Стенд для промывки инжектора


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА И ФОРСУНОК

Данные аппараты предназначены для безразборной промывки:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эти установки способны работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.
Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.3.  Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.4.  Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.

5.  Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора.

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 2,5-3 бар, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем. Затем проверьте давление на топливном манометре, оно должно быть примерно равно давлению на воздушном. Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 2,5 бар, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 3 3 бар (3,8-4 бар для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости. 3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет). 4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.

5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений. 2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов. 3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель. 4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.

5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

Как заказать:

  1. Оборудование для промывки инжектора можно купить в Москве по адресу, указанному на сайте. Перед приездом просьба позвонить по телефону +7(495) 649-50-36.
  2. Заказать оборудование для промывки форсунок с доставкой по России  можно заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим условия покупки и доставки по России. Отправляем почтой, транспортными компаниями, СДЭК (возможна оплата при получении). В виде бонуса всегда идет 2 раскоксовки ЭДИАЛ!!!

на страницу «Автодиагностическое оборудование» 

Стенд для чистки бензиновых форсунок — DRIVE2

Всем привет.В связи с приобретением гаража решил возобновить своё хобби (Автоэлектрика)

Собственно давно это было(лет 5 назад), был у меня стенд для чистки бензиновых форсунок сделанный своими руками. Но в связи с переездом в другой конец Украины был продан. Фотографий того девайса к сожалению не осталось.

Немного теории:Думаю, никто не будет спорить, если я скажу, что залог эффективной работы двигателя зависит от исправного состояния каждого из компонентов.

Неисправность, если таковая присутствует, можно рассматривать двояко. Во-первых, это случаи, когда деталь просто сломалась и требует замены на новую. Второй вариант предполагает, что деталь не имеет никаких конструктивных дефектов и требует только обслуживания.

Разумеется, второй вариант предпочтительней хотя бы в силу того, что менее затратный. Поэтому, прежде чем бежать за новыми деталями стоит выяснить действительно ли они требуют замены.

Топливные форсунки, о которых сегодня и пойдет речь, чаще требуют простого обслуживания. В большинстве случаев, достаточно очистить и промыть их, чтобы вернуть в состояние новых.

Как работает форсунка? После того как ECU посылает электрический импульс на коннектор форсунки, активизируется обмотка электромагнита (катушка) и создает электромагнитное поле. Электромагнит под воздействием электромагнитного поля смещается таким образом, что игла форсунки приподнимается над седлом и открывает сопло форсунки. В этот момент топливо начинает впрыскиваться во впускной коллектор. После окончания электрического импульса игла форсунки под воздействием нажимной пружины возвращается на место, тем самым прерывая поступление топлива. Как правило, время импульса составляет 2-3 мс. Строение топливной форсунки

Итак, если у вас рывки и провалы при резком нажатии на педаль газа, ощущение снижения мощности, неустойчивая работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход и повышенный расход топлива, то одной из причин вышеуказанных симптомов может быть закоксование форсунок — закупоривание каналов форсунки твердыми смолистыми отложениями, через которые протекает топливо.

Промывка форсунок не панацея от всех бед. Вышеперечисленные симптомы могут вызывать и другие неисправности. Однако, промывка форсунок это самое простое и недорогое, что можно сделать, исключив тем самым один из возможных источников бед.

Грязная форсунка ведет к тому, что распыл топлива через нее нарушается и принимает неправильную геометрию. Нарушение распыла форсунки ведет к неправильному смесеобразованию – из-за неравномерного распыла топливо не в достаточной степени смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыл топлива, тем меньше размер капель топлива. Чем меньше размер капель топлива, тем больше поверхность контакта между топливом и воздухом, соответственно более эфективное смесеобразование.

Распыл должен быть равномерным. Если форсунка струит вместо распыления это явный признак того, что форсунка была закоксована. Основной враг и источник «форсуночных бед» – смолы, которые содержатся в топливе. Особенно в некачественном. Промывкой форсунок попытаемся устранить все вышеперечисленные симптомы и восстановить стабильную работу топливной системы.

Процедура чистки форсунок предполагает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит топливо.Ну теперь от теории переходим к практике и начинаем собирать новый стенд для чистки форсунок.

Начнём-с.Для сего нам нужно:— Топливная рампа с любой иномарки на 4 или 6 форсунок— Ёмкость для моющей жидкости— Компрессор для создания нужного давления в топливной рампе— Компьютер для управления форсунками— Блок управления форсунками он же адаптер для связи с ПК— Корпус установки— Расходники, трубочки, хомутики и всякие мелочи.

