Сузуки кизаши технические характеристики


технические характеристики Suzuki Kizashi с 2009 года Седан

Технические характеристики Suzuki Kizashi 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Suzuki Kizashi с 2009 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.4 2400 138(185)/6500 L4 (рядное расположение) 230/4000 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
2.4 4x2 CVT 2393 (178)/6500 Рядный - 4 (230)/4000 Инжектор Бензин
2.4 4x2 MT 2393 (178)/6500 Рядный - 4 (230)/4000 Инжектор Бензин
2.4 4x4 CVT 2393 (178)/6500 Рядный - 4 (230)/4000 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.4 Передний привод 6-МКПП; CVT (вариатор)
2.4 4x2 CVT Передний привод Вариатор
2.4 4x2 MT Передний привод 6-МКПП
2.4 4x4 CVT 4x4 (Полный привод) Вариатор
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.4 4x2 CVT - - 13.1
2.4 4x2 MT - - 13.1
2.4 4x4 CVT Независимая - McPherson Полузависимая -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.4 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.4 4x2 CVT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 4x2 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 4x4 CVT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
Модификации Размер
2.4 P215/60 R16
2.4 4x2 CVT Передние колёса: 235/45 R18, Задние колёса: 235/45 R18
2.4 4x2 MT Передние колёса: 215/60 R16, Задние колёса: 215/60 R16
2.4 4x4 CVT Передние колёса: 235/45 R18, Задние колёса: 235/45 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.4 4651 1821 1481 1565/1565 2700 145 377
2.4 4x2 CVT 4650 1820 1480 1565/1565 2700 145 461/-
2.4 4x2 MT 4650 1820 1480 1565/1565 2700 145 461/-
2.4 4x4 CVT 4650 1820 1480 1565/1565 2700 145 461/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.4 1470 2000 530
2.4 4x2 CVT 1530 2000 470
2.4 4x2 MT 1490 2000 510
2.4 4x4 CVT 1600 2030 430
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.4 4x2 CVT 5 4
2.4 4x2 MT 5 4
2.4 4x4 CVT 5 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.4 4x2 CVT 63 АИ-95
2.4 4x2 MT 63 АИ-95
2.4 4x4 CVT 63 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.4 200 7.6 -
2.4 4x2 CVT 205 8.8 -
2.4 4x2 MT 215 7.8 -
2.4 4x4 CVT 205 8.8 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.4 11.2 7.6 9 - Бензин
2.4 4x2 CVT 11 6.3 8 - Бензин
2.4 4x2 MT 10.6 6.3 7.9 - Бензин
2.4 4x4 CVT 11.3 6.6 8.3 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 21 1 018 448 1 044 643 20 877 023 7
2.4 л 20 1 011 313 1 037 146 20 877 023 7
2011 г. 8 1 181 680 1 181 680 8 - 6
2.4 л 8 1 146 979 1 146 979 8 - 6
2012 г. 6 962 057 897 930 6 1 026 199 6
2.4 л 6 962 057 897 930 6 1 026 199 6
2013 г. 7 1 689 879 1 808 031 7 1 217 321 6
2.4 л 7 1 689 879 1 808 031 7 1 217 321 6

Комплектации Suzuki Kizashi с 2009 года

Suzuki Kizashi 2009 - н.в. бензин

Тест-драйвы

Делимся впечатлениями от первой встречи с Suzuki Kizashi — ДРАЙВ

Выпуск Kizashi открыл маленькой японской компании окно в неведомый мир больших машин. Может, поэтому в сверкающих гордостью глазах её представителей мелькает неуверенность: не побьют ли?

Ожидание подчас вызывает не меньше эмоций, чем событие, которому оно предшествует. Ещё до российской премьеры седана класса D по имени Suzuki Kizashi (в вольном переводе — «предзнаменование», в ещё более вольном — «предвкушение») японцы дали понять: при проектировании новинки во главу угла были поставлены ездовые качества. Конёк Kizashi — удовольствие от вождения. То было предвкушение. А вот продрогшие на осеннем ветру в Мячково журналисты, которые ждут, когда можно будет сделать круг за рулём новейшей японской четырёхдверки, — это уже событие.

Редкий случай: «живая» машина выглядит ничуть не хуже, чем на фотографиях. Крепко сбитый седан с коротким багажником, на котором топорщится «хвостик» спойлера, смотрится динамично, даже когда стоит на приколе. Отчего? Дело не только в дизайне. Kizashi — один из самых компактных представителей сегмента D на нашем рынке: от бампера до бампера у машинки всего 4650 мм. Такие переростки, как Ford Mondeo и Opel Insignia, длиннее её аж на 180 мм.

Начинающийся у переднего бампера «клин» боковых рёбер жёсткости тянется до задних фонарей. По утверждению инженеров, это не только стилистическое, но и аэродинамическое решение: оно позволило на три децибела снизить уровень шума в салоне на высоких скоростях.

