Стойка стабилизатора киа


Стойки стабилизатора Киа Сид: подбор и замена

9.10.2017


Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.

Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку. Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками». У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.

Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed

Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.

Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.

Содержание

  • Выбор тяг
    • Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
    • Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
  • Замена стоек стабилизатора

Вернуться к оглавлению

Выбор тяг

Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.

Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.


Вернуться к оглавлению

Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Передние:

Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000. Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже не плохое.

Задние:

Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132. Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.


Вернуться к оглавлению

Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

Передние:

На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302h200. Заменители: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.

Задние:

Код оригинальных тяг — 55530 1h200, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1h200. Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.

Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью. Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые. Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.

Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.


Вернуться к оглавлению

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях. Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек. В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.

Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.

Метки: Подвеска, Стойки стабилизатора

Kia Soul: Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости - Система передней подвески

1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.


Момент затяжки:

32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)


Вставьте в вал так, чтобы центр болта и маркировка (A) проходит по прямой линии.

3.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунтов на фут)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие переднего колеса и шины (A).

4.

Снимите тягу стабилизатора (A), ослабив гайку.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)


5.

Снимите шаровой шарнир (C) на конце рулевой тяги с поворотного кулака, используя ССТ (09568-34000).

(1)

Удалите шплинт (A).

(2)

Снимите корончатую гайку (B).

(3)

Используйте SST (09568-34000).


Момент затяжки:

23,5 ~ 33,3 Нм (2,4 ~ 3,4 кгсм, 19,4 ~ 24,6 фунт-футов)


При использовании SST старайтесь не повредить пыль. крышка шарового шарнира нижнего рычага.

Держите SST привязанным к автомобилю, потому что есть риск травмы из-за падения SST при снятии нижнего шаровой шарнир рычага.

Периферийные части могут быть повреждены при снятии шаровой шарнир нижнего рычага с помощью обычного инструмента, такого как рычаг, поэтому обязательно используйте SST.

6.

Ослабьте болт и гайку и снимите нижний рычаг (A).


Момент затяжки:

58,9 ~ 70,6 Нм (6,0 ~ 7,2 кгсм, 43,4 ~ 52,1 фунт-футов)


7.

Ослабьте болт и затем снимите стопор рулонной штанги (A).


Момент затяжки:

107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-футов)


8.

Отсоедините резиновую подвеску глушителя (A).

9.

Ослабьте болты и гайки и снимите подрамник (A).


Момент затяжки

Болты и гайки крепления подрамника :

156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)


10.

Снимите тепловую защиту (A).


Момент затяжки:

6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 7,9 фунт-футов)


11.

Снимите стабилизатор (A) с переднего подрамника, ослабив крепежные болты и гайки.


Момент затяжки:

44,1 ~ 53,9 Н · м (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт-футов)


12.

Проверьте центровку колес.

(См. Шины / колеса - «Центровка»)

Осмотр переднего нижнего рычага
1.Проверьте втулку на износ и износ. 2. Проверить передний стабилизатор поперечной устойчивости на деформацию. 3. Проверь ... .

Kia Cee'd - Процедуры ремонта переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.

Момент затяжки:

88.2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. заднее колесо и шину (A).

3.

Отсоедините тягу стабилизатора (B) от передней стойки в сборе (A). после ослабления гайки.

Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)

4.

Снимите шаровой шарнир (C) на конце рулевой тяги с поворотного кулака, используя ССТ (09568-34000).

(1)

Удалите шплинт (A).

(2)

Снимите корончатую гайку (B).

(3)

Используйте SST (09568-34000).

Момент затяжки:

23.5 ~ 33,3 Нм (2,4 ~ 3,4 кгсм, 19,4 ~ 24,6 фунта на фут)

При использовании SST старайтесь не повредить пыль. крышка шарового шарнира нижнего рычага.

Держите SST привязанным к автомобилю, потому что есть риск получения травмы из-за падения SST при снятии шаровой шарнир нижнего рычага.

