Ссангйонг актион нью


SsangYong New Actyon: пришел вторым

Ssangyong New Actyon

С апреля этого года у дилеров «СанЙонг» появился обновленный «Актион», который внешне от своего дизельного тезки отличается лишь шильдиком: G20D. Другие особенности я сгруппировал в небольшой опросник, который поможет сделать выбор.

Что за двигатель?

Собственная разработка корейцев без оглядки на «Мерседес». Конструктивно тот же блок, что у дизеля, но со своей, так сказать, обвязкой. Обе версии кроссовера располагают 2-литровым двигателем и попадают в щадящие налоговые рамки до 150 сил — для некоторых это будет решающим фактором при покупке. Крутящий момент у моторов, естественно, разный: 360 Н.м при 2500 об/мин у дизеля против бензиновых 197 Н.м при 4500 оборотах.

Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?

Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.

Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.

Что за коробка?

Сходство коробок передач прослеживается только в названии, передаточные числа и главная пара у бензиновой версии свои. Но ход рычага переключения передач четкий там и там. Небольшой нюанс, не относящийся напрямую к делу: двигаясь по трассе, с непривычки забывал о самой последней, шестой ступени.

Как работает полный привод?

Автоматически. Тут разницы нет, что очень хорошо для основного контингента покупателей. Представить себя настоящим джипером можно, нажав кнопку Lock слева от рулевой колонки. Тем самым вы подключите задний редуктор, который не отключится при пробуксовке в грязи. Но надо помнить, что у машины минимальный дорожный просвет всего 180 мм и комплектуется она шинами с дорожным рисунком. Впрочем, даже на весьма разбитой грунтовке внедорожных возможностей довольно, — проверил на дорогах и съезжая с оных в Краснодарском крае и Адыгее.

Есть ли моноприводные версии?

Конечно есть. Главное — такие машины не только фигурируют в прайсе, но и встречаются в живой природе. В большинстве случаев важно отнюдь не наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавок моноверсия на 84 000 рублей дешевле полноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие — решающий фактор при покупке.

Как едет?

Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется, однако, достигнув скорости 100 км/ч, особо гарцевать неохота — все-таки это не низенькое купе. Для дальних вояжей по малооживленным шоссе воспользуйтесь круиз-контролем. Руль с электроусилителем, а в версии «Элеганс +» еще и подогревается. Пустую машину немного потряхивает. При выходе из автомобиля все время пачкал левую брючину о широкий порог — дань пассивной безопасности.

Машина собрана в России, однако на лючке бензобака значится Gasoline: А95, не меньше.Машина собрана в России, однако на лючке бензобака значится Gasoline: А95, не меньше.

Сколько стоит?

Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 745 000 рублей. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 829 000 рублей.

Комплектация «Элеганс +» потянет на 979 000. Для машины корейско-российского происхождения уже серьезно. Но за эти деньги вы получите массу полезных опций, включая помощь при троганье в гору, круиз-контроль, множество подушек безопасности и прочих электронных систем вспоможения при пилотировании. Да что там, даже обогреваемый руль и подогрев задних сидений! Думаете, это дорого? Аналогичный набор, но с дизельным мотором мощностью в те же 149 сил стоит… 1 069 000 рублей!

Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.

Э-ГЕ-ГЕЙ, АДЫГЕЯ!

Обычно путь из Краснодара ведет исключительно к Черному и Азовскому морям. Однако если море надоело, отправляйтесь в Адыгею! Летом эти места не менее прекрасны, чем зимой. Шикарные горы, пещеры и гроты, водопады и говорливые местные речушки. Но главное — до всего этого можно добраться на автомобиле! Поверьте, у вас захватит дух, когда воздухозаборник вашего авто вместе с вами будет всасывать экологически чистый воздух на высоте 2200 м. Вы сможете заехать на плато Лаго-Наки или спуститься в Гуамское ущелье, чтобы за пять минут забить до отказа карту памяти фотокамеры роскошными видами практически дикой природы. Скоростной лимит на дорогах соблюдайте неукоснительно!

Задние стойки широкие, а штатного парктроника у бензиновой версии нет ни за какие деньги. Нелогично.Задние стойки широкие, а штатного парктроника у бензиновой версии нет ни за какие деньги. Нелогично.SsangYong New Actyon: пришел вторым

Как выбрать SsangYong New Actyon на вторичном рынке

В 2011 году появилось второе поколение модели, которое оказалось кроссовером, изменившим прежней рамной конструкции. Посмотрим, насколько корейцам удалось избежать обычных в таких случаях «детских болезней».

Фото: SsangYong

Удивительно, но массовых и серьезных претензий к этому автомобилю до сих пор не возникает. Корейцам с чистого листа удалось создать модный и за свои деньги вполне честный автомобиль, изрядный запас прочности которого явно идет вразрез с традиционно невысокой остаточной стоимостью автомобилей SsangYong. Однако без недостатков тоже не обошлось.

2005 год. SsangYong Actyon первого поколения отличался экстравагантностью и рамной конструкцией. В Россию поставлялись полноприводные внедорожники с подключаемым передком и «понижайкой», оснащенные 2,0-литровым дизелем (141 л.с.) или 150-сильным бензиновым мотором.

