Свечи зажигания denso


Свечи зажигания DENSO - Denso

В чем отличие DENSO

DENSO устанавливает стандарты в технологии производства свечей зажигания с 1959 года. Мы сами разрабатываем все типы свечей и производим их на собственных заводах, сертифицированных по QS 9000 и ISO 9000, и нашим стандартом является «ноль дефектов».

Мы обеспечиваем эти высочайшие эксплуатационные характеристики и для рынка автозапчастей. Свечи зажигания DENSO: стандартные, платиновые, иридиевые и ТТ – покрывают весь постоянно расширяющийся диапазон применения. Чтобы обеспечить оптимальные рабочие характеристики двигателя, выбирайте свечи зажигания DENSO для любых автомобилей, мотоциклов, водного транспорта и малых моторов.

Осторожно! (Запрещенное использование свечей зажигания)

  • Никогда не используйте свечи зажигания DENSO с двигателями любых летательных аппаратов, включая самолеты, вертолеты, планёры и дроны. Свечи DENSO не предназначены и не производятся для самолетных двигателей: их использование может привести к авиакатастрофе или другим несчастным случаям, произошедшим из-за неисправности двигателя.
  • Никогда не используйте свечи зажигания DENSO в двигателях для генераторов и газовых теплонасосных систем кондиционирования воздуха. Эти свечи не предназначены и не производятся для такого использования, которое может привести к несчастному случаю, в том числе, к остановке работы двигателя или прекращению выработки тепла. В наличии имеются отдельные каталоги DENSO со свечами зажигания для газотурбинной установки (для газовых двигателей). Пожалуйста, обратитесь к представителю DENSO для получения дополнительной информации
  • Никогда не используйте свечи зажигания DENSO для работы с обогревателями, использующими газовые горелки. Свечи зажигания DENSO не предназначены и не производятся для такого рода использования, т.к. оно может привести к неисправностям зажигания или повреждению оборудования из-за перегрева двигателя.

Ассортимент 

Свечи с улучшенными характеристиками

Nickel TT
 
  • Центральный и боковой электрод с выступом из никелевого
    сплава

  • Низкая токсичность выхлопных газов

  • Экономия топлива

  • Ровная работа двигателя даже в экстремальных ситуациях

  • Наилучшее соотношение цена/качество среди свечей
    зажигания

  • Срок службы: до 30 000 км.
Iridium TT
 
  • Улучшенный, более надежный запуск

  • Характеристики зажигания (стабильность искры, стойкость
    к воздействию низких температур), улучшенные на 20 % по
    сравнению со стандартными иридиевыми свечами

  • Межсервисный пробег — до 120 000 км

  • Премиум-технология, доступная теперь для более широкого
    модельного ряда

  • Экономичность — снижение расхода топлива в крейсерских
    режимах

Свечи, идентичные оригинальным

Nickel
 
  • Медно-стеклянное уплотнение обеспечивает рассеивание
    тепла

  • Стандартный U-образный паз

  • Глубоко вставленный медный сердечник

  • Теплостойкое никелевое покрытие

  • В ассортименте есть свечи с несколькими боковыми
    электродами

  • Срок службы: 15-20 000 км.
Double Platinum (Longlife)
 
  • Улучшенный, более надежный запуск

  • Более полное сгорание (уменьшение выбросов)

  • Лучшая способность преодолевать неточности настройки

  • Великолепные приемистость и ускорение

  • Технология, испытанная в гонках

  • Срок службы: до 80 000 км.
Iridium Power
 
  • Великолепная воспламеняемость

  • Низкое требуемое напряжение

  • Лучше динамика и стабильность работы

  • Меньший расход топлива

  • Срок службы: до 80 000 км.

Iridium Tough
 
  • Великолепная воспламеняемость

  • Низкое требуемое напряжение

  • Лучше динамика и стабильность работы

  • Меньший расход топлива

  • Более продолжительный срок службы: до 100 000 км.

Super Ignition Plug (SIP)
 
  • Два супертонких долговечных электрода – центральный и
    боковой

  • Новейшая технология свечей зажигания

  • Используются как OE в автомобилях Honda, Hyundai, Kia,
    Lexus, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Toyota и Volvo

  • Наивысшая эффективность

  • Продолжительный срок службы

Свечи для высокофорсированных моторов

Iridium Racing
 
  • Технология Формулы-1

  • Максимальное ускорение

  • Высокая надежность

  • Повышенная эффективность

DENSO устанавливает стандарты в технологии производства свечей зажигания с 1959 года. Исследования и разработки специалистов корпорации позволили значительно снизить расход топлива и вредных выбросов. Мы разрабатываем все типы свечей и производим их на собственных заводах, сертифицированных по QS 9000 и ISO 9000, и нашим стандартом является «ноль дефектов».

