Стоит ли покупать пежо 308 с пробегом


Стоит ли покупать 10-летний Peugeot? — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех!Сразу скажу, что разговор пойдёт конкретно об этом автомобиле и решение по покупке дело индивидуальное.Это моя первая запись в подобных сообществах, но тем не менее готов к любой критике, надо развиваться, тем более есть что рассказать. Думаю найдётся человек, который подскажет что не так и наоборот, куда двигаться дальше.Долго решался на покупку именно Peugeot 308, так как отрицательных отзывов было не мало, думаю все о них знают, болеет часто и по разному, но врачей много, подумал я, и так появился в нашей семье беленький львенок.Автомобиль выбирали жене для покатушек в основном по городу и чаще с маленьким ребёнком, поэтому решили рассмотреть кузов хетчбэк по причине меньших габаритов и более удобной погрузке коляски. Бюджет был в районе 350 +-, поэтому под этот лимит попадали в основном фокусы, сид, фабии и т. д., но когда жена увидела белый 308ой с чёрной плёнкой на крыше и узнала, что можно купить такую со стеклянной крышей, я был ослеплен вспышкой искры, это была любовь с первого взгляда.Чуть меньше месяца потратил на поиски, помогли с выбором друзья и вот я стою возле француза с горящими глазами, думая как бы чего не упустить. Когда покупаешь автомобиль, да и не только, чувства переполняют, ты видишь только оболочку, но не видишь, что внутри, тебе сейчас это не нужно, твои мысли заняты этой красоткой, которую можно пощупать, забрать и насладится. А вот про цену своим усладам мы узнаем позже.Собравшись с мыслями смотрю кузов, помыта недавно, небольшая дорожная пыль, делаю вывод, что возможно только выставили на продажу и поставили во дворе. Район не плохой, новостройки, а значит деньги на обслуживание были скорее всего. Кузов с мелкими царапинами, сколами и вмятинами, но не критично, пороги мятые, тоже не сильно, передний бампер снизу в задирах, не удивлён, нижняя губа на месте, уже хорошо. Все детали, кроме заднего левого крыла в родной краске, крыло без ремонта покрашено локально, не выпадает, это радует. Резина зимняя вся в грыжах и почти лысая, нашёл свежие следы демонтажа, а значит хорошую резину оставили себе, произвели подмену для продажи, тоже не критично идём дальше. На ветровом стекле трещина, поменяем. Задние двери и правая передняя со скрипом в петлях открылись нормально, видимо пользовались редко, никого и ничего не возили, в багажнике летняя резина на дисках тоже уставшая. Вытащил колеса, в багажнике чисто, запаска и все необходимое на месте, пол целый.В салоне тоже чисто и уютно, мне понравилась панель приборов, но о своих полных впечатлениях и вообще по салону напишу отдельный пост.Завожу, схватила сразу, без задержек.Горит ошибка по подушкам безопасности и чек, на бортовом компьютере пишет ошибки водительской подушки, depollution system faulty (неисправность системы очистки), двс работает ровно. Пока не прогрелась переключаю акпп на разные режимы, есть небольшие толчки.Диагностика показала только бедную смесь, причин для этого множество, и низкое сопротивление в подушке безопасности водителя в руле, тоже не сильно возмутило. Владелица говорит, что ошибка появилась после того как перешили руль, а чек загорается когда почти пустой бак, после заправки, через некоторое время пропадает. Женщина в возрасте, но молода внутри, замечаю хороший маникюр на острых ногтях и почти на каждом пальце драгоценности, начал понимать почему перешивали руль, но видимо порвали спиральный кабель при демонтаже, хотя была надежда, что не до конца подключили.Открываю капот и вижу, что лишних проводов нет, но видны следы обслуживания. Течь масла, визуально сверху, только под шкивом коленчатого вала, скорее всего сальник, в остальном все в порядке, посторонних шумов тоже нет.Передние крылья и капот похоже не снимались, явных следов нет, но бампер снимался неоднократно, у правой фары сломано верхнее крепление, предположил, что так можно сломать только при наезде передним бампером на препятствие, сместившись вверх сломал ушко фары, но это вообще не проблема.Тест драйв дефектов подвески не выявил, но ездили только по двору. Акпп прогрелась и вела себя хорошо, с небольшими отклонениями от идеальной работы, но опять же мне трудно сравнивать, когда нет опыта с этой моделью, да и я придирался возможно.После тест драйва и душевных разговоров необходимо было проверить документы. Взял СТС, птс, паспорт и сервисную книжку. Все номера совпадают, передо мной реальный владелец, автомобиль 2008 года выпуска, куплен в 2009, через год, после развода (со слов продавщицы) был переоформлен на неё. Пробег 126 000 км, а последняя отметка в сервисной книжке 2013 год ТО 40, думаю все сходится более или менее.Цена была 335 тысяч рублей, с учётом всех нестатков предложил 270. Взяли паузу до утра все хорошенько обдумать.Весь вечер я считал, взвешивал и рассчитывал что и как я буду делать с этим автомобилем, если куплю, и в итоге принял положительное решение.Наступает следующий день, звонок, сошлись на 280, тем же вечером я получаю свою львиную долю счастья.И начинается мой путь к освоению, модернизации, а также к осуществлению множества идей для индивидуализации нашего Симбы, скольких накопилось за время поиска.Весь путь хотелось бы запечатлеть и рассказать здесь, надеюсь кому-то будет интересно и даже в чем-то поможет. Чуть позже попробую рассказать про первые впечатления, плюсы и минусы этого автомобиля, которые я для себя выявил.

