Свечи на короллу 150


Свечи зажигания TOYOTA COROLLA (E150)

440 (4шт)

3 - 4

ПРОФИКАРС

440 (4шт)

3 - 4

ПРОФИКАРС

360 (4шт)

3 - 4

ПРОФИКАРС

480 (4шт)

3 - 4

ПРОФИКАРС

440 (4шт)

3 - 4

ПРОФИКАРС

(Бельгия)

Номер: OE039/T10

Свеча зажигания

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: K16R-U11

Свеча зажигания

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: K16TT

Свеча зажигания

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: VFKh26

Свеча зажигания

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: 123-0006

Свеча зажигания

Подробная информация »

Замена свечей Королла 150 — Toyota Corolla, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Заметил я на днях протрои двигателя на холостых, на ходу все было гуд. Грешил на свечи, т.к менял их 11 мес назад, проехал на них порядка 35-45т.км. взял в экзисте такие же денсо, цена 480р старые стояли k16tt, новые взял k16r-u11, разницу заметил только в подводящем, на старых были бобышки, на новых их нет(на фото, если видно). Так вот, поменял я радостный и поехал по делам, движок стал заметно лучше подхватывать с низов, но заметил странность, при трогании с места примерно с 1000 до 1200 был провал, как будто рывок, мне это сразу показалось странным, стал грешить на катушку. Так оно и стало, на 3м цилиндре, при скидывании фишки мотор так и работал, ни лучше не хуже, но стал работать на 3х цилиндрах. Я уж огорчился, что придется брать новую катушку, но, подумав решил попробовать обойтись малой кровью, поменяв наконечник на катушке, ценой 150р каталожный: 90919-11009, наконечник стает как рожной, но уплотнительное кольцо маловато по наружнему диаметру, но оно и не надо, мое ещё в хорошем состоянии. И вуаля, свершилось чудо, движок запел, и я радостный полетел домой.

На этом история замены свечей заканчивается😁

Полный размер

Новая и старая свечи

Полный размер

После 40т.км состояние идеальное, цвет кирпичный, все как положено

Цена вопроса: 630 ₽ Пробег: 157000 км

Page 2

Всем доброго времени суток!Заметил я на днях протрои двигателя на холостых, на ходу все было гуд. Грешил на свечи, т.к менял их 11 мес назад, проехал на них порядка 35-45т.км. взял в экзисте такие же денсо, цена 480р старые стояли k16tt, новые взял k16r-u11, разницу заметил только в подводящем, на старых были бобышки, на новых их нет(на фото, если видно). Так вот, поменял я радостный и поехал по делам, движок стал заметно лучше подхватывать с низов, но заметил странность, при трогании с места примерно с 1000 до 1200 был провал, как будто рывок, мне это сразу показалось странным, стал грешить на катушку. Так оно и стало, на 3м цилиндре, при скидывании фишки мотор так и работал, ни лучше не хуже, но стал работать на 3х цилиндрах. Я уж огорчился, что придется брать новую катушку, но, подумав решил попробовать обойтись малой кровью, поменяв наконечник на катушке, ценой 150р каталожный: 90919-11009, наконечник стает как рожной, но уплотнительное кольцо маловато по наружнему диаметру, но оно и не надо, мое ещё в хорошем состоянии. И вуаля, свершилось чудо, движок запел, и я радостный полетел домой.

На этом история замены свечей заканчивается😁

Полный размер

Новая и старая свечи

Полный размер

После 40т.км состояние идеальное, цвет кирпичный, все как положено

Цена вопроса: 630 ₽ Пробег: 157000 км

Свечи зажигания DENSO для Toyota Corolla X (E140, E150) седан

Свечи зажигания DENSO для Toyota Corolla X (E140, E150) седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.33

    Двигатель: объем - 1.33 л., мощность - 101 л.с., тип - бензиновый, модель - 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.4 VVT-i

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 97 л.с., тип - бензиновый, модель - 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.5 4WD

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 105 л.с., тип - бензиновый, модель - 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.5

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 110 л.с., тип - бензиновый, модель - 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6 Dual VVTi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 124 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 132 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

  • 1.8 4WD

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 133 л.с., тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.8 VVTL-i

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 136 л.с., код - ZZE152, тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.8 VVTi

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 144 л.с., тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 147 л.с., тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Замена свечей, моторного масла Toyota Corolla e150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

При покупке не был достоверно известен пробег на предыдущем масле, благо канистра от него лежала в багажнике — Toyota 5w40.