Мы обеспечиваем высочайшие эксплуатационные характеристики свечей зажигания для конвейера и для рынка автозапчастей. Все компоненты DENSO для рынка запасных частей производятся по оригинальным технологиям компании и по спецификациям оригинального оборудования, что гарантирует удобство в эксплуатации и быстроту установки, высокую надежность и превосходные технические характеристики. Ассортимент свечей зажигания DENSO содержит стандартные, платиновые, иридиевые свечи и свечи ТТ и постоянно расширяется, обеспечивая все больший охват автомобильного парка. Чтобы обеспечить оптимальные рабочие характеристики двигателя, выбирайте свечи зажигания DENSO для любых автомобилей, мотоциклов, водного транспорта и малых моторов.

Где купить системы зажигания DENSO?

DENSO один из ведущих мировых производителей и разработчиков в области систем зажигания, в том числе в разработке свечей зажигания. Мы первая компания, которая выпустила автомобильные иридиевые свечи зажигания с увеличенным сроком службы и изобрела суперэффективный сверхтонкий электрод , диаметром всего 0,4 мм Свечи зажигания CoGeneration Spark Plugs – a уникальный ассортимент надежных, высокоэффективных иридиевых свечей зажигания для двигателей работающих на сжиженном газе.

Иридиевые свечи зажигания CoGeneration содержат все преимущества иридиевых свечей зажигания в дополнение к множеству других преимуществ. Широкий выбор из свечей серий Iridium Saver, Iridium Saver Performer и новейшей серии Iridium Saver DDI позволяет подобрать то, что вам нужно.

* Данный продукт не доступен для Российской Федерации, Казахстана и Белaруси. За подробной информацией и по вопросам поставок, пожалуйста, обращайтесь напрямую в DENSO Europe B.V.

Самостоятельное обслуживание DENSO

подбор по автомобилю, расшифровка маркировки, калильное число и отзывы

Правильная работа автомобильного мотора во многом зависит от исправности используемых свечей зажигания (СЗ). Ассортимент СЗ на сегодняшний день настолько огромный, что любой потребитель может выбрать устройства для своего авто, основываясь на предпочтениях и финансовых возможностях. Как осуществляется подбор свечей зажигания Denso по автомобилю, что представляют собой эти СЗ и какие недостатки для них характерны — об этом читайте ниже.

Характеристика

Свечи зажигания Denso, судя по отзывам многих автолюбителей, на сегодняшний день являются одними из самых качественных и эффективных изделий для системы зажигания. Среди сотни брендов компания Denso является первой, которая запатентовала применяемую в линейке производства ТТ технологию TwinTip. Такие устройства выполняются с центральным электродом, который изготавливается из никеля, с уменьшенным диаметром, в данном случае он составляет 1.5 мм. Также следует отметить, что размер бокового электрода аналогично был уменьшен до 1.5 мм. Компания выпускает изделия не только для бензиновых моторов, но и для газа (автор видео — канал DENSO Russia).

Предлагаем ознакомиться с основными особенностями, характерными для СЗ Denso, вне зависимости от того, каким калильным числом они обладают:

  1. Изделия этого бренда характеризуются улучшенным образованием разряда. Если верить производителю, то по факту они достигают наибольшей эффективности. Нужно учитывать, что при производстве таких изделий не используются драгоценные металлы, к примеру, иридий, соответственно, себестоимость таких устройств ниже. Это отражается и на их конечной цене.
  2. В иридиевых или платиновых СЗ электроды выполняется из иридия или платины соответственно. Стоимость таких изделий более высокая, но их срок службы действительно впечатляет. В первом случае он составляет от 60 до 120 тысяч км пробега, в зависимости от толщины центрального электрода, во втором — 70-80 тысяч км.
  3. В соответствии с официальными данными изделия от Denso позволяют обеспечить улучшенные показатели при сравнительно невысоких затратах.
  4. Для производства искры и запуска автомобильного двигателя СЗ Denso требуют намного меньше напряжения. Это значит, что силовой агрегат можно будет завести намного быстрее, в частности, речь идет о запуске в условиях мороза.
  5. Поскольку продукты компании Denso имеют более утонченный центральный электрод, сам производимый разряд будет более мощным, соответственно, более высокой будет и эффективность работы. Это также важно в условиях работы зимой. Как сказано выше, размер электрода составляет 1.5 мм, в то время как в стандартных СЗ он равен около 2.5 мм.

Ассортимент

Теперь предлагаем ознакомиться с линейками производимых брендом Denso устройств:

  • Nickel TT;
  • Iridium TT;
  • Standart;
  • Platinum Longlife;
  • Iridium Power;
  • Iridium Racing;
  • Iridium Tough.

