Сравнить киа спортейдж и рав 4


KIA Sportage и Toyota RAV4, сравнение, тест-драйв, что лучше

На сегодняшний день KIA Sportage и Toyota RAV4 пользуются почти одинаковой популярностью, но все же должен быть один лидер. Для этого стоит сравнить рав 4 и киа спортейдж, все технические характеристики автомобилей, выделить особенности каждого.

Что лучше, Тойота РАВ 4 или Киа Спортейдж

Многие автолюбители любят эти кроссоверы, и выделяют их особенности. По внешнему виду KIA Sportage и Toyota RAV4 имеют общие черты, хотя их экстерьер выполняется в разных направлениях стиля.

Поклонники есть у обоих марок автомобиля, выделяют индивидуально их достоинства и недостатки. Специалисты сделали вывод о том, что репутация рав 4 лучше, японская марка обладает хорошими отзывами об эксплуатации автомобиля и технических характеристиках. Поклонников Киа достаточно много. В рейтинге новых автомобилей заняла первое место и составила серьезную конкуренцию.

Toyota RAV4

Тойота рав 4 обновила свой внешний и внутренний вид, поэтому стала еще привлекательнее. Разработчики пристально следят за автомодой и придерживаются ее. Автомобиль удобен в эксплуатации, справляется с бездорожьем, имеет комфортный салон, который имеет много разных эксклюзивных изюминок.

Одна из них нестандартное положение бардачка. Новые модели стали длиннее на 14,5 см, и шире на 8 сантиметров, что послужило дополнением к остальным преимуществам машины.

Автомобиль уверенно себя ведет в городских условиях и вне города. Подвеска настроена на эксплуатации авто на трассах. Благодаря полному приводу рав 4 обладает хорошей проходимостью. Выделяют как преимущество узкие передние стойки, за счет них водитель видит хороший обзор во время поворотов. Водитель данного автомобиля обладает хорошим чувством габаритов, поэтому парковаться на нем просто.

Kia Sportage

Автомобиль удобен для ежедневной эксплуатации. Салон комфортный и вмещает 5 человек . Высокие люди сидя сзади могут удобно ставить ноги, места достаточно, чтобы не кресло не давило в колени. Водитель обладает хорошим обзором окружности.

Пластиковые детали оснащенные в салоне изготавливаются из высокого качества и выполняют свои предназначенные функции на достаточном уровне. Корейские производители предоставляют на рынок качественные автомобили, которые составляют конкуренцию аналогам.

История KIA Sportage и Toyota RAV4

Toyota RAV4 это один из японских кроссоверов ставшим известным в других странах, и популярным в производимой.  Изначально был нацелен на молодежную категорию потребителей. Название включило в себя аббревиатуру, а цифра указание на привод автомобиля. Презентовали товар в 1994 году.

Рав 4 имел ряд недостатков, которые с производством последующих поколений производители исключали. В 4 поколении автомобилей достигли желаемых результатов, улучшив линейный ряд двигателей.     

Первое поколение Kia Sportage стартовало свое производство в 1993 году. Автомобиль хорошо справлялся с проходимостью по бездорожью, оснащен полноприводной трансмиссией и понижающей передачей. Второе поколение начало производство в 2004—2010 году. Транспортное средство увеличило свои размеры, и входил в класс кроссоверов.

Они выпускались с полным приводом и с изменениями в модельном ряде. С каждым поколение производители усовершенствовали модели для комфортной эксплуатации и конкурентной продукции на рынке.

Внешний вид

Внешний вид рав 4 получил признание среди автолюбителей не сразу. Машина выглядит агрессивно, это обеспечивают зауженные фары, фальшрешетка и большой логотип, общий вид строгости. Кузов вызывал ряд вопросов, в 2012 году был проведен рестайлинг, он обеспечил положительные изменения.

Киа выглядит безупречно, это привлекает автолюбителей. Детали задних и боковых частей автомобиля в сумме создают спортивный вид. Специалисты приходят к мнению, что передняя часть не сочетается с задней спортивной. Передние фары выполнены в другом стиле, округленность и выпуклость не вписывается в агрессивный стиль. Все мелочи важны для придания целостного образа.

     Внешний вид киа спортейдж и тойота рав 4 нравится индивидуальной аудитории поклонников. Все решается на уровне предпочтений потребителей.