— Идею Дизайна

так

ну или так

Что мы имеем в наличии(позже выложу фото):— Топливная рампа с Daewoo Nexia на 4 форсуни имеется— Компьютер для управления форсунками (монитор только осталось в деревне забрать)— Блок управления форсунками он же адаптер для связи с ПК

— Идею Дизайна

Пока всё, осталось всё это найти в гараже и приступать к далнейшим шагам постройки

А вот и обещанные фото того что имеем в наличии:

Блок управления форсунками он же адаптер для связи с ПК

Топливная рампа с Daewoo Nexia на 4 форсунки Компьютер для управления форсунками

Продолжение следует…

Стенд для промывки форсунок. — DRIVE2

Всем привет. Чтоб не писать в бортжурнал о том как я собирал этот стенд, т.к. это будет не очень честно — зарабатывать драйв на этом, то пишу здесь.Решил я значит промыть форсунки по нормальной схеме так сказать, ибо чистка карбклинером меня не очень радует — не нравится мне этот колхоз пятиминутный, на коленке в позе зю.Хотел собрать генератор импульсов на 555 микросхеме, но поискав нужные компоненты понял что геморно их искать, да и возможность их мала, нет для промывки самое то, но я для себя понял что мне проще собрать на ARDUINO, т.к. программку минимальную написать я смогу. Ну раз решил, то вперед за работу.

Чтоб не тратить целую ARDUINO на один раз и потом валяться будет неизвестно сколько, решил сделать в виде шилда (плата расширения) на ARDUINO UNO. Развел плату в программе, правда за основу для платы взял готовую библиотеку, на ней разведена контактная площадка под ардуину, и как оказалось это была моя ошибка, потому что немного не совпадали в итоге отверстия и пришлось допаивать штырьки.

Полный размер

Это разведенная макетка.

Далее всеми любимая технология ЛУТ:

Полный размер

Перевод тонера на плату

Полный размер

Травление платы. Для уменьшения времени травления оставил покрытые площади — программа сама делает это, но слишком малые отступы и паять не удобно, надо в настройках порыться чтоб больше расстояние от дорожек было.

Полный размер

Все распаял. Транзисторы мосфеты, выпаял из ненужного бесперебойника, кстати там есть и 555 таймер если кому интересно :)

Полный размер

Так стал выглядеть шилд после сборки

Полный размер

Ну а это уже в паре с ARDUINO UNO

Полный размер

Так выглядит все на стенде

Скетч (прошивка) написана была за час или полтора. Паузы реализованы не за счет delay а за счет таймингов, что позволяет работать без зависаний. Сопротивления подстроичные регулируют время паузы и время включения форсунки. Время паузы можно выставить до 10 секунд, а время включения до 1 секунды. Это время можно изменить, подправив скетч. Конечно можно добавить дисплей, управление с кнопок и т.п. но задача стояла собрать, промыть и не громоздить сденд, т.к. работа разовая. Возможно в будущем этот проект перерастет во что-то большее но не сейчас.Итак с мозгами разобрался.

Теперь сам стенд:

Полный размер

Вот он. Компрессор создает давление в бутылке и промывочная жидкость давит в форсунки. Конечно идеальный вариант это топливный насос, но его нет у меня, а покупать на один раз не вижу смысла.

В качестве жидкости для промывки использовал:

Полный размер

Вроде хвалят его. По мне дак это бензин 80 или 92 вперемешку с кошачей мочей, потому что запах никак по другому не охарактеризую

Форсунки оставил на рампе и промывал вместе с ней.

Полный размер

В качестве приемных емкостей использовал 4 бутылки по 0,5 от воды.

Питается все это от компьютерного АТХ блока питания без каких-либо переделок.

Вот вроде и все. Ах да чуть не забыл — вот видео процесса промывки, может кому будет интересно:

На счет схемы — рисовать лень было т.к. включение транзисторов есть в интернете. Единственное что я добавил — это диоды на выходе транзисторов, т.к. нагрузка индуктивная.

Кому понравилось написанное или просмотренное лайкните — меня это вдохновляет на новые подвиги. :)Всем спасибо за прочтение. Всем добра, мира, удачи.

P.S. По просьбам людей дополняю — схемы нет, она слишком проста для ее рисования, а вот печатка есть.

