Своими руками подогрев тосола


Подогрев тосола своими руками

Подогрев тосола своими руками
Наступают холода, и утренний выезд на автомобиле, особенно если он отечественный, превращается в большую проблему. Холодный двигатель не всегда возможно удачно запустить.

Представляю вам устройство, которое в разы облегчит утренний запуск замерзшего двигателя.

Автономный подогреватель тосола, который питается от бортовой сети автомобиля.

Для работы нам потребуется:
1) Свечи накала, от любого автомобиля
2) Жесть 1-1,5 мм толщиной
3) Сварка или паяльная лампа
4) Провода
5) Выключатели
6) Предохранители на 10 А
7) Пара трубок (желательно под размер патрубков охлаждения)

И так в магазине или на разборке покупаем три свечи накала, в строительном магазине подбираем гайки под резьбы на свечах



Берем жесть и ножницами по металлу вырезаем прямоугольную пластину. Ее нужно будет согнуть в не большой цилиндр. Длину пластины подбираем так, что бы цилиндр получился более компактным. Вырезаем два круглых торца, в одном из них делаем три отверстия и к этим отверстиям привариваем гайки. Гайки привариваем как можно ближе друг к другу, так будет больше эффект. Все хорошенько обвариваем или припаиваем, вот что в итоге должно получится.

Патрубки следует приварить один с низу, другой сверху, на противоположных сторонах.

Для достижения максимального эффекта наш подогрев желательно утеплить.



Для подключения обогревателя были взяты два не больших автомата, они же будут играть роль предохранителей в случае короткого замыкания.

Свечи лучше всего подключать не все сразу, а на один выключатель подключаем две свечи и одну на второй. Когда морозы не очень сильные нет смысла включать все три свечи, можно обойтись и двумя. Ну а если сильно приморозит, то подключаем и третью.


Провода нужно брать потолще и желательно многожильные.

Так же для более продуктивной работы нужно поставить дополнительную помпу. Очень хорошо подходит помпа от Газели, та которая стоит на печку обогрева салона. Эта помпа электрическая.

Далее просто подключаем наш подогрев к системе охлаждения, так что бы тосол циркулировал по малому кругу. Выключатели выводим в любое удобное для вас место, подключаем провода к аккумулятору.

При подогреве тосола с утра, совсем не обязательно долго гонять подогреватель, достаточно будет 10-15 минут для того что бы тосол немного прогрелся, этого вполне хватит для запуска двигателя. Когда двигатель запустится, не отключайте подогрев, с ним двигатель будет прогреваться заметно быстрее.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как поставить и подключить подогреватель тосола своими руками

Хотя погодные аномалии проявляют себя всё настойчивее, на большей части территории России зимы остаются суровыми. В таких условиях пуск мотора становится нетривиальной задачей.

Но народные умельцы изыскивают всё новые способы упростить эту задачу. Одним из них является установка подогревателя антифриза, который за короткое время поднимает температуру ОЖ до значений, при которых в самый лютый мороз беспроблемный пуск двигателя обеспечен.

Преимущества использования систем нагрева

Все разновидности подобных устройств принято называть предпусковыми подогревателями. Обязательным элементом таких конструкций является трубчатый тэн, который, нагреваясь, отдаёт тепло охлаждающей жидкости. Тосол, будучи нагретым, приобретает свои рабочие характеристики, заставляя термостат пускать антифриз по привычному контуру.

После достижения оптимальных температурных показателей нагреватель отключается. «Навороченные» модели оснащаются дополнительным функционалом:

  • второй салонной печкой;
  • аналогом Powerbank, обеспечивающим зарядку автоаккумулятора.

В любом случае отопитель зависим от электричества. Если автомобиль стоит в гараже или ином месте, где имеется бытовая розетка, целесообразно использовать устройства, работающие от сети 220 В. В противном случае можно применять 12-вольтовые подогреватели, подключаемые к АКБ, но такой режим использования имеет свои ограничения.

Рассмотрим основные достоинства обогревателей тосола – эта информация пригодится тем, кто только собирается его устанавливать или находится в состоянии раздумий:

  • простота эксплуатации. Подобные устройства считаются очень надёжными и могут работать в условиях экстремально низких температур;
  • подогреватели охлаждающей жидкости обеспечивают нагрев тосола достаточно быстро, до момента пуска силового агрегата;
  • часть тепловой энергии устройство отдаёт деталям мотора, обеспечивая теплообменные процессы и уменьшая износ ЦПГ на стадии прогрева двигателя;
  • кроме облегчения пуска, подогреватель увеличивает ресурс стартера. Снижение нагрузки на мотор благотворно сказывается на состоянии и других узлов силового агрегата;
  • используя подогреватель тосола, вы получаете возможность сэкономить и топливо.

Принцип работы подогревателя

Исключительная надёжность устройства обусловлена простотой его конструкции.

Нагрев ОЖ происходит за счёт трубчатого нагревательного элемента. Такой ТЭН обладает отличным показателем теплоотдачи, что позволяет доводить температуру антифриза до требуемой за максимально короткое время.

Если зимой при отрицательных температурах машина длительное время простаивает на улице, использование подогревателя ОЖ существенно упрощает пуск двигателя в подобных условиях.

Приборы бывают двух типов, функционирующие от бытовой электросети и подключаемые к автомобильному аккумулятору. Они состоят из следующих элементов:

  • корпуса;
  • ТЭНов трубчатого типа;
  • разъёмов для подключения к электрической сети.

Установка подогревателя охлаждающей жидкости, работающего от сети 220 В, предпочтительнее 12-вольтовых вариантов, да и функциональность их зачастую намного выше.

Достоинства и недостатки нагревателей на 220 В

Хотя устройства, потребляющие ток аккумуляторной батареи, считаются автономными, у приборов, работающих от бытовой розетки, тоже имеется немало преимуществ:

  • доступная стоимость;
  • простое подключение к источнику напряжения;
  • отсутствие разрядки АКБ, что в морозы крайне нежелательно;
  • расширенный функционал.

