Стоит ли полировать машину


Стоит ли полировать кузов своей машины ? Есть ли смысл?

Стоит ли полировать кузов своей машины ? Есть ли смысл?

Очень часто видишь на улицах города автомобиль, которые прямо блестят и сверкают. Раньше я задавался вопрос, в чем секрет такого блеска, но потом когда автомобили стали для меня постоянным заработком понял, в чем тут секрет.

А секрет такого блеска автомобилей очень прост, и называется он полировка. Существуют масса способов полировки автомобилей, кто то полирует специальным воском, но его хватает не надолго, кто то покупает в авто магазине дорогущие спиреи для придания блеску и так далее. Могу отметить только одно, что из всех способов, который существует, самый действующий это полировка автомобиля специальной полировочной пастой с помощью полировочного круга и полировочной машинки. Обойдется такое оборудование очень и очень не дешево, но быстро себя оправдает, потому что желающих сделать свое авто сверкающим и блестящим очень много.

Давайте разберемся в сути процесса полирования автомобиля? Если говорить простым языком, то с помощью этой пасты и полировочной машинки, снимается верхний потускневший слой лака. После того как потускневший слой лака сняли, получается так, как будто бы машину только что купили в салоне.

Но лично я против полировки, потому что этот процесс снимает лак с деталей автомобиля. Пусть и очень небольшое количество, но снимает, и если автомобиль очень часто полировать таким вот способом, можно будет протереть лак до краски, и тогда уже придется либо перекрашивать заново. Можно, конечно, вновь покрывать лаком и закрывать дыру, которая получилась в процессе полировки, за что, кстати, возьмется не каждый мастер.

Полировать машину лучше всего перед продажей, когда необходимо придать ей красивый вид, чтобы на нее быстрее клюнул покупатель и её купили, в процессе эксплуатации не вижу смысла её полировать вообще, если конечно лакокрасочное покрытие на автомобиле у Вас совсем не испорчено.

полировка кузова автомобиля стоит ли делать

Качество российских дорог оставляет желать лучшего. Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если автомобиль куплен в новом стильном салоне из авто в наличии, через некоторое время эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и новизной нужна полировка кузова автомобиля, стоит ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.

Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин.  Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось кузовному ремонту, то полировка его ждет обязательно.

Что такое полировка кузова автомобиля  знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин. Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество нюансов, которые мастера знают по своему опыту.

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это существенно повышает оценку авто при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.

Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и покраски авто.

Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу. Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его внешнего преображения. Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время. Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.

Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура - полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.

Вернуться назад

Для чего нужна полировка машины и стоит это вообще делать?

Автомобиль давно перестал быть роскошью, превратился в практичное средство передвижения. Однако каждый рачительный, грамотный владелец понимает важность поддержания своего «железного друга» в достойном состоянии, обеспечения статусных показателей вид. Поэтому так популярна полировка кузова автомобиля. Москва, другие города предлагают эту услугу в каждом автосервисе.

Нужно понимать важность этой процедуры, внимательно выбирать мастеров, которым вы доверяете полировку машины. В нашем сервисе применяется инновационная методика покрытия кузова автомобиля материалами, обеспечивающими идеальные эстетические показатели, надежную защиту лакированных деталей. Обращаясь в нашу в компанию, вы можете быть уверены в том, что полировка кузова автомобиля будет выполнена опытными профессионалами. При этом стоит понимать, что полировка и защитное покрытие – это две процедуры, которые стоит рекомендуется выполнять совместно. Если машину только отполировать, но не защитить, то покрытие будет более подвергнутым различным внешним воздействиям.

Преимущества, которые обеспечит полировка кузова автомобиля

Каждый владелец понимает, что профессиональная полировка кузова автомобиля обеспечивает ему презентабельный вид. Не стоит ограничивать возможности этой услуги эстетическими качествами. Вы еще думаете, что дает полировка кузова автомобиля. Возможно, вы очень любите своего «железного друга», бережно к нему относитесь. Но это не обеспечивает вам 100%-ную страховку от распространенных проблем. Нарушить красоту вашей машины могут:

  • Коготки соседской кошки;
  • «Нежные» лапки и помет пернатых;
  • Сок и смола деревьев;
  • Инородная краска попавшая извне.

