Субару импреза 2008 хэтчбек технические характеристики


Технические характеристики Субару Импреза (Subaru Impreza) 2008 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКострома

Энциклопедия Subaru Impreza 4 дв. седан (2008 — 2010) (Субару Импреза)

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

- Устаревшая модель (12 лет)

- Низкая шумоизоляция

- Невместительный

- Маленький дорожный просвет

- Высокий расход топлива

- Дорогие запчасти

- Дорогое обслуживание

Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza 1.5 AWD (G3)

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5 AWD

Subaru Impreza 1.5 AWD

  1. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

В 2007 году на Нью-йоркском авто показе Subaru представляла новое поколение Impreza. Новый Impreza предлагается и как 4-дверный седан, и как 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Внешний вид автомобиля «освежен». На широкой решетке радиатора разместился обновленный логотип. Хромированная полоса вдоль багажника визуально увеличивает габариты машины, а завершают картину двойные патрубки выхлопной системы. Салон стал более просторным и комфортным. На центральной консоли расположен монитор с навигационной системой. Сам салон отделан тканью и высококачественным пластиком. Новые рамы позволяют снизить уровень внешнего шума, а угол, на который может открыться дверь, увеличен до 75 градусов, облегчая посадку. Также была улучшена управляемость – за счет нового шасси и подвески.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Impreza 1.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza

  • 20.07.2012

    gulidovAIR

    Оценка автора

    Объективность

    «Субару» и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы». Ухмылки со стороны обладателей «Импрез» седанов не в счет, это тот же технически полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спори...

    подробнее
  • 27.04.2011

    Иванов Сергей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Стаж за рулем -лет 15, владел до этого новыми машинами Mitsubishi Lancer седанами IX и X . оба 2,0 литра , версия под "Спорт", IX на ручке, X- вариатор. Удавалось поездить на Suzuki Grand Vitara 5-дв, Lexus RX 350,Nissan Pathfinder , Купил Субарика не так давно,но уже обкатал,сейчас почти 4000 км и проверил по "полной" и на скорость, и как повороты проходит,и на городском "бездорожье"-мне все понравилось, машина отличная во всем! Недостатки -малоинформативный компьютер,небольшой багажник, на колейности возникает ощущение в необходимости "подруливания",музыка на тройку ....

    подробнее
  • 21.03.2009

    Хасанов Ильдар Нурутдинович

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не для всех! Мечта со времен института(сейчас мне 35). Машина полностью соответствующая моему темпераменту. Еще бы расход поменьше. Но, не смотря на очевидные недостатки, это машина, пожалуй, одна из лучших в мире! Следующая будет , скорее всего STI.

    подробнее

Технические характеристики автомобилей Subaru Impreza / Субару Импреза

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 97 л.с. 01.1994 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 купе (2 дв.) 1493 см3 97 л.с. 01.1995 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD седан (4 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD седан (4 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 97 л.с. 10.1994 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 - 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1994 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD купе (2 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1995 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1994 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 1.6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 100 л.с. 11.1992 - 12.2000
Subaru Impreza 1.8 седан (4 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08.1992 - 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD седан (4 дв.) 1820 см3 115 л.с. 01.1994 - 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л.с. 11.1992 - 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 - 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08.1992 - 12.2000
Subaru Impreza 1.8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 - 12.2000
Subaru Impreza 1.8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л.с. 09.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 115 л.с. 10.1995 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1996 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 115 л.с. 12.1995 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1997 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 240 л.с. 11.1992 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 260 л.с. 11.1994 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD седан (4 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD купе (2 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1999 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 240 л.с. 09.1996 - 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 250 л.с. 09.1997 - 12.2000
Subaru Impreza 2.5 RS AWD купе (2 дв.) 2497 см3 167 л.с. 12.1995 - 12.2000

2008 Subaru Impreza | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Подсветка входа с функцией затемнения

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя

Каналы вентиляции задних сидений

Совместимость со спутниковым радио XM / SIRIUS (требуется принадлежность дилера)

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Начало страницы.

2008 Subaru Impreza | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS и дополнительным входным разъемом

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Подсветка входа с функцией затемнения

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя

Система улучшения звука SRS CS-Auto

Каналы вентиляции задних сидений

Встроенный 6-CD / MP3 / WMA-плеер

Совместимость со спутниковым радио XM / SIRIUS (требуется принадлежность дилера)

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Обогреватель стеклоочистителя

Начало страницы.

