Стекло с обогревом


Лобовое стекло с подогревом + бескаркасные щетки с индикаторами износа — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья! В начале сентября поставил лобовое стекло с подогревом, но не стал рассказывать до тех пор, пока не проверил, как работает обогрев. Сегодня первая метель и я могу поделиться. Больше года я ездил с трещиной во все стекло.Давно мечтал поменять на лобовое стекло с подогревом, по этому и заморочился. В интернете узнал, что заводы Германии не продают стекла с подогревом для Golf 4. Думал, что буду брать стекло Pilkington. Узнал, что Razums будет ставить себе стекло с подогревом. Он мне дал 2 ссылки www.kmk-moskva.ru/ и www.steklolux.ru/, где делают в России. По первой ссылке стекла с подогревом нет, а второй сайт мне помог. Поехал на завод Стеклолюкс в Подмосковную Электосталь. Завод большой, поток идет огромный и стекла на яхты, катера, автобусы, большегрузы и легковые конечно. Там оформил заказ. У нас это удовольствие стоит 7000 + 1500 за установку. Через 2 недели мне позвонили, заказ готов. Поехал снова в Электросталь. Мастера все сделали быстро и профессионально. При этом на все это дают гарантию. Во время установки они поинтересовались ColorMFA))).

Полный размер

Подготовленная машина к внедрению нового лобового стекла

В итоге обзор стал лучше, в салоне стало чище. Может и показалось, но с российским стеклом ездить намного комфортнее.Первое впечатление —стекло только с мелкой сеточкой из тоненьких волнистых вольфрамовых нитей идущих внутри триплекса. Сетку замечаешь только когда присматриваешься к стеклу. Я перестал их вообще замечать уже на следующий день. Ездил в ливень по городу, фонари, свет фар встречных авто, дискомфорта от нитей обогрева нет!

Полный размер

Нити обогрева совсем незаметны — снаружи их можно разглядеть, только хорошо присмотревшись…

Подключил обогрев сам, красиво и качественно! К сожалению фотки нет! Весной выложу фотки здесь.Сегодня идет снег. Утром включил кнопку обогрева, через 2 минут снег начинает таять. Всё отлично работает.Во время дождя, из за сырости, бывает потеет стекло — включаю обогрев и больше не запотевает.

Кстати, заменил дворники на бескаркасные с индикаторами износа VAG AeroSet 1J0 998 002 A. Эти дворники только для поводков дворников нового образца. Если у Вас поводки дворников старого образца — 1J0 998 002 B. На дворниках имеется химический индикатор износа, когда он становится полностью желтым, то дворники пора менять.

Полный размер

Желтые наклеечки надо снять, там под ними глазок, который показывает износ щеток!

Полный размер

Чистят хорошо. Цена не кусается. Что еще надо? :)

Я доволен!))) Хочу выразить благодарность компании «Стеклолюкс».

Page 2

Доброго времени суток, друзья! В начале сентября поставил лобовое стекло с подогревом, но не стал рассказывать до тех пор, пока не проверил, как работает обогрев. Сегодня первая метель и я могу поделиться. Больше года я ездил с трещиной во все стекло.Давно мечтал поменять на лобовое стекло с подогревом, по этому и заморочился. В интернете узнал, что заводы Германии не продают стекла с подогревом для Golf 4. Думал, что буду брать стекло Pilkington. Узнал, что Razums будет ставить себе стекло с подогревом. Он мне дал 2 ссылки www.kmk-moskva.ru/ и www.steklolux.ru/, где делают в России. По первой ссылке стекла с подогревом нет, а второй сайт мне помог. Поехал на завод Стеклолюкс в Подмосковную Электосталь. Завод большой, поток идет огромный и стекла на яхты, катера, автобусы, большегрузы и легковые конечно. Там оформил заказ. У нас это удовольствие стоит 7000 + 1500 за установку. Через 2 недели мне позвонили, заказ готов. Поехал снова в Электросталь. Мастера все сделали быстро и профессионально. При этом на все это дают гарантию. Во время установки они поинтересовались ColorMFA))).

Полный размер

Подготовленная машина к внедрению нового лобового стекла

В итоге обзор стал лучше, в салоне стало чище. Может и показалось, но с российским стеклом ездить намного комфортнее.Первое впечатление —стекло только с мелкой сеточкой из тоненьких волнистых вольфрамовых нитей идущих внутри триплекса. Сетку замечаешь только когда присматриваешься к стеклу. Я перестал их вообще замечать уже на следующий день. Ездил в ливень по городу, фонари, свет фар встречных авто, дискомфорта от нитей обогрева нет!

