Субару аутбек 2019 года старт продаж в россии


Subaru Outback 2020 – новый универсал Субару Аутбек 6-го поколения

Спустя два месяца после презентации обновленного седана Субару Легаси дебют отпраздновал и родственный универсал с внедорожным обвесом Субару Аутбек 2019-2020. Показ новинки состоялся на крупном автомобильной форуме в Нью-Йорке, как обычно открывшем своим двери в апреле. В ходе смены поколений, а перед публикой предстала модель уже 6-й генерации, Subaru Outback перебрался на новую платформу SGP, слегка увеличился в габаритах и изменился внешне, обзавелся более комфортным салоном с продвинутым электронно-техническим оснащением, заполучил новый 2.4-литровый турбомотор мощностью 264 л.с. Продажи Subaru Outback 2020 на рынке США стартуют осенью 2019 года по цене от 27 тыс. долларов. Всего за океаном будет доступно семь комплектаций – Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT.

В Россию Субару Аутбек 6-го поколения, собранный в Японии, приедет, скорее всего, ближе к концу текущего года, тогда и будут объявлены локальные цены и комплектации модели. Актуальная на сегодня версия универсала с минимальной ценой 2 659 000 рублей, хоть и продается хуже кроссоверов Subaru XV и Subaru Forester, но все же вполне себе востребована у россиян. Так, в прошлом году покупателей нашли 1199 экземпляров пятидверки, что является очень даже неплохим показателем. А вот седан Legacy за тот же период был реализован в количестве всего 219 штук, поэтому после обновления он возможно уже не будет представлен в России.

Внешние преобразования

Сменив старую «тележку» на новую модульную архитектуру Subaru Global Platform, универсал пусть и незначительно, но подрос в габаритах. Длина кузова возросла на 40 мм (до 4860 мм), а ширина на 15 мм (до 1855 мм). Меньше стала только высота, потерявшая 5 мм (1680 мм), тогда как колесная база полностью сохранила свой размер – между осями все те же 2745 мм. Любителям выезжать на грунтовые дороги будет отраден тот факт, что дорожный просвет Аутбека отныне составляет 220 мм вместо прежних 213 мм.

Изменения в дизайне нового кузова Subaru Outback сходу заметят, пожалуй, лишь самые преданные поклонники модели, настолько скромен перечень внешних доработок. Спереди модернизированный универсал в первую очередь выдает отредактированный бампер, получивший иную пластику и другие по форме противотуманки. Также в носовой части ревизии подверглись декор решетки радиатора и графика основных фар, хотя фирменные скобы ходовых огней остались почти в неизменном виде.

Фото Субару Аутбек 2020 года

На корме при скрупулезном осмотре выявляются отличный от прежнего рисунок фонарей и подправленная форма секций противотуманок на бампере. В то же время увеличившаяся ширина двери багажника практически неуловима для глаза.

Корма кросс-универсала 6 поколения

Среди прочих нововведений на кузове Субару Аутбек отмечаем немного переосмысленный рельеф боковин, сдвинутые вверх модифицированные корпуса зеркал, появившиеся по контуру колесных арок черные пластиковые накладки. Подготовлены для новинки и легкосплавные диски нового дизайна – их размер составляет 17 или 18 дюймов (шины соответственно 225/65 R17 и 225/60 R18).

Вид сбоку

Новые опции и увеличенный багажник

Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция). В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.

Салон «шестого» Outback

11.6-дюймовый экран мультимедиа

Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.

Компоновка сидений

Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций. Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов. Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.

Багажник Аутбека

Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.

Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года

Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.

В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм). На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.

Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.

Фото Subaru Outback 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Subaru Outback 2020 — новое поколение вседорожного кроссовера

В отчетном году разработчики уже анонсировали ряд премьер и модернизаций, которые увидят свет в ближайшее время. Первым на очереди стоит Subaru Outback, который считается универсальным кроссовером и высоко ценится на территории США.