Не лишены они и недостатков:

  • главным из них является необходимость наличия электрической розетки 220 В;
  • для определённых категорий водителей использование таких приборов нецелесообразно (дальнобойщики, любители путешествовать на большие расстояния).

При выборе такого подогревателя следует знать, что они бывают разной мощности, от 500 до 2000 Вт. Подбирать мощность нужно, ориентируясь на объём двигателя вашей модели.

Плюсы и минусы 12-вольтовых подогревателей

Рассмотрим теперь достоинства устройства, подогревающих антифриз за счёт энергии аккумуляторной батареи:

  • они полностью автономны. Если нет привязки к розетке, то их можно использовать где угодно;
  • есть модели, использующие в своей работе принцип термоса: после поездки, когда ОЖ разогрета, они поддерживают температуру, не давая ей опуститься ниже определённого уровня, на протяжении нескольких дней.

Есть у этих устройств и недостатки, знание которых может уберечь вас от неправильного выбора:

  • 12-вольтовые подогреватели стоят дороже работающих от бытовой электросети;
  • при подключении автономного электрического подогревателя тосола автомобиля к бортовой сети могут возникнуть проблемы;
  • при использовании такого устройства происходит разрядка автомобильного аккумулятора.

Если вы намереваетесь использовать именно 12-вольтовую версию, вам может потребоваться заменить аккумулятор на более мощный. В местности с суровыми зимами АКБ на 55 А/ч однозначно будет слабой, рекомендуется использовать вариант на 65 А/ч.

Правила монтажа и подключения

А теперь рассмотрим, как поставить подогреватель тосола и подключить его (если это устройство на 12 В) самостоятельно.

В принципе любое покупное устройство содержит подробную инструкцию по подключению. Но поскольку организация внутреннего пространства и моторного отсека у разных моделей отличается, иногда весьма существенно, при самостоятельном монтаже подогревателя могут возникать различные нюансы, усложняющие процедуру.

При наличии средних навыков выполнения ремонтных работ вам потребуется примерно полтора часа свободного времени и минимальный набор инструментов. Перед началом работ потребуется сходить в автомагазин за тосолом – старый нужно заменить на свежий, поскольку охлаждающую жидкость придётся сливать.

Итак, алгоритм действий по подключению подогревателя тосола следующий:

  • ставим машину на смотровую яму, сливаем отработанный антифриз. Данная процедура может выполняться по-разному. На одних автомобилях предусмотрен специальный сливной краник, если в конструкции машины он не предусмотрен – охлаждающая жидкость сливается через технологическую пробку, обычно она размещается на двигателе в нижней его части;
  • желательно промыть магистраль системы охлаждения, используя горячую воду;
  • вставляем штуцер подогревателя в отверстие. Чтобы во время этой процедуры прокладки не сдвинулись или не выпали, желательно посадить их на термостойкий силиконовый герметик;
  • если в машине присутствует краник для слива тосола, выполняем все вышеперечисленные действия, после чего устанавливаем подогреватель;
  • следующий шаг – соединить входной патрубок прибора с точкой забора антифриза посредством резинового шланга. Надёжность и герметичность соединения обеспечивается использованием хомутов;
  • следующий шаг установки – подключение

12-вольтовой подогреватель тосола своими руками

Приходит зима, а с ней же и холода, и у водителей начинается период, когда для поездки на авто требуется заранее прогретый двигатель. Многие решают эту проблему, благо на сегодняшний день есть много приспособлений для подогрева двигателя и тосола автомобиля. Сегодня же мы рассмотрим очередное полезное самодельное устройство для автомобилистов. Называется оно «самодельный подогреватель тосола на 12В». Данное устройство не сильно сложное в изготовлении, но за то очень полезное в использовании, так как все водители прекрасно знают, как трудно завести двигатель на морозе, когда температура на улице достигает до -30 градусов.

И так, для изготовления такого аппарата нам понадобятся:

  • Две тонкостенные трубы (одна диаметром 80мм и толщиной 1мм, другая диаметром 20мм и толщиной в зависимости от ширины патрубков вашего автомобиля).
  • Два самодельных нагревательных элемента напряжением 12В.
  • Провода
  • Выключатель и предохранитель на 10А.

Для начала срезаем трубу диаметром на 80мм (срезанный отрезок должен составлять 80мм в длину), дальше срезаем отрезок длинной 40 мм из трубы диаметром 20мм.

 

При помощи ножниц по металлу вырезаем две заглушки из жести толщиной 1мм и диаметром 80мм, и из той же стали вырезаем две крышки чуть большего диаметра.

 

Для закрепления спиралей из нихрома вырезаем два пятака из толстого слоя паранита.

 

Закручиваем две спирали из нихрома любой толщины, но определенной длинны так, чтобы при измерении токоизмерительным прибором их сопротивление составляло 2,5 или 4Ом. В случае если отрезок окажется слишком коротким будут высоки шансы его перегорания из-за сильного нагрева.

 

Прикрепляем спирали к пятакам из паранита при помощи болтов толщиной 3 или 4мм. Обязательно затягиваем их как можно сильнее.

Дальше изготавливаем теплообменник. Для его изготовления потребуется кузовной или газовый сварочный аппарат. Так же при наличии можно использовать паяльник с оловом пониженной степенью плавкости. Для того чтобы увеличить площадь теплообмена, во внутренней части теплообменника свариваем две пластины, которые заранее располагаем перпендикулярно трубкам в которых будет происходить подача тосола. После сварки проверяем герметичность собранной конструкции и переходим к сборке самого подогревателя.

Со стороны заглушек закладываем внутреннюю часть тонким паранитом или листовым асбестом. Далее ставим нагревательное устройство, полые места между обогревателем и теплообменником заполняем листовым или шнуровым асбестом. Выводим контакты и закрываем заранее приготовленными крышками.

Для работы двух нагревателей по 12В используем 12 вольтовой аккумулятор с параллельным подключением или 24 вольтовой с последовательным подключением.

