Средняя длина легковой машины


Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение

Длина, м

Ширина, м

Название

Сегмент A

до 3.6

до 1.6

Mini cars («особо малый класс»)

Сегмент B

3.6—3.9

1.5—1.7

Small cars («малый класс»)

Сегмент C

3.9—4.3

1.6—1.7

Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)

Сегмент D

4.3—4,6

1.69—1.73

Larger cars («большой класс»)

Сегмент E

4.6—4.9

1.73—1.82

Executive cars («бизнес-класс»)

Сегмент F

более 4.9

более 1.82

Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение

Тип автомобиля

Сегмент S

Спорткары, купе, кабриолеты

Сегмент M

MPV - Минивэны, универсалы повышенной вместимости

Сегмент J

SUV - Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.

Классификация легковых автомобилей по размеру

СШАВеликобританияРФСегментEuro NCAP 1997-2009Примеры
МикромобильМикрокарМотоколяскаA-сегментСуперминиIsetta, Smart Fortwo
СубкомпактГородской а/мГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500
СуперминиМалый классB-сегментVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Компактный а/мМалый семейный а/мГольф-класс
Малый средний
C-сегментМалый семейный а/мVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Среднеразмерный а/мБольшой семейный а/мСредний классD-сегментБольшой семейный а/мVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata
Люксовый автомобиль начального уровняКомпактный представительский а/мAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Полноразмерный а/мБизнес-классПолноразмерный а/мE-сегментПредставительский а/мChevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Среднеразмерный люксовый а/мБизнес-классAudi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс
Полноразмерный представительский а/мЛюксовый а/мПредставительский классF-сегментAudi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс
Спортивный а/мСпортивный а/мСпорткарS-сегментChevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмоГран туризмоГран туризмоJaguar XK, Maserati GranTurismo
СуперкарСуперкарСуперкарBugatti Veyron, Pagani Zonda
КабриолетКабриолетКабриолетMercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos
РодстерРодстерРодстерСпортивный родстерAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
Автомобиль для отдыхаM-сегментМалый минивэн (MPV)Peugeot Partner, Škoda Roomster
Мини-минивэн MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Компактный минивэнКомпактный минивэн, средний минивэнКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнБольшой минивэнМинивэнБольшой минивэнFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
Мини кроссовер / внедорожникМини 4×4J-сегментМалый внедорожный 4×4Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny
Компактный кроссовер / внедорожникКомпактный 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Кроссовер купеВнедорожное купеBMW X6
Среднеразмерный кроссовер / внедорожникБольшой 4×4Средний внедорожникБольшой внедорожный 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Полноразмерный кроссовер / внедорожникТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикапПикапChevrolet Montana, Fiat Strada
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Габаритные размеры автомобилей: легковые и грузовые

Все мы прекрасно знаем, что автомобили бывают разных конфигураций и габаритов. Многие согласятся с тем, что именно габаритные размеры – главная характеристика автомобиля.

Габаритными классами автомобилей, как правило, пользуются производители, с целью расстановки машин на рынке продажи.

Габариты легковых и грузовых машин

Если смотреть по габаритным размерам авто, то есть, по его длине, ширине, высоте, толщине, то автомобили делятся по классам. Еще машины делятся по видам.

В Европе введена достаточно не простая классификация машин, она составлена на основе размерных габаритов машин. Начнем с классов легковых. «А» – это автомобили, которые могут быть в длину не больше чем 3,6 метров, а ширина их имеет право составлять не больше 1,6 метров.

Класс «В» объединяет в себе авто, которые в длину не должны превышать больше 3,9 метров, а соответственно в ширину не больше 1,7 метров. «Средний» класс легковых автомобилей, или как их еще частенько называют «гольф» класс, объединяет в себе машины довольно большего размера, чем в «А» и «В». Их длина не должна превышать 4,4 метров, а соответственно ширина 1,75 метров.

Ну, а «D», «E», «F» более габаритные, чем все предыдущие классы, их длина может достигать 4,7 метров, ширина – 1,7 метров. Во все перечисленные классы не входят такие машины, как: внедорожники и спорткары.

В данном видео, вам расскажут, как определить габариты машины и что для этого нужно знать.

Классификация габаритов легковых автомобилей:

  • «А» – это автомобили типа «ОКА».
  • «В» – авто, которые больше, чем предыдущий класс, но не на много. Они размеров с «Таврию».
  • «Средний» класс или класс «С» – это очень распространенный класс автомобилей. Одним из представителей являются типичные «Жигули».
  • «D» – представителем данного класса является «Москвич».
  • «E» – это наиболее габаритный класс, отличается своей длинной от всех предыдущих классов, представитель «Волга».

Стоит отметить, что «C» – самый распространенный в Европе. Весь мир отдает предпочтение классам «С» и «D», хотя стоит сказать, что остальные классы совсем на малую часть отстают от них. Также существуют дополнительные классы, которые придуманы специально для автомобилей, не попадающих в выше перечисленные.

Итак, класс «S», к такому классу относятся машины, такие, как спортивные легковушки, купе или же кабриолеты. Класс «M», в данную категорию габаритов входят минивэны, или же автомобили, в которых повышенная вместительность. Класс «J», в данную категорию входят машины типа кроссоверов.

Также существует класс для внедорожников. Больше всего этот тип авто популярен и пользуется спросом жителей в США, так как такой тип машин достаточно престижный и комфортный.

Габариты Jaguar-X-type

Габариты грузовых автомобилей сделаны по международным стандартам, которые способствуют перевозке груза в контейнерах или других емкостях. Размеры грузовых машин специально сделаны для того, чтобы в них вместились грузовые контейнеры, которые обладают весом в двадцать или сорок футов.

Машины, которые созданы для перевозки груза, в размере двадцать футов содержат длину шесть метров и высоту с шириной 2,4 метра. Само собой грузовой автомобиль произведен с целью перевозки грузового контейнера с размером сорок фунтов, имеет длину, ширину и высоту значительно больше, чем предыдущий.

Длина такого авто для перевозки груза составляет двенадцать метров, а ширина и высота к удивлению не поменялась и составляет 2,4 метра. Очередной, так называемый стандарт габаритных размеров грузового автомобиля, имеет название «еврофура».

Кузов грузовика стандарта «еврофура» должен вмещать в свою ширину в два поддона европейского качества и размеров. И именно по этой причине длина данного грузового автомобиля составляет двенадцать метров, а ширина и высота 2,45 метров.