Но колёсная база у Kizashi (2700 мм) всего на пять миллиметров короче, чем у Хонды Accord, поэтому места в ногах задних седоков больше ожидаемого. Причём инженеры Suzuki, набившие руку на автомобилях формата мини и супермини, умудрились обеспечить седан вполне приличным багажником. И оттого особенно обидно, что, сидя на заднем диване, чувствуешь, насколько мало свободного места над головой: высотой потолка пожертвовали ради дизайна, ради ниспадающей крыши, в которую ещё и люк врезан.

  • Салон неплохо скроен и крепко сшит. В Kizashi не возникает ощущения, будто сидишь в пластиковой скорлупе.
  • Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, причём в широком диапазоне.

  • Удобные кресла обиты мягкой, но, увы, скользкой кожей.
  • У вариатора нет спортивного алгоритма работы. Отчасти его заменяет ручной режим.
  • Сидя на заднем диване, думаешь, как хорошо, когда перед коленями есть свободное пространство, и как плохо, когда на голову давит крыша.

Мотор у Kizashi пока один, да и тот не первой свежести — бензиновая «четвёрка» объёмом 2,4 л от компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara. Две трансмиссии разведены по разным комплектациям, коих, соответственно, тоже пара. Базовая STD за 995 тысяч рублей снабжается шестиступенчатой «механикой». А вариатором CVT укомплектована версия SDLX, которая при цене 1 175 000 рублей заправлена опциями по принципу «всё включено». За доплату в 80 тысяч рублей эту модификацию можно дополнить лишь интеллектуальным полным приводом i-AWD. На таком седане я и проехал по трассе АДМ два усечённых круга, что были мне отведены.

Объём отделанного ворсистой тканью багажника составляет 461 л по нормам VDA. Но загрузить «рюкзачок» Kizashi под завязку помешают петли.

Отрабатывает ли Kizashi выданные ему авансы? Отчасти. «Потише на неровностях», — охлаждает мой пыл инструктор. На стыках кое-как уложенных бетонных плит (представьте себе, на гоночной трассе Мячково есть и такое покрытие) «японец», пожалуй, даже чересчур жёсток. Специальной калибровки для России у подвески Kizashi нет. Японцы уверены в её надёжности и приводят в качестве примера 520-сильную версию Kizashi со стандартной подвеской, установившую рекорд скорости на соляном озере Бонневилль (326,7 км/ч). Однако, в отличие от европейских моделей, седан для России снабдили увеличенным радиатором охлаждения двигателя и защитой моторного отсека.

На гоночной трассе Kizashi не вызвал ни восторгов, ни разочарований. Разгоняется весело, едет без напряжения, тормозит отлично. Хороший автомобиль, но не более того.

На оборотах выше четырёх тысяч мотор по меркам сегмента D излишне голосист. И тембр, задаваемый вариатором, не самый приятный. Однако сам разгон бодрый. Мотор охотнее крутится на верхах, хотя реакции на газ можно было бы сделать острее. Замедление после длинных прямых из круга в круг оставалось эффективным и, что более важно, предсказуемым. Хороша и управляемость. Есть «судзучий» задор в большом седане. Невысокий уровень кренов и быстрые реакции на поворот руля при удачном балансе обратной связи и прозрачности помогают вести гражданский автомобиль по гоночной трассе с минимумом вынужденных ошибок. Но если на входе заложить рулём порезче, заметен чрезмерный увод задней оси. Причём этот эффект не исчезает и со снижением скорости. Подруливает ли это задняя подвеска, или такова особенность подключения задней оси? А может быть, всё вместе? Вопрос открыт.

В Suzuki понимают, что закрепиться в изобилующем конкурентами сегменте D будет нелегко. Поэтому и аппетиты на первых порах довольно скромные — продавать в России по 100 автомобилей ежемесячно.

Впрочем, наибольшую популярность в Suzuki прочат Kizashi с приводом на передние колёса. При ценовой вилке от 995 тысяч до 1 175 000 рублей у неё куда больше шансов закрепиться на российском рынке. Ей предстоит борьба с матёрыми конкурентами из Страны восходящего солнца: Mazda6 2.5 (от 1 089 000 рублей) и Honda Accord 2.4 (от 1 141 700 рублей) прекрасно обходятся без полного привода и доступны в менее дорогих версиях при широком списке комплектаций. А Kizashi с колёсной формулой 4×4 придётся ещё более туго. Ведь с недавних пор у нас продаётся полноприводный седан класса Е — Nissan Teana Four, который пусть и не столь азартно едет, но стоит от 1 098 000 рублей. Неужели мы ждали Kizashi зря?

