Сравнить киа спортейдж ай икс 35


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Когда хочешь купить подержаный кроссовер, а взор направлен в сторону корейского автопрома, невольно возникает вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Хендай ix35. Однако непонятно, как их сравнить – ведь это, по сути, технически одинаковые автомобили.

Не буду сейчас рассуждать о смысле проектирования, производства и продажи двух одинаковых внутренне, но разных внешне моделей одной автомобильной компании под разными брендами, т.к. высказался по этому поводу, когда проводил сравнение Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Сейчас хочу отвлечься немного на модель ix35.

Вообще, похоже, что название «ix35», что называется, «не пошло» на российском рынке. Иначе как понять такой момент, что модель в первом поколении называлась Tucson, во втором – ix35, в третьем – снова Tucson? Кстати, на некоторых рынках автомобиль свое название не менял. Короче, когда мы слышим о Hyundai ix35, речь однозначно идет о втором поколении Туссана, выпускавшегося с 2009 по 2015 год.

В связи с тем, что, как уже было сказано, машины технически совершенно идентичны, сравнивать будем, по большей части, внешний вид, особенности кузовов, интерьеров и комплектаций. В конце приложу таблицу отличий – тех, что смог найти.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Внешний вид

Говоря о внешнем виде моделей, хочется отметить, что наконец-то каждая из них приобрела свой собственный дизайн экстерьера. Вспомните, как были похожи первое поколение Туссана и второе поколение Спортейджа, выпускавшиеся в 2004-2010 гг. Неподготовленный человек запросто мог их перепутать.

Теперь же машины явно нацелены на разные аудитории. Пусть автомобили и одинаковы внутри, но выглядят они по-разному. Одному нравится брутального вида Kia Sportage, другому – утонченный Hyundai ix35.

Посмотрите: лично мне кажется, что у Киа Спортейдж кузов имеет более выраженный образ кроссовера. Спереди за счет более массивной решетки радиатора Sportage 3 кажется больше своего братца. Хендай же выглядит как большой хэтчбек, особенно если взглянуть на него в профиль.

Конструктив

Несмотря на то, что кузова скроены по одному принципу, их конструктив предполагает разную аэродинамику и некоторые практические свойства. Например, наружные зеркала заднего вида. У Спортейдж 3 они зауживаются к внешней стороне, эта особенность отрицательно сказывается на обзорности проблемных зон.

Зеркала ix35 имеют более правильную с точки зрения практичности форму:

Судя по отзывам некоторых владельцев Киа Спортейдж 2011 года, если при закрытых передних окнах открыть в нем задние на скорости более 60 км/ч, то в салоне автомобиля создается сильная турбулентность. Налицо неправильные аэродинамические свойства кузова. Хендай ix35 вроде бы лишен таких недостатков. По крайней мере, в просмотренных видео я такого не нашел.

Еще одна интересная особенность замечена при тест-драйве Sportage. Если все двери и окна закрыты, то при закрывании какой-нибудь одной двери приходится ею довольно сильно хлопать — иначе она просто не закрывается. Я так думаю, что это происходит из-за отлично герметизирующих щели резинок дверных проемов. При закрывании происходит сжимание воздуха в салоне, вследствие чего воздушная подушка препятствует закрыванию. Если оставить щель в окнах или открыть другую дверь, то все закрывается отлично, с легким усилием.

У вас может создаться впечатление, что я хаю только Спортейдж — все описанные «косяки» принадлежат только ему. Нет. Просто в просмотренных мною видео данные проблемы не были озвучены в отношении ix35. Уверен, что и у последнего можно найти что-то подобное или что-то другое, не менее неприятное.

В общем, это то, что составляет отличия кузовов. А общее у этих автомобилей — широкие пороги и неудобный выход сзади. Ну, а о слабом лакокрасочном покрытии и говорить не нужно — этим недугом страдают, похоже, все «корейцы».

Пороги реально мешают выходить из машины. Приходится вытягивать ноги далеко вперед, что очень неудобно, т.к. приходится себя постоянно подталкивать, чтобы не потерять равновесие. А задним пассажирам и вовсе туго, т.к. дверные проемы сзади не очень большие, да и места для ног сзади немного, прямо скажем.

