Subaru impreza sti


Оцениваем результат эволюции седана Subaru WRX STI. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Subaru Impreza WRX STI - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

Subaru представляет самую «заряженную» версию Impreza WRX STi — ДРАЙВ

Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R — за то время, пока вы произнесёте название этой машины, она уже успеет проехать пару спецучастков. И дело не только в длинном и труднопроизносимом имени (хотя фанаты марки выговорят его без запинки) — ведь это самая «заряженная» и самая редкая дорожная версия Impreza.

Даже знаменитая своей дефицитностью модификация S204 по сравнению с этой — ширпотреб. Если «эсок» было сделано целых 600 штук, то Spec C Type RA-R будет изготовлено всего лишь 300. Кстати, все будут продаваться только в Японии и, соответственно, будут исключительно праворульными.

В отличие от «простой» STI, задний спойлер тут — опция.

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. То есть большинство этих машин сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвенькими плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные «ковши») и так далее. У многих даже антикора нет — при московских зимах и реагентах на дорогах такая машина сгнила бы за год. Но автомобиль создаётся как раз для таких переделок.

Внутри — ничего лишнего, даже аудиосистемы нет. Зато можно поставить спортивные «ковши» Recaro.

Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой «обычной» STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем «просто STI». Но главное вовсе не в этом. На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. «Фишка» в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на «низах», и на «верхах» и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие Spec C. У неё и рулевая рейка «короче», и ещё много чего другого.

Impreza WRX STI Spec C Type RA-R — под столь длинным и сложным названием скрывается не менее хитрая и сложная техническая начинка.

Но вернёмся к Type RA-R. Это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. По сравнению с «оригиналом», здесь установлены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Спереди — улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами, а подвеска понижена на 15 мм. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней «губе» и решётке радиатора с красной окантовкой. В «базе» Spec C Type RA-R идёт вообще без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные «ковши» Recaro и кованые диски BBS.

Отличить спецверсию от обычной сможет лишь знаток или поклонник Subaru.

Что касается выбора цвета, то у японцев, отдавших свои кровные 4 280 000 иен, он невелик: только белый, синий и жёлтый. Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда. Ведь главное то, что это самая быстрая дорожная версия Impreza. Хотя, если честно, нам кажется, что такой раритет лучше прямо с конвейера отправлять в музеи, вместо того, чтобы гонять на нём по трассам и дорогам общего пользования.

Тест-драйв Subaru Impreza WRX STi Prodrive Style: Беспредел возможностей

Для непосвященных: STi – это Subaru Tecnica international, спортивное отделение японской компании (наподобие Motorsport GmbH у BMW), которое занимается подготовкой "особо заряженных" версий и выпуском их ограниченными партиями – в частности, для омологации гоночных автомобилей.


Встречу с Subaru Impreza WRX я запомню надолго. Не автомобиль, а термоядерная реакция, да еще и вполне управляемая! Из машины я выходил с ватными ногами, бешеным стуком в висках и, по утверждению коллег, с глазами, сильно смахивавшими на фары самой "Импрезы". Несомненно, я был не единственным, кого автомобиль привел в состояние экстаза, но все-таки одним из тех немногих счастливчиков, кто получил шанс войти в это состояние.

Увы, человеку свойственно привыкать к самым необычным вещам, и сегодня вместо прежнего восхищенного "Impreza второго поколения! Да еще WRX!!!" все чаще слышишь высокомерно-всезнающее "Просто Impreza? А, WRX… Ну, Impreza, ну, WRX… И что дальше?". Что ж, господа, встречайте – Subaru Impreza WRX STi, продолжение легенды! Новый механический наркотик для тех, кого уже не берет старый.

Для непосвященных: STi – это Subaru Tecnica international, спортивное отделение японской компании (наподобие Motorsport GmbH у BMW), которое занимается подготовкой "особо заряженных" версий и выпуском их ограниченными партиями – в частности, для омологации гоночных автомобилей. Так что WRX STi на дороге – это столь же серьезно, как Су-27С в воздухе.

А для посвященных приведу краткий перечень изменений, внесенных в конструкцию исходной Impeza WRX.


Итак, на машину установлена гражданская версия мотора, на котором "ездят" Томми Мякинен и Питер Сольберг. Блок усилен, применены кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля и кованые же шатуны. В газораспределительный механизм "вживлена" система управления фазами Active Valve control system. Новая турбина обеспечивает 23-процентный прирост давления наддува, а интеркулер увеличен в размерах и снабжен принудительной системой охлаждения: в багажнике установлен бачок с водой, и нажатием специальной кнопки водитель активирует форсунки, опрыскивающие рабочую поверхность интеркулера. Каково, а? Из мира большого спорта пришло и еще одно решение: тахометр с датчиком, позволяющим задать обороты, по достижении которых загорается лампочка и начинает пищать зуммер.



