Стенс стиль авто


Что такое стенс - Стэнс культура в России или как собрать проект

Для основной массы автолюбителей личное авто – это всего лишь средство передвижения, но есть эстеты, для которых машина – это способ выделиться из толпы, это неограниченные возможности превратить своего «верного  железного коня» в шикарное произведение искусства, это модифицированный и недешевый шедевр автомобильной культуры.

Существует огромное количество тюнинг-стилей, которые разительно преображают машину, выделяя её из серой массы собратьев. Один из самых популярных и востребованных стилей среди автомобилистов разных стран мира является stance- стиль. Что такое стэнс-движение? Насколько комфортно передвижение по российским дорогам Stance car? Стенс – это дань неугомонной авто-моде или практическое применение широких колес с малым вылетом?

Стенс культура в России или как собрать стэнс автомобильstance культура в России или как собрать проект

История возникновения стенс-движения

Что такое стэнс и кого можно считать основоположниками культуры? Изобрели изысканный авто-стиль тюнеры из Японии. А вот распространению и популяризации культуры способствовали новаторы из Америки. Stance-движение уходит своими корнями к практическому использованию широких колес с отрицательным вылетом.

В 70-х годах прошлого столетия в Европейских странах производители Porsche и Turbo для создания широкой колеи авто, стали применять отрицательный развал и широкие колеса. Новшество гарантировало безопасную устойчивость на поворотах и лучший зацеп на трассе.

stance культура в России или как собрать проект

Резина «домиком» на дисках — отличительная черта современного stance-движения, была впервые применена в 1980 году японцами. Однако в Европе, широкая «домиком» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Тюнеры США объединили европейский DUB и японский стенс, создав новое поколение шикарных кузовов, низкой посадки и спокойной, размеренной езды. Так появилась стэнс-культура.

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

Стенс-авто выполнены в благородной строгости, конечный результат – это творческая индивидуальная работа, которую разрабатывает владелец и мастер сервисного центра. Российские поклонники stance car, часто сталкиваясь с бездорожьем, отдают дань стилю, целенаправленно жертвуя быстрым и удобным передвижением по местным трассам. Познать, что такое стенс-стиль, может обладатель любой машины. Модель, класс, возраст, производитель роли не играет. Потрясающие проекты создаются и на миниатюрных Toyota-х, и на стареньких, видавших виды советских «Жигулях».

stance культура в России или как собрать проект

Как собрать стенс-авто?

Что такое стенс? Stance – это клиренс (посадка) авто и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или применении винтовых стоек. Устанавливаются колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подбирается низкопрофильная резина. Затем конструкция монтируется под арки. Колеса как бы врастают в общее целое с корпусом и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль принял тот самый неповторимый стенс-стиль, и стал эксклюзивным на 100%, добавляется обвес, который выгодно подчеркнет остальные достоинства обновленного авто.

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

В истинном стенс-движении, помимо безупречного внешнего вида, важна безопасность водителя и пассажиров. Грамотно проработанный тюнинг должен сохранять надежность маневрирования при стильном внешнем дизайне.

Машина, собранная в стиле «стенс» — это стилистически продуманное авто с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено вылету дисков и развалу. Техническое воплощение может быть самым разным. Чтобы обновить внешний вид модели, можно начать с малого и отпилить пружины, но при этом машина может потерять устойчивость. Профессионалы подходят комплексно к сборке, совершенствуют подвеску, устанавливают дополнительные рычаги, втулки. Если модель автомобиля распространена в стенс-стилистике, к ней могут быть выпущены производителем соответствующие комплектующие запчасти.

stance культура в России или как собрать проект

Что следует знать о стенс-культуре?

Что такое стенс-стиль в автомобильном движении России и как он выглядит – уже давно не секрет. Движение включает много направлений, основные это:

  1. Статическое занижение: предусматривается только механическое регулирование посадки.
  2. Пневмо-направление: монтируются системы, благодаря которым крыло может подниматься в движении или «ложиться» на диск.

Среди поклонников движения нет стандартов по верхней и нижней точки подвески: автомобиль может полностью опускаться на землю или превращаться в мощный внедорожник при необходимости.

Если хотите, чтобы ваша машина выделялась среди городской серости – воплощайте мечты в реальность!

Фотогалерея стенс европа

Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Фото: lowcars.net Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное? Зачем так издеваться над машиной? Если вы часто слышите в свой адрес такие вопросы – «стенс» знаком вам не понаслышке. Остальные после прочтения, возможно, взглянут на это явление по-другому.