Полный размер

Нити обогрева совсем незаметны — снаружи их можно разглядеть, только хорошо присмотревшись…

Подключил обогрев сам, красиво и качественно! К сожалению фотки нет! Весной выложу фотки здесь.Сегодня идет снег. Утром включил кнопку обогрева, через 2 минут снег начинает таять. Всё отлично работает.Во время дождя, из за сырости, бывает потеет стекло — включаю обогрев и больше не запотевает.

Кстати, заменил дворники на бескаркасные с индикаторами износа VAG AeroSet 1J0 998 002 A. Эти дворники только для поводков дворников нового образца. Если у Вас поводки дворников старого образца — 1J0 998 002 B. На дворниках имеется химический индикатор износа, когда он становится полностью желтым, то дворники пора менять.

Полный размер

Желтые наклеечки надо снять, там под ними глазок, который показывает износ щеток!

Полный размер

Чистят хорошо. Цена не кусается. Что еще надо? :)

Я доволен!))) Хочу выразить благодарность компании «Стеклолюкс».

www.drive2.ru

Лобовое стекло с подогревом: 4 способа реализации, плюсы и минусы

Живя в России, мы часто сталкиваемся с сильными снегопадами и метелями. Причем они, по закону подлости, случаются именно тогда, когда вам нужно куда-то ехать. Снег оседает на лобовом стекле и превращается в лёд, с которым могут не справиться даже дворники.

Зимой процедура подготовки автомобиля к поездке сильно сокращается по времени, если на машине установлено лобовое стекло с подогревом. Ведь, если автомобиль долгое время стоял без дела под снегопадом или просто при низких температурах, то его лобовое стекло придется чистить не только обычной щёткой, но и специальным скребком, что займет достаточно долгое время. Да и скребок вряд ли сможет счистить весь лёд со стекла, если снегопад был особо сильным. Летом также не придётся протирать стекло вручную, если оно вдруг запотело. В целом, обзор дороги через лобовое стекло с подогревом будет гораздо комфортнее в любую погоду.

Плюсы и минусы систем обогрева лобового стекла

Из плюсов почти все были рассмотрены выше: комфортное вождение в любую погоду и сокращённое время подготовки автомобиля. Но есть также и некоторые минусы. Прежде чем перейти к недостаткам, стоит сначала разобраться в устройстве лобового стекла с обогревом.

Типы систем подогрева лобового стекла — какую выбрать

Немного теории

Технология изготовления лобовых стёкол с обогревом отличается от таковой для задних стекол. Существует несколько способов обогрева. Некоторые из них обеспечивают полный прогрев лобового стекла, а другие — лишь его части. Все способы подробно расписаны ниже.

Интегрированные системы для обогрева всей поверхности стекла

Здесь существует два способа:

  1. При изготовлении в триплекс впаивают тонкую, едва заметную глазу нить. Такой способ требует немалых затрат, поскольку повышение стоимости триплекса с электрообогревом является серьёзным недостатком, из-за которого многие производители отказались от производства таких стёкол. Здесь же появляется еще один существенный минус. Сетка обогревателя может создавать блики на солнце или на ярком искусственном освещении. Дискомфорт для водителя при появлении таких бликов обеспечен. Несмотря на тонкость нитей, они могут дезориентировать водителя при появлении встречного транспортного средства со включенным дальним или даже ближним светом фар. Однако, производители со временем нашли выход из положения: было разработано специальное деполяризующее покрытие. Самостоятельно изготовить такое покрытие возможности нет.
  2. Лобовое стекло автомобиля состоит из трёх слоёв: из внутреннего слоя стекла, наружного слоя стекла и полимерной пленки между ними. Для обеспечения прогревания необходимо согреть именно наружный слой. Второй способ подразумевает нанесение металлизированного слоя между той поверхностью наружного слоя стекла, которая обращена внутрь, и слоем полимерной пленки. Этот металлизированный слой является нагревательным элементом, тепло от которого передаётся по всему периметру стекла. Разъемы для подключения данной системы находятся сверху и снизу лобового стекла автомобиля.

Частичный прогрев зоны покоя стеклоочистителей

Здесь также существуют два способа.

  1. Первый способ обогрева лобового стекла заключается в том, что нижняя часть стекла снаряжается нагревательными элементами. Но этот способ не обеспечивает прогрев стекла по всему его периметру. Он прогревает лишь зону дворников. Но, поскольку эта зона считается самой важной для обзора, многие водители предпочитают этот способ.
  2. Еще один нетривиальный способ заключается в оснащении нагревательными элементами самих дворников. Если соблюдать условия эксплуатации, то этот способ будет самым безопасным. При таком способе необходим предварительный прогрев стекла, а затем — включение нагревательной системы. Но это не подходит при особо сильных морозах, так как стекло может потрескаться.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как выбрать и установить теплые дворники.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую тому, как выбрать зимние щетки стеклоочистителя.

