Светофоры с дополнительными секциями


Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по "своей" полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство - отличный помощник.

Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно выключено.
  2. Дополнительное окно горит вместе с зеленым разрешающим светофорным сигналом.
  3. Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
  • Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Дополнительная секция запрещает движение

Начнем рассматривать правила проезда на светофор с дополнительной секцией.

Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция. Если она выключена, то это - знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь мы имеем два положения дел:

  • Светофор с одной боковой стрелкой - правой или левой.
  • Светофор с двумя боковыми стрелками - и правой, и левой.

Правая стрелка отвечает за поворот направо, левая, соответственно, - налево.

Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть. Давайте рассмотрим каждую подробнее:

  • Правая дополнительная стрелка и основной разрешающий сигнал зеленого цвета. Вам разрешен поворот направо. Дорогу в этом случае нужно уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но так как работа светофоров для пешеходов и водителей слажена, то, скорее всего, для них будет гореть запрещающий красный свет во время вашего движения.
  • Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета . Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительной секцией "налево". При таком положении дел вам разрешен левый поворот. Препятствий на пути быть не должно, дорогу уступать вам не надо. В нашем государстве с правосторонним движением левая сторона будет больше разгрузочной. Другие участники движения по ПДД не имеют права ехать в сторону вашего поворота. Но при этом помните об исключении - если по "встречке" будет двигаться ТС прямо либо в правую сторону, вы должны уступить ему путь.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный свет светофора, то это означает одно: вы можете совершить поворот в указанном управлении, но при этом уступив дорогу участникам движения, следующим по другим направлениям.

По ПДД правила проезда дополнительной секции светофора здесь следующие:

  • Уступить дорогу (не создавать помехи движению). Это означает, что вы не должны начинать, продолжать либо возобновлять движение, если для этого нужно, чтобы водители других ТС снизили скорость или изменили направление своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то вынужден был притормозить, изменить траекторию движения своего авто, то вы нарушили пункт ПДД.
  • Правила не оговаривают, приближающемуся откуда конкретно транспорту вы должны предоставить свободный путь - надвигающемуся справа, слева, со встречной полосы. Поэтому зеленую дополнительную секцию и красный сигнал проще всего расценивать как знак "Уступи дорогу" (2.4).

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Сочетание зеленой дополнительной секции и основного красного сигнала показывает вам лишь возможность движения в данном направлении. Первоочередное право проезда тут не у вас, а у того водителя, перед которым горят два зеленых сигнала - дополнительный и основной.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Прямо двигаться, видя перед собой светофор с дополнительными стрелками, возможно:

  • Если горит основной зеленый сигнал светофора.
  • Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним светится зеленым дополнительная стрелка.

В случае, когда основной сигнал - красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, двигаться вам, естественно, нельзя. Таковы несложные правила проезда прямо на светофор с дополнительной секцией.

Дополнительная секция без нанесения стрелки

Правила проезда на светофор с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: на действующем устройстве установлены боковые окна, но стрелки на них не светятся. Что делать в этом случае?

Итак, вы подъезжаете к перекрестку, загорается основной зеленый свет, а боковая секция в это время неактивна (т.е. не светится ни красным, ни зеленым светом). В этом случае вы просто спокойно совершаете нужный вам маневр.

Ошибки дорожной полиции

Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.

Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом "неправильное" - также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет - зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы.

Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ - требуйте составление протокола. Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. "Неправильные" секции, горящие сплошным светом, он разгадывать не должен.

Светофоры с зеленой стрелкой

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо. В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал. Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете. Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.
  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево (одностороннее движение). Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете.

Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.

Помощь начинающему водителю. Светофоры с дополнительными секциями


Комментарии профессионала

 
На написание данного цикла статей натолкнула ситуация, складывающаяся на дорогах нашего города, общение с участниками дорожного движения - водителями со стажем, начинающими водителями, а так же с теми, кто водителем еще только желает стать.
 
В предыдущей статье мы разбирали движение на Основной (круглый) сигнал светофора. Теперь же хотелось бы разобрать движение на дополнительные секции светофора. 

 

Перекрестки. Светофоры с дополнительными секциями

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

 

В работе дополнительной секции светофора необходимо учитывать следующие моменты:

1. Дополнительная секция выключена 


2. Дополнительная секция включена совместно с Основным (круглым) разрешающим сигналом


3. Дополнительная секция включена совместно с Основным (круглым) запрещающим сигналом

 

 

ВЫКЛЮЧЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ

Если дополнительная секция светофора не горит – движение в направлении этой секции ЗАПРЕЩЕНО. При этом совершенно не важен сигнал в Основной секции светофора, он может быть каким угодно. Так же не важно с какой стороны (справа или слева) от Основного сигнала дополнительная секция находится.

Выключенная секция – это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ для движения сигнал

 

Дополнительная секция и Основной разрешающий (зеленый) сигнал светофора.

В этом месте хочу акцентировать Ваше внимание на том факте, что дополнительных секций могут быть одна или две. Они могут располагаться как справа так и слева от Основного сигнала.

Секция, расположенная справа – отвечает за правое направление. Секция, расположенная слева – за левое направление, а так же за разворот.


И тут требуется раздельное рассмотрение правой и левой дополнительных секций.

ПРАВАЯ дополнительная секция

Если правая дополнительная секция включена с Основным разрешающим сигналом, то мы двигаетмся как на Основной зеленый сигнал светофора, по направлению траектории (2), которая нами уже разбиралась 


Поворачивая направо следует уступить дорогу только пешеходам переходящим проезжую часть на которую мы въезжаем. Хотя, учитывая тот факт, что последовательность включения пешеходных светофоров устанавливают в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта, скорее всего пешеходам будет гореть запрещающий сигнал.

Таким образом при движении в направлении правой дополнительной секции совместно с Основным РАЗРЕШАЮЩИМ сигналом мы никому дорогу не уступаем. Хотя обратить внимание на пешеходный светофор все же стоит.

 
 

ЛЕВАЯ дополнительная секция

Учитывая тот факт, что в нашей стране организовано правостороннее движение, левая секция является «разгрузочной» секцией. Это означает, что если горит сигнал в левой дополнительной секции, то при движении в направлении левого поворота на пути нашего движения никаких помех возникнуть не должно, т.к. остальным участникам будет запрещено двигаться в направлении нашего левого поворота.


