Субару икс ви 2019


Subaru XV 2019 — обновленный японский кроссовер

К этой компании Subaru на рынке всегда было особое отношение, так как руководители бренда стараются выпускать только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать новейшие разработки. Поэтому от каждой новой модели приверженцы марки ждут чего-то особого. Новый Субару XV 2019 не стал исключением.  Безопасность остается главным приоритетом японского производителя. Все версии внедорожника теперь поставляются с внушительным пакетом, обеспечивающим безопасность не только водителя, но и пассажиров. Оценивая Субару ХВ 2019 года, становится очевидно, что новая модель выделяется техническими усовершенствованиями. Судя по фото, внешне автомобиль не сильно изменился, да и цена осталась приблизительно на прошлогоднем уровне.

Качественная новинка из Японии

Безопасность остается главным приоритетом японского производителя. Все версии внедорожника теперь поставляются с внушительным пакетом, обеспечивающим безопасность не только водителя, но и пассажиров.

Оценивая Субару ХВ 2019 года, становится очевидно, что новая модель выделяется техническими усовершенствованиями. Судя по фото, внешне автомобиль не сильно изменился, да и цена осталась приблизительно на прошлогоднем уровне.

Ближайшие конкуренты Субару ХВ 2019:

Для версии 2019 года инновационная технология безопасности стала новым стандартом на Crosstrek Limited. Все инновации проверяются в многочисленных краш-тестах федеральными и независимыми экспертами. Максимально оборудованный Crosstrek даже получил оценку Top Safety Pick.

Позже в 2019 году к линейке присоединится Crosstrek Hybrid. На данный момент представители Subaru сохраняют конспирацию по поводу детальных характеристик подключаемого гибрида, единственное, что известно, что электродвигатель будет предназначен только для коммутирующего использования.

Производитель уже опубликовал официальные данные по поводу комплектации и цены Субару ХВ 2019. Новый кузов мало чем отличается от старого, по крайней мере, на фото эти различия почти не заметны.

Экстерьер

Изначально 2019 Subaru Crosstrek предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки крупного груза. На крыше могут комфортно разместиться велосипед, байдарка, каноэ, лыжи, сноуборд, палатка и прочее снаряжение. Единственный совет производителя – необходимо помимо стационарно установленных продольных рейлингов, установить дополнительные поперечные.

Неокрашенные крылья, яркий окрас и стильные колеса диаметром 17 и 18 дюймов, помогают Субару ХВ 2019 выглядеть привлекательно как дома на трассе. Сохранив прежние линии экстерьера, второе поколение Subaru XV преобразилось изнутри. Японские дизайнеры считают, что в целом имидж модели настолько удачен, что было бы правильно сохранять его как можно дольше.

И, наверное, они правы — первый XV получился запоминающимся. Удлиненный капот, массивная решетка, защищающая радиатор, резкие линии кузова – все это является отличительными чертами Subaru XV, модель 2019 года внешне почти не изменилась.

Subaru Crosstrek 2019 стал на 15 мм длиннее и на 20 шире. Вместе с тем на 30 мм увеличилась колёсная база, но 220 мм дорожного просвета оставили проходимость примерно на том же уровне, что и у предшественника. Дополнительные размеры еще больше визуально увеличили размер кроссовера, привлекая к нему внимание на дорогах.

Интерьер

Базовая отделка Crosstrek 2019 года комплектуется однотонными тканевыми сиденьями, а отделка внедорожника премиум-класса отличается контрастной строчкой. Crosstrek Limited комплектуется черным или двухцветным кожаным салоном с черной прострочкой. Пластик на приборной панели выглядит богато и стильно.

Интерьер Subaru Crosstrek 2019 года удобен, но не утончен. Кроссовер Субару ХВ 2019 — отличный семейный автомобиль для 7 человек, а багажник на крыше, которым стандартно комплектуется Crosstrek 2019 года, позволяет отправляться в длительные путешествия.