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

Стенс: основы, становление, идеи

13.10.2017 | 59723 просмотра

Основа стенса — экстремальные параметры клиренса, сочетаемые с незаурядным углом установки колес. Все — ради внимания, причем порой с крайне противоречивым окрасом: от глубокого восхищения до полного неприятия идеи. Стенс не оставляет равнодушным никого, привлекая внимание окружающих. Бабушки удивляются, ГИБДД потирает руки. Стенсеры жертвуют многим, чтобы созерцать приятный их глазу результат тюнинга. Чем руководствуются приверженцы стенса, что хотят показать и что доказать, с какими проблемами сталкиваются и чем жертвуют? Об этом — в сегодняшнем материале Drom.ru.

Главное мерило стенса — клиренс. У любого стенсера этот показатель далек от стандартного. Однако если глубже погрузиться в вопрос, выяснится, что внутри stance-движения принято выделять два направления в зависимости от высоты клиренса — low stance (более многочисленное), характеризующееся уменьшенным дорожным просветом, и gay stance, для которого, наоборот, характерен увеличенный дорожный просвет. Дополнительно может меняться продольный угол наклона автомобиля — reverse rake, когда задняя часть кузова ниже передней, или straight rake — когда передняя часть, наоборот, ниже задней.

На верхнем фото — экстремальный пример Low Stance (Chevrolet C10). Внизу — Gay Stance (Chevrolet El Camino), Reverse Rake (Honda Beat, стилизованная под Chevrolet Impala) и Straight Rake (Dodge A108)

Другой важный атрибут стенса — положение колес в арках, или fitment — термин, обозначающий расстояние от верхней кромки колесных дисков до нижней кромки крыльев. В настоящем стенсе одно без другого не существует.

Чисто технически stance-тюнинг можно разделить на две ветви. У автомобилей с регулируемым дорожным просветом используется пневматическая или гидравлическая подвеска. Но настоящий «хардкор» — тачки с нерегулируемым клиренсом. И это не просто укороченные пружины или «винты»…
Где и когда зародилось? Как распространялось по миру?

Общепризнанной точки отсчета стенс-движения нет. Однако можно с уверенностью говорить, что направление это молодое, в постсоветское пространство стенс-культура пришла в середине нулевых годов XXI века, а само движение заимствовало черты других тюнинг-стилей, впитывало современные автоспортивные тенденции и черпало вдохновение в эскизах прототипов ведущих брендов.

Соединив в себе стилистику широких и приземистых силуэтов рендеров новых моделей, идеологию минимального клиренса гоночных машин, эпатаж low-культур Нового Света и drift-культур Страны восходящего солнца, стенс прочно прижился и в США, и в Японии. А совсем недавно мода на подобный тюнинг захлестнула страны бывшего СССР.

Причины популярности

Как только автомобиль перестал быть роскошью, а сам факт владения машиной более не вызывал пиетета, все более важными становились уникальные черты. Сегодня, когда одинаковых автомобилей тысячи, выделяться из толпы, не потратив уйму денег, непросто, да и тюнинг, как правило, заточен под определенные категории машин. По-настоящему массовых движений, готовых объединить под своими знаменами и VW Golf, и Lexus GS, и старую «Самару», до появления стенса не было. Вот и первый фактор — непривередливость к объекту для тюнинга.

Если стенс дает возможность на равных самовыражаться и владельцу Mercedes, и хозяину Lada, то налицо второй неоспоримый плюс — доступность тюнинга. Для того, чтобы стать частью тусовки, вам не нужно платить бешеные деньги в тюнинг-ателье, на начальном этапе модернизации хватит гаража с ямой. Еще один безусловный плюс — возможность постепенно входить во вкус и «доукомплектовывать» автомобиль. Хочется настроить клиренс с точностью до миллиметра? Есть вариант установить койловеры (сленговое название винтовой подвески). Достичь идеального фитмента, не принося в жертву практичность? Можно раскошелиться на «пневму». До неузнаваемости меняет внешний вид автомобиля и такой простой ход, как смена дисков с коррекцией развала или вылета. А ведь большинство экспериментов можно сделать своими руками — еще один плюс в копилку стенса.

