешний вид

Вишневый черный

Гравитационный серый

Адский красный

Нептун Синий

Белоснежная жемчужина

5

.

Kia Soul 2020: 11 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Kia Soul 2020 года сохраняет все, что нам нравилось в предыдущих версиях этого причудливого хэтчбека, а также добавляет в этот микс немного удовольствия и практичности.Нельзя отрицать, что Soul занимает уникальную нишу на рынке, даже когда противостоит новым конкурентам, таким как Hyundai Kona, Toyota C-HR, Nissan Kicks, Kia Niro и Hyundai Venue.

Связанный: Обзор Kia Soul 2020: та же фанк-формула, только лучше

Если вы думаете, что квадрат - это модно, вам понравятся прямые линии и более смелое лицо Души 2020 года. Исчезли широко раскрытые фары предыдущей модели; узкая световая полоса теперь придает Душе более сфокусированное и злобное лицо.Фары переместились в то место в переднем бампере, где и следовало ожидать, что будут жить противотуманные фары.

С точки зрения мощности и экономичности, это двойная доза хороших новостей, потому что базовый двигатель Soul обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Турбомотор также доступен, если вы ищете удобный для города автомобиль, маневренный и способный врезаться в любой пробел. Теперь, если бы только Kia не сделала функции безопасности такими запутанными на всех уровнях отделки салона, и еще один ключевой элемент отсутствует в списке опций Soul - особенно для покупателей, живущих в штатах со снежным поясом.

Давайте посмотрим, какие 11 вещей выделялись в опыте обозревателя Cars.com Фреда Мейера с Kia Soul 2020 года, а также некоторые вещи, которые оставляют место для улучшения.

Вещи, которые нам нравятся

1. Все еще весело, все еще весело

Хотя он не выглядит кардинально отличным от предыдущей модели, Soul 2020 года ездит на совершенно другом шасси. Колесная база увеличена примерно на дюйм, а общая длина ровно на 2,2 дюйма больше, чем у Soul 2019 года.Это небольшая разница, и это хорошо, потому что у Kia нет причин отказываться от удачного чертежа, сделавшего автомобиль таким привлекательным. Вертикальные линии обеспечивают много места внутри, при этом Soul придает особый вид и стиль автомобилю с ограниченным бюджетом.

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

2. Улучшенный базовый двигатель

Чем меньше будет сказано о базовом двигателе предыдущей Души, тем лучше. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает на передние колеса 147 лошадиных сил. Этот двигатель, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или красивой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивает более чем достаточную мощность для повседневной езды.

3.Пеппи Турбо

Если вы хотите больше бодрости духа, есть дополнительный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает в общей сложности 201 л.с. для отделки GT-Line. Это тот же двигатель, который вы найдете в Kia Forte и Hyundai Veloster. К этому более мощному двигателю присоединена семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; Как и вариатор с базовым двигателем, эта трансмиссия впечатляет и работает в фоновом режиме.

4. Больше грузового пространства

Поскольку пропорции кардинально не изменились, внутри Души 2020 не так много дополнительного места.Но Kia проделала солидную работу, когда дело дошло до выделения дополнительного места во всем, от дверных панелей до удобных ящиков на приборной панели. Теперь в багажнике имеется 23,8 кубических фута грузового пространства с установленными спинками задних сидений. Это более чем на 25 процентов больше, чем в предыдущей Душе.

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

5. Изобилие пассажирских мест

Багаж и сумки для покупок - не единственное, чем можно по достоинству оценить дополнительное пространство для маневра в Soul 2020 года - также есть место для пассажиров спереди и сзади. Высокая крыша обеспечивает достаточно места для головы, и, хотя сиденья иногда кажутся жесткими, пассажиры не будут бороться за то, чтобы найти удобное место в этом квадратном хэтчбеке.

6.Проворное управление

Благодаря миниатюрным пропорциям и маневренности Kia Soul 2020 года станет идеальным автомобилем для всех, кто живет в многолюдном городском районе. Вы не обманете себя, думая, что это спортивный автомобиль, но управляемость отлично справляется со своей задачей, помогая вам застать Soul в оживленном движении или крошечных парковочных местах.

7. Множество функций безопасности (если вы их найдете)

Хорошая новость заключается в том, что Soul 2020 предлагает длинный список функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.Плохая новость заключается в том, что каждый уровень отделки салона, кажется, имеет свой собственный ошеломляющий набор элементов безопасности. Чтобы понять, что доступно (а что нет), нужно много терпения; подробнее об этом через минуту.

8. Tech Touches, тоже

Каждый Kia Soul стандартно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Разве не забавно, что эти две простые функции недоступны в базовых версиях некоторых роскошных моделей, которые стоят на тысячи долларов дороже, чем Soul? Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном используется на большинстве моделей, хотя 10.25-дюймовый экран поставляется с более дорогими моделями EX и GT-Line Turbo. Честно говоря, основной экран в порядке, с меню, по которым легко ориентироваться.

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

9.Остатки светового шоу с ударами

У Soul 2020 все еще есть веселое внутреннее световое шоу с регулируемым освещением на дверных панелях, которое пульсирует в такт воспроизводимой музыки. Акустическая система Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 640 Вт является опцией, если вам нужны тяжелые басы для салона, оформленного в стиле диско.

10. Электрическая модель имеет дальность действия 243 мили

Мы почти забыли упомянуть, что есть электрическая версия Soul 2020 года? Жителям большей части страны не стоит слишком волноваться: по словам Kia, он будет доступен только в Калифорнии и «других избранных рынках».Это досадно, потому что запас хода в 243 мили неплохо сравнивается с такими соперниками, как Chevrolet Bolt EV (238 миль) и Kia Niro EV (239).

11. Повышенная экономия топлива

Вам не обязательно водить электромобиль, чтобы чувствовать себя хорошо, когда вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды за счет расхода топлива. Kia Soul, движимый базовым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, возвращает крепкие 27/33/30 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Что касается варианта с турбонаддувом, он возвращает все еще разумное среднее значение экономии 27/32/29 миль на галлон.

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Функции безопасности сбивают с толку

В зависимости от того, какую модель вы выберете, стандартные и доступные функции безопасности Kia Soul могут значительно отличаться. Начнем с того, что базовая Soul LX не оснащена передовыми технологиями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении или автоматическое экстренное торможение. Хотя более высокие комплектации предлагают хорошую степень безопасности, когда приходит время понимать, какая комплектация Soul идет с каким комплектом защитного снаряжения, это сбивает с толку.

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

2. Отсутствует полный привод

Как Toyota C-HR и Nissan Kicks, Soul недоступен с полным приводом.Были намеки на то, что этот популярный вариант может перейти на Soul в 2020 модельном году, но на данный момент Kia имеет исключительно передний привод.

3. Ездить по городу Вождение автомобиля

Вина здесь могла быть как-то связана с тем фактом, что тестеры Kia Soul Мейера ездили на дополнительных 18-дюймовых легкосплавных дисках во время его обзорных поездок. Это самые большие колеса, устанавливаемые на Soul, и менее агрессивные 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски могут обеспечить более плавную езду - особенно по разоренным городским улицам.

4. Похоже на более злую душу

Может быть, это мы, но новая Душа выглядит немного слишком злой? Световая полоса, протянувшаяся через переднюю часть кузова, придает этой Kia более злой и узкий вид. Фары расположены ниже переднего бампера в гондолах, там, где вы ожидаете найти противотуманные фары. Это практичный и забавный небольшой хэтчбек - неужели он должен выглядеть таким капризным?

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

.

Смотрите также