Передние сиденья Crosstrek удобны и регулируются по высоте, но пользователи отмечают, что им не хватает регулируемой поясничной опоры, по крайней мере, для водителя. Ее отсутствие особенно ощущается на дальних расстояниях. У пассажиров на задних рядах достаточное пространство для ног, в салоне могут комфортно расположиться пять взрослых. Складывающийся ряд задних сидений добавляет от 23 до 50 кубических футов грузового пространства.

При базовой стоимости в 23 000 долларов, пользователь получит автомобиль с текстильным интерьером, Crosstrek Limited уже комплектуется кожаными сиденьями и контрастной строчкой, но интерьер не вызывает непреодолимого восторга. Скорее, это аскетичное решение, свойственное производителю. Субару всегда делали ставку на технические инновации, а не на внешний антураж.

Технические характеристики

Базовые опции, обеспечивающие безопасность:

  • автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждения о выезде с полосы движения,
  • активный контроль полосы движения,
  • автоматические фары дальнего света
  • адаптивный круиз-контроль.

Все версии Crosstrek 2019 года комплектуются 2,0-литровым двигателем мощностью 152 лошадиные силы и крутящим моментом 145 фунт-футов. Это не так много, чтобы быстро сдвинуть с места настолько тяжелый автомобиль. В базовой комплектации автомобиль весит почти полторы тонны, это больше, чем у некоторых конкурентов, потому что в стандартной комплектации Crosstrek поставляется с полным приводом.

Регулировка дроссельной заслонки Darty помогает Crosstreks с CVT чувствовать себя более уверенно в городских условиях, чем при перемещении по шоссе, и трансмиссия настроена на то, чтобы доставить «ступенчатое» чувство. Производитель постарался максимально устранить неудобное гудение, которое преследовало ранние версии этого типа редуктора. Тем не менее, от 80 до 100 км/час – типичная крейсерская скорость, при которой на двухполосной дороге Crosstrek чувствует себя максимально уверенно.

Crosstrek отличается резким точным рулевым управлением и мягкой подвеской. При езде на шоссе, этот самый маленький из кроссоверов Subaru отличается минимальным потреблением топлива.

Инновации

Прежде всего, в основе машины используется концептуальное шасси Subaru Global Platform — единое для всего грядущего модельного ряда 2019. Главный упор производитель сделал на комфорт управления. Спереди на рычажной подвеске и на подрамнике сзади используются технологии Macfersson. Новая платформа в корне поменяла ездовой характер машины. Исчезли вибрация и подрагивание колёс, на которые жаловались пользователи предыдущих моделей, соответственно уменьшилась раскачка, увеличилась устойчивость Subaru Crosstrek 2019 на дороге.

8,7 дюймов дорожного просвета означают, что у Crosstrek больше возможности справляться с препятствиями на плохих дорогах, чем у других компактных кроссоверов. В моделях CVT есть кнопка X-Mode, которая запускает управление спусками по холму и активирует специальные параметры контроля тяги, когда движение становится особенно жестким.

В 2019 году любая версия CVT Crosstrek будет оснащена электроникой, которая отвечает за автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой и предупреждение о выезде из полосы. Помимо этого, все автомобили комплектуются адаптивным круиз-контролем. Ранее за подобный комплект безопасности необходимо было доплачивать $ 845. Теперь новый стандарт Crosstrek Limited доступен для покупателей базовой версии Субару ХВ 2019.

По сравнению с другими компактными кроссоверами, Subaru Crosstrek 2019 года может похвастаться множеством функций, включая стандартный полный привод. Crosstrek доступен в нескольких комплектациях, в том числе Premium и Limited trim, каждая из которых предлагает несколько вариантов. Базовая версия Crosstreks будет стоить около $22,900 с механической коробкой передач и приличным количеством дополнительного оборудования.