Хотя, стоит учитывать (помнить), что из любого правила есть исключения. Следовательно, если со встречного направления будет двигаться транспорт в направлении прямо или направо, ему следует уступить дорогу.

 

Дополнительная секция и Основной ЗАПРЕЩАЮЩИЙ (красный) сигнал светофора

Включенный сигнал в дополнительной секции (даже когда в Основной горит красный) РАЗРЕШАЕТ движение в направлении регулируемой этой секцией, но при этом обязывает водителей уступать дорогу транспортным средствам приближающимся с ДРУГИХ направлений.

Тут необходимо пояснить:

1. Уступить дорогу (не создавать помех) – требование означающее, что участник не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудить других участников, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление или скорость.

Проще говоря если Вы вынуждаете других изменить траекторию или скорость (прибегнуть к торможению) значит требование «уступить дорогу» Вами нарушается.

2. Уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ.

Правилами не оговаривается откуда конкретно (справа – слева – со встречного направления) к Вам приближается транспорт. Просто говорится «с других направлений).

Таким образом, условно дополнительную секцию и Основной запрещающий сигнал можно подменить знаком 2.4 «Уступи дорогу» .

 

Подведя итог, ещё раз подчеркну, что при движении на дополнительную секцию светофора ВСЕГДА необходимо смотреть на Основной сигнал и принимать верное решение об особенностях движения.

Статья является личным мнением автора.
Соблюдая вышеприведенные рекомендации Вы, скорее всего, не станете виновником ДТП.
P.S. В следующей публикации постараемся сделать более понятным регулировщика и его сигналы.

 

Александр Медников

Группа ВКонтакте

 

 

См. также:

Помощь начинающему водителю. Перекрёсток   

Комментарии профессионала

 


 

Об определимости приоритета при повороте налево по сигналу допсекции светофора

Довольно часто возникают весьма оживленные дискуссии о регламентировании Правилами дорожного движения порядка выполнения поворота/разворота на основной зелёный сигнал светофора и стрелки в дополнительной секции. «Работает» ли в данном случае пункт 13.4. Правил дорожного движения?  

На самом деле - этот спор вечен, если всё «смешивать» механистически, без системной взаимосвязи норм, ещё и под соусом п. 13.4.

Версии же адептов учения о вездесущей, прости Господи, «помехе справа» - не выдерживают никакой критики. У них на всё один ответ – п. 8.9., такое прокрустово ложе под любую ОДД.

Итак, следующая ситуация: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная зеленая стрелка в дополнительной секции. Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево.

В данном случае условный Участник 1 (осуществляющий поворот налево на включенный световой сигнал зеленого цвета и включенную зеленую стрелку в допсекции) руководствуется п. 1.3. ПДД - участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров.

Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны

Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией (подобная ОДД иногда встречается).

Согласно п. 13.4 ПДД при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, ИМЕЮЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость (п. 1.2. ПДД).

Преимущество (приоритет) - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (п. 1.2. ПДД).

Самое главное - есть ли (может ли вообще быть в такой фазе) у условного Участника 2 ПРЕИМУЩЕСТВО?

Очевидно, что приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорных объектов, если режимы работы светофоров соответствуют требованиям ГОСТ.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых ОБЯЗАТЕЛЬНО в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» ГОСТ 52289 включен в указанный перечень.

Согласно п. 7.3.2 ГОСТ 52289-2019 светофоры Т. 1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для РАЗДЕЛЬНОГО пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в соответствующей фазе светофорного регулирования предусмотрено слияние транспортных потоков различных направлений, пересечение транспортных средств и пешеходов, или при ПОСТОЯННОМ пропуске транспортных средств в определенном направлении на разрешающий сигнал дополнительной секции.

В данном случае - режим раздельного, бесконфликтного пропуска потоков.

Участник 1 не обязан «угадывать», какой сигнал у других участников дорожного движения, но Участник 1 ВПРАВЕ ОЖИДАТЬ, что режим работы светофорных объектов соответствует НПА.

Участник 1 вполне ПРАВОМЕРНО ПРЕЗЮМИРУЕТ отсутствие преимущества у иных пользователей дороги.

У иных УДД преимущества нет априори при указанных режимах работы светофорных объектов, соответственно, для Участника 1 п. 13.4. ПДД в данных условиях неприменим.

Если отталкиваться от очевидного, никакого противоречия нет.

Правила проезда перекрестков с дополнительной секцией на светофоре

Добавочная светофорная секция. В реальности, правила проезда перекрестков, на которых имеется дополнительная секция, достаточно четко регламентированы в действующих ПДД. В пункте 6.3 говорится о том, что в случае выключенной секции, либо включения ее контура, нарисованного красным цветом, передвигаться по указанной дороге не разрешается. Согласно же информации, приведенной в п. 6.4, в случае нанесения на основной сигнал зеленого цвета стрелки с черным контуром, эта информация для находящихся за рулем о том, что устройство оборудовано добавочной секцией. Кроме того, она показывает альтернативные направления, в которых возможно проехать.

Говоря более простым языком, при включении стрелки зеленого цвета, по этой дороге смело можно ехать, обеспечив первоочередный проезд водителям машин, приближающихся к перекрестку с других направлений. Когда такая стрелка отключена, то движение по указанной дороге запрещается, и проезд такого сигнала аналогичен движению на красный свет.

Спорные моменты. В правилах, которые были приведены выше, имеется только один момент, в ходе которого могут возникать разногласия. Им становится та самая стрелка, нарисованная черным контуром на основном светофоре, согласно п 6.4 ПДД. Причина в том, что в п.4.2.10 действующей редакции ГОСТ Р 52282-2004 говорится о том, что в случае наличия на светофоре добавочной секции, на главном зеленом сигнале следует нанести черной краской стрелки, уточняющие, в каких еще направлениях можно ехать. На самом деле, на дорогах имеется немалое количество светофоров, на которых они отсутствуют, несмотря на наличие дополнительной секции. Даже если подобных стрелок нет, п.6.3 ПДД все равно продолжает действовать. Кроме того, при плохой видимости на дороге либо при отсутствии освещения, добавочную секцию светофора можно просто не увидеть, в случае ее отключения. Разрешен ли поворот при таких обстоятельствах?

