Сравнить киа спортейдж и ниссан х трейл


Nissan X-Trail или Kia Sportage

В приоритете у многих автолюбителей компактные кроссоверы, которые обладают симпатичной внешностью, небольшими габаритами и достойным уровнем проходимости. Это даёт определённое превосходство перед городскими хэтчбеками.

Среди широкого разнообразия компактных SUV существует группа очевидных лидеров по продажам и востребованности среди потребителей. К их числу относятся модель Sportage и X-Trail от ведущего южнокорейского и японского производителя.

Но актуальным остаётся вопрос о том, какой автомобиль среди них лучший. Для этого нужно провести детальное сравнение.

Общие технические сведения

Начать сравнение между Nissan X-Trail и Kia Sportage следует с общих сведений о технических характеристиках этих автомобилей.

Дебют 4 поколения Kia Sportage состоялся в сентябре 2015 года во Франкфурте. С 2016 года автомобиль продаётся в России.

Корейский компактный кроссовер построен на модернизированной платформе собственного предшественника. Подвеска полностью независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Рулевой механизм стандартного реечного типа дополнен электроусилителем. Тормоза полностью дисковые на всех колёсах. Предусмотрен подключаемый привод на все 4 колеса, способный автоматически передать до 50% тяги на заднюю ось.

3 поколение Nissan X-Trail показали в 2013 году во Франкфурте. Модель начали собирать под Питером в 2015 года. Обновлённая версия в РФ появилась осенью 2018 года.

Это компактный кроссовер с передним и полным приводом, который существенно отличается от 1 и 2 поколения. Предшественники были скорее внедорожниками, в то время как 3 поколение стало полноценным городским SUV.

Машина построена на модульной платформе CMF. Подвеска впереди независимая со стойками МакФерсон. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция при полном приводе, либо полунезависимая архитектура на переднеприводных версиях.

Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем, способным менять характеристики в зависимости от дорожной ситуации. Тормоза полностью дисковые и вентилируемые.

Как выглядит салон Nissan X-Trail

Экстерьер и габариты

Если сравнивать внешний вид двух автомобилей, можно сказать следующее. Обе машины выглядят замечательно. Дизайн необычный, продуманный и современный.

При этом x-Trail в большей степени напоминает внедорожник, нежели его сегодняшний конкурент. Внешность Sportage более городская. Хотя оба автомобиля являются представителями одного сегмента компактных городских кроссоверов.

Отсюда и соответствующие габариты. В цифрах Nissan X-Trail выглядит так:

  • длина 4643 мм.;
  • ширина 1820 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2706 мм.;
  • дорожный просвет 210 мм.

Kia Sportage отвечает такими габаритами:

  • длина 4480 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет 182 мм.

Kia оказалась несколько компактнее своего оппонента. Теперь нужно посмотреть, как разработчикам удалось использовать размеры для обеспечения комфорта внутри.

Интерьер машины Kia Sportage

Интерьер и багажный отсек

Интерьер Sportage во многом повторяет внутреннее убранство флагмана в лице Sorento Prime. Качественная отделка, продуманная приборная панель, стильный щиток приборов и многие другие фишки.

Удобный профиль передних сидений дополняется комфортным задним диваном. Производителю удалось улучшить качество звукоизоляции. Багажный отсек вмещает 503 литра. При этом багажная дверь стала шире, а погрузочная высота уменьшилась. Задний ряд складывается, образуя огромный трюм.

Интерьер у X-Trail ничем не уступает конкуренту. Европейский образ, добротные материалы отделки, мягкий пластик, стильные решения. Действительно современно и со вкусом. Дизайн разработан в фамильном стиле японского бренда, что понравится водителю любого пола и возраста. Передние кресла удобные, с выраженной боковой поддержкой.

Задний диван несколько лучше, чем у Sportage. Немного больше пространства, плюс нет трансмиссионного тоннеля. Опционально можно установить 3 ряд кресел. Но он подойдёт только для детей.

Штатно багажный отсек рассчитан на 550 литров. При 3-рядном исполнении от 135 до 445 литров. Максимальный объём при сложенном 2 и 3 рядах составит почти 2000 литров. На багажной двери предусмотрен электропривод.

В плане внешнего вида между автомобилями можно уверенно поставить знак равенства. Но по функциональности и возможностям перевес на стороне X-Trail. Во многом за счёт 3 ряда и 550 литров багажного отсека против 503 у корейца.

Багажник машины Nissan X-Trail

Если сравнить между собой Kia Sportage и Nissan X-Trail, автомобили во многом похожие, но имеют разный подход к организации внутреннего пространства. Для больших семейств с маленькими детьми больше подойдёт X-Trail. Если потребности в 3 ряду и большом багажнике нет, Sportage также готов дать ряд преимуществ.