Помимо привычных опций владелец получает регулируемые по высоте сидения, кондиционер, 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместимый с информационно-развлекательной системой Apple CarPlay и Android Auto, также в базовой комплектации кроссовер комплектуется Bluetooth и USB-портами. Премиальный пакет опций добавляет внедорожнику автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Crosstrek Limited обойдется покупателю немного дороже, несмотря на то, что автомобиль комплектуется всего 4 подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, кожаной обивкой сидений водителя и переднего пассажира, автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с информационно-развлекательными системами автомобиля.

Фото

Видео тест-драйва

naavtotrasse.ru

Subaru XV 2018-2019 отзывы: плюсы и минусы

В конце 2018 года автомобили марки Subaru продемонстрировали значительное увеличение объёма продаж в России: максимальный рост показала модель Субару ХВ. Чем же приглянулась машина российским автолюбителям? Понять это помогут отзывы, в которых реальные владельцы авто расскажут об особенностях его эксплуатации, поделятся мнением о достоинствах и недостатках транспортного средства.

«На Субару XV 2019 пересел с Volvo XC90. Окончательно решение было принято после тест-драйва, в ходе которого сотрудник салона лучшим образом продемонстрировал все возможности автомобиля. Началось всё достаточно весело: не предупреждая меня, менеджер поехал задним ходом на мою припаркованную машину. Естественно, я испугался, но Субару XV за счёт электроники остановился буквально в паре сантиметров от кузова! Далее на скорости около 30 км/ч мы спрыгнули с довольно высокого бордюра, затем мне была предоставлена возможность самому сесть за руль: прокатились и по асфальтированной дороге, и по неровной брусчатке, и по грунтовому покрытию – в каждом из этих случаев подвеска показала себя превосходно!

Был ещё вариант взять Аутбек, но он не подошёл из-за слишком высокой стоимости. В итоге остановился на XV с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и вариаторе.

На данный момент проехал более 9000 км. В салоне ничего не скрипит и не звенит – используется мягкий пластик и натуральная кожа, также применяются вставки из пластика, которые гармонично вписываются в интерьер. Эргономика хорошо продумана, для задних пассажиров места предусмотрено много. Имеется целых 4 разъема USB. Из минусов отмечу массивный центральный тоннель и небольшой по вместительности багажник.

Что касается езды, то автомобиль уверенно себя чувствует на любой скорости и на любом покрытии. Из достоинств хочу особенно выделить систему EyeSight: езда в ночное время по трассе и в городе в пробках становится намного комфортнее и безопаснее. Есть система удержания в полосе – работает чётко, уже спасла меня один раз, когда начал засыпать за рулем. Управляемости ставлю пятёрку: траекторию авто выдерживает, при прохождении поворотов крены отсутствуют, руля слушается отлично.

Подвеска – одновременно и мягкая, и упругая: не ухудшает управляемость, и в то же время справляется с неровностями.

Музыка – на твёрдую четвёрку, но вот сабвуфер бы не помешал. Сенсорный экран большого размера не отсвечивает на солнце, с первого раза удалось подключить телефон.

Кроссовер полностью оправдал ожидания, впечатления от эксплуатации только положительные».

Денис (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения - 3 месяца).

«Выбор делался среди Kia Sportage, Hyundai Tycson и Subaru XV. Киа – салон показался каким-то убогим и чересчур простым, обзор – не понравился совершенно. Ещё такой момент, что сборка российская, но ценник ничуть не ниже других моделей, собираемых за рубежом. Хендай – много непонятных и ненужных кнопок, аналогичные претензии к обзорности. Ну, думаю, если сейчас Субару не понравится, даже не знаю чего и делать.

До тест-драйва была неделя, в течение которой активно читал Subaru XV отзывы: для себя выделил момент о надёжности вариаторов. Наконец, добрался до автосалона. Сев за руль, сразу же оценил сходство салона с моделями Ауди, которые у меня раньше были. Во время тест-драйва понравилась работа подвески, и также обратил внимание на высокий клиренс (22 см). Из недостатков – небольшой багажник (решается установкой рейлингов на крышу) и большая потеря при продаже на вторичном рынке (так говорилось во многих отзывах Субару XV), но я покупал машину не на один год, а как минимум лет на 5, поэтому последний пункт меня не пугал.