Восстановительная полировка кузова авто в нашем сервисе поможет устранить эти проблемы. Каждый владелец авто понимает, как важно ликвидировать проблемы с лакокрасочным покрытием. Появившаяся на автомобиле царапина является открытым входом для ржавчины, способной уничтожить материал преждевременно. Качественно удалить царапины на автомобиле могут только опытные специалисты. Профессиональная полировка кузова автомобиля в нашем сервисе позволит забыть о проблеме.

Применение прочных современных лакокрасочных покрытий, таких, как Ceramic Pro 9H позволяет снизить риск появления изъянов на кузове автомобиля, обеспечить надежную защиту любимого «железного друга» от случайных повреждений.

Регулярная полировка нужна каждому автомобилю

Допустим, что ваш «железный друг» хранится в идеальных условиях, а вы замечательный водитель, не допускающий непредвиденных ситуаций. Но полировка кузова автомобиля потребуется и вам. Наверняка вы часто чистите машину в «профессиональных» автомойках. Бесконтактные способы очистки поверхности не исключают появление царапин на автомобиле, но и уничтожают красоту лакокрасочного покрытия. Химические средства:

  • снижают яркость цвета;
  • уменьшают защитные свойства покрытий;
  • вызывают отслаивание материалов.

Профессиональная полировка кузова автомобиля позволяет устранить эти проблемы, вернуть машине первоначальный вид. Эстетическая привлекательность машины полностью восстанавливается при такой процедуре. Но главным преимуществом, которым обладает полировка кузова автомобиля, является обеспечение надежной защиты от внешних воздействий.

Не стоит думать, что обращаться к специалистам нужно только, если требуется качественная полировка царапин автомобиля. Эта процедура позволяет избавиться от мелких дефектов, обеспечить авто привлекательный вид. Но профессиональная полировка машины обладает важными профилактическими свойствами, позволяет продлить срок службы транспортного средства, о чем забывать не стоит.

Нанесение прочного керамического слоя позволяет защитить кузов от случайных повреждений, царапин, поможет продлить период эксплуатации металлических элементов автомобиля на 60%.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Возможности профессиональной полировки машины

Если вы еще думаете, нужна ли полировка кузова автомобиля, ознакомьтесь с неоспоримыми плюсами, которые дарит эта услуга. Не удивляйтесь высокой популярности, которой пользуется полировка кузова автомобиля в Москве. Сложно застраховать машину от повреждений. Профессиональная полировка царапин позволяет:

  • устранить дефекты, вернуть авто престижный вид;
  • ликвидировать проблемы, полученные при некачественной мойке;
  • удалить частицы пыли, грязи, появившиеся во время эксплуатации;
  • обеспечить лакокрасочному покрытию идеальную гладкость.

Профессиональная полировка кузова автомобиля, выполненная в нашем сервисе, позволит по праву гордиться красотой своей машины. Опытные мастера нашего сервиса справятся с любой задачей. Они определят, требуется ли восстановительная полировка кузова автомобиля после аварии и покраске деталей или просто будет нужна эстетическая реставрация. Предварительно проводится качественная очистка поверхностей синтетической глиной устраняющей все загрязнения. Нанесение нанокерамики на финишном этапе позволяет создать идеальную «броню», надежно защитить авто от повреждений.

Грамотная оценка специалиста потребуется и владельцам, которые не знают, нужна ли полировка кузова автомобиля.

Мастер осмотрит машину, оценит ее состояние, определит оптимальный вид услуги при желании можно отполировать участок детали в виде тест-драйва , причем совершенно бесплатно!

Следует знать, что в случае скола лакокрасочного покрытия полировка уже не поможет, тут нужен профессиональный кузовной ремонт.

Квалифицированная полировка царапин на кузове автомобиля не просто эстетическая процедура, это качественное восстановление защитных свойств металлических элементов. Поэтому сделать полировку в специализированном центре считают необходимым все рачительные владельцы.

Мастера нашего центра, которые занимаются полировкой царапин автомобиля, отлично знают все свойства лакокрасочных покрытий. Это гарантирует правильный выбор средств, их правильное применение. Царапина на автомобиле будет устранена на высшем уровне. Специалисты могут выполнить восстановительную, защитную полировку.

При выявлении царапин, повреждений мастера используют надежный, качественный материал, покроют кузов автомобиля надежным лакокрасочным средством, предотвратят появление повреждений, продлят срок эксплуатации машины.