После сборки подогревателя обклеиваем его теплой изоляцией. Перед установкой устройства на автомобиль, заранее разрезаем нижний шланг, который подает тосол к печке автомобиля. Для того чтобы тосол циркулировал по малому кругу вставляем помпу по направлению потока.

Присоединяем один из проводов к минусу аккумулятора, а другой к плюсу, заранее подключив к нему предохранитель на 10А и выключатель.

Пользоваться таким приспособлением можно всю зиму вплоть до 35 градусной мерзлоты. Пред тем как завести двигатель после долгой стоянки, просто включаем данный обогреватель, и он за 30 минут полностью прогревает двигатель автомобиля.

Также рекомендуем ознакомиться со способами утепления двигателя, подогрева руля и салона автомобиля вообще.

 Удачи на дорогах!!!

 

 Автор: Виноградов Виктор. г. Уфа


 Важно: подключайте все самодельные приборы, приборы, действия и свойства, которых вам мало известны, особенно самоделки, через предохранители. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 


Использование замкнутой системы антифриза для нагрева воды

  1. Дом и сад
  2. Экологичное строительство
  3. Использование замкнутой системы антифриза для нагрева воды

Рик Дегунтер

Замкнутый цикл, активный , системы антифриза являются наиболее универсальными и отказоустойчивыми из всех солнечных систем дополнительного нагрева воды. Большинство новых домов на солнечных батареях имеют разные вариации.

Специальный бак водонагревателя, включающий теплообменник, работает совместно с одним или несколькими плоскими коллекторами, устанавливаемыми на крышу.Гликоль или аналогичная антифризная жидкость заполняет коллектор и связанные с ним трубопроводы. Контроллер измеряет температуру жидкости в коллекторе, а также температуру в баке с горячей водой. Когда тепло доступно для передачи, активируются насосы для перемещения собираемой жидкости. Бак водонагревателя также имеет резервные средства для автономного отопления, газового или электрического.

Замкнутая система солнечного нагрева воды.

Плоские коллекторы могут быть установлены практически в любой конфигурации на большом расстоянии от теплообменника.Замкнутый контур всегда заполнен жидкостью, поэтому требования к давлению насоса намного проще, чем требования для системы обратного слива (вам не нужно беспокоиться о давлении на головке).

Насос может быть очень маленьким с очень низким напором, что означает, что вы можете выбрать меньшую мощность и более высокий КПД. Запуск этих типов насосов с фотоэлектрической панели практичен, что еще больше увеличивает эффективность. (Ночью, когда солнечный свет не может питать фотоэлектрическую панель, в любом случае нет горячей воды, которую нужно качать, так что это хорошее сочетание.)

Вы можете получить полные комплекты. Установка деталей не сложнее, чем для других систем, но зарядка в замкнутом контуре не является простой задачей, и выполнение ее неправильно может повредить систему и привести к неэффективной работе. Если вы собираетесь делать это самостоятельно, вам необходимо понимать, как заполнять замкнутый контур жидкостью (воздушных карманов может не быть или производительность ухудшается).

Основным ограничением этих систем является тенденция антифриза к разложению со временем.Когда жидкость становится действительно горячей, она быстро разлагается, что приводит к неэффективности и накоплению отложений на внутренних стенках труб и коллектора. Для надлежащего обслуживания системы вам нужно менять антифриз каждые десять лет. Желательно, чтобы квалифицированный специалист по обслуживанию вводил новую жидкость в систему; это должно быть сделано правильно.

Лучший способ предохранить жидкость от перегрева - убедиться, что жидкость в замкнутом контуре циркулирует все время, когда на улице солнечно.Таким образом, вы можете получить по-настоящему горячую воду в резервуаре для бытовых нужд, а клапан темперирования имеет решающее значение. Вам нужно использовать медную трубу; это единственный материал, который может выдерживать очень высокие температуры.

Убедитесь, что медная труба хорошо изолирована от прикосновения детей. Труба может сильно нагреваться.

Об авторе книги
Рик ДеГюнтер - основатель Efficient Homes, энергетической аудиторской и консалтинговой фирмы.Он имеет степень бакалавра инженерной физики и двойную степень магистра прикладной физики и инженерно-экономических систем. Рик также является автором Энергоэффективных домов для чайников и Альтернативная энергия для чайников .

.

HEET (28201) Gas-Line Antifreeze & Water Remover - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElposed ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" true "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" bb973ce3-108d-4c5a-8047-4da0bf1f87a1 "," облако ":" scus "-prod oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 "," APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости - вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка, без заказа мин. Ограничения применяются. .

Как часто следует доливать охлаждающую жидкость / антифриз

В Prestone UK мы рекомендуем проверять охлаждающую жидкость / антифриз не реже одного раза в две недели , в зависимости от количества поездок, которые вы совершаете. Функционирующая система охлаждения имеет решающее значение для непрерывной работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости никогда не опускался ниже минимальной отметки на бачке охлаждающей жидкости / антифриза.

Здесь мы отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают те, кто доливает охлаждающую жидкость / антифриз впервые, в том числе:

  1. Что делает система охлаждения?
  2. Как определить бачок охлаждающей жидкости / антифриза в автомобиле?
  3. Как проверить уровень системы охлаждения?
  4. Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?
  5. Можно ли добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль?
  6. Что делать, если моя машина перегревается?
  7. Можно ли залить водой радиатор автомобиля?
  8. Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?

Нужно сегодня купить охлаждающую жидкость / антифриз? Его легко найти в Интернете по ссылкам ниже:

Если вам нужно доливать охлаждающую жидкость при каждой проверке, это может указывать на утечку.Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, если их оставить без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля могла образоваться дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас.

Что делает система охлаждения?

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и поддержания его работы при оптимальной температуре. Система состоит из радиатора, вентилятора и шлангов, которые проходят вокруг блока двигателя, позволяя охлаждающей жидкости / антифризу поглощать тепло от каждой части двигателя.Затем это тепло отводится в радиаторе за счет объема холодного воздуха, поступающего через переднюю решетку и вентилятор, а жидкость рециркулирует для поглощения большего количества тепла. Поскольку процесс является непрерывным, это гарантирует, что двигатель всегда работает при правильной температуре.