В России New Actyon собирали во Владивостоке из машинокомплектов. Двигателей было два: бензиновый и дизельный – оба 2,0-литровые, одинаковой мощности в 149 л.с. Поначалу предлагали и более мощный 175-сильный турбодизель, но быстро отказались от него в силу небольшого спроса. Обидно, поскольку именно он считается наиболее удачным. А между тем, претензий и к оставшимся движкам немного, к тому же они некритичны.

Для бензинового мотора основной стала жалоба на посторонние звуки и лязг при запуске холодного двигателя. Капризничают регулятор фаз газораспределения (около 12 000 руб.) либо растянувшаяся цепь привода ГРМ, комплект для замены которой можно купить по цене от 15 000 руб. Пик жалоб приходится на машины со 100-тысячным пробегом. Однако полно машин и с большим пробегом, которых сия участь миновала. У дизеля дежурной считается жалоба на никудышный ресурс датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. Любоваться на горящий «сheck» при пробеге до 50 тыс. км – боль и уныние.

Неплохо за свои деньги

Шестиступки — механика и автомат – проявляют себя по-разному. На МКП жалобы единичны. Зато ремонт через 100 тыс. км пробега, бывает, настигает австралийскую АКП, приданную к дизелю. С бензомотором куда успешнее трудится автомат Hyundai. Зато подвеска надежностью не балует. Стучать и требовать подтяжки креплений и замен начинает уже на самых малых пробегах. Проблемы, впрочем, решаются малой кровью. Основные расходники – пыльник ШРУСа, передние ступичные подшипники и, разумеется, стойки стабилизатора. Кузов и ЛКП держатся не лучше, но и не хуже среднестатистического современного уровня без очевидных огрехов. Декоративный хром тускнеет за пару зим, а c отделкой и качеством сборки салона владельцы Actyon научились мириться. Машина, в сущности, недорогая. Такой с нее и спрос. Поскрипывание водительского сиденья, сверчки, неважная подгонка пластика обшивки, быстро облезающий руль и некритичные отказы по электрике – все это есть. Однако от этого машина за свои деньги не становится менее привлекательной на вторичке.

Надежность, недостатки и цена ремонта SsangYong New Actyon

Трансмиссия            

У австралийского автомата отмечают толчки при переходе на вторую передачу и после остановки. Смена прошивки ЭБУ коробки, увы, помогает не всем. Проблема остается и при смене масла в коробке (его должно быть не менее 1,5 л). Стоимость ремонта АКП традиционно зашкаливает за 100 000 рублей. Есть жалобы на несвоевременное подключение полного привода.

Двигатель                 

Один из главных недостатков бензиновых моторов – зимний запуск, при котором плавают обороты, а затем мотор глохнет. Механики справедливо грешат на неправильный угол установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. Частый недуг дизеля – «умирающий» раз в 30-50 тыс. км датчик температуры отработавших газов турбины (7000 руб.).

Подвеска                  

Стоимость нового пыльника ШРУСа невелика, порядка тысячи, но менять их нужно часто. Передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (от 5000 руб.). Нужен пригляд за кронштейном заднего стабилизатора. Слабоваты и опорные подшипники (2000 руб.), замена на 60 тыс. км пробега.

Кузов                         

Кузов и качество окраски не являются противопоказанием к покупке автомобиля. Металл на сколах «зацветает» быстро, но преобразователь ржавчины решает проблемы. Наиболее уязвимы для сколов задние крылья в верхних точках задних фонарей. Вероятно, при диагональной нагрузке «погуливает» и натирает пятая дверь.

Электрика                 

С задней светотехникой определенно имеются какие-то проблемы. Скорее всего, фонари перегреваются, от чего часто лопаются. Исключением не стал даже верхний стоп-сигнал, который иногда даже умудряется подплавить форсунку стеклоомывателя пятой двери, которая смонтирована в фонаре.

Технические данные

Actyon 2.0 2WD

Actyon 2.0 TD 4WD

Длина, мм

4410

4410

Ширина, мм

1830

1830

Высота, мм

1675

1675

Колесная база, мм

2650

2650

Снаряженная масса, кг

1612

1747

Объем багажника, л

486

486

Дорожный просвет, мм

180

180

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

1998

1998

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

149 (6000)

149 (4000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

197 (4500)

360 (2500)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

МКП-6

АКП-6

Разгон 0-100 км/ч, с

н.д.

н.д.

Макс. скорость, км/ч

163

174

Топливо

Бензин АИ-95

Дизель

Объем топливного бака, л

57

57

Расход (смешанный), л/100 км

7,5

7,5

Расход (город), л/100 км

9,7

9,6

Расход (трасса), л/100 км 

6,2

6,4

Плюсы

  • дизайн
  • полный привод
  • надежные силовые агрегаты
  • доступная цена автомобиля

Минусы

  • стоимость «родных» комплектующих
  • ресурс подвески
  • затрудненный пуск холодного двигателя
  • неважно собранный салон

Тест-драйв SsangYong New Actyon: трудности произношения - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

SsangYong – имя для россиян уже привычное. Далеко не первый год эти корейские машины вполне успешно продаются у нас в немалых количествах. Actyon – название тоже не новое. Но вот произносить его многие не умеют до сих пор. Например, в СТС он прописан как Акшен. Так же, руководствуясь государственной номенклатурой, его называют страховщики. От них эстафету подхватила и часть владельцев, постепенно модифицировав «Акшен» в «Экшн». Но много ли «экшена» в «Актионе»?