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Такие форсунки, как правило, универсальны и могут устанавливаться на самые различные автомобили. Изготовить их можно самостоятельно, но всё же рекомендуется приобретать их в магазинах. Наиболее надежные форсунки вы можете приобрести у предприятий-партнёров изготовителей автомобилей. Они предназначены для предотвращения замерзания омывающей жидкости при низких температурах и предупреждения выхода из строя систем стеклоомывателя.

Также плюсом использования таких форсунок является подогрев жидкости стеклоомывателя. А тёплый раствор, как известно, лучше способствует очищению предметов. Тёплая вода быстрее устраняет образовавшуюся наледь, а эластичность резиновых щеток очистителя значительно повышается.

Но подогрев форсунок не даёт стопроцентной гарантии эффективности из-за некоторых факторов. Самым значимым из них является качество жидкости в стеклоомывателе. При низком качестве такая жидкость будет кристаллизоваться при температуре гораздо более высокой, чем установленная производителем. Температура форсунок при движении в морозную погоду сильно уменьшается, из-за встречного потока холодного воздуха.

Некоторые ингредиенты, способствующие предотвращению кристаллизации, имеют очень низкие массы и поэтому быстро испаряются. Особенно часто это происходит при выключении двигателя, когда прекращается подача жидкости, и она стекает обратно. «Незамерзайка» в таких случаях может замёрзнуть даже при нулевой температуре.

Подогрев дворников необходим для предотвращения пристывания щёток к стеклу во время морозов. Среди очевидных плюсов также можно отметить увеличение срока эксплуатации дворников и исключение моментального замерзания жидкости при движении на большой скорости в мороз. Устройство подогрева можно как купить в специализированном магазине, так и собрать самому. Но рекомендуется всё же приобретать готовые устройства. Среди минусов подогрева дворников стоит отметить относительно высокую стоимость.

Ценовой вопрос

Стоимость лобового стекла с обогревом варьируется в районе 5000 рублей за готовое стекло. При этом стоит учитывать, что обогрев путем впаивания нити будет стоить дороже всего и вызывать дискомфорт, связанный с бликами. Самым бюджетным вариантом будет установка нагревательных элементов в нижнюю часть стекла.

Если для вас не имеет значения, будет ли обогреваться всё стекло или только его часть, то вам стоит выбрать этот вариант. Что касается прогрева дворников и форсунок, то тут стоит заметить, что цена не играет роли, когда речь идет о безопасности движения. Поэтому их лучше всего приобретать в магазинах, а не экономить на самостоятельной установке. Тем более, что последнее время появились неплохие русские бюджетные модели.

Обогрев лобового стекла как штатная функция от производителя авто

Вы можете либо купить автомобиль, в котором лобовое стекло уже с подогревом. Ярким примером будет новая модель Skoda «Octavia», имеющая данную опцию на большинстве комплектаций. Но есть возможность заказать установку стекла у производителя. К примеру, завод «Стеклолюкс» в подмосковном городе Электросталь оказывает такую услугу владельцам автомобилей, автобусов и даже катеров. Стоимость установки, в среднем, составляет полторы тысячи рублей, а стоимость стекла может меняться, в зависимости от модели автомобиля. Например, для Volkswagen «Golf 4» стекло может стоить от пять до семи тысяч рублей.

Комплекты для установки стеклообогрева, представленные на рынке

Такие комплекты могут включать ремнабор нитей, кнопку-выключатель обогрева (если требуется замена), реле обогрева лобового стекла, нагревательные элементы для дворников. Все эти запчасти можно также приобрести отдельно. Установка стеклообогрева состоит из следующих этапов:

  • демонтаж старого лобового стекла;
  • монтаж нового стекла с подогревом;
  • установка реле обогрева лобового стекла.

Установка обогрева лобового стекла

Установка в сервисном центре

Установка лобового стекла с обогревом в автосервисе, как упоминалось выше, состоит из демонтажа старого стекла и электромонтажа, с целью разводки проводов питания и управления обогревом. Такую услугу вы можете получить, обратившись в салон, где приобретался автомобиль, либо в салон, обслуживающий автомобили вашей марки.

Услуга оказывается не только автосалонами, но и различными автомастерскими, но рекомендуется все-таки воспользоваться помощью автосалона, чтобы избежать несоответствия модели стекла и автомобиля. Демонтаж и установка занимают некоторое время, в течении которого вы можете попить чай или кофе, либо понаблюдать за процессом установки.