Фотогалерея «Модели СЗ Denso»



Характеристика свечей зажигания Denso, подбор по автомобилю, отзывы

Как известно, свечи зажигания (СЗ) являются неотъемлемым элементом системы зажигания любого автомобиля. Соответственно, если вы хотите, чтобы они могли прослужить долго, к выбору этих компонентов необходимо подойти со всей ответственностью. В этой статье мы расскажем о том, что представляют собой свечи зажигания Denso, какими особенностями обладают и как осуществляется подбор по автомобилю.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности СЗ

Свечи зажигания японского производства Denso

Итак, если вы решили приобрести свечи зажигания Denso ik20, k20tt, w20tt, k16tt, то перед тем, как осуществить подбор к своему авто, рекомендуем ознакомиться с особенностями продукта. Следует отметить, что японский бренд Denso является первым, запатентовавшим используемую в линейке ТТ технологию ТвинТип с центральным электродом из никеля (nikel) с уменьшенным диаметром, составляющим 1.5 мм. Кроме того, размер бокового электрода также был уменьшен до диаметра в 1.5 мм.

Итак, перейдем к особенностям, которыми обладают оригинальные иридиевые свечи зажигания Denso ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие с разным калильным числом, в отличие от подделок:

  1. СЗ моделей ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других с улучшенным искрообразованием фактически достигают максимальной эффективности иридиевых свечей. Однако, на производство таких СЗ уходит меньше средств, поскольку в них не применяются драгоценные материалы.
  2. Если верить производителю, модели СЗ ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие характеризуются улучшенными показателями при значительно меньших затратах.
  3. Для устройств Nickel ТТ ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других требуется меньшее напряжение для запуска силового агрегата. Соответственно, мотор можно завести значительно быстрее даже при самых низких температурах.
  4. В результате того, модели ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие обладают утонченным центральным электродом, диаметр которого составляет 1.5 мм (у стандартного — 2.5 мм). Соответственно, получаемая искра выходит более мощной, эффективность ее работы более высокая. А это, согласитесь, очень важно, особенно при низких температурах.

Ассортимент

Ассортимент компании Denso включает в себя множество продуктов с различным калильным числом.

Речь идет как об иридиевых, так и платиновых, а также никелевых СЗ:

  • Никель (Nickel) ТТ;
  • Иридиум ТТ;
  • Стандартные;
  • Платинум Лонглайф;
  • Иридиевые Пауер;
  • иридиевые Рейсинг;
  • Иридиевые Тауф.
Свеча зажигания Denso

Преимущества и недостатки

Ниже приведены основные преимущества и недостатки иридиевых и никелиевых СЗ моделей ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других с отличным калильным числом. Информация, приведенная ниже, основана на официальных данных, а также отзывах потребителей.

Достоинства, которые позволят осуществить подбор:

  1. Снижение уровня выбросов в атмосферу. В результате того, что искрообразование в ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других моделях улучшенное, сам по себе процесс сгорания более устойчивый. Соответственно, эксплуатация СЗ  ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других вариантов позволяет снизить расход топлива, а также снизить уровень выбросов в атмосферу СО и СН.
  2. Благодаря улучшенному искрообразованию СЗ с хорошим калильным числом улучшается показатель воспламенения. В результате свечи  ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие от бренда Denso позволяют зажигать даже наиболее обедненные горючие смеси. Соответственно, пропуски зажигания в системе будут происходить значительно реже, если сравнивать с другими СЗ или подделками.
  3. Если вы выберете оригиналы с отличным калильным числом, вместо подделки или стандартных СЗ, то при нормальной работе илового агрегата можно пятипроцентной экономии расхода топлива — бензина, дизеля или природного газа.
  4. Если ваше авто работает на природном газе, то вам подойдут иридиевые свечи с высоким калильным числом линейки Тауф (Tough). Такие СЗ оснащены дополнительным платиновым наконечником на боковом электроде. Кроме того, они характеризуются высокой износостойкостью, что особенно актуально для силовых агрегатов, функционирующих на газе. Следует помнить о том, что температура ДВС на газе более высокая. Соответственно, если мотор работает на газе, то топливная смесь будет сгорать при повышенных температурах.
  5. Возможность самоочистки. Использование современных технологий позволяет свечам самостоятельно очищаться при длительной эксплуатации, так что проблема нагара теперь не страшна (автор видео — Руки В Масле).

Недостатки:

  1. Огромное количество подделок. В подделках калильное число отличается от оригинала. Соответственно, владелец авто, работающего на любом топливе, в том числе газе, не сможет ощутить все преимущества продукта Denso.
  2. Если продукт сам по себе не оригинальный, ресурс его эксплуатации будет более низким. Однако автовладельцы машин, работающих на дизеле и газе, в отзывах периодически пишут, что срок эксплуатации у оригиналов меньше заявленного.
  3. Высокая стоимость. Но в большинстве случаев это обусловлено высоким качеством.
  4. На некоторых новых СЗ изначально зазор не выставлен под рабочий. Это подтверждают отзывы автолюбителей.