Кроме того, широкие пороги на обоих кроссоверах имеют тенденцию загрязняться. Спасибо разработчикам. Из-за этого можете быть уверенными, что ваши штанины всегда будут пачкаться.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьеров качественно улучшился. Если в предыдущих поколениях все было довольно скучно, то теперь салоны компакт-кроссов достаточно приятны глазу, особенно в топовых комплектациях.

Что выбрать — дело вкуса каждого. Лично меня напрягает у Киа Спортейдж «кругляш» в основании рычага коробки передач, а у Хендай ix35 — синий экранчик «из девяностых». Несерьезно. Но «кругляш» портит все впечатление больше. Наверное, салон второго мне нравится, все-таки, больше.

Кстати, одна интересная особенность, которая понравится любителям музыки. Посмотрите, где расположились динамики в передних дверях. У Спортейдж это стандартные места — снизу. А вот у ix35 все интереснее — динамики расположены значительно выше, ближе к окну. И если звук у первого будет теряться в ногах, то у второго больше шансов «пробиться» к уху слушателя.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки интерьера, не сказать, чтобы супер, но хорошее. Пластик твердый, но качественный. Это равнозначно относится к обоим автомобилям. Нельзя точно сказать, что лучше по качеству.

Тканевый салон нареканий не имеет, но в случае с кожаной обивкой у Хендай ix35 замечен низкого качества поролон: довольно быстро проминается и крошится. Если, конечно, верить автоблогерам, проводившим тест драйвы.

Если говорить о шумоизоляции, то машины дорестайлиновой версии одинаково «страдали» высоким уровнем шума, особенно сзади. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Судя по отзывам, у Киа Спортейдж она стала добротной. Да и у его собрата достаточно неплохой.

Эргономика

В общем эргономика моделей одинакова, но есть некоторые различия. Например, отмечено, что у Sportage сиденья неудобные. Хотя, думаю, кому как, но факт есть факт. Люди заметили. А вот ix35 — наоборот, нравится тем, кто в нем сидел. Имеется в виду посадка на передних креслах. Сзади-то особо не разгуляешься — все более-менее одинаково.

Передние кресла Спортейджа имеют короткие сиденья, что доставляет неудобство во время дальних поездок — ноги напрягаются больше, т.к. не лежат целиком на сиденьи.

Кроссовер от Хендай напротив — радует передними креслами. Здесь и длина хорошая, и форма получше:

Сзади места для ног будет мало для рослых людей и там, и там. Но для пассажиров среднего роста вполне достаточно.

То же самое относится и к расстоянию от головы до потолка, причем, что спереди, что сзади.

У Hyundai ix35 отмечается неудобный педальный узел — педали расположены слишком вертикально, так что сиденье хочется отодвинуть назад, чтобы удобнее было нажимать на педали. А что делать тем, у кого рост не позволяет это сделать? Хотя, думаю, стоит, все-таки, самостоятельно это проверить, прежде чем делать поспешные выводы.

Ходовые качества

Как это ни странно, но у машин разные ходовые качества. Судя по отзывам, Спортейдж имеет довольно комфортную, но, в то же время, энергоемкую, сбитую подвеску. Это позволяет ему довольно мягко отрабатывать неровности и хорошо держать прямую на больших скоростях, при перестроении несильно крениться.

Против него ix35 отличается более жесткой подвеской, которая ощутимо потряхивает седоков в салоне автомобиля. Кроме того, его подвеска недостаточно длинноходна, что ставит крест на пересеченной местности, делая машину типичным «паркетником».

Если говорить о двигателях, то наблюдаю интересный момент. Самый распространенный 2-литровый «движок» на 150 л.с. создает разные эмоции. Если в Киа Спортейдж это унылость, то в Хендай ix35 — бодрость. Как такое может быть, если машины имеют одинаковую массу — мне не понятно. Может, все это субъективно?

Вывод

Думаю, понятно, что все отличия в одинаковых автомобилях могут трактоваться по-разному, т.к. все это чистой воды субъективизм. Одному нравится такой экстерьер и интерьер, другому — другой. Первому нравится Киа Спортейдж за комфортную подвеску, второму — Хендай ix35 за удобные кресла. Спорить тут, думаю, бессмысленно. Пока сами не поездите и на той, и на другой машине — не поймете, что вам больше нравится. На картинках и в реальности автомобили — разные. Не стоит руководствоваться отзывами других. Проверьте сами.