Как определить бачок охлаждающей жидкости / антифриза в вашем автомобиле?

Бачок охлаждающей жидкости / антифриза вашего автомобиля должен быть легко идентифицирован по его цветной крышке, так как многие автомобили имеют желтую крышку охлаждающей жидкости / антифриза.Вероятно, вы обнаружите, что на крышке также есть предупреждающий символ, который указывает на опасность отвинчивания крышки, когда двигатель работает или горячий. Сам резервуар обычно сделан из толстого полупрозрачного белого пластика, и вы должны видеть окрашенную охлаждающую жидкость / антифриз (часто розовый, желтый или зеленый) через боковую часть бака.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти бачок с охлаждающей жидкостью в своем автомобиле, лучше всего обратиться к руководству производителя, в котором почти наверняка есть схема, показывающая различные детали и компоненты под капотом.Если у вас больше нет руководства, зайдите в Интернет и посетите форумы, посвященные марке и модели вашего автомобиля - другой автомобилист сможет указать вам направление бачка охлаждающей жидкости для вашего конкретного типа автомобиля.

Как проверить уровень системы охлаждения?

Проверка уровня охлаждающей жидкости / антифриза - это простой процесс, который должен занимать всего пару минут каждые пару недель. При добавлении Prestone важно убедиться, что двигатель остыл, прежде чем откручивать крышку расширительного бачка, поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90 ° C.После заполнения Prestone убедитесь, что крышка расширительного бачка установлена ​​на место и затянута. Сначала найдите бачок охлаждающей жидкости / антифриза; Обычно это видно по обе стороны от моторного отсека под капотом и определяется по ярко окрашенной жидкости внутри. Затем проверьте охлаждающую жидкость по отметкам максимального и минимального уровня на боковой стороне бачка. Поскольку резервуар для охлаждающей жидкости / антифриза полупрозрачный, вы сможете легко проверить уровень, не отвинчивая крышку, что значительно упростит весь процесс.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже максимальной отметки, это может быть из-за естественных потерь, и вы можете просто долить Prestone. Если уровень ниже минимальной линии, доведите его до максимальной и отслеживайте ежедневно.

Если вам необходимо доливать охлаждающую жидкость в бачок при каждой проверке, это может указывать на утечку. Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, такие как перегрев и повреждение двигателя, если оставить их без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля могла образоваться дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас.

Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?

Долить охлаждающую жидкость в бачок вашего автомобиля очень просто. Вот пошаговое руководство о том, как это сделать:

  • Выберите подходящую охлаждающую жидкость / антифриз - Большинство охлаждающих жидкостей / антифризов говорят, что их можно смешивать только с охлаждающей жидкостью того же типа / цвета, но Престон можно добавлять в охлаждающую жидкость / антифриз любого другого цвета, марки или типа. Это означает, что независимо от того, что сейчас находится в вашей системе охлаждения, вы можете без проблем использовать Prestone.Он также обеспечивает защиту на срок до 10 лет - больше, чем у большинства других продуктов.
  • Убедитесь, что двигатель остыл. - Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок, убедитесь, что двигатель выключен и остыл, прежде чем открывать бачок. Давление в системе может вызвать серьезные ожоги, если снять крышку бачка с охлаждающей жидкостью на горячем двигателе.
  • Смешайте охлаждающую жидкость с водой (если используется из концентрата) - Концентрированные охлаждающие жидкости двигателя необходимо смешать с водой перед использованием.Мы рекомендуем смесь 50/50, хотя важно проверять этикетку и руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильную смесь. «Готовые к использованию» охлаждающие жидкости можно добавлять прямо в резервуар для охлаждающей жидкости.
  • Отвинтите крышку бачка и долейте охлаждающую жидкость. - Открутите крышку бачка и, при необходимости, используя воронку, добавьте новую охлаждающую жидкость / антифриз в бак до максимальной отметки. Будьте осторожны, чтобы не переполнить резервуар, поскольку система использует пространство над жидкостью в качестве расширительного бачка.
  • Замените крышку - Убедитесь, что крышка бачка охлаждающей жидкости надежно затянута, иначе производительность системы охлаждения может быть снижена.

Могу ли я добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль?

В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость добавить свежую охлаждающую жидкость / антифриз в систему охлаждения. Однако никогда не добавляйте охлаждающую жидкость / антифриз при горячем двигателе, а вместо этого подождите, пока он остынет.Почему? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины на горячем двигателе, вы рискуете получить серьезный ожог. Не только это, но и сама заливная крышка может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей безопасности важно подождать, пока все остынет.

Есть еще одна причина, по которой нельзя добавлять охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль, и это катастрофическое повреждение двигателя. Добавление холодной охлаждающей жидкости / антифриза в горячий двигатель может вызвать трещины из-за внезапного изменения температуры, поэтому, даже если вы спешите, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, - иначе придется столкнуться с потенциально серьезным ремонтом. счет.

Что делать, если моя машина перегревается?

Нет ничего более нервного для водителя, чем смотреть на пар, поднимающийся из-под капота, особенно когда вы сидите в пробке. Но что именно делать, когда указатель температуры начинает подниматься в сторону красного цвета, указывая на то, что двигатель перегревается? Эти пять советов содержат рекомендации о том, что делать, если ваша машина начинает перегреваться во время движения.

  • 1. Выключите кондиционер.

Если вы заметили, что индикатор температуры стал красным, первое, что нужно сделать, это выключить кондиционер.Кондиционеры создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Его выключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остынет быстрее, что совершенно необходимо летом.

При включении обогревателей на полную мощность тепло от двигателя передается в салон, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель будет вам благодарен. Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не было слишком душно, и откройте вентиляционные отверстия на полную мощность, чтобы лучше отводить тепло от горячего моторного отсека.

  • 3. Переключитесь на нейтраль, когда он не работает, и увеличьте обороты двигателя.

