Технические характеристики двигатель ваз 21067 инжектор


Мотор ВАЗ 21067

  • Тип — рядный
  • Тип привода — цепь
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Тип питания — инжектор
  • Материал блока цилиндров — чугун
  • Материал головки блока цилиндров — алюминий
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 80 мм
  • Объем двигателя — 1598 куб. см.
  • Степень сжатия — 8.5
  • Мощность мотора — 73.6 л. с. на 5400 об/мин.
  • Крутящий момент — 116 н*м на 3000 об/мин.
  • Расход топлива — город 10 л. Трасса 7.2 л. Смешанный цикл — 9.8 л.
  • Паспортный расход масла — до 700 гр.
  • Используемые свечи — DENSO W20EPR, NGK BPR6ES, BOSCH WR7DC, А17ДВРМ
  • Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
  • Объем масла в системе — 3,7 л.
  • Рекомендуемые масла — 5W30, 15w40, 5w40, 10w40.
  • Интервал регулировки клапанов — 8 тыс. км. Зазоры Впуск/ Выпуск — 0.15 мм.
  • Объем охлаждающей жидкости в системе — около 9 литров.
  • Ресурс по данным производителя — 125 тыс. км.
  • По факту на хорошем масле и при правильном уходе 200 тыс. км. и более

Мотор ВАЗ-21067 устанавливался в автомобили ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 последних годов выпуска. Корни идут с мотора ВАЗ 2101, выпущенного в 1970 году.

Минусы мотора ВАЗ 21067:

Необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов в головке блока цилиндров (интервал около 8 тыс. км. пробега)

Повышенный износ распределительного вала: самое слабое место классических моторов. Проблема заключается в недостатке самой конструкции системы смазки распредвала. Отсутствие требуемого давления масла ярко проявляется на холостом ходу. Чтобы увеличить ресурс распредвала классики лейте качественное масло, меняйте его вовремя. Время от времени механическим манометром проверяйте давление в системе смазки мотора.

Недостаточная производительность системы охлаждения: На инжекторном моторе смесь беднее, следовательно греется он чуть сильнее при прочих равных. И если для старого карбюраторного двигателя ВАЗ 2101 объемом 1.2 литра системы охлаждения хватало, то мотор ВАЗ 21067 имеет больший объем и мощность, поэтому в летнюю жару по пробкам электро-вентилятор включается очень часто, при активной езде ситуация еще хуже. Даже при условии полной исправности системы охлаждения. Кстати говоря, подшипник электро-вентилятора не отличается особой отказоустойчивостью.

Довольно высокий расход топлива — следствие его тракторного типа и старой конструкции. Зимой с прогревами в маленьком городе цифра расхода может составить порядка 13-15 литров на сотню.

Маленькая мощность с литра — опять же следствие его не современной конструкции.

Небольшой ресурс и проблемность навесного оборудования: По данным производителя ресурс очень мал и составляет 125 тыс. км. На практике классический мотор имеет ресурс около 200 тыс. км. Распространенные проблемы с навесным оборудованием двигателя:

  • Ресурс насоса водяного охлаждения (помпы) варьируется от 40 до 70 тыс. км. пробега.
  • Генератор. Частое явление неисправности диодного моста. За состоянием реле регулятора напряжения (щеток) лучше следить хотя бы раз за год эксплуатации. Генератор и помпа  приводятся в действие одним ремнем, его ресурс — 20-40 тыс. км. В корпусе генератора классики установлено 2 подшипника, ресурс которых относительно не велик. Особенно если чрезмерно натягивать приводной ремень.
  • Втягивающее стартера также способно доставлять неприятности. Если уж «залезли» туда, то лучше сразу поменять обе втулки и щетки.
  • Термостат при использовании некачественной охлаждающей жидкости или, еще хуже, воды в системе охлаждения — часто приводят к заклиниванию термостата в одном положении.

В целом основные проблемы при эксплуатации вытекают из откровенно плохого качества запасных частей для классического семейства автомобилей АВТОВАЗА.

Плюсы мотора ВАЗ 21067:

Цена на его ремонт и обслуживание. Даже капитальный ремонт можно уложить в рамки 10 тыс. рублей, что приятно.

Ремонтопригодность. Фразу «ремонтируется в поле молотком» можно отнести ко всему семейству классических моторов.

Инжектор. В сравнение с его прошлыми карбюраторными собратьям инжекторный мотор ВАЗ 21067 не требует постоянного контроля: Настройки углов зажигания. Регулировки, чистки карбюратора. Расход топлива мотора ВАЗ 21067 все-таки меньше чем на карбюраторном варианте. В целом на инжекторе двигатель работает стабильнее и резвее. Холодный зимний запуск также облегчен: никаких «подсосов», мотор сам выходит на прогревочные обороты, никаких «дерганий» на холодном двигателе. Время от времени нужно делать диагностику, блок управления двигателем покажет ошибки (если они есть).

Простота тюнинга.

Даже простым планированием головки блока цилиндров на 1-1.5 мм. (тем самым поднимая степень сжатия мотора ВАЗ 21067) Удалением катализатора и прошивкой блока управления двигателем можно не плохо поднять отдачу и снизить расход топлива двигателя ВАЗ 21067. В этом случае желательно будет уже использовать в качестве топлива АИ-95. С такой доработкой автомобиль на трассе в среднем потребляет 6.7 литров «95го» при скорости 90 — 120 км в час.

