Светодиодная балка на авто


Идеальная светодиодная балка на крышу авто — Люстра «Ежека» (for АТ) — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Полный размер

1. Балка неброская, аккуратная, но очень мощная.

Как я и обещал, доработки по свету продолжаются. Пару месяцев назад на дастер была установлена люстра из 4-х фар дальнего света.

Эти фары смотрятся очень стильно, дают +100500 к проходимости и даже делают дастер похожим на полноценный джип ))) Фары CIBIE смонтированы на экспедиционном багажнике, они отлично светят на бездорожье, уже пару раз выручали. Но у них на фоне многих плюсов, есть несколько минусов, во-первых они, хоть и находятся в чехлах, всё же потенциально привлекают внимание сотрудников ДПС, во-вторых возвышаются над крышей и при проездах через лес могут цепляться за низко висящие ветки, в-третьих опять же из-за большого профиля создают дополнительное сопротивление воздуха и повышенный шум. Хотя тут уже не поймёшь, что шумит, багажник или фары. Но, когда я снимал защитные чехлы с фар, то шум усиливался, в чехлах был тише. Ну а в четвёртых цена, балка стоит значительно дешевле, чем комплект фар.

Кроме того, экспедиционник планирую использовать только по ближайшей местности, в городе и на бездорожье. А при поездках на дальние расстояния (на море и т.п.), буду его снимать, соответственно с ним будут сниматься и фары. Но ведь хороший свет нужен везде…

Исходя из этого решил приобрести и установить на Дайсон небольшую аккуратную светодиодную балку, ну а смонтировать её непосредственно на поперечину автомобиля, чтобы она была всегда с собой и в ближних и дальних поездках. Ведь балка, в отличие от фар, практически не бросается в глаза и не привлекает внимание. А если её закрыть чехлом, то её вообще не видно. Кроме того у балки есть и другие плюсы по отношению к фарам дальнего света, но об этом в другом отчёте, с испытаниями балки.На текущий момент на рынке представлено огромное количество светодиодных балок различных производителей, в различных ценовых пределах, с разными размерами, формами и характеристиками. Но хотелось чего-то компактного, малозаметного и в то же время достаточно мощного, чтобы покрыть все мои потребности. Поэтому перерыв много инфы в инете, я решил заказать балку у драйвочанина EgekVRN, ведь его продукция полностью попадала под мои требования.

Полный размер

2. Балка пришла тщательно упакованной в толстый слой защитной плёнки

Полный размер

3. Слоёв было много, балка отлично доехала, не получив никаких повреждений.

Полный размер

4. Балка полностью укомплектована и готова к подключению. В комплекте: балка светодиодная, блок управления-питания, кабель соединительный балка-блок и переключатель режимов

Полный размер

5. Люстра Ежека однорядная, а это значит, что на ней установлены более мощные светодиоды, чем на двухрядной. Моя балка состоит из 25 светодиодов (5 секций по 5 светодиодов) и имеет размеры 86*34*22(50)мм. Крепится она к любой конструкции посредством двух глухих шпилек, закреплённых на торцах.

Полный размер

6. Для того чтобы равномерно покрывать светом ведь диапазон расстояний от капота вдаль и в ширину, на балке смонтированы светодиоды с двумя типами линз с разными углами по вертикали и горизонтали. Диоды CREE XT-E запитаны током 1000 мА, в то время как на дешёвых китайских балках они работают на токе 50-150 мА, потому что их платы совсем не имеют теплоотвода. На верхнем фото – центральная секция, на нижнем все остальные секции. Общая световая мощность 5-ти секционной балки 12500 люмен, в то время, как нагрузка на аккумулятор и генератор не превышает нагрузки от штатного галогенового света фар современных авто.

Полный размер

7. В балке для защиты линз используется монолитный поликарбонат. Он имеет высокую стойкость к ударным нагрузками, его прочность в 250 раз выше, чем прочность стекла. Цветовая температура диодов 4200К, что означает белый цвет, а не синий монохромный. Индекс цветопередачи 80+, это означает, что цвета, объём и расстояния до предметов будут хорошо различимы в свете балки. Более подробно вы увидите в отчёте с испытаниями.