Из этого видео, вам станет понятно, как измерить габариты любого грузовика, таких к примеру как Камаз и даже любых видов фур.

Пятитонник может отличаться типом кузова. Длина кузова данной машины, которая сосредоточена на перевозке груза, составляет шесть метров, а ширина и высота два с половиной метра. Также достаточно популярен грузовик в мире под названием десятитонник. Машины, которые входят в данный тип, сильно отличаются размерами друг от друга.

Длина, которую составляет кузов, может быть от 5 до 8 метров, в зависимости от машины, ну а ширина тоже может быть разной, но ее размеры достаточно стандартны это – 2,4 либо же 2,7 метра. Груз, который способен поднимать данный тип автомобиля, составляет пять, десять, пятнадцать тонн.

Автомобили такого типа могут иметь два типа кузова. Ну а для грузовиков, которые в своих размерах не сильно уж и большие, не существует какой-то определенной нумерации в цифрах, так как они производят перевоз какого-либо груза по населенным пунктам.

Как быстро продать машину, можно узнать, ознакомившись с интересной статьёй на нашем сайте.

Рекомендуем в данной статье, ознакомится с видео, из которого вы узнаете, как можно выполнить регулировку клапанов ВАЗ 2107.
Как сделать сверхяркие светодиоды для авто своими руками, можно узнать отсюда. Данный материал, отлично подойдёт всем любителям тюнинга!

Также свои определенные размеры должен иметь общественный транспорт.

Они не могут быть дольше двенадцати метров (автобусы или же троллейбусы), высота не должна превышать 4-х метров.

Сравнение легковых и грузовых автомобилей

Каждый автомобиль имеет свою личную индивидуальность. Машины, как грузовые, так и легковые, имеют свои позитивные и негативные качества. Многие говорят, что автомобиль не роскошь, это средство, которое помогает сохранить силы и здоровье.

Легковые машины созданы для отдыха или же для личных потребностей (съездить на отдых, съездить на работу или же по делам).

А вот грузовые машины, которые созданы с целью перевозки разных типов грузовых материалов (стройматериалы или же мебель), созданы, чтобы на них зарабатывали деньги.

Каждый тип автомобиля покупатель выбирает по техническим характеристикам и конечно же по цене, которая вам подходит больше всего.

Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс

«Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.

B-класс

«Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.

C-класс

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

D-класс

«Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.

E-класс

«Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.

F-класс

«Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.

Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение

Длина, м

Ширина, м

Название

Сегмент A

до 3.6

до 1.6

Mini cars («особо малый класс»)

Сегмент B

3.6—3.9

1.5—1.7

Small cars («малый класс»)

Сегмент C

3.9—4.3

1.6—1.7

Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)

Сегмент D

4.3—4,6

1.69—1.73

Larger cars («большой класс»)

Сегмент E

4.6—4.9

1.73—1.82

Executive cars («бизнес-класс»)

Сегмент F

более 4.9

более 1.82

Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение

Тип автомобиля

Сегмент S

Спорткары, купе, кабриолеты

Сегмент M

MPV - Минивэны, универсалы повышенной вместимости

Сегмент J

SUV - Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.

Классификация легковых автомобилей по размеру

СШАВеликобританияРФСегментEuro NCAP 1997-2009Примеры
МикромобильМикрокарМотоколяскаA-сегментСуперминиIsetta, Smart Fortwo
СубкомпактГородской а/мГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500
СуперминиМалый классB-сегментVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Компактный а/мМалый семейный а/мГольф-класс
Малый средний
C-сегментМалый семейный а/мVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Среднеразмерный а/мБольшой семейный а/мСредний классD-сегментБольшой семейный а/мVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata
Люксовый автомобиль начального уровняКомпактный представительский а/мAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Полноразмерный а/мБизнес-классПолноразмерный а/мE-сегментПредставительский а/мChevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Среднеразмерный люксовый а/мБизнес-классAudi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс
Полноразмерный представительский а/мЛюксовый а/мПредставительский классF-сегментAudi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс
Спортивный а/мСпортивный а/мСпорткарS-сегментChevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмоГран туризмоГран туризмоJaguar XK, Maserati GranTurismo
СуперкарСуперкарСуперкарBugatti Veyron, Pagani Zonda
КабриолетКабриолетКабриолетMercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos
РодстерРодстерРодстерСпортивный родстерAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
Автомобиль для отдыхаM-сегментМалый минивэн (MPV)Peugeot Partner, Škoda Roomster
Мини-минивэн MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Компактный минивэнКомпактный минивэн, средний минивэнКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнБольшой минивэнМинивэнБольшой минивэнFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
Мини кроссовер / внедорожникМини 4×4J-сегментМалый внедорожный 4×4Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny
Компактный кроссовер / внедорожникКомпактный 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Кроссовер купеВнедорожное купеBMW X6
Среднеразмерный кроссовер / внедорожникБольшой 4×4Средний внедорожникБольшой внедорожный 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Полноразмерный кроссовер / внедорожникТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикапПикапChevrolet Montana, Fiat Strada
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

стандарты, определение высоты и длины

Когда-то давно машина являлась большим предметом роскоши, помогающим заявить владельцу о своей состоятельности, чем обычным привычна для нас средством передвижения. Сейчас же, практически в каждой среднестатистической семье есть хотя бы 1 автомобиль. Кто-то предпочитает проверенную годами отечественную классику, а кому-то нравится изделия заграничного автопрома.

Популярные стандарты ширины легковых автомобилей

Чаще всего, если люди живут многоэтажных домах, они приобретают себе место в гаражном кооперативе недалеко. Но, бывает и так, что гаражное место необходимо проектировать и строить самому, особенно в условиях собственного дома.

Он должен идеально подходить для машины, особенно, если в доме не один, а 2 или 3 автомобиля.

Для того чтобы гаражное место было подходящим и универсальным, нужно знать параметры будущих машин, для которых гараж и строится. Каким бы не был автомобиль, ей всегда нужно свое место, чтобы защитить от угона, природных катаклизмов, обледенение, переохлаждение, перегрева, и т.д.