Моторы, КПП и их возможности

Довольно сложно решить, что лучше выбрать, когда предлагается южнокорейский Kia Sportage или японский Nissan X-Trail.

Третье поколение японского кроссовера в России предлагается с 3 моторами. Это пара бензиновых ДВС и один турбодизель.

  • Роль базового мотора досталась 2,0-литровому атмосфернику на 144 л. с. и 200 Нм. Сочетается с 6МКПП и бесступенчатым вариатором CVT. Разгон занимает от 11,1 до 12,1 сек. Максимальная скорость 183 км/ч. Расход топлива в районе 7,1-8,3 литров на 100 км. в смешанном цикле. С таким мотором X-Trail доступен с передним и полным приводом.
  • Самый производительный двигатель бензиновый на 2,5 литра. Атмосферная четвёрка выдаёт 171 л. с. и 233 Нм. Доступен только с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Разгон до сотни за 10,5 сек. Максималка 190 км/ч. Расход топлива около 8,3 литров на 100 км.
  • Единственный дизель на 1,6 литра оснащён турбиной и выдаёт 130 лошадиных сил при 320 Нм. Комплектуется только механической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни отнимает 11 секунд. Максимальная скорость составит 186 км/ч, а на 100 км. пути в смешанном цикле потребуется 5,3 литров топлива.

У Kia Sportage во многом схожие характеристики.

Объем багажника Kia Sportage

Корейский кроссовер предлагается с 3 двигателями. 2 из них бензиновые, и ещё один дизельный.

  • Начальный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра. Выдаёт ДВС 150 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм. Комплектуется на выбор 6МКПП или 6АКПП. Привод может быть полным или только передним. Максимальная скорость до 186 км/ч. На разгон до сотни уходит от 10,5 до 11,6 сек. Расход топлива в районе 8,1 литров на 100 км.
  • Далее в иерархии идёт турбированный бензиновый агрегат на 1,6 литра с отдачей 177 л. с. Работает только с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. До сотни выстреливает за 9,1 сек. при максимальной скорости 201 км/ч. В смешанном цикле расходует 7,5 литров бензина.
  • Топовый мотор турбодизельный на 2,0 литра. Его мощность 185 л. с., а крутящий момент 400 Нм. Комплектуется только полным приводом и 6-ступенчатой коробкой автомат. До сотни набирает за 9,5 сек. при максималке 201 км/ч. Средний расход по топливу составляет 6,3 литров солярки на 100 км.

По мощности рассматриваемые автомобили схожие. Но Kia Sportage немного выигрывает в плане экономичности, а также превосходит конкурента по динамике.

Если вас интересует машина с лучшими спринтерскими возможностями, которая не будет при этом расходовать много топлива, приоритет окажется на стороне Kia Sportage. Nissan X-Trail всё же немного уступает. Разница небольшая, но она есть. Пока фаворит Kia.

Проходимость и управляемость

Планируя покупку автомобиля для периодических загородных поездок, выездов на природу или для эксплуатации в населённом пункте, где зимой снег на дорогах практически не чистят, лучше сразу остановиться на X-Trail.

У этого автомобиля лучше работает автомат в подобных условиях. Предусмотрена специальная электроника, которая следит за положением кузова. Рулевое управление информативнее и помогает водителю справляться со сложными ситуациями. В этом компоненте Kia заметно уступает.

KIA Sportage против Nissan X Trail

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

.

Kia Sportage и Nissan X-Trail Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha büyük sıkıştırma derecesi 16.5 и 15.6 5% вея 0,9. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5.01 л / 100 км и 6.18 л / 100 км 23% вея 1.17 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.51 л / 100 км и 5.27 л / 100 км 17% вея 0,76 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.84 л / 100 км и 7.76 л / 100 км 33% вея 1.92 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 156 г / км и 198 г / км 27% вея 42 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Güvenlik
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi 9 и 4 5
Yaya güvenliği daha iyi 9 и 2 7
Ağırlığı ve hacmi
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 540 кг и 519 кг 4% вея 21 кг
Garanti
Standart garanti daha büyük - производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
Servis aralığı
Servis aralığı daha büyük - производительность в километрах 30000 км и 20000 км 33% вея 10000 км
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1600 кг и 1651 кг 103% вея 1651 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.6 м и 10.8 м 2% вея 0,2 м
.

KIA Sportage против Mazda CX-5 против Honda CR-V против Nissan X-Trail (II)

Hagamos de lado lo Evidente, y ahora hablemos de percepciones. A nivel confort, por ejemplo, podemos afirmar que la Honda CR-V es el modelo con los asientos más cómodos y firmes del grupo, algo que sin duda agradeces en viajes largos, pero ... vamos, uno no se termina comprando un SUV sólo porque le gustaron los asientos. Hablemos, pues, de sensación de calidad.