2008 Subaru Impreza Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Subaru Impreza WRX - это редкий тип автомобиля, который сочетает в себе круглогодичную управляемость, удобство повседневной жизни и разумный комфорт с универсальностью - и в то же время это отличный автомобиль для вождения. Наряду с изменениями во внешнем стиле, у 2008 года улучшилась трансмиссия, шасси и интерьер, что делает WRX более привлекательным, чем когда-либо.

Доступный в кузове седан или четырехдверный хэтчбек, WRX по сути является средним между обычной Impreza и WRX STi, последний из которых является бескомпромиссным огнедышащим автомобилем, созданным по образцу чемпионского раллийного автомобиля Subaru.Чтобы увидеть, что изменилось в 2008 году, посмотрите параллельное сравнение. Есть также Impreza Outback Sport, которая похожа на более известную Outback, но более крупную модель.


Давайте не будем терять словечко: когда дело доходит до стиля, несколько лет назад Subaru пошла на спад и принесла нам такие жемчужины, как B9 Tribeca - позже смягченные - и пару моделей, решетки которых должны были вызывать ассоциации с материнской компанией Fuji Гордое наследие тяжелой промышленности в области авиастроения. Что речь идет о самолетах японских зеро, которые камикадзе вошли в состав U.Южный флот во время Второй мировой войны, должно быть, не казался значимым для разработчиков продукции Subaru. В конце концов, эти конструкции тоже были нулевыми, и они нанесли больше вреда репутации Subaru, чем нам, янкам.

Появляется Impreza WRX 2008 года, которая выглядит по-прежнему не так, как любой другой Subaru, и немного странно спереди, но я должен сказать, что она работает лучше, когда вы видите ее лично, чем на фотографиях. Хвост моего тестового седана был более приятным, напоминая Scion tC и многие другие автомобили.Его задние фонари относительно просты, но, по крайней мере, они не серебряные под прозрачными линзами. К сожалению, этого нельзя сказать о хэтчбеке, который продолжает эту утомительную тенденцию, которую, я уверен, история рассудит так же строго, как и я. Типичный автопроизводитель рассматривает седан как более консервативный вариант, который может понравиться пожилым покупателям. Судя по всему, покупатели хэтчбека считаются дурным вкусом.

Одним из улучшений внешнего вида модели является улучшенный совок на капоте, который втягивает охлаждающий воздух.Раньше он был выше - и тем более на STi.


Полный редизайн, как правило, вносит самые драматические изменения, от стиля до механики. В трансмиссии WRX изменилось несколько вещей, но, боюсь, этого недостаточно. Модель 2008 года выглядит точно так же, как и модель 2007 года, пока вы не присмотритесь к спецификациям более внимательно. Двигатель снова представляет собой 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с такими же характеристиками мощности и крутящего момента. Однако произошли некоторые изменения в распределении мощности по диапазону оборотов двигателя.

Subaru WRX История двигателя
Тип с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,0-литровый H-4
Мощность
(при об / мин)
224 @ 5 200 224 @ 5600 227 @ 6000
Крутящий момент
(фунт-фут при об / мин)
226 @ 2800 226 @ 3600 217 @ 4 000

Пиковая мощность и крутящий момент, снижающиеся на 400 и 800 об / мин соответственно в диапазоне оборотов, означают, что двигатель имеет большую мощность при ускорении с места в дополнение к набиранию до крейсерской скорости или обгону.Автомобиль действительно не разгоняется до 4000 оборотов в минуту, но и до этого не страдает анемией. Наибольшее улучшение в этом отношении произошло в 2006 году, когда Subaru заменила оригинальный 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, увеличив крутящий момент и снизив пиковую мощность, где он более доступен. Оригинальный WRX, хоть и доставлял массу удовольствия, имел довольно сильную турбо-задержку. Изменения сделали это не проблемой или близким к ней.


Чтобы решить проблему окончательно и заметно улучшить автомобиль, Subaru необходимо заменить пятиступенчатую механическую коробку передач на шестиступенчатую.Чтобы вы знали, откуда я, я не из тех, кто требует шести скоростей во всем; теоретически он может улучшить ускорение, не жертвуя круизной скоростью на высокой скорости, но это не делает это необходимостью. Есть автомобили, которые прекрасно работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. WRX просто не один из них. Передаточные числа относительно далеки друг от друга, так что я обнаружил, что езжу на 1-й передаче - вокруг парковок, в неспешном движении и т.д. 2-я передача, с которой начинается движение.Я ездил на 1-й передаче на WRX больше, чем на любой другой машине, о которой я могу думать.