Рассмотрим примерные размеры различных категорий автопрома:

  1. Автомобили класса А. Сюда можно отнести представителей Matiz, которые отлично подходят для того, чтобы лавировать даже в самых узких переулках и улицах больших населённых пунктов. Как правило, их ширина не превышает 1,5 м.
  2. Авто класса B – сюда, как правило, входят практически все популярные модели, к примеру, Skoda Фабиа, Nissan Микра, Ford Фиеста, Opel Астра. Размер ширины кузова таких авто варьируется от 1,6 до 1,8. Всё будет зависеть от модели, расстановки зеркал и даже года выпуска конкретной марки.
  3. Представители класса C. Одним из самых популярных представителей данного класса является Volkswagen Гольф.  Его кузов, в среднем, по ширине занимает 2,05 м.
  4. Автомобили, относящиеся к классу D, отличаются большей вместительность, как кузова, так и багажника, что важно для людей, которые много путешествуют на своей машине. Кузов в этом случае достигает 2,08 м в ширину.
  5. Авто, относящиеся к классу E, являются представителями так называемого представительского сегмента.
  6. Класс F включает в себя длинные автомобили, относящиеся к легковому сегменту. Сюда можно отнести знаменитый Роллс-ройс.

Также следует отметить, что отечественные автомобили в этом плане более постоянные, даже после усовершенствования, не изменяют своих габаритов. Кроме того, существуют большие грузовики, а также небольшие семейные микроавтобусы, которые также могут нуждаться в гараже при частном доме. Размеры такого автомобиля также будет зависеть от модели и производителя.

Определение высоты и длины легкового автомобиля

Как уже было упомянуто, в настоящее время на наших улицах можно встретить авто любых моделей производителей, а также совершенно различных габаритов, начиная от небольшой модели Matiz, до громоздких фур.

Чем больше становится автомобилей на дорогах и во дворах, тем острее встает вопрос о том, что автомобилистам необходимо где-то оставлять на ночь свою машину.

Многие автомобилисты, покупающие свой первый автомобиль, практически не обращают внимание на то, какие габариты характерны для той или иной модели машины, их больше беспокоит цена.

И все же, если вы впервые выбираете себе автомобиль, обратите особое внимание на такие габариты, как:

  • Высота. От данного показателя будет зависеть, войдёт ли машина в ваш гараж. Иногда, подходя по ширине, машина все равно не может оказаться в гараже, т.к упирается крышей в верхнюю балку.
  • Длина. Нередко, автомобилисты сталкиваются с тем, что купленная новенькая машине не убирается в гараж, оказавшись длиннее, чем ее «дом». Часто такое случается, когда покупается машина из категории F.
  • Ширина. Наиболее популярный показатель при выборе автомобиля. От него зависит, насколько юркой будет автомобиль, сможет ли припарковаться на небольшом пятачке между 2 другими машинами.

Таким образом, можно понять, что необходимо учитывать все эти 3 показателя, чтобы машина полностью уместилась внутри гаража, оставляя водителю пространство для маневров и ремонта автомобиля.

Какова в среднем ширина машины

Знать среднюю ширину легкового автомобиля необходимо, об этом говорят и опытные автомобилисты, и специалисты автопрома.

Чтобы правильно вычислить среднюю ширину, нужно:

  • Знать, сколько метров будет занимать машина с открытыми дверями. Двери могут быть разной длины, в зависимости от модели. Поэтому, при постройке или выборе гаражного места, обязательно нужно знать, сколько метров будет занимать машина в ширину при всех открытых дверях.
  • Необходимо оставить дополнительно ещё 1-2 м для того, чтобы водитель и пассажиры могли беспрепятственно садиться в автомобиль и выбираться из него.
  • Если возможность сделать длинный гараж около частного дома ограничена, то в расчет ширины также следует дополнительно внести 0,5-1 м под полки или стеллажи. Они всегда необходимы в эксплуатируемом гараже. Даже если машина будет только «ночевать».

В случае, если вы решаете самостоятельно строить гараж или делать для этого полноценную пристройку, нужно учитывать все габариты, необходимые дополнительные метры и т.д. Кроме того, если нужно построить гараж для микроавтобуса, необходимо также учитывать его высоту

Она будет больше, чем у легковой машины в среднем.

Перед тем как строить гараж под одну машину или несколько, следует составить и начертить план будущего помещения с учётом всех дополнительных и основных параметров, а также размеры входных ворот и, при необходимости, калитки.

Размеры гаража на 1 машину: оптимальные параметры

Как правило, в большинстве семей нашей страны по одному автомобилю, поэтому чаще всего автомобилисты задаются вопросом, какие оптимальные стандартные размеры гаража и автомобиля брать за основу, чтобы построить максимально удобный гараж.

Каким показателям должен отвечать гараж:

  • Вместить авто так, чтобы вокруг нее можно было без проблем перемещаться, и чтобы был доступ к ее днищу.
  • Потолок должен быть высоким, чтобы была возможность работать и с крышей машины, к примеру, устанавливать на нее дополнительное место для перевозки вещей, велосипедов и т.д. Кроме того, высота гаража может быть важна для удобной промывки машины.
  • Следует строго учитывать все необходимые рабочие поверхности и полки, шкафы, полки для хранения инструментов, для каких-либо работ по выправлению небольших вмятин или для замены поставляющихся автомобильных запчастей.
  • Учитывать также следует наличие ремонтной ямы или возвышения под днищем автомобиля.

Как только план полностью готов, значит учтены все необходимые автомобилисту поверхности, ящики, стеллажи и другие необходимые дополнения. После составления плана, где уже учтена вся необходимая площадь, можно смотреть, какие использовать материалы, утеплять или нет, какая будет осветительная техника, а также, должен ли гараж вмещать в себя какой-либо функционал, кроме необходимого для работы и ремонта машины.

Таким образом, становится понятно, почему существует острая необходимость знать точно, какие размеры будут у автомобиля, если гараж уже готовый. В случае же, если гараж ещё только в стадии проектировки, можно пользоваться усреднёнными данными. Их можно высчитать и самим, зная минимальные габариты одной желаемой модели автомобиля и максимальные габариты другой предполагаемой машины.

Габаритные размеры автомобилей легковых и грузовых :: SYL.ru

Габаритные размеры автомобилей являются очень важной их характеристикой. Чаще всего классификацию применяют производители транспортных средств, чтобы позиционировать свою продукцию на рынке. Существует общепринятый во всех странах способ группировки машин. Габаритные размеры, а также некоторые функциональные особенности автомобилей, дают возможность отнести их к определенной группе со схожими параметрами. Сама же классификация размыта и не имеет четких границ.

Понятие габаритов

Каждый легковой или грузовой автомобиль имеет определенные размеры, которые называют габаритными. Это высота, длина и ширина транспортного средства. Они прописаны в любой инструкции к автомобилю. В тематических журналах можно увидеть характеристики каждой модели машины. Издательства всегда указывают габариты.