Представители МВД, которым был задан этот вопрос, дали на него однозначный ответ. В п.6.4 говорится о том, что основной задачей нанесения на главный светофор стрелок черного цвета контура, отображающих допустимые направления передвижения, отличающиеся от дополнительной секции. Если же такие стрелки отсутствуют, это не отменяет действия п. 6.3. Это означает, что при выключенной стрелке дополнительной секции, поворот в указанном направлении запрещается.

Итог. Приближаясь к перекрестку, к выполнению необходимого маневра следует готовиться заранее, тем более при поездке в условиях плохой видимости на дороге, и уделять внимание присутствию добавочной светофорной секции.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Светофор с дополнительной секцией: что нужно знать

Автомобильные инструкторы рассказывают о том, как же правильно вести себя на перекрестках с такими светофорами. 

Задача дополнительных секций – снять нагрузку с чрезвычайно оживленных перекрестков. Они показывают автомобилистам дополнительные варианты движения. Но часто случается так, что такие устройства пугают новичков, которые совсем недавно сели за руль, растерянность может привести к штрафам или в худшем случае – к авариям. Если детально проанализировать, то проезжать по данному светофору – удобно, что может помочь водителям избежать простоя в пробке. Приведем несколько примеров.

1: Вы приблизились к перекрестку со стрелкой. Справа зеленая стрелка совпадает с основным сигналом, что позволяет двигаться. Тогда Вы спокойно можете ехать направо, предварительно убедившись, что можно ехать. В данной ситуации Вы поступаете абсолютно правильно, не нарушая правил. Никаких претензий к Вам.

2: Вы снова приблизились к перекрестку, регулируемому светофором с дополнительной стрелкой. Вы хотите совершить поворот в правую сторону, зеленая стрелка позволяет повернуть, но основной сигнал все еще красный. Вы все же повернули и продолжили движение. Ситуация может обернуться двояко: во-первых, Вам грозит штраф, а во-вторых, Вы рискуете столкнуться с другим автомобилистом, который совершает поворот следуя своей стрелке.  Запомните: если видя зеленую стрелку при красном сигнале, Вы продолжаете движение – это грубое нарушение ПДД!

Вся загвоздка в том, что зеленая стрелка лишь указывает вероятное направление, по которому можно будет ехать. Но разрешение дает только главный основной сигнал. Поэтому право ехать первым остается за тем водителем, у которого горит и стрелка, и зеленый свет. Автомобилист, перед которым основной сигнал красный, должен предварительно пропустить другой транспорт, только тогда можно будет повернуть в нужном направлении.        

Секция без стрелки

Иногда водители замечают, что никакой зеленой  стрелки на дополнительных секциях нет. Как же тогда поступать? Приведем пример. Допустим, Вы приближаетесь к перекрестку, движение на котором регулируется светофором с правой дополнительной секцией, но стрелка отсутствует, при этом горит основной зеленый сигнал. Вы совершаете поворот направо и не нарушаете правила.

Кстати говоря,  на экзамене по ПДД есть билеты с вопросом по этой теме. Например: должны ли Вы при повороте направо уступить дорогу водителю, который собирается разворачиваться? И ответы: положительный или отрицательный. В такой ситуации правильный ответ положительный: водитель обязан уступить дорогу.  Если перед Вами зеленая стрелка, но светофор горит красным, сначала пропускаем других участников дорожного движения, а после переключения основного сигнала на зеленый, совершаем поворот направо.  

Какие правила проезда перекрестков со светофором в 2020 году?

Многие начинающие водители боятся выезжать на оживленные участки города, сильно теряясь на перекрестках. И хотя теоретический курс в автошколе довольно подробно рассматривает этот вопрос, умение применять свои знания на практике приходит не сразу, да и спорные ситуации не прибавляют уверенности в себе.

Основные правила проезда перекрестка со светофором

Регулируемым считается перекресток, на котором управление движением осуществляет светофор или регулировщик. Стоит отметить, что проезжать участки с таким регулированием гораздо проще, чем по знакам приоритета, ведь далеко не всегда видно, какие из них предусмотрены для водителей на встречной и примыкающих полосах.

Так, зеленый сигнал прибора, который является разрешающим, позволяет проезжать перекресток вне зависимости от того, какие приоритетные знаки на нем расставлены. Другое дело, что приоритет регулируется направлением движения транспортного средства, ведь одно дело, если оно едет прямо и направо, и совсем другое, когда необходимо выполнить поворот налево или развернуться.

Направо

Поворачивая направо на основной зеленый сигнал, автолюбитель получает привилегию по отношению ко всем остальным машинам, которые движутся во встречном или примыкающем направлении.

Единственные участники дорожного движения, которым придется уступить дорогу при выполнении такого маневра, – это пешеходы, переходящие зебру примыкающего участка пути.

Смотрите также:

Налево или разворот

Немного сложнее обстоят дела в том случае, если автолюбителю, движущемуся на разрешающий сигнал главной (круглой) секции дорожного регулирующего прибора, нужно повернуть налево или развернуться прямо на перекрестке, хотя и тут действует простой алгоритм, усвоение которого поможет не теряться в дальнейшем. Согласно ему, автомобилист, совершающий любой из упомянутых маневров, должен уступить:

  • всем, кто движется прямо во встречном направлении;
  • всем, кто поворачивает налево, двигаясь по встречке;
  • пешеходам, переходящим дорогу на примыкающей полосе после совершения маневра.

Что касается встречного разъезда транспортных средств, которые поворачивают налево, то он осуществляется двумя способами: без пересечения траектории друг друга правыми бортами или с пересечением условного пути движения левыми бортами. Выбирать оптимальный из этих двух методов приходится на месте, ориентируясь по конфигурации перекрестка и поведению других водителей.

При этом рекомендуется выезжать на среднюю линию пересечения, пропускать весь встречный транспорт и завершать свой маневр. Действовать таким образом нельзя, если в центре перекрестка уже успело скопиться достаточное количество машин, иначе можно создать затор.