Вы также можете выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом без сцепления. Опять же, четыре скорости - это не так уж много для автомата в наши дни. Я не ездил на нем, но сомневаюсь, что еще одна или две передачи повредят, и это, вероятно, уменьшит расход топлива. WRX уступает по эффективности по сравнению с обычной Impreza, а турбокомпрессор WRX требует бензина премиум-класса. Рейтинг на шоссе составляет 25 миль на галлон по сравнению с Impreza 2.5i - 27 миль на галлон. Городские рейтинги автомобилей такие же - 20 миль на галлон, хотя механическая коробка передач новой модели стоит еще один милю на галлон, за 19 миль на галлон. (Помните, когда руководства были всегда более эффективными?) Что бы это ни стоило, пробег в городе больше, чем у предыдущего WRX - 18 миль на галлон.

Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения являются стандартными, если у обычной Impreza есть задние барабаны. Они работают очень хорошо, и им не требуется такое сильное нажатие на педаль, как у Subaru в прошлом - распространенная жалоба. Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию, как и электронная система стабилизации с контролем тяги для дополнительной защиты.Подробнее о полном приводе в следующем разделе.


В 1990-е годы Subaru SVX было причудливым, но привлекательным полноприводным спортивным купе, но малоизвестным. Именно WRX пробудил американцев к идее о мощном автомобиле Subaru, а также о полном приводе как о чем-то большем, чем просто средство для борьбы с плохой погодой и грунтовыми дорогами. Полный привод хорош на сухом асфальте по той же причине, по которой он выделяется на скользком покрытии: он предотвращает свободное вращение колес, что не только удерживает автомобиль вперед, но и снижает вероятность бокового скольжения, когда вы слишком увлечены автомобилем. ускоритель.

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси по приказу системы переменного крутящего момента. Согласно Subaru, VTM отдает свои приказы на основе факторов, не меньших, чем положение дроссельной заслонки, напряжение аккумуляторной батареи, частота вращения генератора, скорость вращения колес, состояние тормозов, поперечная перегрузка и температура жидкости автоматической коробки передач. Очевидно, что последнее относится только к автомобилям с опциональной автоматической коробкой передач. Если задуматься, все факторы относятся только к автомату.Как и в предыдущем поколении, у WRX с ручным управлением - вместо только что описанной гениальной системы - тупая вискомуфта. Система устойчивости гарантирует, что трансмиссия не является полностью безмозглой, но она является реактивной там, где версия VTM должна быть проактивной.

Звучит как большой облом, но, как я уже сказал о предыдущем поколении, у меня нет проблем с тем, как работал мой ручной тестовый автомобиль. Он чувствовал себя приземленным и устойчивым в агрессивных поворотах, и я даже мог поворачивать корпус и немного дрейфовать, когда система устойчивости была отключена.Героем моей тестовой сессии были шины. Они очень хорошо держали дорогу, а когда теряли сцепление с дорогой, делали это постепенно, предсказуемо и относительно тихо. Я начал подозревать, что это летняя резина.

К моему удивлению, стандартные шины были всесезонными, Bridgestone Potenza RE92A с рейтингом P205 / 50R17, классифицировались как всесезонные высокопроизводительные. Компромисс, поскольку он всегда есть, заключается в том, что у них относительно низкий рейтинг износа протектора - 260, а стоимость замены составляет 199 долларов за штуку, согласно Tyrerack.com.

Если смотреть шире, я предпочитаю полный привод, который по умолчанию передает больший крутящий момент на задние колеса, потому что он дает более сбалансированное ощущение заднего привода. Две системы полного привода WRX больше ориентированы на передний привод, хотя автоматическая система может передавать больше мощности на заднюю часть. Это всего лишь вопрос предпочтения.

Самым слабым атрибутом управляемости WRX является его рулевое управление, которое имеет слабую обратную связь и не возвращается в центр при выходе из поворота - то есть без посторонней помощи.

Качество езды предыдущего поколения было несколько приручено, улучшив его и без того разумную повседневную пригодность. Вместе со значительно более тихим салоном автомобиля это делает поездку еще более изысканной.


Внутри достаточно тихо на холостом ходу, поэтому однажды я даже не заметил, что он работает. Именно тогда я узнал, что Субару, наконец, похоже, вылизал хроническую вибрацию двигателя на холостом ходу. В этой и других моделях турбированная четверка ранее демонстрировала грубый холостой ход, из-за чего автомобиль мягко, но раздражающе подпрыгивал при ожидании на светофоре.

