Сузуки витара или хендай грета


Suzuki Vitara или Hyundai Creta – выбираем достойный кроссовер

Еще пять лет назад сравнивать японские и корейские автомобили не имело смысла. Сегодня же это один ценовой класса и один сегмент, который предлагает одинаковые возможности. Поэтому в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим два необычных автомобиля - Suzuki Vitara и Hyundai Creta. Еще недавно они не были бы конкурентами и не стали бы соперниками на рынке. Но судьба сложилась так, что корпорации представили машины именно в нынешнее время. Они похожи по ценовой категории, имеют практически одинаковые технические возможности и отличаются только множеством деталей. Это один класс компактных кроссоверов, который сегодня находится на пике популярности. Именно новая Витара стала шансом для Сузуки остаться на российском рынке, а Крета для Хендай - возможностью вернуть лидерство по продажам.

Современный рынок новых автомобилей в России достаточно сложен. Поэтому каждый участник будет вынужден занимать свои позиции в постепенно падающем рейтинге продаж. Конечно, со временем эта тенденция изменится. И тогда те представители, которые сумели удержаться на рынке, станут лидерами продаж и позволят своим брендам получить максимум прибыли. Несмотря на визуальную разницу во всем, Suzuki Vitara и Hyundai Creta стали настоящими соперниками, которые сегодня готовятся поразить рынок своим комфортом поездки и прекрасными техническими характеристиками. Поэтому мы рассмотрим некоторые особенности автомобилей и воспользуемся официальными данными для рассмотрения положительных и негативных качеств каждой модели.

Suzuki Vitara - внешность и впечатления от эксплуатации

Уже есть возможность взять автомобиль на тест-драйв, поэтому первое впечатление о Сузуки сложено. Интересно, что если вы хотите взять именно автомобиль Suzuki, то это один из немногих вариантов. Все остальные модели ушли с рынка в ожидании более благоприятных времен. Suzuki Vitara выглядит достойно, автомобиль приобрел все необходимые качества внешности и особенности эргономики для звания современного транспорта. Главные черты машины следующие:

  • компактный кузов, но достаточно много пространства в салоне, очень привлекательный современный дизайн, который перекликается с основным модельным рядом;
  • фирменные черты корпорации, предлагающие больше наслаждения при поездке на авто, интерьер выполнен из качественных материалов, никаких проблем в эксплуатации нет;
  • удобство поездки водителя обусловлено отлично продуманным расположением всех органов управления, понять можно все интуитивно, привыкнуть к машине - быстро;
  • ощущение от первой поездки достаточно сложное, здесь отсутствует спортивный задор Suzuki, зато есть много мягкости и комфорта, на плохой дороге авто преображается;
  • радует планирование внутреннего пространства, благодаря которому в салоне небольшого авто легко помещается пять человек, а в багажнике остается место для чемоданов.

Несмотря на звание компактного кроссовера, места в Витаре не меньше, чем в элитном автомобиле среднего класса. Оказывается, что для полноценного комфорта больше и не нужно. Впрочем, есть у Suzuki Vitara и недостатки, которые привлекают внимание не сразу. К примеру, некоторые формы автомобиля напоминают старые авто, которые разрабатывались десяток лет назад. Это рулевое колесо, рычаг КПП, некоторые кнопки регулировки на передней панели.

Hyundai Creta - впечатления от эксплуатации

Компактный кроссовер от Hyundai долго ждали в нормальном исполнении. Он появлялся под именем ix25, но не смог удержаться на рынке. Некоторые представители класса резко обходили корейца в популярности. Поэтому компания решила полностью изменить подход к производству. Теперь имя компактного паркетника Hyundai Creta, а его основные преимущества эксплуатации сложно описать в одном предложении:

  • внешность автомобиля приятно удивляет, он достаточно качественно сделан и прекрасно оснащен, первое знакомство предоставляет явный восторг от новинки на рынке;
  • интерьер манит своей новизной, но материалы оказываются не такими качественными, как у конкурента от Suzuki, впрочем, это не влияет на качество поездки на машине;
  • комфорт в Hyundai чувствуется намного больше, поэтому для любителей мягкой поездки именно Creta является наиболее интересным представителем с огромным потенциалом;
  • официальная версия для России имеет хорошую комплектацию, что также добавляет интереса к машине, авто получило множество приятных отзывов от журналистов;
  • стоит отметить мягкость поведения на дороге, приятные возможности управления климатом в салоне и обстановкой на дороге, Creta мотивирует к безопасной поездке.