Салон

В салоне киа установлено большое количество кнопок для управления различным опциями, но реализовываются они не максимально. Посредине центральной консоли расположены различные кнопки, вместо мультимедийного экрана, это неудобно для использования.

Рулевое колесо оснащено кнопкой для вызова и многими другими. Сам салон не маленький и комфортный. Усовершенствованы передние стойки и задняя подвеска, увеличена толщина обивки пола, за счет этого в салоне киа стало не так шумно, и уменьшился уровень вибрации.

Салон рав 4 просторный и вместительный. Передние сиденья регулируют тремя механическими регулировками и у них широкий диапазон продольной регулировки. Задние сиденья имеют много функция и обладают раздельными регулировками.

Багажное отделение автомобиля обладает небольшой высотой погрузки и обустроено несколькими  карманами сбоку. В целом обе сравниваемые модели имеют практически одинаковые характеристики салона, за исключением пары нюансов.

Технические характеристики KIA Sportage и Toyota RAV4

Киа спортейдж или рав 4 что лучше? На этот вопрос можно ответить сравнив технические показатели. Технические характеристики автомобилей очень похожи между собой, за счет схожести базовых двигателей.

Тойота рав 4 обустроена вариатором, за счет него паспортные данные динамики и экономичности выше, чем у шестиступенчатой коробкой автомат киа спортейдж, но управляемость и ездовой комфорт кроссоверов схожи. Преимуществом спортейдж является эргономика водительского места и опционный дизельный мотор с турбонадувом, которые отсутствуют у рав 4.

     Киа Спортейдж можно приобрести в комплектации трех типов двигателей:

  • двухлитровый дизельный, мощностью 185 лошадиных сил;
  • двухлитровый на бензине, мощностью 150 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 1,6 л на бензине, мощностью 177 лошадиных сил.

Двухлитровый мотор на бензиновом сырье устанавливается с полным и передним приводом, другие типы двигателей только полноприводные.

Тойота предлагает 3 типа двигателей:

  • двухлитровый бензиновый, мощностью 46 лошадиных сил;
  • дизельный объемом 2,2 л, мощность 150 лошадиных сил;
  • бензиновый объемом 2,5 л, мощностью 180 лошадиных сил.

Моторы объемом 2,0 л дополняются шести уровневой ручной коробкой передач или вариатором. Другие комплектации идут с автоматической коробкой передач.

Трансмиссия автомобилей имеет существенные отличия. Тойота имеет постоянный полный привод, оборудованный межосевым дифференциалом. За счет этого автомобиль уверенно себя чувствует на дорогах при разных погодных условиях.

Чтобы снизить ценовой диапазон на киа спортейдж, ее обустроили трансмиссией Part Time 4 WD, без межосевого дифференциала. Потому на твердых дорожных покрытиях не нужно включать полный привод иначе происходит повышенный износ резины и трансмиссии.

Подвеска и тормоза Тойота РАВ 4 и Киа Спортейдж

Рав 4 оснащен независимой передней и задней подвеской, что способствует хорошей устойчивости и управляемости во время эксплуатации автомобиля на трассах. В других случая лучше справляется подвеска корейского авто, так как изначально ее проектировали на эксплуатации в условиях бездорожья.

Масса авто и размеры в мм

Автомобиль тойота рав 4 имеет большую массу, чем киа спортейдж, она составляет 1690 кг, а масса второго – 1410 кг.

Тойота имеет длину 3850 мм, ширину – 1765, киа – 4350 и 1840 соответственно. Высота первого – 1670, второго – 1730. Колесная база у рав 4 2280, у киа – 2630.

Эксплуатационные показатели

Для прояснения ситуации необходимо сравнить тойота рав 4 и киа спортейдж . Эксплуатационные показатели разнятся незначительно, поэтому лидера определяют водители индивидуально по своим потребностям.

Максимальная скорость тойоты 175 км/ч, а у киа 179. Разгон до 100 км/ч, с у рав 4 – 12,2 с, у киа спортейдж – 10,4 с. Расход топлива у первого автомобиля по городу 9,4 л, по трассе – 6,2, у второго – 10,4, 6,6 соответственно.