Еще на нью-йоркском автосалоне 2007 года, где мы впервые увидели WRX 2008 года, было ясно, что его интерьер был значительно улучшен - обогащен и определенно обновлен. Спортивные сиденья удобные и удобные, с современной плотной тканью и голубой прострочкой. Приборная панель имеет общий дизайн с другими новыми моделями Subaru. Отделка из искусственного металла хоть и в изобилии, но безобидна, а может быть, даже эффективна. Приборы яркие и дополняются расположенным по центру дисплеем у основания лобового стекла, на котором есть такие вещи, как маршрутный компьютер и часы.Прямо под ним находится дополнительная навигационная система - красивая, высокая, с сенсорным экраном. Отлично сработано.


Иногда спортивные сиденья жертвуют такими вещами, но это водительское сиденье имеет регулировку высоты домкратом. Регулировки угла наклона подушки нет, но все равно мне было комфортно. В стандартную комплектацию входит регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, а также центральный подлокотник, который регулируется вперед и назад.

Под подлокотником находится вещевой отсек с розеткой на 12 В, а в моей машине - разъемы для аудио / видео.Размеры у него средние, но запирающийся бардачок приличный, а защелки расположены по бокам крышки, что снижает вероятность повреждения его содержимого. Некоторые другие приятные штрихи включают фиксатор багажника с ручным управлением и лючки топливного бака вдоль сиденья водителя.


Высота над головой на заднем сиденье седана хорошая, но когда водительское сиденье полностью отведено назад, мои колени хорошо упираются в его мягкую спинку. Когда он находился в моем положении за рулем, для полного включения сцепления на заднем сиденье оставалось свободное пространство для коленей.Центральная горбинка пола достигает уровня щиколотки, а само центральное сиденье приподнято и совсем не удобно. Тем не менее, для большинства случаев я бы посчитал эту машину четырехместной.

Обратите внимание, что хэтчбек имеет немного другие внутренние размеры, в том числе меньший пассажирский объем - 88 кубических футов по сравнению с седаном - 90 кубических футов. футов. Его передняя высота почти на целый дюйм меньше, чем у седана. Его пространство для головы сзади на 0,6 дюйма меньше, а пространство для ног на 0,7 дюйма меньше, но его пространство для бедер сзади на пару десятых больше, чем у седана.


Все еще думаете, что у вас не может быть всего? Ознакомьтесь с краш-тестами Impreza, которые на момент публикации являются лучшими в классе малых автомобилей Страхового института безопасности дорожного движения с наивысшими баллами по лобовым и боковым ударам. В то время как Impreza является лучшим выбором безопасности, который также включает наивысшие оценки за удар сзади, у WRX есть другие сиденья, которые не тестировались, поэтому WRX не является лучшим выбором безопасности - или, по крайней мере, мы не можем этого предполагать является.

Стандартные подушки безопасности для торса передних пассажиров с боковым ударом, а также шторки безопасности, полностью закрывающие боковые окна, входят в стандартную комплектацию и вносят свой вклад в высокие оценки модели.


Если вам нужно грузовое пространство, хэтчбек - лучший выбор, как вы уже могли догадаться. Объем за его задним сиденьем - 27,9 куб. футов, что более чем вдвое больше, чем у седана. хобот. При сложенном заднем сиденье грузовой отсек люка увеличивается до 66,6 куб. футов. Хотя седан обычно не имеет максимального размера, его задние сиденья также складываются вперед, увеличивая полезное грузовое пространство.

Буксировка WRX составляет 2 000 фунтов - довольно неплохо для автомобиля, особенно такого размера.


Хотя полноприводные системы набирают обороты, немногие из них достигли класса компактных автомобилей, и WRX находится на отметке 25000 долларов - это на 8000 долларов дешевле, чем VW R32 (в основном GTI с полным приводом. ) и на 10 000 долларов дешевле, чем Audi A3 в версии Quattro.

WRX добавляет более 7000 долларов к цене Impreza. Помимо дополнительных характеристик, это дает вам автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и переключателе, подлокотник на заднем сиденье, 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16-дюймовых стальных колес), задний диск вместо барабана. тормоза и спортивные сиденья, чтобы назвать самые важные.

WRX превратился в изысканный спортивный автомобиль с такими же универсальными характеристиками, как и любой другой. Только вы можете решить, есть ли у WRX все это, но у большинства других моделей их намного меньше.