Релиз и стоимость

Официальную презентацию новинки разработчики решили устроить на крупном международном показе в Нью-Йорке, где собрались все мировые гиганты автопрома. Выставка состоялась в середине апреля, и посмотреть на шестое поколение Аутбека 2019—2020 модельного года смогли не только профессиональные журналисты, но и обычные люди (потенциальные покупатели).

Это интересно: 10 автомобилей, которые продают в первый год их владения

На этой же выставке представители компании заявили, что приобрести новый автомобиль можно уже осенью этого года. Стартовая цена на модель пока не известна, но ценник колеблется в районе 28-30 тысяч долларов за стандартную комплектацию.

Также приятной новостью является и официальный выход автомобиля на отечественный автопром – разработчики планируют выпустить автомобиль в России ближе к зиме 2020 года.

Габариты и внешний вид

Новое поколение помимо стандартных и популярных обновлений получило и усовершенствованную основу. Автомобиль перешел на фирменную базу компании. На этой же платформе выйдет и другая интересная модель – Subaru Legacy седьмого поколения.

За счет смены платформы инженерам удалось увеличить показатель жесткости кузова, увеличив безопасность пассажиров в салоне. Изменилась архитектура автомобиля – центр тяжести немного уменьшился, как и показатель вибрации при езде.

Новая платформа также увеличила объемы кроссовера.

  • Длина 486 см,
  • Ширина 186 см
  • Высота 168 см.

Ширина оси для колес составляет 275 см, а дорожный просвет размером 22 см.

Приобрести новинку можно на новых колесных дисках из сплава легких металлов, размер которых 17 или 18 дюйм и шинами 225/65 R17 или же 225/60 R18.

Статья по теме: Что такое вылет диска ET простыми словами

Новая тележка позволила изменить архитектуру подвесок, добавить новые сверхпрочные рычаги из алюминия, пружины и стабилизаторы поперечного типа. В целом, показатель жесткости возрос в два раза.

К слову, изменения платформы практически никак не повлияли на внешний вид автомобиля. Невооруженным глазом крайне тяжело найти отличия с предыдущим поколением. Инженеры немного изменили капот, добавив в него хромированные вставки и выделив рельефную решетку фальшрадиаторного типа.

Переработана система главного света – фары стали немного уже и обзавелись светодиодными индикаторами. В решетку добавили дополнительные отверстия для отвода воздуха и охлаждения двигателя.

Увеличился размер арок для колес. К тому же в них добавили черные вставки, которые смотрятся очень стильно и добавляют автомобилю брутальности.

Задняя часть выделяется за счет новой двери. Изменилась система работы замков и открытия самой двери. Теперь багажное отделение можно открыть без ключа, через кнопку. Задние фонари также получили светодиодные индикаторы и новые ячейки.

В целом, переход на новую платформу явно пойдет на пользу новому Subaru Outback. Однако минимальные изменения в дизайне могут оттолкнуть пользователей, которые хотят получить внешне другой автомобиль, а не прошлое поколение.

Оформление салона

Внутреннее оформление салона практически полностью перекочевало от собрата по кузову – Legacy. Инженеры сделали главной фишкой салона крупный тачскрин дисплей с диагональю 11.6 дюймов, добавив возможность подключения всех возможных средств коммуникации – Apple Car Play, Android Auto и т.д.

Также добавлена синхронизация с системой Старлинк или же “умный девайс” и создание беспроводной сети через точку Wi-Fi. К сожалению, данный экран установлен лишь в премиальных версиях автомобиля. При покупке базовой версии владелец получит базовый дисплей на 7 дюймов.

В помощь водителю добавлены камеры для кругового обзора и навигационная система. Субару Аутбек обзавелся новой системой контроля температуры с автоматическим регулированием. Стандартная комплектация предлагает лишь стандартный функционал при контроле температуре и управление аналогового типа.

