Тагер тагаз пикап


ТагАЗ Road Partner Тагаз Роад Партнер пикап на DRIVE2.RU

Пикап дизельный 2.6.пробег чуть больше 100т.км.Расход по трассе не более 10л на 100км, комплектация обычная, машина весьма неплохая, по совокупности цена-качество, обслуживание-стоимость зап.частей., проходимость-дорожные качества я считаю весьма неплохой вариант.Штатно редуктор заднего моста самоблок, единственно, что может неприятно поразить в полном приводе этой машины это конструктивная проблема включения хабов ваккумом, это подобно непредсказуемости шаровой молнии, что зимой в снегу, что в поле летом…надо звать трактор.Хабы были принудительно залочены механически и проблем больше не возникало.При пробеге 100т.км были поменяны подшипники полуосей, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, шаровые опоры, все амортизаторы и накручены торсионы, дабы поставить резину 235\85\16.

  • Двигатель 2.6 дизельный (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • ТагАЗ Road Partner выпускается с 2008 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

Комплектация TagAZ Road Partner Pick-up 2.6 (MT8) МКПП , пикап, модель 2009 года

Технические характеристики TagAZ Road Partner Pick-up MT8

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный пикап
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4935/1864/1760
  • Количество мест:2
  • Количество дверей:2
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:не известно
  • Снаряженная масса, кг:1865
  • Грузоподъемность, кг:650
  • Полная масса, кг:2515
  • Клиренс, мм:205
  • Объем топливного бака, л:75

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:дизельный
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:2607
  • Максимальная мощность:105 л.с. при 3800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:239 Нм при 2200 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро III
  • Тип топлива:дизельное
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:присутствует
  • Тип привода:задний, с подключаемым передним
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:145
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:20
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 13,3 загородный: 8,7

    смешанный: 10,4

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:зависимая, пружинная, многорычажная
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/70 R16
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:отсутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:кондиционер
  • Бортовой компьютер:отсутствует
  • Обивка салона:ткань
  • Отделка салона:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний
  • Задние подголовники:отсутствует
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:полиуретан
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:отсутствует
  • Количество динамиков:отсутствует
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 609 900  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров TagAZ, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Практичный ТагАЗ Road Partner

Отечественные просторы необъятны — этот факт известен не только дальнобойщикам, но и любому школьнику из уроков географии. Такие автомобили, как универсал Road Partner и пикап ТагАЗ Роад Партнер как раз и созданы, чтобы покорять их, не боясь пыли и частых мелких внешних повреждений.

Внедорожник ТагАЗ Road Partner полностью повторяет все характеристики внедорожника SsangYong Musso 1993 года, чье производство в Южной Корее давно остановлено. При этом в наследство ТагАЗ Роуд Партнер достались лицензионные мерседесовские двигатели и коробки передач. Как и прародитель, ТагАЗ Road Partner не блещет дизайнерскими изысками. Но люди, которые отдают предпочтение данной модели, не зациклены на модных дизайнерских тенденциях, а в первую очередь рассматривают автомобиль с технической точки зрения.

5-ти местный универсал и 2-х местный пикап Road Partner — автомобили-трудяги, на них не жалко заехать в грязь, которой у нас так много, и если их случайно поцарапать — сердце не обольется кровью. Размеры длины, высоты, ширины и колесной базы составляют соответственно 4645, 1735, 1864 и 2630 мм. Ширина передней и задней колеи — 1510 и 1520 мм, дорожный просвет — 195 мм.

Внутреннее оформление салона TagAZ  Road Partner отсылает к 90-м годам, когда оно и было разработано. Как и положено большому внедорожнику, в котором все работает только на удобную эксплуатацию, его салон характеризуется одним общим понятием функциональной простоты. Об этом говорят незатейливая и практичная приборная панель, обычный четырехспицевый руль, незамысловатые удобные сиденья, широкий панорамный обзор и внутренний простор. Объем багажника универсала Роад Партнер, при разложенных и сложенных задних сиденьях, предоставляет для погрузки 780 и, соответственно, 1910 литров.