Всем добра!

Цена вопроса: 280 000 ₽ Пробег: 126000 км

Page 2

Приветствую всех!Сразу скажу, что разговор пойдёт конкретно об этом автомобиле и решение по покупке дело индивидуальное.Это моя первая запись в подобных сообществах, но тем не менее готов к любой критике, надо развиваться, тем более есть что рассказать. Думаю найдётся человек, который подскажет что не так и наоборот, куда двигаться дальше.Долго решался на покупку именно Peugeot 308, так как отрицательных отзывов было не мало, думаю все о них знают, болеет часто и по разному, но врачей много, подумал я, и так появился в нашей семье беленький львенок.Автомобиль выбирали жене для покатушек в основном по городу и чаще с маленьким ребёнком, поэтому решили рассмотреть кузов хетчбэк по причине меньших габаритов и более удобной погрузке коляски. Бюджет был в районе 350 +-, поэтому под этот лимит попадали в основном фокусы, сид, фабии и т. д., но когда жена увидела белый 308ой с чёрной плёнкой на крыше и узнала, что можно купить такую со стеклянной крышей, я был ослеплен вспышкой искры, это была любовь с первого взгляда.Чуть меньше месяца потратил на поиски, помогли с выбором друзья и вот я стою возле француза с горящими глазами, думая как бы чего не упустить. Когда покупаешь автомобиль, да и не только, чувства переполняют, ты видишь только оболочку, но не видишь, что внутри, тебе сейчас это не нужно, твои мысли заняты этой красоткой, которую можно пощупать, забрать и насладится. А вот про цену своим усладам мы узнаем позже.Собравшись с мыслями смотрю кузов, помыта недавно, небольшая дорожная пыль, делаю вывод, что возможно только выставили на продажу и поставили во дворе. Район не плохой, новостройки, а значит деньги на обслуживание были скорее всего. Кузов с мелкими царапинами, сколами и вмятинами, но не критично, пороги мятые, тоже не сильно, передний бампер снизу в задирах, не удивлён, нижняя губа на месте, уже хорошо. Все детали, кроме заднего левого крыла в родной краске, крыло без ремонта покрашено локально, не выпадает, это радует. Резина зимняя вся в грыжах и почти лысая, нашёл свежие следы демонтажа, а значит хорошую резину оставили себе, произвели подмену для продажи, тоже не критично идём дальше. На ветровом стекле трещина, поменяем. Задние двери и правая передняя со скрипом в петлях открылись нормально, видимо пользовались редко, никого и ничего не возили, в багажнике летняя резина на дисках тоже уставшая. Вытащил колеса, в багажнике чисто, запаска и все необходимое на месте, пол целый.В салоне тоже чисто и уютно, мне понравилась панель приборов, но о своих полных впечатлениях и вообще по салону напишу отдельный пост.Завожу, схватила сразу, без задержек.Горит ошибка по подушкам безопасности и чек, на бортовом компьютере пишет ошибки водительской подушки, depollution system faulty (неисправность системы очистки), двс работает ровно. Пока не прогрелась переключаю акпп на разные режимы, есть небольшие толчки.Диагностика показала только бедную смесь, причин для этого множество, и низкое сопротивление в подушке безопасности водителя в руле, тоже не сильно возмутило. Владелица говорит, что ошибка появилась после того как перешили руль, а чек загорается когда почти пустой бак, после заправки, через некоторое время пропадает. Женщина в возрасте, но молода внутри, замечаю хороший маникюр на острых ногтях и почти на каждом пальце драгоценности, начал понимать почему перешивали руль, но видимо порвали спиральный кабель при демонтаже, хотя была надежда, что не до конца подключили.