Полный размер

8. На каждой секции балки установлены рёбра для улучшенного теплоотвода.

Полный размер

9. Балка полностью герметична. Её можно даже погружать под воду, при этом она не потеряет работоспособность.

Полный размер

10. С одной стороны выведен питающий кабель

Полный размер

11. С другой имеется мембранный клапан, препятствующий запотеванию балки изнутри.

Полный размер

12. Блок управления и питания имеет 3 вывода проводов: верхний идёт на балку (2 провода по 1,5 мм2), средний для подключения к аккумулятору (2 провода по 2,5 мм2), а нижний к переключателю режимов (3 провода по 0,75 мм2).

Полный размер

13. Блок питания так же полностью герметичен и его можно устанавливать в любом месте автомобиля.

Полный размер

14. Переключатель режимов имеет 3 положения. I – 100% мощности, 0 – выключено, II – 25% мощности. В нулевом положении балка абсолютно не потребляет электричество, т.е. аккумулятор не будет разряжаться.

Полный размер

15. На питающем кабеле имеется клеммная колодка с предохранителем на 15 А.

Полный размер

16. Так же в комплекте с балкой идёт инструкция и основными характеристиками и советами по подключению.

Полный размер

17. Для крепления балки я изготовил 2 кронштейна. Установил их под передней поперечиной на длинные болты. Это крепление индивидуальное, подходит только к моим поперечинам.

Полный размер

18. В итоге установил балку перед передней поперечиной вот таким образом. Как и писал в начале отчёта, специально не крепил её к экспедиционнику, хотя закрепить к нему можно гораздо проще.

Полный размер

19. Итоговый результат выглядит вот таким образом. Более подробно о том, как я подключил балку, я опишу в следующем отчёте

Полный размер

20. Так же в следующей части я размещу фото-видео отчёт о сравнительных испытаниях.

Гарантия на работоспособность балки и блока управления – 36 месяцев с момента покупки. И гарантия честная, у моего знакомого балка запотевала (это было ещё до того, как на эти балки стали ставить мембранный клапан для вентиляции). Он по гарантии отправил свою балку, а ему прислали новую, с установленным клапаном. Кроме того балки ремонтопригодны, так что в случае механической поломки, её можно будет восстановить.

Балку «Ежека» я приобретал у драйвовчанина EgekVRN, покупкой очень доволен. Ссылку на его блог и авторский обзор всего перечня продукции я размещу в первом (самом нижнем) комментарии.

Ну а скоро я опубликую свой отчёт с монтажом и испытаниями балки.

До скорых встреч, всем отличного света для ваших авто!

www.drive2.ru

Светодиодные балки для авто: виды, установка, подключение

Такие полезные дополнительные устройства для водителей, как светодиодные балки для авто (они же люстры), отличаются по конструкции и типу, однако все модели предназначены для обеспечения единой цели – освещения пространства перемещающегося автомобиля. Это позволяет сделать езду более комфортной и безопасной.

Назначение

По назначению диодная балка может использоваться для нескольких целей, достижение которых обеспечивается в зависимости от выбранной модели. Так, есть устройства для дальнего света, ближнего и комбинированного.

При выборе светодиодной балки учитывайте назначение. Если требуется освещать дальнее расстояние вплоть до 200 метров пути, лучше остановиться на мощном варианте – до 60 Ватт. Устанавливается такое освещение на крышу автомобиля.

Светодиодные балки позволяют обеспечивать хорошую видимость вокруг перемещающегося авто в темное время суток, поэтому они прекрасно подойдут для людей, которые часто ездят ночью, пересекают малоосвещенные и извилистые дороги. Светодиодная люстра будет особенно полезной для владельца внедорожника (рыбака, охотника).