De los modelos evalados, la Nissan X-Trail es el de los acabados más modestos.Sin caer en extremos, la calidad de los plásticos se percibe por debajo de la media de su category, sobre todo los detalles laqueados que recubren la parte central del tablero y la zona de la palanca de velocidades. Se rayan con facilidad y con el tiempo pierden su encanto .

Suisseño interior gusta a quienes disfrutan de un tablero elegante y aprecian la simplicidad de sus elementos, pero si Nissan X-Trail quiere assegurar su éxito a largo plazo, debe apostar por interiores que no lossósóravedien a complicidad de sus elementos de la marca , sino también al público joven que se acerca a este tipo de vehículos buscando algo más aspiracional.

¡Complejo de mamaván! Велосипедная прогулка Honda CR-V находится на одной дороге, а также на нижней части таблицы.

Con Honda CR-V la Historia es parecida, pero tiene un final más feliz. Por dentro nos ofrece algo a lo que ya estamos acostumbrados: uniseño practico, sin gran ostentosidad, pero con destellos sobresalientes como un cuadro de tools tipo 3D. Los materiales son agradables a la vista y al tacto, pero lo más importante: si Honda creó los interiores con la intención de hacerlos más duraderos y aptos para el diario trajinar de las familias , entonces cumplió muy bien su objetivo.

En un plano más aspiracional, KIA Sportage y Mazda CX-5 se ubican en condiciones muy similares. Ambos presumen interiores que van más allá de la funcionalidad, con detalles deportivos o que guiñan un ojo al segmento premium. Sus Disños son frescos y bien balanceados, además la calidad de los plásticos y la tapicería es sobresaliente. Подриамос использовать точную замену ошибочных данных для уна или пара отра, pero и Mazda CX-5 los podemos colocar un escalón arriba , por muy poco.

Gracias a una mayor combinación de texturas и unos объединяет основные логические элементы, которые конкурируют с Coreana, Mazda CX-5 pone el estándar de cómo deberían ser los interiores del grupo . Eso sí, visto desde la ergonomía, Sportage nos regala el mejor disño de los modelos probados. Incluso la posición del portavasos nos evita Practicar contorsionismo cuando queramos tomar nuestro café por las mañanas.

Todos cuentan con pantallas en el tablero. Лас-де-Мазда CX-5 и Nissan X-Trail сын лас-де-лас-де-манехар; la de Sportage, muy básica.

Espacio y equipamiento: No todo es como lo pintan

A pesar de ser el más grande —en sizes-, la Nissan X-Trail no es la más espacioso del grupo . De hecho, seguido de Mazda CX-5, es la que más castiga a los pasajeros altos en la banca trasera. Su reducción de espacio se debe, en parte, a la decisión de Nissan por instalar una tercera fila —opcional y muy pequeña— y hacer más ampia la cajuela. Con 1112 litros de Capidad, es la más grande del grupo.

Casi como si compare raíces con el Honda Fit, la CR-V es, sorprendentemente, la que mejor acomoda al más alto de nuestros editores , sin castigar en lo absolute la capacity de la cajuela, como sucede en KIA Sportage, que por sus cortas sizeses, ofrece buen espacio para pasajeros, pero no unos litros menos para equipaje.

KIA Sportage в больших барах группы, там же, где все оборудование. Ahí una de las claves de su éxito.

Para viajes largos, hay que decirlo, cualquiera de las cuatro cumple como un medio de transporte cómodo y entretenido .Es en el día a día donde encontraremos las diferencias entre un modelo y otro. Las cuatro son совместимо с смартфонами , tienen sistema de navegación, llave inteligente, cámara de reversa, clima automático de doble zona y demás must del segmento, pero KIA Sportage se coloca un paso adelante .

Además de ofrecer lo que todos, el SUV de los coreanos suma techo panorámico, sensores deximidad delanteros, cargador inalámbrico para smartphone , calefacción en los asientos delanteros (poco útil en automáticos delanteros) y limp.Incluso hay cierto sabor a vehículo premium en detalles como las manijas —y los espejos—, que se iluminan —y se despliegan— cuando el проводник se acerca a la camioneta.

En el polo opuesto, considerando su Precio, sería interesante una inyección de equipamiento para Honda CR-V . Se extraña, por ejemplo, apertura automática de cajuela, faros de xenón y sensores de reversa. Además, tanto en CR-V, como en X-Trail, el freno de estacionamiento es de pedal ... sí, en pleno s. XXI, cuando todo va encaminado a hacernos la vida más sencilla. En CX-5 y Sportage es eléctrico, dedo.