Самостоятельная установка

Этот способ наиболее рискованный, так как вряд ли каждый из нас является профессиональным автомехаником. Чтобы сделать обогрев самостоятельно, вам необходимы базовые знания об электрооборудовании автомобиля. Также необходим навык работы паяльником.

Вы можете оснастить стекло обогревом путём монтажа ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеиванием её по периметру окна. Для этого приобретайте в магазине самоклеящуюся ленту (без нитей накаливания) и тщательно протрите внутреннюю сторону стекла ветошью или вельветовой тканью, чтобы очистить от пятен и пыли. Затем осторожно приклеивайте полосы ленты.

После монтажа необходимо запитать обогрев в систему электропитания автомобиля. Для этого один вывод необходимо подключить к плюсовому проводу, а другой — к блоку управления. В случае с установкой обогрева дворников и стеклоочистителей повторяется всё то же самое, кроме демонтажа старого стекла.

Особую осторожность соблюдайте, когда будете работать паяльником с контактами! Малейшая оплошность может привести к неполадкам всей электросети автомобиля.

Существует такое понятие, как портативный обогреватель стекла или салона, работающий от прикуривателя. Такие устройства изготавливаются из металла и пластика, весят в среднем полкилограмма. Их средняя мощность составляет 150 Вт. Прибор представляет собой нечто вроде портативного фена, который подключается к прикуривателю, и, нагнетая теплый воздух, подобно обычному фену, обогревает стекло, а заодно и салон.

Прибор, в принципе, удобен для подготовки автомобиля к поездке, но всё же такие устройства пока что не пользуются особой популярностью из-за их сомнительного качества сборки. Также недостатком данного прибора является низкая мощность.

Время, затраченное на обогрев стекла перед поездкой, может отличаться, в худшую сторону, от времени, потраченном на обогрев с помощью то же нити накаливания. Ещё одним недостатком прибора является то, что стекло лучше всего прогревается в месте его установки. Дальние края стекла нагреваются медленнее, и поэтому приходится перемещать прибор так, чтобы прогрелось всё стекло.

Также, если переборщить с нагнетанием воздуха, то температура в салоне может быть выше комфортной. Но, благодаря влиянию рекламы, устройства всё же приобретаются автолюбителями. Весьма любопытным из подобных устройств является скребок с подогревом. Он может подойти для удаления наледи со стекла, путём одновременного нагревания и соскребания кусочков льда.

Заключение

В заключение стоит сказать, что лобовое стекло с подогревом, в наших российских климатических условиях, является достаточно разумной опцией для автомобиля. Также, по возможности, советуем устанавливать и дополнительные опции в виде подогрева форсунок стеклоомывателя и дворников. Услугой монтажа лучше воспользоваться в автосалоне, с целью безопасной установки без вреда электросети. Что касается цены — не рекомендуется устанавливать оборудование самостоятельно, так как это является экономией на вашей безопасности и безопасности автомобиля. Надеемся, статья была полезной, и желаем лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

(9 оценок, среднее: 4,44 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Лобовое стекло с подогревом. Какие есть плюсы и минусы

Некоторые производители автомобилей, предоставляют вам (в качестве опции или штатно), лобовое стекло с подогревом, другие просто обогрев зоны дворников. Если эти функции стоят штатно, то выбора у вас нет. А вот если вам предлагают за них доплатить – стоит подумать. Сегодня я вам подробно расскажу о плюсах и минусах, также будет и видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

С одной стороны подогрев всего лобового стекла кажется просто «чудом из чудес» и в условиях нашего жесткого климата, он действительно сильно помогает. Однако одни производители его ставят (например, наш АВТОВАЗ), другие греют только зону дворников, а третьи так вообще не спешат внедрять в серию – почему?

Принцип работы подогревов

Вообще как я описал сверху, есть всего два типа:

Первый. Это полностью обогрев всей поверхности лобового или заднего полотна. Кстати выполнены они по разным технологиям. Лобовое делают специальным способом, ни для кого не секрет что оно состоит из двух половин, между ними находится специальный клеящий состав (нужный для прочности и для того чтобы при повреждении, осколки не полетели в салон). Туда же помещают и специальные тонкие нити (обычно сделанные из нихрома или других тугоплавких металлов), они настолько малого размера, что разглядеть их сложно, если только присматриваться. Делается это для того, чтобы они не перекрывали зону осмотра для водителя.