Увеличение оборотов двигателя может показаться нелогичным, чтобы помочь ему остыть, но легкое выполнение этого действия приведет к поступлению большего количества воздуха и более быстрому охлаждению радиатора - при условии, что проблема не в охлаждающем вентиляторе. Переключитесь на нейтраль и увеличьте обороты двигателя до 1500 об / мин, чтобы запустить охлаждающий вентилятор.

Движение «стоп-старт» - это наихудшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается.Это потому, что торможение создает сопротивление в моторном отсеке, нагревая, а не охлаждая. Толчок - также плохая новость для горячего двигателя, так как машине приходится работать против инерции и требуется больше мощности. Вместо этого постарайтесь держать машину в движении, считывая трафик, и избегайте слишком частых остановок и пусков.

  • 5. Потяните и откройте капот.

Иногда лучшее, что можно сделать, когда вы заметили изменение на указателе температуры, - это остановиться и подождать, пока все остынет.Вождение с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать ему остыть перед проверкой бачка охлаждающей жидкости / антифриза. Если он пустой, возможно, произошла утечка, и вам придется долить, чтобы продолжить путешествие.

Можно ли налить воду в радиатор автомобиля?

Воду можно добавить в систему охлаждения, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам вернуться домой, если двигатель перегревается. Вода не обладает антифризными и антикоррозийными свойствами специально разработанной охлаждающей жидкости / антифриза, поэтому вам не следует водить машину с одной только водой в системе охлаждения дольше, чем это необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть. система, вызывающая целый ряд проблем.

Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?

Это зависит от того, как долго вы ведете машину и с какой скоростью. Если вы выскочили всего за небольшую поездку по городу, радиатор вообще не будет таким горячим и должен остыть в течение 20–30 минут. Однако, если вы стреляли в него на автомагистрали, вы можете ожидать около часа, чтобы радиатор остыл достаточно, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Очевидно, это время будет отличаться в зависимости от температуры на улице: радиаторам требуется больше времени для охлаждения летом, чем зимой.

Если вам необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, вы также можете использовать для этого Prestone Coolant / Antifreeze. Узнайте, как здесь

Все наши продукты проходят самые строгие испытания, чтобы убедиться, что они работают на вас каждый день. Чтобы узнать больше о Prestone, посетите нашу домашнюю страницу.

Подробнее

Поделиться:

.

Присадки для систем охлаждения - журнал Turbo и High-Tech Performance

0703_turp_01z+cooling_system_additives+engine Фото 1/9 | Присадки для системы охлаждения - Показание охлаждающего агента - Гараж

Человеческое тело не любит перегреваться, и двигатель не сильно отличается. Температура может определить, какую мощность может произвести двигатель, насколько эффективно он будет работать и будет ли он держаться вместе. Избыточная температура системы охлаждения может привести к разрыву шлангов, прокладкам головки блока цилиндров и даже к деформации головок цилиндров и блоков двигателя; тот факт, что они потеряют значительное количество энергии, само собой разумеется.Это не хорошо. Вот почему так важно контролировать температуру воды. Обычные методы охлаждения включают большую фронтальную поверхность и / или более толстые алюминиевые радиаторы, которые обладают способностью быстро рассеивать больше тепла, но также могут быть довольно дорогими. Иногда добавление большего или вспомогательного охлаждающего вентилятора помогает решить проблемы с охлаждением на низких оборотах или на холостом ходу. Но даже установка еще одного вентилятора или большего будет стоить вам немного денег и может вызвать проблемы, когда придет время установить его на место.В любом случае, если ваш двигатель перегревается, об этом нужно позаботиться, иначе вы столкнетесь с дорогостоящими проблемами, из-за которых цена алюминиевого радиатора будет казаться более одинаковой с количеством изменений, которые у вас есть под подушкой дивана. .

0703_turp_02z+cooling_system_additives+engine Фото 2/9 | Присадки для системы охлаждения - Показание охлаждающего агента - Гараж

Современный бензиновый двигатель не так уж и эффективен, по крайней мере, не настолько, насколько нам хотелось бы.Топливная энергия, которая потенциально может быть использована для производства дополнительной энергии, постоянно теряется через систему охлаждения. Этот процесс называется отвод тепла, и если этого не произошло, может произойти термическое разрушение поршней, цилиндров и головки цилиндров. Назовите это компромиссом. Охлаждение также важно, когда речь идет о процессе зажигания и камере сгорания. По мере увеличения температуры в камере сгорания необходимы более высокие октановые числа топлива или замедленная синхронизация зажигания. Плотность соотношения воздух / топливо также уменьшается по мере увеличения тепла.Для компенсации некоторые автомобили автоматически изменяют угол опережения зажигания при повышении температуры системы охлаждения. Другими словами, высокие температуры отнимают мощность.

Обычно мы не поклонники чудесных продуктов, которые продаются в бутылках или банках, если на то пошло. Но с годами мы привыкли использовать смачивающие вещества для системы охлаждения, так как было доказано, что они работают почти каждый раз. В отличие от кольцевых заглушек в банке и других загадочных продуктов для герметизации утечек, которые, кажется, никогда не работают, добавки в систему охлаждения обычно работают.Но чтобы ответить на вопрос, насколько хорошо некоторые из этих добавок выполняют свою работу и какая из них важнее, мы решили проверить четыре из них.

0703_turp_03z+cooling_system_additives+radiator Фото 3/9 | Присадки для системы охлаждения - Показание охлаждающего агента - Гараж

Наш тестовый образец представлял собой EG Honda Civic с установленным двигателем h32A4 Prelude. Классический рецепт перегрева, поскольку многие владельцы трансплантатов не могут модернизировать радиатор, несмотря на более чем 40-процентный рабочий объем двигателя, не говоря уже об увеличении его физических размеров.Наш тестовый автомобиль принял необходимые меры предосторожности - вроде того. Более толстый радиатор Del Sol Si VTEC был заменен на место, как и более мощный вентилятор охлаждения, но это не останавливает Civic от повышения температуры системы охлаждения. Со смесью антифриза Honda и дистиллированной воды в соотношении 50/50 температура обычно поднималась до 215 F, когда сидел в режиме проезда, и никогда не опускалась ниже отметки 200 даже при нормальных условиях движения на низких оборотах двигателя. Температура головки блока цилиндров была такой же палящей в случае нашей Honda, измеряющей температуру почти 210 F.Таким образом, наш радиатор оказался довольно неэффективным, способным снизить температуру системы только на пять процентов.