Машина корейского производителя Хендай достойна большой похвалы. Это транспорт, который может предложить максимум для вашей эксплуатации. Автомобиль обладает большим количеством качественных решений, которые становятся его важными преимуществами. Единственный недостаток - затягивание официальной презентации. Несмотря на то, что о машине уже практически все известно, производитель не спешит презентовать авто для покупателя.

Технические характеристики Suzuki Vitara - важное преимущество

Элитное производство делает особым отношение к техническим характеристикам машины. Сузуки относится к списку достаточно уважаемых производителей в мире, поэтому ожидание от техники машины достаточно серьезное. Нужно сказать, что новинка оправдывает основные возложенные надежды, предлагая вполне адекватные технические характеристики для своего покупателя. Среди наиболее важных особенностей стоит выделить такие черты:

  • базовый двигатель на 1.6 литра без турбины выдает скромные 117 лошадиных сил, есть версии с механической коробкой, автоматом, а также с полным или передним приводом;
  • второй силовой агрегат - турбированный двигатель на 1.4 литра с потенциалом 140 лошадиных сил, также доступны версии с МТ и АТ, полным или передним приводом;
  • разгон до сотни на более мощном силовом агрегате занимает 9.5 секунд, это не так много, но и не космически быстро, как и подобает современному кроссоверу для города;
  • рулевое управление достаточно жесткое и отвечает практически спортивным характеристикам, это повышает потенциальную привлекательность транспорта;
  • подвеска не слишком жесткая, чем немного входит в несоответствие с управлением, но к этому очень быстро привыкаешь и начинаешь ценить ситуацию от японского бренда.

Компания разработала все необходимые тонкости своего автомобиля в полном соответствии с требуемыми характеристиками для России. Несмотря на то, что автомобили для других стран не сильно отличаются по технике, производитель предложил россиянам прекрасное авто с отличными характеристиками и выгодными возможностями эксплуатации. Правда, стоимость достаточно высока - от 999 000 рублей.

Технические возможности Hyundai Creta и стоимость авто

Стоит сразу отметить, что комплектации Хендай окажутся не хуже, чем у Сузуки. Несмотря на это, стоимость базовой версии будет намного ниже. Корпорация предложила не просто качественный, но фактически спортивный малый паркетник с интересной техникой. Именно благодаря техническим характеристикам машинка сможет пробить себе дорогу к успеху в непростом сегменте рынка. Среди важных технических возможностей не стоит забывать о таких характеристиках корейского кроссовера:

  • базовый силовой агрегат для Creta - это 1.6-литровый и 123-сильный двигатель, прекрасно знакомый российскому покупателю по топовым версиям Hyundai Solaris;
  • второй силовой агрегат намного интереснее - это 2-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 150 лошадиных сил, он поставляется в версиях с передним и полным приводом;
  • для базового двигателя есть только передний привод, оба силовых агрегата могут оснащаться автоматическими и механическими коробками передач в разных комплектациях;
  • подвеска достаточно жесткая, чтобы называть паркетник спортивным, это вполне интересная возможность для сложных российских дорог и условий поездки;
  • управлять Кретой очень комфортно, все особенности технических узлов полностью сочетаются и предлагают прекрасные возможности поездки по разной дороге.

Двигатели с прекрасными техническими характеристиками и очень интересная внешность, хорошие комплектации и высокое качество сборки - это те немногие особенности, которыми Hyundai Creta выгодно отличается от основных соперников. Но это особенности очень важны для успешных продаж. Базовая стоимость машины планируется в районе 825 000 рублей, но до старта продаж может подняться до 1 000 000 рублей. Пока Hyundai готовится к выпуску, предлагаем посмотреть полный тест возможностей Suzuki Vitara:

Подводим итоги

Если для Suzuki Vitara уже определен потенциальный класс покупателей, то Hyundai Creta все еще не определился со своим сегментом. Тем не менее, это машины одного класса, которые являются практически идентичными по размерам и техническим возможностям. Поэтому между корейцем и японцем вполне может возникнуть определенное противостояние. Интересно, что ни один производитель не готов к серьезной и сложной конкуренции. В большинстве своем компании предпочли бы занять свою микронишу рынка и получить максимум покупателей без конкурентной борьбы, но так получается далеко не всегда.