Скрыть полный обзор .Subaru Impreza

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Subaru

Нашли Subaru Impreza своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Subaru Impreza, начиная от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 1 спецификаций для последней Subaru Impreza:

Последние новости

  • Subaru: резкое повышение цен на весь модельный ряд

    Если вы думаете о покупке новой Subaru в 2020 году, у нас есть плохие новости: цены выросли на весь модельный ряд с универсалом Levorg и купе BRZ...

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько классных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что ...

  • Ранний драйв: Subaru Forester e-Boxer 2019

    Поскольку совершенно новый Subaru Forester готовится к запуску в Великобритании в конце 2019 года, воспоминания об оригинале 1997 года кажутся еще более далекими.Во-первых, у Forester есть ...

  • Лучшие б / у полноприводные семейные автомобили

    Если у вас есть семья и вы собираетесь часто бывать на дорогах, вам нужно место, комфортная поездка и что-то более надежное, чем в обычной семье ...

  • Быстрые универсалы менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов

    Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения.Вот наши любимые предложения для развлечения на любой случай и серьезной скорости ...

  • Лучшие автомобили за 0 £ в месяц; как отказаться от ежемесячных платежей

    Ожидание ежемесячно выкладывать большие деньги на вашу следующую машину в рамках PCP-финансирования, и в конце контракта нечего предъявить за это - если вы не ...

.

Subaru Impreza Сравнить автомобили

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 4 января 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 4 января 2021 г.

Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo - зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

2008 Subaru Impreza Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Subaru моей жены

автор: Steve184 из Джексона, штат Нью-Джерси 14 мая 2012 г.

Я был очень счастлив, когда мы привезли домой наш универсал Impreza. Я засмеялся, когда увидел модель Lexus, которая выглядела точно так же, как наша, без полного привода. Я был благодарен в канун Рождества за то, что наш Subaru благополучно доставил нас домой, и я был в трепете, увидев, как он может взобраться на наш холм в 24 дюйма снега.Моя единственная проблема возникла после того, как я пригласил ее для незначительной перепрограммирования ЭМ, которая, по утверждению Subaru, не повлияет ни на что в способности вождения или MPG. С тех пор я потерял как минимум 2 мили на галлон, и в наше время это было здорово. Я спросил у дилера, есть ли исправление, но они отрицали проблему. Проблема существует. Вы только посмотрите на тот Интернет. Помимо всего прочего, мы все еще любим нашу Subaru и купили бы другую.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Любовь - сильное слово ...

по Мотти из Нью-Йорка в понедельник, 04 августа 2008 г.

Но я действительно люблю своего суби! У меня хэтчбек 08 с премиальной комплектацией. Плюсы: симметричный полный привод (очевидно), стиль, универсальность и особенности.Мне нравится, что задние сиденья складываются - это дает вам массу грузового пространства. Моим личным фаворитом было добавление (к премиум-пакету) интерфейса Ipod. Он подключается непосредственно к головному устройству и может управляться громкостью рулевого колеса и каналами трека. Интерфейсный шнур красиво спрятан в центральной консоли / подлокотнике. Совершенно без проводов (просмотр) и прямой доступ ко всей моей коллекции - потрясающе! Если бы я был придирчивым, я бы сказал, что автоматическая трансмиссия нуждается в некоторой доработке.Я нахожу, что он слишком рано переходит во 2-ю и 3-ю позиции, оставляя вас искать диапазон мощности ... что делает автоматическое переключение необходимым для съезда с автострады и т. Д. Передние сиденья расположены слишком низко, что не является проблемой для водителя. , поскольку у него есть регулируемый рычаг по высоте, пассажир остается недоумевать, почему он едет по дороге (без регулируемого рычага по высоте) ... тем более, что есть много места для головы. В целом, это весело, необычно и универсально. Любовь любовь любовь.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый спортивный автомобиль, который у меня был

от старика из Мендона, штат Нью-Йорк 16 ноября 2011 г.

Покупка моей Red 2008 Impreza была не просто хорошим практическим решением, это была хорошая идея, основанная на внешнем виде.Имея на зиму полный привод, 170 л.с. полукомпактный размер и хэтчбек делают эту машину функциональной. Легкосплавные диски, энергичный интерьер с переключением пола, противотуманные фары и своего рода стиль BMW 3 серии ставят этот автомобиль впереди других в своем классе.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличные впечатления от 1-го нового автомобиля

от Первого владельца из пригорода Чикаго в субботу, 14 июня 2008 г.