Почитав записи на драйве по маслу на первую мою смену масла решил не экспериментировать, приобрёл Масло Toyota 5w-30 синтетика 08880-10705 в жестяной таре и фильтр Toyota 90915-10003. Алгоритм смены масла несложный, при наличии ямы и минимального набора инструментов осилит начинающий автолюбитель.При наличии защиты снимаем ее, после чего отворачиваем сливную пробку масляного картера, постараясь ее не потерять. Отворачиваем находящийся рядом масляный фильтр, в моем случае я отвернул его от руки. Ждём, пока все масло сольётся, после чего также от руки накручиваем новый масляный фильтр, предварительно наполнив его маслом. Резинку фильтра желательно смазать маслом. Не забываем без лишнего усилия завернуть сливную пробку, желательно с шайбой, я ставил уплотнительное кольцо Toyota 90080-43037. Заливаем 4 литра масла, заводим мотор и продолжаем накатывать очередные километры.Для успокоения совести проверил воздушный фильтр и выяснил что менять его пока рано, одну замену масла ещё переживет.

Не зря проверил свечи, кстати стояли Denso, иридиевые.

На них был неплохой нагар сероватого цвета, сколько на них бегали- неизвестно. На замену пошли иридиевые Bosch 0242135529. Процедура замены также простая — отсоединяем от катушек зажигания фишку, нажав на пластиковый язычок, сама катушка крепится болтиком на 10, достаём катушку, удлиненной головкой на 14 отворачиваем свечу, достаём ее при помощи катушки и меняем. Сборка в обратном порядке.Отсутствие фото проведённых работ обусловлено работой на открытом морозном воздухе в условиях регулярных снежных зарядов, не повезло с погодой.

P.s.: В дальнейшем возможно перейду на другое, более доступное по цене масло.

Цена вопроса: 7 700 ₽ Пробег: 178937 км

Page 2

При покупке не был достоверно известен пробег на предыдущем масле, благо канистра от него лежала в багажнике — Toyota 5w40.

Почитав записи на драйве по маслу на первую мою смену масла решил не экспериментировать, приобрёл Масло Toyota 5w-30 синтетика 08880-10705 в жестяной таре и фильтр Toyota 90915-10003. Алгоритм смены масла несложный, при наличии ямы и минимального набора инструментов осилит начинающий автолюбитель.При наличии защиты снимаем ее, после чего отворачиваем сливную пробку масляного картера, постараясь ее не потерять. Отворачиваем находящийся рядом масляный фильтр, в моем случае я отвернул его от руки. Ждём, пока все масло сольётся, после чего также от руки накручиваем новый масляный фильтр, предварительно наполнив его маслом. Резинку фильтра желательно смазать маслом. Не забываем без лишнего усилия завернуть сливную пробку, желательно с шайбой, я ставил уплотнительное кольцо Toyota 90080-43037. Заливаем 4 литра масла, заводим мотор и продолжаем накатывать очередные километры.Для успокоения совести проверил воздушный фильтр и выяснил что менять его пока рано, одну замену масла ещё переживет.

Не зря проверил свечи, кстати стояли Denso, иридиевые.

На них был неплохой нагар сероватого цвета, сколько на них бегали- неизвестно. На замену пошли иридиевые Bosch 0242135529. Процедура замены также простая — отсоединяем от катушек зажигания фишку, нажав на пластиковый язычок, сама катушка крепится болтиком на 10, достаём катушку, удлиненной головкой на 14 отворачиваем свечу, достаём ее при помощи катушки и меняем. Сборка в обратном порядке.Отсутствие фото проведённых работ обусловлено работой на открытом морозном воздухе в условиях регулярных снежных зарядов, не повезло с погодой.

