Стук в задней подвеске при езде по неровностям киа спортейдж 3


Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea


Не можем найти VIN номер рамы.

Кия спортейдж 3


Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам:

Глухой стук сзади. Всем привет! Может кто подскажет чего это может быть?  А еще лучше,…

Двухлитровый Спортаж, бензин, механическая коробка, подключаемый задний привод, гв.

Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? Впрочем, как рассказали АвтоВестям в одном из стук сзади киа спортейдж центров марки, плохой запуск в сильные морозы был характерен для автомобилей ранних партий из-за особенностей настройки блока управления. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник.

Можно ездить какое-то время до ремонта или нет? Подскажите причину… Сергей Всем привет. Турбо на ходу заглох и не заводится. Можете прислать винкод для заказа запчестей… Алексей Что нужно сделать,если номер кузова уничтожен коррозией… Димон Тоже самое на апирусе поменял педаль дроссель датчик воздуха бес толку… Сергей Товарищи,владельцы Киа-Спортаж-1,подскажите пожалуйста,узнавал ли кто-нибудь из вас у юристов почему нас заставляют делать экспертизу номера рамы,хотя он даже… Здравствуйте,ну что у вас там с номером на раме.

Я вот купил Киа Спортаж,и тоже не вписан в документах,придираются почему,что вы реши

Как устранить шум задней подвески

Ричард Роу

Tanaphong / iStock / Getty Images

Подвески - штука сложная, и поиск проблем в ней может стать настоящим испытанием, если вы не знаете, что ищете для. Или, точнее, то, что вы слушаете и чувствуете, потому что зрение часто является лишь последним подтверждением того, что вы уже поняли. Выявление проблем с подвеской означает знание компонентов подвески, их предназначения и способов их поломки.Но помните, что все, что движется, подозрительно.

Тест-драйв

Первым шагом к диагностике является тест-драйв, для которого вам понадобится ровная и пустая дорога, парковка и, желательно, помощник, который поможет вам слушать. Начните с опускания всех окон и опустите заднее сиденье, если у вас есть тип, который складывается. Затем начните тест-драйв на ровном ровном участке парковки или дороги. Обратите внимание на то, начинается ли шум на низкой скорости, сопровождается ли он стуком или вибрацией, которые вы чувствуете, исчезает или усиливается при увеличении скорости, и какой это шум: визг и стук - обычное явление.Идите на парковку и начните ездить большими кругами со скоростью от 15 до 20 миль в час. Посмотрите, станет ли шум лучше или хуже, когда машина начнет наклоняться. Обойдите другую сторону и послушайте еще раз. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести шум и условия, в которых он возникает.

Постоянные шумы - колесо, шина или подшипник ступицы

Постоянные шумы обычно не означают проблему с подвеской, как колесо, шина или ступичный подшипник. Эти проблемы обычно проявляются в виде шума и вибрации, которые начинаются на низкой скорости и усугубляются с увеличением скорости.Колесные подшипники, как правило, довольно шумны на ходу, иногда визжат, но чаще ворчат и рычат. Если у вас неисправный ступичный подшипник, он обычно становится громче при повороте, и вес автомобиля начинает опираться на этот подшипник. Таким образом, шум подшипника, который становится громче при повороте налево, означает проблему справа, и наоборот. Колесные подшипники также могут издавать щелкающий звук, как и задние барабанные тормоза и вышедшие из строя колодки барабанных тормозов. Если у вас есть барабаны и вы слышите щелчки, проверьте их, прежде чем предположить, что ступичный подшипник неисправен.