Continuará ... Continúa.

.

KIA Sportage против Mazda CX-5 против Honda CR-V против Nissan X-Trail (IV)

Como siempre, es momento de convertir todos esos juicios de valor en números. Vista desde fuera, la oferta de KIA Sportage, Nissan X-Trail, Honda CR-V и Mazda CX-5 es muy parecida, sobre todo considerando que se trata de un segmento en el que muchas veces, más que buscar el modelo más cómodo, el más rápido o el más refinado, el consumidor busca simplemente "una camioneta".

Precisamente es quien no se conta con cualquier producto, quien entiende la orientación de cada uno de estos SUV, que van desde lo más deportivo que se puede ofrecer sin separarse de la comodidad, hasta apostarlo todo por el confort. Son cuatro caras de una misma moneda. Sí, desafiando la lógica.

Dentro de su category, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Ford Escape y Chevrolet Equinox (entre muchas otras) pelean cara a cara.

Quiense lleva a casa una Nissan X-Trail , se está llevando un producto confiable y la opción de contar con siete plazas; muy reducidas en la tercera fila, pero al final, siete lugares para transportar —legalmente— a siete pasajeros. De preferencia, dos niños.

Quien apuesta por Honda CR-V , apuesta por lo seguro. Se trata del SUV más cómodo del grupo —y uno de los más cómodos de su category-, hecho para durar toda la vida —como todo Honda — y con el Habitaclo más espacioso de los modelos evalados. No es la más cara del grupo, y sin KIA Sportage en la jugada, entenderíamos que no fuera la más equipada. Хонда: Es momento de avanzar.

Como seguramente llevas intuyendo desde la primera parte de la compatitiva, la disputa está entre KIA Sportage и Mazda CX-5 .Como producto, ambos se encuentran a un nivel muy similar, tanto de manejo, como de calidad y Practicidad. Si la Sportage se coronó campeona, fue por ofrecer más equipamiento por un menor Precio, mejor garantía y menor costo de mantenimiento.

¿Cuáles reglas?

KIA llegó a cambiar las reglas del juego. Bajo mantenimiento y mucho equipamiento un Precio razonable son sus arguments en Sportage y el resto de la gama.

2

0 9003 3

Seguridad

2

KIA Sportage

Mazda CX-5

Honda CR-V

Nissan X-Trail

Versión

SXL57

Универсал

EXL Navi

Exclusive 2 Row

Интерьер Diseño

89

85

74

02

02

0 Calibra

02

87

92

83

62

Equipamiento

68

63

02

0 61

79

77

79

72

Prestaciones

75

02 76

75

02 76

75

02 76

Comportamiento

85

86

80

74

Espacio интерьер 94

02

05

0

90

Consumo

50

52

57

61

Costos

78

76

85

Relación valor / Precio

92

80

86

02

02

02

0 Всего

797

776

756

715

Precio

419 900 $

0 $ 419 900

0 $ 443,9002

Fichas técnicas

3 Максимальный номинал (фунт-сила при об / мин)

cele900-1 cele

58 литров

Honda CR-V

KIA Sportage

Mazda CX-5

Nissan X-Trail

Двигатель Bloque

4

4 цилиндра

4 цилиндра

4 цилиндра

Цилиндрада

2,356 см³

2,359 см³

2,448 см³

2,448 см³

2,448 см³

Potencia máxima (л.с. при об / мин)

185 л.с. при 6400 об / мин

181 л.с. при 6000 об / мин

186 л.с. при 5700 об / мин

170 л.с. при 6000 об / мин

181 фунт-пи e при 3900 об / мин

175 фунт-пирог при 4000 об / мин

184 фунт-пирог при 3250 об / мин

172 фунт-пирог при 4000 об / мин

Transmisión

a

Automática 6 уровней.

Automática 6 уровней.

Automática CVT

Peso

1577 кг

1499 кг

1551 кг

1551 кг

7,5 с '

8,6 с'

7,6 с '

8.7 s '

Tracción

Delantera

Delantera

Delantera

Delantera

02

02 Consumo urbano

7,6 км / л

7,0 км / л

10,1 км / л

Consumo en carretera

14 км / л ''

12.3 км / л '

14 км / л'

14 км / л '

Consumo mixto

10,8 км / л

9,5 км / л

9,8 км / л

11,7 км / л

Capacidad del tanque

58 литров

62 литрос

58 литров

Cajuela

1054 литрос

869 литров

928 литров

1112 литров

' Cifrasanteiciales delta ' Cifras oficiales de la EPA (Агентство по охране окружающей среды)

.

Смотрите также