P.s.: В дальнейшем возможно перейду на другое, более доступное по цене масло.

Цена вопроса: 7 700 ₽ Пробег: 178937 км

Замена свечей своими руками. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, в этой записи пойдет речь о самостоятельной замене свечей для тех, кто только пересел в авто с двигателем 1zr-fe (1.6 л). Ничего сложного нет, но т.к. двигатель слегка утоплен к салону, то инструмент упирается в пластик между лобовым стеклом и капотом! Пластик снимаем.Инструмент:1) Головка длинная на 14 мм.

2) Удлинитель короткий.3) Трещетка или вороток.4) Головка на 12 (вроде как, не помню уже), либо ключ.

5) Плоская отвертка.

Первым делом, как открыли капот, снимем накладку пластиковую с двигателя.

Затем берем отвертку и, поддевая крепления фишки (поднимаем вверх), снимаем фишку.

Далее берем ключ или трещетку с головкой на 12 (не помню точно), откручиваем болт, держащую катушку. Затем достаем ее.

Потом начинается самое интересное.В колодец, где находится свеча, опускаем головку на 14 с коротким удлинителем и трещеткой. Начали откручивать свечу. Затем вставляем катушку, одеваем ее на свечу и достаем все вместе.

Берем новую свечу, вставляем в катушку, опускаем в свечной колодец, прикручиваем, достаем катушку, затем трещеткой затягиваем. Потом одеваем катушку снова, прикручиваем уже ее, затем одеваем фишку. Так делаем со всеми свечами. Одеваем пластик обратно. Замена окончена. На все про все уходит примерно пол часа.

Купил денсо. Не жалею. Старые свечи впервые выкинул сразу без сожаления. Та и вообще это первая вещь, которую выкинул сразу. Обычно оставляю на какое-то время, если с новой что-то не то будет. Вроде все. Если кому надо, приезжайте. Поменяю свечи, масло, фильтра (с собой иметь тряпки, канистру, куда можно слить старое масло 4-5 л, ну и 500р.)

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 135700 км

Page 2

Всем привет, в этой записи пойдет речь о самостоятельной замене свечей для тех, кто только пересел в авто с двигателем 1zr-fe (1.6 л). Ничего сложного нет, но т.к. двигатель слегка утоплен к салону, то инструмент упирается в пластик между лобовым стеклом и капотом! Пластик снимаем.Инструмент:1) Головка длинная на 14 мм.

2) Удлинитель короткий.3) Трещетка или вороток.4) Головка на 12 (вроде как, не помню уже), либо ключ.

5) Плоская отвертка.

Первым делом, как открыли капот, снимем накладку пластиковую с двигателя.

Затем берем отвертку и, поддевая крепления фишки (поднимаем вверх), снимаем фишку.

Далее берем ключ или трещетку с головкой на 12 (не помню точно), откручиваем болт, держащую катушку. Затем достаем ее.

Потом начинается самое интересное.В колодец, где находится свеча, опускаем головку на 14 с коротким удлинителем и трещеткой. Начали откручивать свечу. Затем вставляем катушку, одеваем ее на свечу и достаем все вместе.

Берем новую свечу, вставляем в катушку, опускаем в свечной колодец, прикручиваем, достаем катушку, затем трещеткой затягиваем. Потом одеваем катушку снова, прикручиваем уже ее, затем одеваем фишку. Так делаем со всеми свечами. Одеваем пластик обратно. Замена окончена. На все про все уходит примерно пол часа.

Купил денсо. Не жалею. Старые свечи впервые выкинул сразу без сожаления. Та и вообще это первая вещь, которую выкинул сразу. Обычно оставляю на какое-то время, если с новой что-то не то будет. Вроде все. Если кому надо, приезжайте. Поменяю свечи, масло, фильтра (с собой иметь тряпки, канистру, куда можно слить старое масло 4-5 л, ну и 500р.)