Шумы из-за неровностей и при повороте

Реальные проблемы с подвеской проявляются, когда подвеска внезапно должна сдвинуться с места либо из-за неровностей, либо из-за того, что вес автомобиля смещается на эту сторону во время поворота. Классический симптом плохих шаровых опор - это сильные удары по неровностям и при входе в поворот. Однако у задней подвески больше шансов иметь проблемы с рычагами управления и соединяющими их рычагами. Концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости также являются подозрительными, как и опоры стойки.В общем, чем глубже стук, тем серьезнее проблема. Легкий постукивающий звук может быть только концевым звеном стабилизатора поперечной устойчивости, тогда как сильный удар скорее всего связан с рычагом управления, втулкой рычага подвески или опорой стойки. Если вы слышите громкий удар с одной стороны при прохождении больших выбоин или лежачих полицейских, и кажется, что автомобиль слишком сильно катится, когда вы поворачиваете в обратном направлении, вы можете получить удар шока. Вы слышите стук, когда подвеска опускается на отбойник вверху или внизу пружины.

Припарковано и раскачивается - первый осмотр

После того, как вы поймете, откуда исходит шум и что это может быть, припаркуйте машину, включите стояночный тормоз и начните подпрыгивать задним концом, пока вы и ваш помощник прислушивайтесь к автомобилю. Как можно сильнее раскачивайте машину. Отойдите в сторону, упритесь руками в верхнюю часть крыши или крыла, а затем попробуйте толкать их в стороны вперед и назад. Идите назад и раскачивайте машину вперед и назад. Скрип или скрежет обычно означает, что что-то металлическое трется о что-то другое, что указывает на плохой шаровой шарнир, концевое звено или резиновый изолятор винтовой пружины.Резкие хлопающие звуки могут указывать на то, что что-то сломано или изношено настолько, что вызывает заедание подвески. Подобные отказы чаще встречаются на автомобилях со сложной многорычажной независимой задней подвеской с множеством более мелких звеньев и шарниров.

Подняли и встряхнули - более глубокий осмотр

Чтобы получить визуальное подтверждение, вам в конечном итоге придется поднять автомобиль домкратом, поставить его на опоры домкрата и проверить, нет ли ослабленных, сломанных или изношенных компонентов.Начните с того, что возьмитесь за колесо в положениях «3 часа» и «9 часов» и попробуйте покачивать его вперед и назад, пока вы слушаете и ищите компоненты, движущиеся и покачивающиеся относительно друг друга. Возьмитесь за него сверху и снизу и сделайте то же самое; здесь очень помогает вторая пара глаз. Подозрение в любом месте, где любой движущийся компонент прикручивается болтами или касается любого другого. Ищите потрескавшиеся, раздавленные и протекающие смазочные сапоги вокруг звеньев, что указывает на их неисправность. Резиновые втулки на обоих концах управляющих рычагов должны быть целыми, мягкими и податливыми, без трещин и сдавливаний.Ищите кольца ржавчины вокруг головок болтов, которые указывают на ослабленные болты и потенциально изношенные или сломанные детали. Для некоторых подвесок вам может потребоваться поддержать рычаг управления или ось домкратом, чтобы разгрузить подвеску. Когда подвеска выровнена, вы можете использовать небольшую монтировку, чтобы проверить все соединения на предмет люфта, которого вы, возможно, не заметили, просто взглянув на нее.

Износ шин

Износ шин может быть важным индикатором проблем с подвеской и может помочь вам указать правильное направление, если вы не можете отследить шум или увидеть что-то неправильное.Проверьте шины на предмет сильного износа вдоль одного края, более мягкого «оперения», который начинается с одной стороны шины и идет к середине или дальше, или «зубчатых выступов» или провалов в протекторе. Краевой износ означает, что верхняя часть шины наклоняется или нижняя часть выходит наружу. Растушевка обычно подразумевает сломанный или сильно изношенный рычажный механизм с носком, который является стержнем, который соединяет колесо с одной стороны с другой. Волнистость означает, что в подвеске что-то шатается или вибрирует, что часто является результатом плохих шаровых шарниров, плохих втулок подвески или изношенных концевых звеньев.Ослабленные опоры стоек и сломанные стойки возможны при всех этих случаях, но более вероятны при зубчатых краях.