Темур Шарипов, стенсер

Впервые про тюнинг «с колесами» я узнал в 2009 году — из журнала, где была статья про так называемый «клин-лук», когда вся машина в полном стоке, но на широких дисках с узкой резиной и низкой подвеской. Выглядит она при этом как в футуристичных фильмах. С покупкой первого автомобиля я начал шерстить просторы интернета и известные в стенсерских кругах сайты stancenation, bodybeat, ilovebass и т.д. В итоге осознал, что нужна хорошая платформа для стенс-тачки… И выбрал Golf IV. Нет более популярной машины для стенса, чем Гольф, неважно, какого поколения. Гольф — это самая настоящая попса для стенса… Если не в России, то в мире точно.

В основном проблемы стенса имеют лишь финансовый характер. Про ГИБДД я даже не буду озвучивать, но все, что низкое и имеет доработки, он же «кастом», они недолюбливают. Бывают проблемы в самой голове… Когда собираешь машину, нужно ведь четко представить, что ты хочешь, какие колеса, какое занижение… На выбор тоже уходит время. Лично у меня ушло полгода на выбор колес.

Рустем Тагиров, стенсер

Интерес к низким автомобилям появился после просмотров видео о поездках на Вертерзее, о сумасшедших японцах, покидающих мероприятия на супернизких машинах с диким развалом, который для обычного пользователя кажется «неездабельным».

Со временем стали нравиться нестандартные решения для выбора базы проекта, для технических решений, для сочетаний стилей и аккуратности итогового результата. Как показатель — лайки на дороге от одних автолюбителей и пальцы у висков от другой части потока. Мой автомобиль — VW Caddy — постепенно переделывается каждый год, вливания денег уже не считаю, в основном делается для себя, но есть момент и с социальным освещением, и награды на мероприятиях, когда труды и силы оценены такими же сумасшедшими людьми.

В чем смысл стенса? И есть ли он вообще?

Во все времена люди стремились отличаться от окружающих, и чем более массовым средством передвижения становился автомобиль, тем больше умов пытались придать ему неординарный облик. Идеология stance-тюнинга в том, чтобы автомобиль составлял с колесами единое целое. Не секрет, что в стадии прототипа любая машина выглядит крайне сбалансированно, в основном за счет малых зазоров между колесами и кузовом, низкого профиля шин, огромного размера дисков и малого клиренса. Но затем, учитывая реалии современного мира, в производстве автомобили приобретают привычные нам практичные черты. Для стенсеров же первичен дизайн, в жертву которому часто приносится функционал. Изменяя дорожный просвет, геометрию подвески и колеса, стенсеры непременно сталкиваются с проблемами: при строительстве стенс-проекта приходится мириться со сложностями легализации и эксплуатации, тратой времени, сил и денег.

Какие бывают проблемы у приверженцев этого стиля?

«Виданное ли дело — на наших дорогах занижать машину, никто в здравом уме так делать не будет», — распространенный взгляд обывателя на стенс-культуру. Однако осуждение со стороны владельцев других машин едва ли не меньшее из зол: куда чаще стенсеры сталкиваются с другими сложностями.

• Пробитые колеса, погнутые диски, пробитые поддоны, погнутые рычаги подвески — это лишь малая часть механических повреждений, характерных для заниженных машин на наших далеко не идеальных дорогах; • Невозможность проезда по некоторым дорогам («лежачие полицейские», ямы и просто пересеченная местность) для тех приверженцев стенса, кто не потратился на регулируемый дорожный просвет;

• Проблемы с ГИБДД — ПДД запрещают вносить изменения в конструкцию автомобиля, что прописано в п. 7.18 действующих Правил. Ответственность за данное нарушение предусмотрена п. 12.5 КоАП, однако наказание за него очень мягкое — штраф в 500 рублей, что, разумеется, не смущает апологетов движения.

Для истинного стенсера даже проезд искусственных неровностей — проблема.

Какие разновидности стенса бывают?

Основное различие разных видов стенса — в фитменте. Словом «fitment» любители тюнинга обозначают положение колес относительно кузова. При этом фитмент зависит от нескольких параметров — расстояния от кромки диска до кромки крыла, степени вылета колеса и угла развала, а также от профиля шины. Для большей наглядности на иллюстрации ниже схема подвески изображена в порядке усложнения модернизации. Но обо всем по порядку.

Первый пример — заводская конфигурация с большими ходами подвески и стандартными амортизаторами и пружинами, как и полагается оригиналу. Stock — это английское слово давно не требует перевода.

Заводской вид отечественного ВАЗ-2108 — сегодня встретить «восьмерку» в таком виде едва ли не сложнее, чем подвергшуюся «тюнингу»

Второй пример — механическое занижение самым дешевым способом, говоря по-простому — пиленые пружины.