Маркировка

Если вы хотите правильно сделать подбор иридиевых свечей для своего авто, вам полезно будет ознакомиться с маркировкой и расшифровкой обозначений, которые приведены ниже в таблице:

Маркировка и расшифровка обозначений свечей зажигания Denso

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Итак, чтобы приобрести оригинальные СЗ для своего автомобиля, необходимо точно знать, как не попасться на подделку. Есть метод проверки по внешнему виду, а также внутреннему строению устройства.

Наглядное пособие — чем отличаются оригиналы Denso от подделки

Разумеется, при покупке вы будете производить визуальный осмотр:

  1. На подделках контактный вывод свечи имеет глянцевую поверхность, в том время как у оригиналов он более матовый.
  2. В отличие от оригиналов, на подделках печатный текст бренда Denso без проблем поддается соскабливанию. На оригинале этот текст стереть очень сложно.
  3. Что касается непосредственно корпуса, то на подделках он выполнен менее качественно, в частности, речь идет о низком уровне обработки поверхности.
  4. Качество нарезки резьбы, а также самого электрода в поддельных СЗ более низкое, это видно не вооруженным глазом.
  5. При использовании подделки вы заметите, как на подъемах, а также при высоких скоростях начинает снижаться мощность силового агрегата.
  6. Расход топлива может быть увеличен, за этим необходимо следить.
  7. Со временем эксплуатации боковой электрод СЗ начнет расплавляться, понять это поможет периодическая диагностика.

СЗ рекомендуют менять каждые 20 тыс км пробега, а иродиевые — 80 тыс.

 Загрузка ...

Видео «Обзор свечей зажигания японского производства Denso»

Подробный обзор СЗ японского производства приведен на видео ниже (автор видео — StarsAutoCom).

Что нужно знать механикам о свечах зажигания? Компания DENSO отвечает на главные вопросы

10 ноября 2020 | статья

Компания DENSO, производитель и поставщик оригинальных автомобильных комплектующих, не только предлагает клиентам высококачественные запчасти, но и оказывает техническую поддержку, позволяющую использовать продукцию DENSO максимально эффективно. Технические специалисты DENSO всегда готовы ответить на любые вопросы сотрудников станций технического обслуживания. Предлагаем вашему вниманию ответы на часто задаваемые вопросы по свечам зажигания, которые дает инженер по разработке и внедрению решений европейского подразделения компании DENSO Правеен Кумар Сарагадам (Praveen Kumar Saragadam).

В. Как правильно подобрать свечи зажигания?

Правеен Сарагадам (ПС): «Необходимо учитывать множество параметров, таких как размеры, выступание центрального электрода, размер шестигранника и диаметр резьбы, материал — никель, иридий или платина, а также тепловой диапазон работы. Однако проще всего подобрать свечу зажигания по электронному каталогу DENSO. С его помощью вы сможете подобрать артикул DENSO по наименованию марки и модели автомобиля или по перекрестным каталожным номерам».  

В. Какие свечи зажигания следует устанавливать в двигатель, работающий на сжиженном углеводородном газе (СУГ)?

ПС: «Двигатели, работающие на СУГ и СПГ (сжатом природном газе), предъявляют повышенные требования к свечам зажигания по сравнению с бензиновыми двигателями. Кроме этого, в двигателях, работающих на газе (СУГ или СПГ), наблюдаются более высокие перепады температуры внутри камер сгорания по сравнению с теми же бензиновыми двигателями. Это укорачивает срок службы свечей зажигания приблизительно на 30 %. Поэтому мы рекомендуем использовать более долговечные свечи зажигания DENSO Iridium, которые упрощают воспламенение топливовоздушной смеси и повышают рабочие характеристики двигателя, а также обеспечивают более продолжительный временной интервал между заменами свечей. Свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT) оптимально подходят для работы в газовых двигателях. Дополнительная информация о показателях свечей зажигания в двигателях, работающих на СУГ/СПГ, приведена в Руководстве по свечам зажигания DENSO (см. стр. 61)».

В. Нужно ли изменять искровой зазор свечи зажигания?

ПС: «Искровой зазор свечей зажигания DENSO устанавливается на заводе. Тем не менее для никелевых свечей, особенно предназначенных для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Такая регулировка должна выполняться только с использованием специального инструмента. Механики не должны выполнять регулировку искрового зазора платиновых и иридиевых свечей зажигания, а также свечей зажигания TT. В противном случае неаккуратная регулировка может привести к повреждению чувствительных электродов и, как следствие, к отказу в гарантийном обслуживании».

В. С какой периодичностью необходимо менять свечи зажигания?

ПС: «В целом, периодичность замены свечей зажигания определяется автопроизводителем, а компания DENSO фактически дублирует эту рекомендацию. При переходе на другой тип свечи периодичность замены может измениться. Применение в двигателях, работающих на СУГ или СПГ, также отрицательно влияет на срок службы свечей зажигания. Рекомендуется регулярно проверять и менять их в случае загрязнения маслом, топливом или нагаром или появления пор, которые свидетельствуют о перегреве свечей».