В случае с Vitara и Creta можно констатировать факт точного попадания в один класс. И здесь у корейца может быть преимущество стоимости, а у японца - важная выгода страны происхождения. Для каждого авто найдется свой покупатель, который ценит те или иные параметры и характеристики. Технические характеристики автомобилей очень похожи, Сузуки оказался немного слабее Хендая, но это не говорит, что авто обязательно будет медленнее корейского соперника. Нужно провести сравнительные тесты и сделать правильный вывод по поводу возможностей того или иного автомобиля. А какой кроссовер вам нравится больше всего?

Сравнить Suzuki Vitara и Hyundai Creta

Представители двух знаменитых торговых марок азиатского региона. Марка Хендэ имеет необычайную популярность в России. Ее модели лидируют во всевозможных рейтингах и опросах среди экспертов и автолюбителей страны. Для достижения таких впечатляющих результатов им потребовалось не так уж и много времени: компания появилась в 1967 году.

Производители из Hyundai Motor Company не стоят на месте. Они запускают в бой свою очередную темную лошадку, модель Hyundai Creta. Какое отношение остров Крит имеет к автомобилю из Страны утренней свежести нам, российским обывателям не совсем понятно, но то, что перевод марки Hyundai – означает «современность», вполне соответствует истине. Этим отличались и Солярис, и X 35.

Сузуки давно обосновались на нашем авторынке и имеют своих приверженцев. Принадлежность к знаменитому японскому бренду сказывается на более высокой стоимости их автомобилей, по сравнению с корейскими «выскочками». Тот факт, что мы видим четвертое поколение Витары, говорит об устойчивой популярности модели, ее адаптации к российским условиям.

Описание моделей

Оба представителя принадлежат к модному, в последнее десятилетие, классу компактных кроссоверов.

Крета, новичок, смотрится по современнее. У производителей Южной Кореи есть хорошее качество. Они – «эксклюзивщики», способные уловить требования рынка в данный момент. Примером этого может быть появление в свое время Соляриса. Появление Хендэ Креты сразу привлекло внимание к машине потенциальных покупателей. В ней есть все, что привлекает к современным кроссоверам: покатая крыша, хорошие оптические приборы со светодиодами, оригинальная форма противотуманок, большие арочные проемы. Все эти элементы являются признаками современного стиля в автомобилестроении. Размеры Креты: 4270 х 1780 х 1630 мм. Высота дорожного просвета – 190 мм, ширина между осями машины – 2590 мм.

Японцы не сторонники быстрых перемен. Они тщательно обдумывают каждую модель, прежде чем выпустить ее на обозрение. В этом залог их надежности, качества и, конечно, популярности. Сузуки Витара также обладает современным видом. Представленная в 2014 году на автосалоне в Париже, она имеет отличный дизайн экстерьера. Мощный капот с двумя ребрами жесткости, рельефные боковые элементы кузова, воздухозаборник, состоящий из двух частей, оптика небольшой формы, но чрезвычайно выразительная – все это заставляет нравиться. Габариты автомобиля: 4175 х 1775 х 1610 мм, клиренс – 185 мм, колесная база – 2500 мм.

Интерьер салона

Внутри все здорово у обеих моделей. Каждая имеет свои козыри. В традициях машин Хендэ: оригинальный яркий дизайн, наличие большого количества различных кнопок, ручек, регуляторов. Ощущается переходящее влияние от Соляриса. Но панель приборов выполнена интересно, по новому. Хорошее оформление мультимедийной системы, дефлекторы вентиляции обрамлены серебряными окантовками. Кресла удобны при длительных поездках. Сзади, это типичная болезнь для кроссоверов с покатой крышей, для троих человек места маловато. Этим страдает и Витара. Мода и аэродинамика авто требуют жертв.

Дизайн салона Сузуки Витара – классически пример оформления японского автомобиля изнутри. Максимум эргономики, отличные технические приборы, строгий стиль отделки интерьера. Радует качество отделочных материалов, интересное решение при применение вставки из цветного пластика, удобный мультируль с набором кнопок управления мультисистемой.