Механическое занижение путем спиливания пружин или установкой коротких витков является самым экономичным способом присоединиться к стенс движению. Этот тип тюнинга весьма распространен среди начинающих российских стэнсеров — особенно в отношении российских автомобилей. В отличие от простого укорачивания пружин dropped on coilovers cars оснащается пружинами с регулировкой подпора. Это значит что машина на таких элементах может изменять клиренс в зависимости от внешних условий. У Dropped aftermarket spring такой возможности нет

Третий вариант — занижение путем установки койловеров, то есть подвески с регулировкой уровня подпора пружины. Преимущество такой модернизации — возможность регулировки дорожного просвета и фитмента.

Наглядный пример разницы в клиренсе:

Четвертый вариант (Slammed) — развитие третьего или второго, но с отличительной особенностью, а именно колесом, «утопленным» в нишу колесной арки. Если посмотреть на такой автомобиль сбоку, то колесо частично скрыто за кромкой крыльев.

Ключевая отличительная черта стиля Slammed от вышеупомянутых — в утопленности колеса в колесную арку. Хотя визуально Slammed может значительно отличаться друг от друга. Колесо может совсем немного заходить за арку, а может весьма сильно погружаться внутрь крыла

Пятое исполнение — Flush. Дословно можно перевести как «заподлицо». Изюминкой такого решения является то, что колесный диск и крыло находятся на одном уровне на малом расстоянии друг от друга, это позволяет кузову и шасси выглядеть единым целым.

Идентифицировать стиль Flush можно по расстоянию между колесным диском и крылом. Во Flush направлении они находятся практически на одном уровне, хотя по факту, конечно, там есть минимальный зазор

HellaFlush — бескомпромиссный вид фитмента, для достижения которого изменяется не только дорожный просвет, но и вылет и угол развала. Философия HellaFlush подразумевает максимально широкие колеса, а степень «единения» крыла и колеса возведена в абсолют — для лучшего эффекта жертвуют даже пятном контакта.

Стиль HellaFlush отличается не только занижением, но и изменением угла установки колес, а также вылета. Кроме того, приверженцы этого стиля выбирают колеса заметно шире стандартных. Само собой это сильно меняет пятно контакта

Что касается HellaFail, то синонимом этой разновидности фитмента может служить только слово «эпатаж». Максимальный размер дисков и близкий к критическому угол развала — вот то, что определяет приверженцев этого стиля.

Автомобиль, сделанный в стиле HellaFail скорее художественный экспонат. У таких стенс-каров угол расстановки колес экстремальный. Они могут располагаться к крылу автомобиля под углом до 45 градусов. Здесь также уделяется особое внимание размеру колесных дисков. И чем они больше, тем лучше

MexiFlush, напротив, не экспериментирует с углами развала, а выбирает своей отличительной чертой вылет. Суть такого решения — максимально выпирающие из заводских арок колеса и, как следствие, увеличенная колея.

Стиль MexiFlush экзотика для России. Встретить машину с максимальным вылетом колес и расширенной колеей на просторах самой большой страны мира крайне проблематично. А вот в США или Японии приверженцы этого стиля тюнинга встречаются. Причем это не новомодное веяние, а направление, идущее корнями в несколько десятилетий назад

Как влияет на управляемость и безопасность?

Несомненно, обратная сторона доступного способа заявить о себе — возможные проблемы с безопасностью переделанной машины. Прежде чем пустить автомобиль в серию, завод-изготовитель проводит тысячи часов испытаний каждого узла, и бездумное вмешательство в конструкцию без предварительных расчетов может привести как минимум к ухудшению управляемости и плавности хода, а как максимум — к аварии. Спиленные пружины подламываются, не выдерживая возросшей нагрузки, неоригинальные элементы подвески обладают другими, далеко не всегда стабильными характеристиками, шина меньшего размера, натянутая на широченный диск с целью эстетики, может лопнуть от незначительных внешних воздействий. Все заимствованные у автоспорта приемы по увеличению вылета или изменению угла развала на машинах стенсеров, как правило, делаются на глазок, а в ущерб стилю приносится практичность, функциональность и нередко безопасность.

В защиту этого вида тюнинга стоит сказать, что главным идеалом и ориентиром стенса является внешний стайлинг, а не мощь и динамика, что не провоцирует последователей на грубые нарушения ПДД (как, например, другое некогда модное направление — стритрейсинг). Заниженные машины редко становятся участниками тяжелых ДТП, а проблемы с полицией чаще возникают не из-за поведения на дороге, а из-за нелегитимности доработок.

В чем ценность?