Заднее стекло обогревается по-другому. Тут есть специальные нити, которые нанесены сверху, что-то типа краски, их не прячут внутри и не делают прозрачными, потому как сзади это не совсем нужно. Они просто находятся на равном расстоянии, что достаточно для обзора

Второй. Это обогрев зоны дворников. Здесь все еще проще, прогревается не все полотно, а именно зона под стеклоочистителями. Там стоят плоские нагревательные элементы, обычно они находятся в черной зоне лобового стекла

И тот и другой тип питаются от бортовой сети, разогревая нужный участок.

Положительные моменты

Что тут и говорить, для северных регионов нашей страны их много:

  • Снег тает, не оседая на плоскости лобового стекла

  • Дворники намного чище (не совсем идеальны, с условием, если идет снег), но намного чище, если сравнить с вариантами без подогрева
  • Запотевания – намного меньше
  • Замерзания (в регионах Сибири, морозы такие, что на трассе даже при включенной печке, окна могут замерзать) – обогрев помогает и здесь

ДА что тут говорить, прикольная штука! Даже просто подогрев зоны дворников, уже дает преимущества

Минусы

А вот на минусах, я хочу остановиться подробнее (тут как говорится – менеджеры вам про это не расскажут):

  • Если вам предлагают такие варианты, в качестве опции (особенно это практикуется у немцев), тогда вы сильно удивитесь переплате. Зачастую цена может быть больше на 10 – 70 000 рублей, в зависимости какой у вас автомобиль. Кстати недорогие варианты устанавливаются на наши ЛАДА ВЕСТА, всего 10 000 рублей (не оригинал, но все же)
  • Если вам нужна только зона дворников, тогда переплата будет на 3 – 10 000 рублей (меньше, но тоже неприятно)

  • Работа по замене (если вдруг треснет, либо камень «словили»), будет на 30-40% дороже
  • Лобовое стекло может треснуть от перепада температуры, особенно если за бортом температуры в – 30, -40 градусов
  • Через «мини-сетку» плохо работают «радар-детекторы» (ну и всякие там КОМБО, и другие «ловящие» гаджеты)

Хочу отдельно поговорить про цены. Они действительно могут быть огромными, на иномарки может доходить даже до 100 000 рублей. Вот и представьте, вылетел на трассе камень, расколол такую «лобовуху» и вы попали просто на огромные деньги! Так что если страхуете автомобиль по КАСКО, задавайте вопрос, про переднее остекление (сколько раз можно менять и т.д.)

Мороз и трещины

Еще один вопрос, про который мне часто задают вопросы: – «а не треснет ли «лобовое», от полного подогрева или зоны дворников»?

Отвечаю – «Штатные системы обогрева сейчас умные. Смотрите, если на улице скажем 0, -3, — 5 градусов, тогда система использует полный разогрев и ваши стекла достаточно быстро отходят. НО если температура падает до -15, -20 градусов, тогда обогрев намного слабее и работает медленнее.

Делается это специально, чтобы ваше стекло не треснуло, от перепада температур. Например, нагревательный элемент разогреется до + 50 градусов, а за бортом -20, (разница в 70 гр.) печка не так быстро прогревает салон в такие морозы и если сразу «прожать» стекло, то есть большая вероятность что оно лопнет. Именно поэтому срабатывает температурное реле (пока в салоне холодно, прогрев будет идти медленно), либо временное реле (задержка на пару минут), либо идет контроль со стороны ЭБУ.

Таким образом, при помощи реле или других средств, подогрев лобового стекла, практически безвреден и не образует трещин

Конечно, есть еще варианты своими руками, когда просто покупаете специальный самоклеющийся мат с нагревательным элементом и приклеиваете его, скажем в зону дворников. НО тут нужно помнить, в инструкции написано – «пока в салоне -15 и менее градусов, включать его нельзя, иначе трещины»

Сейчас смотрим полезное видео

А теперь я заканчиваю, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

avto-blogger.ru

Окна с подогревом

«Теплые окна» – это современное технологическое решение, которое позволяет не только избавится от конденсата и «морозных узоров» в зимнее время года, но и обладает целым рядом полезных функций.

Рис. 1. Окно с подогревом

Что такое окно с подогревом

Стеклопакеты с подогревом – это однокамерные или двухкамерные окна, оборудованные системой автоматического отопления. Первые модели разрабатывались для борьбы с конденсатом.

Чтобы избежать образования влаги, необходимо прогревать поверхность. Температура нагревания должна преодолеть точку росы и только в этом случае не будет неприятных проявлений.

Причина выделения влаги на стеклах кроется в двух факторах:

  • перепад температур в помещении и на поверхности стекла, если в комнате тепло, а за окном минусовая температура;
  • в течение дня в жилище нестабильная температура и резкие ее перепады приводят к появлению потеков на стеклах.

