Стенд для проверки форсунок своими руками схема


Самодельный стенд для проверки форсунок — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Если кто то соберется создать себе сие чудо сам, то понадобится сноровка и смекалка) а еще домкрат, сварка, болгарка, трубки, тройник, метчики, манометр, и жигулевских фильтр хотя бы чтоб не засорять систему.

берем домкрат и разбираем его

разрезам шток и привариваем гайку под тройник

в заглушке штока сверлим отверстие

трубки для подключения форсунок, тройник от воздушной системы камаза, монометр самый обычный от редуктора кислородного балона

в стакане просверлил отверстие и приварил гайку для подачи салярки

собирал все на фум-ленту, все держит. Прокачал в холостую пару литров салярки, чтоб вышла оставшаяся грязь

Стенд делался исключительно для проверки форсунок на своем авто, чтоб знать ссат они или нет и на каком примерно давлении открываются, манометр можете брать какой сами захотите, мне этот понравился.Тем кто начнет опять писать что парень не страдай изоерней и зачем вообще суда это выложил и тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)

Cтенд для промывки форсунок своими руками

Авто самоделки /17-окт,2018,20;32 / 4287 Посмотрев в сервисах, я узнал, сколько стоит мойка – эта процедура начинается с цен 1500–2000. После этого решил собрать своими руками стенд для промывки – для этого использовал подручные средства.Основание сделано из деревянного щита. Чтобы спаять гребёнку, взят полипропилен, бачок титан, отрезки шланга послужили для подключения форсунок. Нужно ставить на бензостойкий материал, поскольку как потом стало видно, полиэтилен размягчается от моющего состава.Полочку под мерники смонтировал на салазках, чтобы можно было быстрее и удобнее их снимать, а также снимать и устанавливать форсунки. В результате стенд выглядит так.

- Нижнее положение мерников. - Верхнее, рабочее, положение мерников.

Раствор заливается посредством шарового крана, установленного на баке. После заливки кран нужно закрыть и открыть подачу воздуха, чтобы создать давление. Также на установке расположен воздушный редуктор, благодаря которому регулируется уровень рабочего давления форсунок во время промывки.Управление форсунками осуществляется через ардуинку и самодельный силовой блок, чтобы коммутировать 12В на форсунки, благодаря плате может регулироваться длина импульса и пауза между импульсами.Чтобы подключить форсунки, можно взять контакты из разъемов от магнитолы, одетые в термо-усадку, во избежание между ними короткого замыкания при подключении.

- Стенд, форсунки установлены и подключены

Дальше приступаем к испытаниям, подопытные – форсунки Kia Ceed.

- Форсунки с пробегом 99985 км, чтобы можно было сравнить – новая форсунка.

Чтобы обслуживать форсунки, заказал комплект расходных материалов из Китая. Ссылка на AliExpress прилагается.

- Для сравнения, 4 старых и один новый

Чтобы извлечь фильтры, используется саморез. Выкручивается, зажимается головка в тиски. После этого нужно дернуть. Фильтр форсунки посажен на тугой посадке, стопор или клей не используется. Новый так само просто запрессовывается.После этого нужно установить все на стенд, залить моющий состав (я взял состав марки Винс), и начать промывку. Для чистоты эксперимента сначала нужно открыть на постоянную, и после замера производительности посмотреть сколько какая форсунка льёт. Затем результат записываем. Дальше играемся с режимами, применяем быструю пульсацию, медленную, отключения, и так далее.Поскольку у меня фильтры были в немалом количестве, я применял моющий состав 3 раза, не боясь, что фильтры забьются. После промывки я еще раз их заменил. После промывки надеваются ремкомплекты и получаются форсунки почти как новые. Как работает стенд – видео.

стенд для форсунок, стенд промывки

самодельный стенд для проверки и промывки форсунок. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