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 135700 км

Замена свечей на Тойота Королла (видео)

Замена свечей зажигания на Тойота Королла 2008 является неизбежной процедурой. Какие свечи установить взамен снятых, выбирать оригинал или аналоги – каждый решает для себя сам. Рассмотрим, когда необходимо производить замену, какие свечи подойдут для Короллы 2008 года выпуска и как самостоятельно выполнить снятие и установку свечей зажигания на своем авто.

Для чего они нужны?

Под свечами зажигания понимаются специальные приспособления, которые позволяют воспламенять топливную смесь в камере сгорания у разных типов двигателей. Как правило, исходя из классического их варианта, смесь возгорается посредством электро разряда пробегающего между электродами расположенными на окончании свечи. О самом строении говорить не будем. Изучить ее изнутри вы сможете сами. Для этого необходимо рассмотреть картинку расположенную ниже. Ее структура не сложна и поэтому не требует объяснений.

Артикул и цена фирменных свечей на Королла 150 и их аналогов

Оригинальные свечи Тойота Королла 150 имеют артикульный номер 9091901253. Их цена составляет 350-600 рублей. Toyota не производит самостоятельно свечи зажигания. Поэтому в фирменной упаковке можно обнаружит Denso SC20HR11. В свободной розничной продаже данные расходники имеют стоимость около 500 рублей.

Оригинальная упаковка Toyota

Свечи Denso SC20HR11, которые располагаются в фирменной упаковке Тойота

Помимо оригинальных свечей существуют хорошие аналоги от сторонних производителей. Наилучшие из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных свечей зажигания на Corolla 150

БрендКаталожный номерСтоимость, рубль
NGK ILKAR7B11 460-550
Torch LD7RPU-11 200-220
Brisk 1708 380-440
Bosch 0242135529 470-510

Виды свечей зажигания

На сегодняшний день существует несколько основных ее видов. Они подразделяются на:

  • Классические;
  • Платиновые;
  • Иридиевые;
  • Лазерные.

Первый вид наиболее распространен для отечественных автомобилей. Их электроды покрыты медью. Они имеют наименьший срок службы, так как метал, очень быстро окисляется. Данного типа хватает всего на 50- тысяч километров пробега.

Второй и третий виды наиболее распространены для современных иномарок, так как их покрытие окисляется намного дольше. Таких хватает на 90 – 100 тысяч километров пробега автомобиля.

И последний тип – лазерный. Наиболее дорогой вид. Он был разработан японскими учеными совсем недавно, поэтому говорить о достоинствах и недостатках пока еще рано. Стоит заметить одно – там нет электродов. Горючая смесь поджигается посредством воздействия лазерных лучей.

Рекомендации по периодичности замены

Автопроизводитель официально рекомендует делать замену свечей зажигания каждые 50 тыс. км. Согласно опыту эксплуатации Тойота Королла 150 автовладельцы рекомендуют продлить интервал до 70-90 тыс. км. Оригинальные и свечи именитых брендов без труда выхаживают и больший срок.

Повреждения, которые помогает выявить визуальный осмотр

При возникновении повреждений, которые отображены на изображении ниже, или из-за пропусков искры между электродами может потребоваться внеплановая замена свечей. При слишком частой необходимости устанавливать новый комплект расходников требуется провести диагностику силовой установки и сопутствующих систем для выявления неисправностей, которые выводят из строя систему зажигания.

Зачем их менять?

Свечи меняются, как правило, при возникновении проблем с двигателем.

Существует множество признаков оповещающих водителя о том, что уже пора менять свечи зажигания. Так, когда они приходят в негодность, двигатель может терять значительное количество мощности – это происходит из-за того, что смесь в некоторых цилиндрах может не воспламеняться. Помимо этого, обязательно будет наблюдаться плохой запуск двигателя. Мотор может очень сильно троить, отдавать вибрацией. Увеличение расхода топлива – тоже является одним из проявлений порчи свечей. Ну и наконец, динамика автомобиля – она значительно меняется, потеря мощности дает о себе знать.