Позади уже первая зима: салон прогревается менее чем за 10 минут после ночной уличной стоянки при -25 градусах Цельсия. Отказов при запуске двигателя в мороз не было. Сделанным выбором доволен».

Алексей (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения - 8 месяцев).

«Японские авто всегда нравились, поэтому пройти мимо модели XV 2 поколения я не мог, одним из первых записавшись на тест-драйв.

Автомобиль приглянулся уже внешне: стильные фары, оригинальные диски, да и в целом со всех сторон кузов смотрится достойно.

Неоспоримый плюс – 22-сантиметровый клиренс, который позволит не испытывать проблем при езде. С проходимостью тоже всё в порядке (всё же полный привод даёт о себе знать), но по непролазной грязи пока возможности проехаться не предоставлялось.

Пластик на панели мягкий, на ощупь приятный, яркая прострочка придает интерьеру запоминающийся облик. Не понравился глянцевый пластик вокруг дисплея – на нём постоянно будут виднеться отпечатки, поскольку к экрану то и дело прикасаешься.

Задние сиденья рассчитаны на троих полноценных взрослых пассажиров – места и сбоку, и в ногах достаточно. Багажник небольшой (об этом писалось чуть ли не в каждом отзыве о Субару ХВ 2018 года выпуска), но если сложит задние сиденья, образуется ровная поверхность.

Мотора, объёмом 2,0 литра, для города более чем хватает. Средний расход – 8,5 литров.

Если недостатки в этом авто и есть, то их совсем немного, и они несущественные. Рекомендую к покупке!»

Михаил (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения - 9 месяцев).

«Субару XV был куплен в конце зимы 2018 года. В салоне была предложена неплохая скидка, за счёт которой приобрел коврики в салон, брызговики и поставил защиту двигателя.

У меня уже был опыт пользования автомобилем Subaru, поэтому тратить время на тест-драйв не стал. Остановился на комплектации «Премиум». Очень многие функции понятны и без инструкции, хотя толстый мануал прилагается.

Машина отличается хорошей динамикой, при нажатии на педаль акселератора чувствуется небольшая задержка, зато затем разгоняется очень быстро.

По городу компьютер показывает расход порядка 12 литров, но после обкатки цифра снижается до 9-10 литров (в зависимости от дорожных условий).

Небольшие замечания: нет подогрева задних сидений, места в багажном отделении очень мало – хватит только в магазин за продуктами ездить».

Александр (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения - 6 месяцев).

«После изучения свежих отзывов владельцев Субару ХВ записался на тест-драйв, чтобы составить собственное мнение о модели 2018 года.

Из плюсов:

  • оцинкованный кузов, который продлит срок жизни авто за счёт устойчивости к коррозии;
  • привлекательный внешний вид;
  • большой дорожный просвет;
  • замечательная управляемость;
  • безупречно функционирующая коробка передач.

Из минусов:

  • маленький багажник (думаю, не буду оригинален – в салоне, кстати, было ещё 3 потенциальных покупателя, и у каждого были удивлённые глаза и восклицания при виде размеров багажного отделения);
  • недостаточный уровень комфорта (да, электроники много, но ведёт она себя на российских дорогах не всегда предсказуемо; подлокотник неудобный);
  • аскетично оформленный салон с использованием недорогих материалов;
  • высокая стоимость, составляющая почти 2 миллиона (считаю, что автомобиль подобного уровня должен стоить не более 1,5 млн. рублей).

Возможно, и рассмотрел бы модель в качестве своего будущего автомобиля, но за те деньги, что за него просят, можно найти более достойный вариант».