По величине багажного отделения в стандартном положении лидирует Крета: 402 против 375 л.

Моторы

По современным меркам обе модели имеют слабый набор в линейке двигателей, представленных на нашем рынке.

Suzuki Vitara имеет только один бензиновый с объемом 1.6 л и мощностью 117 л. с. Автомобиль может разогнаться до скорости 180 км/час, причем скорость в 100 км/час он наберет с разгона за 12 сек. Неплохой расход топлива – 6.3 л.

Hyundai Creta оснащена побогаче: по два дизельных и бензиновых мотора. Самый мощный, двухлитровый со 149 «лошадьми» под капотом может показать наивысшую скорость около 180 км/час, при времени разгона 11.3 сек. Расход бензина в смешанном цикле еще лучше, чем у японской машины – 5.8 л.

Мы выбираем…

Обе машины достойны уважения. Пусть одна из них – новичок в автомобильном мире, но, учитывая традиции южнокорейских автомобильных дел мастеров, качество и надежность гарантирована. Сузуки Витара прекрасно проявила на наших дорогах, о долголетии японских моделей слагают легенды. Остается вопрос вкуса, а это дело сугубо личное…

Что лучше Suzuki Grand Vitara или Hyundai Creta: сравнение и отличия

Что может быть лучше вместительного автомобиля с небольшим расходом и возможностью подключения второго моста в условиях снега или грязи. Под данные требования потребительского рынка подходит только кроссовер. Получить все упомянутые преимущества и надежность по низу рынка, действительно, можно. Ярким примером могут стать новая Suzuki Grand Vitara и Hyundai Creta. Набор опций, габариты и производительность приблизительно одинаковые. Разница заключается лишь в цене и предпочтениях автолюбителей.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara – не просто новый кроссовер, но и новая философия японского производителя. Красивый стильный автомобиль с проверенными решениями. Подключаемый полный привод ALLGRIP и современный автомат.

Важно отметить, что даже без производства на территории РФ, он предлагается по весьма приятной цене. Достаточно простой и правильный автомобиль с мотором 1,6 или 2 л и коробкой автомат. Этот автомобиль построен на базе New Suzuki SX4. С последнего используются также силовые агрегаты и другие узлы, которые проверены временем и имеют высокую ремонтопригодность.

Внимание уделено салону автомобиля, особенно, мультимедийной системе. Магнитола имеет сенсорный дисплей и штатную навигацию, более того, присутствует возможность подключения Apple CarPlay. На панели также имеется шайба управления мехатронным шасси, которое совмещено с системой полного привода. Это дает возможность быстрого переключения между спортивным режимом и комплексом настроек для езды по пересеченной местности.

Hyundai Creta

Это новый бюджетный кроссовер с заявкой на лидерство в классе. Стоит отметить, что это Hyundai ix 35, выпускающийся в Китае, но, с полной адаптацией под российский рынок. На выбор предоставляется два мотора: бензиновый 1,6 л на 123 л.с. (привод полный или передний, коробка автомат или механика 6 ст.) и 2 л на 150 л.с. Существенным отличием последнего варианта ДВС является возможность использования топлива марки АИ-92 без вреда для топливной системы и форсунок.

Машина начинается с отметки в 749 900 рублей. На российском рынке, на данный момент, невозможно найти более дешевое авто из этого сегмента. Покупка дополнительных пакетов оснащения не предоставляется возможной, но, вместо этого, владелец получает самый крупный перечень дилерского обслуживания.

Что общего между рассматриваемыми автомобилями?

Общими чертами конструктивных и потребительских преимуществ можно назвать практически одинаковый объем багажного отделения. Не отличаются автомобили и по своим габаритам, за исключением нескольких мм в каждую сторону. Минимальные затруднения у потребителя вызовет и выбор между экстерьером. Обе машины имеют огромную решетку радиатора, фирменные фары с существенным заходом на передние крылья, массивные бампера с воздухозаборником и противотуманками.

Анфас также имеет минимальные отличия. Остекление сужается ближе к задней стойке, а на передней расположены аналогичные по размерам и оснащению боковые зеркала. Все то же самое касается и дисков. Обе модели имеют легкосплавные колесные диски с пятилучевой звездой.