Основа популярности стенс-движения — доступность такого рода доработок и отсутствие ограничений по марке/модели/стране и году выпуска автомобиля. Судите сами — модная машина не обязательно должна быть дорогой, цена вопроса на начальном этапе — лишь затраты на занижение подвески, а эту нехитрую операцию можно провести в любом гараже. Безусловно, серьезный подход к стенсу требует глобальной переработки и настройки подвески, установки шин и дисков другой размерности, согласования изменений с контролирующими органами и так далее. Однако такой сложный и тернистый путь — удел меньшинства.

Доказательство того, что стенс приживается в России, становятся тематические мероприятия и фестивали. Не так давно в Сочи, в районе Роза Хутор, отгремел крупнейший по российским меркам стенс-слет Grounded Event. Мероприятие объединило сотни интересных проектов не только из России, но и из стран СНГ. Уровень представленных участников — на базе как современных автомобилей (VW Golf 7, Audi Q3), так и моделей прошлых поколений (ВАЗ-2108, VW Bora) — поддерживал особенный интерес к Grounded.

Stance Сленг — DRIVE2

Вайтволлы (флипера) – это автомобильные (и не только) шины, покрышки, имеющие полосу или всю боковую сторону, состоящую из белой резины. Многие ошибочно думают что это просто краска и прочее. Иногда их еще называют вайтбенды или вайтстрайп, разница лишь в ширине полосы белой резины. Сейчас вайтволлы становятся популярными не только на западе, но и повсеместно. В основном, вайтволлы устанавливаются как на западную классику, так и на классику российского автопрома – москвичи, волги, жигули и тд.Вип(VIP) – это особый вид тюнинга автомобилей, который со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля связано с развитием JDM сцены. Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие, широкие колеса (Fitment).Джып, жып, жыыыыып – автомобиль, который по мнению окружающих не вписывается в рамки «низких автомобилей», не зависимо от типа кузова, будь то даже кабриолет, главным критерием является клиренс и чем он меньше, тем больше вероятность того, что данное авто не оскорбят термином «джип».JDM – Japanese Domestic Market (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов. Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.Левл – вариант, когда порог параллелен земле. Reverse (french) rake – задняя часть автомобиля ниже передней. Straight (californian) rake – передняя часть автомобиля ниже задней части.Разварки – это изменение ширины стального диска (штамповка), путем вваривания полосы или сварка из двух дисков одного. Уже многие знают, что «разварки»-это сленговое название широких стальных дисков. Часто в нашей стране их зовут еще штампованными дисками или «штамповками» – это про те, которые обычные, еще не ставшие широкими разварками.Rake (рейк) – продольный наклон автомобиля, т.е. то на сколько ровно он находится относительно земли.Рэт-Лук(Rat-look) – представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде – а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель – буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.Стикербомб – изначально японская дрифтовая тема причем именно на боевых корчах, которые периодически прикладывают об стены и другие машины. Чтобы не ремонтировать все эти коцки придумали стикербомб и зиптаи(хомуты, которыми чинят бампера, когда они рассыпаются от ударов), стикеры лепятся на те места, которые просто впадлу чинить, да и смысла нет, потому что все равно рано или поздно ты всечешь машину о что-нибудь.Cтенс (Stance) — общая посадка автомобиля. Взаимное положение дороги, колес и кузова.Cтретч – натянутая резина(Домиком)Фитмент – суть характеристика, определяющая положение колёс относительно кузова (в частности, кромки крыльев) автомобиля. Ключевые элементы, формирующие фитмент:wheel offset & width – вынос и ширина колеса,fender gap – расстояние от кромки диска до кромки крыла,tyre stretch & profile – профиль и степень растянутости шины. При этом, сам фитмент в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance.Логично предположить, что, раз колёса есть у каждой машины, то и фитмент тоже. Однако выделяют степени, или уровни фитмента, признаваемые лоу-движением, и разумеется, что о фитменте стоит говорить только если машина занижена.

Виды фитмента:

Tucked in – когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.Такая комбинация в основном встречается на Veedub-ах, на VIP машинах с пневмоподвеской или, к примеру, на низких ресто Жигулях.

Flush – нечто похожее на русское “заподлицо”, но немного по-другому. Колесо с покрышкой как бы продолжает форму крыла, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, или, например, для дрифта.