))) Это последнее, что я напишу на этой страницы, дабы не плодить срач. Каждый останется при своем мнении. Я ни кого не убеждаю, я верю, что опыт — как и половое бессилие приходит с годами… 1. Если хоть когда нибудь вам приходилось собирать на коленке элементарную промывку, а это баллон Карбклинера — шланг как от капельницы дуракоустойчивый, на клемму + и -, вы держите всю эту хрень в руках и давите на баллон, а товарищь минус в минус АКБ и + по +, то вы бы знали, что засранная форсунка промывается с 5-6 пшика и саньё превращается в факел. Самая засранная форса промывается таким способом с 10-12 пшика. Но где тот Карбклинер и промывка на 40 минут работы с открытием тех форсов в миллион раз за 40 минут?) (это я так пол палец в потолок цифирь привел). 2. Ультразвук и аппарат за 40 кусков… Ну давайте от простого… Аппарат Винс — брендовая стойка, в ней компрессор, таймер и комплект переходников и фитингов для разных авто. Ну чем она лучше — моей колхозной бутылки?)) А что она делает — имитирует подачу топлива из бензобака, при этом падает жижу специальную. Для тех кто не понял ещё, — во время промывки двигатель работает не на бензине из бензобака, а на специальной жиже)) Так вот и Винс установка моет и колхоз бутылка моет одинаково. Все что нужно знать — о давлении в топливной рейке (к ста те на фото рейка лежит на стенде, а левая часть с реле регулятором (обратным клапаном) не подключена ни к чему, это наводит на мысь, что давление в рейке при такой промывки мало). Усложним — засунем форсы в ванну и пропустим ультрозвук и что? что он там должен отмыть лучше, чем гонять форсы под струей химии? 3. Закрепим мое мнение в примере. Допустим рабочее давление в рейке 2 атмосферы. Форсы в седле имеют 1 мм диаметра (при допустимом 0,9-1,0). При штатном режиме пропускают 10 мл топлива за такт. Форса засорилась и пропускное отверстие 0,885 — ссыт при подачи топлива. Моем в жиже — факел и диаметр 0,992. Положим в ультразвук — факел и диаметр 0,994. Итак в обоих случаях форса льет 10 мл с заводским отклонением в микроны по весу. Упс, но в этой работе есть и реле регулятор давления в топливной рейке, когда давление больше 2 атмосфер — открывается клапан и бенз протоком через рейку бежит обратно в бак. А теперь допустим, что регулятор под износился и давление в рейке не 2 атм. а 1,8. То при чистой форсе 10 мл не успеют влететь в горшок, а влетит 9. Движок перемолит и выплюнет в лямбду, та посмотрит и даст команду мозгу — приоткрой форсу, тот увеличит сигнал и форса приоткроется больше и пролетит 10 мл. как и указано в топливной карте у мозга) О как — платим барабулики, моем форсы, а давление в рейке не держится…Вот ответите теперь сами себе — на сколько актуально мыть в ультрозвуке, если один хер всем этим управляет мозг! Все что нужно знать так это то, что при распылении факелом — смесеобразование выше, чем при всывании в горшок))

Я по образованию технарь, а вы хирург допустим. Мне бутылку приколхозить, что вам 2 пальца …, но при этом вы не в теме о вышесказанном. Вот для таких как вы и придумали аппаратуру Винс, а в другое время ванну с ультразвуком за 40к рублей и т.д. (вы что не люди — музыканты, артисты, врачи и т.д. интелегентность, вам тоже надо помогать). А технарь и сам по локоть в мазуте себе шаровую способен поменять и т.д. ТАК ЧТО ПОПРОШУ НА МОЮ БУТЫЛКУ, подвязанную к капоту, НЕ ГНАТЬ))) Лан…, на этом откланиваюсь, а то народ сбежится. Если кого и чем обидел — прошу прощения, не со зла я. Удачи на дорогах.

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра ;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Автор самоделки: Сергей Кучугура.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Стенд для форсунок. Электрическая часть №2. — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Всем привет!

Пару дней посидев над схемой, решил ее немного преобразить и улучшить.От старой схемы осталось совсем немного, но самое главное осталось это принцип работы. Но вовремя обсуждения схемы в предыдущей части ( www.drive2.ru/c/453586480…age=1#a453960314635945652 ), мне взбрело в голову идея скрестить 2 установки по промывки форсунок в один блок.

И так что у меня получилось:1 — работа стенда от COM port'а ПК или ноутбука,2 — возможность подключения внешнего источника сигнала либо работа стенда от внутреннего генератора сигналов с возможностью регулировки частоты и скважности (на мк ne555)3 — в качестве силовых транзисторы были выбраны IRF9540 pnp проводимости в замен планируемых IRF640 (npn), так как не устраивало ранее постоянное открытые форсунки (IRF640 всегда был открыт).4 — добавлены оптроны pc817 для сохранения работоспособности мат. платы в случае непредвиденных ситуаций ))

5 — добавлено управление топливным насосом.

Ну в роди на этом все, советы приветствуются, остальное на фото.

Всем удачи!

Полный размер

разводка платы

Полный размер

3D model со стороны элементов

Полный размер

3D model со со стороны пайки

Стенд проверки и прочистки форсунок — Лада 21099, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Если уж проводить чистку форсунок, то по нормальному – на стенде.Ибо, чистящие добавки в топливо, это вообще шляпа, толку от них никакого.