Секреты популярности нашего сервиса

Полировка царапин на кузове автомобиля является популярной услугой. Она предлагается в каждом автосервисе. У высокой востребованности нашего автоцентра есть определенные причины. Удаление царапин на кузове автомобиля осуществляется:

  • опытными, квалифицированными специалистами;
  • качественными, надежными средствами;
  • с гарантией долговременного результата.

Полировка царапин на кузове автомобиля проводится опытными мастерами, владеющими знаниями о специфике различных видов лакокрасочных покрытий. Это позволяет добиваться высокого качества результата.

В помещении создается особенный микроклимат, необходимый для качественной полировки кузова автомобиля. В месте где производится обработка, присутствует необходимая влажность, температура воздуха, обеспечивается герметичность, не позволяющая проникать посторонним частицам. Это позволяет не только качественно удалить царапины на автомобиле, но и исключить возможность появления дефектов.

В нашем сервисе всегда имеется в наличие полный ассортимент популярных расходных материалов, что позволяет мастерам грамотно при полировке машины правильно выбирать средства. В нашем центре не проводится полировка воском, обеспечивающая бесполезный результат. Мы предлагаем нашим клиентам инновационную полировку кузова автомобиля , обеспечивающую машине идеальный вид.

Мы знаем, как владельцы любят своего «железного коня». Для заботливых хозяев, желающих обеспечить своему автомобилю респектабельный вид, надежную защиту от ржавчины мы предлагаем услугу покрытия кузова надежными, прочными материалами. Они идеально выравнивают мельчайшие неровности, не позволяет воздействиям извне повреждать металл.

Преимущества квалифицированной полировки машины

Полировка кузова автомобиля заслуживает пристального внимания. Эта услуга:

  • возвращает машине презентабельный вид;
  • устраняет дефекты после небольших соприкосновений с другими авто, некачественной мойки;
  • обеспечивает сохранение цвета, блеска, целостности лакокрасочного слоя.

Профессиональная полировка кузова автомобиля  в нашем сервисе гарантирует вашей машине полноценное возвращение первоначальной красоты. Если появилась на вашем любимом автомобиле царапина, не заморачивайтесь на этой проблеме. Отдайте авто в заботливые руки наших специалистов. Квалифицированная полировка кузова автомобиля позволит устранить такой изъян.

Опытные специалисты нашего центра, выполняя полировку царапин, внимательно оценивают вид повреждений, их степень. Мастера знают, что качественная полировка машин требует ответственного выбора средств. В этом процессе используются «родные» и инновационные материалы. Оптимальный набор лакокрасочных средств позволяет идеально выполнить полировку кузова автомобиля, восстановить его эстетические и функциональные показатели.

Квалифицированные специалисты нашего центра профессионально оценят состояние вашего автомобиля, учтут ваши пожелания. Это позволит качественно восстановить эстетические качества машины, обеспечить ей защиту в полном соответствии с вашими пожеланиями и возможностями.

Восстановительная полировка и надежная защита

Понять, что дает полировка кузова автомобиля, можно только с учетом вида данной процедуры. При желании избавиться от имеющихся царапин, сделать более ярким оттенок, вы можете воспользоваться восстановительной услугой. Мастера вернут «родное» лакокрасочное покрытие, вернут машине презентабельный вид.

Каждому владельцу авто хочется продлить срок его службы, максимально снизить риск появления повреждений кузова. Нужно сделать полировку, обеспечивающую качественную защиту кузова от случайных изъянов. В эту услугу входят:

  • идеальное многоэтапное устранение загрязнений, царапин;
  • качественное обезжиривание;
  • нанесение керамического или прочего покрытия.

Керамическое покрытие в 3 раза прочнее стандартного лакокрасочного покрытия. Оно гарантирует машине красивый блеск, надежную защиту от случайных повреждений.

Полировка по предварительной записи: Телефон: +7 (495) 782-66-50. Наш адрес: г. Москва, Бескудниковский бульвар 19А, 3 Этаж

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Полировка кузова: 8 ошибок новичка | Блог и Школа детейлинга CDL

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.

Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.

3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.

Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.

Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Как полировать кузов правильно

  1. Полируйте кузов только в сухом чистом отапливаемом помещении.
  2. Перед полировкой вымойте автомобиль методом двухфазной мойки и удалите въевшиеся загрязнения.
  3. С помощью малярной ленты оклейте фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки.
  4. Не слушайте самоучек.
  5. Изучите методологию полировки. Как минимум, руководствуйтесь инструкцией производителя полировальных кругов и паст.
  6. Продувайте полировальные круги по мере их заполнения пастой.
  7. Используйте толщиномер перед каждой полировкой.
  8. Полируйте в хорошо освещенном помещении. В идеале используйте комбинацию линейных источников рассеянного холодного света и ламп точечного теплого света.

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

4 популярных мифа о полировке авто

Не секрет, что каждый автомобиль постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям, таким, как дождь, град, грязь, перепады температур, ультрафиолетовые лучи, да и просто выхлопы на дорогах. Сперва негативные вещества создают небольшой налёт, но затем всё больше въедаются в лакокрасочное покрытие, что грозит потускнением цвета, царапинами и трещинами. Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты? Есть решение — полировка автомобиля.

Что такое полировка авто?

Полировкой называют проведение процедур, которые придают автомобилю лоск и безупречный внешний вид, а также устраняют неровности и микротрещины, при этом защищая авто от факторов окружающей среды. Все автовладельцы слышали о полировке, но не все уверены в её пользе. Давайте же вместе развеем самые знаменитые мифы об этой услуге.

1 миф. Новый автомобиль полировать не нужно.

У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. Поэтому ему необходима защита, но наносить её следует только если краска прочно закрепилась на кузове. К каждому случаю подход индивидуален. Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.

2 миф. Полировка маскирует повреждения, а не удаляет их.

Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет от их результата, а именно от царапин, трещинок, чужой краски при соприкосновении с другим авто, потёртостей и шероховатости лака. Вначале поверхность очищают от загрязнений, затем наносят полироль, средство для обработки кузова и пасту, которая защищает покрытие. В результате убирается налёт, исчезают дефекты, и восстанавливается цвет.

3 миф. Полировка портит лакокрасочное покрытие.

Слишком частая полировка действительно приводит к истончению ЛКП. Поэтому специалисты советуют проводить полировку авто 1 раз в полгода при среднем пробеге в 20 000 км. Также важно выбрать правильный салон и использовать современное оборудование и высококачественные полироли. При профессиональном подходе лакокрасочное покрытие не будет истираться и портиться.

4 миф. Полировка своими руками быстрее и эффективнее.

Для качественной и эффективной полировки необходимо обладать не только знаниями и опытом, но и специальным помещением и профессиональными инструментами. При проведении самостоятельной полировки Вы рискуете снять больше ЛКП, чем нужно, и повредить кузов. Блики, разводы и даже поломки — частое явление после самостоятельно проведённой процедуры.

Доверяйте экспертам!

Куда обратиться за качественной полировкой авто в Москве? Уютное автоателье «AMD plus» — пожалуй, лучшая полировка автомобиля! Наши опытные мастера эффективно и качественно провели полировку уже 2 624 автомобилей. В зависимости от случая полировка занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите избавиться от дефектов на кузове и защитить авто в дождливую осеннюю погоду, то приезжайте к нам!

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, метро Пражская, ул. Красного маяка, 16. Звоните по телефону +7 (495) 120-01-05. Всегда рады Вам помочь!

Узнайте о нас больше на официальном сайте → www.amdplus.ru/polirovka

Реклама

Полировка кузова нового автомобиля своими руками: стоит ли?

Существует часть таких водителей, которые разъезжают на своем автотранспорте до того момента, когда лакокрасочное покрытие будет полностью изрисовано множеством царапин и появлением первых признаков коррозии. После этого подкрашивают отдельные детали и продают автомобиль, так как восстановить их уже практически нереально. Но есть и такие водители, которые относятся к ЛКП ну уж очень бережливо. Как у первых, так и у вторых возникает вопрос о необходимости полировки нового автомобиля. Стоит ли? Именно в этом случае у многих водителей, занимающих нейтралитет, возникает недоверие в качестве полировки  к дилерам, полирующих транспорт для продажи. И они спехом натирают заводскую краску воском или же жидким стеклом. Принципиально это имеет значение для лиц, которые хотят разобраться в необходимости полировки кузова нового автомобиля, технологии самого процесса и как все сделать своими руками. Для этого мы рассмотрим допустимые варианты, аргументы, учитывающие нужно или нет полировать автомобиль с нулевым пробегом.