Чтобы влага не начинала скапливаться на стекле, необходимо усилить циркуляцию воздушных масс или подогревать стекло. Эту проблему относительно успешно решает факт размещения радиаторных решеток непосредственно под окном. Теплый воздух поднимается вверх и подогревает температуру оконной поверхности. Для этого необходимо усиленно отапливать комнаты, что приводит к перерасходу топлива. Учитывая тот факт, что окно имеет подоконник и теплый воздух должен огибать преграду, к поверхности стекол попадает не такое большое количество тепла, хотелось бы.

Современный вариант – окно с подогревом или теплое стекло поможет не переживать о состоянии оконных стекол и откосов. Электричество подключается к стеклопакету и прогревает оконные поверхности до комфортных температур. Применяется специальное стекло, которое при выключении электричества сохраняет тепло, так как обладает свойством энергосбережения.

Не стоит позволять неприятным мелочам испортить удобство проживания и сузить область комфорта.

Средняя стоимость стеклопакета с подогревом – 150 долларов. Все зависит от размера, компании-производителя и особенностей единицы. Некоторые фирмы оценивают изделие согласно размеру. Средняя стоимость квадратного метра окна с подогревом – 70-80 долларов.

Преимущества окна с подогревом

Доказано, что почти сорок процентов тепла уходит из помещения через окна. При установлении специальных стеклопакетов можно существенно снизить теплопотери, вплоть до полного сохранения тепла и нулевых потерь. Среди основных преимуществ стеклопакетов с подогревом можно отметить следующие:

  • Возможность самостоятельно регулировать температуру подогрева, температура поднимается быстро и устанавливается в требуемых пределах, максимально до пятидесяти пяти градусов.
  • Снижение затрат на отопительную систему, несмотря на то, что для подогрева стекла требуется электричество, название пакета «энергосберегающее» в полной мере себя оправдывает. Благодаря способности пакета предотвращать потерю тепла, минимизируются затраты на отопление. Электрический обогрев помещения в межсезонье с помощью пакетов – реальность.
  • Использование стекол с подогревом как источник дополнительного отопления. Мнение о том, что стеклопакеты нуждаются в постоянном включении, ошибочны, даже выключенные, они эффективно поддерживают микроклимат в помещении, защищая его от атак холодного воздуха.
  • Экономия средств – в летний период стеклопакет работает как кондиционер, он надежно защищают комнату от проникновения жары и не требует дополнительного охлаждения жилья.
  • Минимизирование вероятности появления конденсата на стеклах – нет контраста температур изнутри и снаружи, температура выше точки росы, соответственно конденсат в принципе не возможен.

Электрообогрев окон – решение, позволяющее создавать уют. Максимальная температура на поверхности стекла – 55 градусов. Мощность потребления варьируется от 50 до 430 Вт на квадратный метр, в зависимости от необходимого результата. В среднем, энергопотребление одного окна равняется потреблению лампочки в шестьдесят ватт.

Рис. 2. Преимущества окна с подогревом

Дополнительное отопление

Подогрев стекла идет очень равномерно по всей поверхности, в следствие этого не образуются узоры на окнах. Нагревание поверхности происходит согласно желаемой температуре, можно установить показатели на нужные градусы. Большим преимущество метода является то, что на стеклах нет видимых глазу нагревательных приспособлений. С виду на раме установлен самый обычный стеклопакет.

Около сорока процентов тепла, которое покидает наши жилища через оконные проемы, возвращаются стеклопакетами с подогревом обратно. Отсутствие конденсата позволит не только придать оконной поверхности привлекательный вид, но и даст возможность проникать свету гораздо эффективнее.

Можно совместить теплое стекло с подогревом с дополнительными декоративными элементами. Особая прослойка из жидких кристаллов при присоединении к сети может сделать стекло матовым или затемненным. Это очень удобно для защиты частной жизни от посторонних глаз. Если для отопительного сезона еще не время, а в помещении неуютно и прохладно, использование оконного с подогревом станет прекрасной альтернативой для создания в помещении уюта и приятной обстановки.

Антиобледенение

Окно с подогревом защищено от обледенения. Пакеты нагреваются и повышают температуру всей конструкции: стекол, створок и наличников. Это предотвращает налипание снега и обледенение поверхности окон. Больше не нужно очищать внешнюю поверхность рамы.

Важно отметить, что наружная гидроизоляция должна быть выполнена максимально качественно, иначе растаявший снег образует на подоконнике лужи. Это может привести не только к необходимости уборки, но и к короткому замыканию. В этом случае потребуется полная замена оконной рамы.

