Ссангйонг актион спорт


SsangYong Actyon Sports

Пикап Actyon Sports — автомобиль с универсальными возможностями. Одного взгляда на новый SsangYong Actyon Sports достаточно, чтобы зажечься его динамикой! В движении и даже в состоянии покоя автомобиль SsangYong заряжает Вас своей неудержимой энергией. 

Внешний вид

     

Каждый новый день с Actyon Sports – это шанс открыть для себя что-то новое, получить новые эмоции и впечатления. Едете Вы по делам, наслаждаетесь загородной поездкой со всей семьей или ищете новые яркие впечатления – не имеет значения. Actyon Sports, идеально сочетающий в себе комфорт, функциональность и динамику, поддержит Вас в любом начинании! Вам останется только выбрать маршрут! Независимо от того, какого цвета Ваш Actyon Sports, Вы всегда будете заметны в потоке машин. Яркость и динамика заложены в его характере, в линиях его кузова. Выразительные линии передних фар сразу обозначают динамичный характер, а также увенчивают собой яркий и современный дизайн. Сетчатая структура решетки радиатора подчеркивает спортивный характер Вашего автомобиля, а элегантные обводы противотуманных фар завершают безупречный дизайн Actyon Sports. Любая задача нипочем. Вес буксируемого прицепа составляет 2 300 кг., площадь платформы грузового отсека 2м2.

     

Мощный, динамичный внедорожник снаружи, элегантный и комфортный внутри. Попав внутрь продуманного до мелочей, эргономичного салона Actyon Sports, Вы откроете для себя новые грани слова «функциональность». Куда бы Вы ни направились, и что бы ни везли с собой, Вы всегда можете положиться на Actyon Sports. Вы сможете с легкостью разместить внутри все крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту грузового отсека легко расположите предметы нестандартного размера. Смело загружайте все, что необходимо для работы и отдыха. Благодаря полноценному второму ряду сидений, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Безопасность

    

Активная безопасность.

Система курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, случае, есливодитель оказывается на грани потери контроля над управлением. При резких поворотах на высоких скоростях система предотвращения опрокидывания (ARP) регулирует тормозные усилия на каждом колесе и момент двигателя, чтобы предотвратить опрокидывание. Система помощи при старте на подъёме удерживает усилие на тормозах, чтобы предотвратить откатывание автомобиля назад. 

Пассивная безопасность.

Для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров Actyon Sports оснащается фронтальными подушками безопасности с двойной степенью раскрытия. Сверхпрочная трехслойная рама обеспечивает жесткость конструкции и длительный срок службы автомобиля, а также уменьшает вибрацию. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Одновременно с этим, благодаря стальной трехслойной раме, автомобиль имеет большую грузоподъемность, чем внедорожник с несущим кузовом.

Двигатель

Современный дизельный и бензиновый двигатели:

  • Под капотом Actyon Sports –дизель мощностью 149 л.с. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибрации Actyon Sports дарит недостижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель 2.0XDi обладает высокой эффективностью, максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.
  • Мощный бензиновый двигатель 2.3 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.

Трансмиссия

  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач E-Tronic с функцией ручного переключения передач. Обладает отличной скоростью переключения передач, обеспечивает быстрый и комфортный разгон, плавность хода и топливную экономичность. Кроме того, АКП E-Tronic оснащается ручным режимом переключения передач, позволяя любителям спортивной езды насладиться мощью Actyon Sports.
  • 5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач (5-ти ступенчатая для бензиновой модификации и 6-ти ступенчатая для дизельной). Обеспечивает плавное и четкое переключение передач. Для снижения шума и вибраций в её конструкции используется двухмассовый маховик.

Система полного привода

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). 

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирет как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).

Задний привод Полный привод Полный привод и пониженный ряд передач

Режимы работы:
  • 2WD Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод. Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Автомобиль Actyon Sports: обзоры, новости, машина актион спорт

Новый пикап UAZ Patriot или альтернатива на вторичном рынке

За год с небольшим семейство ульяновских вседорожников пережило рестайлинг и массу мелких изменений. Не так давно прошла еще одна модернизация. Об этом подробно написал Вадим Крючков в мартовском номере ЗР. Ульяновцы идут вперед, совершенствуют свой продукт, и это видно. Но как насчет альтернативы на вторичке?