Эти показатели помогут понять водителю, сколько места занимает его автомобиль, а также сравнить его с другими машинами.

Габаритные размеры автомобилей позволят оценить возможность маневра в определенном пространстве.

Длина определяется между выступающими элементами впереди и сзади машины. Чаще всего это бамперы. Любая дополнительная деталь меняет габаритную длину.

Ширину изменяют между выступающими по бокам зеркалами. Соответственно, высота будет определяться до самой высокой точки на крыше, которой может стать антенна или спойлер.

Такие правила определения габаритных размеров автомобилей позволяют понять, поместится ли он в отведенное пространство.

Изменяемые размеры

Любой автомобиль, будь то "КАМАЗ", "Лада" или "Газель", меняет свои габаритные размеры при движении в пространстве.

Когда транспортное средство движется по прямой, его положение неизменно. Проехать нужно так, чтобы не задеть самой выступающей частью ни один предмет по бокам, сзади или спереди.

Однако в жизни любой автомобиль двигается далеко не всегда по прямой. При повороте передние и задние углы должны вписываться в размер пространства, по которому движется машина. Правила определения размеров такие габариты автомобилей называют динамическими.

Классификация легковых авто

Габаритные размеры легковых автомобилей принято определять при помощи разработанной европейской классификации. Она опирается не только на длину, ширину, массу машины, а еще и на цену, набор опций, вид и множество других характеристик.

Границы определения достаточно размыты. Гораздо проще определить принадлежность к группе таких давно известных автомобилей, как "ВАЗ", "ГАЗель", "Лада" и т. д., габаритные размеры которых известны всем уже множество лет.

А вот касательно иномарок все обстоит гораздо сложнее. Постоянно меняющиеся опции, цены и прочие характеристики приводят к появлению в одной группе совершенно разных машин.

Это связано со стремлением производителя дать больший, лучший автомобиль по наиболее приемлемой для потребителя стоимости.

Существует тенденция к увеличению длины каждого нового или улучшенного транспортного средства на 10-15 см. Это считается признаком хорошего тона.

Классификация выполняется при помощи букв латинского алфавита от А до F. Особый сегмент имеет название групп S, M, J.

Отечественные легковые автомобили

Классу А принадлежат легковые автомобили длиной не более 3,6 м, а шириной - до 1,6 м. Это машины марки "Ока".

Класс В характерен для немного больших машин. Их длина составляет до 3,9 м, а ширина - 1,7 м. К этой группе транспортных средств относится "Таврия".

Средний класс С еще называют "гольф". Их длина достигает 4,4 м, а ширина - 1,75 м. Габаритные размеры автомобилей "ВАЗ" моделей 2106, 2107 и другие подходят этому сегменту.

Классы D, E, F могут достигать 4,7 м в длину и 1,8 м в ширину.

Типичными представителями класса D является "Москвич-2141". Среди новых моделей отечественного производителя заслуживают внимания габаритные размеры автомобилей "Лада Гранд", "Лада Калина". Они больше, чем "Жигули", и вполне подходят к классу D.

Класс Е более габаритный. В него входят автомобили "Волга-3110" и подобные.

Иномарки

Представленная классификация актуальна и для иномарок. К сегменту А относятся автомобили, приспособленные к условиям тесного города. Пусть их ходовые качества примитивны, но они позволят припарковаться даже в узких местах. Самыми известными марками этого класса являются Daewoo Matiz, Renault Twingo и множество других.

Сегмент В является популярным в Европе среди малогабаритных машин. Их объем двигателя не превышает 1,6 л. Эти габаритные размеры автомобилей характерны для Nissan Micra, Skoda Fabia, Opel Corsa, Ford Fiesta и т. д.

Класс С - один из самых популярных в Европе. Это самые небольшие автомобили среднего размера. Они более вместительные, чем предыдущие виды. Самым известным представителем этой группы иномарок выступает Volkswagen Golf.

Группа D - очень популярная группа семейных автомобилей. Они имеют просторный салон и вместительный багажник. Типичными представителями этого сегмента являются Honda Inspire, Mazda 6, Toyota Avensis, Volkswagen Passat и т. д.

Сегмент Е принадлежит в основном машинам представительского класса с высоким уровнем стандартной комплектации. Это Cadillac CTS, Jaguar XF, BMW 5 и т. д.

Сегмент F - самые длинные представительские автомобили: Rolls-Royce Phantom, Huyndai Equus, BMW 7 и другие.

Особые группы

К группе S относятся спортивные машины: спорткары и суперкары.

Сегмент М относится к минивэнам. Они иногда используются для грузопассажирских перевозок. Сидения могут складываться или демонтироваться. Габаритные размеры грузовых автомобилей классифицируются иначе. А минивэны к ней не относятся. Поэтому такого типа машины отнесены к особой группе.

Они имеют раздвижные двери и достаточно большую высоту. Их вместительность довольно хорошая. Скоростные и ходовые характеристики приближены к легковым автомобилями.

Самыми известными представителями этого класса являются Ford Galaxy, Huyndai H-1, Fiat Doblo и множество других.

Автомобили повышенной проходимости относятся к группе J.

Грузовые автомобили

Грузовые автомобили созданы, чтобы на них зарабатывали. Они перевозят всевозможные материалы и товары. Каждый автомобиль выбирают исходя из потребностей его владельца. Соотнеся их со стоимостью покупки и эксплуатации машины, выбирают требуемую модель.

Группировка грузовых автомобилей выполняется на основании их длины, ширины, высоты, грузоподъемности и объема. Играет роль и предназначение машины. Чаще всего за основу в классификации берется именно грузоподъемность автомобиля. Она находится в диапазоне от 1,5 до 20 т, а иногда и выше. Также данная классификация рассматривается с позиции назначения транспортного средства.

Грузоподъемность

Габаритные размеры автомобилей "Газель" выделяют их в самую легкую категорию. Их грузоподъемность составляет 1,5-1,7 т.

Чуть большей грузоподъемностью отличаются микроавтобусы (1,5-2 т). Эти машины развивают довольно неплохую скорость и позволяют сопровождать груз в кабине водителя экспедитору.

Следующая категория собрала в себе грузовики отечественного и иностранного производства. Их грузоподъемность находится в пределах 3,5-7 т. Их кузов может быть тентовый или цельнометаллический. Они используются как для передвижения внутри города, так и между ними.