Схема подключения индуктивной нагрузки через транзистор к микроконтроллеру вот:

все 4 транзистора расключены по этой схеме только там не мотор а форсунка.

ВОТ ССЫЛКА на архив со скетчем для ардуины и печаткой. Программа для открытия печатки лежит в архиве, а вот ARDUINO IDE думаю найдете где скачать :)

Page 2

Всем привет. Чтоб не писать в бортжурнал о том как я собирал этот стенд, т.к. это будет не очень честно — зарабатывать драйв на этом, то пишу здесь.Решил я значит промыть форсунки по нормальной схеме так сказать, ибо чистка карбклинером меня не очень радует — не нравится мне этот колхоз пятиминутный, на коленке в позе зю.Хотел собрать генератор импульсов на 555 микросхеме, но поискав нужные компоненты понял что геморно их искать, да и возможность их мала, нет для промывки самое то, но я для себя понял что мне проще собрать на ARDUINO, т.к. программку минимальную написать я смогу. Ну раз решил, то вперед за работу.

Чтоб не тратить целую ARDUINO на один раз и потом валяться будет неизвестно сколько, решил сделать в виде шилда (плата расширения) на ARDUINO UNO. Развел плату в программе, правда за основу для платы взял готовую библиотеку, на ней разведена контактная площадка под ардуину, и как оказалось это была моя ошибка, потому что немного не совпадали в итоге отверстия и пришлось допаивать штырьки.

Полный размер

Это разведенная макетка.

Далее всеми любимая технология ЛУТ:

Полный размер

Перевод тонера на плату

Полный размер

Травление платы. Для уменьшения времени травления оставил покрытые площади — программа сама делает это, но слишком малые отступы и паять не удобно, надо в настройках порыться чтоб больше расстояние от дорожек было.

Полный размер

Все распаял. Транзисторы мосфеты, выпаял из ненужного бесперебойника, кстати там есть и 555 таймер если кому интересно :)

Полный размер

Так стал выглядеть шилд после сборки

Полный размер

Ну а это уже в паре с ARDUINO UNO

Полный размер

Так выглядит все на стенде

Скетч (прошивка) написана была за час или полтора. Паузы реализованы не за счет delay а за счет таймингов, что позволяет работать без зависаний. Сопротивления подстроичные регулируют время паузы и время включения форсунки. Время паузы можно выставить до 10 секунд, а время включения до 1 секунды. Это время можно изменить, подправив скетч. Конечно можно добавить дисплей, управление с кнопок и т.п. но задача стояла собрать, промыть и не громоздить сденд, т.к. работа разовая. Возможно в будущем этот проект перерастет во что-то большее но не сейчас.Итак с мозгами разобрался.

Теперь сам стенд:

Полный размер

Вот он. Компрессор создает давление в бутылке и промывочная жидкость давит в форсунки. Конечно идеальный вариант это топливный насос, но его нет у меня, а покупать на один раз не вижу смысла.

В качестве жидкости для промывки использовал:

Полный размер

Вроде хвалят его. По мне дак это бензин 80 или 92 вперемешку с кошачей мочей, потому что запах никак по другому не охарактеризую

Форсунки оставил на рампе и промывал вместе с ней.

Полный размер

В качестве приемных емкостей использовал 4 бутылки по 0,5 от воды.

Питается все это от компьютерного АТХ блока питания без каких-либо переделок.

Вот вроде и все. Ах да чуть не забыл — вот видео процесса промывки, может кому будет интересно:

На счет схемы — рисовать лень было т.к. включение транзисторов есть в интернете. Единственное что я добавил — это диоды на выходе транзисторов, т.к. нагрузка индуктивная.

Кому понравилось написанное или просмотренное лайкните — меня это вдохновляет на новые подвиги. :)Всем спасибо за прочтение. Всем добра, мира, удачи.

P.S. По просьбам людей дополняю — схемы нет, она слишком проста для ее рисования, а вот печатка есть.

Схема подключения индуктивной нагрузки через транзистор к микроконтроллеру вот:

все 4 транзистора расключены по этой схеме только там не мотор а форсунка.