5 причин купить Toyota RAV4

  • Первой причиной нужно выделить дизайн автомобиля, он привлекательный и усовершенствованный. В новых версиях доступна окраска двух цветов.
  • Вторая причина – экономный расход топлива.
  • Третья причина – небольшие выбросы углекислого газа.
  • Четвертая причина – просторный салон, надежность управления.
  • Пятая причина – установка новой системы полного привода.

5 причин купить Kia Sorento

  • Первая причина это отделка высокого качества, усовершенствована шумоизоляция салона;
  • Вторая причина – быстрый разгон – 10,4 с.
  • Третья причина – большой объем топливного бака, общая масса автомобиля 1410 кг.
  • Четвертая причина – комфортные габариты.
  • Пятая причина – большая колесная база – 2630 мм.

            В ценовой политике киа спортейдж привлекательнее, средняя цена 31 321,00 $, тойота рав 4 находится в ценовом диапазоне – 35 944,00 $.

Сравниваемые марки автомобилей обладают похожими характеристиками, каждый имеет свои достоинства и недостатки, в отдельных пунктах они идентичны. Киа спортейдж и тойота рав 4 сравнить можно, но явного лидера выделить нельзя, в общей сложности автомобили достаточно похожи.

Автолюбители индивидуально сделают свой выбор, в пользу конкретного автомобиля исходя из своих предпочтений, финансовых возможностей. Можно сделать вывод о том, что если планируется в большей степени эксплуатация автомобиля по бездорожью, то выбор склоняется в пользу киа спортейдж, если это шоссе – то увереннее чувствует себя тойота рав 4. В остальном сравнить тойота рав 4 и киа спортейдж каждый должен для себя.

Kia Sportage 2020 года и Toyota RAV4 2019 года Сравнение

В том, что становится очень переполненным и конкурентоспособным сегментом компактных и субкомпактных кроссоверов, Kia Sportage 2020 года и Toyota RAV4 2019 года представляют собой отличные кейсы.

Оба автомобиля хорошо используют пространство, имеют очень удобный салон, приличный расход топлива и комфортные поездки. Каждый из них предлагает множество функций безопасности и помощи водителю, и оба предлагают опциональные первоклассные дополнительные стереосистемы. Оба поставляются с множеством доступных ящиков и ящиков для хранения, а также хорошей комбинацией сенсорных экранов и ручек для некоторых элементов управления.

Полный привод является опцией для каждого внедорожника, а модель RAV4 Adventure имеет шины большего размера и больший клиренс для истинных внедорожных способностей.Sportage предлагает модернизированный двигатель с турбонаддувом для значительного улучшения ускорения, в то время как по иронии судьбы самой мощной версией Toyota является гибрид, который также стандартно поставляется с полным приводом.

Kia предлагает приятные предметы роскоши по разумной цене, а в интерьере RAV4 есть множество элитных штрихов. В соответствии с этим оба внедорожника предпочитают комфорт манерам вождения, хотя гибридный RAV4 имеет хорошо настроенную спортивную подвеску.

Сходства

Отличный салон; комфортная езда; оба предлагают отличные дополнительные стерео обновления.

2020 Kia Sportage преимущества

Дополнительный двигатель с турбонаддувом; Включена поддержка Android Auto; более длительная гарантия; более низкая стартовая цена.

2019 Toyota RAV4 Преимущества

Дополнительный гибрид; Комплектация Adventure для бездорожья; лучшая экономия топлива и большая мощность; 5-местное размещение.

Окончательная рекомендация

В классе компактных кроссоверов / внедорожников Kia Sportage 2020 года и Toyota RAV4 2019 года являются закаленными ветеранами, оба находятся в непрерывном производстве с начала 1990-х годов, что проявляется во внимании к деталям, уделяемому каждому.У них обоих превосходный дизайн, комфортабельные интерьеры, множество мест, а между ними - модель, которая идеально подойдет вам, от Sportage с турбонаддувом до внедорожного RAV4 Adventure. Итак, победитель действительно зависит от того, чего вы хотите.

Если бы нам пришлось выбирать один, мы бы конкретизировали его и выбрали гибрид Toyota RAV4 2019 года, известный как модель XSE HV. Он стоит меньше, чем базовая модель с полным приводом, у него более спортивная подвеска, более острый внешний вид, стандартный полный привод и значительно улучшенный расход топлива.И мы упоминали, что он также дает больше лошадиных сил, чем базовая модель?