Преимущества

Основные преимущества светодиодных балок для автомобилей:

  • высокая яркость. Стандартное освещение (фары) дальнего видения не даст столько света, как светодиодная лампа даже сравнительно небольшой мощности;
  • экономичность. Количество потребляемой энергии минимальное – эти устройства очень экономные;
  • надежность. Обычно производство ламп происходит с применением алюминия – не тяжелого металла, который отличается высоким уровнем прочности, не деформируется, стойкий к коррозии, резким перепадам температур, влаге;
  • простота монтажа. Об установке ниже будет сказано более подробно. Монтируются балки с помощью хомутов, которые обычно есть в комплекте.

Поток света можно регулировать, используя специальные линзы, поэтому балки со светодиодными лампами можно смело назвать одной из самых полезных атрибутов автомобилиста.

Вот такой свет можно получить благодаря установке дополнительного освещения

Виды

По видам люстры для авто отличаются мощностью:

  • меньше 60 Ватт. Освещают дорогу лучше, чем фары дальнего света, но на фоне других светодиодных устройств слабые. Преимущество – низкая цена;
  • больше 60 Ватт. Мощное освещение, возможность видеть путь на расстоянии до 200 метров.

Также есть другая классификация светодиодных балок:

  • дальний свет;
  • ближний свет;
  • комбинированный свет.

Эти устройства отличаются по размерам и количеству рядов светодиодов, которые могут быть равными по длине, а могут отличаться (например, в верхнем 10 ламп, а в нижнем 6).

Двухрядная люстра на 24 LED поверхностного монтажа с болтами. Устройство с подобным крепежом обычно крепят на бампере

Места установки

Можно установить балку в следующих местах:

  • на крыше (мощный источник света для крупных авто, особенно внедорожников, хорошо освещает дальнее расстояние); 
  • на бампере (лучше подойдет для дополнительного освещения, а вот в качестве основного на ночных темных дорогах лучше не использовать несмотря на высокую яркость – такое расположение даст ослепляющий эффект, впереди появятся многочисленные тени); 
  • на экспедиционном багажнике на крыше (один из самых удобных вариантов и освещение позволяет получить хорошее, и не требует создания отверстий в авто). 
  • на рейлингах (две балки идущие по краям крыши, вдоль автомобиля, очень удобный способ крепления).

При установке балки на бампер нужно помнить, что она не должна быть слишком мощной в этом месте. В противном случае в ночное время водители, которые выезжают вам на встречу, могут быть ослеплены еще до того, как вы их увидите. Это опасно!

И еще один нюанс. При установке мощного светодиодного освещения на бампер вдалеке будет много темных просветов, а вот вблизи освещение окажется чрезмерно сконцентрированным. Поэтому крыша или багажник – лучшие места для установки мощного светодиодного освещения, а слабое вполне реально закрепить на бампер в качестве дополнительной подсветки.

Установка светодиодной балки на авто своими руками

Рассмотрим на примере установки на крышу (рейлинги) авто светодиодной балки с питанием от бортовой сети (АКБ) и кнопочным включением с салона. Алгоритм действий:

  1. Выберите место для монтажа. В нашем случае это крыша, оптимальное расположение люстры на крыше — это минус 20 см от лобового стекла против движения авто. Такое расположение позволит избавиться от бликов.
  2. Крепим люстру к рейлингам при помощи специальных кронштейнов. Они должны продаваться вместе с балкой. С их помощью она без труда крепится к крыше. Крепеж на болты или саморезы с сверлением крыши рассматривать не будем, т.к. это не предусмотрено производителями автомобилей.
  3. На некоторых внедорожниках делают герметичные отверстия в крыше. Узнать о их наличие можно из документации на автомобиль. Если такое отверстие отсутствует придется протягивать провод сперва под капот.
  4. После того, как провод оказался в салоне или под капотом подключаем питание к АКБ и выводим в салон кнопку включения светодиодной люстры.

При подключении обязательно включите в цепь питания предохранитель!

При выборе угла наклона балки учитывайте следующую особенность потока света, показанную на рисунке ниже.