ВОТ ССЫЛКА на архив со скетчем для ардуины и печаткой. Программа для открытия печатки лежит в архиве, а вот ARDUINO IDE думаю найдете где скачать :)

Стенд промывки форсунок

Пришло время подумать о стенде для промывки форсунок т.к. в составе комплекса «Мотор-мастер»

имеется ПО для промывки форсунок. Пробежался по интернету и увидел, что продаются, в основном,

профессиональные стенды весом под 50 кг и стоимостью от 45 килорублей. Такой девайс должен быть

обеспечен работой каждый день, тогда он имеет шанс быть окуплен через несколько лет. Мне предстоит

мыть и тестировать форсунки довольно не часто, поэтому остановился на самостоятельном изготовления

стенда из подручных материалов.

В «Юном технике» куплены две дверцы от трюмо, рампа форсунок и необходимый крепёж на

авторынке, мерные цилиндры на 100 мл в магазине «Медтехника».

Низ доски на которую крепится рампа форсунок окрашен белой краской, на белом фоне хорошо виден

уровень жидкости в мерных цилиндрах. Выше - черная матовая полоса на фоне которой, факел

освещенный яркими светодиодами работающими в режиме стробоскопов, очень хорошо виден.

Рампа может использоваться любая, показанная на фото крепится к доске с помощью уголков.

Распайка жгута форсунок сделана на плате из фольгированного стеклотекстолита и размещена в

корпусе иммобилайзера АПС-4. Для размещения выключателя блока светодиодов использован корпус

древнего реле.

Для блока светодиодов приспособлена алюминиевая шина от большого электротрансформатора.

Светодиоды вставлены в отверстия 5 мм., которые просверлены под углом 45 градусов с наклоном вниз и

вперёд.

С обратной стороны шины выполнена распайка светодиодов и

токоограничивающих резисторов (примерно по 500 ом).

Выключатель на четыре группы контактов, каждая группа

выключает блок из четырех светодиодов. Блок светодиодов с

резистором и своим выключателем работают в параллели с

форсункой. В блоке, четыре светодиода спаяны тоже параллельно,

резистор один на группу, на него надета термоусадка

(фото ниже).

Хотя светодиоды установлены в планке с наклоном 45 гр.

вниз, этого иногда недостаточно, чтобы не слепить глаза.

Для возможности дополнительной регулировки, планка

светодиодов установлена на поворотном механизме и

может перемещаться вперёд – назад и вверх – вниз по

пазам. Эти регулировки позволяют добиться настройки

светового потока таким образом, когда факел очень

хорошо освещён, а глаза не страдают.

В самодельном стенде освещение факела реализовано значительно лучше (фото ниже).

                                

                                                                         В разобранном виде

Чтобы не обрастать приспособлениями, во многом дублирующими друг друга в работе, решил пойти по

пути максимальной унификации комплектующих. Например, бачек для моющей жидкости и оранжевый

шланг (фото) используются как для промывки форсунок на так и без снятия их с автомобиля. Этот

 шланг применяется и для подачи воздуха в дымогенератор.

Сжатый воздух для создания необходимого давления в бачке, берется от небольшого гаражного

компрессора, давление в бачке регулируется редуктором, перед редуктором установлен штуцер для

быстроразъема. Внутри этого штуцера удачно поместился самодельный обратный клапан состоящий из

пружинки и шарика. Клапан предохраняет от выброса жидкости давление в бачке при снятии разъема от

компрессора. Давление стравливаю, утапливая шарик отверткой, можно сделать на бачке и краник для

сброса давления.

                                                                           Стенд в работе.

Page 2

Самодельный стенд для промывки форсунок — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет. Всех с наступившим Новым Годом!Решил я значит промыть форсунки по нормальной схеме так сказать, ибо чистка карбклинером меня не очень радует — не нравится мне этот колхоз пятиминутный, на коленке в позе зю.Хотел собрать генератор импульсов на 555 микросхеме, но поискав нужные компоненты понял что геморно их искать, да и возможность их мала, нет для промывки самое то, но я для себя понял что мне проще собрать на ARDUINO, т.к. программку минимальную написать я смогу. Ну раз решил, то вперед за работу.

Чтоб не тратить целую ARDUINO на один раз и потом валяться будет неизвестно сколько, решил сделать в виде шилда (плата расширения) на ARDUINO UNO. Развел плату в программе, правда за основу для платы взял готовую библиотеку, на ней разведена контактная площадка под ардуину, и как оказалось это была моя ошибка, потому что немного не совпадали отверстия и в итоге пришлось допаивать штырьки.

Полный размер

Это разведенная макетка.