Полгода назад была представлена рестайлинговая версия кроссовера. Несущий кузов, независимые подвески всех колес, милый дизайн и неплохая цена – вроде бы все слагающие успеха есть. В версии 2014 модельного года изменили передок, что для процедуры омоложения – не диковинка. Но корейцы не поленились и изменили задние фонари, то есть переделали штампы кузова, а вот стоило ли? Не уверен.

Дорестайлинговый Actyon рисовали итальянцы, новая же версия – плод фантазии корейских умов. Получилось неплохо, но былого изящества уже нет. Квадратные фары, лихой росчерк нижнего воздухозаборника – как-то резковато. Да, на вкус и цвет «Экшн» от «Актиона» недалеко падает, но азиатское происхождение нового дизайна не скроешь.

Салон обновили радикально. Восторга и тут нет, хотя получилось наряднее, не поспоришь. Вставки «под дерево», треугольные дефлекторы, экран навигации на самом видном месте – это лучше, чем было, но хуже, чем могло бы быть. А главное, не исправили главный «баг» машины: руль как стоял, так и стоит криво. Ступица ощутимо повернута влево, что раздражает. За месяц езды на Action я так и не привык.

одиночные SsangYong Actyon

Саньенг Актион 2– городской кроссовер корейского производства, достойный экземпляр в классе среднеразмерных SUV

SsangYong Actyon – сегодня это популярная модель среднеразмерного кроссовера, производимого известным южнокорейским концерном. Паркетник выпускается многие годы и демонстрирует высокий уровень продаж. Популярность свою автомобиль «заработал» благодаря удобному салону, повышенной техоснащенности, хорошей проходимости и неплохим эксплуатационным характеристикам.

Зарождение модели

Санг Янг Актион в первом поколении (2005-2010 гг) представлял собой рамный внедорожник, а с появлением второго (2010-н.в.) обрел несущий кузов и занял свое место в сегменте SUV. Новое поколение корейского авто стало известно нам под названием Ssangyong New Actyon, на других рынках, за пределами России – как Korando (с 1988 по 2006 г под этим названием компания выпускала 3-х дверный внедорожник J-класса; паркетник Korando 2010-н.в. считается как 2-ым поколением Ssangyong Actyon, так и 3-ем поколением Ssangyong Korando). Небольшая путаница связана с производственной необходимостью. Дело в том, что марка SsangYong в своё время завоевала рынок своими внедорожниками (классическая конструкция, высокая проходимость), но со временем спрос сдвинулся в сторону SUV сегмента (легких и экономичных кроссоверов), южнокорейскому производителю, как и другим, пришлось переориентировать производство. В связи с отсутствие свободных денег (изменившаяся на рынке ситуация привела концерн к убыткам) не было возможности разрабатывать новую модель и ставить её на конвейер. «Новинка» — кроссовер SsangYong New Actyon -разработана на новой платформе, получила иной кузов и технические характеристики, но многие узлы и оборудование остались прежним.

Производитель надеялся продавать до 100 тысяч экземпляров в год и, к счастью для него, амбициозные планы осуществились. Концерну даже пришлось расширять сеть филиалов, чтобы появится на развивающихся рынках России, Китая и Южной Америки.

В 2013 году кроссовер подвергся рестайлингу: изменения коснулись интерьера, экстерьера и списка опций, технические характеристики остались прежними. Обновленный паркетник поступил на рынок, в странах СНГ продавали авто российской сборки (завод «Sollers – Дальний Восток», в г. Владивостоке). Производитель упомянул о планах на разработку 3-его поколения в 2017, но вместо этого выпустил модернизированный кроссовер для Корейского рынка (провел второй рестайлинг). Неизвестно, появится ли Ssangyong Actyon 2018 модельного года в нашей стране.

Описание модели данного поколения

По субъективным ощущениям водителей Ssangyong Actyon приблизился к легковым автомобилям, а по заверениям экспертов в модели не осталось ничего от вездеходного предшественника.

Тех характеристики

Линейка силовых агрегатов

Модель оснащается двумя двигателями.

  1. Сначала появился дизельный мотор с турбонаддувом eХDi200 (эволюция старого лицензионного мерседесовского агрегата). Это 2-х литровый, 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 175 л.с. (4 000 об/мин), с крутящим моментом 360 Нм (при 2-3 тыс об/мин). Обеспечивает ровный и уверенный разгон (до сотни километров за 10,8 секунд). Максимально возможная скорость — 186 км/ч. Расход: по городу 7,5-9,6 л на 100 км, по шоссе — 5,1-6,3, в смешанном цикле — 6-7,5. Объем топливного бака — 57 л.
  2. Затем появился и бензиновый e-XGi200 (4 цилиндра рядного расположения) 2-х литровый 149 л. с. (6 000 об/мин), и дизельный e-XDi200 (4-х цилиндровый, оснащен турбонаддувом с управляемой турбиной и системой впрыска топлива Common rail.), также 2-х литровый 149-сильный. Максимальная скорость последнего – 174 км/ч.