Читайте также: Cadillac CT5 2020 роскошь американского автопрома

Панель управления в бюджетной версии со стрелочной архитектурой. Руль, как и у множества современных автомобилей, с большим количеством встроенных функций и виджетов.

Разработчики также решили добавить другие передние кресла, не став их заимствовать у соплеменника. К слову, кресла теперь подогреваются и регулируются как вручную, так и по автоматической настройке.

Звук воспроизводится с помощью премиальной звуковой системы Harman Kardon, в которой установлено 12 динамиков. Крыша автомобиля красуется панельным стеклом и возможностью открытия встроенного люка. За отделку и обшивку салона и всех его вставок отвечала компания Nappa, которая предоставила как экологический заменитель кожи, так и натуральный вариант.

В качестве системы безопасности установлены 9 подушек, и функция Eye Sight Driver Assist, которая оборудована круговым обзором. Водитель также может активировать систему авто остановки при резком сокращении дистанции. Обновление также поможет избежать слепых зон, а помощник рядности минимизирует риск столкновения при парковке.

В багажнике находится 2150 литров полезного пространства при сложенном заднем ряду. Стандартное расположение сидений дает водителю почти 2 метра свободного места в багажном отделении.

Изменения салона явно пошли на пользу и будут восприняты на ура как фанатами серии, так и новыми покупателями. В салоне есть все, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно.

Техническое оснащение

Универсальный кроссовер вседорожного типа предлагает своим владельцам всего два двигателя. Оба выполнены на бензиновой основе в тесном сотрудничестве с компанией Line Artronic.

Трансмиссия нового Subaru полного типа, и дополнена системой внедорожной езды X-Mode.

Первая версия силовой установки на 2.5 литра и мощностью 185 лошадиных сил и 240 Нм. Более модернизированная версия с объемом 2.4 литра, рассчитана на 263 лошадиных силы и 377 Нм.

Как для автомобиля, который позиционирует себя внедорожником, показатели просто отличные.

Фото нового Субару Аутбек:

Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров

Нехитрая примета: если появился новый седан Subaru Legacy, значит, и родственный Outback где-то неподалеку. На этот раз премьера универсала задержалась всего на два месяца, хотя и этого промежутка могло не быть, ведь новый Outback почти полностью сохранил традиционную концепцию, а технически повторяет седан.

В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Заявленный дорожный просвет — солидные 220 мм вместо 213 у прежней модели.

В размерах Outback подрос едва заметно. Колесная база (2745 мм) прежняя, ширина (1855 мм) и высота (1680 мм) увеличены на 5—15 мм, и только в длину универсал прибавил более-менее заметные 40 мм (до 4860 мм).

Максимальный объем багажника (со сложенными задними сиденьями) увеличен с 2076 до 2144 литров по американской методике EPA, хотя длина отсека почти не изменилась (1980 мм). Вдобавок стал шире проем пятой двери, а сама она имеет сервопривод и функцию открывания «пинком» под бампер.

Салон, как и у Legacy, стал богаче и качественнее, улучшена шумоизоляция, а для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Простые версии имеют семидюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, но у машин подороже — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Приборы — только стрелочные! Из опций предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman/Kardon.

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic: он обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также внедорожный режим X-Mode, мобилизующий противобуксовочную электронику.

На американский рынок новые Legacy и Outback выйдут одновременно: старт продаж намечен на осень. А следом мы ждем новый универсал в России: у нас Outback пользуется стабильным спросом и отказываться от него российский филиал Subaru не собирается. Хотя новый Legacy до российского рынка может и не добраться.

Субару Аутбек шестого поколения: дисплей 11,6 дюймов и турбомотор

На автосалоне в Нью-Йорке прошла премьера Subaru Outback шестого поколения: модель претерпела изменения как в плане дизайна, так и в отношении технической составляющей. Аутбек является самой продаваемой моделью в Соединённых Штатах, даже невзирая на небольшое падение продаж в 2018 году: было продано около 178 тысяч машин, что на 5% меньше, нежели годом ранее.

