Стоп сигналы не горят ланос


Lanos FSO перестали работать стопы, предохранители Ланоса

Сегодня было стыдно и грустно. Еду значит себе в центр города. Пробка — ого-го. У нас мер  разрыл полгорода к выборам, перекрыл пару улиц, и не успел сделать — короче коллапс устроил. Ну вот стою. Вдруг стук в окно, опускаю, сзади едущий пришел. Говорит — стопов совсем нет. Благодарю его, и начинаю ехать без тормозов и с аварийкой — то есть плавно-плавно. И активно думать :)

Жабка стопов Ланоса ФСО

Судя по опыту с Таврией, уже понимал что и как там. Тут виновата или жабка (предположительный каталожный номер — 96212027) или предохранители. Так как они не работают все время — судя по всему предохранители. Если иногда — тогда это жабка. Но не факт. Еще народ пишет про какой-то «обрыв массы на сигналах», я этого не понял. Но у нас все может быть.

Разводка предохранителей ФСО Ланоса, под панелью приборов слева:

Номер предохранителя/номинальный ток (А) Защищаемая цепь
F1/10 Освещение салона и багажного отделения, задние фонари
F2/10 Наружное освещение, фары, часы
F3/15 Аварийная сигнализация
F4/15 Центральный замок
F5/10 Система управления двигателем
F6/10 Аудиосистема
F7/15 Стоп-сигналы
F8/- Диод
F9/10 Аудиосистема
F10/15 Прикуриватель
F11/10 Комбинация приборов
F12/10 Фонарь заднего хода
F13/15 Система пассивной безопасности
F14/15 Генератор, втягивающее реле стартера, система управления двигателем
F15/15 Система зажигания
F16/15 Указатели поворотов
F17/15 Реле топливного насоса, система управления двигателем
F18/20 Стеклоочистители и стеклоомыватели
F19/10 Вентилятор системы охлаждения, обогрев заднего стекла, стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано)
F20/20 Вентилятор системы вентиляции

А вот порядок замены жабки стопов (замыкателя стопов)

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Поверните выключатель до совпадения фиксаторов с прорезями в кронштейне… 3. …и извлеките его из кронштейна. 4. Отожмите фиксаторы и отсоедините от выключателя колодку жгута проводов.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Не горят стоп сигналы Chevrolet Lanos проблема решена замена лягушки — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Очередная неприятность.Заметил, что не работают стоп сигналы. Всего 3 сигнала, два сзади и один внутренний под стеклом.Проблема в общем не сложная, процедуры были проведены следующие:— замена лампочек сзади (они двойные (два накаливания: одно на габариты, второе на стоп)). Габариты работают, стоп нет.— Проверка предохранителей, все исправны.— Проверка лягушки на педаль. Вроде исправна, но что-то там с проводами две фазы, нуля нет…

Короче пока мысли на лягушку или проводку…

Давненько не заходил сюда… теперь дополняю…

Значит проблема решилась сама собойЕхал, я ехал… пришлось резко топонуть на тормоз в связи с неожиданно приближающегося на меня препятствием, да так, что колёса завизжали, тормоза заскрипели, немного шипов повылетало… в общем то всё обошлось, потому что обычно держу дистанцию до впереди едущей машины, да ещё и починились стопы… походу дело было в лягушке. Она скорее всего каким-то образом залипла, а когда сильно нажал отлипла и теперь вроде всё нормально работает. Не машина, а трансформер едрит-мадрит… =) Всем удачи и самочинящихся машин =))))

Поездил, поездил и заметил, что опять перестали работать стопы. Решился на поездку в автомагазин. За 300р.купил вот такую штучку. Старая была точно такая же, только чёрная полностью.

Поработала она где-то неделю, сначала приходилось дёргать её, чтобы работала, потом вовсе сдохла. Я думал проводка, заехал к одному электрику. Проверили, замкнули… с проводкой всё норм, датчик не работает… он пытался, что-то там в нём поковырять, подстроить… там в принципе механизм элементарный, но не получилось… поехал на рынок купил другой тоже за 300р. Вроде работает.