Следующим классом выступают 10-тонники. Они также разделяются на подгруппы. Первая из них включает в себя машины грузоподъемностью 5-10 т и объемом кузова до 36 куб. м. Вторая группа также характеризуется тоннажем до 10 т, а объем их отсека составляет до 56 куб. м. К третьей группе больше всего подходят габаритные размеры автомобилей "КАМАЗ". Их грузоподъемность равна 10-15 т, а кузов имеет объем до 60 куб. м.

Следующая категория объединяет машины грузоподъемностью 20 т. Контейнер таких автомобилей называют морским. Он бывает 20 или 40-фунтовым. Во втором случае грузоподъемность увеличивается до 28 т.

Различают "Евротенты" как отдельную группу. Это полуприцепы грузоподъемностью 20-22 т.

Специализированные грузовики

К специализированным грузовым транспортным средствам относятся цистерны, самосвалы, рефрижераторы, тягачи с прицепом и полуприцепом, фургоны.

Термические грузовые автомобили имеют грузоподъемность 5-15 т.

К отдельной категории относятся термоконтейнеры с 20 и 40 фунтовыми контейнерами. Их грузоподъемность составляет 15 и 20 т соответственно.

Отдельной группой также считаются лесовозы (от 3 до 25 т), паровозы (до 15 т) и автоцистерны (12-24 т).

Как контролировать габариты

Габариты своего транспортного средства водитель может контролировать зрительно. В процессе движения он также должен знать, на какие части следует обращать внимание при повороте, перестройке на другую полосу.

У любого водителя должно быть развито чувство расстояния. Автомобилист обязан понимать, как далеко находится его машина от других предметов.

Знание теории о габаритах транспортного средства поможет в этом. Практика вождения будет способствовать закреплению чувства удаленности предметов от машины, к какой бы категории она ни относилась бы.

Габаритные размеры автомобилей являются очень важными для любого водителя. Они соответствуют тем задачам и потребностям, которые требуются владельцем от своего авто. Знание параметров каждой модели, а также соответствующая практика позволят избежать аварий или курьезов в процессе движения.

Измерение эквивалентов легковых автомобилей (PCE) для большегрузных автомобилей на двухполосных участках автомагистралей, работающих в различных условиях движения

  • Журналы
  • Публикуйте с нами
  • Партнерские отношения с издателями
  • О нас
  • Блог

Журнал передовых перевозок

+ Меню журналаPDF

Обзор журнала

Для авторов Для рецензентов Для редакторов Содержание

Специальные выпуски

ОтправитьJournal of Advanced Transportation / 2020 / Статья Разделы статей

На этой странице

Аннотация Введение и литература .

Ган, самый длинный пассажирский поезд в мире, простирается дальше с большим количеством вагонов

Самый длинный поезд в мире стал еще ДЛИННИМ: австралийский гигант простирается до 12 футбольных полей после добавления 650 футов дополнительных вагонов

  • Ган в Австралии состоит из 44 вагонов и двух локомотивов
  • Легендарный поезд теперь имеет длину 650 футов длиннее, чем стандартная служба Ghan
  • Он опережает сестринский поезд The ​​Indian Pacific длиной 2540 футов

Джон Хатчинсон для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Самый длинный пассажирский поезд в мире стал еще длиннее.

Легендарный австралийский транспорт The Ghan отправился в рекордное путешествие по железной дороге, вылетев из Аделаиды на выходных.

Воскресная служба Гана, состоящая из 44 вагонов и двух локомотивов, направлялась в Дарвин общей протяженностью 3 600 футов (0,7 мили), что более чем на 650 футов длиннее, чем при стандартном обслуживании.

Легендарная австралийская икона, Ган отправился в рекордное путешествие по железной дороге на выходных (фото из архива)

Ган в Австралии с комфортом является самым длинным пассажирским поездом в мире высотой 3600 футов или 0.Длина 7 миль

Эпический: Ган соединяет Аделаиду, на южном побережье Австралии, с Дарвином, в верхней части Северной территории Австралии

Это также ошеломляющее расстояние в шесть с половиной раз превышает длину Аделаида Овал, знаменитое поле для крикета в Австралии, или 12 футбольных полей, или футбольных полей.

Поезд движется со средней скоростью 53 мили в час, но его максимальная скорость составляет 72 мили в час.

Ghan - самый длинный пассажирский поезд в мире, а его родственный поезд в Австралии, в Индийском Тихом океане, следующий по длине - 2540 футов.

За пределами Австралии, некоторые служебные поезда в Индии простираются до 1970 футов, а поезд из Лулео в Стокгольм составляет 1740 футов.

В Японии Tōkaidō Shinkansen N700 - это поезд из 16 вагонов длиной 1325 футов, в то время как в Нидерландах управляет поездами NS Intercity Materieel, насчитывающими до 15 вагонов общей длиной 1320 футов.

Видеозапись запечатлела момент, когда чудовище пролетело по рекордному маршруту

В одном из первых вагонов поезда были вагоны, что подчеркивает размер транспортного средства

Самый длинный в мире пассажирский поезд был продлен в ответ на растущий спрос на железнодорожные перевозки, по словам Great Southern Rail, которая управляет службой

.

% PDF-1.7 % 150 0 объект > endobj xref 150 49 0000000016 00000 н. 0000002330 00000 н. 0000002502 00000 н. 0000002546 00000 н. 0000003642 00000 н. 0000003787 00000 н. 0000003934 00000 н. 0000004379 00000 п. 0000004879 00000 н. 0000005337 00000 н. 0000005374 00000 п. 0000005845 00000 н. 0000005959 00000 п. 0000006242 00000 н. 0000006721 00000 н. 0000006995 00000 н. 0000007469 00000 п. 0000007745 00000 н. 0000007772 00000 н. 0000008342 00000 п. 0000008753 00000 п. 0000008780 00000 н. 0000009984 00000 н. 0000010694 00000 п. 0000011706 00000 п. 0000012706 00000 п. 0000013740 00000 п. 0000014784 00000 п. 0000015929 00000 п. 0000022913 00000 п. 0000023480 00000 п. 0000023764 00000 п. 0000024823 00000 п. 0000024919 00000 п. 0000024989 00000 п. 0000038215 00000 п. 0000038639 00000 п. 0000038927 00000 п. 0000051727 00000 п. 0000064313 00000 п. 0000064413 00000 п. 0000076132 00000 п. 0000076202 00000 п. 0000078851 00000 п. 0000079153 00000 п. 0000079554 00000 п. 0000080022 00000 н. 0000087891 00000 п. 0000001276 00000 н. трейлер ] / Назад 597442 >> startxref 0 %% EOF 198 0 объект > поток hb``b`` ̀

.