В. Нужно ли наносить смазку на резьбовую часть свечи зажигания?

ПС: «DENSO рекомендует не наносить смазку на резьбу свечи, так как это может стать причиной ее повреждения, а в условиях вибрации свеча со смазанной резьбой может вывернуться.

В очень редких случаях имеется необходимость в небольшом количестве смазки, например при использовании свечей зажигания в двигателях вилочных погрузчиков, работающих на СУГ. В этом случае смазка уже нанесена на резьбовую часть свечей зажигания на заводе».

В. Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

В то же самое время использование иридиевых свечей зажигания с увеличенным сроком службы, таких как DENSO Iridium TT, несет в себе преимущества как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения рабочего ресурса».

В. Есть ли вред от использования поддельных свечей зажигания?

ПС: «Если вкратце, то да. Интернет-торговля сегодня очень популярна, и теперь у механиков есть доступ к глобальным площадкам, где можно приобрести практически любые автомобильные комплектующие. К сожалению, нередко встречается и контрафакт.

Необходимо помнить о том, что поддельная продукция изготавливается из дешевых, низкокачественных материалов и может стать причиной серьезных поломок двигателя. Естественно, компания DENSO не несет ответственности за ущерб, нанесенный использованием контрафактных изделий».

В. Как исключить вероятность покупки поддельных свечей зажигания?

ПС: «Во-первых, необходимо покупать свечи зажигания только у официальных дистрибьюторов. Несмотря на то, что интернет-магазины могут казаться очень выгодным вариантом ввиду низких цен, зачастую предложение, которое выглядит слишком заманчиво, оказывается недобросовестным. Чтобы показать различия между оригинальной продукцией и подделками, DENSO провела несколько сравнений, помогающих механикам распознать оригинальные свечи зажигания DENSO.

Одним из основных признаков подделки являются отличия во внешнем виде. Такие простые признаки, как опечатки в названии компании-производителя, указывают на то, что эта деталь контрафактная. В оригинальной свече зажигания DENSO изолятор имеет равномерную форму, он белого цвета, а боковой электрод имеет равномерную толщину.

Кроме того, явные признаки подделки могут присутствовать прямо на упаковке. Свечи зажигания DENSO производятся только в Японии, Индонезии, Китае и США. Если какая‑либо деталь заявлена как оригинальный компонент DENSO, но при этом произведена в стране, не указанной выше, то это подделка.

Во-вторых, проверяйте штрихкод и код изготовителя. Это позволяет отследить весь путь товаров DENSO по каналам поставки. Несовпадение кодов изготовителя на упаковке из четырех или десяти свечей зажигания в большинстве случаев свидетельствует о контрафакте. Механики должны всегда проверять штрихкод и код изготовителя. В случае возникновения сомнений рекомендуется обратиться к местному представителю DENSO, который окажет необходимую помощь.

Наконец, все свечи DENSO производятся согласно строгому регламенту, поэтому сверка с официальными характеристиками в каталоге продукции DENSO позволяет легко и быстро установить, является ли свеча зажигания оригинальной».

Рекомендуется выполнить следующие проверки:

  • Измерьте зазор между электродами с помощью калибра или щупа для измерения зазора («монетка»). Надлежащее расстояние указано в спецификациях DENSO.
  • Измерьте диаметр керамической части с помощью штангенциркуля. Если он не соответствует официальным техническим данным DENSO, деталь не является оригинальной.
  • Можно также измерить угол наклона бокового электрода. Если он отличается от надлежащей величины, эффективность искры снижается.
  • Подделку также позволяют определить измерение зазора между уплотнителем и корпусом свечи зажигания и проверка длины резьбовой части и общей длины свечи на соответствие техническим характеристикам DENSO.
Назад

Перекрестная ссылка | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Вы можете искать свечу зажигания DENSO по свече зажигания, которую вы используете в данный момент.

ВНИМАНИЕ

  1. (1) Эта сравнительная таблица не гарантирует совместимость с любым транспортным средством. Используйте его только для справки.
  2. (2) Технические характеристики вилки (конструкция, материалы и т. Д.) Зависят от производителя.
  3. (3) Выберите модель вилки, обратившись к таблице совместимости моделей автомобилей.
  4. (4) При выборе модели вилки для тюнинга автомобилей и транспортных средств, не указанных в таблице совместимости моделей транспортных средств, заказчик несет ответственность за выбор правильной вилки.