Можно обойтись своими силами, съём и постановка элементарная. Находиться он на педали тормоза, на специальной скобе. Поворотом влево или в право снимается. Потом вытаскивается отгибая отвёрточкой с клеммы. При установки если не лезит, можно нажать на педаль немного, чтобы не мешала и также вставить в пазы и повернуть влево или в право.

2 датчика по 300р. = 600р.За диагностику 200р.

Итого: 800р.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 192000 км

16.2 Проверка стоп-сигналов

Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Замкните концы проводов канцелярской скрепкой или куском провода.
  3. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов.

Замена включателя стоп-сигналов

  1. Отсоедините наконечники проводов включателя.
  2. Поверните включатель на 90° и выньте его из крепления.
  3. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.
  4. Поверните включатель на 90° против часовой стрелки.
  5. После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу.
  6. При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.
  7. Для проверки: включатель стоп-сигнала должен быть установлен таким образом, чтобы при нажатии ногой на педаль тормоза сигнал торможения загорался не раньше, чем после 5 мм хода педали. При любых условиях после 20 мм хода педали сигнал торможения уже должен гореть. Это расстояние измеряется начиная от центра педали тормоза.

Устранение неисправностей

Стоп-сигналы

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Один из стоп-сигналов не горит. 1. Перегорела лампа накаливания. 2. Нет контакта с массой. Горят ли остальные лампы накаливания в этом фонаре? Если нет:

3. Неисправна проводка.

Замените. Проверьте контакт с массой.

Проверьте провода.

B. Не горят оба стоп-сигнала. 1. Неисправен плавкий предохранитель. 2. Неисправен переключатель тормозных сигналов.

3. Смотри А 1 и 3.

Замените. Проверьте, при необходимости замените.
C. Стоп-сигналы горят постоянно. 1. Смотри В 2. 2. Провода переключателя тормозных сигналов имеют прямой контакт. Проверьте провода.

Наладка кнопки стоп-сигнала на Ланосе

После того, как проехал на Ланосе 13 тысяч километров у меня пропал стоп-сигнал. Некоторые автомобилисты могут так годами ездить, о меня такой вариант не устраивает. Во-первых, ездить без стоп-сигналов опасно, ведь сзади едущая машине не знает в какой момент вы нажимаете на педаль тормоза, а во-вторых, меня раздражает, когда что-то в машине не работает, хочется скорее починить и я не успокаиваюсь, пока этого не делаю, вне зависимости от того, делать я буду сам или загоню машину в автосервис.  Лампочки на фонарях целые, предохранители соответствующие тоже, значит искать причину нужно дальше. Выдернул соединение с так называемой лягушки, которая подает сигнал с педали тормоза. Демонтировал ее, с обратной стороны выдернул четыре усика фиксатора, разобрал элемент. Также нажал фиксатор площадки с контактами, внутри все почистил и намазал графитовую смазку. Потом все собрал заново. После этого стоп-сигнал заработал, но ненадолго. Вскоре стопари снова перестали гореть, тогда я быстренько вытащил лягушку, приставил к нему отрезок провода и проверил, будут ли гореть фонари. Если бы лампочки не засветились, то значит проблема была бы не в лягушке, но ведь они стали гореть. Снова разобрал ее, внутри хорошая смазка, но один контакт отошел. Хотел паяльником восстановить соединение, но у меня под рукой его не было. Не ездить же так дальше, да и покупать паяльник специально из-за этого не хотелось, поэтому решил купить новую лягушку, благо, стоит она недорого и найти ее можно в любом автомагазине, где продают запчасти на Ланос. По поводу того, можно ли сюда поставить лягушку от другого автомобиля, я не знаю, не пробовал, но думаю, что можно, ведь там конструкция у всех примерно одинаковая, отличия могут быть только в форме, так что при желании попробуйте, должно получится. И все же паяльник купить нужно, потому что с возрастом у машины количество неисправностей в электрике только увеличивается. Некоторые из них я самостоятельно устранить не могу, но многие поломки ремонтируются элементарно, так что будут свободные деньги, сразу же пойду в магазин за паяльником.


Смотрите также