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Дом
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление стандартов полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA
        • Консультативные органы
.

Сравнение профилей выбросов на отдельных европейских маршрутах

Воздушный транспорт постоянно растет, и прогнозы, похоже, подтверждают эту тенденцию; результирующее воздействие на окружающую среду актуально как в местном, так и в глобальном масштабе. В этом документе данные из различных наборов данных были объединены для оценки воздействия на окружающую среду замены вида транспорта высокоскоростным железнодорожным транспортом. Для сравнения определены шесть маршрутов внутри ЕС-28 и внутренний маршрут. Аэропорты были выбраны с учетом доли от общего количества пассажиров на рейсах в / из других стран-членов ЕС.На период 2017–2025 гг. Было предложено три сценария; Типы воздушных судов, диапазоны расстояний и заполняемость исследуются по каждому сценарию. Сравнение с услугой HSR проводилось только для пассажирских перевозок, а не для грузовых. Потребление энергии и соответствующие выбросы для самолетов были оценены на основе имеющихся данных для различных типов самолетов, выполняющих маршруты. Результаты указывают на преимущество высокоскоростных поездов с точки зрения прямых выбросов на пассажиро-километр.По сравнению с нейтральным сценарием с ежегодным приростом пассажиропотока 3,5%, замена HSR на 5% и 25% этого прироста позволяет сократить выбросы парниковых газов на 4% и 20% соответственно. Некоторые из проанализированных маршрутов (например, Франкфурт-Майн – Париж CDG) имеют интересную экономию парниковых газов, но продолжительность сегодняшней поездки ограничивает реальную замену. Более того, все согласны с тем, что экстремальные погодные явления, вызванные изменением климата, повлияют на функционирование европейской транспортной системы.В этом смысле ожидается, что железнодорожные перевозки будут играть важную роль в укреплении транспортной системы ЕС, ее устойчивости и надежности, поскольку она менее подвержена воздействию суровых погодных условий.

1. Введение

Транспорт влияет на повседневную жизнь граждан ЕС, напрямую влияя на качество жизни во многих отношениях. Энергопотребление всего транспортного сектора ЕС-28 в 2015 году составило 358,6 Мтнэ, что составляет 33% от общего потребления первичной энергии в ЕС-28: 1084 Мтнэ [1].Автомобильный транспорт является наиболее востребованным сегментом (82,0%) с потреблением около 293,9 Мтнэ сегодня, за ним следует сегмент международной авиации (12,8%) 45,7 Мтнэ, тогда как на внутреннюю авиацию (1,54%) и железнодорожный транспорт (1,73%) приходится 5,54 Мтнэ. и 6,22 Мтнэ соответственно.

Общее количество пассажиров, путешествующих воздушным транспортом в Европейском Союзе в 2016 году, оценивается в 973 миллиона человек, что на 5,9% больше, чем в 2015 году; 47% от общего числа пассажиров перебрались в / из аэропортов стран ЕС-28, с приростом 10.2% по отношению к 2015 г. (таблица 1).


EU-28
Общий транспорт Внутренний транспорт Международный транспорт внутри ЕС-28 Международный дополнительный EU-28 транспорт
Кол-во пассажиров
(в 1000)
Прирост (%) 2015-2016 гг. Nr. пассажиров
(в 1000)
Прирост (%) 2015-2016 гг. No.пассажиров
(в 1000)
Рост (%) 2015-2016 Кол-во пассажиров
(в 1000)
Рост (%) 2015-2016

972,693 5.9 168676 4,6 457 422 10,2 346 596 1,4

За последние 25 лет (1990–2015 гг.) На внутренних водных путях и железных дорогах было зафиксировано наибольшее сокращение потребления энергии расход: 1.Снижение на 9 и 2,0 Мтнэ соответственно в ЕС-28 [1]. По мере того как упадок железнодорожного транспорта становится все более очевидным, различные участники (ЕС, лица, принимающие решения, органы власти и т. Д.) Прилагают более активные усилия для поиска решений для повышения конкурентоспособности сектора. В 2001 году ЕК выпустила свой «первый железнодорожный пакет» и в Белой книге по транспорту заявила о своей готовности поддержать возрождение железнодорожного транспорта [2]. В период с 2002 по 2016 год последовали второй, третий и четвертый железнодорожные пакеты.Шесть законодательных документов составляют так называемый «четвертый железнодорожный пакет», направленный на создание единого рынка железнодорожных услуг (Единое европейское железнодорожное пространство) [3], а также на создание Агентства железных дорог Европейского союза [4]. Интересной инициативой является совместное предприятие Shift2Rail [5, 6]: оно фокусируется на НИОКР и рыночных решениях для повышения конкурентоспособности европейской железнодорожной отрасли. В этой структуре Shift2Rail ставит перед собой амбициозные цели по удвоению пропускной способности европейской железнодорожной системы, повышению надежности и качества услуг на 50% при одновременном увеличении показателей жизненного цикла; проекты, реализуемые в рамках инициативы Horizon 2020-JU, будут поддерживать завершение создания Единого европейского железнодорожного пространства (SERA).

Сегодня общая протяженность железных дорог ЕС-28 составляет около 230 000 км, но на территории ЕС наблюдаются значительные различия. Юго-восточные страны (ЮВЕ) сталкиваются с медленным развитием железнодорожных линий: в 2012 году у Хорватии было в общей сложности 2722 км, у Сербии - 3809 км, а у Болгарии и Румынии - 4098 и 10785 км соответственно, в то время как у Германии в общей сложности 37976 км. железнодорожные пути, Франция 29 273, Испания 13 853 и Великобритания 15 884 км ([7] ТРАНСПОРТ ЕС). Очевидно, что общая протяженность железных дорог в конкретной стране - не единственный способ измерить реальный уровень обслуживания, поскольку, например, она не связана напрямую с населением и его распределением по всей территории страны.Евростат использует соотношение между изменением количества пассажиров, перевозимых внутренним транспортом, и ВВП в постоянных ценах. В течение десятилетия 2004–2014 гг. Внутренний пассажирский транспорт рос на 5% медленнее, чем валовой внутренний продукт (ВВП) в постоянных ценах в ЕС-28, и значительное сокращение наблюдалось в Италии, Германии, Испании и Великобритании. Напротив, 11 государств-членов, в первую очередь Греция, Болгария, Эстония и Румыния, продемонстрировали рост пассажирских перевозок, связанный со слабым экономическим развитием [8].