Дизельные двигатели Ссанг Енг Нью Актион славятся высокой эффективностью, способны развивать 360 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2 000 – 2 500 в минуту. Также производитель предусмотрительно позаботился о снижении вибрации и повышении шумоизоляции в отсеке за счет балансировочного вала. Расход топлива минимальный – 6-6,4 л для переднеприводных модификаций и 7,3-7,5 л для полноприводных. Бензиновый оснащен специальными системами, которые вносят в работу двигателя необходимые изменения (мотор славится уникальной «эластичностью») и тем самым позволяют ему развивать крутящий момент до 175 Нм на 2 000 оборотах в минуту, до 197 Нм при 3 500-4 500. Также силовой агрегат оборудован распределенным впрыском топлива, что позволяет снизить расходы (7,5-8,2 л на 100 км в смешанном цикле). Максимально возможная скорость – 165 км/час.

Трансмиссия

Моторы комплектуются 6-ти ступенчатыми коробками передач: механической либо «автоматом» E-Tronic (с возможностью ручного переключения). 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач подстраивается под типичный для водителя стиль езды и определяет оптимальный момент для переключения скоростей, обеспечивая плавность движения и экономию топлива. «Механика», в свою очередь, отличается четкостью переключения и так же позволяет экономить на топливе. Привод предлагается в комплектациях либо передний, либо полный Active AWD. С последним автомобиль демонстрирует высокую проходимость (конечно, по меркам кроссоверов): паркетник уверенно проходит размякшую грунтовку, подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Система активного полного привода автоматически подключает задние колеса при ухудшении дорожных условий (грунтовые, проселочные дороги, с песчаным покрытием), при проскальзывании колес (крутые склоны, мокрые дорожные покрытия, гололед). Система также может на скорости до 40 км/ч подключить режим блокировки муфты при движении по дороге, покрытой льдом и снегом. Этот режим обеспечивает стабильное движение в условиях низкого коэффициента сцепления колес с поверхностью дорожного полотна.

Шасси

Раму предшественника значительно упразднили. Подвеска стала полностью независимой: передняя типа McPherson, а заднюю зависимую сменила актуальная независимая «многорычажка» (снижает вибрации). Тормоза дисковые, спереди — дисковые вентилируемые. Колесная база — 2 650 мм. Дорожный просвет весьма скромный – 180-190 мм (в зависимости от комплектации), но автомобиль демонстрирует мягкий ход, даже при прохождении ям (ощущаются лишь не большие плавные покачивания).

Впечатляющий экстерьер

Внешность Ссанг Енг Актион Нью нельзя назвать тривиальной, поскольку над созданием внешнего облика трудились профессионалы – стиль для нового кроссовера разработал маэстро Джуджаро (признанный лидер в области автомобильного дизайна, итальянский проектировщик, обладатель звания «лучший дизайнер столетия» 1999 г., по версии 120 престижных журналов мира). В итоге автомобиль сталь значительно привлекательнее предшественника, в нем нашли отражение современные стилевые тенденции оформления городских авто. Индивидуальность облику придали:

  • спортивные черты (например, сетчатая структура решетки фальш-радиатора);
  • детали, демонстрирующие динамичный характер автомобиля (двухцветный бампер идеально вписавшийся в покатый силуэт кроссовера);
  • элегантные формы и линии (обводы противотуманных фар, хромированные накладки на выхлопной трубе);
  • форма колесной арки, подчеркивающая общую стилевую композицию;
  • мускулистые формы, свойственные внешности внедорожников.

Благодаря удачному сочетанию различных форм, черт, линий, материалов и деталей новый кроссовер обрел яркий стильный дизайн, отражающий технический потенциал автомобиля (мощность двигателя, динамичность, управляемость). На авто устанавливаются легкосплавные колесные диски диаметром 16, 17 и 18 R. На крыше – рейлинги. Доступны разные цветовые решения – белый, голубой, серебристый, темно-серый, черный, красный, серый цвет кузова.

Комфорт в салоне кроссовера

Внутри кроссовера приятно находиться, здесь просторно и кажется, будто производитель продумал всё до мелочей (рационально использовал пространство, соблюдая принцип умеренности и требования современных потребителей к комфорту). Салон отделан либо кожей (в черном или бежевом варианте), либо прочной тканью (также в двух цветовых вариантах). Кожей отделаны отдельные элементы: рукоятка КПП, руль, подлокотники дверей. Передняя панель оформлена вставками «под дерево» или «под карбон». Оснащая свой новый кроссовер, производитель счел нужным использовать подсветку – она появилась в боковых зеркала для подсветки порога дверей (обеспечивает удобство при посадке) и в приборной панели.

Также разработчики предусмотрительно разместили в салоне множество лотков, кармашков, крючков для одежды, для сумки, бардачок и контейнер в подлокотнике для многочисленной мелочи (в крыше есть даже футляр для очков).
Место водителя

Место водителя оснащено удобным сиденьем с электроприводом регулировки положения, обогреваемым рулем с многочисленными кнопками (включая управление аудиосистемой и переключатели передач в модификациях с 6АКПП) и электроусилителем руля, электрохромным зеркалом заднего вида. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Водительское и все пассажирские сидения оснащены функцией обогрева.

Простор

В кроссовере просторно, несмотря на то, что автомобиль «уменьшился» в размерах (в сравнении с предшественником). Его размеры изменились до следующих параметров:

  • длина — 4 410 мм;
  • ширина — 1830 мм;
  • высота — 1675 мм.