Эта авария случилась еще на позапрошлой неделе под Екатеринбургом, но теперь опубликована видеозапись, из которой ясно, что стало ее причиной. Водитель, к счастью, серьезно не пострадал.Грузовичок Actyon Sports нового поколения исправит некоторые недостатки современного трака. В частности, внешний вид утратит спорную оригинальность, а значит, привлечет больше поклонников машин данного типа.За год с небольшим семейство ульяновских вседорожников пережило рестайлинг и массу мелких изменений. Не так давно прошла еще одна модернизация. Об этом подробно написал Вадим Крючков в мартовском номере ЗР. Ульяновцы идут вперед, совершенствуют свой продукт, и это видно. Но как насчет альтернативы на вторичке?В Корее запечатлели обновленный кроссовер SsangYong Actyon для местного рынка. Модели переделали фронтальную часть и улучшили интерьер.На автосалоне в Женеве компания SsangYong представит концептуальный пикап SUT 1. Новинка будет построена на платформе нынешнего пикапа Actyon Sports. При этом ее серийная версия, как ожидается, в следующем году сменит эту модель в гамме южнокорейского производителя.Владивосток еще недавно был одним из главных поставщиков импортных, пусть и «бэушных», автомобилей в Россию. Теперь из столицы Приморского края идут новые кроссоверы SsangYong, которые пока не отличаются популярностью. Но ситуация должна измениться с появлением небольшого кроссовера New Actyon, убежден генеральный дистрибьютор южнокорейской марки компания Sollers.

SsangYong Actyon Sport – незабываемый

Ssangyong Actyon Sport является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.

Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спорт выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с.  Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sport комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Ходовая

На передней оси используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта  (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Заключение

Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спорт – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.

SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье.

После войн и прочих несчастий, Южная Корея в 50-х годах сумела найти в себе силы к развитию. Ее население проявило невероятную стойкость и желание к процветанию. Небольшие компании постепенно завоевали славу на мировом рынке и выросли в большие корпорации. Одна из них SsangYong.

У нее долгая и интересная история. Начинался ее путь больше полувека назад. Такое название у фирмы появилось не сразу, но связано оно с красивой легендой о двух братьях драконах. Первые заказы – военные машины. Бренд двух драконов после сотрудничества с Американской армией, выпускает гражданский транспорт, а также легковые автомобили. Они импортируются к ближайшим и дальним соседям, которые готовы платить за качественную продукцию корейского производства.

За свою историю компания пережила несколько неприятных моментов, ребрендинг, реорганизацию производства, но были и положительные тенденции. Сейчас это один из крупнейших корейских производителей с производственными линиями и партнерами в разных странах.

Всего несколько лет назад компанией выпущено 2 вида автомобилей: кроссовер и пикап. Первый SsangYong Actyon – городской недорогой автомобиль кроссовер, имеющий большое количество достойных конкурентов.

В настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологий, создаваемых компанией, являются гибридные модели автотранспорта.

Назначение и описание

SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.

В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.

Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.

Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.

Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.

Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.

Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:

  • Скрытый футляр для очков.
  • Дополнительные отсеки для мелочей.
  • Подстаканники для водителя и пассажиров.
  • Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров).

Фото SsangYong Actyon Sports

Фотография SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (141 л.с.) 2011 г.

Фото SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (155 л.с.) 2012 г.

Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.

Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.

Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.

Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.

Характеристики SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.

Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.

Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.

Из основных показателей наиболее важные:

  • Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации).
  • Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
  • Размеры багажника 127x160x525 см.
  • Экологический стандарт авто Euro 4.
  • Дорожный просвет 20 см.

Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.

При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза. В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительной крышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители. Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.

Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп, владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.

Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.

Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.

За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP. Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.

Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.

Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports, видео:

Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original обладает:

  • Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
  • Голосовым управлением руля.
  • 16-дюймовыми колесами.
  • Подушкой безопасности для водителя.
  • Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.