А теперь, как и обещал, попробую свести все отличия в таблицу:

Sportage ix35
Внешность Кроссовер Большой хэтчбек
Наружные зеркала Недостаточная обзорность Хорошая обзорность
Аэродинамика Создает турбулентность в салоне при открытых окнах Все нормально
Шумоизоляция Хорошая Средняя
Передние кресла Неудобные Удобные
Педальный узел Нормальной конструкции Неудобной конструкции
Подвеска Вполне комфортная Достаточно жесткая

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Сравните Hyundai ix35 и Kia Sportage. Что лучше?

Сравнение Hyundai ix35 с Kia Sportage поможет понять, какой автомобиль лучше. Сравнение дало 1 причину выбрать Hyundai ix35 - по этим случаям он выше Kia Sportage. У Kia Sportage осталось 6 причин купить его, забыв про Hyundai ix35. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Hyundai ix35 от Kia Sportage. Выберите рулевое управление или мощность в лошадиных силах, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины.Автолюбители сходятся во мнении, что Kia действительно многое сделала для превращения Sportage в великого лидера.

Сравнение Hyundai ix35 с Kia Sportage поможет понять, какой автомобиль лучше. Сравнение дало 1 причину выбрать Hyundai ix35 - по этим случаям он выше Kia Sportage. У Kia Sportage осталось 6 причин купить его, забыв про Hyundai ix35. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Hyundai ix35 от Kia Sportage.Выберите рулевое управление или мощность в лошадиных силах, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины. Автолюбители сходятся во мнении, что Kia действительно многое сделала для превращения Sportage в великого лидера.

Сравнение Hyundai ix35 и Kia Sportage: выводы и мнения

Чтобы проще было посмотреть на Kia Sportage и Hyundai ix35, мы решили прийти к общему сравнению. Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Статья разбита на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Kia Sportage и Hyundai ix35.

Общий обзор Kia Sportage и Hyundai ix35

Между этими двумя моделями есть действительно большие и незначительные различия. Ни для кого не секрет, что Sportage был произведен Kia, чтобы стать одним из победителей в своем классе. Но Hyundai также использовала современные технологии для создания ix35. Начните с подходящих размеров. Kia Sportage составляет 4485 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1635-1645 мм в высоту. Сравните это с 1650 мм высоты, 1820 мм ширины и 4410 мм длины Hyundai ix35. Весит примерно.Если посмотреть на колесную базу, Kia Sportage показывает 2670 мм, а Hyundai ix35 - 2640 мм.

Все хотят посмотреть на характеристики двигателей. В моторе Киа Спортейдж 4 цилиндра, выдающий автолюбителям 177 л.с. при 5500 об / мин. власти. Водители Hyundai ix35 используют только мощность, так как это простой цилиндровый двигатель. Если говорить о динамике, Kia Sportage разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды, а Hyundai ix35 - за 11,9 секунды. Kia Sportage может развивать скорость до 205 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 160 км / ч у ix35.

Безопасность Hyundai ix35 в сравнении с Kia Sportage

Обе модели сделаны с большим количеством тестов на безопасность. Hyundai ix35 обеспечивает все функции безопасности Hyundai. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что ix35 - безопасная модель. Безопасность человека - главное преимущество Kia Sportage. Он предлагает все современные опции, реализованные Kia, и получил множество отзывов. Также автомобилисты считают, что Sportage обладает прекрасным рулевым управлением и тормозной системой.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Sportage или Hyundai ix35

Экологичное использование стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей.Выхлоп Hyundai ix35 содержит примерно CO2, это число снижается до Kia Sportage. Итак, ix35 менее экологичен, чем Sportage. И подумайте также о характеристиках двигателя. Kia позволяет владельцам получить 177 л.с. при 5500 об / мин. мощности двигателя. Hyundai уменьшил объем двигателя до.