Развернуться в таком месте можно будет только в том случае, если рядом с разрешающими сигналами не будет находиться знак, запрещающий выполнение такого маневра. Кроме того, указатель с перечеркнутым поворотом налево трактуется, как разрешение для изменения направления движения.

В случае если загорается запрещающий сигнал, автомобиль, успевший выехать на перекресток, обязан завершить маневр, убедившись в том, что его пропускают те, у кого уже горит зеленый.

Прямо

Движение прямо на основной разрешающий сигнал светофора дает водителю ТС полную привилегию. Это значит, что ему не придется пропускать встречные и едущие по прилегающей полосе движения автомобили, а также пешеходов, для которых должен автоматически загореться запрещающий сигнал.

Исключением могут считаться участки дорог с нерегулируемыми пешеходными зонами, ведь в этом случае привилегия будет у тех, кто идет по зебре.

ПДД со светофором и знаками приоритета

Важно помнить, что знаки, расставляющие приоритет в движении, которые всегда дублируют светофоры на случай их поломки или после выключения в ночное время суток, когда трафик ослабевает, будут иметь привилегию только в последних двух ситуациях. Проще говоря, ориентироваться на указатели нужно только тогда, когда не работает оптическое сигнальное устройство.

Также зеленый свет автоматически исключает такое понятие, как главная и второстепенная дорога, а также помеха справа, тем более что перестроение на перекрестке разрешается только в том случае, если впереди образовался затор или ДТП, и появилась возможность их объехать.

Смотрите также:

Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора – в картинках

Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет.

В темное время суток секция становится невидной, поэтому знать о ее наличии помогает главный сигнал оптического прибора, в котором помимо цветовой заливки дублируется контурный рисунок, указывающий возможные направления движения.

Секция не разрешает движение

Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал. В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет.

Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной.

Смотрите также:

Светофор и секция горят зеленым

Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо.

Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору.

Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал.

Светофор красный, стрелка зеленая

Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях.

Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный.

Неактивные стрелки

Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении.

При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении.

Проезд прямо

Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности.

Зеленая секция на уровне красного сигнала

Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе.

В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС.

Огромное значение имеет и расположение автомобиля на дороге, ведь поворачивать направо или налево они имеет право только из крайних положений, если этому не противоречат указатели и дорожная разметка. Кроме того, находясь на правой/левой полосе, он будет обязан выполнить маневр при включении разрешающего дополнительного сигнала, даже если изначально планировал двигаться прямо.

Этот момент обязательно следует учитывать, заранее перестраиваясь ближе к центру, если повороты в этом месте не были предусмотрены маршрутами. В то же время зеленая стрелочка возле красной линзы не обязывает выполнять подобные действия, благодаря чему владелец ТС может продолжать стоять на красный свет, не поворачивая, дожидаясь разрешения следовать прямо.

Смотрите также:

Распространенные вопросы

  1. Какие штрафы предусмотрены за нарушение данных ПДД?
    Даже если водитель повернет направо или налево на основной зеленый свет при потухших допсекциях, его действие будет приравнено к проезду на запрещающий сигнал, что является серьезным нарушением.

    Размер штрафа за него составляет 1000 (ст. 12.2 КоАП РФ). Аналогичные санкции будут применены в том случае, если движение прямо осуществлялось на красный при активных допсекциях.

  2. Как оспорить наказание?
    Оспорить такие взыскания не получится, даже если они были зафиксированы камерой слежения. Исключением будет считаться та ситуация, когда в условиях плохой видимости не было черной контурной стрелочки, указывающей на то, что регулирующая движение оптика имеет дополнения.

Между тем понять правила проезда даже сложных перекрестков со светофором не так сложно, как может показаться изначально, главное, усвоить простой алгоритм, позволяющий быстро соображать и принимать единственно правильные решения.

[democracy]

[democracy]

правил проезда, особенности

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Много затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительным участком светофора. Разберем их как в целом, так и на конкретных примерах.

Светофор с дополнительной секцией

Светофор с дополнительной секцией необходимо отличать от направления светофора. Стрелки на последнем указывают запрет, разрешение на переход на определенную полосу или группу полос.Каждая стрелка отвечает только за перемещение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения вправо или влево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда он может двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство станет отличным помощником.

Правила проезда зависят от совмещения сожженных участков. У нас есть светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала такое устройство имеет одну-две дополнительных секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно отключено.
  2. Горит дополнительное окно вместе с зеленым сигналом светофора.
  3. Горит дополнительное окно вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в данной ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов эквивалентны соответствующим круглым участкам.Только они несут ответственность за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать разворот, если он не запрещен конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вместе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу транспортному средству, движущемуся в приоритете.
  • Если трамвай движется к стрелке разрешающего движения, когда основной участок горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Дополнительная секция запрещает движение

Приступим к рассмотрению правил проезда на светофоре с дополнительной секции.

Если боковое стекло не светится или светится красным, то движение в направлении, указанном на нем стрелкой, запрещено! В этом случае не имеет значения, какого цвета основная плата, а также в каком направлении показывается дополнительная секция. Если он выключен, то это знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь две вещи:

  • Светофор с одной боковой стрелкой - вправо или влево.
  • Светофор с двумя боковыми стрелками - и вправо, и влево.

Стрелка вправо отвечает за поворот вправо, влево соответственно влево.

Ситуации, в которых правила не совсем понятны Проезд светофора с дополнительным участком справа или слева, тоже два.Они зависят от возможности поворота с обеих сторон. Рассмотрим каждый подробнее:

  • Дополнительная стрелка вправо и основной зеленый сигнал . Вам разрешено повернуть направо. Дорогу в этом случае следует уступать только пешеходам, которые движутся по проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но поскольку светофоры для пешеходов и водителей согласованы, вполне вероятно, что во время вашего движения они будут гореть запрещающим красным светом.
  • Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета .Теперь обсудим правила проезда светофора с дополнительным участком слева. В этой ситуации вам разрешен левый поворот. Препятствий на дороге быть не должно, уступать дорогу не нужно. В нашем состоянии с правосторонним движением левый борт будет более разгруженным. Остальные участники ПДД не имеют права двигаться в направлении вашего поворота. Но при этом помните об исключении - если «счетчик» сдвинет TS прямо или вправо, вы должны уступить ему дорогу.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но с красным светофором, это означает одно: вы можете сделать поворот в указанном элементе управления, но на одновременно уступая дорогу участникам движения, идущим в других направлениях.