Крутящий момент от двигателя передается на колеса через керамическое сцепление и шестиступенчатую коробку передач, причем распределяется он между осями в равной пропорции. Функция блокировки межосевого дифференциала возложена на вискомуфту, а в заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Supertrac. Подвеска "зажата" – в частности, возросла жесткость сайлент-блоков. Колея машины стала шире за счет применения более широких покрышек Bridgestone Potenza. Изменено передаточное число рулевого механизма, и теперь баранка делает от упора до упора всего 2.6 оборотов. Естественно, пересмотрены тормоза: усовершенствованными механизмами Brembo управляет система ABS Super Sports с интегрированной в нее системой распределения тормозных усилий. В электронном блоке АБС применен "g"-сенсор, отслеживающий величину поперечного ускорения.



WRX STi стоит на семнадцатидюймовых золотистых дисках, устрашающе ощерившись спойлерами и пристально глядя на мир фарами с черным макияжем. Автомобиль выпускается в двух исполнениях: базовом и эксклюзивном Prodrive. Последнее отличается лишь элементами внешнего декора – в первую очередь гигантским задним антикрылом. Автором этой композиции является Питер Стивенс, шеф-дизайнер британской компании Prodrive, которая строит автомобили для заводской раллийной команды.

Скромный салон "простого" WRX здорово оживлен вставками "под алюминий" и красной прострочкой на руле, рычагах КПП и стояночного тормоза. Ну и конечно, великолепными синими креслами из материала, имитирующего замшу, которые намертво фиксируют тело. Вообще, эргономика салона настолько просчитана, что в машину не садишься – ее надеваешь, как костюм. Такой классический синий костюм голливудского супермена с развевающимся плащом. Хватит пары перекрестков, чтобы безнадежно заразиться взрывной энергетикой автомобиля и начать суперменить по полной. Все дуэли выигрываешь на половине хода педали газа: мотор практически сразу входит в турбозону, и Impreza совершает головокружительный прыжок в пространство, оставив конкурентов в далеком прошлом. А потом приходит кураж: обгоняешь на любой передаче, внутри поворотов и снаружи – только что не задним ходом. Черт возьми, как приятно заставить владельца "пятьсот тридцатой" почувствовать безнадегу, которую сам испытал вчера за рулем "девятки", встретив этого гордого "немца"!



Однако вскоре осознаешь, что игра с мышками – всего лишь прелюдия. Главное начинается, когда, опередив всех реальных и виртуальных соперников, остаешься с машиной наедине, без свидетелей. Нет, сражаться с ней не придется – несмотря на обжигающий темперамент, Impreza WRX STi на редкость послушна и покладиста. Если с кем и придется сражаться, так это с самим собой.



Как насчет экстремального разгона? Педаль еще не успела коснуться ограничителя, а Impreza уже телепортировалась на сотню метров в сторону горизонта. По спине пробегает холодок, вызванный столкновением удивления, детского восторга и инстинкта самосохранения. От передачи к передаче картина в точности повторяется, причем интенсивность набора скорости не падает! Пока спидометр не разменял 150 км/ч, от кресла трудно оторваться (несложно подсчитать, что при разгоне "в пол" в момент включения турбины водитель давит на спинку кресла с силой равной 60-70% его массы). Тормоза… Даже не могу сказать, какое ускорение реализовано японскими инженерами эффективнее – положительное или отрицательное. Интенсивность замедления такова, что при торможении "в пол" ремни безопасности действительно помогают удержаться в "седле". Четкость переключений передач образцово-показательная, настройка гидроусилителя рулевого управления идеальна, а плавность хода для спорткара просто фантастическая.



Воистину переломный момент в отношениях с автомобилем наступает, когда признаешься себе в том, что тест-драйв Subaru Impreza превратился в тест-драйв Леонида Клюева. Машина с радостью выполняет все команды, но ничуть не скрывает, что явно способна на большее. Ты выдержал разгон и торможение? Молодец, теперь проходи поворот! С какой скоростью? 80? А если 100? А 120 слабо? И даже если хватит смелости и умения под визг покрышек удержаться в повороте на 120 км/ч (когда все нормальные люди держат здесь 70), это еще ничего не значит: Subaru непринужденно чувствует себя и за гранью сцепления! Играя акселератором, превращаем легкий намек на снос передних колес в боковое скольжение, а если вираж оказался круче, провоцируем занос, грациозно огибая дугу... Да, теоретически это делается именно так. А вот практически… Наверное, все-таки слабо. Ну и пусть Impreza не считает меня мастером, на нее-то я не обижусь. Между прочим, у меня к ней тоже есть замечания. Касаются они значительного свободного хода педали тормоза и чересчур усердной шумоизоляции, которая не дает водителю услышать всю красоту дьявольского рыка, заставляющего оборачиваться окружающих.