Расход топлива и экономичность Kia Sportage и Hyundai ix35

Думая о расходе бензина, нужно принимать во внимание цифры. Kia Sportage не выдерживает, а Hyundai ix35 показывает расход бензина.Можно сделать вывод, что Kia сэкономит вам больше средств, чем Hyundai. Количество бензина позволяет проехать довольно большое расстояние со Sportage на 1 заправке. ix35 предлагает бензобак. Также подумайте о лучших характеристиках Hyundai ix35, которые обеспечиваются его двигателем. Часто отзывы об ix35 не говорят ничего плохого о его двигателе, но это не то же самое, что и Sportage. Двигатель предлагает владельцам экономию при вождении Kia Sportage.

Заключение и отзывы

Никто не может точно сказать, намного ли Hyundai ix35 лучше Kia Sportage.Многие водители готовы платить за эти автомобили. Но, согласно нашему сравнению, если думать о привилегиях ix35 и Sportage, это 1 к 6. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Hyundai и Kia. .

Сравнить Hyundai ix35 с KIA Sportage

ix35 2.0 Theta II бензин 6-AT Comfort 4WD

ix35 2.0 Theta II бензиновый 6-AT Base

ix35 2.0 Theta II бензин 5-MT Comfort 4WD

ix35 2.0 Theta II бензин 5-MT Base

ix35 2.0 R дизель 6-AT Style 4WD

ix35 2.0 R дизель 6-MT Комфорт 4WD

.

Hyundai ix35 ve Kia Sportage Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 77.2 мм 8% даха чок вея 6,8 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

134 BG и 115 BG

100 кВт и 85 кВт

14% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

320 Нм и 260 Нм

236 фунт-фут и 192 фунт-фут

19% daha çok veya 60 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 12.4 с 1,5 с.
Azami hız daha büyük 180 км / saate и 174 км / saate 6 км / час
Güvenlik
Yetişkin yolcuların güvenliği daha iyi 93% и 90% 3%
Arabanın aktif güvenliği daha iyi 86% против 71% 15%
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 58 л.против 55 л. 5% вея 3 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2140 кг и 1940 кг 9% вея 200 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 540 кг и 403 кг 25% вея 137 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1200 кг 40% вея 800 кг
Гаранти
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 5 29% вея 2
.

Hyundai ix35 1,7 CRDi против Kia Sportage 1,7 CRDi - (Ne) znám bratra!

Toto je duel dobře vybavených dvoukolek z jednoho těsta. Která bude mít navrch?

Když два dělají totéž, nebývá to totéž. Však se o to Kia ani Hyundai jistě nesnažily. В рамке лепшого покрытия трху тотиж пржихазейи с двумя модными поставками на стейном конструктивном закладе, авшак кажды выробце с аутем до подле свого ветра. Výsledek je i přes zástavbu stejného agregátu snadno odlišný.Odlišný, neodlišný ... nás hlavně zajímalo, který z modelů je lepší.

Exteriér

Oba vozy na první pohled nezapřou svou příbuznost, přesto jsou navzájem velmi dobře rozlišitelné. Оба psobí Dynamickým dojmem, který je u Sportage umocněn menší prosklenou plochou, nižší stavbou a Troufalejším výrazem předních světlometů a masky.

Co do rozměr jsou oba vozy samozřejmě velice podobné. Shodný je rozvor 2640 mm и udávaná pohotovostní hmotnost 1415 kilogramů (užitečné zatížení obou je v tomto případě 525 kg), liší se už ale třeba rozchod vpředu i vzadu hodo větt.Podrobná čísla naleznete v tabulkách, my se ještě krátce zastavme u systému pohonu.

Asi většina z vás by při pohledu na oba sebevědomé vozy odhadovala, že disponují pohonem všech kol. Chyba lávky přátelé, testovaná prodení patří do 23% в категории SUV, které jsou na Evropských trzích prodány bez pohonu všech kol. Úvahu на Tema smyslu vozů Kategorie SUV Bez pohonu všech кол- necháme на Vas, мой JSME však při testování v nekončících přívalech sněhu nejednou při marném překonávání několikacentimetrové vrstvy sněhu napadaného на ledovou podložku systém pohonu všech кол- Марне vzývali.

внедорожник hyundai kia testy srovnavacitesty

Интерьер

Srovnávací test začíná naplno vlastně až zde - na pole designových bitev se totiž pouštět nehodláme, tam musí každý zákazník afterchnout hlas svého vkusu.