Luxury версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:

  • Автоматическая система контроля света.
  • Самозатемняющееся заднее стекло.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
  • Датчик дождя и проч.

Промежуточная комплектация Comfort имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:

  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Кондиционер в качестве климат-контроля.
  • Подогрев передних сидений.

Elegance — более близкая к Luxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.

Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:

  • Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Охранная сигнализация.
  • Блокировка открывания дверей с места водителя.
  • Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
  • Система подогрева стеклоочистителей.

Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.

Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.

SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль соответствует возложенным ожиданиям, и оправдывает целевое назначение пикапа. Увы, для длительных переездов он не подходит ввиду эргономических показателей.

И максимальная скорость в 160 км/ч не оправдывает приставки sports в названии. Однако, по мнению потребителей, это достойный представитель корейского производителя, оправдывающий ценой свое качество.

Для отечественного рынка пикап на раме – отличный вариант, который сможет тянуть достаточно большой груз. Но в Европе спрос на такой автомобиль не будет велик, преимущественно потому, что обладает большими габаритами. Тем более там давно ценят авто за экологичность и все чаще переходят на гибридные модели.

Некоторые неудобства в процессе использования автомобиля, вызывает дизельный двигатель. Хорошее горючее в сезон сложно найти, а бензиновые модели компания долго не выпускала. Но последние обновления позволили внедрить 5 ступенчатую бензиновую модификацию. Она снабжена двигателем объемом 2,3 л с предельно допустимой мощностью 150 л. с.

Renault Kadjar – новый кроссовер в С-сегменте. - здесь больше полезной информации.

По мнению потребителей, автомобилю не хватает хороших шин и пробуксовочной системы для беспрепятственного передвижения по бездорожью.

Вас заинтересует эта статья - Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены.

Не выносит критики лишь безопасность пикапа. По данным организации ANCAP проводившей тест драйв одной из первых моделей SsangYong Actyon Sports она получила лишь 3 звезды из 5.

Результаты неутешительны ни для пешеходов, ни для водителей и пассажиров. Набрав 7 пунктов из 16, пикап, можно смело сказать, провалил тест. Новые же модели с рестайлингом на подобных мероприятиях не тестировались, и стоит лишь надеяться на улучшение безопасности в модели.

На автомобиль имеет смысл установить металлическую защиту, поскольку пластиковая версия установленная в авто не всегда справляется с отведенной ей миссией и требует замены.

Независимые эксперты утверждают, что комфорт от движения по некачественному дорожному покрытию, которое часто встречается в нашей стране, новый SsangYong Actyon Sports теряет. Чувствуется это на мелких неровностях, ямках и камнях. Более крупные препятствия вроде лежачих полицейских или же бордюров преодолеваются более успешно.

Поэтому взглянув на все достоинства и недостатки этой модели, можно принять решение о покупке. В большинстве случаев городского использования, этот автомобиль будет себя оправдывать.

Промо-брошюра:

Пикап SsangYong New Actyon Sports

На Женевском автосалоне 2011 корейский автопроизводитель SsangYong Motors представил свое виденье для замены рамного пикапа Actyon Sports в лице концепта SUT 1. Ровно год понадобился компании из страны «Утренней свежести» для подготовки серийного SsangYong New Actyon Sports, и в марте 2012 года европейские автомобилисты смогли воочию лицезреть новую версию «спортивного Актиона».

Корейским инженерам удалось сохранить рамную конструкцию у новинки (большая редкость среди новых внедорожников), за что, можно быть уверенными, все российские покупатели Ssang Yong Actyon Sports New будут готовы крепко пожать производителю руку. В основе нового пикапа Санг Енг Актион Спорт – рама от предыдущего поколения модели, конструкторы не стали изменять даже колесную базу и оставили сзади неразрезной мост. А вот внешние размеры пикапа слегка увеличились и составляют отныне: в длину — 4990 мм, в ширину — 1910 мм, в высоту — 1790 мм, размеры базы — 3060 мм. Минимальный дорожный просвет спереди 188 мм, сзади 212 мм. Размеры грузовой площадки кузова нового Санг Йонг Актион Спорт – 2 м². Дизайн передней части нового пикапа перекликается с братом по концерну – «New Actyon».