Открываю капот и вижу, что лишних проводов нет, но видны следы обслуживания. Течь масла, визуально сверху, только под шкивом коленчатого вала, скорее всего сальник, в остальном все в порядке, посторонних шумов тоже нет.Передние крылья и капот похоже не снимались, явных следов нет, но бампер снимался неоднократно, у правой фары сломано верхнее крепление, предположил, что так можно сломать только при наезде передним бампером на препятствие, сместившись вверх сломал ушко фары, но это вообще не проблема.Тест драйв дефектов подвески не выявил, но ездили только по двору. Акпп прогрелась и вела себя хорошо, с небольшими отклонениями от идеальной работы, но опять же мне трудно сравнивать, когда нет опыта с этой моделью, да и я придирался возможно.После тест драйва и душевных разговоров необходимо было проверить документы. Взял СТС, птс, паспорт и сервисную книжку. Все номера совпадают, передо мной реальный владелец, автомобиль 2008 года выпуска, куплен в 2009, через год, после развода (со слов продавщицы) был переоформлен на неё. Пробег 126 000 км, а последняя отметка в сервисной книжке 2013 год ТО 40, думаю все сходится более или менее.Цена была 335 тысяч рублей, с учётом всех нестатков предложил 270. Взяли паузу до утра все хорошенько обдумать.Весь вечер я считал, взвешивал и рассчитывал что и как я буду делать с этим автомобилем, если куплю, и в итоге принял положительное решение.Наступает следующий день, звонок, сошлись на 280, тем же вечером я получаю свою львиную долю счастья.И начинается мой путь к освоению, модернизации, а также к осуществлению множества идей для индивидуализации нашего Симбы, скольких накопилось за время поиска.Весь путь хотелось бы запечатлеть и рассказать здесь, надеюсь кому-то будет интересно и даже в чем-то поможет. Чуть позже попробую рассказать про первые впечатления, плюсы и минусы этого автомобиля, которые я для себя выявил.

Всем добра!

Цена вопроса: 280 000 ₽ Пробег: 126000 км

Слабые места и недостатки Пежо 308 с пробегом

Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307. И данная модель Peugeot, как и другие модели, имеет свои недостатки. Перед покупкой подержанной Peugeot 308 во время осмотра автомобиля следует обращать особое внимание на возможные слабые места, на которые часто жалуются владельцы данной модели производителя.

Слабые места Пежо 308

Теперь подробнее…

Кузов.

При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные болезни машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки. Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло — царапается очень легко. Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.

Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм — еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.

Тормоза.

Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание — это нормально.

Ходовая.

Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.

Двигатель.

В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.

АКПП.

Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач

Брызговики.

На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.

Другие проблемы

Еще одна болезнь Peugeot 308 — температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.