Даже задняя часть машины не имеет критических различий. Компактное антикрыло со встроенным сигналом стопа, фонарь заднего хода и два проблесковых маячка. Крышки багажника и те открываются на одинаковый угол.

Чем они отличаются?

Существенным отличием являются антипробуксовочные системы, а также настройки стабилизации. Suzuki Grand Vitara не имеет возможности ручного отключения обеих, что положительно для начинающих водителей, но негативно скажется на дальнейших пользовательских потребностях – динамике. Hyundai своему владельцу предоставляет такую возможность. Вместо этого, Creta получила менее информативную педаль сцепления и «пустой» руль. Такие недочеты могут остаться незамеченными, в сравнении с отечественным автопромом, но, никак ни Grand Vitara.

Заканчивая с потребительскими предпочтениями и маркетинговыми особенностями машин, стоит уделить внимание более существенным различиям, а именно:

  1. Максимальный крутящий момент – 156 Н*м, против 151 Н*м у Creta.
  2. Объем топливного бака – 55 л, против 47 у Grand Vitara.
  3. Объем багажника – 402 л Creta и 375 л Grand Vitara.
  4. Масса – 1120 кг, против 1345 кг у Hyundai.
  5. Клиренс – 190 мм, против 180 у Grand Vitara.
  6. Расход топлива – 6 л Suzuki и 7 л Creta.

В конечном итоге, решающей в покупке может стать цена. Так как Hyundai имеет крупноузловую сборку на территории России, ее цена в начальной комплектации ниже почти на 400 000 тыс. рублей, в сравнении с Suzuki – Венгрия.

Какая машина и кому подойдет?

Для тех, кто часто выбирается на дачу или передвигается к работе по грунтовым дорогам, лучше всего подойдет Suzuki Grand Vitara. Она обладает задатками внедорожника, имеет подключаемый полный привод с шайбы и больший крутящий момент. У автомобиля максимально информативное сцепление и более «распущенная» подвеска.

Что касается Hyundai Creta, то это полностью городской автомобиль, полный привод которого предназначен для преодоления небольшого снега и устойчивой езды по гололеду. Меньший ход подвески исключает вероятность самостоятельного преодоления больших ям и неровностей при серьезном диагональном вывешивании. Эксплуатирование автомобиля в городе позволит достичь аналогичной Suzuki топливной экономии.

Битва «бюджетников»: Suzuki Vitara и Hyundai Creta сразились на бездорожье

Корейский кроссовер выигрывает у японского по цене и ходовым параметрам.

Эксперты одного автомобильного форума провели сравнения двух доступных кроссоверов – японского Suzuki Vitara и корейского Hyundai Creta. Всю правду об этих «бюджетниках» специалисты рассказали на просторах интернета.

Сначала, эксперты решили сравнить багажники Hyundai Creta и Suzuki Vitara – в этом отношении «кореец» оказался лучше «японца», так как обладает более вместительным багажником. В багажный отсек Hyundai Creta поместилось больше грузов, чем в багажное отделение «Витары».

Подкапотное пространство Suzuki Vitara занимает 1,6-литровый мотор, функционирующий в тандеме с «автоматом» и полным приводом. В перечне опций «японца» стоит отметить более современный мультимедийный комплекс, поддерживающий службы Apple CarPlay и Android Auto, переключатель мехатроника шасси и круиз-контроль.

Под капотом Hyundai Creta разместились 1,6- и 2-литровые бензиновые двигатели с мощностью 123 и 150 «лошадок», приводимые в действие 6-скоростными МКПП и АКПП с системами переднего и полного привода. «Крета» оснащается мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего обзора, климат-контролем и круиз-контролем. Россиянам «Крета» доступна от 749 900 рублей, что значительно меньше цены «Витары».

Помимо всего, эксперты протестировали «бюджетники» на бездорожье, которое Hyundai Creta проходит без проблем, не застревая и не пробуксовывая. Suzuki Vitara же немного кренит на бездорожье, а также «японец» часто буксует из-за невозможности отключить систему курсовой устойчивости. Кроме того, «японец» уступает «корейцу» по шумоизоляции – у Suzuki Vitara ее просто нет.

Дмитрий Павличко


Смотрите также