Рис. 3. Эффективное удаление снега и наледи

Зона комфорта

Окна, не имеющие постоянного налета влаги, позволяют удерживать в помещении комфортную температуру и микроклимат. Но не только это основное преимущество пакетов с подогревом. В помещении в зимний период самым некомфортным местом являются окна. Даже при герметичности пластиковых окон, от стекол в холодное время ощущается холод, что очень некомфортно для проживания. Нередко в зимнее время даже делается перестановка, чтобы убрать от оконных проемов кровать, стол или кресло и находиться подальше. Окна с подогревом помогают забыть об этой неприятности и даже сделать место у окна не менее комфортным.

Антиконденсат

С окнами, оборудованными подогревом, такое понятие как «конденсат», больше не беспокоит проживающих в доме. Благодаря стабильной температуре окна никогда больше не будут влажными или даже мокрыми. Нередкое явление для пластиковых окон, как почернение откосов или низа стекол, для поверхностей с подогревом не актуально: всегда сухие, теплые и чистые стекла без малейшего признака конденсата.

Селективность

Ошибочно мнение, что в зимнее время стеклопакеты должны постоянно работать. В режиме оффлайн пакеты по-прежнему отражают тепло обратно в дом и поддерживают оптимальную комфортную температуру. Такой же вариант работает в период летней жары. Попасть в помещение жаркий воздух не может, в доме сохраняется приятная прохлада. Происходит своего рода экономия средств на охлаждении помещения кондиционерами. Пластиковый стеклопакет выполняет функцию удержания прохлады.

Рис. 4. Теплое окно в зимний период

Антипрослушка

Данная особенность стеклопакетов не является актуальной для большинства частных жилищ, но для серьезных организаций и офисов функция теплопакета представляет определенный интерес. Методика прослушивания с помощью лазерного луча на стеклопакетах с обогревом не действует. Стоимость оборудования перекрывает многократно возможные потери от утечки конфиденциальной информации.

Антивандальная функция

Стеклопакет с обогревом состоит из особого многослойного стекла крайне устойчивого к механическим повреждениям. Разбить его непросто, но, если все-таки такое произошло, сразу же срабатывает сигнализация из-за выхода из строя системы.

Как видим, использование стеклопакетов с обогревом несет в себе большое количество позитивных сторон. В помещении будет сохраняться стабильная и приятная температура, что дает возможность наслаждаться комфортом. Стеклопакеты помогут поддерживать оптимальную температуру в зимний и летний период времени. Благодаря таким теплопакетам, устраняется вероятность конденсата, не налипает снег и лед на внешнюю поверхность окна. Область применения оборудования гораздо шире, чем просто обогрев.

okna-biz.ru

Лобовое стекло с подогревом

Что такое лобовое стекло с подогревом? Обогрев лобового стекла. Полный обогрев лобового стекла. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового. Обогрев лобового, где купить? Полезны ли щетки (дворники) лобового стекла с подогревом? Как быстро разморозить стекло и поехать по своим делам? И какие есть решения проблемы обмерзания щеток лобового стекла? Об этом и поговорим сегодня.

На дворе зима… Машины все в снегу, лобовое заморожено напрочь, а надо быстрее ехать. А все равно приходится ждать (бывает и до получаса).

Что нельзя делать с машиной и лобовым стеклом зимой, вы уже знаете. Ждем, когда оттает (разморозится) лобовое стекло, и можно будет безопасно выезжать на дорогу.

Кстати, хорошо экономить время по утрам позволяет накидка на автомобиль.

Другое неудобство, которое приносит зима автомобилистам — это обмерзание (обледенение) щеток при движении во время снегопада. Обледенелые щетки просто елозят по стеклу и ничего не чистят. Приходится выходить из машины на улицу, обстукивать щетки, соскребать с них лед. И так делать снова и снова…

Есть два вида электрообогрева лобового стекла:

  • Обогрев всей площади лобового стекла.
  • Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.

Обогрев всей поверхности стекла — удовольствие совсем недешевое (из-за сложности изготовления), поэтому не на каждом автомобиле есть такая удобная для зимы опция. Самые дорогие — это стекла с нанесенным на внутреннюю поверхность металлизированным составом, проводящим электрический ток. Такое стекло имеет большой срок службы, не боится сколов, не ухудшает видимость водителю, подключается специальными разъемами снизу и сверху.

Другая более дешевая технология полного обогрева лобового стекла (есть даже на Гранте) заключается в том, что при изготовлении лобового стекла (напомню, что лобовые стекла изготовляются из триплекса (многослойное)), между слоями размещают тонкие нити нагревателя по всей поверхности стекла. Они настолько тонкие, что их практически не видно (особенно в пасмурную погоду). Эти нити при подключении нагреваются и подогревают стекло.