Согласно ПДД, правила проезда дополнительного участка светофора следующие:

  • уступить дорогу (не мешать движению).Это означает, что вам не нужно начинать, продолжать или возобновлять движение, если это требует от водителей других транспортных средств замедления или изменения направления своего движения. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то был вынужден сбросить скорость, изменить траекторию движения вашего автомобиля, значит, вы нарушили ПДД.
  • Правила не предусматривают, что при приближении со стороны конкретного транспорта необходимо предусмотреть свободный путь - встречный направо, налево, со встречной полосы. Поэтому зеленый дополнительный участок и красный сигнал легче всего рассматривать как знак «Уступите дорогу» (2.4).

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Комбинация зеленого дополнительного участка и основного красного сигнала показывает вам только возможность движения в этом направлении. Приоритетным правом передвижения здесь является не вы, а водитель, перед которым горят два зеленых сигнала - дополнительный и основной.

Светофор с дополнительным участком: правила движения прямо

Прямое движение, видя перед светофором с дополнительными стрелками, возможно:

  • Если горит основной зеленый светофор.
  • Если горит основной зеленый свет и вместе с ним загорается дополнительная стрелка.

В случае, когда основной сигнал запрещающий красный, а стрелка светится зеленым, двигаться естественно нельзя. Это простые правила проезда прямо на светофор с дополнительным участком.

Дополнительный участок без прорисовки стрелки

Правила проезда на светофоре с дополнительным участком не всегда описывают следующую ситуацию: на рабочем устройстве боковые окна установлены, но стрелки на них не светятся.Что делать в этом случае?

Итак, вы приближаетесь к перекрестку, зажигаете главный зеленый свет, а боковая часть в это время неактивна (то есть ни на красный, ни на зеленый свет). В этом случае вы просто спокойно выполните необходимый маневр.

Ошибки ГАИ

Многие новички, водители, досконально незнакомые с правилами проезда на светофоре с дополнительным участком, становятся жертвами недобросовестных инспекторов дорожного движения.

Типичная ситуация следующая: На перекрестке есть светофор с дополнительной секцией.Но окно «неправильное» - оно тоже светится красным и зеленым, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, увидев, что основной свет горит зеленым, решает, что теперь поворот возможен, и спешит совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окошко. В этот момент его останавливают инспекторы дорожной службы.

Оплата: проезд до запрещающего светофора. Но тут ГАИ ошибается - попросите протокол.Так как только светофоры с дополнительным участком с контурной стрелкой, указывающей, какое направление на перекрестке запрещено или разрешено, являются обязательными для водителя. «Неправильные» участки, горящие сплошным светом, ему не приходится гадать.

Светофор с зеленой стрелкой

В продолжение темы нельзя не рассмотреть один вид светофоров, который появился недавно. Это обычное трехцветное устройство, в котором табличка с графически изображенной зеленой стрелкой прикреплена на уровне запрещающей красной секции.Данное нововведение регулируется п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

  • На уровне красного сигнала знак с зеленой стрелкой вправо . В этом случае нужно остановить автомобиль запрещающим красным сигналом. Затем разрешается, убедившись в безопасности маневра, плавно продолжить движение в направлении стрелки. Можно переехать по адресу
.

Последовательность светофоров -

Во время обучения вождению вы встретите множество светофоров. Описанная здесь последовательность светофоров в Великобритании является важной частью обучения вождению и теоретического теста.

Хотя понимание последовательности светофоров достаточно просто, более серьезные проблемы часто возникают при общении с другими участниками дорожного движения и пешеходами на светофоре. Конечно, важно подчиняться сигналам светофора, но не менее важно постоянно осознавать, что вас окружает.

Велосипедисты и пешеходы, в частности, могут быть непредсказуемыми на оживленных свето-регулируемых перекрестках.

В этом руководстве представлена ​​информация о последовательности светофоров в различных системах на дорогах Великобритании, а также даны пояснения по светофорам с фильтрами, а также правила и правовые нормы, которые должны соблюдаться на светофорах.

Расшифровка последовательности светофоров в Великобритании

  • Красный светофор
    Транспортное средство должно остановиться сразу за белой стоп-линией на светофоре.
  • Красный и желтый светофоры
    Также означает остановку, но можно подготовиться к работе. Транспортное средство не должно проезжать сквозь огни, пока не загорится зеленый свет.
  • Зеленый светофор
    Когда загорится зеленый свет, вы можете продолжать движение, если дорога свободна.
  • Желтый светофор
    Когда горит один желтый светофор, вы должны приготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете двигаться по желтому цвету только в том случае, если вы только что пересекли стоп-линию, когда она меняется, или находитесь слишком близко к стоп-линии, поэтому остановка может привести к аварии.



Светофильтры

Светофильтры светофора

Зеленый светофора светофора разрешает движение в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над транспортным средством, так как их огни будут гореть красным, когда вы сделаете поворот. Как и на всех перекрестках, при повороте будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист или пешеходный переход окажется там, где им быть не должно.

Также довольно часто ученик-водитель сосредотачивается в первую очередь на красном свете и не замечает, что загорается зеленый свет фильтра, позволяя вам продолжить движение. Если во время экзамена по вождению вы не заметили зеленый свет светофильтра в течение определенного периода времени или экзаменатор даже уведомит вас о светящемся фильтре, скорее всего, тест по вождению не пройдет. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за светом основных фаз.

Коробчатые ответвления

Светофильтры с светофорами можно размещать где угодно, включая коробчатые переходы. Будьте внимательны, если присутствует желтая коробка. Если горит зеленый светофильтр, вы можете продолжить движение только в том случае, если ваш выход свободен, и вы не должны останавливаться на желтом квадрате.