Я предвзято, потому что это моя первая новая машина, но она проехала 2000 миль, и мне она все еще нравится.Если вы смотрите на хэтчбек с премиальным пакетом: обновление до Outback Sport для того же автомобиля + сиденья с подогревом, обогреватель лобового стекла и лучшая подвеска за 1000 долларов, если вы можете себе это позволить. Мой дилер не сказал мне об этом, прежде чем я заказал. Плюсы: Большой пробег для полного привода. Получаю 23/30/25, включая запуск и кондиционер. Отлично в плохую погоду, я еще ни разу не поскользнулся во время наводнения весны 2008 года на Среднем Западе. И у меня нет проблем с крутыми поворотами на 20-30, если я хочу. Динамики премиум-класса достаточно хороши, чтобы их почувствовать, но не впечатлить.Производительности более чем достаточно для агрессивного гонщика, чтобы обогнать и вырваться вперед на зеленом светофоре, но не за что гоняться. Минусы: Багажник сильно дребезжит. НЕ ПОЛУЧАЙТЕ опцию iPod - управление им очень запутано, отстает от органов управления на 2 секунды, крепление не проходит через большинство защитных чехлов для iPod, и до него очень трудно добраться с помощью кабеля длиной около 2 дюймов в нижней части подлокотника. . Линейка достаточно хорошая. Только 4/5 передач для авто / ручной. Для водителя не так много места в салоне, мне все равно приходится бросать на пол шнуры телефона / GPS.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первый автомобиль - лучший автомобиль

автор Alex из Нью-Йорка вт 18 июн 2019

Моя первая машина - Impreza Outback Sport 2008 года выпуска. Я купил его с пробегом 92к миль. Я поставил 3К на часы за пять месяцев владения, большая часть которых была связана с ездой по шоссе.Я относительно высокий, и у меня достаточно места для головы, и в нем достаточно места для хранения моих вещей, когда я еду в колледж и обратно. Расход топлива тоже неплохой. Этот автомобиль меня ни разу не подводил, и я доволен тем, что мне не нужно беспокоиться о ненадежности вождения. Лучшая машина в плохую погоду, особенно в Нью-Йорке, когда ненормальная погода зимой. Я полностью намерен ездить на нем как можно дольше и куплю еще один Subaru, когда придет время.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль в моей жизни

от Subaru Lover из Чикаго, штат Иллинойс в субботу, 24 августа 2013 г.

Я купил свою Subaru Impreza STI 2008 года выпуска с пробегом 36к миль. Она у меня уже 2 месяца, и это лучшая машина, которая у меня была.В нем достаточно грузового пространства, сиденья удобные, а характеристики просто выдающиеся. У старых STI были более жесткие подвески, но в 2008-х они улучшились. Это действительно удобно. Все отлично, но пробег по газу мог бы быть чуть лучше. Иногда я даже получаю 17 мг на шоссе, когда толкаю машину. Но это моя вина. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Блестящая покупка

по zachattack из Сакраменто, Калифорния в субботу, 27 апреля 2013 г.

Я не понимаю, почему все больше людей не покупают автомобили Subaru. Их технология гениальна. Вы никогда не найдете более производительного автомобиля с полным приводом за такие деньги.Термин «симметричный» все объясняет. Хорошо сбалансирован во всех отношениях.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

subielove

по subielove из Латама, Нью-Йорк в субботу, 4 августа 2012 г.

это был мой второй Subaru, и мне все в нем нравилось, никогда не проверял свет двигателя, не отзывался или не разбирался в проблемах с этой машиной.я поставил очень мин. деньги на поддержание этого автомобиля замены масла и ротации шин, вот и все. снег грязь песок кукурузные поля гравий этот автомобиль видел все и ничто не может его остановить !!!! subielove !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Абсолютно в восторге!

от Digital Ronin из Сан-Хосе, Калифорния 19 июня 2008 г.

На самом деле у меня раньше был Subaru Outback Sport 2000 года выпуска, и должен сказать, что за последние 8 лет они многое изменили.Управляемость намного лучше с меньшим креном кузова, чем у предыдущей модели. Экономия топлива тоже большой плюс. Интерьер очень стильный и предлагает немного больше места для ног задним пассажирам. По деньгам это одна солидная машина.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая плавность хода

автор: Debbiemac из Кармел, штат Нью-Йорк 25 октября 2018 г.

Мне нравится этот автомобиль, я купил его для своего сына, которому он нужен, чтобы ездить в институт. Мне удалось на нем водить больше, чем ему.Моя семья любит Хонду. У моего мужа есть гражданская компания, а у меня есть пилот. Скорее бы это из-за плавности хода и полного привода

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также