Готовы купить Kia Sportage или Toyota RAV4? Найдите его в продаже в ближайшем к вам представительстве.

.

Сравните Kia Sportage и Toyota RAV4. Что лучше?

Хотите выяснить, какая модель эффективнее: Kia Sportage или Toyota RAV4? Наше сравнение показывает 3 фактора, которые делают Kia Sportage более эффективным, чем Toyota RAV4. У Toyota RAV4 осталось 6 причин для покупки, забыв про Kia Sportage. Сравнение Kia Sportage и Toyota RAV4 учитывает все необходимые факторы и дает данные. Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и решить, какой из них вы хотите приобрести.Sportage обладает всеми классическими преимуществами Kia. Но учтите, что RAV4 представляет собой результативные разработки Toyota. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Внешний вид

3 причины купить Kia Sportage

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

134 л.с. и 122 л.с.

100 кВт.и

На 9% больше или на 12 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 564 л. И 410 л. на 27% или на 154 л.
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1600 кг На 20% или на 400 кг

6 причин купить Toyota RAV4

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.6 сек. против 10,9 сек. 1,3 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.11 миль на галлон на 20% или на 11.89 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 79 г / миля и 97 г / миля На 23% или на 18 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 58 л. На 3% или 2 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 1535 кг и 1600 кг На 4% или 65 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

Нейтральные причины Kia Sportage vs.Toyota RAV4

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1995 см 3 и 1998 см 3 На 0% или на 3 см 3 меньше
Подача топлива COMMON RAIL против Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4440 мм и 4570 мм На 3% или на 130 мм меньше
Ширина 1855 мм и 1845 мм На 1% или на 10 мм больше
Высота 1645 мм и 1660 мм На 1% или на 15 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2660 мм На 1% или на 20 мм меньше

Сравнение Kia Sportage и Toyota RAV4: выводы и отзывы

Чтобы сравнить Toyota RAV4 и Kia Sportage проще, наша команда решила сделать вывод.Уделите 3 минуты, чтобы прочитать все факты об автомобилях. Ознакомьтесь с информацией о Toyota RAV4 и Kia Sportage, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Kia Sportage и Toyota RAV4

Начнем с проверки основных характеристик моделей. Kia представляет Sportage как серьезного конкурента в своем классе. RAV4 не выигрывает с точки зрения эффективности, но Toyota по-прежнему продала много автомобилей. Размер автомобилей - важная особенность для просмотра. Kia Sportage весит 1600 кг, имеет длину 4440 мм, ширину 1855 мм и высоту 1645 мм.Сравните это с 1660 мм высоты, 1845 мм ширины и 4570 мм длины Toyota RAV4. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 1535 кг. У Toyota RAV4 колесная база составляет 2660 мм, у Kia Sportage - 2640 мм.

Пришло время взглянуть на основные характеристики. Kia Sportage оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. В Toyota RAV4 есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 122 л.с. Наш лидер предоставляет привилегии динамичного вождения, поскольку Toyota RAV4 разгоняется до 100 км / ч за 9,6 с.в то время как Kia Sportage достигает той же скорости за 10,9 секунды. Kia Sportage будет развивать скорость 112 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 112 миль в час у RAV4.

Безопасность Kia Sportage по сравнению с Toyota RAV4

Для обеих компаний безвредное использование было главным фактором при проектировании автомобилей. Для Kia Sportage технологии безопасности были жизненно важным этапом разработки, и Kia сделала все возможное для того времени: инженеры создали Sportage с учетом всех видов безопасности. Безопасность пешеходов - главная привилегия Toyota RAV4.Автомобиль был на самом деле победителем рейтингов и сделал Toyota популярной. Кроме того, RAV4 предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Toyota RAV4 или Kia Sportage

Сегодня многие водители обращают внимание на экологически чистые автомобили. Выброс CO2 для Toyota RAV4 составляет 79 г / милю, но Kia Sportage увеличивает этот показатель - 97 г / милю. Эти результаты делают Sportage более выгодной покупкой, чем RAV4. Владельцы должны понимать, какие типы двигателей производят выбросы.Посмотрите на Toyota: ее модель выдает 122 л.с., в то время как Kia предлагает 134 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и экономичность Toyota RAV4 и Kia Sportage