Обязательно прочтите этот каталог и сайт

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ DENSO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, РАСХОДЫ ИЛИ УБЫТКИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ЛЮБОГО ИЗ СЛЕДУЮЩЕГО ИЗМЕНЕНИЯ;

  • ОТСУТСТВИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ИЛИ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ОПИСАННЫХ В ДАННОМ КАТАЛОГЕ И НА ВЕБ-САЙТЕ,
  • ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЮБЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕ ПРИМЕНИМЫЕ, ОПИСАННЫЕ В ДАННОМ КАТАЛОГЕ И ВЕБ-САЙТЕ, и
  • ЛЮБАЯ НЕПОЛАДКА, НЕ ОТНОСЯЩАЯСЯ К СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ DENSO.
    * «Свечи зажигания» означают любые типы свечей зажигания DENSO, включая, помимо прочего, Iridium Power, Iridium TT, Iridium Racing, Iridium Plus и Iridium Tough, Iridium Long Life, Double Platinum, U-Groove, Resistor, Standard, Никель ТТ, Платина ТТ, двойка.

ВНИМАНИЕ (использование запрещено)

  • Никогда не используйте свечи зажигания DENSO в двигателях любых самолетов, включая самолеты, вертолеты, планеры и дроны. Продаваемые свечи зажигания DENSO не предназначены и не производятся для каких-либо самолетов: их использование может привести к авиакатастрофе или другим несчастным случаям из-за неисправности двигателя.
  • Никогда не используйте свечи зажигания DENSO, перечисленные в этом каталоге, в двигателях для генераторов и газовых тепловых насосов системы кондиционирования воздуха. Свечи зажигания DENSO, которые мы продаем, не предназначены и изготовлены для такого использования, поэтому такое использование может привести к несчастным случаям, включая остановку выработки электроэнергии или остановку выработки тепла. Доступен отдельный каталог свечей зажигания DENSO, специально разработанных для генераторов (газовых двигателей). Пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем DENSO для получения дополнительной информации.
  • Никогда не используйте свечи зажигания DENSO для розжига газовых горелок.Свечи зажигания DENSO, которые мы продаем, не предназначены и изготовлены для такого использования, поэтому такое использование может привести к сбою зажигания или повреждению оборудования из-за перегрева.
.

Идентификация вилок Denso | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

-A ······· Специальная спецификация SK16PR-A11
-B ······· Специальная спецификация K16PSR-B8
-C ······· Обрезанный заземляющий электрод W27EMR-C
-D ······· Медная жила Заземление DK20PR-D13
-E ······· Специальная спецификация SK16PR-E11
-F ······· Специальная спецификация SK16PR-F11
-G ······· Смазка, нанесенная на резьбу, для КПГ SK20R8-G
-GL ······· Платиновый центральный электрод X22EPR-GL
-L ······· Электрод заземляющий термостойкий К20ПР-Л11
-L ······· 3.Проекционный изолятор 5 мм для мотоциклов W20FP-UL
-L ······· Изолятор втянутый для мотоциклов W20FR-L
······· Большой заземляющий электрод SK20PR-M11S
-N ······· для Yamaha и Kawasaki U27ESR-N
.

Устранение неисправностей | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Диагностика состояния свечей зажигания - эффективный метод выяснения причины неисправности двигателя.

Обычный

Проблемы

Неполадка может быть вызвана неисправностью двигателя.

Неисправность двигателя

Кейс 1 Дефект запуска
Пропуски зажигания на холостом ходу
Пропуски зажигания при нормальной работе
Диагноз 1
Кейс 2 Пропуски зажигания только при работе на высокой скорости или при резком ускорении Диагноз 2
Кейс 3 Потеря мощности при работе на высоких оборотах или под большой нагрузкой Поломка поршня Диагноз 3
Ящик 4 Неисправность кроме двигателя Диагностика 4

Состояние свечи зажигания

Диагноз 1
< Кейс 1 >
  • Дефект пуска
  • Пропуски зажигания на холостом ходу
  • Пропуски зажигания при нормальной работе
Диагноз 2
< Корпус 2 >
  • Пропуски зажигания только при работе на высокой скорости или при резком ускорении
Диагноз 3
< Корпус 3 >
  • Потеря мощности при работе на высокой скорости или под большой нагрузкой
  • Поломка поршня
Диагностика 4
< Кейс 4 >
  • Неисправность кроме двигателя
.

Установка СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Необходимо установить свечи в двигатель с правильным крутящим моментом. Обратите внимание, что если крутящий момент слишком низкий, свечи могут ослабнуть из-за утечки продуктов сгорания или вибрации, что может привести к повреждению двигателя и свечей. И наоборот, если крутящий момент слишком велик, обжим между изолятором и корпусом может ослабнуть, что приведет к нарушению целостности уплотнения или к разрыву резьбы установочного винта.