Паспортные данные

Suzuki Kizashi SDLX (4WD) Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1480
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1565/1565
Снаряжённая масса, кг 1555
Полная масса, кг 2030
Объём багажника, л 461
Тип бензиновый с многоточечным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2393
Макс. мощность, л.с./об/мин 178/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 230/4000
Коробка передач вариатор
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 145
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,3
— загородный цикл 6,6
— смешанный цикл 8,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 63
Топливо АИ-92–98

Комплектация

Базовое оснащениеSuzuki Kizashi SDLX (4WD)Цена протестированного автомобиля1 255 000 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
Коленные подушки безопасности
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Люк
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Шины Run Flat
Цвет «металлик»

Техника

Полностью алюминиевым двигателем серии J24B объёмом 2,4 л с Kizashi поделился кроссовер Suzuki Grand Vitara. Новая программа управления и впускной коллектор с улучшенными теплоизоляционными свойствами позволили поднять отдачу мотора со 169 до 178 л.с.

Схемы подвесок привычные: McPherson спереди, многорычажка сзади. Особое внимание инженеры уделили тормозам. В контурах системы используются резиновые шланги с минимальной степенью расширения. Задние тормозные диски — увеличенного диаметра.

Кузов Kizashi изготовлен с широким применением высокопрочных сталей, более половины панелей оцинковано и соединено высокоточной лазерной сваркой. Кроме хорошей управляемости жёсткость конструкции сулит седану высокий уровень пассивной безопасности. Укрепить уверенность владельцев Kizashi в завтрашнем дне призваны семь надувных подушек, в том числе коленная для водителя.

За кадром

Тест седана Suzuki Kizashi проходил в экстремальных условиях. Как раз в тот день зима наконец заявила о своих правах: температура упала ниже минус 20 градусов, а на автодроме в Мячково вдобавок поднялся резкий ветер. Работать было сложно, особенно после того как из-за холода начал отказывать фотоаппарат. Из-за короткого светового дня съёмка оказалась не слишком долгой.

Мой любимый автомобиль Suzuki Kizashi 2.4 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет145 мм
Объем багажника минимальный461 л
Ширина1820 мм
Длина4650 мм
Высота1480 мм
Модель двигателяJ24B
Объем двигателя2393 см3
Мощность178 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент230/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10
Экологический стандартEuro 4
Тип передней подвескиMcPherson
Количество передач6
Передаточное отношение главной пары4.117
Максимальная скорость215 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)7.8 с
Расход топлива в городе на 100 км10.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.9 л
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1455 кг
Допустимая полная масса2000 кг
Размер шин215/60R16

Suzuki Kizashi 2.4 MT – это 4-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимально допустимая скорость 215 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.8 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10.6 л, на трассе - 6.3 л, в смешанном цикле - 7.9 л. Объем топливного бака составляет 63 л. Полного бака хватит примерно на: 594 км при езде по городу, 1000 км при езде по трассе, 797 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 545 кг.

Смотрите также:

Технические характеристики автомобилей Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • хорошый автомобиль что у меня не хватает лебедки и блокировки межколёсного дифференциала ещё бы не плохо подогрев сидений и зеркал подробнее
  • V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos' zakazivat' iz USA. Tak chto auto mne ooochen' ponraviloc' ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem'ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet' na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto... подробнее
  • Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались... подробнее

Комплектации и технические характеристики Сузуки Кизаши 2011

Подробные технические характеристики автомобилей Suzuki Kizashi 2011 года выпуска. Всего 11 модификаций Сузуки Кизаши 2011 годов выпуска.

Модификации по годам

2014 2013 2012 2011 2010 2009

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 2WD -, -, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в - - 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 4WD -, -, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в - - 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi 2.4 MT -, -, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в - - 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi SDLX 2.4 CVT седан, -, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в седан - 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi SDLX 2.4 CVT седан, -, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в седан - 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi SDLX 2.4 MT седан, -, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в седан - 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi 2.4 CVT вариатор бензин седан, 2393 см3, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в седан 2393 см3 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi 2.4 CVT вариатор бензин седан, 2393 см3, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в седан 2393 см3 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi 2.4 MT механика бензин седан, 2393 см3, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в седан 2393 см3 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi 2.4 механика бензин Седан, 2393 см3, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в Седан 2393 см3 178 л.с. 2009 - 2014
Suzuki Kizashi 2.4 4x4 вариатор бензин Седан, 2393 см3, 178 л.с., 2009 - 2014 г.в Седан 2393 см3 178 л.с. 2009 - 2014
Модификации других годов: 2010, 2009

Suzuki Kizashi

Каталог автомобилейSuzukiSuzuki Kizashi

Обзор Характеристики Фото Видео

АвтомобильSuzuki Kizashi
Название модификации2.4 2WD2.4 4WD
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4650
Ширина, мм1820
Высота, мм1480
Колесная база, мм2700
Снаряженная масса, кг1455 (1485)1555
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2393
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин178 (131) / 6500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин230 / 4000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (клиноременный вариатор)клиноременный вариатор
Приводпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины215/65 R16235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч215 (205)205
Время разгона 0-100 км/ч, с7,8 (8,8)8,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,9 (8,0)8,3
Емкость топливного бака, л63
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Сузуки Кизаши» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Сузуки Кизаши:

• Фотографии автомобиля


Смотрите также