Внешне новинка отличается более массивными бамперами, хромированной вставкой на ставшей более широкой решётке радиатора, задними фонарями иной формы и вертикально расположенными светодиодными блоками, пришедшими на смену круглым противотуманкам. Помимо этого, на рынок выйдет и Субару Аутбек Onyx Edition XT с чёрной радиаторной решёткой, дисками такого же цвета и более широким список оборудования.

Увеличились и размеры кузова нового Subaru Outback: его длина составляет 4,86 метра (+4 см), ширина равняется 1,855 м, высота – 1,68 метрам (+1,5 см). Размер колёсной базы – 2745 мм.

В салоне автомобиля – мультимедийная система (в базовой комплектации она имеет размер 7 дюймов, у более богатых версий – 11,6 дюймов), стрелочные приборы и климатическая система. Система мультимедиа, по бокам от которой находятся физические кнопки, позволяет управлять аудиосистемой, микроклиматом, навигатором и некоторыми другими функциями. Была улучшена шумоизоляция, для топовых модификаций предлагается отделка салона кожей наппа, в качестве опций доступны электропривод передних сидений и их вентилирование, подогрев всех кресел и руля.

Объём багажного отделения вырос: вместо прежних 2075 литров он теперь равняется 2143 литрам. Доступ к багажнику стал более комфортным, благодаря открытию двери на больший угол, а также внедрению системы бесконтактного открытия.

Построен Субару Аутбек 2019 на платформе SGP, отличающейся задней подвеской с двойными рычагами и передними стойками McPherson. Дорожный просвет у авто нового поколения составляет 220 мм.

В начальной комплектации новый Аутбек оснащается мотором со следующими техническими характеристиками: агрегат, объёмом 2,5 литра, имеет мощность 185 л. с. и оборудуется непосредственным впрыском топлива. На смену 3,6-литровому двигателю пришёл турбированный мотор, объёмом 2,4 литра и мощностью 264 л. с. Вне зависимости от типа силового агрегата, Outback 6 поколения обзаведётся вариатором, привод доступен только полный. Есть режим X-Mode, при активации которого включается противопробуксовочная электроника.

Из опций стоит выделить систему EyeSight, не допускающую столкновений, широкоугольную камеру, упрощающую выезд с закрытой территории, систему, контролирующую состояние водителя, а также 8 подушек безопасности.

Продажи авто 2020 модельного года стартуют в США осенью, цена пока не называется. В России Аутбек пользуется стабильным спросом, поэтому вряд ли компания станет затягивать с запуском поставок, хотя никакой информации по поводу даты начала реализации автомобиля на российском рынке, как и о предположительной стоимости, нет.

Новый Субару Аутбек в России в 2019 году будет стоить примерно 2 миллиона 400 тысяч рублей

Новый Субару Аутбек 2019 модельного года имеет привлекательную внешность, удобный салон и прекрасные технические характеристики. Жители России смогут его приобрести примерно за 2 млн. 400 тыс. рублей. Столько стоит стандартная комплектация. За другие клиенту придется доплатить.

Комплектации и цены на новый Субару Аутбек 2019 модельного года

На российском рынке доступны следующие комплектации Subaru Outback 2018-2019 модельного года.

Standard (цена – 2 399 000 рублей). В начальную комплектацию модели вошли:

  • передние «противотуманки»;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
  • спойлер и рейлинги;
  • хромированные накладки ручек дверей;
  • электрический «ручник»;
  • регулировка руля по высоте и глубине;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • ABS + EBD;
  • система динамической стабилизации;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • передние и боковые подушки безопасности + шторки безопасности для двух рядов сидений;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные фары головного света с омывателями;
  • люк с электрическим приводом;
  • кожаная отделка сидений, рулевого колеса и рычага КПП;
  • лепестки для переключения передач под рулем;
  • круиз-контроль;
  • подогрев двух рядов сидений;
  • обогрев нижней части лобового стекла;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • доступ в салон и запуск мотора без использования ключа;
  • дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
  • 8,0-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы;
  • камера заднего обзора и др.