Po nasednutí do kokpitu Sportage zažíváme malý (pozitivní) шок. Palubní deska je zajímavě a nenásilně členěna, materiály vypadají hodnotněji než v případě ix35 a velká tlačítka se pohodlně ovládají.

внедорожник hyundai kia testy srovnavacitesty

U Hyundaie vyzdvihněme velmi dobře dosažitelné umístění ovládání oken, malá tlačítka ovládání klimatizace nám však radost vzápětí kazí. Kia v tomto případě всадила на большом отточном овладе, které jsou v praxi neporovnatelně příjemnější. Otázkou zvyku je vnitřní oplastování sti čtyřramenného volantu v případě ix35, nám se však příjemněji držel ten klasický kožený.Průměr 370 mm je shodný.

Zatímco против kapličce Sportage nalezneme řekněme klasické uspořádání přístrojů с preferencí ukazatele rychlosti втор centrálním multifunkčním displejem, ix35 JDE против moderním pojetí о kousek Dale analogové ukazatele teploty Motoru množství paliva vystřídaly Malé displeje uprostřed rychloměru otáčkoměru. Чтительность здесь, покрою навздоры, ма лепши Киа, где таке зволила контрастные сыте оранжовые здоровые ручки. Zvídavým čtenářům jistě neujde rozdílné cejchování rychloměrů; Hyundai končí на 220 км / ч, zatímco u Sportage můžete uhánět i 240 км / ч.Tedy samozřejmě pouze v divokých snech, nejvyšší rychlost 173 km / h je shodná pro oba vozy.

ширина ] 2 sedadlech je dostatek ve všech směrech, výraznější rozdíly jsme zaznamenali až na sedadlech zadních.Tam má cestující ve Sportage o 90 мм méně prostoru nad hlavou a o сантиметр меньше ширины в области локте.

Sedadla jsou velmi pohodlná u obou vozů, což dokládá i délka předních sedáků 52 cm. Příliš bočního vedení však poskytnout nedokážou, což nám (vzhledem ke kvalitám podvozku) vadilo více ve Sportage.

Ruku v ruce s menším místem na zadních sedadlech v případě Kie jde i nižší nástupní otvor o výšce 980 мм (ix35 se může pochlubit hodnotou 1030 mm). В дизайне Sportage появляется задний проход или задний проход, подобный ему соответствует и впрыск - Hyundai набирает вступительный отвор 1050 мм, затимко Kia pouze 980 мм.Výsledkem tak je o něco pohodlnější nastupování do ix35.

внедорожник hyundai kia testy srovnavacitesty

Podobná je situace i na poli vstupního otvoru do zavazadelníku. Ten má u Hyundaie rozměry 1120 mm na šířku a 880 mm na výšku, zatímco u Kie musíte náklad vložit otvorem s rozmery 1090 krát 780 milimetrů. Zavazadla také budete muset přes nakládací hranu zvednout o něco výše, přesněji o 30 мм (780 vs.750 мм). Objemy samotné jsou však shodné.

A jeden zajímavý údaj - zatímco pod dveřmi ix35 bez újmy na zdraví projde člověk vysoký 193 cm, v případě Sportage by si již natloukl - výší.

Motor, spotřeba a jízda

Pod kapotami obou vozů pracuje shodný vznětový čtyřválec o objemu 1685 cm 3 a výkonu 85 kW. Solidní porce točivého momentu 260 Nm je dostupná v širokém spektru otáček což znamená, že s přeřazením на vyšší převodový stupeň nemusíte dlouho váhat ašetit tak drahé palivo.

Projev motoru je příjemný a neobtěžující stejně jako spotřeba, která se během testu pohybovala mezi šesti a sedmi litry nafty. Motor s prázdným vozem poměrně slušně hýbe, pokud ale vezete pět metráků užitečného nákladu, příliš chuti života od obou vozů nečekejte. Доброго зправа вшак е, жэ ани пржи вышшим затижени спотржеба неросте до зaвратных вышек и поскочи (у обоу) поузе о йеден чи две литры на 100 км.

Významné rozdíly těžko hledat v Dynamických výkonech nebo hodnotách spotřeby, i přesto jsme pečlivě změřili spotřebu při ustálené reálné rychlosti 100, 130 км / ч.Kdo ví, možná zjistíme nějaký velice zajímavý údaj.