Юрий.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Версию Subaru XV Tokyo 2019 привезли специально для России

Японский бренд впервые за 2019 год привез в РФ лимитированную версию паркетника. Кроссовер Subaru XV получил особый стайлинг с расширенным перечнем допоборудования. Пакет стайлинга включает накладки на бамперах, защитную пленку на кузове и фирменную эмблему марки. Subaru согласились даже выделить спецверсию уникальным окрасом кузова. XV Tokyo будет отличаться синим, оранжевым и красным цветами. Сочетание цветов интерьера менять не стали.

Салон кроссовера спецверсии Tokyo во многом отличается от «стандартного». На порогах присутствует надпись с названием комплектация. Дополняет интерьер контрастная вышивка красными нитками. Она присутствует на подголовниках и сиденьях. С помощью прострочки японцы выделили и название модификации.

Что заслуживает внимания так это наличие на борту люксовой аудиосистемы Harman. Она включает хорошую акустику на 10 динамиков. От тачскрина по центру передней панели никто не отказался, расширив имеющийся функционал мультимедиа. Подкапотку SUV занимает прежний 2,0-литровый оппозитник на 150 л/с.

Особых изменений в технической части не наблюдается. Даже фирменный вариатор остался на местах. Даже гамма приводов сохранилась – фирменная двухосная система Symmetrical AWD. Официальные дилеры уже принимают заказы на Subaru XV Tokyo. Оценен паркетник в 2,37 миллиона рублей. По сравнению с обычным кроссом стоимость изменилась на 90 000 в большую сторону от комплектации Premium ES. Поэтому роскошью от паркетника будет веять в буквальном смысле.

фото: xcar.com

carsuv.ru

Что нового в Субару XV 2018-2019 модельного года | Subaru XV |

В нашей стране к автомобилям со звездами на «гриле» (Subaru) всегда было особое отношение, так как производители этой марки стараются выпускать на рынок только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать и развивать собственные наработки, поэтому от каждой новой модели ожидаешь чего-то особого. Новый Субару XV не стал исключением, благодаря чему поражает своей продуманностью и количеством инноваций.

На первый взгляд может показаться, что Субару XV 2018 модельного года это рестайлинговая или фейслифтинговая версия предыдущего поколения данной модели, так как дизайн машины практически не изменился. Однако, на самом деле это не так. В реальности это абсолютно новый автомобиль и построен он на базе новой универсальной платформы SGP (Subaru Global Platform). Из новшеств во внешности новинки можно отметить лишь уменьшение количества острых углов в дизайне кузова, обновленную 6-угольную решетку радиатора, которая выглядит более спортивно и здорово сочетается с черными корпусами новых полностью светодиодных фар а также диски с измененным 3D-дизайном.

К большому разочарованию фанатов компания Субару, как и другие автомобильные производители, пошла путем унификации моделей – когда на одной платформе производится практически весь модельный ряд компании. Стоит отметить, что все будущие модели Субару включая гибриды, электрокары, очередное поколение WRX и даже семиместный кроссовер который должен прийти на смену Трибеке, также будут построены на данной платформе, а вот действительно ли это так плохо давайте разбираться.

Технические характеристики Субару XV

Несмотря на то, что марка Субару у большинства автолюбителей ассоциируется с драйвовыми автомобилями, которые обладают прекрасными вездеходными характеристиками, Субару XV позиционируется как городской житель.

Габаритные размеры Субару XV:

  • Длина кузова составляет 4465 см (+1.5 см)
  • Ширина при сложенных зеркалах — 1800 см (+2 см)
  • Высота осталась без изменений и составляет без учета рейлингов — 1615 см
  • Колесная база – 2665 см (+3 см)
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Благодаря применению новой платформы жесткость тележки возросла на 70%, а центр тяжести снизился на 2 дюйма. Задние стабилизаторы теперь крепятся напрямую к кузову, благодаря чему удалось уменьшить крены кузова в поворотах на 50%. Отныне передаточное число рейки составляет 13:1 вместо былых 16:1, проще говоря, она стала короче и налилась усилием. Можно было бы продолжить фонтанировать цифрами, но серьезно, кому оно надо. На деле имеет хорошо управляемый аппарат, который настолько уверенно стоит на дороге, что даже при проходе очередного крутого виража на высокой скорости нет ощущения, что машина теряет связь с дорогой.