Габариты соответствуют заявленному классу – классу среднеразмерных кроссоверов. Масса – 1610-1765 кг (в зависимости от комплектации). Объем багажника небольшой — 486 л, но при этом отсек имеет удобную форму, поэтому оказывается достаточно вместительным. Второй ряд сидений складывается на 10-100% (в пол), увеличивая объем багажника до 1312 л. Есть возможность убрать только одно из сидений или сразу оба.

Места пассажиров

Достаточно места и на заднем ряду сидений (ради этого производителю пришлось отказаться от покатой крыши). Пол практически ровный, поэтому можно свободно разместить ноги. Спинки кресел регулируются по углу наклона в соотношении 60/40 (можно отклонить назад и зафиксировать в 6-ти положениях) и даже снабжены подогревом.

Оснащение

В автомобиле было и есть всё необходимое: климат-контроль, разъёмы AUX и USB, бортовой компьютер, повторители сигналов поворота, обогрев лобового стекла, современные активные и пассивные системы безопасности (включая фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности; систему курсовой устойчивости, защиту от опрокидывания, помощь при экстренном торможении, помощь при подъеме в гору, стоп сигнал, парктроник) и прочие полезные системы и опции. Появилось и кое-что новое. В Актион Санг Янг 2 имеются активные подголовники и стереосистема с радио и mp3 (проигрывает музыку с внешних носителей, доступен Bluetooth).

Рестайлинг

Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону. Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:

  • контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
  • спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.

Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:

  • передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
  • стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).

Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.

  • «Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.

  • Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
  • Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
  • Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.

Доступные комплектации и цены

Сегодня на вторичном рынке можно встретить комплектации дорестайлинговой версии кроссовера за 530 000 – 1 460 000 рублей. Комплектации Саньенг Актион 2017 и 2018 годов выпуска реализуются дилерами за 1 170 000 – 1 990 000 рублей. Стандартную комплектацию можно приобрести с гидроусилителем руля, с активными подголовниками, управляемыми электронной системой, с системой крепления детского кресла. Средние и топовые версии кроссовера реализуются с электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Конкуренты и преимущества

Основными соперниками корейского кроссовера являются Мазда СХ5 иХендай Tucson (или ix35). Также в конкуренты Актион записывают Хонда HRV. В чём-то «кореец» уступает соперникам, а в чем-то превосходит их. Например, слабые стороны Хендай – это бедное оснащение стандартной комплектации, частые сбои в работе АКПП, жесткая подвеска. Сильные – комфортабельный салон, достойная динамика, хорошая проходимость. Достоинства другого конкурента – Мазды СХ5 – это спортивная внешность, отличная динамика, проходимость, управляемость, отличное оснащение в базе, новые двигатели и безупречная работа «автоматики». Но и недостатки у популярного кроссовера имеются – недостаточная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска, большое количество кнопок (не сразу водитель сможет быстро разобраться в назначении каждой из них). Актион имеет ряд преимуществ, выделяющих кроссовер на фоне названных конкурентов, а также многочисленных одноклассников.

  • Спинки задних кресел с подогревом (не у каждого люксового кроссовера есть данная опция).
  • Actyon по цене доступнее, чем Hyundai ix35.
  • Высокая проходимость модификаций с полным приводом.
  • Надежные силовые агрегаты (самый удачный, про мнению экспертов, дизельный 179-сильный).
  • Презентабельная внешность.

Автовладельцы о недостатках

Автовладельцы с годами смогли в полной мере оценить эксплуатационные характеристики кроссовера. Вот какие замечания они вынесли на публичное обсуждение.

  1. Со временем отмечается запоздалая «реакция» на воздействие на рулевое колесо.
  2. В салоне даже нового авто докучают посторонние скрипы (из-за некачественных отделочных материалов).
  3. Кожаная оплетка руля изнашивается слишком быстро (превращается в лохмотья при пробеге в 45 тыс. км).
  4. Распространены случаи выхода из строя круиз-контроля, датчиков системы ESP и задних стеклоподъемников.
  5. Подвеска начинает «звучать» достаточно быстро (после достижения пробега в 20-30 тыс. км.)
  6. Часто приходится менять пыльники шруса, но их стоимость не велика, а также ступичные подшипники (каждые 30-40 тыс. км). Стоимость оригинальных запчастей высока.
  7. В заморозки (ниже -25 градусов) двигатель запускается далеко не с первого раза и только с ключа, автозапуск не помогает (особенно в машинах с бензиновым мотором – даже если запускается, глохнет спустя какое-то время). В дилерском центре предлагают устранить проблему путем замены прошивки, но этот метод не всегда срабатывает.
  8. Декоративные детали из хрома на кузове с годами теряют свой привлекательный вид (вспучиваются и мутнеют).
  9. Кузовное железо ржавеет в местах сколов, но очаги коррозии поверхностные, их легко удалить преобразователем ржавчины.

В некоторых отзывах встречаются претензии к лакокрасочному покрытию, однако эксперты заверяют, что его качество среднее.

Что касается экспертного мнения об авто, специалисты утверждают, что корейский кроссовер, несмотря на ряд недостатков, можно назвать надежным. Его действительно стоит предпочесть конкурентам, но с учетом того, что он сильно проигрывает соперникам по управляемости. Если производитель доработает данную характеристику, то модель вполне сможет составить конкуренцию более популярным (именитым) одноклассникам.