Требуемые для замены свечей инструменты

Для того, чтобы заменить свечи на Toyota Corolla 150, необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты для замены свечей на Corolla 150

Перечень инструментовПримечания
Динамометрический ключ Для правильной затяжки свечей зажигания
Ключ «на 10»
Свечной ключ «на 14»
Диэлектрический гель Для обработки катушек зажигания

Инструменты для замены свечей

Описание замены свечей на Тойота Королла 150

Для того, чтобы выполнить замену свечей на Corolla 150 требуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Сбросить минусовую клемму АКБ, которая идет на кузов.
  • Снять декоративную крышку двигателя.
  • Открутить крепления катушек зажигания.

Откручивание крепления катушки

  • Отсоединить клеммную колодку.

Разъединенная колодка

  • С небольшим усилием потащить катушку вверх и изъять ее.

Снятая катушка

  • Продуть свечные колодцы от мусора.
  • Выкрутить свечу зажигания.

Отворачивание свечи

  • Если ключ позволяет зацепить и изъять свечу с колодца, то необходимо ее вытащить. При возникновении сложностей с доставанием расходника рекомендуется воспользоваться магнитом и металлическим стержнем или спицей.

Изъятая свечным ключом свеча

Приспособление, которое помогает достать свечу из колодца

  • Вкрутить новую свечу.
  • Собрать все в обратном порядке.

Как отличить оригинал от аналогов

На отечественном рынке элементов зажигания с 2007 года имеется огромное количество подделок, которые выглядят точно так же, как оригинальные, но имеют качество, которое гораздо хуже. Существует несколько тонкостей для того, чтобы отличить оригинал от поддельных свечей:

  1. На белом изоляторе не должно быть пузырьков.
  2. Надпись на изоляторе не должна стираться ногтем.
  3. На гранях не должно быть мелких сколов, как, например, на этом фото:
  4. Боковая гравировка должна быть нанесена равномерно. Смотрите за следом гравировки, вращая свечу в руках. Вот пример подделки:
  5. Кольцо не должно откручиваться.
  6. На резьбе будут иметься мелкие заусенцы.
  7. Зазор электрода будет не отцентрован.

Основной способ

Для этого нам понадобится измерительный прибор (мультиметр). Настраиваем его чувствительность на 20 кОм. Первый полюс соединяем с контактом в начале свечки, а второй с контактом в конце. В контрафактных зажигательных элементах сопротивление будет равно нулю или иметь низкие значения, в то время как показания оригинальных будут равны примерно 5 кОм.

От свечек, которые не имеют сопротивления, исходят повышенные радиопомехи, из-за чего может некорректно работать бортовой компьютер.

Артикул и стоимость оригинальной катушки зажигания на Королла 150 и ее аналогов

Фирменная катушка зажигания имеет каталожный номер 9091902266. Стоимость нового изделия составляет от 3000 до 5000 рублей. Также существует возможность приобрести изделие с авторазборок. Так как остаточный ресурс бывшей в употреблении катушки не известен, опытные владельцы рекомендуют приобретать аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших вариантов приведен в таблице ниже.

Таблица — Катушки зажигания на Corolla 150 от сторонних производителей

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Mobiletron CT37 2000-2500
Bremi 20485 1600-2000
ERA 880245 1800-2200
Magneti Marelli 060717119012 1400-1800
Janmor JM5144 1300-1550
Delphi GN1031312B1 2000-2400

Допустимые зазоры между электродами

Расстояние между электродами в свечах – это очень важный параметр для любого двигателя. Нормальное расстояние обеспечивает стабильную работу мотора без пропусков зажигания, перерасхода топлива и ухудшения динамики.