Типичная схема подключения:

На схеме изображены:

  • кнопка (в левом нижнем углу);
  • блок предохранителей (в левом верхнем углу);
  • реле (в середине);
  • аккумулятор (в правом нижнем углу);
  • светодиодная балка (в правом верхнем углу).

В нашем алгоритме подключения не упоминается реле. Зачем оно нужно в схеме? Все очень просто, мощная светодиодная балка (более 60 Вт) будет потреблять большие токи и эту нагрузку может не выдержать обычная кнопка, т.к. не рассчитана для таких целей.

Применение реле до 60 Вт на Ваше усмотрение, свыше 60 Вт обязательно, иначе кнопка включения просто расплавиться или даже может загореться!

Мы рассмотрели конкретный пример установки светодиодной балки на автомобиль своими руками. На практике, для каждого автомобиля будет отличаться в зависимости от выбора места установки, типа люстры. Поэтому каждый случай уникален по своему, при появлении затруднений с установкой, лучше обратиться в сервис к мастерам.

Видео

Автор видео наглядно демонстрирует, как установить и подключить балку в автомобиле Volkswagen Amarok. Монтаж проходит без сверления крыши. В конце видео представлена демонстрация работы люстры ночью.

Как выбрать светодиодную балку в магазине

При выборе балки учитывайте ее мощность и количество светодиодов. Эти показатели являются основополагающими. Чем больше светодиодов, тем ярче будет свет. Также на яркость освещения влияет количество рядов – более длинные балки, состоящие из одного ряда, обеспечат мягкий свет, но он будет распределяться спереди и по сторонам. Неширокие балки с несколькими рядами светодиодов дадут более яркий свет, направленный вперед.

Если автомобилисту нужен яркий свет, рекомендуется выбирать светодиодные балки мощностью не меньше 180 Вт. Если речь идет о дополнительном освещении, к которому предъявляются невысокие требования, то можно приобрести недорогое устройство с мощностью около 100 Вт.

Светодиодные балки – прекрасные дополнительные элементы, которые позволяют обеспечивать удобство вождения и безопасность автомобилиста. Главное – отталкивайтесь от мощности балки и места, куда планируется осуществить монтаж.

Здесь можно посмотреть видео, как закрепить светодиодную балку на автомобиле. Достаточно короткий обзор, но вполне понятный.

ledno.ru

Какую светодиодную балку выбрать на крышу авто?

Как выбрать светодиодную балку на крышу авто?

Для выбора правильной LED-балки для вашего автомобиля необходимо ответить для себя на несколько вопросов.

  1. Для каких целей нужна светодиодная балка?
  2. Какого размера LED-балка вам нужна?
  3. Какую сумму вы готовы потратить на доп. свет.

Все вопросы мы будем рассматривать параллельно – это позволит вам быстро найти вариант, который подойдет именно вам.

В наших силах на основе личного опыта перечислить основные идеи, с которыми приходят к нам клиенты.

Итак, идея №1. Нужна LED-балка для внедорожных покатушек, охоты и рыбалки. Какая?

Какую же LED-балку выбрать? В этом случае в двух вариантах из трех рекомендуется брать комбинированный свет. Это не означает возможность работы балки в двух режимах, с раздельным включением ближнего и дальнего. Комбинированный свет означает наличие у LED-балки разных отражателей вокруг диодов или линз – рассчитанных на разный угол распространения света. Центральная секция – дальний свет (отражатель – как зеркало, линза – круглая), а боковые секции – ближний свет (отражатель – рифлёный, линза – вытянутая в горизонтальной или вертикальной плоскости).

Один из трех покупателей предпочитает дальний свет – это полезно, если вы собираетесь пользоваться LED-балкой не только по бездорожью, но и на дорогах общего пользования (но это запрещено :) ), что позволит бить дальше. 

В нашем ассортименте под OFFROAD есть несколько основных позиций, которые вы можете увидеть ниже (отсортированы в порядке качества исполнения и количества света, от более качественных к менее).