Вывод

Ssangyong New Actyon обладает достаточным количеством преимуществ перед соперниками, чтобы желать его приобрести. Но автовладельцам надо быть готовыми к характерным для данной модели кроссовера недостаткам. Внешне автомобиль производит приятное впечатление, такие же чувства остаются у водителя и после тест-драйва. Эксплуатационные характеристики также «говорят» в пользу покупки: кроссовер отличается экономичностью, надежностью (серьезный ремонт требуется редко). Не зря городской кроссовер нравиться достаточно широкой аудитории автолюбителей.

Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon? — ДРАЙВ

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь такой-то тороид пересекается с цилиндром такого-то диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под таким-то углом… Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

Это кто — сильно откормленный хетчбэк? У корейцев свои взгляды на дизайн внедорожников.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного по-другому оформленный, и чуть более дорогой.

Ничего особо выдающегося в интерьере Actyon нет. Рулевая колонка по вылету не регулируется, «музыки» нет, материалы дешёвенькие, дизайн тоже на троечку. Обратите внимание на универсальную нишу для установки головного устройства — она расположена под углом к горизонту. Оригинально, ничего не скажешь…

«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но всё-таки нелёгкий — 2,5 тонны. На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается». Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon как-то не хочется.

Нет, определённо создатели Actyon — люди с хорошим чувством юмора.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё из-за относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья. И это при таких задатках…

Сзади места просто завались. Команда баскетболистов без тренера и группы поддержки запросто разместится в Actyon. Наклон спинок задних сидений регулируется.

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. «Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.

Большие и «пухлые» шины — самое оно для разбитых дорог, но вот и без того далёкой от идеала управляемости они вредят.

Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго. Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два… Эй, очнись, все уже поехали давно! Три… Ну, наконец-то, тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт». Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».

Изысками салон Actyon не балует, хотя скучным интерьер не назовёшь. В нем есть несколько стильных фишек, которые придают внутреннему убранству особый шарм. А какая здесь стоит «музыка» — закачаешься! Двухкомпонентная передняя акустика в составе четырёхканальной системы. Чего только стоит управление громкостью и режимами на руле! Всё бы ничего, да вот только качеством звука насладиться не удалось. Головное устройство (даже в самой дорогой комплектации) на Actyon не устанавливается, вместо него посреди передней панели — стандартная ниша. Хотите Моцарта, Гребенщикова или Билана? Добро пожаловать в магазин аудиотехники!

Объём багажника здесь небольшой. Всему виной заниженная в задней части крыша и скошенный задок. Снизу полезный объём сожрала полноразмерная запаска. Высокий пол и большая погрузочная высота не добавляют удобства при наполнении багажника. Зато в нём множество ниш и карманов для размещения инструментов и всякой мелочёвки.

А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна. Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280). А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать кое-что о его статусе.

О вкусах, как известно, не спорят. Так что не спорьте с владельцем Actyon.

Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле. Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком. А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

Технические характеристики SsangYong Actyon

ХарактеристикиActyon 2.0Xdi M/TActyon 2.0Xdi A/TActyon 2.3 M/TActyon 2.3 А/TКузовДвигательТрансмиссияЭксплуатационные характеристики
Длина, мм4455
Ширина, мм1880
Высота, мм1740
Угол въезда, градусы26
Угол съезда , градусы29
Полная масса, кг2520
Минимальный дорожный просвет
передняя ось, мм217
задняя ось, мм189
Рабочий объем, см319982295
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм86,2×85,690,9×88,4
Степень сжатия17,510,4
Макс. мощность, л.с./об*мин-1141/4000150/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1310/1800—2700214/3500—4600
Коробка переключения передач5-ти ступенчатая МКПП4-х ступенчатая АКПП5-ти ступенчатая МКПП4-х ступенчатая АКПП
ПриводПодключаемый полный (Part-Time)
Максимальная скорость, км/ч163162164164
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,41115,716
загородный цикл6,37,09,010,4
смешанный цикл7,88,511,512,4

Техника

В базе на Actyon устанавливают две подушки безопасности. Шторки на окнах доступны только в самой дорогой комплектации.

Рама Actyon досталась по наследству от старшего брата — Kyron. Она, кстати, аналогична той, что устанавливается на Rexton II.

Передняя подвеска — независимая, на поперечных А-образных параллельных рычагах.

Трансмиссию Part Time нельзя назвать суперсовременной. По умолчанию она заднеприводная, а передний привод подключается только по команде водителя.

За кадром

Новый Санг Йонг Актион в Ралли-Сервис по акции!

Мощный кроссовер SsangYong Actyon прекрасно чувствует себя как и в городских джунглях, так и на бездорожье. Купите Саньенг Актион, стильный автомобиль, компактный внедорожник – по наиболее выгодным ценам в московском ГК «РАЛЛИ-СЕРВИС».

КРЕДИТОВАНИЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Презентация Ssang Yong Actyon

Ssang Yong Actyon 2014, 2015: яркий стиль и практичность

Ssang Yong Actyon – хорошо знакомый многим городской кроссовер корейского производителя. В ходе рестайлинга SsangYong Actyon лишился рамы и стал обладателем несущего кузова, тем самым подтвердив свою репутацию машины, созданной для городских улиц и редких выездов загород. Спецобувь.

Как и прежде, автомобиль обладает отличными ходовыми показателями, пристойными внедорожными качествами, и хорошо справляется с умеренным бездорожьем. Машина всегда отличалась запоминающеюся внешностью. После рестайлинга она стала актуальнее и современнее: снаружи стало меньше угловатости, а салон обрел более сглаженные и изысканные линии.