0703_turp_04z+cooling_system_additives+water_temp_gauge Фото 4/9 | Присадки для системы охлаждения - Показание охлаждающего агента - Гараж

Для нашего теста мы собрали четыре самых популярных охлаждающих присадки на рынке: Red Line Water Wetter, DEI Radiator Relief, Hy-per Lube Super Coolant и Justice Brothers Radiator Cooler. Мы тестировали эти продукты, смешанные как со смесью антифриз / вода 30/70, так и только с водой.Ключ к успеху любого теста - сохранить как можно больше переменных и выполнить как можно больше тестов. Два дня и почти 300 миль спустя мы получили результаты и несколько неприятных ожогов на наших руках. Примечание для себя: при замене жидкости радиатора почти 10 раз подождите более двух дней. Помимо температуры наружного воздуха, которая оставалась довольно постоянной во время наших испытаний, мы смогли контролировать почти все остальное. Мы придерживались одних и тех же дорог и стабилизировали условия нагрузки, повторяя одинаковые скорости двигателя и автомобиля для каждого теста.Мы выполнили четыре теста для каждой смеси: езда на низких оборотах, низкая скорость движения по улице; 4000 об / мин, скорости автострады 75 миль в час; Подъемы на холм 5000 об / мин; и увеличенный холостой ход. Мы также измерили температуру на входе и выходе радиатора, а также температуру головки блока цилиндров. Сейчас самое время упомянуть, что ни один из этих продуктов не предназначен для совершения чудес, и если ваш радиатор не справляется с этой задачей, не ждите, что ничего, кроме нового или большего радиатора, решит проблему.

0703_turp_05z+cooling_system_additives+temp_gauge Фото 5/9 | Присадки для системы охлаждения - Показание охлаждающего агента - Гараж

Результаты? Это работает.Все они, но в разной степени и немного по-разному. Но были оговорки. При смешивании с охлаждающей жидкостью наши перепады температуры были незначительными, но все же были. Но с чистой водой перепады температуры были просто впечатляющими. Мы этого ожидали. Не существует антифриза на основе гликоля или какого-либо жидкого охлаждающего агента, о котором мы знаем, который может рассеивать или передавать тепло так же, как обычная старая вода. Но вы не можете запустить обычную старую воду, по крайней мере, без ржавчины или разрушения вашего двигателя.Вот основные моменты.

Как они работают
Присадки в систему охлаждения работают за счет более эффективной передачи тепла через радиатор. Их можно использовать со смесью антифриз / вода или только с водой. Они выполняют свою работу за счет снижения поверхностного натяжения смеси системы охлаждения, что способствует теплопроводности, или теплопередачи, поскольку они способны лучше проникать через склонные к нагреванию металлические поверхности. Процесс, называемый смачиванием металла, также поддерживается антивспенивающим агентом.Мы можем использовать чистую воду с любым из этих продуктов, поскольку все они содержат ингибитор коррозии, который стабилизирует уровень pH смеси. Уравновешивая эти отрицательные кислотные эффекты, вам не нужно беспокоиться о ржавчине, электролизе и отложениях, обычно связанных с прямыми водными смесями.

0703_turp_06z+cooling_system_additives+ Фото 6/9 | Мы сняли показания температуры с головки блока цилиндров непосредственно перед тем, как смесь попадет в радиатор, чтобы мы могли определить температуру в самой высокой точке.

Без присадки
Мы начали наши испытания со смеси антифриза Honda и дистиллированной воды в соотношении 50/50. В стандартных условиях температура системы охлаждения взлетела до 215 F и осталась на этом уровне. До замены двигателя Prelude этот Civic редко видел что-либо выше 185 F в жаркий день. Это произошло, несмотря на нашу приятную температуру на улице в Южной Калифорнии 72 F. Мы также поняли, что температура головки блока цилиндров в районе 210 F и температура холостого хода, казалось, никогда не прекращалась.На стоковой смеси наш радиатор показал минимальное снижение температуры системы охлаждения. Автомобиль был управляемым, но мы не хотели застревать в затяжном движении.

DEI Radiator Relief
Наша первая тестовая добавка, DEI's Radiator Relief, смешанная с дистиллированной водой, позволила нам снизить температуру до 183 F при движении по улице на низких оборотах. В условиях большой нагрузки мы наблюдали повышение температуры примерно до 205 F, но она стабилизировалась - в отличие от нашей первоначальной установки приклада, которая, похоже, не хотела прекращать подъем.Мы также видели, как температура головки блока цилиндров упала до 191 F - это хорошо, так как в нашем h32A4 есть датчик детонации, который, вероятно, оттягивал время от детонации из-за чрезмерного нагрева камеры сгорания от охлаждающей смеси. Мы подозреваем и здесь небольшое увеличение мощности. Сброс радиатора лучше всего работает при смешивании только с водой. После того, как в смесь был добавлен антифриз, температура повысилась примерно на два процента, но только при экстремальных нагрузках и оборотах. Так что, если вас не интересует приложение, предназначенное только для гонок, добавление антифриза в смесь мало что теряет.

0703_turp_07z+cooling_system_additives+bleeding_the_cooling_system Фото 7/9 | Важно продувать систему охлаждения каждый раз, когда она сливается. Помимо слива воды из радиатора и блока между тестами, мы удалили из системы пузырьки воздуха, чтобы избежать дополнительного тепла, которое они могут создавать.