Just a Thought

Если вы слышите стук, когда идете по дороге, и легкий стук, когда вы проводите тест на отскок, проверьте свою выхлопную систему. Выхлопные трубы подвешены к резиновым ангарам, которые со временем могут изнашиваться или ломаться. Звук, который вы слышите, может быть слышен как выхлопная труба или глушитель, ударяющий по вашей подвеске - это чаще, чем вы думаете.

Еще статьи
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. е. неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.Обзор внедорожника

: Kia Sportage SX

2017 года

ОБЗОР

Kia ​​существенно улучшила свои позиции в сегменте горячих компактных кроссоверов

PROS

Высококлассная кабина, спортивный двигатель, классный внешний вид

CONS

Основные приборы плохо читаются, тяжелее, чем должно быть; дорогой

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Уменьшить вес на 100 кг; добавить более спортивный выхлоп; подтянуть подвеску

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Если вы хотите выделиться в многолюдном конкурентном сегменте, SX - это модель с

Kia, крутая, модная и стильная табличка с именем - в отличие от более успешного и скромного брата Hyundai - не имеет спортивного автомобиля в своей линейке, что является пародией, учитывая молодой имидж, который демонстрирует бренд.И его добросовестные характеристики также подлежат проверке, Forte5 SX и Koup SX с их 201-сильными 1,6-литровыми турбо-четверками, развевающимися под флагом странностей. Не совсем лучший выбор для тех, кто хочет немного погорячее в повседневных поездках.

А, но есть и третий вариант, который следует рассмотреть, это не только воплощение Питера Шрейера - президента Kia и его главного дизайнера - плавные изгибы и резкие складки, но также тот, который можно получить, если под его капотом достаточно мужества. чтобы быть ведущей моделью в своем сверхконкурентном сегменте.Это компактный кроссовер Sportage, полностью переработанный к 2017 году.

Нет, не стоните и не уходите, любители латте хипстеры и модницы. В первоклассной форме SX новейшее Sportage четвертого поколения имеет прекрасную фигуру, смело скроенный снаружи, яркий и жизнерадостный внутри - не говоря уже о более просторном - и немного удивит покупателей.

В отличие от своих более мягких собратьев (EX и LX) и их безнаддувных, 181-сильных 2,4-литровых четырехцилиндровых двигателя, полноприводный SX добавляет к шоу с турбонаддувом 2.0-литровая четверка. Выдавая мощные 237 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента при подземных 1450 об / мин, он прорезает канавки при нажатии на дроссель, облегчая прохождение более медленных транспортных средств. Для сравнения, он находится в одном самолете с Subaru Forester 2.0XT (250 л.с.) и Ford Escape Titanium (245 л.с.). При полной цене в 39 395 долларов SX можно сравнить с базовым BMW X1 xDrive 28i (228 л.с.).

Некоторые из вас могут подавиться этими вышеупомянутыми латте, думая, что наклейка почти за 40 тысяч долларов для Kia (до вычета налогов) смешна и, да, за эту цену существует широкий выбор автомобилей, кроссоверов и т. Д. На выбор. из.Но трансмиссия Sportage и его спортивная манера поведения, а также его привлекательный внешний вид и удобный в использовании кузов, напоминающий универсал - для тех, кого рекламные фирмы так стремятся изображать авантюристами, - выводят его за пределы широких масс.

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2017 Kia Sportage SX

    9439 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

  • 9005

    Sport

    Брайан Харпер, за рулем

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер за рулем

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер за рулем

Дело не в том, что SX - непонятный автомобиль. вне конкуренции среди компактных кроссоверов; При весе в 1813 килограммов он скорее быстрый, чем быстрый, разгоняясь до 100 км / ч за малые семь секунд.Но, хотя двигатель отзывчивый, двойного выхлопа не исходит никакого восхитительного шума - только ровный вялый звук. Кнопка режима движения на центральной консоли позволяет дополнительно выбрать Eco, для повышения экономии топлива, или Sport, что дает Sportage дополнительный удар в штаны при массировании дроссельной заслонки.

