Стартер редукторный кзатэ на ваз 2114


69. Редукторный стартер, ремонт. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Недавно знакомые отдали стартер, говорят на посмотри, может сделаешь… У меня как раз через 2 раза заводил.Беру я значит стартер, он оказывается КЗАТЭ да еще и редукторный :)А причина была в том, что он башмачил, то есть крутил как будто акум севший. Ну я значит разбираю его, вижу дату 2012г. То есть стартеру всего 3 года. Мало того там внутри все запчасти как новые, я очень удивился. Ну дефектовку провел, и ничего не выявил, собрал, пошел тестировать, бендикс вытаскивается, а сам стартер не крутит.Открутил переднюю часть, и оставил чисто электромотор, благо в редукторном стартере тут две втуки на якоре.Подключаю электромотор, он крутит как бешанный :) Ну думаю дело гдето либо в бендиксе либо во втягивающем.И тут меня осенило попробовать провернуть от руки переднюю часть, и попробовать снять шестеренки. И что я вижу? Ах да, когда первый раз разбирал, обратил что в планетрном механизме сухо почти полностью, то есть смазки нету.

И я вижу то, что одна шестеренка заклинила на оси… попробовал поддеть отверткой чтобы снять, в итоге отломил =\

А знаю что на редуторные стартеры темболее кзатовские запчастей валом.Нашел в интеркоме редуктор стартера в сборе, поехал купил. 605р. Читал что многие рекомендуют смазкой шрус набить. Смазку подарили просто так в магазе :D + купил щетки, и поменял.

В итоге собрал, набил смазкой, покрутил от руки, все что выдавило лишнее — убрал.

Иду радостный к машине стаить стартер, ставлю стартер, пытаюсь завести, не хочет, такой думал что за ерунда, только что проверял на земле все крутило, включил зажигание замкнул провод плюсовой и с замка зажигания, машина завелась. Одел обратно клемму, машина заводится, раз 30 позаводил машину, опять такая же ерунда, не хочет крутить, с отвертки закоротил, машина завелась. Ну дальше пока что крутит вроде с замка зажигания.Грешу все таки что щетки новые не притерлись еще плохо прилегают :)

Цена вопроса: 605 ₽

www.drive2.ru

стартер с планетарным редуктором (скупой платит дважды) — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

За зиму 2014-2015 порядком потрепал мне нервы мой стоковый и родной стартер автоваза. два раза менял втягивающее реле, один раз щетки, и один раз бендикс )) Теперь стартер на машине снять и поставить хватает мину 6 максимум ))Терпение мое окончательно закончилось после того как при заводе он стал медленно крутить и все электроэнергию брал на себя. Психанул я, и поехал в магазин. Выбор был огромный но как и задумывал остановился на редукторным стартером КЗАТЭ 5712.3708.

Его преимущества:— Малый вес по сравнению со стоком.— Мощность и крутящий момент выше чем у обычного стартера.— Надежность— Малый расход тока при куске (по сравнению со стоком)

— ну и маленький бонус это звук который он издает. Разница заметна сразу при пуске.

В общем как и говорил установка не заняла много времени.На утро температура была 28-32 градуса (на всех термометрах по разному) специально вышел завести ее, как и ожидалось с первой попытке на секунде второй мотор заурчал… Теперь наконец то всю систему зажигания довел до конца и с уверенностью могу сказать что на средненьком аккумуляторе которому 4 года машина без прогрева может завозиться в -32 )) думаю очень хороший показатель. Хоть и зима скоро придет к своему логическому завершению, но в хорошее состояние все таки можно машину привести в порядок, было бы желание, время ну и конечно деньги. ))

С повышением цен стоимость стартера составляет 3990 рублей.