Правила светофора

Ниже приведены правила поворота автомобиля красный направо на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Горит зеленый светофильтр

Горит зеленый светофильтр

Если вы поворачиваете направо, как показано на схеме, и горит зеленый светофор с фильтром, у встречных транспортных средств будет красный свет
, дающий вам приоритет для движения. (Изображение можно увеличить)


Зеленый светофильтр не горит

Зеленый светофильтр не горит

Если при повороте направо зеленый индикатор светофильтра не горит или различается, вы все равно можете продолжить движение, если горит зеленый индикатор полной фазы.Однако вы должны уступить дорогу встречным машинам и подождать у точки поворота. (Изображение можно увеличить).


Светофор стал красным

Светофор стал красным

Если вы ждете поворота направо и горит красный свет, убедитесь, что вы выезжаете с перекрестка, повернув направо, когда оставшиеся встречные автомобили разойдутся. Никогда не оставайтесь внутри перекрестка, так как вы остановите движение транспорта. (Изображение можно увеличить).


Стоп-линия светофора

На всех светофорах есть стоп-линия.Усовершенствованные стоп-линии, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто другого цвета, чем дорога. Все транспортные средства должны останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать захода в велопарк на остановке.

Медленное движение

Пробки и медленно движущиеся транспортные средства на светофорезных перекрестках часто вызывают разочарование у многих водителей, особенно когда перекрестки заблокированы на зеленый свет. Технически запрещено блокировать перекресток, если не действуют запреты, например, желтая коробка.Также могут быть размещены другие рекомендательные уведомления, такие как дорожная разметка «Keep Clear». Однако блокировка перекрестка затрудняет движение транспорта, поэтому заходите на него только тогда, когда уверены, что сможете его очистить, даже если ваш светильник горит зеленым.

Контрольный светофор

Во время экзамена по вождению при работе со светофором потребуется такая же техника, как и при работе с перекрестками. Должна применяться процедура MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд). Также требуется хороший уровень предвидения и планирования.Например, если вы приближаетесь к светофору и на расстоянии они какое-то время горели зеленым светом, когда вы приближаетесь, ожидайте, что существует высокая вероятность их изменения, и подготовьтесь к этому заранее. Также светофоры на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите людей, ожидающих, при приближении высока вероятность того, что светофор поменяется.


Пешеходный переход, последовательность светофоров

На всех пешеходных переходах с регулируемым освещением используется та же последовательность светофора, что и в описанной выше последовательности светофора, за исключением перехода «Пеликан».Отличие скрещивания Пеликана - это мигающая желтая фаза. Мигающий желтый свет позволяет транспортным средствам двигаться только в том случае, если переход свободен и безопасен для продолжения. Более новые и более эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах переходов и световых сигналах.

Камеры светофоры

При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если они меняются. Очевидно, что движение на красный свет опасно, и на светофоре мая теперь установлены камеры.Исключений за проезд на красный свет очень мало, и даже учащийся водитель может получить 3 штрафных балла в своих временных правах и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера на красный свет может даже сработать, если ваш автомобиль останавливается чуть выше белой линии. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.

Неисправность светофора

Устранение неисправности светофора может быть сложной задачей для начинающего водителя. Если вы окажетесь в таком положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как неотмеченные.При немаркированном перекрестке никто не имеет приоритета (дополнительную информацию см. В разделе «Типы перекрестков»). Вы должны действовать медленно и осторожно и продолжать только тогда, когда это безопасно.

Учебные пособия по светофору

.

Светофор - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

На этой диаграмме показано, как работает традиционный светофор.
Рисунок 1: Красный свет означает остановку.
Изображение 2: Зеленый свет означает, что вперед.
Изображение 3: Желтый свет означает, что нужно сбавить скорость и приготовиться к остановке.

Светофоры (или светофоры ) - это светофоры, используемые для управления движением транспорта. Их размещают на дорогах на перекрестках и переходах.Разные цвета индикаторов сообщают водителям, что делать.

Светофоры меняют свой цвет каждый раз в одном и том же порядке. В большинстве англоязычных стран светофоры обычно меняются в таком порядке:

  1. Горит красный свет: водителю следует остановиться.
  2. Горит зеленый свет: это означает, что водитель может начать движение или продолжить движение.
  3. Горит желтый свет: указывает водителям остановиться, когда это будет безопасно, потому что свет скоро станет красным.

Лестеру Уайру приписывают изобретение электрического светофора в 1912 году в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Гарретт Морган, изобретатель афроамериканского происхождения, также разработал систему светофора и был одним из первых, кто получил патент на светофор.

Уильям Поттс, полицейский, изобрел первый трехцветный светофор.

.Учебное пособие по

: маршрутизация трафика к взвешенным конечным точкам - Azure Traffic Manager

  • 8 минут на чтение

В этой статье

В этом руководстве описывается, как использовать диспетчер трафика Azure для управления маршрутизацией пользовательского трафика между конечными точками с помощью метода взвешенной маршрутизации. В этом методе маршрутизации вы назначаете веса каждой конечной точке в конфигурации профиля диспетчера трафика.Затем пользовательский трафик маршрутизируется на основе веса, назначенного каждой конечной точке. Вес - целое число от 1 до 1000. Чем выше значение веса, присвоенное конечной точке, тем выше ее приоритет.

Из этого руководства вы узнаете, как:

  • Создайте две виртуальные машины с базовым веб-сайтом в IIS.
  • Создайте две тестовые виртуальные машины для просмотра диспетчера трафика в действии.
  • Настройте DNS-имя для виртуальных машин, на которых запущены IIS.
  • Создайте профиль диспетчера трафика.
  • Добавьте конечные точки ВМ в профиль диспетчера трафика.
  • Посмотрите на Traffic Manager в действии.

Если у вас нет подписки Azure, перед началом работы создайте бесплатную учетную запись.

Предварительные требования

Чтобы увидеть диспетчер трафика в действии, разверните следующее для этого руководства:

  • Два экземпляра базовых веб-сайтов, работающих в разных регионах Azure: Восточная США и Западная Европа.
  • Две тестовые виртуальные машины для тестирования диспетчера трафика: одна в восточной части США, а другая в Западной Европе. Тестовые виртуальные машины используются для иллюстрации того, как диспетчер трафика направляет пользовательский трафик на веб-сайт, конечной точке которого назначен более высокий вес.