Red Line Water Wetter
Red Line Water Wetter - один из первых охлаждающих агентов, с которыми мы столкнулись много лет назад, и с ним всегда были хорошие результаты. Мы просто никогда не тестировали его против других охлаждающих агентов или против самого себя при смешивании с чистой водой, а не с антифризом, если на то пошло.Water Wetter дал те же результаты, что и DEI Radiator Relief, и только немного улучшился при смешивании с водой. Но когда продукты были смешаны с антифризом Honda, Red Line стала лидером - фактически, над всеми. Мы обнаружили, что температура всего на 3 F выше, чем у прямой водяной смеси DEI в большинстве случаев, даже в сочетании с нашей смесью антифриз / вода 30/70. Это было весьма впечатляюще, когда смесь охлаждающего агента с антифризом подошла так близко к системе охлаждения на чистой воде, которая обычно работает с охладителем не менее 10 F.И что хорошо в Watter Wetter от Red Line, так это то, что он прошел испытания на коррозию ASTM D2570 Simulation Service. Что, черт возьми, это значит? Это означает, что этот продукт прошел те же испытания, что и крупные компании по производству охлаждающих жидкостей, и он не вызовет коррозии вашего двигателя при смешивании с водой.

0703_turp_10z+cooling_system_additives+coolants Фото 8/9 | Присадки для системы охлаждения - Показание охлаждающего агента - Гараж

Hy-Per Lube Super Coolant
Hy-Per Lube Super Coolant был недалеко от Water Wetter от Red Line, также давая положительные результаты при смешивании с антифризом и водой.В нашем тесте на чистую воду система защиты радиатора DEI по-прежнему лидировала в сравнении. Но смазка Hy-Per Lube произвела на нас впечатление, особенно в условиях продолжительного холостого хода, когда она показала самое низкое значение для любого из агентов в сочетании с антифризом - 204 F. Даже в условиях большой нагрузки и при смешивании с антифризом Hy-Per Смесь смазки не позволила бы нам подняться выше 207 F.

Охладитель радиатора Justice Brothers
Охладитель радиатора Justice Brothers, который в нескольких точках во время нашего тест-драйва опустил нас до 177 F и обычно зависал в зоне с низким 180 F, застал нас врасплох.Мы не ожидали столь низких результатов после тестирования некоторых других продуктов. Все эти показания были получены при использовании чистой дистиллированной воды, смешанной только с охлаждающим агентом. При воздействии смеси антифриза, как и ожидалось, результаты были не такими впечатляющими, но все же немного снизили температуру. Мы наблюдали такое же повышение температуры, как и в случае с системой сброса радиатора DEI. Решение Justice Brothers на водной основе обеспечивает не только самые низкие крейсерские температуры, но и самые низкие температуры на скоростях автострады и подъемах на холмы с высокой нагрузкой.Что касается температуры головки блока цилиндров, радиаторный охладитель Justice Brothers занял второе место (193 F.

). 0703_turp_09z+cooling_system_additives+additive_winner Фото 9/9 | Присадки для системы охлаждения - Показание охлаждающего агента - Гараж

Смотреть фото галерею (9) Фото

И победитель ...
Итак, кто же в целом победитель? Что ж, это зависит от того, что для вас наиболее важно, поскольку каждый продукт лучше всего работает по-разному в разных условиях.Для наилучшего общего охлаждения при смешивании только с водой радиаторный охладитель Justice Brothers берет на себя инициативу. Крейсерская температура и температура на автостраде были самыми низкими, и именно здесь мы провели большую часть времени наших тестов. Но не за горами выпуск радиатора DEI. И, честно говоря, радиатор сброса был подвергнут воздействию более высоких температур на улице на 5 F во время периода испытаний. Это могло объяснить некоторые расхождения между двумя продуктами при смешивании с чистой водой. Но, несмотря на более высокую температуру наружного воздуха, Radiator Relief все же затмевает конкурентов с самой низкой температурой головки блока цилиндров и, безусловно, самой низкой температурой холостого хода.Что касается Water Wetter от Red Line и Super Coolant от Hy-Per Lube, то эти два продукта оказались лучшими из всех продуктов при воздействии смеси антифриза. Температуры были естественно выше, чем при тестировании с чистой водой, но незначительно. Что касается результатов наших испытаний, мы не видим причин не использовать смесь антифриза, когда дело касается этих двух.

Устройство сброса радиатора

DEI обеспечило нашему Civic самую низкую температуру головки блока цилиндров и самую низкую температуру холостого хода из всех, когда она была смешана с чистой дистиллированной водой.Он также оказался на втором месте по средней температуре при смешивании с чистой водой.

Water Wetter

Red Line оказался лучшим универсальным охлаждающим агентом при смешивании со смесью 30/70 антифриз / вода. Мы видели, что на головке блока цилиндров было всего 197 F, а наиболее эффективная передача тепла через радиатор составила чуть более восьми процентов.

Super Coolant

Hy-Per Lube был почти идентичен Water Wetter от Red Line с точки зрения результатов при смешивании с антифризом, но он работал лучше с Water Wetter, когда дело касалось тяжелых нагрузок и продолжительного холостого хода - хотя и ненамного.

Охладитель радиатора

Justice Brothers дал нам самую низкую температуру во время нашего тестирования - 177 F - и обеспечил самые низкие средние температуры в целом при смешивании с водой.

Результаты

ЗАПАС DEI RED LINE JUSTICE BROTHERS HY-PER LUBE
Смесь 50/50 Вода 30/70 Вода 30/70
Наружная температура. 72F 70F 62F 65F 65F
Крейсерская темп. 196F 183F 187F 181F 188F
4000 об / 75 миль / ч 198F 190F 186F 183F 187F
5000 об / мин Hill Climb 900 + 205F 208F 203F 207F
Увеличенный холостой ход 215F + 200F 205F 205F 204
Температура головки цилиндра. 208F 191F 197F 193F 198F
Температура радиатора. Падение 5% 7% 8% 8% 7%
.

Сколько стоит замена антифриза?