Довольно часто расход топлива является действительно важным показателем при выборе автомобиля. Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Toyota RAV4 и до 47,11 миль на галлон для Kia Sportage. Нетрудно понять, что 1 галлон может продвинуть вас с Toyota дальше, чем с Kia. Помните, что RAV4 мог вместить до 60 литров топлива в баке.Сравните это с объемом бака 58 литров в Sportage. Объем двигателя 1995 см. 3 гарантирует владельцам плюсы от вождения Kia Sportage. Мотор Sportage доставляет меньше хлопот, чем мотор RAV4. Но вождение Toyota RAV4 с двигателем 3 1998 см может действительно помочь спасти природу и экологию.

Заключение и мнения

На 100% не решишься, действительно ли Kia Sportage лучше Toyota RAV4. Машины бывают разные и имеют своих последователей.Но по нашему рейтингу это 3 к 6 при оценке плюсов Sportage и RAV4. Kia и Toyota продолжают конкурировать, но занимают разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

2017 Kia Sportage Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обновления Kia в обновленном Sportage 2017 коснулись каждой части компактного внедорожника и сделали его значительно улучшенным.

В сравнении с конкурентами: Sportage теперь является одним из главных соперников в своем классе, и для меня это лучший универсальный автомобиль в группе, сочетающий (осмелюсь сказать) удовольствие от вождения, много грузового места и комфортный салон.

Kia Sportage 2017 года подвергся тщательной переработке и стал одним из самых элитных компактных внедорожников. Sportage - это самая длинная шильдик Kia. Это четвертое поколение - и лучшее из оползней. Посмотрите различия между версиями Sportage 2017 и 2016 здесь.

Компактные внедорожники

- это большое поле битвы для автопроизводителей, с высокими показателями продаж и большим выбором для потребителей. Sportage конкурирует с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.Сравните обновленный Sportage с этими моделями здесь.

Существует три уровня комплектации Kia Sportage: LX, EX и SX Turbo. Kia Sportage LX и EX оснащены базовым четырехцилиндровым двигателем, а SX Turbo - мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Я потратил некоторое время на использование как переднеприводной, так и полноприводной версий SX Turbo, чтобы увидеть, как обновления Kia меняют дорогу.


Внешний вид изменился повсюду, но наиболее радикально впереди - выпуклые группы фар по бокам версии решетки радиатора Kia «тигровый нос».Хотя новый Sportage на самом деле длиннее на 1,6 дюйма, благодаря изменениям он выглядит короче предыдущей модели. Добавленная упругость - не мой любимый образ, но взгляните на наши фото и решите сами.

Есть множество стандартных элементов экстерьера, таких как светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. Модели EX добавляют 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом.

Модель SX Turbo, которую я тестировал, отличается самым продуманным внешним видом, с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцевой черной отделкой решетки радиатора, двумя выхлопными трубами и металлическими передними и задними защитными пластинами, которые выглядывают из-под каждого бампера.Он также оснащен светодиодными противотуманными фарами, биксеноновыми фарами, которые поворачиваются в направлении поворота, и светодиодными задними фонарями.


Новый Kia Sportage 2017 года имеет два варианта двигателя, оба из которых были перенесены с прошлого года. Базовый двигатель, установленный в моделях LX и EX, представляет собой 181-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. У нашего тестового автомобиля SX Turbo под капотом был более интересный вариант: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (237 л.с. в полноприводных моделях). Оба двигателя идут только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и работают на обычном газе.Мощность двигателя с турбонаддувом снизилась примерно на 20 лошадиных сил, но он более экономичен по сравнению с прошлогодней моделью. Однако во время вождения я совсем не упустил дополнительную мощность - Sportage с турбонаддувом все еще достаточно быстр.

Передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным на всех трех уровнях отделки салона за 1500 долларов. Полный привод включает в себя блокируемый дифференциал 50/50, который передает одинаковую мощность на переднюю и заднюю оси, а также вектор крутящего момента, который может перемещать мощность на левое или правое колесо, в зависимости от того, какое сцепление с дорогой.Чтобы проверить это, я снял обе шины со стороны пассажира с дороги на гравий, оставив только две шины со стороны водителя на асфальте, а затем выполнил резкий запуск. Sportage тронулся с места быстро с впечатляющей плавностью - не было обнаружено пробуксовки колес и никаких колебаний.