  1. Используйте правильный ключ, соответствующий шестигранной части заглушки. Будьте осторожны, чтобы не повредить изолятор.
  2. При выполнении этой работы примите меры к тому, чтобы масло, пыль и посторонние предметы в районе головки блока цилиндров не попали в двигатель.
  3. Перед установкой заглушки очистите монтажное гнездо со стороны двигателя, проверьте наличие прокладки, а затем вставьте заглушку в монтажное гнездо.
  4. При выполнении этой работы держите вилку вертикально, а затем слегка затяните ее вручную или с помощью гаечного ключа.
  5. Затем с помощью пробкового ключа затяните пробку до рекомендованного крутящего момента или рекомендуемого угла, указанного в таблице ниже.

Если затянуть свечу на больший угол поворота или на больший крутящий момент, чем указано в таблице ниже, может произойти повреждение двигателя или может сломаться резьба заглушки, поэтому будьте осторожны.

Если вы нанесете консистентную смазку или другую смазку для резьбовой резьбы на резьбовую часть плунжера, вы можете чрезмерно затянуть плунжер, нарушив целостность уплотнения, даже если вы приложите усилие не более рекомендуемого.По этой причине не смазывайте заглушку смазкой для винтовой резьбы.

Если вы приложите вилочный ключ под наклоном, к изолятору может быть приложена неразумная сила, что приведет к его растрескиванию, как показано на рисунке ниже. По этой причине будьте осторожны, не держите ключ наклонно.

  • (* 1) ВУх37ЭС , У24ФЕР9С
  • (* 2) IK16G, IK20G, IK22G, K20PR-U8S, K20PR-U9S, KJ20DR-M11S, PK22PR-L11S, SK20PR-N9S, SK22PR-M11S, SKJ20DR-M11S, VK16G, VK20G 9, VK20G 9, VK20G

Растрескивание изолятора

Свечи недавних двигателей устанавливаются в глубокие отверстия для пробок, поэтому может быть трудно заметить, держите ли вы ключ под наклоном при установке или снятии пробок.Однако, если вы повернете гаечный ключ в этом состоянии, головка изолятора может застрять, что приведет к приложению к ней неоправданной силы. В результате изолятор может треснуть.

* Однако способ возникновения различается в зависимости от конструкции и размеров пробковых отверстий в двигателе, а также типа используемого ключа.

.

Предупреждения и меры предосторожности относительно безопасности и использования | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Запчасти и аксессуары для автомобилей

Если вы используете штекер с клеммной гайкой, когда клеммная гайка ослаблена, двигатель может выйти из строя. Если номер детали вилки включает обозначение «R» рядом с «формой клеммы» или «гайкой» и вилка используется с установленной клеммной гайкой, надежно затяните гайку с помощью плоскогубцев или подобного приспособления. В случае вилки, номер детали которой включает обозначение «RC» рядом с «формой клеммы» или «гайкой», клеммная гайка обжата и не ослабнет при нормальных условиях эксплуатации.Однако при сильной вибрации двигателя и / или шнура вилки гайка в редких случаях может ослабнуть. Помните об этой возможности и периодически осматривайте гайку. Если он болтается, надежно затяните его.

Меры предосторожности при установке свечей зажигания

Рекомендуемый крутящий момент и угол поворота

Необходимо установить свечи в двигатель с правильным крутящим моментом. Обратите внимание, что если крутящий момент слишком низкий, свечи могут ослабнуть из-за утечки продуктов сгорания или вибрации, что может привести к повреждению двигателя и свечей.И наоборот, если крутящий момент слишком велик, обжим между изолятором и корпусом может ослабнуть, что приведет к нарушению целостности уплотнения или к разрыву резьбы установочного винта.

  1. Используйте правильный ключ, соответствующий шестигранной части заглушки. Будьте осторожны, чтобы не повредить изолятор.
  2. При выполнении этой работы примите меры, чтобы масло, пыль и посторонние предметы, находящиеся вблизи головки блока цилиндров, не попали в двигатель.
  3. Перед установкой заглушки очистите монтажное гнездо со стороны двигателя, проверьте наличие прокладки, а затем вставьте заглушку в монтажное гнездо.
  4. При выполнении этой работы держите заглушку вертикально, а затем слегка затяните ее рукой или с помощью гаечного ключа.
  5. Затем, используя заглушку, затяните заглушку с рекомендованным крутящим моментом или рекомендуемым углом, указанным в таблице ниже.

Если затянуть свечу на больший угол поворота или крутящий момент, чем указано в таблице ниже, может быть поврежден двигатель или может оборваться резьба на заглушке, поэтому будьте осторожны.

Если вы нанесете консистентную смазку или другой смазочный материал для резьбы винта на резьбовую часть плунжера, вы можете чрезмерно затянуть плунжер, нарушив целостность уплотнения, даже если вы приложите усилие, не превышающее рекомендованный.По этой причине не смазывайте заглушку смазкой для винтовой резьбы.

Если вы приложите вилочный ключ под наклоном, к изолятору может быть приложена неразумная сила, что приведет к его растрескиванию, как показано на рисунке ниже. По этой причине будьте осторожны, не держите ключ наклонно.