Как обнаружить самому

  • Что касается кузова, тут только внимательно смотреть надо в хорошо освещенном месте.
  • Скрипа и характерного скрежета от истирания колодок лучше не дожидаться, периодически проводить внешний осмотр. Толщину тормозного диска легко проверить, если снять колесо. При истирании тормозных колодок также может становиться мягкой педаль тормоза.
  • Необходимость замены амортизаторов возникает, если при езде появляются частые пробои, но уточнить лучше в сервисе. Выход из строя стоек стабилизатора обнаружить очень просто — во время движения на маленькой скорости есть динамичное постукивание в передней части подвески, которое исчезает на высокой скорости.
  • Неисправность термодатчика сразу отражается загоранием лампочки на панели о перегреве двигателя.
  • Скрип заслонок обнаружить просто, но смазывать их лучше в сервисе.
  • Неисправность помпы определяется по частым перегревам двигателя, но на Пежо-308 ее менять, самостоятельно не стоит.
  • Потеки масла из под головки блока цилиндров через прокладку можно определить визуально.
  • В автомате выход из строя клапанов определяется ударным переключением передач, либо АКПП переходит в аварийный режим и автомобиль едет только на 3 передаче.

Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет — это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.

Недостатки Peugeot 308

Итог.

Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.

P.S.: Описывайте в комментариях ниже больные места и недочеты данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Пежо 308 с пробегом was last modified: Декабрь 20th, 2018 by Administrator

Выбираем подержанный Peugeot 308 (2007-2014 годы выпуска)

Красота – страшная сила. И в случае с подержанным Peugeot 308 это становится понятно как нельзя лучше. Многие автолюбители, влюбившись во внешний вид французского хэтчбека, покупают его, не обращая никакого внимания на то, что по уровню надежности Peugeot 308 в своем классе далеко не в лидерах. Потенциальных покупателей не пугает даже то, что французский автомобиль имел ряд врожденных болячек, которые заметно подпортили его имидж. Но насколько все критично на самом деле? Попробуем это выяснить.

ЛКП и фары

Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро. Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце. Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.

Видео: Обзор Peugeot 308 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.

Видео: PEUGEOT 308 насколько надежен французский гольф?

Не лучшим образом на Peugeot 308 зарекомендовала себя и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Даже после модернизации ее ресурс составляет всего 150-200 тысяч километров, а на самых ранних версиях Peugeot 308 она служит и того меньше. Чаще всего во французском «автомате» подводят гидротрансформатор и гидроблок клапанов. Способен доставить неприятности и блок управления коробкой, который подвержен воздействию грязи и влаги. Так что если и выбирать Peugeot 308 с автоматической коробкой переключения передач, то лучше потратить время на поиски версии с турбодвигателем, которая была выпущена после рестайлинга. На таких автомобилях установлен гораздо более надежный шестиступенчатый «автомат» Aisin. А лучше и вовсе отдать предпочтение «механике», которая огорчит разве что после отметки в 100 тысяч километров. Обычно к этому времени синхронизаторы начинают немного «уставать», а кулиса рычага немного разбалтывается.

В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.

Получается, что подержанный Пежо 308 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Уж слишком много слабых мест у этого автомобиля. Но если очень хочется ездить именно на французском красавце, то и отказываться от него не стоит. Если знать обо всех слабых местах «триста восьмого» и регулярно проводить техническое обслуживание, то количество неприятностей можно снизить до вполне приемлемого уровня. А если выбрать версию с механической коробкой переключения передач после рестайлинга, то по уровню надежности Peugeot 308 и вовсе сможет сравниться со многими своими одноклассниками. При этом ценник на «француза» все равно будет очень заманчивым.