Интересно, что я обнаружил, что версия с передним приводом была более привлекательной из двух; Полноприводная версия, кажется, немного отстает, когда дело доходит до начального ускорения, но как только она заработает, она действительно может разгоняться.

Конечно, все это не имело бы большого значения, если бы остальная часть Kia Sportage 2017 не была отсортирована должным образом - но, к счастью, это так. Нашим редакторам не понравилось рулевое управление модели 2016 года, но Kia говорит, что подвеска и рулевое управление были обновлены с использованием новых деталей и улучшенной настройки. Кажется, это сработало, потому что я обнаружил, что рулевое управление правильно настроено и точное на всех скоростях. Езда была комфортной на прямых участках шоссе, но обеспечивала достаточную обратную связь на поворотах, чтобы придать водителю уверенность.

По сравнению с прошлогодней моделью показатели экономии топлива в одних случаях немного улучшились, а в других остались прежними. LX получает расчетные 23/30/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с FWD и 21/25/22 миль на галлон с AWD. EX рассчитан на 22/29/25 миль на галлон с FWD и 21/25/23 миль на галлон с AWD. Наконец, SX Turbo оценивается в 21/26/23 миль на галлон (FWD) и 20/23/21 миль на галлон (AWD).

Эти цифры представляют собой увеличение на 1 милю на галлон комбинированного пробега для переднеприводных моделей по сравнению с моделью 2016 года.

Новая полноприводная система снижает экономию топлива на шоссе на каждом уровне отделки салона, но увеличивает расход топлива в городе на галлон, чтобы дать каждой отделке комбинированный рейтинг миль на галлон, который соответствует прошлогодним полноприводным моделям - за исключением EX, который увеличивается на 1 милю на галлон комбинированный.


Модель SX Turbo, которую я тестировал, является более дорогой в сегменте компактных внедорожников, но я также обнаружил, что качество материалов соответствует добавленной стоимости. Передние сиденья очень удобные, с мягкой кожей и небольшой подкладкой; после целого дня вождения я не чувствовал усталости.

Внешний вид старой модели был камнем преткновения для наших редакторов, но он был улучшен благодаря более тонким передней и задней стойкам и большему количеству стекла вокруг. Если говорить о стекле, то доступен массивный панорамный люк на крыше, который был моей любимой частью всего интерьера. Он на 4,1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, и действительно приятно открывает салон.

На заднем сиденье очень вместительно, особенно по высоте. Внутренний пол второго ряда снизился на 1.6 дюймов, а высота заднего сиденья также была понижена, поэтому между головой и потолком остается много места, даже с установленным дополнительным люком на крыше.

Стандартные функции

включают подключение Bluetooth (как для телефона, так и для аудио) и порт USB на передней панели. EX добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, задний USB-порт для зарядки, кнопочный запуск, подогрев сидений и кожаную обивку. Перейдите к SX Turbo, и список функций расширится еще больше, добавив стандартные вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon, навигацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с плоским дном и подогревом.


Kia имеет привычку слегка направлять центральную панель управления в сторону водителя, и Sportage не исключение. Его центральная панель наклонена на 7,2 градуса в сторону водителя, что облегчает доступ к элементам управления, даже к тем, которые находятся в дальнем правом углу экрана.

Каждый из трех уровней отделки салона Kia Sportage имеет свой стандартный экран. У LX самый маленький, 5-дюймовый сенсорный экран, а у EX - 7-дюймовый сенсорный экран большего размера. EX также добавляет стандарт UVO3, последнюю версию информационно-развлекательной системы Kia, и телематику UVO eServices.По словам Киа, эта система будет включать Android Auto при запуске, а Apple CarPlay будет доступна с июня / июля. Для владельцев, купивших Sportage 2017 года до этого, Kia подтвердила, что систему можно обновить, добавив CarPlay, либо в представительстве, либо, возможно, через флэш-накопитель. При обновлении до мультимедийной системы с навигацией (стандартная для SX Turbo) вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран.