Hella flush – крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла. Однако, бывают и негативные проявления стремления к широте колеи, например too much poke или Mexi flush – если колесо выпирает слишком далеко за арку. Стоит заметить, что достижение “правильного фитмента” никоим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент – это черта внешнего вида машины, не более того.Худрайд (Hood Ride). Словосочетание «hood ride» можно интерпретировать как «машина для района», «машина для перемещения по району». Внешний вид машины полностью соответствовал духу стиля рэт-лук: местами потертая и облупившаяся краска, вмятина почти во всю дверь, отсутствие крыши, притом, что это был кабриолет, но ходовая часть, двигатель были в отличном состоянии, ряд аксессуаров дополняли внешний вид машины. «Худрайд» — это идея, классический протест против системы, может немного наивный, не до конца продуманный, но идущий от искреннего нежелания отдельного человека или группы людей быть не как все.Barn finds – это машины, найденные в амбаре. Фермеры и жители небольших городов редко утруждают себя утилизацией старых автомобилей, поэтому они свозят их в одно место за городом и там оставляют. Такие свалки были благодатными местами для ценителей Худ райда.Там было проще всего подыскать достойную основу под проект, тк стояние на открытом пространстве придавало кузову неповторимый вид, а подобные авто доставались новым владельцам за даром.

Stance - Это? (Стэнс ) Что такое Стэнс ( Stance )?

Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: “Что такое Стэнс ( Stance )?”

Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE – как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, “посадка”, разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.

Стенс [stance] — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.

fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged – это все словечки и обозначения из stance культуры.

Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” – Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая “пневмо подвеска” а так же “гидро подвеска”, что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )

“Что такое Camber ?”- – в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.

Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.

«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья

Stancepedia – это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль – то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.

Часть первая – Диски

Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору! Памятка для начинающих:*

  • “ET” – вылет диска, расстояние в миллиметрах оси симметрии диска от привалочной плоскости (плоскости прилегания)., измеряется в миллиметрах (ET+12)
  • “J” – форма закраин кромок, измеряется в дюймах (9.5J)
  • “PCD” – или «сверловка», основной параметр, где первое значение это кол-во отверстий, а второе их радиальное расстояние, измеряется в миллиметрах (5 х 114.3)

Часть вторая – Подвеска

Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit

Эту страницу посетили: раз

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Stance — модная безвкусица — Mazda 5, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Недаром всё же приматы и люди похожи.

Взять вот к примеру гамадрилов — да-да, тех самых — с красными седалищными мозолями, которые являются фирменной чертой, определяющей самосознание этого обезьяньего племени.

Будь голливудское кино основано на реальных историях, то в какой-нибудь «Планете Гамадрилов» гордые воины великой Павиании вполне могли бы строить национальное самоопределение вокруг цвета своих пятых точек и даже на стягах бы красовались две алые полусферы и банан.

К сожалению, некоторые приматы вида Homo sapiens не имеют такой великолепной отличительной черты и потому прибегают к любому способу выделиться из толпы — будь беготня голышом или доработка автомобилей в стилистике Stance.

Что такое СтэнсВидели «Приоры», лежащие на брюхе? Знакомьтесь, это не идиотизм и не региональное помешательство («чем выше горы, тем ниже Приоры»), а именно Stance (правда, такой, Evil Russian Stance). Конечно настоящий представитель stance nation скажет, что это не так — ведь тольяттинский автопром — это не убитое праворульное корыто, которое и есть настоящий стенс и «и вообще…».

«и вообще…» — это наиболее весомый аргумент, который в защиту любимого хобби выкатывают стэнс-тюнеры.

Собственно, stance с английского переводится как «Поза», а стенсеры — это, стало быть, «позеры», что многое объясняет — эти ребята даже не утруждаются учить языки. По сути своей стэнс делится на два основных направления: 1. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу» — это называется Low Stance. То есть не «я нищеброд, но у меня есть болгарка», а «я стэнс-тюнер». Они думают, что это звучит лучше. 2. На автомобиль ставятся «богатые» хромированные диски максимального размера и обтягиваются резиной с высотой профиля примерно с ободок презерватива. Русскоязычные источники называют это Gay Stance (но не вздумайте гуглить этот термин — мы уже выяснили, английский ребята знают не очень), а вообще это легко обозначается как nigga tuning, ара-тюнинг и прочие Баку-стайл.

Кстати, раз уж вспомнили про резину — оба стиля зачастую сопровождается жестоким изнасилованием покрышек. Дело в том, что одним из любимым терминов наших лингвистически одаренных самоделкиных является слово «Фитмент». Изначально слово обозначает просто монтаж чего угодно, но поскольку большая часть стэнс-тюнеров умеют только уродовать подвеску, расширять арки и неправильно монтировавать резину, именно последний процесс они обозвали фитментом.