Способствует уверенному прохождению крутых поворотов на высокой скорости и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring (ATV), которая в повороте автоматически притормаживает оба внутренних колеса, а на наружном переднем увеличивает крутящей момент, благодаря этому машина буквально ввинчивается в поворот. Единственное, что смазывает впечатление об автомобиле, это мотор.

Силовые агрегаты

К нам решено поставлять полноприводники с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором. Если самый слабый атмосферный движок был завезен к нам скорей всего в маркетинговых целях, так как доступен только в самой дешевой модификации, то двухлитровый движок является, по сути, единственным доступным вариантом. В целом это агрегат неплохой, однако, ждать от него каких-то ярких динамических показателей не стоит, так как мощности в нем, как говорится, впритык.

В паре с движком устанавливается вариатор, который умеет имитировать 7-ми ступенчатый автомат, но только при спокойной манере езды. Если кататься в режиме «тапка в пол», он работает как обычный вариатор – обороты зависают в районе 6000 и это не дает получить желаемого драйва от езды, при этом вой мотора начинает напрягать. Несмотря на это двухлитровый мотор способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за 10.5 секунды. Куда более интересно выглядит двухлитровый турбодизель, однако в большинстве стран СНГ данный двигатель официально не будет доступен, как и механическая коробка передач. Если динамикой похвастаться тандем из вариатора и бензинового мотора не способен, то вот расход топлива приятно удивил 9-10 литров в городском режиме и 5-6 по трассе. Даже при активном движение расход не превышал 12 литров на 100 км пути.

Внедорожные качества Субару XV

Что же касается внедорожных возможностей, то, к сожалению, в рамках данного теста в полной мере оценить их не удалось. Но сомневаться в хорошей проходимости этого авто не приходится, особенно, если учитывать тот факт, что привод здесь такой же, как на Форестере и Аутбеке, а на этих машинах при желании и определенных навыках можно заехать очень далеко. Как и старшие модели Субару XV оснащен специальным внедорожным режимом, который активируется кнопкой X-Mode. После активации данного режима меняется отклик педали газа и системы стабилизации, а также системы вектора тяги, благодаря чему даже не имея опыта можно уверенно ползать по бездорожью. Помимо этого в богатых комплектациях будут устанавливать ассистента подъема и спуска с горы. Есть в этом авто и определенные недочеты, которые существенно снижают проходимость. Несмотря на весьма солидный дорожный просвет, передний свес все же великоват, из-за этого во время движения по ухабам высока вероятность повреждения бампера.

Ходовая

На Субару XV 2018 модельного года применена полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, которые достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но, демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Что касается комфорта, то Субару XV оставляет двоякое впечатление. С одной стороны подвеска достаточно жесткая, благодаря чему управлять автомобилем на трассе одно удовольствие, а с другой – достаточно энергоемкая и на разбитой грунтовке она также не пасует, благодаря чему ехать вполне комфортно даже пассажирам на заднем ряде сидений. Благодаря приличному ходу подвески пробить ее получиться только в том случае, если нырнуть на скорости в приличную яму, либо наехав на крупное препятствие.

Салон, оснащение и безопасность

Благодаря увеличению габаритов Субару XV удалось не только увеличить салон, но и сделать его более просторным, к тому же, дизайн интерьера был серьезно доработан, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно разместится как на переднем, так и на заднем сидениях. Также была доработана и шумоизоляция – по сравнению с предшественником в салоне стало ощутимо тише, но чудес ждать не стоит. Багажник остался практически без изменений, тот же скромный объем (310-1220 л.), поэтому если планируете путешествовать с семьей, без дополнительного багажника на крыше не обойтись.