Развитие новых железнодорожных линий в ЕС сегодня обусловлено проектами высокоскоростных железных дорог (ВСМ); высокоскоростные линии являются частью железнодорожной сети Бельгии, Германии, Испании, Франции, Италии, Великобритании, Нидерландов, Австрии и Польши.В 2010 году в Европе насчитывалось 6214 км высокоскоростных линий [9]; с 2010 по 2016 год высокоскоростная сеть расширилась на 1400 км (31%), а к 2030 году запланированная высокоскоростная трансъевропейская транспортная сеть (TEN-T: Рисунок 1) должна расширить HSR до более чем 30 000 км [10].


Наличие линий высокоскоростных поездов (HST) открывает возможность частичной замены рейсов на ближние и средние расстояния внутри ЕС. Услуги HSR, либо через модальную конкуренцию, либо через сотрудничество, уже существуют между аэропортами ЕС, такими как Франкфурт-Майн, Парижский CDG, Мадрид-Барахас и Амстердамский Схипхол, которые все подключены к Трансъевропейской сети HSR [11].Несмотря на текущее состояние развития, потенциал HSR еще не полностью использован. Одной из основных целей увеличения потенциала железных дорог является ожидаемое улучшение экологических показателей этого вида транспорта: в нескольких исследованиях определена потенциальная экономия выбросов в расчете на одно место, достижимая путем замены ближнемагистральных рейсов на HST [12, 13].

Воздействие полетов воздушных судов на окружающую среду на локальное загрязнение воздуха и изменение климата считается почти линейно зависящим от времени полета, вместимости кресел воздушного судна, эффективности двигателя и, следовательно, расхода топлива, до доли вида транспорта в / из аэропорта и удаленности аэропорта от центра города.Иными словами, выбросы HSR зависят в основном от смеси, используемой для производства электроэнергии, расстояния маршрута, занятости сидений и общей эффективности поезда, с сильным влиянием крейсерской скорости. ИАТА [14] утверждает, что в 2013 году уровень занятости авиации составил 80%, что выше, чем у других видов транспорта.

Хотя имеющаяся литература соглашается с потенциальными преимуществами перехода воздушного транспорта на железнодорожный, некоторые авторы утверждают, что внедрение новых услуг ВСМ может иметь значительные воздействия на окружающую среду [15], в основном связанные со среднесрочными и долгосрочными последствиями реализации инфраструктуры. , с точки зрения сохранения местного биоразнообразия и местообитаний [16].D’Alfonso et al. [11] смоделировали воздействие на окружающую среду конкуренции между ВСМ и авиатранспортом Лондон-Париж, зафиксировав влияние индуцированного спроса, частоты расписания и скорости ВСМ: авторы показали, что чистое воздействие на окружающую среду может быть негативным, поскольку существует отрицательный компромисс. за счет эффекта замещения.

Целью настоящей работы является исследование потенциального сокращения выбросов парниковых газов за счет замены долей рейсов внутри ЕС-28 услугами ВСМ в период с 2017 по 2025 год.Анализ проводится для определенного набора пар городов с учетом того, что в 2015 году через 20 крупнейших пассажирских аэропортов ЕС прошло 730 миллионов пассажиров (примерно половина от общего числа авиапассажиров) [17]. В документе тип воздушного судна, диапазоны расстояний и заполняемость варьируются для изучения возможных сценариев. Грузовые перевозки не учитывались, поскольку на сегодняшний день авиаперевозки составляют незначительную долю от общего объема грузовых перевозок ЕС-28: в 2015 году на железнодорожный транспорт приходилось 18.3% от общего объема ЕС, в то время как авиапочта и фрахт составили в 2016 году 15 179 тыс. Тонн (0,9%) [18]. В качестве окончательного соображения, HSR не используется для перевозки грузов; следовательно, сравнение с сегментом авиаперевозок невозможно.

2. Материалы и методы

Представленный здесь подход направлен на объединение существующих знаний о потенциале замены вида транспорта с экологической оценкой, основанной на анализе текущих тенденций в европейском секторе воздушного транспорта.

2.1. Возможна замена

Железнодорожный транспорт может быть реальной альтернативой авиации при определенных условиях.Модальное разделение пассажирского транспорта обычно определяется как процентное соотношение каждого вида транспорта, выраженное в пассажиро-километрах (ПКМ) и представляющее перевозку одного пассажира видом транспорта на расстояние более одного километра. На выбор режима обслуживания клиентов влияет множество факторов, в том числе: стоимость поездки, стандарты безопасности, уровень комфорта, частота обслуживания и доступность терминалов [20], надежность обслуживания и время -эффективность. Добрушкес [21] также подчеркивает, что реакция рынка на введение конкретных высокоскоростных линий показывает, что влияние HSR на спрос на авиаперевозки в некоторых случаях может быть значительным: на маршруте Париж-Нант введение TGV сеть сократила долю авиаперевозок на 30%.В недавнем отчете UIC [22] утверждается, что 80% модального разделения с воздушным сообщением можно ожидать для HRS, когда время в пути на поезде составляет менее 2,5 часов. Согласно Barrón et al. [23] на линии HSR между Мадридом и Севильей соотношение авиапассажиров и железнодорожных перевозок увеличилось с 67:33% до 16:84%. Даже в международных поездках, таких как маршрут Лондон-Париж, HSR оказывается очень конкурентоспособным по сравнению с воздухом [24]. Некоторые авторы, такие как Янич (Janic et al., 1993), считают, что HSR может конкурировать с авиацией в диапазоне расстояний от 400 до 2000 км, в то время как другие, например, Rothengatter (Rothengatter et al., 2011), находят доказательства того, что реальная конкуренция происходит на расстояниях до 1000 км, скорее всего, между 400 и 800 км. Аналогичные выводы были сделаны Chiara et al. [25], где ориентировочно 800 км определены как порог, ниже которого поезда систематически опережают воздушные суда с точки зрения времени в пути; автор также указал, что эта цифра может увеличиться до 1000 км в сценарии большего расширения ВСМ [25]. Sun et al. [15] считают предпочтительный диапазон для HSR между 200 км и 1000 км и, что интересно, расширяют его до 2000 км с опцией высокоскоростных ночных поездов.

В связи с ожидаемым значительным увеличением спроса на воздушный транспорт, HRS также может получить преимущества от ограниченной пропускной способности узловых аэропортов [26]. Для внутренних междугородних поездок на расстояние менее 300 км воздушные перевозки обычно недоступны, а тарифы на проезд в автобусах и поездах, как правило, зависят в основном от их относительной скорости и частоты [10].