  1. Серия 3301. Основные балки для крыши - 260 Ватт (108 см), 240 (100 см) и на 180 (76 см). Крепления ходят вдоль корпуса, расположены снизу. По бокам есть отверстия для установки балки на нештатные крепления. Диоды – CREE, на 10 Ватт.
  2. LED-балки 3300. Разница с предыдущим вариантом – сугубо в корпусе. А так – та же начинка. Чуть дешевле. Чуть более габаритные на ту же мощность. 260 Ватт – 122 см, 240 Ватт – 114 см, 200 Ватт - 95,5 см.
  3. Двухрядная, диоды CREE на 3 Ватта. Основные мощности для установки на крышу – 288 (111 см) и 234 Ватта (92 см). Нижние крепления, ходят вдоль корпуса. Средний по цене/качеству вариант среди LED-балок нашего ассортимента.
  4. Серия 3102. Изогнутые двухрядные балки с диодами EPISTAR. Есть длинные на 300 Ватт (134 см с креплением), на 288 Ватт (126 см) и на 240 Ватт (106 см). Крепления боковые. Опасаются керхера – в том смысле, что они могут не выдержать его, если им мыть балку с  близкого расстояния.
  5. Балки 3100. Тоже самое, что и 3102, но прямая. В ассортименте есть на 300 (137 см) и на 240 Ватт (113 см).

Мы рассмотрели основные варианты для крыши авто. Все описанные серии могут быть и меньших размеров, для установки на бампер.

И конечно, у нас в ассортименте есть все для установки – провода, провода с ПДУ и стробоскопом и разнообразные крепежи, в том числе и магнитные.

Идея №2. Светодиодная балка для трассы.

Часть клиентов приходит к нам с проблемой о недостатке света при движении на дорогах общего пользования. При дальних путешествиях глубокой ночью доп. свет – крайне приятная вещь, существенно повышающая безопасность вождения. Последнее – не просто рекламные слова. Некоторые клиенты, возвращаясь в наш магазин, рассказывали, что балки или LED-фары позволили заметить яму или животное на дороге заранее, и избежать столкновения.

Для этих целей рекомендуется балки дальнего или сверхдальнего света.

Вот основные серии, подходящие под эти цели (от более мощных к менее):

  1. Серия 3301 и 3300. Отсутствие линз у этих светодиодных балок с лихвой компенсируется мощными десятиватными диодами. Нижние крепления. Будут засвечивать обочину. Основные балки для крыши 3301 -260 Ватт (108 см), 240 (100 см) и на 180 (76 см). 3300: 260 Ватт – 122 см, 240 Ватт – 114 см, 200 Ватт - 95,5 см.
  2. LED-балки 3400-4D. Двухрядные LED-балки с диодами CREE на три ватта – оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Линзы дальнего света фокусируют свет с углом расхождения около 10-15 градусов. Основные мощности: 288 (111 см) и 234 W (92 см).
  3. Серия C4R. Обилие полутороватных диодов и вытянутых линз обеспечивают равномерную засветку. Форма света – овал, позволяет охватить и обочину. В наличии такая балка на 234 (91 см).

Особняком стоят балки с вертикальными линзами серии G5. Они не будут пробивать так далеко, как 3301 или 3400-4D, но у них есть два режима работы (ближний/дальний), они отлично смотрятся и у них широкий угол расхождения угла света в горизонтальной плоскости – вся обочина будет освещена. 400 W – 137,3 см, 320 W – 111,8 см.

Идея №3. Противотуманные LED-балки.

Такие балки особенно полезны в непогоду - смещение излучаемого света в теплую область позволяют лучше видеть в туман, дождь или снег.

Основными видами балок для данной серии являются:

  1. LED-балки 3301.Их преимущество – они способна излучать свет в желтом спектре по всей длине. Это возможно благодаря установки двух диодов в каждом отражателе. Самые большие – 137 см на 300 W и 113 см на 240 W. А еще она может просто светить в белым.
  2. Серия F1. Боковые светофильтры для желтого света и десятиватные диодны. Три режима работы – либо только желтым, либо белым, либо все вместе. Есть на 300 W (138 см).
  3. G1. Уменьшенная копия F1, узкая и с пятиватными диодами. Например - на 120 W (68 см)

Надеюсь, мы смогли внести некоторую ясность в этот вопрос. Если у вас остались вопросу, пожалуйста, позвоните нам на бесплатный номер 8 (800) 555-96-74 или свяжитесь любым другим удобным способом, мы с удовольствием вас проконсультируем!

Присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте и Одноклассниках, подписывайтесь на наш Инстаграм – там найдется много интересного.

Если вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями!

balka-fara.ru

Установка китайской LED балки — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Наглядная схема подключения. Для избежания неприятных случаев, на управляющую и питающую цепи вешается по одному предохранителю. Предохранитель №1 был взят не спроста — на него подаётся ток, только при включённом зажигании. Для балки взят отдельный навесной предохранитель. Все контакты обработаны смазкой от ликви моли, ибо сильно окисляется от влажности под капотом.

Page 2

Наглядная схема подключения. Для избежания неприятных случаев, на управляющую и питающую цепи вешается по одному предохранителю. Предохранитель №1 был взят не спроста — на него подаётся ток, только при включённом зажигании. Для балки взят отдельный навесной предохранитель. Все контакты обработаны смазкой от ликви моли, ибо сильно окисляется от влажности под капотом.

Page 3

Ушёл в другой город, первая машина у человека как и у меня (видимо судьба у неё такая =)) ) Как бы я не отмазывался, но люди правы — всегда грустно когда продаёшь своё авто, какое оно бы не было. Были… 

Привет всем! Прошло ооочень много времени с момента покупки балки, которая успела полюбится не только мне, но и всем знакомым как средство освещения различных встреч и всяких мероприятий. Разбираем ба… 

После первого снега стало понятно, что первые замесы уже скоро и пора поставить Стальной корпус редуктора переднего моста с ГП 4.44 Приложенный мануал по установке оказался очень даже не полноценным —… 

Предыстория: Поехал прокатиться по лужам, ничего не предвещало беды и тут машина начинает дёргаться, БК орёт 2й цилиндр пропуски зажигания. Всё ясно понятно — баллон WD40 и без всяких сушек едем дальш… 

Всё начиналось так — Часть 1 целью являлось создание условий свободного перемещения вокруг машины при обслуживании — цель достигнута. На фото оч смешно выглядит такая короткая лед б… 

Пришло время поставить балку с aliexpress, которая была полостью разобрана после покупки — Разбираем светодиодную балку 120w с aliexpress! Собственно почему свет на крыше лучше штатного? — не закидыва… 

Давно известны чудесные сидения в НИВе, они сломают даже здорового человека, что говорить о слабых спиной…После парочки поездок в несколько сотен км было решено менять. В нашем захолустье было нереаль… 

Гараж приобретён зимой, наледь на задней стене была сплошь и рядом (стена выходит на перрон ЖД вокзала) За месяц лета гипсокартон не высох и вскоре был оторван, там был просто 3.14**ц! А главное куча… 

Машинка не старая, но состояние патрубков системы охлаждения оставляло желать лучшего. Не было сухих мест совсем. Менять так менять! Всё комплектом заказывал вместе с хомутами. Годичные записи БЖ друг… 

Со временем становилось понятно что машина не вездеход, и порыв новичка — сейчас проедем! приводил к долгому маханию лопатой или в ожидании помощи, был приобретён HiJack. Радость радостью, а бампер шт… 

Привет всем. Смотреть на дырень в обшивках дверей уже не было сил, да и на ходу с неё неплохо сквозило. Было решено установить 2-компонентную акустику Alpine spe 17sf совместно с самой простой головой… 

Захотелось поставить пороги, хотя бы декоративные) Причины хочу было мало, пришлось найти доводы в их пользу: -Некая защита от грязи порогов и задней арки (там больше всего побито камушками ) -Удобств… 

Гараж есть, а ямы нет! Несмотря на большой относительно пузотёрок дорожный просвет, лазить под нивой было не весело, яму копать времени не было и решил сварить подобие эстакады. Конечно поначалу огран… 