Цена вопроса: 3 990 ₽

www.drive2.ru

Стартер КЗАТЭ (редукторный), эксплуатация два года, результат вскрытия. — УАЗ 31514, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Доброго всем Дня!И снова запись про ремонт! )) Ну вот такая это машина УАЗ, без внимания, ну никак! ))Итак, имеем: стартер КЗАТЭ (редукторный) с «пробегом» 2 года.Причина снятия: Странные звуки при включении(как позже выяснится, разбитый венец маховика, проскальзывание бендикса, в общем странно он начал себя вести…Ну и что, приступим.Снимаем стартер, само снятие проблем не вызывает (спасибо малому размеру стартера).

Начинаем его разбирать.

Снятый стартер, готов к разбору

Стартер КЗАТЭ

Судя по маркировке, выпуск 05.12 года

Стяжные болты подржавели, лечится зачисткой, не страшно

Планетарная передача:грязно.но смазка есть, состояние хорошее

Коллектор ротора в порядке

А вот щеточный узел развалился!

Извлекаем планетарную передачу, для последующей промывки.

Внутри очень грязно, но не критично

Аккуратно отсоединяем втягивающее реле стартера

сам бендикс и вал по которому он ходит

Всё! Стартер полностью разобран и ждет дефектовки, промывки, замены некоторых деталей и последующей сборки!

Итак, какие выводы можно сделать исходя из увиденного?За два года эксплуатации, правда нечастой, но всё же эксплуатации, стартер показал себя с хорошей стороны. Из минусов можно отметить только то, что в него все же попадает вода и соответственно грязь. Всё, на этом его минусы для меня закончились.Из плюсов:-Легкий монтаж-демонтаж-Крутит гораздо «веселее» обычного-Простота и ремонтопригодность-Наличие з/ч (сейчас магазинах практически на него всё есть)Правда многие пишут, что у кого-то он(стартер) «приказал долго жить» за две недели эксплуатации, у кого-то чуть побольше. Кому-то он не подходит для преодоления водно-грязевых преград, да много чего ещё… Не знаю, спорить не буду, вывод делаю лично для себя, что редукторный стартер в эксплуатации лучше, нежели его «обычный» аналог.О сборке стартера в следующем посту.

Всем Удачи!

www.drive2.ru

Реанимация стартера (замена щеточного узла) — Лада 2114, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всю зиму меня не устраивало как машина заводится. Аккум подыхал — заменил, ситуация улучшилась. Но одна проблема осталась, а именно при заводе стартер крутил раза по три и только потом авто заводилось.Цены выросли на все и на стартер в том числе, его цена сейчас приблизилась к 5000р.Проблема была сто процентов в щетках, поэтому мы решили обойтись бюджетным вариантом. Просто перебираем стартер.

В один из своих выходных мы не спеша решили заняться им.

Сняли. Редукторный стартер КЗАТЭ 5702 3708

Разбираем. Заметил, что резинка отошла, думаю там внутри совсем беда.Шпилька одна сломана.

Вынимаем якорь.

Состояние внутри. Корпус в ржавчине, один магнит смещен.

Ну и самое страшное на вид)) Щеточный узел.

Как оказалось большая шестерня пластиковая. Пока жива.

Далее все детали хорошо чистим и меняем щеточный узел.

Чистенькие шестеренки. Старые и новые щетки.

Чистим корпус, снимаем с магнитов всю налипшую грязь и мусор.

Чистим якорь. Затем крепим щетки к крышке. Вставляем якорь в щетки. Затем все в корпус. Чтоб без геммороя вставить якорь в щетки и сам якорь в корпус так, чтоб он не смагнитил без щеток — я использовал изоленту))) Затем спокойно извлекал ее.

Вот, что получается.

Смазываем механизм. Я использовал графитную смазку.

Собираем стартер полностью.

Готово.

После того как я поставил его обратно на место, я просто не узнал свою машину! Авто заводиться за секунду, даже не успеваю полностью ключ еще повернуть))) Такого я конечно не ожидал…Это меня очень порадовало :)

www.drive2.ru


Смотрите также