Что касается оснащения салона, то здесь новый XV может похвастаться качественной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Google Auto. Единственное, что не понравилось в аудио системе, это глянцевое покрытие дисплея, которое в ясную погоду сильно бликует. Также Субару XV может похвастаться новым модернизированными рулевым колесом, электронным приводом стояночного тормоза, модернизированной панелью приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера и современным блоком климатической системы.

 Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
  • Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
  • Климат-контроль с удобным блоком управления;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
  • Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
  • Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

С безопасностью у Субару уже давно все в порядке, даже XV первого поколения был удостоен наивысших оценок по всем актуальным методикам тестирования, включая удар с малым пересечением. Естественно новинка не стала хуже и также получила самые высокие оценки, плюс награду TOP SAFETY PICK 2017, став одной из самых безопасных машин в классе. Стоит отметить, что для такой награды мало получить хороший результат самих краш-тестов, нужно чтобы и система активного предотвращения аварий функционировала эталонно.

В данной модели за это отвечает система EyeSight состоящая из нескольких стереокамер, радара и парктроников. Короче говоря, на скоростях до 60 км\час машина способна полностью предотвращать ДТП за счет автоматического торможения, а на больших скоростях серьезно снижать последствия аварий. Самое интересное, что система способна распознавать не только другие автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Но самым большим плюсом данной системы является ориентация на водителя и, если на авто других марок в наших реалиях такие системы вызывают больше раздражение, нежели позитив, из-за чрезмерной чуткости, то на Субару они реагируют в последний момент, когда система понимает, что времени на реакцию водителя может не хватить.

Цены:

Официальные продажи нового Subaru XV в большинстве стран СНГ стартовали еще в октябре 2017 г. Автомобиль поставляется всего с двумя моторами: объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором и полным приводом. Ценник на Субару XV 2018 модельного года стартует с отметки в 26 000 долларов за базовую модификацию, а более мощный вариант стоит минимум 29 300 у.е., тогда как топовая модификация обойдется в 33 100 у.е.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Второе воплощение Subaru XV

Subaru XV – полноприводный кроссовер «компактной категории», который подходит для решения различных задач: от вождения по городским улицам до путешествий по бездорожью… В его арсенале – «отличный набор качеств» для тех, кому важно, как машина едет: отточенное поведение на дороге, «мускулистая» подвеска и отличный тандем двигателя и вариатора…

Второе «издание» вседорожника официально представили мировой общественности в марте 2017-го (на подиумах Женевского автосалона) – автомобиль стал серийным воплощением шоу-кара XV Concept, который красовался на швейцарском стенде за год до того.

В ходе «смены поколений» пятидверка «переехала» на полностью новую платформу, слегка укрупнилась в размерах, слегка преобразилась в визуальном плане, да и вообще улучшилась по всем направлениям.

В основу внешнего дизайна «второго» Subaru XV положена новая концепция «Dynamic & Solid» («Динамика и целостность), но при этом автомобиль абсолютно узнаваем, а вдобавок к этому – свеж, привлекателен и лаконичен.

Анфас кроссовер выставляет напоказ пронзительный взор светотехники и матово-черную «трапецию» решетки радиатора с крупноячеистым орнаментом, а сбоку может похвастать спортивными очертаниями, динамичности которым придают длинный капот, энергичные «складки» на боковинах и ниспадающая крыша.

Гармонично облик «японца» завершает выразительный тыл со сложносочиненными фонарями и рельефным бампером, а толику основательности в него превозносят «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова.

«Икс-Ви» второй генерации – полноправный представитель класса компактных кроссоверов: его протяженность составляет 4465 мм, высота достигает 1615 мм, ширина не выходит за пределы 1800 мм. Расстояние между осями у машины насчитывает 2665 мм, а от дороги ее отделяет 220-миллиметровый клиренс.

Интерьер «второго» Subaru XV не балует дизайнерскими изысками, но выглядит красиво, современно и по-спортивному стильно. На самой вершине центральной консоли под козырьком «живет» цветной экран бортового компьютера, а ниже его обосновались 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и безукоризненный блок «микроклимата».