  • (* 1) ВУх37ЭС, У24ФЕР9С
  • (* 2) IK16G, IK20G, IK22G, K20PR-U8S, K20PR-U9S, KJ20DR-M11S, PK22PR-L11S, SK20PR-N9S, SK22PR-M11S, SKJ20DR-M11S, VK16G, VK20G, VK22G

Растрескивание изолятора

Свечи недавних двигателей устанавливаются в глубокие отверстия для пробок, поэтому может быть трудно заметить, держите ли вы ключ под наклоном при установке или снятии пробок.Однако, если вы повернете гаечный ключ в этом состоянии, головка изолятора может застрять, что приведет к приложению к ней неоправданной силы. В результате изолятор может треснуть.

* Однако способ возникновения различается в зависимости от конструкции и размеров пробковых отверстий в двигателе, а также типа используемого ключа.

Касательно сроков замены свечей зажигания

Электрод постепенно изнашивается, что приводит к увеличению искрового промежутка и увеличению количества искровых разрядов.Когда зазор превышает определенный предел, характеристики искрообразования ухудшаются, что может препятствовать стабильному воспламенению газовой смеси. Когда это происходит, мощность двигателя падает, снижается экономия топлива, а также ухудшается качество выхлопных газов, поэтому необходимо заменить свечи. В приведенной ниже таблице показаны рекомендованные сроки замены свечей в качестве приблизительного ориентира по экономическому сроку службы свечей. Экономический срок службы может сократиться в зависимости от условий движения * автомобиля и искрообразования *.

Примерное руководство по рекомендуемому интервалу замены (экономическому сроку службы) обычных свечей зажигания
Автомобиль от 15 000 до 20 000 км
Мотоцикл от 3000 до 5000 км
Примерное руководство по рекомендуемому интервалу замены (экономическому сроку службы) для платиновых свечей, свечей Iridium Tough и Iridium Plus
Автомобиль до 100 000 км * 1
Мотоцикл Нет настроек.

* 1: Транспортное средство с небольшим двигателем, настроенное транспортное средство или транспортное средство, в котором используется одновременная катушка зажигания, часто используется на высокой скорости. Это может привести к сокращению срока службы вилок.

Ориентировочное указание рекомендованного интервала замены (экономичного срока службы) заглушек Ni-TT
Автомобиль от 15 000 до 20 000 км
Мотоцикл Нет настроек.

* Факторы, сокращающие срок службы

  • Условия работы: работа на высоких скоростях, работа с высокими нагрузками, подъем на холм, длительный холостой ход (такси) и т. Д.
  • Характеристики зажигания: одновременное зажигание, положительный разряд, использование высокоэнергетической катушки и т. Д.

Система одновременного зажигания

Система одновременного зажигания - это система зажигания, в которой два шнура вилки соединены с одной катушкой, как показано на рисунке. Обычная катушка состоит из одной катушки, которая подает высокое напряжение на одну вилку. Как правило, в нем используется отрицательный разряд, что обеспечивает относительно низкий износ. Напротив, в системе одновременного зажигания используется одна катушка, которая должна обеспечивать подачу высокого напряжения на две вилки.Отрицательный разряд возникает на одной свече, а положительный разряд - на другой, что приводит к возникновению бесполезного пожара, не связанного с горением. По этой причине электрод, на котором возникает положительный разряд, имеет тенденцию к значительному износу.

Регулировка зазора свечи

  • Если центральный электрод закругляется или заземляющий электрод изнашивается неравномерно, замените вилку на новую.
  • Не регулируйте зазор вилки с тонким электродом, например, платиновой или иридиевой вилки, поскольку это может привести к повреждению центрального электрода.
.

Искра и зажигание | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Искра

Зажигание

Возгорание от электрической искры происходит потому, что частицы топлива между электродами активируются искрой для разряда, запускается химическая реакция (окисление), выделяется тепло реакции и образуется ядро ​​пламени. Это тепло активирует окружающую топливно-воздушную смесь, в конечном итоге образуется ядро ​​пламени, которое распространяет горение на окружающую среду.
Однако, если эффект гашения между электродами (работа электродов по поглощению тепла и гашению пламени) больше, чем действие тепловыделения ядра пламени, ядро ​​пламени гаснет и горение прекращается.
Если зазор свечи большой, ядро ​​пламени больше, а эффект гашения меньше, можно ожидать надежного зажигания, но если зазор слишком велик, необходимо большое напряжение разряда, пределы характеристик катушки превышены , и разрядка становится невозможной.

Изменение напряжения разряда

Система зажигания обычно генерирует вторичное напряжение 10-30 кВ.

Дополнительная информация

Вы можете прочитать более подробные объяснения по искрам и воспламенению.
Условия, влияющие на напряжение разряда
Требуемые характеристики свечей зажигания

.

Смотрите также