Только вот, в случае с New Actyon Sports внешность более «брутальна и мужественна». Крупным фарам головного света вторят, таких же нескромных габаритов, противотуманки, расположившиеся в нижних краях бампера. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка красиво упакована в ячеистую сетку, нижний воздуховод стильно обрамлен черной пластиковой дугой. Защита из некрашенного пластика опоясывает весь кузов СаньЕнг Нью Актион Спорт (бампера и пороги). Капот V-образной формы с яркими, характерными ребрами ступенькой переходит в передние крылья с расположившимися в них мощными арками колес. Профиль нового Актион Спорт – с ровными и прямыми линиями кузова пикап, лишь боковину украшает вогнутая выштамповка на уровне дверных ручек, которая становится ярче и глубже на панели грузового отсека.

Задняя часть нового Ссангйонг Актион Спорт проста, функциональна и практична. Столбики задней светотехники, аскетичный бампер и широкий борт багажной площадки, обеспечивающий максимально удобный доступ для погрузки в кузов пикапа. Грузовой отсек полностью защищен пластиковой одежкой. В качестве опции предлагается крыша — надстройка (кунг) кузова пикапа. Внешность New Actyon Sports получила новый, более современный вид, при этом оставшись настоящим пикапом с внедорожным потенциалом.

Внутри SsangYong New Actyon Sports 2012 модельного года изменился лишь в деталях. Подсветка приборов стала более яркой и четкой, форма воздуховодов сменилась с круглой на прямоугольную, в центре консоли появился цветной информационный дисплей (опционно с навигацией и выводом изображения с камеры заднего вида). В остальном внутреннее наполнение нового Актион Спорт демонстрирует высокое качество применяемых материалов, достойный уровень сборки и наличие массы полезных и нужных функций. Мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод зеркал с функцией подогрева и складывания, подогрев и электропривод кресел переднего ряда, кожаный салон, бортовой компьютер, люк с электроприводом, парктроник. За безопасность отвечают ABC и EBD с защитой от опрокидывания. Размеры салона позволяют с комфортом разместиться пятерым пассажирам, включая водителя.

Технические характеристики. Ходовая часть Санг Енг Нью Актион Спорт не претерпела изменений, доставшись в наследство от предыдущего поколения модели. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах с тягой Панара. Передние и задние дисковые тормоза.

Для новинки предусмотрены два силовых агрегата:

  • дизель 2,0 л. e-XDI (155 л.с.), работающий в паре с новыми 6 МКПП или 6 АКПП,
  • бензиновый 2,3 л. (150 л.с.), только с 5 МКПП.

Бензиновый мотор будет предлагаться исключительно для авто, продаваемых в Южной Корее. Так что в России будет доступен только дизельный New Actyon Sports (мощность которого «адаптируют» под российские налоги – т.е. «дефорсируют» до 149 л.с. (360 Н•м).

Производитель заявляет средний расход на уровне 6,5 литров дизтоплива. Динамические характеристики нового Актион Спорт «дизель»: до «сотни» 16 сек. при максимальной скорости 165 км/ч. Тип привода 2WD (только для Европы) или 4WD (для всех, с жестко подключаемым передним мостом), т.е. у нас моноприводных версий не будет.

Цена. На российском рынке стоимость данного пикапа в 2012 году стартует с ~779 тыс. рублей (базовая комплектация). Ценник на Санг Йонг Нью Актион Спорт в максимальной комплектации «Luxury» составит примерно ~1 310 тыс. рублей. Отечественным покупателям предложены авто, произведенные на мощностях завода «Sollers Дальний Восток», работающего по методу крупноузловой сборки.

Корейские SsangYong SsangYong Actyon Sports Отзывы

SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Высокий клиренс ➕ Надежность

➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто: — Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле. — Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом. — Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным). — Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.

— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы: — Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).

— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

Плюсы:

+ Подключаемый полный привод и понижающая передача. Мощный двигатель. Неплохая шумоизоляция, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска.

Минусы:

— Великоват расход.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.3 150 hp с механикой 2013 г.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также