Прочистка форсунок в сервисе, на работающем двигателе, таже шляпа, ибо используются составы, задача которых гореть как бензин, а не очищать. Так же нет информации по качеству распыла форсунками, по их герметичности, по однородности объемной подачи.

Стенд в сборе

Основу стенда составляет безсливная топливная рампа.На входе в рампу поставил фильтр для предотвращения попадания частиц случайной грязи.

Рампа форсунок

Емкость для жидкости, взял от паяльной лампы.Давление в стенде создается через ниппель, ножным насосом с манометром.

Бак с ниппелем и блок питания

Блок питания работает от сети, напряжение подаваемое на форсунки всего 3 В, этого вполне достаточно для их открытия и гарантирует что они не сгорят. БП имеет два режима работы:— Постоянный – форсунки постоянно открыты, максимальная их производительность.— Импульсный – эмитирует работу двигателя, хорош для прочистки форсунок, ибо создает постоянные гидроудары и пульсации жидкости.

По спец жидкостям, планирую поэкспериментировать с различными составами и концентрацией, а вообще есть специальные жидкости для стендов, 1л около 400р.

Желающие почиститься, милости прошу, денег конечно же возьму, но чисто символически.

Безопасность превыше всего – вентиляция, огнетушители и охрана

Несколько человек спрашивали про эл.схему.Я взял БП от старого магнитофона, он на 7В 0,7А, но нагрузка оказалась великовата, и напряжение упало до 3В. Боялся что придется переделывать, искать более мощный БП, но как оказалось 3В вполне достаточно. Но вообще рекомендую взять БП помощнее в Амперах.

Прерывистый режим: Подключил обмотку обычной релюшки к трансформатору БП (через диод) в результате релюшка щелкает с частотой 50Гц и замыкает контакты подачи напряжения на форсунки. В итоге от БП сейчас идет 4 провода: 2 провода управляют релюшкой, и еще 2 провода силовые.

ЗЫ: Добавил к стенду приспособу, чтобы можно было промыть форсунку в обратном направленииИ обзавелся парой штуцеров, чтобы можно было промывать форсунки вместе с родной рампой.

Page 2

Если уж проводить чистку форсунок, то по нормальному – на стенде.Ибо, чистящие добавки в топливо, это вообще шляпа, толку от них никакого.

Прочистка форсунок в сервисе, на работающем двигателе, таже шляпа, ибо используются составы, задача которых гореть как бензин, а не очищать. Так же нет информации по качеству распыла форсунками, по их герметичности, по однородности объемной подачи.

Стенд в сборе

Основу стенда составляет безсливная топливная рампа.На входе в рампу поставил фильтр для предотвращения попадания частиц случайной грязи.

Рампа форсунок

Емкость для жидкости, взял от паяльной лампы.Давление в стенде создается через ниппель, ножным насосом с манометром.

Бак с ниппелем и блок питания

Блок питания работает от сети, напряжение подаваемое на форсунки всего 3 В, этого вполне достаточно для их открытия и гарантирует что они не сгорят. БП имеет два режима работы:— Постоянный – форсунки постоянно открыты, максимальная их производительность.— Импульсный – эмитирует работу двигателя, хорош для прочистки форсунок, ибо создает постоянные гидроудары и пульсации жидкости.

По спец жидкостям, планирую поэкспериментировать с различными составами и концентрацией, а вообще есть специальные жидкости для стендов, 1л около 400р.

Желающие почиститься, милости прошу, денег конечно же возьму, но чисто символически.

Безопасность превыше всего – вентиляция, огнетушители и охрана

Несколько человек спрашивали про эл.схему.Я взял БП от старого магнитофона, он на 7В 0,7А, но нагрузка оказалась великовата, и напряжение упало до 3В. Боялся что придется переделывать, искать более мощный БП, но как оказалось 3В вполне достаточно. Но вообще рекомендую взять БП помощнее в Амперах.

Прерывистый режим: Подключил обмотку обычной релюшки к трансформатору БП (через диод) в результате релюшка щелкает с частотой 50Гц и замыкает контакты подачи напряжения на форсунки. В итоге от БП сейчас идет 4 провода: 2 провода управляют релюшкой, и еще 2 провода силовые.

ЗЫ: Добавил к стенду приспособу, чтобы можно было промыть форсунку в обратном направленииИ обзавелся парой штуцеров, чтобы можно было промывать форсунки вместе с родной рампой.


Смотрите также