Стандартных фар вполне хватало, лампы стандартной мощности 60/55W светили тёплым жёлтым светом, этого было достаточно чтобы разглядеть ямы и препятствия на пути. Несмотря на стандартную мощность стёкл… 

www.drive2.ru

Светодиодная балка своими-руками.Часть-1. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Решил сделать запись о своей очередной поделке-светодиодной балки.После прочтения темы на uazpatriot о том что уважаемый Ер(Евгений) в очередной раз создал что-то интересное, поразмыслив решил создать что-то своё и подумав-поставил некоторые задачи для производства.Задачи для конструкции:1.разборная -чтобы было легко добавлять элементы, изменять по ходу производства2.складная -чтобы был походный и рабочий режим конструкции для удобства3.модульная-чтобы размещать светодиоды как я хочу, с разным расстоянием и количеством4.с пассивным охлаждением-т.к. светодиоды очень прилично греются нужно их охлаждать.Т.е. размещать светодиоды на радиаторе-просто необходимо!Когда автомобиль движется по бездорожью-по его крыше проходит неимоверное количества воздуха и нужно это использовать.В общем собирал я почти готовую конструкцию целый годВот что получилось:

Основание-алюминиевая балка прямоугольного сечения на концах приварены алюминиевые радиаторы.

Радиаторы крепятся к стальному поворотным кронштейнам- винтом и герметиком

На концах кронштейна-латунная шайба и гайка, которые закрывает хромированная заглушка-антискрутка)))

Снизу к кронштейнам крепится МБС резина(армированная тканью)

К алюминиевой балке будут крепиться светодиоды на винтах в той последованности-которую я сам захочу

Светодиодов может быть до 16шт.Характеристики(1шт):Мощность-10w.угол раскрытия-120град,800lumen, цветовая температура 6000-7000K.Между АКБ и светодиодами будут led-драйверы с напряжением 12v и мощность 10w.Согласно описанию вроде бы они способны питать до 3шт-10w, правда мощность будет распределена равномерно между тремя светодиодами.Проверил как горит один светодиод от 12v через этот драйвер-смотреть на свет-просто нельзя-как солнце и комнату освещает словно прожектор!Основной корпус сделан из 3мм-стеклотекстолита.Он будет собран на винтах и проклеен герметикомТак же покрою всё раптором под цвет кузова.Сейчас думаю на счёт линз-чтобы угол раскрытия был меньше, а освещение пространства лучше и дальше.Да и драйверы хоть и малы но не позволяют разместить в пространстве внутри балки, если только не поменять обычный конденсатор на smd-тогда быть может влезет-либо сделать отдельную коробочку в салоне(т.к. драйверы влаги бояться) и вести провода от неё к светодиодам.Хочу ещё играть интенсивностью освещения(темнее-светлее) и приобрету спец.устройство с пультом.

Так же есть вопрос с размещением на крыше-стоит ли крепить навсегда, либо в корпус кронштейнов вмонтировать неодимовые магниты-правда есть вероятность что будет срывать ветками.

www.drive2.ru

Как установить светодиодную балку на внедорожник или квадроцикл? — DRIVE2

Всем привет!Меня многие спрашивают — что такое светодиодные балки и как их устанавливать?

Вот решил написать:)

Светодиодные балки (др. названия: светодиодные планки, LED балки, LED lightbar, диодные люстры, лайтбары) – специальные устройства, которые являются дополнительными источниками освещения для установки как на обычные автомобили, так и на внедорожники,квадроциклы, моторные лодки и катера, и даже мотоциклы!

Подобная световая оптика также широко используется для установки на различную сельскохозяйственную технику. В настоящий момент лидерами мирового рынка в данном сегменте являются такие компании-производители, как CREE, Epistar и TDK.

Светодиодная балка представляет собой группу мощных светодиодов, количество которых может варьироваться в зависимости от модели. Светодиоды помещены в прочный металлический корпус и усиленны специальными линзами для получения наиболее мощного светового потока.Также светодиоды могут быть установлены и в несколько рядов. Данные решения позволяют существенно повысить уровень безопасности при езде в темное время суток или в условиях затрудненной видимости, особенно, если мы говорим о передвижениях в условиях бездорожья разной степени проходимости.

