Стойки стабилизатора замена киа сид


Стойки стабилизатора Киа Сид: подбор и замена

9.10.2017


Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.

Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку. Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками». У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.

Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed

Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.

Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.

Содержание

  • Выбор тяг
    • Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
    • Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
  • Замена стоек стабилизатора

Вернуться к оглавлению

Выбор тяг

Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.

Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.


Вернуться к оглавлению

Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Передние:

Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000. Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже не плохое.

Задние:

Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132. Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.


Вернуться к оглавлению

Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

Передние:

На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302h200. Заменители: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.

Задние:

Код оригинальных тяг — 55530 1h200, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1h200. Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.

Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью. Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые. Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.

Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.


Вернуться к оглавлению

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях. Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек. В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.

Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.

Метки: Подвеска, Стойки стабилизатора

Kia Rio: Замена передней стойки в сборе - Система передней подвески - Система подвески

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)




Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шина.

2.

Снимите кронштейн тормозного шланга (A) и кронштейн датчика скорости колеса. (B) от передней стойки в сборе, ослабив крепежные болты.


Момент затяжки:

(B, C) 7,8 ~ 11,8 Н · м (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)



3.

Отсоедините тягу стабилизатора (B) от передней стойки в сборе. (A) после ослабления гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)



4.

Снимите крышку (A) и ослабьте гайку крепления стойки (B).


Момент затяжки:

49,0 ~ 58,8 Нм (5,0 ~ 6,0 кгсм, 36,2 ~ 43,4 фунт-футов)



5.

Отсоедините переднюю стойку в сборе (A) от передней оси (B). ослабив болт и гайку.


Момент затяжки:

137.3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)



6.

Установка производится в обратном порядке.


Затяните с указанным крутящим моментом в обочине. автомобиля

Закрепите штангу подкоса и затяните гайку

.
.

Kia Soul: Замена передней стойки в сборе - Система передней подвески

1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88.3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие переднего колеса и шины (A).

3.

Ослабьте болты (A, B) и снимите датчик скорости колеса.


Момент затяжки:

(A) 6,8 ~ 10,7 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-футов)

(B) 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


4.

Ослабьте болты кронштейна тормозного шланга (A).


Момент затяжки:

8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


5.

Отсоедините тягу стабилизатора (A) от передней стойки в сборе. после ослабления гайки (B).


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)


6.

Снимите верхнюю крышку капота.

(См. Кузов - «Верхняя крышка кожуха»)

7.

Отсоедините переднюю стойку в сборе (A) от поворотного кулака, ослабив болт и гайка.


Момент затяжки:

137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)


8.

Снимите переднюю стойку в сборе, а затем ослабьте крепление стойки. орехи (А).


Момент затяжки:

44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунта на фут)


9.

Установка производится в обратном порядке.

Компоненты узла передней стойки
1.Сборка стойки 2. Изолятор 3. Подшипник стойки 4. Верхняя подушка пружины. 5. Винтовая пружина 6. Пылезащитный чехол. 7. Бампер резиновый 8. Нижняя подушка пружины. ...
Разборка передней стойки амортизатора
1. С помощью специального инструмента (09546-26000) сожмите цилиндрическую пружину. (А). Момент затяжки: 58,8 ~ 68,6 Нм (6,0 ~ 7,0 кгсм, 43,4 ~ 50,6 л ...
См. Также:

Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T / CON_VFS). Инспекция
1.Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана (A). 3. Ставка на сопротивление ...

Замена
1. Снимите колпачок (A) и снимите гайки, затем снимите грязесъемник. рука (B). Момент затяжки : 22.6 ~ 26,5 Нм (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16,6 ~ ...

Жидкость. Инспекция
Уровень жидкости Проверить Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач (ATF) не является нормальной. требуется по расписанию ...

.

Автомобильная стальная распорка, подвеска, балансир, переднее звено стабилизатора / звено стабилизатора поперечной устойчивости 48820-02030 для Toyota Scion TC Ant10 2004-2010

Описание продукта

1.TEMA занимается экспортным бизнесом уже более 15 лет, местная компания находится в Юхуане, провинция Чжэцзян.

2.Наша фабрика производит втулки, опору стойки, шаровой шарнир, подвеску двигателя, звено стабилизатора, пыльники,

ШРУС для японских автомобилей и автомобилей корейской марки с некоторыми автомобилями CHEVELET, VW, BMW, FORD и т. Д.