Далее всеми любимая технология ЛУТ:

Полный размер

Перевод тонера на плату

Полный размер

Травление платы. Для уменьшения времени травления оставил покрытые площади — программа сама делает это, но слишком малые отступы и паять не удобно, надо в настройках порыться чтоб больше расстояние от дорожек было.

Полный размер

Все распаял. Транзисторы мосфеты, выпаял из ненужного бесперебойника, кстати там есть и 555 таймер если кому интересно :)

Полный размер

Так стал выглядеть шилд после сборки

Полный размер

Ну а это уже в паре с ARDUINO UNO

Полный размер

Так выглядит все на стенде

Скетч (прошивка) написана была за час или полтора из базового примера blink without delay — arduino ide. Паузы реализованы не за счет delay а за счет таймингов, что позволяет работать без зависаний. Сопротивления подстроичные регулируют время паузы и время включения форсунки. Время паузы можно выставить до 10 секунд, а время включения до 1 секунды. Это время можно изменить, подправив скетч. Конечно можно добавить дисплей, управление с кнопок и т.п. но задача стояла собрать, промыть и не громоздить сденд, т.к. работа разовая. Возможно в будущем этот проект перерастет во что-то большее но не сейчас.Итак с мозгами разобрался.

Теперь сам стенд:

Полный размер

Вот он. Компрессор создает давление в бутылке и промывочная жидкость давит в форсунки. Конечно идеальный вариант это топливный насос, но его нет у меня, а покупать на один раз не вижу смысла.

В качестве жидкости для промывки использовал:

Полный размер

Вроде хвалят его. По мне дак это бензин 80 или 92 вперемешку с кошачей мочей, потому что запах никак по другому не охарактеризую

Форсунки оставил на рампе и промывал вместе с ней.

Полный размер

В качестве приемных емкостей использовал 4 бутылки по 0,5 от воды.

Питается все это от компьютерного АТХ блока питания без каких-либо переделок.

Вот вроде и все. Ах да чуть не забыл — вот видео процесса промывки, может кому будет интересно:

На счет схемы — рисовать лень было т.к. включение транзисторов есть в интернете. Единственное что я добавил — это диоды на выходе транзисторов, т.к. нагрузка индуктивная.

Кому понравилось написанное или просмотренное лайкните — меня это вдохновляет на новые подвиги. :)Всем спасибо за прочтение. Всем добра, мира, удачи.

P.S. По просьбам людей дополняю — схемы нет она слишком проста для ее рисования, а вот печатка есть. Схема подключения индуктивной нагрузки через транзистор к микроконтроллеру вот:

все 4 транзистора расключены по этой схеме только там не мотор а форсунка.

ВОТ ССЫЛКА на архив со скетчем для ардуины и печаткой. Программа для открытия печатки лежит в архиве, а вот ARDUINO IDE думаю найдете где скачать :)

Супербюджетный стенд для промывки форсунок (Handmade vs. High-End) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Очень часто мной движет лень и алчность ) И это, на самом деле, неплохой мотиватор!В этот раз я решил собрать кое-что очень полезное из чего-то доступного и дешевого!

ТА-ДАААААААМ!

Это стенд для промывки форсунок! самодельный и очень бюджетныйО том, как он работает и из чего сделан можно посмотреть вот в этом видео:

Добавить-то особо и нечего, кроме как небольших подсчётов:1. Труба\фурнитура\штуцера — 15 у.е.2. Проводка\кнопки\клеммы — 6 у.е.

3. Изоляционные материалы\уплотнители — где-то на 2-3 у.е.

Конечно, многие материалы закуплены с большим запасом, шлангов, к примеру, ушло сантиметров 20, а куплено более 3-х метров ))) но если брать под расчёт, то там выйдут копейки

Итого, стоимость такой конструкции выходит примерно 20-25 у.е… ну о стоимости заводского стенда с контроллером и прочими радостями жизни даже говорить страшно… Они стоят в десятки раз больше.

Разумеется, имеет смысл ещё добавить какой-никакой контроллер, фильтр и прочие приятные мелочи… так что, когда я их сделаю, я обязательно выложу дополнительный материал по их сборке.

Всем спасибо за внимание! пока! )

P.S. РЕБЯТА, В ВИДЕО ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПРО ТО, ЧЕМ СОЗДАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ И ВЫДЕРЖИВАЮТ ЛИ ТРУБКИ РАСТВОРИТЕЛЬ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОСМОТРЕТЬ ДО КОНЦА )))


Смотрите также