Периферийные части могут быть повреждены при снятии шаровой шарнир нижнего рычага с помощью обычного инструмента например, рычаг, поэтому обязательно используйте SST.

5.

Снимите нижний рычаг (A) с поворотного кулака.

Момент затяжки:

98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-футов)

6.

Ослабьте болт и отсоедините универсальный шарнир в сборе (A). от шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки:

32,4 ~ 37,3 Н · м (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)

Зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении, чтобы повреждение внутреннего троса часовой пружины при обращении с руль.

При сборке необходимо заменить болт новым.

(SEAL-LOCK обработан)

7.

Ослабьте болт и гайку, а затем снимите стопор роликовой штанги (A).

Момент затяжки:

107.9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-фут)

8.

Отсоедините резиновую подвеску глушителя (A).

9.

Ослабьте болты и гайки и снимите подрамник (A).

Момент затяжки

Болты и гайки крепления подрамника:

156.9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)

Болт крепления подрамника

44,1 ~ 53,9 Н · м (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт-футов)

10.

Ослабьте болты (A-2ea) и снимите протектор (B).

Момент затяжки:

6.9 ~ 10,8 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)

11.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (A) с переднего подрамника, ослабив крепежные болты и гайки.

Момент затяжки:

44,1 ~ 53,9 Н · м (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт-футов)

12.

Ослабьте гайку и снимите тягу стабилизатора (A) со стабилизатора. бар.

Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)

13.

Проверьте центровку колес.

(См. Шины / колеса - «Центровка»)

1.

Проверьте втулку на износ и износ.

2.

Проверить передний стабилизатор поперечной устойчивости на деформацию.

Процедуры ремонта переднего нижнего рычага
Замена 1.Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. 2. Снимите переднюю ш ... .

Sources Китай стабилизатор подвески для Kia Rio для Kia Rio Estate 54830-fd000

Описание Тяга стабилизатора
OE.NO

54830-FD000

MOOG.NO 000
555.NO

SKL-8120L

Сторона установки

Передний мост слева; Размер резьбы: M10x1.25

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

ДЛЯ KIA RIO (DC_) [2000-2005]
ДЛЯ KIA RIO Estate (DC) [2000-2005]
ДЛЯ KIA RIO II (JB) [2005-]
ДЛЯ KIA RIO II седан (JB) [2005-]

Гарантия Один год или 30 000 км

9
Поверхность и обработка

Обработка поверхности корпуса Натуральный, черный фосфатирование, черный цвет, цинково-белый, цветной цинк (CR + 3 / CR + 6), цинковый желтый
Обработка поверхности шарикового пальца Натуральное, черное фосфатирование, черный цинк
Обработка поверхности крышки Черное фосфатирование, цинк-белый, цвет Col или цинк (CR + 3 / CR + 6), желтый цинк

13 упаковка с логотипом
Inerbox Нейтральная упаковка
Упаковка с логотипом EH
Пластиковый пакет Нейтральная упаковка
Упаковка с логотипом EH
Индивидуальная упаковка с логотипом
Наружная упаковка
Деревянный ящик
Поддон
Железная рама Коробка

Наши услуги

1- Возможна разработка продукта и услуги OEM. по вашему образцу или чертежам.

Строго соблюдайте требования допусков.
2- Протестируйте материал и характеристики продукта и отправьте вам подробный отчет.

Информация о компании

Q1. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки или коробки с логотипом нашей компании, а затем в коричневые картонные коробки.
Если вы юридически зарегистрировали патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
Один размер коробки MOQ обычно составляет 2000 шт. Так что если делать фирменные коробки, заказ должен быть больше 5000 долларов или каждая позиция более 1000 штук.
Обычно 2 шт. В коробке.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа.Конкретный срок доставки зависит от товара и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Если у нас нет таких же оригинальных деталей, мы можем выслать вам аналогичную, чтобы вы проверили качество.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.

Свяжитесь с нами

.

Смотрите также