Недостатки нитей обогрева

Недостатки таких нитей в том, что в яркую солнечную погоду их становится видно (сидишь, как в клетке). Ночью эти нити «бликуют» от света фар встречных авто. И конечно, долговечность такого стекла намного ниже, чем стекла с подогревом с металлизированным составом. Если попадет камешек или перегорит одна нитка, то какая-то зона на стекле, а может, и все стекло перестанет быть обогреваемым. Ремонту такое лобовое не подлежит.

И самые дешевые из зимних опций автомобиля — это нагрев не всего стекла, а только зоны, где останавливаются щетки очистителей. Здесь все просто и выполнено по той же технологии, что и обогрев заднего стекла. Обогревательный элемент в виде дорожек (очень похоже на дорожки обогрева заднего стекла автомобиля) располагается в зоне остановки щеток.

Несмотря на различие в изготовлении зоны обогрева и стоимости лобового стекла, принцип действия электрообогрева у всех стекол одинаковый. Когда вы нажимаете на кнопку обогрева, то электрический ток поступает через реле на металлизированную поверхность или на тонкие провода, расположенные на или в стекле. Эти нагревательные элементы начинают греться под воздействием электрического тока до определенной температуры. Лобовое стекло нагревается и растапливает лед. Все очень просто. Нагрелось стекло, отключился. Остыло стекло, снова включился обогрев. Даже удивительно, почему на всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодном климате, не ставят обогрев стекла в обязательном порядке?

Что делать, ведь зима длинная и холодная? Можно купить стекло на свою машину, в котором уже есть нагревательные элементы. Найти такое лобовое стекло не проблема. Практически на каждую модель автомобиля есть в продаже такие стекла. Набираете в поисковике марку своего авто и слова — лобовое стекло с подогревом купить. Ищете приемлемое для вас по цене и покупаете.

Да, такое стекло будет стоить недешево да еще его нужно будет установить (вклеить), затем развести провода и правильно подключить (чтобы не было пожара). И конечно, нужно будет вам привыкнуть ездить «в клетке» и не обращать внимания на блики от ниток обогрева.

Частичный обогрев стекла

А можно купить и установить обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей на лобовое стекло вашего автомобиля. Несмотря на то, что такой обогрев можно считать частичным, он приносит много удобства водителям. Имея обогреваемую зону, вам не придется останавливаться на дороге, выходить из машины и отбивать лед с щеток, рискуя их сломать на морозе. Прогревая утром замерзшую машину, стекло быстрее отогреется.

В ненастную, сырую погоду обогрев позволит избавиться от запотевания стекла. Купить обогрев зоны щеток очистителя лобового стекла в наше время очень просто. Наберите в поисковике слова — обогрев зоны покоя щеток купить и вам предложат огромное количество моделей на любой вкус и цвет. Установить обогрев можно самостоятельно. Для большинства автомобилистов ничего в этом сложного нет. Если вы не разбираетесь в электрике, то это тоже не проблема, можно найти профессионалов, которые буквально за пару часов установят вам эту полезную для зимы опцию.

Это самый дешевый вариант. Их можно изготовить самостоятельно или купить в готовом виде в магазине. Есть ли польза от таких подогретых щеток? Щетки с подогревом во время снегопада чистят лучше, чем без подогрева, на них не образуется ледяная корка. И на этом вся полезность заканчивается. Лед на стекле обогреваемая щетка не растопит, придется ждать, когда прогреется авто и начнет греть печка. В пробках и медленном движении при снегопаде подогреваемая щетка работает хорошо. Но при быстром движении по трассе щетка от холодного воздуха остывает и работает так же плохо, как щетка без подогрева.

Есть так же опасность того, что стекло в сильный мороз (ниже -20 С) может треснуть под такой щеткой. Таких случаев очень много. Стекла не любят локального (точечного) нагрева, а щетка имеет малую площадь контакта. У щетки с подогревом минусов больше, чем плюсов, может, поэтому подогреваемые щетки не нашли широкого применения. И те, кто купил и попробовал щетку с подогревом, после ее износа больше не хотят такую.

На сегодня все. Пусть ваше лобовое стекло быстро оттает!

driverstalk.ru

Изготовление стекла с полным или частичным обогревом

Наша компания является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: легковых автомобилей, автобусов, грузовиков, строительной техники, катеров, яхт и т. д. На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом.

Первый, более современный - нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей.

Второй, традиционный и давно используемый - нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями. (С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными) Стекло с подогревом токопроводящими полосками

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достичь равномерного прогрева стекла.

avtostekla.biz


Смотрите также