A opravdu, něco zajímavého jsme vskutku zjistili - totiž fakt, že oba vozy jsou se vznětovou sedmnáctistovkou velice střídmé a rodinný rozpočet vysokými vdaji zafe. Взять хотя бы один уровень выше или больше, чем нужно, чтобы про Hyundai, после того, как вы пришли, чтобы оправдать себя. Доступен для автомобилей: Hyundai ix35 při rychlosti 100 km / h točí na šestý převodový stupeň 2200 min -1 což znamená odběr 5,2 л / 100 км. Na otáčkoměru Kie Sportage odečteme údaj stejný, palubní počítač však ukáže o desetinku více.Podobné je to i při reálné stotřicítce, kdy otáčky u ix35 (stejně jako u Sportage) poskočí zhruba na 2800 мин. 7,7 литра в день покупки Kia Sportage. Jak vidíte, spotřeba rozhodně nebude tím, co dnes rozhodne.

Zavazadlové prostory Hyundai ix35 Style 4x2 1,7 CRDi Kia Sportage Comfort Plus 4x2 1,7 CRDi
Objem zavazadelníku min / max [l] 465/1353 465 / 1353
Делька заварки у дна [мм] 880 880
Делька завазадельника у дна по склопени седадель [мм] 1770 1770
1770
1020 1020
Výška zavazadelníku po plato [мм] 450 430
Výška nakládací hrany od země [мм] 750 780 900ích на
Odečtená spotřeba paliva Hyundai ix35 Style 4x2 1,7 CRDi Kia Sportage Comfort Plus 4x2 1,7 CRDi
Průměrná rychlost jízdy 100 км / ч [л / 100 км] 5 , 2 5,3
Průměrná rychlost jízdy 130 км / ч [л / 100 км] 7,5 7,7
Otáčky motoru při rychlosti jízdy 100 км / ч [мин -1 ] 2200 2200
Otáčky motoru při rychlosti jízdy 130 км / ч [мин -1 ] 2800 2800
Kia Sportage 1,6 GDI - GDIž vám stačí dobrý základ

Mnohem větší rozdíl mezi oběma vozy leží v oblasti jízdních vlastností.Zatímco Hyundai sází (tak jako u ostatních model sp) spíše na komfort, Kia se nebála podvozek přitvrdit a nalákat tak i Dynamičtěji založené řidiče.

Správně tušíte, že právě v tom by mohl být docela dobře problém. U Hyundaie от naladění mohlo být až příliš komfortní, zatímco u Kie až příliš tvrdé. Naštěstí u obou carsk dobře vědí, co dělají, a tak je výsledek velice dobrý u obou vozů, u každého však trochu jiným způsobem.

Stejně jako v případě dvojice Venga / ix20 i zde jsou tedy karty rozdány stylem «Hyundai komfort, Kia sport», жене на роздине на малом автомобиле MPV, так что инженерам Kie povedla práce o mnoho live.Venga je až příliš tvrdá a komfortní ix20 vedle ní sbírá vavříny, u ix35 a Sportage je ale situace opačná.

Sportage je totiž nejen schopnější na silnici, ale také velice dobře tlumí nerovnosti a výrazně neodskakuje ani na horším povrchu. V zatáčkách cítíte v podvozku potřebnou oporu a díky sportovnějšímu nastavení máte poměrně dobrou představu o dění pod koly, byť od řízení informply v podstatě žád6e 9000 “9000”. Posilovač je nastaven o něco citlivěji než v ix35, které je v tomto ohledu nekompromisně komfortní (eufemismus pro tupé řízení).Rozdíl není tak propastný, jak by se mohlo zdát, ale při přesednutí z jednoho vozu do druhého je změna v celkovém pojetí obou vozů velmi silně patrná. Podle našeho názoru je v tomto případě drobné obětování komfortu v případě Sportage (i tak jsou oba vozy na sedmnáctipalcových ráfcích uživatelsky příjemnémi niko vajno lepés. Brzdy jsou u obou aut poněkud hůře dávkovatelné, k brzdnému účinku samotnému nemáme výhrady.