Рулевое колесо автомобиля обладает выверенными пропорциями с развитыми «приливами», а за собой скрывает классические аналоговые приборы с небольшим дисплеем посередине.

Вседорожник «щеголяет» качественными материалами отделки и добротным уровнем изготовления.

Передние седоки во вседорожнике попадают в плотные объятья удобных кресел с отлично развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью и достаточными интервалами регулировок. Пассажирам второго ряда выделен гостеприимно отформованный диван и необходимый простор во всех направлениях, хотя сидящему посередине человеку явно будет мешать высокий напольный тоннель.

Багажник Subaru XV имеет правильную форму, а его объем в стандартном виде насчитывает свыше 380 литров. Второй ряд сидений складывается двумя частями, но образует ощутимую ступеньку в салон, хоть и увеличивает вместимость «трюма» до 1220 литров. В нише под фальшполом – полноценное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Для кроссовера предусматриваются два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим нормам «Евро-5», с горизонтально-оппозитной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения:

  • По умолчанию пятидверка оснащается 1.6-литровым (1600 кубических сантиметров) агрегатом с многоточечным (последовательным) впрыском топлива, который генерирует 114 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 150 Н·м крутящего момента при 3600 об/минуту.
  • «Сердцем» более мощной модификации является мотор объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров), производящий 156 лошадиных сил и 6200 об/минуту и 196 Н·м вращающего момента, подаваемого на колеса в полном объеме при 4200 об/минуту.

Оба двигателя стыкуются с облегченным вариатором Lineartronic, умеющим имитировать семь передач, и полноприводной трансмиссией Symmetrical AWD с многодисковой муфтой, имеющей электронно-гидравлической управление, и технологией X-Mode, которая на скользком покрытии корректирует параметры работы силового агрегата, коробки передач и системы стабилизации. По умолчанию тяга между колесами у автомобиля распределяется в равных долях, однако в зависимости от дорожной ситуации эта пропорция может меняться.

С нуля до первой «сотни» вседорожник разгоняется по истечению 10.6-13.9 секунды, а максимально покоряет 175-192 км/ч.

В комбинированном режиме движения машине требуется от 6.6 до 7.1 литров на каждые 100 км пробега в зависимости от установленного агрегата.

«Второй» Subaru XV простирается на новой глобальной «тележке» SPG (Subaru Global Platform), которая подразумевает широкое использование высокопрочных сортов стали в структуре кузова и поперечное расположение двигателя в передней части.

Передние колеса вседорожника покоятся на независимой архитектуре со стойками McPherson, а задние крепятся посредством многорычажной системы (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами). Автомобиль имеет «на вооружении» реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением. Тормозной комплекс пятидверки сформирован дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и целым «букетом» современной электроники (ABS, EBD, Brake Assist и прочие «примочки»).

На российском рынке Subaru XV второй генерации в 2017 году можно приобрести в пяти комплектациях – «Base», «Standard», «Standard ES», «Elegance» и «Premium ES».

За автомобиль в начальном исполнении с 1.6-литровым мотором дилеры минимально просят 1 599 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, однозонный «климат», датчики света и дождя, 17-дюймовые колеса, систему X-Mode, противотуманные фары, мультимедийную систему с 6.5-дюймовым экраном, «музыку» с четырьмя колонками, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VDC и другое оборудование. Все остальные версии комплектуются только 150-сильным «атмосферником», причем за такой автомобиль придется выложить не менее 1 769 900 рублей, а «топовая» модификация стоит уже от 1 999 900 рублей. В последнем случае пятидверка обладает: светодиодными фарами, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», более продвинутым информационно-развлекательным центром, камерой заднего вида, адаптивным «круизом», люком в крыше с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, мониторингом «слепых» зон, системой автоматического торможения и тьмой иных современных «примочек».

Японские Subaru Subaru XV Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также