Когда же нужно приступить к полировке

Берем во внимание то, что автомобили с салона имеют новое ЛКП, значит царапины с такой поверхности удалять не нужно. Однако, новая поверхность лака подвержена образованию царапин куда больше, чем поверхности автомобилей, возраст которых уже два – три месяца. Различные эмали и сохнут по – разному, но самые популярные в нынешнее время акриловые хорошо затвердевают в течении пару недель, а алкидные – до двух месяцев.

Защитная полировка станет неотъемлемой защитой для новой машины, поверхность которого набирает свою твердость, но предпочтительнее, чтобы автомобиль до этого времени постоял на складе, т.к. защитные полироли чаще всего препятствуют испарению растворителей, что приводит к затвердеванию эмали. Поэтому проводить защитную полировку для нового автомобиля желательно только тогда, когда есть убежденность в том, что лак и краска укрепились на кузове. Имеются такие краски, которые после нанесения могут на протяжении двух недель менять как твердость, так и цвет, но это имеет второстепенное отношение к заводской покраске.

Если Вы не хотите, чтобы новый, блестящий кузов быстро усеялся царапинами, удалить которые можно только абразивной полировкой, то Вам потребуется полировка новенького авто. Этим Вы защитите ЛКП от воздействия негативных факторов окружающей среды: пыли, песка, битума и т.д. Только не стоит экономить на полироли, т.к. большинство дешевых полиролей  смываются с кузова быстрее, чем на нем появятся видимые царапины. Если Вы будете проводить полировку своими руками, то будьте крайне внимательны. Нередко работа проводится в загрязненных помещениях, после чего на поверхность кузова вместе с полиролью попадают пыль, различные песчинки. Это негативно отразится на краске автомобиля – может стать более тусклой.

Самый оптимальный вариант для полировки – от пяти до семи месяцев после приобретения, когда царапин еще нет, но предупредить их появление следует. Спустя это время, автомобиль можно полировать раз в полгода. Для зимнего и летнего периода используются полироли с разным составом. Полировку в осеннее и весеннее время года лучше совмещать с другими периодичными работами. Определить качество нанесенной полироли или узнать, насколько износилось ЛКП, можно с помощью простой воды. Обливая кузов, вы увидите, как скатывается жидкость. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно, ЛКП не износилось.

  • Вода быстро собирается в капельки и стекает, значит задерживаться ей не из – за чего, т.е. царапинок нет совсем, либо они очень маленькие. В полировке данный автомобиль не нуждается.
  • Вода задерживается на поверхности и не собирается в капли – автомобилю нужна защитная полировка.

Как не стоит проводить полировку

Ни в коем случае нельзя полировать кузов нового автомобиля различными абразивами. Полировальная паста или полироль не должна содержать даже маленького количества абразива в своем составе. При покупке даже защитных полиролей внимательно читайте состав. В нем не должно быть абразивных крошек. Большого опасения в мелкозернистых абразивах нет, но зачем без видимых причин уменьшать слой лакокрасочного покрытия.

Есть нюансы и в применении защитных полиролей. Ошибка может возникнуть при нанесении полироли на полировальник. Не используйте жесткий круг. При располировке защитной полироли своими руками, не прикладывайте больших усилий на полирующий инструмент, чтобы не перегреть поверхность. Использование жесткого круга может привести к матовости ЛКП.

Как правильно ухаживать за новым автомобилем

Как не удивительно, но представлять опасность для лакокрасочной поверхности может не только грязь, пыль и песок, но и сама процедура очистки от них, проще – мойка автомобиля. Бесконтактная мойка менее вреда, чем обычная, но и ее применять нужно правильно. При применении слабых реактивов, потребуется домывание автомобиля. И тут в процесс вливаются хозяйственные губки, различные тряпки. Но примите к сведению, что они будут вести себя как абразив во время полировки. Поэтому их нужно заменить на специальные мягкие мочалочки.

Следите затем, чтобы при мойке автомобиля не использовались агрессивные средства. Химия для мойки автомобиля не должна содержать абразивов, т.к. она постепенно смывает защитную полироль, портит лак, затем краску. Если есть возможность, то не используйте при мойке сильный напор, а тем более не смывайте грязь струей воды.

Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. Такую защиту могут дать полироли фирм 3М, а также Turtle Wax. Но помните, что вещества на основе воска также быстро смываются, как и наносятся.


Смотрите также