Elegance (цена – 2 549 000 рублей). Отличиями этого варианта модели стали: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, серебристые рейлинги на крыше, алюминиевые накладки на педалях, дверь багажника с электроприводом, подогрев рулевого колеса, электрические регулировки переднего пассажирского кресла, декоративные вставки под дерево в отделке салона, ассистент при спуске, помощник при начале движения на подъем, датчики света и дождя.

Premium (цена – 2 639 900 рублей). В «премиальной» комплектации Субару Аутбек 2018-2019 года появились такие позиции: поперечины в рейлингах на крыше, штатная навигация, зеркало заднего обзора с автозатемнением, автоуправление фарами дальнего света, камера фронтального и бокового обзора, система контроля «слепых» зон, ассистент при перестроении, система информирования о риске столкновения с автомобилями, движущимися в поперечном направлении сзади (при выезде с парковки задним ходом).

Premium ES (цена – 2 739 900 / 3 299 900 рублей). Разница в цене обусловлена выбором силового агрегата. В такой комплектации универсала уже появляются 5,0-дюймовый дисплей на панели приборов, функция автоматического экстренного торможения, контроль усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, ассистент удержания автомобиля в выбранной полосе и др.

Внешний вид нового Субару Аутбек 2019 модельного года

Престижность и мощность – этими словами можно охарактеризовать внешний облик новичка. По сравнению с предыдущими моделями линейки Субару модернизированный автомобиль смотрится более солидно.

Передняя часть кара привлекает внимание лобовым стеклом внушительных размеров, широким капотом и сужеными стойками. Презентабельности Субару добавляет оригинальная шестиугольная решетка радиатора и хромированная отделка. Фары со светодиодами получили более «агрессивный» изгиб. Благодаря плавной форме передний бампер, низ которого украшает стойкая защита из пластика, выглядит просто шикарно.

Боковинам машины присущи мягкие линии и переходы. Боковые стекла, как и подоконная линия, окантованы хромированной отделкой. Крупные боковые зеркала и визуально очерченные «ребра», находящиеся на одном уровне с ручками дверей, подчеркивают мощность профиля автомобиля. Низ дверей обрамляют накладки из пластика, выполняющие одновременно декоративную и защитную функцию.

Сзади новый Субару Аутбек 2019 модельного года, выглядит так же роскошно. По сравнению с предшественниками кар имеет несколько уменьшенное заднее стекло. Однако это никак не влияет на обзорность благодаря низкой линии заднего окна и узким задним стойкам.

Стильности авто добавляют задние фонари-прожекторы, которые обладают светодиодным наполнением.

Салон нового Субару Аутбек 2019 модельного года

Автомобиль получил некоторые новые современные детали, отличающие его от предыдущего поколения.

Одной из таких деталей является обновленное рулевое колесо автомобиля. Оно получило новую форму, как и в прежней версии руль дополнен элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кроме того, новый Аутбек комплектуется модернизированным информационно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Также обновлен блок управления климат-контролем.

Возможно несколько вариантов комбинаций материалов и цветовых схем оформления салона автомобиля, одна из которых -Titanium Gray — абсолютно новая.

Технические характеристики нового Субару Аутбек 2019 модельного года

Новый кузов длиной 4780, шириной 1821 и высотой 1669 мм доработан в плане повышения стойкости к эксплуатационным, статическим и динамическим нагрузкам.

Полноприводное шасси с колесной базой 2740 и клиренсом 220 мм, а также регулируемая по жесткости подвеска обеспечивают кроссоверу массой 1659 кг отличные ходовые качества на скоростной автомагистрали и проходимость по дорогам с проблемным покрытием.