Каждый знающий автовладелец скажет вам, что промывка охлаждающей жидкостью необходима для поддержания вашего автомобиля в наилучшей форме. Но как часто следует промывать охлаждающую жидкость и сколько будет стоить полная замена антифриза ? Ответьте на эти и другие вопросы, прочитав ниже! Если вы ищете простой и экономичный способ промыть охлаждающую жидкость дома, BlueDevil Radiator Flush - лучший продукт на рынке!

Промывка радиатора Blue Devil

Стоимость замены антифриза: полное руководство

Стоимость промывки охлаждающей жидкости может варьироваться в зависимости от того, где вы получите решение, и от того, делаете ли вы это самостоятельно или отправляете машину на техническое обслуживание.Использование BlueDevil Radiator Flush - надежный способ свести затраты к минимуму (6,99 доллара США)! Если вы едете на автомобиле в магазин, чтобы промыть охлаждающую жидкость, стоимость замены антифриза может составлять от 100 до 200 долларов. .

Почему антифриз важен?

Основная задача охлаждающей жидкости - отвод тепла от двигателя и передача его в окружающую среду. Вторая задача охлаждающей жидкости - обеспечить очень медленную коррозию компонентов системы. В современных системах охлаждения могут присутствовать медь, алюминий, чугун, сталь и другие металлы, так что охлаждающая жидкость выполняет большую работу.Основная цель промывки охлаждающей жидкости часто заключается не только в удалении частиц и коричневого оттенка, которые приобрела охлаждающая жидкость, но и в пополнении ингибиторов коррозии, которые изношены или вышли из строя в вашей старой охлаждающей жидкости. Без охлаждающей жидкости двигатель будет перегреваться, и его компоненты быстро выйдут из строя.

Обязательно ли промывать охлаждающую жидкость?

Чтобы узнать, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, возьмите комплект для проверки охлаждающей жидкости в местном магазине автомобилей. Это поможет вам определить, становится ли ваша охлаждающая жидкость кислой и до какой температуры она обеспечивает защиту от замерзания.Если что-то выходит за пределы допустимого диапазона, пора промыть охлаждающую жидкость! Регулярная промывка охлаждающей жидкости - это хорошая идея, однако есть некоторые контрольные признаки того, что ваш автомобиль рискует повредить радиатор или систему охлаждения. В этом случае необходимо как можно скорее произвести промывку охлаждающей жидкости:

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Стук двигателя
  • Видимый мусор в охлаждающей жидкости
  • Неприятный запах или запах

Как часто мне следует менять антифриз

Различные охлаждающие жидкости содержат разные добавки для предотвращения коррозии в зависимости от потребностей системы, в которой они используются.Тип охлаждающей жидкости и присадки, присутствующие в вашей охлаждающей жидкости, будут определять, как часто вы должны ее промывать. Есть много цветов охлаждающей жидкости на выбор, и каждый тип имеет свой набор ингибиторов коррозии.

Первое место, где можно проверить, какой тип охлаждающей жидкости следует установить в вашем автомобиле и, следовательно, интервал промывки охлаждающей жидкости, - это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Даже если в вашем руководстве не указан интервал промывки охлаждающей жидкости, скорее всего, в нем рекомендуется заменить термостат или водяной насос.Во время этого обслуживания рекомендуется промывать охлаждающую жидкость. В среднем мы рекомендуем полностью промывать охлаждающую жидкость каждые 40-50 тысяч миль.

Сколько времени занимает промывка охлаждающей жидкостью?

Промывка охлаждающей жидкости обычно занимает не более часа, поэтому нет оправдания, чтобы не промывать двигатель каждые 50 000 миль!

Как произвести замену антифриза в домашних условиях

Первый шаг - собрать все необходимые инструменты и компоненты:

Затем слейте старый антифриз из системы охлаждения.У вашего радиатора может быть сливная пробка на нижней части одной стороны, которую вы можете открыть плоскогубцами, или вам, возможно, придется снять нижний шланг радиатора с помощью плоскогубцев или отвертки, чтобы ослабить шланг и снять его. Обязательно утилизируйте старую охлаждающую жидкость правильно.

После опорожнения системы залейте в нее воду, дайте двигателю поработать несколько минут, затем снова слейте воду, чтобы убедиться, что весь старый антифриз удален. Затем залейте в систему воду и промывку радиатора BlueDevil.Дайте двигателю поработать не менее 10 минут, но до нескольких часов, убедившись, что система охлаждения заполнена водой, а температура не позволяет системе замерзнуть.

Теперь дайте остыть, оставив капот вашего автомобиля открытым до тех пор, пока вы не сможете удобно коснуться шланга радиатора и крышки радиатора. Слейте воду и промывочный раствор из системы так же, как вы сливали ее раньше. Если вода выглядит грязной, вам может потребоваться дополнительная промывка системы, сняв верхний шланг радиатора и шланги обогревателя и пропустив воду через них с помощью садового шланга.

Полностью слейте воду из системы, используя слив радиатора и слив блока, чтобы убедиться, что вся вода слита. Закройте все стоки и снова подсоедините все шланги, убедившись, что хомуты затянуты. Заправляйте систему охлаждения антифризом правильного количества и типа, рекомендованного производителем автомобиля. Возможно, вам придется запустить двигатель несколько раз, чтобы удалить все пузырьки воздуха для вашей системы охлаждения, чтобы получить общее количество установленной охлаждающей жидкости.

Управляйте автомобилем с уверенностью, зная, что ваша система охлаждения работает на 100%, обеспечивая безопасность вашего двигателя! Узнайте больше о том, как и почему следует промывать охлаждающую жидкость здесь!

Как сохранить низкую стоимость замены антифриза!

Промывка охлаждающей жидкости - относительно простой процесс.Итак, если вы охотник за скидками и хотите свести затраты на замену антифриза к минимуму, промывка охлаждающей жидкости дома - лучший вариант. BlueDevil Radiator Flush - идеальный продукт для быстрого, простого выполнения работы и всего за семь долларов!

Промывка радиатора BlueDevil!

Вы можете найти BlueDevil Radiator Flush в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

coolant_flush.jpg - Автор MG_54 - Лицензия Thinkstock Photos - Оригинальная ссылка

.

Смотрите также