Стоимость и время, по-видимому, являются наиболее значимыми параметрами, влияющими на изменение режима. В исследовании цен и качества железнодорожных пассажирских услуг [27] междугородная поездка протяженностью более 300 км сравнивалась с международной поездкой; оценка включает время, необходимое для прохождения регистрации и пограничного контроля.В большинстве исследованных случаев поездка по железной дороге была быстрее, чем по воздуху, а также дешевле; Например, железнодорожное сообщение Париж-Лион предлагает двойную среднюю скорость за половину цены.

2.2. Определение целевых диапазонов расстояний

В этой работе определены два диапазона диапазонов расстояний для сравнения авиационных и железнодорожных услуг: шесть среднемагистральных внутри ЕС-28, плюс национальный маршрут. Для определения пар городов использовалась база данных EUROSTAT, чтобы получить количество пассажиров, перевезенных между аэропортами ЕС [17].Были выбраны четыре аэропорта, в основном из-за их относительной близости как с точки зрения расстояния, так и с учетом времени полета: не более полутора часов (i) LHE : Лондон Хитроу (в Соединенном Королевстве), самый загруженный аэропорт в ЕС. с в общей сложности 75,0 миллионов пассажиров, перевезенных в 2015 году, (ii) CDG : Париж-Шарль де Голль (Франция), (iii) FRA : Франкфурт-Майн (Германия), (iv) AMS : Амстердам Схипхол ( Нидерланды).

Возможность смены вида транспорта между этими аэропортами актуальна также с учетом того, что, по данным за 2015 год, они составляют почти половину (47.9%) [17] от общего числа пассажиров, доставленных в / из других стран-членов ЕС. Для оценки относительного расстояния для обоих видов транспорта использовались калькуляторы расстояний [28–32] (см. Таблицы 2 и 3).


Расстояние: Железнодорожный / рейс
Лондон Хитроу
(LHR)
Париж-Шарль де Голль (CDG) Франкфурт-на-Майне
(FRA)
Amsterdam / Schiphol
(AMS)
Rome Fiumicino (FCO) Milano Linate (LIN)

London Heathrow (LHR) 480 800 565 - -
Париж-Шарль де Голль (CDG) 348 570 485 - -
Франкфурт-на-Майне (Франция) 655 450 450 - -
Амстердам / Схипхол (AMS) 372 400 365 - 470
Рим Фьюмичино (FCO) - - - -
Милано Линате (LIN) - - - - 562

9001 1

Продолжительность: HST / Рейсы h: мм Лондон Хитроу
(LHR)
Париж-Шарль де Голль (CDG) Франкфурт-на-Майне
(FRA)
Амстердам / Схипхол
(AMS)
Рим Фьюмичино (FCO) Милан Линате (LIN)

Лондон Хитроу (LHR) 3:05 6:30 5:30 - -
Париж-Шарль де Голль (CDG) 1:15 5:00 3:15 - -
Франкфурт-на-Майне (FRA) 1:30 1:15 4:30 - -
Амстердам / Схипхол (AMS) 1:20 1:20 1:15 - -
.

Средняя протяженность перевозки, внутренние перевозки и виды пассажиров

Грузовые перевозки:

Авиаперевозчик:

1991-2001: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, Управление информации авиакомпаний, Сводные данные по авиаперевозкам (Перевозчики США) , специальная таблица, доступна на http://www.transtats.bts.gov/rtm91_02.htm по состоянию на 18 августа 2011 г.

2002: Там же, база данных TranStats, T-100 Market Data , специальная таблица, мар.18, 2010.

2003-18: Там же, Сводные данные по авиаперевозкам (все перевозчики США), специальная таблица, доступна на http://www.transtats.bts.gov/freight.asp по состоянию на 4 декабря. , 2019.

Железная дорога класса I:

Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 30, 31 и аналогичные страницы в предыдущих изданиях.

Водные тонно-мили:

1977-2016: Инженерный корпус армии США, Водная торговля Соединенных Штатов, часть 5 (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: ежегодные выпуски), раздел 1, таблица 1-4, доступно по адресу http: // www.navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 16 июля 2018 г.

2017: Инженерный корпус армии США, отчеты IWR, Система водных путей США, Транспортные факты и информация , стр. 3, доступно по адресу http: / /www.navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 17 мая 2019 г.

Тонны воды:

1977-2016: Инженерный корпус армии США, Торговля водным транспортом Соединенных Штатов, часть 5 ( New Orleans, LA: Annual Issues), раздел 1, таблица 1-4, доступно по адресу http: // www.navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 16 июля 2018 г.

2017: Инженерный корпус армии США, отчеты IWR, Waterborne Commerce Statistics , pp. 2, доступно по адресу https: //usace.contentdm. oclc.org/digital/collection/p16021coll2/id/3002/ от 6 сентября 2019 г.

Нефтепровод:

1960-70: Transportation Policy Associates, Вашингтон, округ Колумбия, личное сообщение.

Пассажир:

Авиаперевозчик:

1960-99: U.S. Департамент транспорта, Бюро статистики транспорта, Управление информации авиакомпаний, Статистика движения авиаперевозчиков, данные сегмента T-100 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 3 и аналогичные страницы в предыдущих выпусках.

2000-18: Там же, база данных TranStats, T-100 Market Data и T-100 Segment Data , специальная таблица, доступна на http://www.transtats.bts.gov/Data_Elements.aspx?Data=3 по состоянию на 4 декабря 2019 г.

Пригородная железная дорога:

1980-95: Американская ассоциация общественного транспорта, Сборник фактов об общественном транспорте, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия: апрель 2011 г.), таблица 3, доступно по адресу http: // www.apta.com/resources/statistics/Pages/transitstats.aspx по состоянию на 18 августа 2011 г.

1996-2014: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 19 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках, доступные на http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на ноябрь 2016 г.

2015-17: Ibid., National Transit Database (Вашингтон, округ Колумбия : Annual Issues), Annual Database Service, доступно по адресу https: // www.Transit.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 6 сентября 2019 г.

Amtrak:

1970-85: Amtrak, личное сообщение, 26 января 1999 г.

1990-2002: Amtrak, Годовой отчет Amtrak (Вашингтон, округ Колумбия: 2003 г.), статистическое приложение.

2003-18: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 73 и аналогичные страницы в предыдущих изданиях.

.

Смотрите также