Стенс ОК, но фитмент подкачал — почти стоковый. Незачет.

Поскольку фитментом хорошее дело не назовут, единственно верный фитмент — это обеспечивающая гарантированную разбортовку шины при значительной нагрузке установка «домиком» украденной у папы «Камы-ЕВРО» на слишком широкой для этой покрышки диск. При этом различаются подвиды этого развлечения — в зависимости от типа применяемой подвески (пиленый сток, заниженные стойки или пневмоподвеска), положения в колесной арке (внутри, вровень, с торчащей наружу кромкой диска) и угла развала колёс.

Антипособие для шиномонтажников-подвесочников со списком матерных слов, которые скажет начальник цеха, увидев такое, или реальная таблица обозначений направлений фитмента

Кстати, если «уронив» машину на землю, вы почувствовали, что стало тяжело проезжать лежачие полицейские и неровности дороги, то поверьте — после нормального фитмента и перенастройки подвески вы больше никогда не получите штрафа за превышение скорости: если не случится-таки разбортовки резины, то неправильно отрегулированный во имя стенса сход-развал обеспечит вам значительное уменьшение пятна контакта, а также повышенный расход резины.

Но главное — снаружи она будет выглядеть как новая при лысой внешней кромке. Поэтому привыкайте, поклонники Hippari tire/Stretch tire к полетам на скоростях пешеходов… Но этого мало нашим рационализаторам — часто в битве за миллиметры пилятся лонжероны, варятся диски, выбрасываются ключевые элементы подвески.

Stance — битва гаражных инженеров за миллиметры: так вот могут переносить опору подвески

То есть автомобиль превращается в недвижимость и стационарный объект для демонстрации на профильных выставках. В принципе — оно и к лучшему, ибо чем меньше людей, имеющих такое представление об автомобиле на дорогах — тем лучше.

Воистину. Теперь ты видел всё.

Итого, мы можем сделать следующий вывод, что Stance — это планомерный вид антитюнинга во имя:

планомерного ухудшения эксплуатационных характеристик авто,возложения болта на техрегламенты,запудривания мозга идиотам, которые просто пилят пружины, не ставя даже пневмоэлемента,вольной работы с резиной (установка домика с опасностью разбортовки, опять же привет развал колёс)неявного объяснения армии неокрепших умом последователей разницу между шоукаром и авто, допущенным до эксплуатации в общем потоке.

Ну и да — ни один последователь движения не может объяснить, чем по-хорошему отличается «лада седан-баклажан» с заделкой под Баку-стайл и опущенная приора на 95 номерах от Стэнс-гольфа на стоковом двигле, но облитом пластидипом и развалом, подсмотренным когда-то во влажном сне на дрифтовой супре.

О стенсе: главное, чтобы иномарка.

А по факту — это одного порядка и функционала явления. При этом адепты стенс-культуры постоянно ее именуют именно культурой, искренне не понимая, что не всё то золото, что блестит и не всё то, что имеет толпу приверженцев является культурой.

Автомобиль сам по себе — действительно потрясающее явление и плод работы очень талантливых людей. А стенс — это сродни доработке Джоконды лаком для ногтей и стразами сваровски… вот и вся культура

Что я сейчас прочитал?=))Источник rednmad.ru

Page 2

Недаром всё же приматы и люди похожи.

Взять вот к примеру гамадрилов — да-да, тех самых — с красными седалищными мозолями, которые являются фирменной чертой, определяющей самосознание этого обезьяньего племени.

Будь голливудское кино основано на реальных историях, то в какой-нибудь «Планете Гамадрилов» гордые воины великой Павиании вполне могли бы строить национальное самоопределение вокруг цвета своих пятых точек и даже на стягах бы красовались две алые полусферы и банан.

К сожалению, некоторые приматы вида Homo sapiens не имеют такой великолепной отличительной черты и потому прибегают к любому способу выделиться из толпы — будь беготня голышом или доработка автомобилей в стилистике Stance.

Что такое СтэнсВидели «Приоры», лежащие на брюхе? Знакомьтесь, это не идиотизм и не региональное помешательство («чем выше горы, тем ниже Приоры»), а именно Stance (правда, такой, Evil Russian Stance). Конечно настоящий представитель stance nation скажет, что это не так — ведь тольяттинский автопром — это не убитое праворульное корыто, которое и есть настоящий стенс и «и вообще…».

«и вообще…» — это наиболее весомый аргумент, который в защиту любимого хобби выкатывают стэнс-тюнеры.