Благодаря богатому выбору существующих моделей, светодиодную балку можно установить как для прямого освещения, так и для бокового или заднего. Также планку можно выбрать для ближнего, дальнегоили же комбинированного освещения.

Стоит упомянуть, что продукция, относящаяся к категории LED балок достаточно проста в установке. Все вышеозначенные факторы позволяют создавать поистине многогранные решения, делая светодиодные планки не только функциональным устройством, но и интересным дизайнерским решением!

Светодиодные балки прекрасно подготовлены к использованию в экстремальных условиях, особенно продукция с классом защиты IP 67 или 68, которая обладает повышенной категорией пылезащищенности и влагоустойчивости. Помимо изоляции от пыли и влаги, данные источники освещения устойчивы к ударам и колебаниям. Светодиодные балки с высоким классом защиты являются по настоящему универсальным решением, и будут исправно функционировать вне зависимости от состояния погодных условий или особенностейокружающей среды.

Варианты установки светодиодной балки:

— дополнительными приспособлениями к рейлингам (чаще всего самостоятельно).— над лобовым стеклом;— на поперечину на крышу ;— над передним бампером

— за решеткой радиатора (скрытно)

Монтаж дополнительными приспособлениями на рейлинги. Часто бывает так, что владельцы автомобилей не хотят тратить время и средства на установкудополнительного светильника в установочном центре, предпочитая проделывать эту процедуру с помощью подручных средств и инструментов.Не сказать, чтобы такой способ установки LED-балки был самый плохой, но чаще всего монтаж производится в одно положение, сменить которое можно толькополностью (или частично) демонтировав систему. Поэтому, устанавливая хомуты, дважды подумайте о том, как именно нужно установить светодиодную балку —

угол наклона света является самым важным во всей конструкции.

Установка на рейлинг

Монтаж светодиодной люстры над лобовым стеклом. Конечно, установка производится не на само лобовое стекло. По бокам лобового стекла устанавливаетсясам крепеж, а балка оказывается на уровне крыши. Такой монтаж удобен — настройка угла свечения происходит проще, к тому же такой крепеж надежнее, да исмотрится органично. Также плюсом такой установки является уменьшение свиста ветра при движении на больших скоростях по трассе, ведь балка будетустановлена максимально близко к кузову. К сожалению, такое крепление реализовать самостоятельно не получится — за неимением опыта можно сильно

поцарапать машину или вовсе покорёжить кузов.

Установка над лобовым стеклом

Монтаж прожектора на крышу можно считать самым сложным и основательным. Для установки светодиодной балки на крышу потребуется установка поперечинымежду продольными рейлингами или водостоками (если они есть). Такое крепление обходится «малой кровью» в плане лишних дырок на корпусе.

Также балки устанавливают на экспедиционный багажник.

Установка на багажник

Установка светодиодной планки на переднем бампере. Обычно фару или несколько фар устанавливают на передний бамперили на кенгурин (кенгурятник).

Установка на передний бампер

Скрытная установка внутри переднего бампера или решетки радиатора пользуется большой популярностью. При такой инсталляции балка в выключенномсостоянии незаметна. При этом Вы получаете почти 100% гарантию от кражи дорогостоящей оптики и сохраняете оригинальный внешний вид своего премиального

седана или кроссовера.

Скрытная установка за решеткой радиатора

Кроме установки самой балки, важным остаётся момент оперативного включения и выключения дополнительной фары. Лучше всего провести кнопку включения-выключенияв салон автомобиля — так будет много удобнее.

Светодиодная балка — очень важный элемент в автомобиле, передвигающимся на большой скорости по бездорожью там, где обычные фары не справляются.Поэтому необходимо со всей серьезностью отнестись как к качеству самой светодиодной оптики, так и к качеству и надежности монтажа конструкции.

www.drive2.ru


Смотрите также