Внешность CсангЙонг Актион после рестайлинга несколько не вписывается в традиционный стиль этой модели, но это только идет ему на пользу. Корейцы приложили максимум усилий к обновлению стиля и исправлению предыдущих недостатков во внешности. Агрессивность и энергичность, проглядывающая в очертаниях машины, гармонично сочетается с актуальными стилистическими тенденциями современности.

Список всех автомобилей SsangYong Actyon в наличии в нашем салоне >>>

Фото экстерьера и интерьера

ФОТО ИНТЕРЬЕРА ФОТО ЭКСТЕРЬЕРА АКСЕССУАРЫ

Видео тест-драйва Ssang Yong Actyon 2014, 2015

3D панорама SsangYong Actyon

Калькулятор технического обслуживания

Ниже вы можете рассчитать во сколько вам обойдется техническое обслуживания СаньЕнг Актиона при прохождении регламентных ТО:

Модель автомобиля Двигатель Трансмиссия Привод Регион обслуживания

Технические характеристики и комплектации

Санг Енг Актион предлагается с двумя вариантами силовой установки: бензиновой и дизельной. Они стали тише, экономичнее и немного резвее.

Таблица основных характеристик автомобиля Ssang Yong Actyon 2014, 2015

Двигатель
Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель, с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1998 1998
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 129 (175) / 4000 и 109,6 (149)/ 3 000 - 4 000 109,6 (149) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360 / 2000-2500 и 360 / 2 000 - 2 500 197/ 3 500 - 4 500 (при этом 175/2 000)
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическаяили автоматическая 6-ти ступенчатая механическаяили автоматическая
Расход топлива, городской цикл, л/100км 7,5 9,6
Расход топлива, загородный цикл, л/100км 5,1 6,1
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Минимальный дорожный просвет(передняя ось / задняя ось), мм 180 (215/65R16) - 190 (225/55R18)
>>>Полный перечень технических характеристик SsangYong Actyon New

Габариты

Параметры Сан Енг Актион стандартные для городского кроссовера: 4,4/1,8/1,7/3 м (длина/ширина/высота/колесная база).

  • Откровенно радует большой багажник на 468 л, а при сложенных сиденьях – 1350 л.

Клиренс автомобиля небольшой – 18 см, но для города этого достаточно. Снаряженная масса: 1612–1767 кг в зависимости от комплектации.

Ходовые характеристики Санг Енг Актион

SsangYong Actyon оснащается инновационной автоматической полноприводной системой. Она оптимально распределяет крутящий момент и мощность двигателя между колесами, анализируя свойства дорожного покрытия и поведение автомобиля.

  • На гололеде и мокрой дороге мощность оптимально распределяется между осями, что обеспечивает автомобилю высокую управляемость.

При хорошем состоянии покрытия, крутящий момент направляется на переднюю ось, тем самым достигается существенная экономия топлива.

Дополнительные опции

Встроенная система защиты СаньЕнг Актион предотвратит неисправности коробки передач, если машина обута в разные шины, направив весь потенциал двигателя на заднюю ось. Она же предотвратит перегрев системы полного привода.

  • Системы автомобиля и режим блокировки позволяют контролировать движение по скользкой дороге. Эти функции, ESP, BAS, четырехканальная ABS и система полного привода обеспечивают лучшее сцепление с любой дорогой.

Здесь вы узнаете за сколько можно купить SsangYong Actyon 2014, 2015 в Москве >>>

Внедорожные характеристики

СанЕнг Актион хотя и не очень динамичный, имеет неплохие характеристики как для городского кроссовера, которые находятся в рамках налогового законодательства.

Недостаток динамики с лихвой перекрывают внедорожные качества. New Аctyon уверенно преодолевает подъемы в горку, прекрасно справляется со спусками и умеренным бездорожьем. Отдельно заслуживает высокой оценки четкость управления и поведение на зимнем дорожном покрытии.

Высокий уровень безопасности

Корейские инженеры поставили перед собой задачу достичь максимальной безопасности передвижения, и это им удалось. CсангЙонг Актион обзавелся новыми системами защиты водителя и пассажиров, включая инновационные интеллектуальные разработки.

  • Современные системы активной и пассивной безопасности, особая конструкция сидений с электронными подголовниками, защищающими голову и шею человека – это лишь одни из немногих улучшений.
  • Особое внимание уделено нахождению детей в салоне. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, если в салон устанавливается детское кресло.

Новая светодиодная оптика не только выглядит красиво, но и более эффективная, что повышает безопасность езды. Купить СаньЕнг Актион предлагают с инновационной системой интеллектуального контроля за давлением в шинах (TPMS).

Активная безопасность

SsangYong Actyon оснащен системой контроля устойчивости на курсе (ESP). Она регулирует работу двигателя и тормозной системы, исключая неконтролируемые заносы и съезды с дороги. Считывая данные с функциональных узлов автомобиля, система, при возникновении экстренных ситуаций, возвращает водителю контроль над автомобилем.

Купить СаньЕнг Актион можно с системами, которые отвечают за устойчивость на дороге и эффективность торможения:

  • ARP исключит опрокидывание.
  • BAS обеспечит эффективное торможение.