Если говорить о технических характеристиках ТагАЗ Road Partner. То в основе конструкции кузова Road Partner лежит лонжеронная рама, передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, привод – подключаемый полный с понижающей передачей. На обоих мостах — дисковые тормоза с ABS. Универсал ТагАЗ Road Partner предлагается с бензиновыми 2,3- и 3,2-литровыми двигателями (150 и 220 л. с., 210 и 307 Нм), а дизельный 2,6-литровый мотор (120 л. с., 256 Нм) ставится только на кузов pick-up. 150-сильный и дизельный агрегаты сопровождает 5-ти ступенчатая «механика», более «крупный» бензиновый работает в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. По понятным причинам (сказывается почтенный возраст силовых агрегатов) автомобили Роуд Партнер  нельзя назвать экономичными в плане расхода топлива, в городском цикле бензиновые двигатели потребляют 16 и 20 литров на 100 км пробега, дизельному в аналогичных условиях требуется 15 литров.

Комплектации TagAZ Road Partner в кузове универсал имеют практически полный электропакет, кондиционер, подушку безопасности для водителя, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кожаную оплетку руля, заводскую тонировку стекол, полноразмерную запаску и легкосплавные диски на 16 дюймов. И за все это хозяйство, прилагающееся к настоящему большому внедорожнику, просят деньги, адекватные стоимости бюджетного хэтчбека. Универсал ТагАЗ Road Partner с двигателем на 2,3 литра в 2010 году продаётся по цене от 674 900 рублей. К комплектации Роад Партнер с 3,2-литровым мотором добавлены кожаный салон, передние противотуманные фары, датчик дождя, регулировка сиденья водителя по высоте. Однако цена на данную модификацию ТагАЗ Road Partner (вероятно из-за прожорливого непопулярного двигателя) на 50 000 рублей дешевле. Еще одной версией такой аномалии могут быть неправильно просчитанные и приведшие к затовариванию планы производства. Плохой менеджмент для отечественных автомобилестроительных предприятий, к сожалению, не редкость. Ну а за пикап Road Partner просят  цену от 609 900 рублей – это самый доступный вариант.

внедорожники Mid-size SUV пикапы бюджетные Отзывы

TagAZ - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ)

По-русски Категория бренда Российские автомобили Год основания: 1997 Основатели: ФПГ «Донинвест», Daewoo Количество моделей: 8 Принадлежит: ФПГ «Донинвест» Новостей на сайте: 40 перейти Наших тест-драйвов: 2 перейти
  • 1 поколение, 2011 - сегодня
  • 1 поколение, 2011 - сегодня
  • 1 поколение, 2010 - сегодня
  • 1 поколение, 2008 - 2012
  • 1 поколение, 2008 - сегодня
  • 1 поколение, 2008 - сегодня
  • 1 поколение, 2010 - сегодня
  • 1 поколение, 2009 - 2011

Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно – в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год - Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.)

Все модели TagAZ

Tagaz Road Partner Pickup

Обзор Характеристики

Пикап Tagaz Road Partner впервые был представлен в 2008 году на Московском автосалоне, а в 2009 году в Таганроге началось мелкосерийное производство модели. Автомобиль был разработан корейским филиалом ТагАЗа на базе внедорожника Road Partner — копии модели SsangYong Musso. У корейского прототипа тоже был вариант с кузовом пикап, но с четырехдверной кабиной, а таганрогская машина имела однорядную двухдверную кабину.

В отличие от исходного внедорожника, оснащавшегося бензиновыми моторами, на Tagaz Road Partner Pickup ставили только турбодизель объемом 2,6 литра и мощностью 105 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Автомобил имел подключаемый полный привод и понижающий ряд в трансмиссии. Грузоподъемность автомобиля — 650 кг. Цена модели составляла примерно 610 тысяч рублей.

Вскоре после дебюта пикапа у Таганрогского автозавода начались серьезные финансовые проблемы, да и машина не пользовалась особым спросом, поэтому полноценное производство модели так и не началось. Всего до 2011 года было сделано около 130 таких пикапов.

Модельный ряд Тагаз

Aquila C10 Vega C100 C190 C30 Hardy Master Road Partner Road Partner PickupTager

Эту страницу ищут по запросам: цена Tagaz Road Partner Pickup, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тагаз Роуд Партнер Пикап.