Войти в Azure

Войдите на портал Azure.

Создание сайтов

В этом разделе вы создаете два экземпляра веб-сайта, которые предоставляют две конечные точки службы для профиля диспетчера трафика в двух регионах Azure. Чтобы создать два веб-сайта, выполните следующие действия:

  1. Создайте две виртуальные машины для запуска базового веб-сайта: одну в восточной части США, а другую в Западной Европе.
  2. Установите сервер IIS на каждую виртуальную машину. Обновите веб-страницу по умолчанию, которая описывает имя виртуальной машины, к которой подключается пользователь при посещении веб-сайта.
Создание виртуальных машин для работы веб-сайтов

В этом разделе вы создадите две виртуальные машины ( myIISVMEastUS и myIISVMWestEurope ) в регионах Azure в Восточной США и Западной Европе.

  1. В верхнем левом углу портала Azure выберите Создать ресурс > Compute > Windows Server 2019 Datacenter .

  2. В Создайте виртуальную машину , введите или выберите следующие значения на вкладке Основы :

    • Подписка > Группа ресурсов : выберите Создать новый и затем введите myResourceGroupTM1 .
    • Подробная информация об экземпляре > Имя виртуальной машины : Введите myIISVMEastUS .
    • Сведения об экземпляре > Регион : выберите East US .
    • Учетная запись администратора > Имя пользователя : введите имя пользователя по вашему выбору.
    • Учетная запись администратора > Пароль : введите пароль по вашему выбору. Пароль должен состоять не менее чем из 12 символов и соответствовать определенным требованиям сложности.
    • Правила для входящего порта > Общедоступные входящие порты : выберите Разрешить выбранные порты .
    • Правила для входящих портов > Выберите входящие порты : выберите RDP и HTTP в раскрывающемся списке.
  3. Выберите вкладку Management или выберите Далее: Диски , затем Далее: Сеть , затем Далее: Управление . В разделе Мониторинг установите Диагностика загрузки с на Выкл. .

  4. Выбрать Просмотр + создать .

  5. Проверьте настройки и нажмите Создать .

  6. Выполните шаги, чтобы создать вторую виртуальную машину с именем myIISVMWestEurope , с именем группы ресурсов myResourceGroupTM2 , местоположением из West Europe и всеми другими настройками, такими же, как myIISVMEastUS .

  7. Создание виртуальных машин занимает несколько минут.Не продолжайте выполнять оставшиеся шаги, пока не будут созданы обе виртуальные машины.

Установите IIS и настройте веб-страницу по умолчанию

В этом разделе вы устанавливаете сервер IIS на две виртуальные машины myIISVMEastUS и myIISVMWestEurope, а затем обновляете веб-страницу по умолчанию. На настроенной веб-странице отображается имя виртуальной машины, к которой вы подключаетесь, когда вы посещаете веб-сайт из веб-браузера.

  1. Выберите Все ресурсы в левом меню.В списке ресурсов выберите myIISVMEastUS в группе ресурсов myResourceGroupTM1 .

  2. На странице Overview выберите Connect . В Подключиться к виртуальной машине выберите Загрузить файл RDP .

  3. Откройте загруженный RDP-файл. Если вам будет предложено, выберите Connect . Введите имя пользователя и пароль, которые вы указали при создании виртуальной машины. Возможно, вам потребуется выбрать Дополнительные варианты > Использовать другую учетную запись , чтобы указать учетные данные, которые вы ввели при создании виртуальной машины.

  4. Выбрать ОК .

  5. Вы можете получить предупреждение о сертификате во время входа в систему. Если вы получили предупреждение, выберите Да или Продолжить , чтобы продолжить подключение.

  6. На рабочем столе сервера перейдите к Инструменты администрирования Windows > Диспетчер сервера .

  7. Откройте Windows PowerShell на ВМ1. Используйте следующие команды для установки сервера IIS и обновления значения по умолчанию.htm файл.

      # Установить IIS Установить-WindowsFeature -name Web-Server -IncludeManagementTools # Удалить файл .htm по умолчанию удалить элемент C: \ inetpub \ wwwroot \ iisstart.htm # Добавить собственный файл .htm Add-Content -Path "C: \ inetpub \ wwwroot \ iisstart.htm" -Value $ ("Hello World from" + $ env: computername)  

  8. Закройте соединение RDP с myIISVMEastUS .

  9. Повторите шаги 1-8. Создайте RDP-соединение с виртуальной машиной myIISVMWestEurope в группе ресурсов myResourceGroupTM2 , чтобы установить IIS и настроить его веб-страницу по умолчанию.

Настроить DNS-имена для виртуальных машин, на которых запущен IIS

Traffic Manager направляет пользовательский трафик на основе DNS-имени конечных точек службы. В этом разделе вы настраиваете DNS-имена для серверов IIS myIISVMEastUS и myIISVMWestEurope.

  1. Выберите Все ресурсы в левом меню. В списке ресурсов выберите myIISVMEastUS в группе ресурсов myResourceGroupTM1 .
  2. На странице Обзор под именем DNS выберите Настроить .
  3. На странице Configuration под меткой DNS-имени добавьте уникальное имя. Затем выберите Сохранить .
  4. Повторите шаги 1–3 для виртуальной машины с именем myIISVMWestEurope в группе ресурсов myResourceGroupTM2 .

Создать тестовую ВМ

В этом разделе вы создадите виртуальную машину ( myVMEastUS и myVMWestEurope ) в каждом регионе Azure ( East US и West Europe ). Вы будете использовать эти виртуальные машины, чтобы проверить, как диспетчер трафика направляет трафик на конечную точку веб-сайта, которая имеет более высокое значение веса.

  1. В верхнем левом углу портала Azure выберите Создать ресурс > Compute > Windows Server 2019 Datacenter .