Моторный ряд производитель предлагает в двух бензомоторных версиях, соответственно 2,5 л\175 л.с. и 3,6 л/256 л.с. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил отличную динамику разгона автомобиля, оптимальные тяговые характеристики на различных ходовых режимах.

В качестве силовой передачи предложен вариатор, по эффективности работы идентичный 7-ступечатой автоматизированной трансмиссии. Также не исключается комплектация кроссовера 5-скоростными автоматическими КПП и шестискоростными аналогами с ручным управлением, положительно зарекомендовавшими себя на моделях предыдущего поколения.

Subaru Outback 2018 — обновлённый универсал представлен в Нью-Йорке

Рестайлинговый универсал Subaru Outback дебютировал в апреле 2017 года на ежегодном Нью-Йоркском автосалоне. Стоит отметить, что изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны, но в целом автомобиль стал чуть более стильным и современным, а также получил некоторые новшества в техническом оснащении.

Экстерьер Субару Аутбек 2018 модельного года

Обновление Аутбека последовало за презентацией шестого поколения соплатформенного седана Субару Легаси, представленного в феврале текущего года в Чикаго. Вслед за седаном, универсал получил стильную современную внешность, выполненную в стиле последних новинок производителя.

Одним из основных отличий кузова от предыдущей генерации являются модернизированные фары, в дорогих версиях оборудованные системой автоматической смены направления светового потока с поворотом рулевого колеса. Кроме того Outback в шестом поколении получил изменённую решётку радиатора, форму переднего и заднего бампера, габаритные фонари, дизайн колёсных дисков.

Внешние размеры, а также форма и пропорции кузова оставлены без изменения.

Автомобиль может похвастаться отличной проходимостью, вместительным салоном и большими возможностями по перевозке багажа.

Оформление салона Subaru Outback нового поколения

Изменения в оформлении интерьера автомобиля также нельзя назвать значительными, но он получил некоторые новые современные детали, отличающие его от предыдущего поколения. Одной из таких деталей является обновленное рулевое колесо автомобиля. Оно получило новую форму, как и в прежней версии руль дополнен элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кроме того, новый Аутбек комплектуется модернизированным информационно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Также обновлен блок управления климат-контролем.

Возможно несколько вариантов комбинаций материалов и цветовых схем оформления салона автомобиля, одна из которых -Titanium Gray — абсолютно новая.

Комплектации Subaru Outback 2018 модельного года

Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:

— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности; — Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях; — Система интеллектуального круиз-контроля; — Система предупреждения о пересечении линии разметки; — Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах; — Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.;

— Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Технические характеристики обновленного Subaru Outback

Линейка двигателей автомобиля, как и в предыдущем поколении, представлена двумя бензиновыми оппозитными моторами. Четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат развивает мощность в 175 л.с., шестицилиндровый 3,6 л. — 260 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор для обоих вариантов двигателя. Привод — постоянный полный. Кузов авто получил более толстые задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума в салоне.

Для обеспечения максимальной безопасности и удобства управления были несколько изменены настройки подвески и рулевого управления автомобиля. В остальном характеристики совпадают с предыдущим поколением универсала.

Стоимость универсала Субару Аутбек 2018 модельного года и старт продаж

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Standard 2 399 000 бензин 2.5 (175 л.с.) вариатор полный
Elegance 2 549 900 бензин 2.5 (175 л.с.) вариатор полный
Premium 2 639 900 бензин 2.5 (175 л.с.) вариатор полный
Premium ES 2 739 900 бензин 2.5 (175 л.с.) вариатор полный
Premium ES 3 299 900 бензин 3.6 (260 л.с.) вариатор полный

Видео тест Субару Аутбек 2018-2019:

Новый Subaru Outback 2018-2019 фото:


Смотрите также