Если расстояние между электродами очень малое, например 0.7 миллиметра, то такая свечка будет работать неэффективно. Искра получится мощной, но ее длины будет недостаточно для того, чтобы воспламенить топливо.

Слишком большой зазор приведет к тому, что искра окажется настолько слабой, что она также не сможет поджечь топливо. Из-за такого расстояния искра может иметь направление не в сторону контакта, а в сторону изолятора и пробивать его на корпус.

У свечей на Тойота Королла предел допустимых расстояний между электродами – 1–1.1 ММ. Это является стандартом, который применяется во всех автомобилях. Для замера этого расстояния используют специальные щупы. Эти устройства представляют собой металлические листы с определенной шириной торца. Щуп вставляется в зазор между электродами, что позволяет замерять расстояние. Если лист сидит вплотную между электродами, значит, расстояние допустимое, а если не помещается или помещается, но еще остается место, то наоборот. Достаточно просто постучать сверху по электроду, чтобы он стал вплотную к пластине, после чего регулировку расстояния можно считать успешно выполненной.

Описание процесса проверки катушки зажигания на Corolla 150

Явным поводом для того, чтобы проверить катушки зажигания, является троение силовой установки. Выявление неисправного элемента возможно нижеизложенным способом.

  • Запустить мотор.
  • Открыть капот.
  • Установить новый комплект свечей.
  • Снять декоративную крышку.
  • Поочередно отключать катушки зажигания. Отсутствие изменения в звуке работающего мотора с большой долей вероятности говорит о выявлении вышедшего из строя элемента.

Вышеуказанный способ сопряжен с риском повреждения ЭБУ и получения электротравмы. Поэтому его рекомендуется применять только в крайнем случае. Более оптимальным является поочередная замена подозреваемых в неисправности катушек зажигания на заведомо исправную запчасть и последующее пробные запуски силовой установки.

Если после установки нового комплекта свечей происходит быстрый выход из строя расходника в одном и том же цилиндре, то это косвенно говорит, что катушка неисправна. Перестановка подозреваемой катушки на другой цилиндр приведет к выходу из строя свечи в нем. Таким образом можно выявить неисправный элемент.

Проверка катушки зажигания должна начинаться с ее полного визуального осмотра. Требуется проконтролировать состояние:

  • наконечника;
  • корпуса;
  • клеммной колодки;
  • держателя наконечника свечи зажигания.

Визуальный осмотр катушки

При визуальном осмотре не должно быть видно трещин, изменения цвета, нагара, механических повреждений и деформаций. Так как пробойное напряжение катушки зажигания высоко не стоит пытаться отремонтировать ее изолентой или термоусадкой. Единственным временным способом восстановить изоляцию является замещение эпоксидной смолой поврежденного участка.

Помимо визуального осмотра необходимо проконтролировать состояние катушки с помощью измерительных приборов, например, мультиметра, омметра или мегомметра. Требуется померить в контрольных точках сопротивление. Для выявления дефектов подозреваемой на неисправность катушки необходимо сверить полученные с нее данные с заведомо исправным изделием.

При наличии специального портативного диагностического оборудования необходимо подключить его к разъему катушки зажигания и клеммной колодке, которая отсоединена. Наиболее точно сканер способен определить неисправность элемента, замерив сопротивление между клеммами и сравнив их с контрольными значениями.

Преимуществом применения диагностического портативного сканера является возможность контроля состояния прочих элементов, влияющих на катушку зажигания. Так, например, имеется возможность считать сигналы, которые подает электронный блок управления и проконтролировать отсутствие сбоев с его стороны.

Заключение

Замена свечей зажигания на Королле в кузове 120 и 150 – это простой процесс, и не обязательно для его осуществления обращаться в сервис, переплачивая деньги. Понадобится лишь инструмент, приведенная выше инструкция и 40 минут вашего времени. Устанавливайте только оригинальные свечи на Тойота Королла, и мотор прослужит во много раз дольше. Процессы замены дизельных свечей накаливания для Королл 2008–2011 годов различаются.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет) Загрузка...


Смотрите также