  2. В Создайте виртуальную машину , введите или выберите следующие значения на вкладке Основы :

    • Подписка > Группа ресурсов : выберите myResourceGroupTM1 .
    • Сведения об экземпляре > Имя виртуальной машины : введите myVMEastUS .
    • Сведения об экземпляре > Регион : выберите East US .
    • Учетная запись администратора > Имя пользователя : введите имя пользователя по вашему выбору.
    • Учетная запись администратора > Пароль : введите пароль по вашему выбору. Пароль должен состоять не менее чем из 12 символов и соответствовать определенным требованиям сложности.
    • Правила для входящего порта > Общедоступные входящие порты : выберите Разрешить выбранные порты .
    • Правила для входящих портов > Выберите входящие порты : выберите RDP в раскрывающемся списке.
  3. Выберите вкладку Management или выберите Далее: Диски , затем Далее: Сеть , затем Далее: Управление . В разделе Мониторинг установите Диагностика загрузки с на Выкл. .

  4. Выбрать Просмотр + создать .

  5. Проверьте настройки и нажмите Создать .

  6. Выполните следующие действия, чтобы создать вторую виртуальную машину с именем myVMWestEurope , с именем группы ресурсов myResourceGroupTM2 , местоположением из West Europe и всеми другими настройками, такими же, как myVMEastUS .

  7. Создание виртуальных машин занимает несколько минут. Не продолжайте выполнять оставшиеся шаги, пока не будут созданы обе виртуальные машины.

Создать профиль диспетчера трафика

Создайте профиль диспетчера трафика на основе метода маршрутизации Weighted .

  1. В верхнем левом углу экрана выберите Создать ресурс > Сеть > Профиль диспетчера трафика > Создать .

  2. В профиле Create Traffic Manager введите или выберите следующую информацию. Примите значения по умолчанию для других настроек, а затем выберите Create .

    Настройка Значение
    Имя Введите уникальное имя в диспетчере трафика.чистая зона. В результате получается DNS-имя trafficmanager.net, которое используется для доступа к вашему профилю диспетчера трафика.
    Метод маршрутизации Выберите метод маршрутизации Взвешенный .
    Подписка Выберите подписку.
    Группа ресурсов Выберите Использовать существующий , а затем выберите myResourceGroupTM1 .

Добавить конечные точки диспетчера трафика

Добавьте две виртуальные машины, на которых запущены серверы IIS myIISVMEastUS и myIISVMWestEurope, чтобы направлять на них пользовательский трафик.

  1. В строке поиска портала найдите имя профиля диспетчера трафика, которое вы создали в предыдущем разделе. Выберите профиль в отображаемых результатах.

  2. В профиле диспетчера трафика в разделе Настройки выберите Конечные точки > Добавить .

  3. Введите или выберите следующую информацию. Примите значения по умолчанию для других настроек, а затем выберите OK .

    Настройка Значение
    Тип Введите конечную точку Azure.
    Имя Введите myEastUSEndpoint .
    Тип целевого ресурса Выберите Общедоступный IP-адрес .
    Целевой ресурс Выберите общедоступный IP-адрес, чтобы отобразить список ресурсов с общедоступными IP-адресами в рамках одной подписки.В Resource выберите общедоступный IP-адрес с именем myIISVMEastUS-ip . Это общедоступный IP-адрес виртуальной машины сервера IIS в восточной части США.
    Вес Введите 100 .
  4. Повторите шаги 2 и 3 для добавления другой конечной точки с именем myWestEuropeEndpoint для общедоступного IP-адреса myIISVMWestEurope-ip . Этот адрес связан с виртуальной машиной сервера IIS с именем myIISVMWestEurope.Для веса введите 25 .

  5. Когда добавление обеих конечных точек завершено, они отображаются в профиле диспетчера трафика вместе с их статусом мониторинга как Online .

Проверить профиль диспетчера трафика

Чтобы увидеть диспетчер трафика в действии, выполните следующие действия:

  1. Определите DNS-имя вашего профиля диспетчера трафика.
  2. Посмотрите на Traffic Manager в действии.

Определить DNS-имя профиля диспетчера трафика

В этом руководстве для простоты вы используете DNS-имя профиля диспетчера трафика для посещения веб-сайтов.

Вы можете определить DNS-имя профиля диспетчера трафика следующим образом:

  1. В строке поиска портала найдите имя профиля диспетчера трафика, которое вы создали в предыдущем разделе. В отображаемых результатах выберите профиль диспетчера трафика.

  2. Выбрать Обзор .

  3. Профиль диспетчера трафика отображает его DNS-имя. В производственных развертываниях вы настраиваете собственное доменное имя так, чтобы оно указывало на имя домена диспетчера трафика, используя запись DNS CNAME.

Посмотреть диспетчер трафика в действии

В этом разделе вы можете увидеть диспетчер трафика в действии.

  1. Выберите Все ресурсы в левом меню. В списке ресурсов выберите myVMEastUS в группе ресурсов myResourceGroupTM1 .

  2. На странице Overview выберите Connect . В Подключиться к виртуальной машине выберите Загрузить файл RDP .

  3. Откройте загруженный RDP-файл. Если вам будет предложено, выберите Connect . Введите имя пользователя и пароль, которые вы указали при создании виртуальной машины. Возможно, вам потребуется выбрать Дополнительные варианты > Использовать другую учетную запись , чтобы указать учетные данные, которые вы ввели при создании виртуальной машины.

  4. Выбрать ОК .

  5. Вы можете получить предупреждение о сертификате во время входа в систему. Если вы получили предупреждение, выберите Да или Продолжить , чтобы продолжить подключение.

  6. В веб-браузере виртуальной машины myVMEastUS введите DNS-имя своего профиля диспетчера трафика, чтобы просмотреть свой веб-сайт. Вы перенаправляетесь на веб-сайт, размещенный на сервере IIS myIISVMEastUS, потому что ему назначен более высокий вес 100 .Серверу IIS myIISVMWestEurope назначается более низкое значение веса конечной точки 25 .

  7. Повторите шаги 1–6 на виртуальной машине myVMWestEurope, чтобы увидеть взвешенный ответ веб-сайта.

Очистить ресурсы

Если вам больше не нужны группы ресурсов, созданные в этом руководстве, вы можете удалить их. Для этого выберите группу ресурсов ( ResourceGroupTM1 или ResourceGroupTM2 ), а затем выберите Delete .

Следующие шаги

Чтобы узнать больше о методах маршрутизации, см .:

.

Смотрите также