Покупаем подержанный Peugeot 308

Так уж повелось, что на вторичном рынке французские автомобили стоили всегда чуть дешевле своих немецких одноклассников. И это с учетом того, что по уровню оснащения они чаще всего превосходят своих немецких конкурентов. Да и в техническом плане автомобили из Франции уже давно не уступают «немцам». Взять те же Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Если рассматривать автомобили одного года выпуска, то подержанный Golf будет значительно дороже. При этом он еще и больший пробег может иметь. Хотя тем, кто присматривается именно к Peugeot 308, это только на руку. Есть возможность купить доступный, но при этом весьма достойный автомобиль. Вот только не вызвана ли такая приятная цена тем, что обслуживать и ремонтировать Peugeot 308 придется слишком часто? Давайте разбираться. К кузову французского «льва» никаких претензий нет. Да и не может их быть. Солидные автомобильные компании уже давно поняли, что на кузовной стали экономить нельзя. Так что никакой ржавчины вы не увидите. Хотя царапины на лакокрасочном покрытии будут обязательно. Но опять же все в рамках заведенных у автомобильных компаний правил. Уже довольно давно автомобильные производители словно сговорились окрашивать свои автомобили очень экологичной, но не слишком стойкой к внешнему воздействию краской. Так что на мелкие царапины можно не смотреть, а вот работоспособность механизма складывания зеркал заднего вида, если таковой имеется, проверить надо обязательно. Нет особых претензий и к салону Peugeot 308. Используемые в нем отделочные материалы по качеству не уступают таковым в немецких одноклассниках, хотя со временем пластиковые панели скрипеть все-таки начинают. Также, если часто приходится ездить по пыльным грунтовым дорогам, прозрачный пластик в комбинации приборов покрывается пылью с тыльной стороны. В результате симпатичная комбинация приборов покрывается небольшими пятнами, что затрудняет считывание показаний. Если вести речь о двигателях, которые в разное время устанавливались на Peugeot 308, то придется признать, что нам особо выбирать не приходится. Большинство автомобилей, которые представлены на нашем рынке, имеют под капотом бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 120 лошадиных сил. Характеристики данного агрегата весьма хороши, но это не мешает ему иметь ряд врожденных недостатков. Уже после 60 тысяч километров в данном силовом агрегате может произойти критический износ посадочных мест распредвалов. В результате происходит осевое смещение распредвалов, что в свою очередь приводит к потере герметичности маслоподающего канала на фазорегуляторе. Из-за этого контур фазорегулятора лишается масла, а коррекция фаз двигателя становится невозможной. И если не повезет, то придется раскошелиться на очень дорогую головку блока цилиндров. Также будьте готовы, что после 80 тысяч километров пробега выйдет из строя натяжитель цепи механизма газораспределения. К этому же моменту в районе клапанной крышки начинает подтекать масло. Приходится менять прокладку. На свечах зажигания и бензине не удастся сэкономить тоже. Если их качество будет далеким от идеального, то будьте готовы испытать проблемы с затрудненным запуском двигателя в сильные морозы. А еще не забывайте контролировать уровень масла. После 100 тысяч километров его потребление значительно возрастает. Турбированный двигатель такого же объема еще капризнее. Натяжитель цепи в нем сдается уже после 40 тысяч километров пробега. К этому же моменту можно говорить и про износ распредвалов. К описанным выше проблемам обязательно добавится проблема с датчиком температуры, который встроен в термостат. Обычно он начинает капризничать уже после 50 тысяч километров пробега. Примерно такой же срок продержится и автоматическая коробка переключения передач. А дальше готовьтесь к выходу из строя клапанов, которые распределяют давление. И если придется их менять, то поменяйте заодно и трансмиссионное масло. Больше глобальных проблем быть не должно. Лишь после 150 тысяч километров пробега могут начать «потеть» сальники коробки переключения передач. Но если есть возможность, то лучше выбрать «льва» с механической коробкой переключения передач. Хлопот она не доставляет. Лишь в районе 120-150 тысяч километров придется заменить сцепление. Подвеска французского автомобиля вполне надежна. Задние амортизаторы в ней придется менять каждые 80 тысяч километров, а ШРУСы и передние амортизаторы выхаживают около 100-120 тысяч километров. В тормозной системе Peugeot 308 к пробегу 60-80 тысяч километров ждите пробоем с вакуумным усилителем тормозов. Примерно на такой же срок рассчитаны задние тормозные колодки и тормозные диски. Передние тормозные колодки менять придется чаще – каждые 30-40 тысяч километров.

Перечень проблем, которые может доставить подержанный Peugeot 308, впечатляет. И хуже всего то, что большинство из них дешево устранить не получится. Так что те деньги, что вы сэкономите при покупке с пробегом, вскоре придется отдать в автомобильной мастерской. Хотя не исключено, что многие слабые места уже успел устранить бывший владелец. И если он сможет подтвердить это документально, то на покупку такого Peugeot 308 вполне можно отважиться.


Смотрите также