Мне нравится подход Kia к функциям eServices: они бесплатны на 10 лет.Система с 7-дюймовым экраном включает 911 Assist, расширенную помощь на дороге, диагностику автомобиля, помощь при парковке, а также предупреждения о комендантском часе и ограничении скорости, которые позволяют родителям следить за молодыми водителями. Модернизированная система с навигацией добавляет оповещения о геозоне (местоположении) и поиск в Google Local, который позволяет находить достопримечательности на экране, как поиск Google Maps.


В 2017 году грузовой отсек дополнен двумя функциями: «умная» задняя дверь с электроприводом и двухуровневый грузовой пол.Задняя дверь с электроприводом (стандартная для SX Turbo, дополнительная для EX) теперь автоматически открывается, если вы стоите за задним бампером с брелоком более трех секунд, при этом никаких ударов ногами не требуется. Двухуровневый грузовой пол позволяет опустить пол, чтобы освободить больше грузового пространства. Поднимите панель пола, сдвиньте ее вперед, затем назад, и она займет новое положение примерно на 3 дюйма ниже. Я не вижу особых причин, по которым вы могли бы оставить панель в более высоком положении, если только вы не хотите, чтобы пол груза находился на одном уровне со сложенным задним сиденьем.

Kia Sportage 2017 имеет 30,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, которое расширяется до 60,1 кубических футов при сложенном скамье с разделением на 60/40 (оба значения приведены с опущенным грузовым полом). Задний номерной знак был перемещен на заднюю дверь вместо бампера, который, по словам Kia, снижает высоту подъема для облегчения загрузки груза.

По сравнению с остальной частью сегмента, Kia Sportage отстает по объему груза. CR-V предлагает 37,2 / 70,9 кубических футов хранилища, а RAV4 еще больше - 38.4 / 73,4 кубических футов.


Редизайн также расширяет список доступных технологий безопасности на Sportage 2017, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также является новым; он работает практически на всех скоростях - от нуля до 112 миль в час, согласно Kia, - а также оснащен функцией обнаружения пешеходов. Эти новые функции недоступны для LX, являются необязательными для EX и стандартными для SX Turbo.

Резервная камера добавлена ​​как стандартное оборудование.

Kia Sportage 2017 года получил наивысшие возможные оценки в рейтинге Страхового института безопасности дорожного движения в рейтингах устойчивости и предотвращения столкновений. Тем не менее, он находится в хорошей компании: пять других моделей получили такой же рейтинг, включая Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Еще несколько человек разделяют результаты сбоев, но у них были менее эффективные параметры предотвращения сбоев или они полностью отсутствовали.

На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения не тестировала Sportage версии 2017 года.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.


Когда я впервые прочитал ценник на Kia Sportage, я был поражен. Даже если это звездный компактный внедорожник, это дорогой автомобиль в форме SX Turbo - базовая цена начинается от 33 395 долларов (включая пункт назначения). Хотите полный привод? Добавьте еще 1500 долларов к цене, и вы получите 34 895 долларов, что посягает на территорию внедорожников среднего размера.

Однако, если вы посмотрите на конкурентов по типу кузова, Sportage стоит гораздо дешевле, чем может показаться. Если вы ищете новые доступные функции безопасности, упомянутые ранее, их можно добавить к EX среднего уровня в составе пакетов Premium и Technology, что поднимет стартовую цену до 31 095 долларов. Когда я попытался создать конкурентов с похожими критериями (передний привод, кожаная обивка, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и встроенной навигацией), я не смог превзойти эту цену.CR-V предлагает расширенные функции безопасности только в комплектации Touring, стоимость которой начинается с 32 995 долларов. RAV4 с этими функциями стоит 33 180 долларов (но также включает камеру с высоты птичьего полета), и даже Mazda CX-5 стоит 32 125 долларов. Только Forester аналогичен по цене 31 790 долларов США с полным приводом, но Sportage - лучший привод.

Для тех, кто ищет что-то более экономичное, есть Kia Sportage LX. Оснащенный пакетами Popular и Cool & Connected, которые включают подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto / Apple CarPlay среди других функций, LX обойдется в 25 885 долларов и, вероятно, это то, что я ' буду выбирать.

Также заслуживает внимания существенная гарантия Kia на трансмиссию

, предлагающая 10 лет / 100 000 миль покрытия.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также