внедорожник hyundai kia testy srovnavacitesty

U Kie Sportage je kulisa řazení šestistupňové převodovky přiměřeně tuhá a relativně přesná.Posun řadicí páky v drahách ale vyžaduje svůj čas, není to není v kategorii kompaktních SUV ničím neobvyklým. Hyundai stíhá v přesnosti, chod páky v kulise však klade o poznání menší odpor, což nemusí každému vyhovovat. Ani v jednom z vozů jsme při řazení v testu nenarazili na problém a velice rychle jsme si zvykli i na záběr spojkového pedálu, který neklade zbytečný odpor.

Podle subjektivního poslechového hodnocení jsou oba modely velmi dobře odhlučněny, ve vyšších rychlostech se větší čelní plocha samozřejmě projevuje o něco hlasiténésějšýšý.

Výhled z vozu má lepší řidič Hyundaie a to nejen kvůli většímu čelnímu sklu, ale také díky jinak tvarované kapotě (lépe se odhaduje konec vozumi. Ani jeden z vozů však nelze v tomto ohledu označit za bezproblémový, zejména masivní skloněné přední sloupky občas ve výhledu překážejí. Odhad conce vozu při parkování je snadnější u Hyundaie.

Authentication ovlas počítač
Цена на выбор [Kč] Hyundai ix35 Style 4x2 1,7 CRDi Kia Sportage Comfort Plus 4x2 1,7 CRDi
Základní cena 594.900, - 584.980, -
Подушка безопасности Čelní S S
Подушка безопасности Boční S S
Подушка безопасности Hlavové S ABS S
S S
Stabilizační systém S S
Manuálně regulovaná klimatizace - -
Automaticky regulovaná s Dvouzónová s Компакт-диск в MP3 S S
Navigační systém 42.000, - * 45.000, - *
Metalický lak 13.000, - 13.000, -
Centrální zamykání s d.o. a alarmem S S
Elektricky ovládaná okna vpředu S S
Elektricky ovládaná okna vzadu S S
Elektricky ovládaná okna vzadu S S
S
Kola z lehkých slitin 17 ´´ S S
Mlhové světlomety S S
Vyhřívání přubedních i zadních sedadel40 S S
Parkovací senzory vzadu S S
Xenonové světlomety - 15.000, -
Tempomat S S
* včetně zadní parkovací kamery, externího zesilovače a subwooferu
Závěr

Jak je vidět z tabulky, cena jedním z rozhodovacích kritérií nejspíše nebude, neboť se oba výrobci očividně domluvili na stejné cenové politice и др.

Rozhodne proto něco jiného. Mohl by to být interiér, který sice v případě Sportage působí moderněji, ix35 však nabídne více místa na zadních sedadlech, lepší přístupnost zavazadlového prostoru a pohodlnášeší ná.V interiéru je to proto z našeho pohledu nerozhodně.

Velký (a jak se ukázalo také rozhodující) náskok si však Sportage vytvořila svými jízdními vlastnostmi, řazením, řízením a naladěním podvozku. Kia je totiž sympaticky agilní a přitom nezapomíná ani na komfort, což velmi oceujeme, a pokud bychom měli vyhlásit vítěze tohoto srovnávacího testu (což bývá dobrem padíve zvykem.

внедорожник hyundai kia testy srovnavacitesty

Kia Sportage 4x2 1,7 CRDi
Плюс
  • Luxusnější atmosféra na palubě
  • Tichý a výkonný motor
  • Schopný a relativně Komfortní podvozek
  • Příjemné řízení a řazení
  • Pohodlná sedadla
  • Kvalita zpracování
Minusy
  • Horší výhled vpřed, šikmo i dozadu
  • Vysoko umístěná podlaha zavazadlového prostoru
  • Méně místa na zadních sedadlech
Hyundai ix35 4x2 1,7 CRDi
Плюс
  • Tichý a výkonný motor
  • Pohodlná sedadla
  • Komfort jízdy
  • Просторность на заднем седадлече
  • Ветший ответ за начало и за вкладку до зав.простору
  • Lepší výhled z vozu
Minusy
  • Ovládání klimatizace tlačítky
  • Odtažité řízení
  • Horší jízdní vlastní vlastnosti v extrému
.

Смотрите также