3. Основной экспортный рынок в Европе

4. Образец бесплатный

5. Гарантия на всю продукцию 2 года или 60000 км, завод сертифицирован BUREAU VERITAS

6. Пожалуйста, сообщите нам, какие товары или какой бренд автомобиля Вас интересует больше? Мы хотели бы отправить вам

наш полный каталог.

7. Мы являемся производителем резиновых и металлических резиновых автозапчастей.

Более 10000 наименований в нашей линейке продуктов.

Параметры продукта

Термостойкость

-40 ℃ -80 ℃ градусов

Усилие отрыва шарового пальца

Больше чем 20KN ( 2 тонны)

Твердость резины

60-70 твердость по Шору

Экструзионное усилие шарикового пальца

Больше, чем 15 кН (1.5 тонн)

Устойчивость к смазке при низких температурах

-40 градусов

Усилие винтовой резьбы

12 кН (1,2 тонны)

Резиновый материал

Хлоропреновый каучук

Твердость стали

26-32HRC (твердость по Роквеллу)

Срок поставки 3 ~ 7 дней для товара на складе, 15 ~ 35 дней для массового производства

Обработка поверхности

Черная матовая краска и электрофорез

Термическая обработка

фосфатирование при низкой температуре

Испытание на растяжение

В соответствии с отраслевым стандартом dard

Металлический материал

No.45 сталь (основной корпус не подвергался закалке и отпуску)

Уникальная формула

Мы разрабатываем формулу резины в соответствии с различными требованиями,

, такими как низкая температура

МОДЕЛЬ:

CADILLAC SRX 2011; HYUNDAI ACCENT 11 2011

HYUNDAI ACCENT BLUE 2011; HYUNDAI ELANTRA 11 SD 2011-2015

HYUNDAI I30 2012; HYUNDAI SOLARIS SB 2010-2017

HYUNDAI VELOSTER GS 2011; KIA CEED 2012 года; KIA CERATO 2012

KIA FORTE A7 2012 года; KIA RIO 2011 г .; NISSAN E-NV200 ME0M 2014

NISSAN ESQ JF15 2014; NISSAN JUKE F15 2010

NISSAN LAFESTA B30 2004-2011; NISSAN LEAF ZE0 2010

NISSAN PULSAR C13M 2014; NISSAN QASHQAI J11E 2013

NISSAN SENTRA B17R 2014; NISSAN SENTRA B17U 2012

NISSAN SENTRA B17T 2012; NISSAN SERENA C25 2005-2010

NISSAN SYLPHY B17T 2012; NISSAN TIIDA C12W 2012

NISSAN TIIDA C13R 2015; NISSAN TIIDA C12Z 2010; PONTIAC VIBE 2003-2009

TOYOTA ALLION ZZT245 4WD 2001-2007; TOYOTA ALLION NZT240 2001-2007

TOYOTA ALLION ZRT265 4WD 2007-2010; TOYOTA ALLION ZRT26 № 2007-2010

TOYOTA AVENSIS CDT250 / AZT25 # / DT25 # / ZZT25 # / AZT255 4WD

TOYOTA CALDINA ZZT241 / COROLLA CDE120 / FIELDER ZZT241 / Corolla CDE120 / FIELDER ZZT241 / TC10R # 9000 / TC121000 / PREMIO # TC10R #

/ TC1000 / PREMIO / TC10R / Z13 / MATRIX / ZZT / MATROS. VOLTZ ZZE136 / WILL VS ZZE127

/ WISH ZGE25 4WD

Другие продукты

Наша компания

TEMA AUTO, LTD является профессиональным производителем деталей автомобильных шасси с годовой производственной мощностью 2 миллиона штук.

Нашей основной продукцией являются поперечный рычаг (втулка), шаровой шарнир, ступица колеса, подвеска двигателя, подшипник, тяга стабилизатора и т. Д., Которые популярны в более чем 50 странах, таких как Великобритания, Россия, Америка, Бразилия и т. Д.

SHOW

НАШИ СЕРТИФИКАЦИИ

Упаковка и доставка

Наш сервис

1,100% OEM, высокое качество продукции, конкурентоспособная заводская цена
2, Ориентация на детали шасси японских / корейских автомобилей с более чем 10 000 наименований
3, Современное оборудование и профессиональный торговый персонал с лучшим обслуживанием
4, ISO9001: 2008; ТС 16949
5.Образец заказа
6. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
7. После отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите их. Когда вы получите товар
, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения
.

.

Смотрите также