Конечно, WRX STi – машина не на каждый день, ведь не каждый день бывает настроение кататься на тренажере для космонавтов, оценивая свою способность переносить перегрузки. Первая поездка на этом автомобиле повергает в легкий шок, заставляя чувствовать себя обессиленным физически и психологически. Вот и у меня опять глаза, как у "Импрезы", опять слабость в ногах и стук в висках.



Читайте также:


Знакомимся с новой Subaru WRX STI, сделавшей шаг назад и два вперед — Тест-драйв — Motor

А самое классное во всей этой истории то, что невероятная эффективность не сделала STI рафинированно скучной и похожей на компьютерный симулятор. Она живая, она интересная! Хотя бы потому, что здесь стоит олдскульный гидроусилитель руля, который, что ни говори, по информативности даст сто очков вперед даже лучшим электрическим системам. Включая ту, что используется на BRZ.

html/html

Олдскул – это и про мотор с трансмиссией. Под капотом, например, трудится знакомый 2,5-литровый оппозитник серии EJ. Почему? Потому, что новый турбодвигатель FA20, который получили WRX и Forester, пока не могут «раздуть» до 300 лошадиных сил так, чтобы не оставалось вопросов к ресурсу и теплообмену. Да и ладно – «старичок» не стал хуже звучать, а с новой прошивкой «мозгов» затылок с размаху бьется в подголовник уже примерно на 2600 оборотах в минуту вместо 3000 у предыдущей машины. И кому какое дело, что здесь до сих пор стоит архаичная система распределенного впрыска?

Полноприводную трансмиссию тоже трогать не стали, но по обратной причине: она и так едва ли не самая технологичная на рынке. «Самоблоки» спереди и сзади, электромеханический межосевой «диф» с возможностью ручного выбора степени блокировки – чего еще может захотеть покупатель?

STI Модельный ряд

Если вы проследите легенду о Subaru Tecnica International, то обнаружите, что ее семена были посеяны в грязи ралли - в частности, ралли Южного Креста Австралии 1972 года, где Subaru впервые представила свою модель Leone. В 1980 году Leone 4WD стал первым полноприводным автомобилем на чемпионате мира по ралли. Официальная STI, основанная Рюичиро Кузе в 1988 году, подготовила почву для новых побед и рекордов, таких как мировой рекорд скорости на 100 000 километров, установленный STI Legacy со средней скоростью 138.780 миль / ч в течение 447 часов, 44 минут и 9,887 секунд непрерывно.

STI впервые участвовал в соревнованиях WRC, успешно дебютировав на ралли Safari в 1990 году, а затем одержал победу на ралли Новой Зеландии 1993 года. В следующем году STI представила легендарную модель Subaru Impreza WRC и положила начало раллийной династии: второе место в общем зачете в 1994 году, титулы производителей в 1995 и 1996 годах, и потрясающие восемь из 14 выигранных гонок в 1997 году. С 47 победами в WRC и их подсчетом, STI привел Subaru к большему количеству побед в ралли, чем любой другой японский производитель.Этот успех в сочетании с героизмом таких гонщиков, как Колин МакРэй, Ричард Бернс, Петтер Сольберг и Тошихиро Араи, сделали Subaru и STI одними из самых уважаемых брендов на раллийной арене. В 2017 году компания STI покорила и ипподром - главный испытательный полигон Нюрбургринга, «Зеленый ад». WRX STI Type RA NBR Special установил самое быстрое время прохождения круга в четырех дверях - 6: 57,5 ​​- рекорд, который на конец 2019 года все еще остается.

.

Subaru Impreza WRX STI (wrx sti)

- цена: + 0 руб. Subaru Impreza WRX STI - - 2017. , WRX STI. ,,.

, Impreza WRX STI -, -,. (,). (,,.),, (, «»). WRX STI 2,5- EJ25, 2000-.

2018 Premium Sport. 18 '' STI, «»,,. . , - 7 6,2. - Рекаро,. «» -,, - Subaru Starlink, AUX USB-., -,. .

WRX STI -,. 2,5 300 .. (6000 /) 407 (4000 /) «». 100 / - 5,2, - 255 /. SI Drive: Intelligent, Sport, Sport Sharp. 6-. Наклонный старт``,,. STI.

Impreza WRX STI -:, (MacPherson) L-,. , -. ,. Impreza WRX STI,. , 41:59. ЛСД, - Торсен.

`` 40%.,; :, ABS, EBD, тормозной ассистент. VDC. (DCCD). ,, / (),,,.

.

Subaru Impreza 2021 - Седан и хэтчбек

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

2021 Subaru Impreza
Седан

2020 Honda Civic
LX Седан

2021 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

.

2008 Subaru Impreza WRX STi

- цена: + 0 руб.
2006
255 км / ч.
5.7 сек.
280 л.с.
Impreza WRX STi (GDB)
2008
250 км / ч.
5.4 сек.
300 л.с.
Impreza WRX STi
2014
250 км / ч.
4.9 сек.
305 л.с.
WRX STi
.

Смотрите также