ТагАЗ Tager - корейский внедорожник, прописавшийся в России

В конце прошлого года Таганрогский автозавод приобрел права на выпуск двух автомобилей – SsangYong Musso и SsangYong Korando.

Партнером россиян по сделке выступила южнокорейская компания SsangYong, специализирующаяся на выпуске полноприводных автомобилей.

Корейские машины используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

По согласованию с компанией SsangYong внедорожник Korando получит новое торговое название – Tager, а модель Musso будет называться в РФ Road Partner. Сегодня мы расскажем о первой модели, а обзор Road Partner можно будет увидеть на нашем сайте позднее.

Компактный проходимец

Внедорожный ТагАЗ Tager создан по классической схеме: рама, цельный задний мост, подключаемый на бездорожье полный привод, задний дифференциал повышенного трения (опция) и понижающая передача. Геометрическая проходимость модели ограничена не слишком большим дорожным просветом (195 мм) и довольно длинным передним свесом.

Снаружи и внутри

Внешность машина оригинальна – несмотря на то, что дизайн модели давно морально устарел, он многим нравится – внимание привлекают довольно своеобразные передние крылья, архаичная по внешнему виду светотехника, и сигналы поворотом, размещённые в непривычном месте.

Трёхдверный российский «корейц» рассчитан на 5 пассажиров, однако реально троим на заднем кресле будет тесно, а вот передняя часть салона довольно комфортабельна, хоть и примитивна – здесь отделка «под алюминий» и весьма стильная панель приборов граничат с примитивными регуляторами климатической системы и дешёвым пластиком. ТагАЗ Tager компактен и при длине 4 330 мм короче большинства современных гольф-классников, таких как Mazda 3 или Ford Focus. С такими скромными габаритами внедорожник отлично чувствует себя в городе.

Объем багажного отсека составляет всего 350 л. Это конечно немного, но в небольшие путешествия на автомобиле отправляться всё-таки можно.

Цены и комплектации

«ТагАЗ Тайгер» будет предложен на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей.

В состав оборудования самой доступной версии Tager с 2.3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., задним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач войдут, кроме прочего: полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер.

За дополнительную плату покупателям предлагаются следующие опции: кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, ABS, дачик дождя и магнитола с CD/MP3 проигрывателем.

Под капотом

Привлекательной особенностью новой модели «ТагАЗа» является широкая гамма двигателей (все по лицензии Mercedes-Benz), включающая бензиновые 2.3 л. (150 л.с) и 3.2 л. (220 л.с), а также турбодизельный объемом 2.9 л. (120 л.с). Разнообразие силовых агрегатов позволит подобрать будущему владельцу оптимальный вариант в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Следует отметить и наличие у модели версии с автоматической коробкой передач, которая предлагается в паре с двигателями 2.9 л. и 3.2 л.

Конкуренты

Прямых конкурентов у «ТагАЗ Тайгер» не так уж много: это UAZ Patriot, Great Wall Hover и Great Wall SUV. В какой-то мере к соперникам Tager относится и Chevrolet Niva FAM (с мотором Opel), но у неё нет рамы.

Плюсы и минусы

К основным плюсам ТагАЗ Tager можно отнести 3-летнюю гарантию, самобытную внешность, неубиваемую ходовую часть, относительно большой выбор моторов и комплектаций, а также вполне приемлемую для классического иностранного (по происхождению) внедорожника цену. Среди минусов автомобиля - устаревший дизайн, тесный салон и невысокое качество отделки.

Мнение «АвтоНавигатора»: ТагАЗ Tager поражал своим внешним видом еще во время своего появления в далеком 1996 году, однако в целом машина актуальна и до сих пор. Наиболее разумным приобретением по соотношению цены и качества являются версии с базовым бензиновым двигателем или турбодизелем. Главное, чтобы качество сборки таганрогских экземпляров не было сильно хуже, чем у «коренных корейцев».

SsangYong Korando вне дорог:

Рекламный ролик SsangYong Korando (для рынка Южной Кореи):


Смотрите также