ABS (антиблокировка) и EBD (распределение усилий) гарантируют эффективную работу и баланс усилий между колесами при езде и торможении. Эти системы способны учитывать и такие данные как снаряженная масса автомобиля и тяга мотора. Старт на подъеме облегчит HAS, а ESS предупредит идущие сзади автомобили об экстренном торможении.

Пассивная безопасность

Подголовники на сиденьях в опасных ситуациях сдвигаются вверх и вперед, лучше защищая шею сидящего.

  • Пассивная безопасность СсангЙонг Актион представлена россыпью подушек безопасности в количестве 6 штук, включая боковые и «шторки» безопасности, защищающие от ударов сбоку.
  • Конструкция ремней безопасности усовершенствована, они стали надежнее и причиняют меньше дискомфорта.

Дополнительно безопасность обеспечивает полноразмерный подрамник спереди, сводящий к минимуму деформации салона при аварии.

Полный список комплектаций и цен на автомобиль SsangYong Actyon 2014, 2015 >>>

Комфорт

Несмотря на то, что SsangYong Actyon позиционируется как компактный городской кроссовер, передние и задние пассажиры не почувствуют недостаток в пространстве. Санг Енг Актион вполне справится с ролью автомобиля для ежедневных поездок и для семейного отдыха.

  • Различные кармашки, места для мелочей, сиденья с оптимальным профилем делают обстановку внутри СаньЕнг Актион комфортной.
  • Купить SsangYong Actyon производитель предлагает c новой передней панелью. Она более информативная и функциональная, все элементы расположены удобно и интуитивно понятны. Панель оснащена крупными дисплеями LCD.
  • Добавит комфорта руль и сиденья с подогревом. Система «SmartKey» обеспечит удобный бесключевой доступ в салон.

Новая система мультимедиа с навигатором поддерживает все форматы, имеет цветное LCD табло, тюнер AM/FM, Bluetooth, систему GPS. Она синхронизируется с с iPod и iPhone. Купить Санг Енг Актион предлагают с новым круиз-контролем и системой кондиционирования.

Дизайн интерьера

В отличие от экстерьера, салон SsangYong Actyon претерпел кардинальные изменения. Первое, что привлекает внимание – щиток приборов с новой удобной компоновкой. Дешевый твердый пластик заменили более качественным, на панели появились вставки «под дерево».

  • Цветовая гамма ограничена черным и бежевым цветом. Внутри New Actyon стал заметно презентабельнее и роскошнее, внутреннее убранство выглядит дорого и качественно. Все детали подогнаны плотно, отсутствуют люфты и скрипы.

Купить СсангЙонг Актион стало возможным с новыми вариантами обивки. Предложено два варианта: кожа и вельвет.

  • Организация пространства и удобство использования

Система мультимедиа отличается высоким уровнем эргономичности, все элементы управления расположены так, чтобы было удобно до них дотянуться. Детали хорошо продуманы и гармонично вписываются в общий стиль CаньЕнг Актион.

Управление стеклоподъемниками и боковыми зеркалами расположено в СсангЙонг Актион удобно и обеспечивает максимально комфортное пользование. Блок климат-контроля и системы мультимедиа интуитивно понятны.

Салон просторный и удобный – тут нечего добавить. Вместе с объемным багажником это делает Ssang Yong Actyon весьма практичным и комфортным. Внимание привлекают много отсеков для мелочи, есть также и откидной бокс для очков, подстаканники.

Дизайн экстерьера

Рестайлингу подверглась и внешность CаньЕнг Актион. Модель продолжает стилистическое направление «динамичность в движении».

  • Внешний вид СсангЙонг Актион оставляет впечатление надежности, силы, энергичности и умеренной агрессивности, приближая его к премиум классу.
  • Изменения претерпела лицевая часть Нью Актион. Запоминающейся орлиный вид украсили новой оптикой со светодиодными секциями.
  • Приоритетными так и остались прямые линии и четкая геометрия, хотя по сравнению с предшественником они немного сглажены.

Главным центром внимания по-прежнему остается оригинальная радиаторная решетка. Снизу расположился большой воздухозаборник с противотуманками по бокам.

Дизайн задней части

  • Корма продумана до мелочей и гармонично вписывается в облик СаньЕнг Нью Актион. Оптика сзади также претерпела изменения в лучшую сторону: появились новые светодиодные фонари.
  • Корма Ссанг Енг Актион выполнена в более лаконичном стиле, чем передняя часть, придавая машине презентабельности и серьезности.

Саньенг Актион Новый великолепно смотрится с 18-дюймовыми легкосплавными «катками» оригинального дизайна. Вместе с фирменными шинами они делают облик SsangYong Actyon ярким и запоминающимся. Большой салон и вместительное багажное отделение – редкое явление для компактных кроссоверов. Это позволяет использовать Сан Йонг Актион и в роли семейного автомобиля для выездов за город, на отдых, за покупками, и для поездок на работу или повседневных дел.

После рестайлинга Новый Актион стал более спортивным. Он остался таким же в меру агрессивным и энергичным, но стал более актуальным и современным. CаньЕнг Актион 2014 модельного года идеально подойдет молодым людям, предпочитающим активный образ жизни, и одновременно понравится более спокойным клиентам, которые предпочитают презентабельность и изысканный стиль. Купить Актион можно по весьма демократичной цене – это еще одно преимущество автомобиля.


Смотрите также