Для максимальной производительности шестиступенчатую автоматическую коробку передач можно переключить в ручной режим с выбором либо рычага переключения передач, либо установленных на рулевом колесе подрулевых переключателей, управляющих точками переключения.Повышение и понижение передачи осуществляется четко, без зависания между передачами.

Ходовые качества и управляемость также были улучшены по сравнению с Gen 3. Инженерный отдел Kia полностью переработал полностью независимую переднюю подвеску, установив рулевой механизм дальше вперед на оси для более плавного управления. В повседневном использовании новая модель чувствует себя более точной в поворотах. Но подвеска немного мягкая, если вы рассчитываете пройти через извилистые части с чем-либо, приближающимся к самоотдаче.

В отличие от предыдущей версии, которая имела тенденцию немного скрипеть на неровном дорожном покрытии, модель четвертого поколения кажется более плотной и тихой, Kia ссылается на значительное увеличение использования высокопрочной стали и структурного клея по всему кузову Sportage. Шум, вибрация и резкость также были эффективно подавлены благодаря звукопоглощающим материалам в колесных арках, а также применению установки с четырьмя втулками в задней подвеске для изоляции дорожного шума. Шум от ветра также снижается за счет утолщенного переднего бокового стекла, уплотнителя панорамного люка и дополнительной звукоизоляции дверей.Тем не менее, на более высоких скоростях все еще есть некоторый шум, хотя включение премиальной аудиосистемы SX - мощной 320-ваттной установки Harman / Kardon с восемью динамиками - не станет проблемой.

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2017 Kia Sportage SX

    2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер за рулем

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер за рулем

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер за рулем

  • 3

    433 Sport

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2017 Kiaper Sportage

    SX

  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, За рулем

    900 39
  • 2017 Kia Sportage SX

    Брайан Харпер, Вождение

Одним из самых впечатляющих аспектов SX является его кабина, чуть ли не лучшая из всех, что я встречал в любом компактном кроссовере, что подчеркивается двумя тестерами. тон Canyon Beige Кожаный цвет салона.Добавьте к этому обилие мягких на ощупь материалов, узкие зазоры между панелями и полное меню современных удобств и технических функций, и Sportage станет очень приятным автомобилем, в котором приятно проводить время. Поднявшись к топовой модели SX, вы получите D-образное рулевое колесо с подогревом и кожаной обивкой с подрулевыми переключателями, черной окантовкой вдоль центральной консоли, педалями из алюминиевого сплава и строчкой на приборной панели. Приборы включают большой восьмидюймовый емкостный сенсорный экран и встроенную навигацию.Единственный минус - это приборная панель с капюшоном перед водителем - на первичных датчиках нанесены белые цифры на темном фоне. При ярком солнечном свете их трудно читать; надеть поляризованные солнцезащитные очки, и это практически невозможно.

Хранение в Sportage было значительно улучшено, отчасти благодаря двухуровневому грузовому полу и более широкому багажному отделению. Грузовместимость за вторым рядом выросла с 26,1 до 30,7 кубических футов. Кроме того, высота подъема была уменьшена для облегчения погрузки и разгрузки.А SX поставляется с задней дверью Smart Power, которая автоматически открывается, когда брелок находится в пределах метра от автомобиля.

В целом, тщательная переработка Kia Sportage принесет компании большие дивиденды в этом году. Элегантно выглядящий и хорошо выполненный, он достаточно выделяется, чтобы привлечь внимание большего числа покупателей, делающих покупки в сегменте компактных кроссоверов.

SX понравился больше. С другой стороны, он тяжелее и дороже, чем должен быть, первый притупляет некоторые застежки, которые обеспечивает турбомотор, а второй предлагает поближе взглянуть на его столь же мощных, но менее дорогих конкурентов.С положительной стороны, это полный пакет, обеспечивающий строгие показатели класса и дерзости, производительности и размаха. В конечном итоге большинство будет стремиться к более дешевым версиям EX и LX. Однако немногие проницательные будут дольше задерживаться на SX и кричать «хммм».

.

Смотрите также