Собственно, stance с английского переводится как «Поза», а стенсеры — это, стало быть, «позеры», что многое объясняет — эти ребята даже не утруждаются учить языки. По сути своей стэнс делится на два основных направления: 1. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу» — это называется Low Stance. То есть не «я нищеброд, но у меня есть болгарка», а «я стэнс-тюнер». Они думают, что это звучит лучше. 2. На автомобиль ставятся «богатые» хромированные диски максимального размера и обтягиваются резиной с высотой профиля примерно с ободок презерватива. Русскоязычные источники называют это Gay Stance (но не вздумайте гуглить этот термин — мы уже выяснили, английский ребята знают не очень), а вообще это легко обозначается как nigga tuning, ара-тюнинг и прочие Баку-стайл.

Кстати, раз уж вспомнили про резину — оба стиля зачастую сопровождается жестоким изнасилованием покрышек. Дело в том, что одним из любимым терминов наших лингвистически одаренных самоделкиных является слово «Фитмент». Изначально слово обозначает просто монтаж чего угодно, но поскольку большая часть стэнс-тюнеров умеют только уродовать подвеску, расширять арки и неправильно монтировавать резину, именно последний процесс они обозвали фитментом.

Стенс ОК, но фитмент подкачал — почти стоковый. Незачет.

Поскольку фитментом хорошее дело не назовут, единственно верный фитмент — это обеспечивающая гарантированную разбортовку шины при значительной нагрузке установка «домиком» украденной у папы «Камы-ЕВРО» на слишком широкой для этой покрышки диск. При этом различаются подвиды этого развлечения — в зависимости от типа применяемой подвески (пиленый сток, заниженные стойки или пневмоподвеска), положения в колесной арке (внутри, вровень, с торчащей наружу кромкой диска) и угла развала колёс.

Антипособие для шиномонтажников-подвесочников со списком матерных слов, которые скажет начальник цеха, увидев такое, или реальная таблица обозначений направлений фитмента

Кстати, если «уронив» машину на землю, вы почувствовали, что стало тяжело проезжать лежачие полицейские и неровности дороги, то поверьте — после нормального фитмента и перенастройки подвески вы больше никогда не получите штрафа за превышение скорости: если не случится-таки разбортовки резины, то неправильно отрегулированный во имя стенса сход-развал обеспечит вам значительное уменьшение пятна контакта, а также повышенный расход резины.

Но главное — снаружи она будет выглядеть как новая при лысой внешней кромке. Поэтому привыкайте, поклонники Hippari tire/Stretch tire к полетам на скоростях пешеходов… Но этого мало нашим рационализаторам — часто в битве за миллиметры пилятся лонжероны, варятся диски, выбрасываются ключевые элементы подвески.

Stance — битва гаражных инженеров за миллиметры: так вот могут переносить опору подвески

То есть автомобиль превращается в недвижимость и стационарный объект для демонстрации на профильных выставках. В принципе — оно и к лучшему, ибо чем меньше людей, имеющих такое представление об автомобиле на дорогах — тем лучше.

Воистину. Теперь ты видел всё.

Итого, мы можем сделать следующий вывод, что Stance — это планомерный вид антитюнинга во имя:

планомерного ухудшения эксплуатационных характеристик авто,возложения болта на техрегламенты,запудривания мозга идиотам, которые просто пилят пружины, не ставя даже пневмоэлемента,вольной работы с резиной (установка домика с опасностью разбортовки, опять же привет развал колёс)неявного объяснения армии неокрепших умом последователей разницу между шоукаром и авто, допущенным до эксплуатации в общем потоке.

Ну и да — ни один последователь движения не может объяснить, чем по-хорошему отличается «лада седан-баклажан» с заделкой под Баку-стайл и опущенная приора на 95 номерах от Стэнс-гольфа на стоковом двигле, но облитом пластидипом и развалом, подсмотренным когда-то во влажном сне на дрифтовой супре.

О стенсе: главное, чтобы иномарка.

А по факту — это одного порядка и функционала явления. При этом адепты стенс-культуры постоянно ее именуют именно культурой, искренне не понимая, что не всё то золото, что блестит и не всё то, что имеет толпу приверженцев является культурой.

Автомобиль сам по себе — действительно потрясающее явление и плод работы очень талантливых людей. А стенс — это сродни доработке Джоконды лаком для ногтей и стразами сваровски… вот и вся культура

Что я сейчас прочитал?=))Источник rednmad.ru


Смотрите также