На форумах люди пишут огромные труды по доводке и тюнингу данного семейства двигателей — доработка каналов головки блока цилиндров, облегченные клапана, кованая шатунно-поршневая группа, усиленные пружины клапанов, широко фазные распредвалы, не стандартные впускной и выпускные коллектора, дросселя, турбонаддув, компрессоры и так далее…

Двигатель ВАЗ 21067 Инжекторный

Инжекторный двигатель в сборе ВАЗ 21067 8-ми клапанный на автомобили семейства «Классика», с навесным оборудованием. Объём двигателя 1,5 литров.

Двигатель ВАЗ 21067 и его технические показатели

Мотор ВАЗ 21067 совместим к установке на модели машин ВАЗ 2103/6/21/053/07.

Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие. Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм. Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту.

Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

  • Начало производства: 1976 год
  • Материал блока: состав чугун
  • Режим питания: инжекторный
  • Типаж: рядный
  • Наличие цилиндров: 4 штуки
  • Наличие клапанов: 2 штуки на цилиндр
  • Рабочий ход поршней: 80 миллиметров
  • Диаметр цилиндра: 79 миллиметров
  • Уровень сжимания: 8.5
  • Емкость мотора: 2106 7 1.569 кубических метров
  • Мощность мотора: 75 лошадиных сил и 5 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент двигателя: 116 Нм или 3000 оборотов в минуту
  • Подходящий тип топлива: АИ 92
  • Расход бензина: 0.3 литра по городу; 7.4 по трассе; 10 литров по смешанному типу дороги — на 100 километров пути
  • Расход масла в двигателе: 0.7 литра на 1 000 километров
  • Габариты мотора: 21 067 (длина х ширина х высота) в сантиметрах 56.5 х 54.1 х 66.5
  • Вес изделия: 121 килограмм

Типы масел, которые подходят к мотору 21067:

  1. 5 W — 30/40;
  2. 10 W — 40;
  3. 15 W — 40.

Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

Особенности. Поршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. Во время работы поршней в моторе его различные части прогреваются, причем происходит это с различной В устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали. Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров. Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали. В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103. Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.

Все остальное — точно также, как в модели 2103.

Двигатель 21067 инжекторный 8 клапанный 1,6 л.

Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие

Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм.

Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту. Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

Характеристики и свойства
Начало производства1976 год
Материал блокасостав чугун
Режим питанияинжекторный
Типажрядный
Наличие цилиндров4 штуки
Наличие клапанов2 штуки на цилиндр
Рабочий ход поршней80 миллиметров
Диаметр цилиндра79 миллиметров
Уровень сжимания8.5
Емкость мотора2106 7 1.569 кубических метров
Мощность мотора75 лошадиных сил и 5 400 оборотов в минуту
Крутящий момент двигателя116 Нм или 3000 оборотов в минуту
Подходящий тип топливаАИ 92
Расход бензина0.3 литра по городу; 7.4 по трассе; 10 литров по смешанному типу дороги — на 100 километров пути
Расход масла в двигателе0.7 литра на 1 000 километров
Габариты мотора 21 067 (длина х ширина х высота) в сантиметрах56.5 х 54.1 х 66.5
Вес изделия121 килограмм

Типы масел, которые подходят к мотору 21067: 5 W — 30/40; 10 W — 40; 15 W — 40.

Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

Особенности

Поршни данного двигателя Поршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. В устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали.

Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров. Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали.

В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103. Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.

Все остальное — точно также, как в модели 2103.

Двигатель ВАЗ «Классика»

ВАЗ «Классика» — это транспортные средства производства АвтоВАЗ, которые имеют маркировку 2101-2107. Силовые агрегаты данных автомобилей считаются самыми старыми и простыми в конструкции. Обслуживание, ремонт и характеристики настолько просты, что в моторе сможет разобраться и школьник.

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики двигателей ВАЗ «Классика» достаточно простые. За время производства первого мотора, движки совершенствовались и лучшими представителями принято считать двигатель ВАЗ 2106 и 2107.

Перед тем, как приступить к описанию обслуживания и ремонта, стоит понимать, какие Вазовские двигатели устанавливались на «Классику»:

Лада 2101 «Копейка»

Можно сказать, что это самый легендарный автомобиль производства АвтоВАЗ. Данное транспортное средство и силовой агрегат по этот день можно встретить на просторах СНГ, и за его пределами.

ВАЗ 2101

НаименованиеХарактеристика
Марка2101
Маркировка1.2 л (1198 см куб)
Мощность64 л.с.
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего9,2 литров
Диаметр поршня76 мм
Ресурс120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21011

НаименованиеХарактеристика
Марка2101
Маркировка1.3 л (1294 см куб)
Мощность69 л.с.
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего9,5 литров
Диаметр поршня79 мм
Ресурс120 — 150 тыс. км

Все силовые агрегаты оснащались 4-х ступенчатой коробкой передач. Также двигатель ВАЗ 2101 устанавливался на Ладу 2102. Преемником силового агрегата стал мотор с маркировкой 2103.

ВАЗ 2103

Транспортные средства с маркировкой ЛАДА 2103 оснащались моторами 2101, 21011 и новым двигателем ВАЗ 2103.

НаименованиеХарактеристика
Марка2103
Маркировка1.5 л (1452 см куб)
Мощность71 л.с.
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8,5 литров
Диаметр поршня76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ120 — 150 тыс. км

Как и предыдущие силовые агрегаты, 2103 имел коробку передач на 4 ступени. Охлаждение устанавливалось жидкостное, принудительное с постоянно работающим вентилятором охлаждения.

ВАЗ 2104

«Четвёрка» выпускалась достаточно долго, поэтому её борт получал все возможные моторы и их модификации. Так, на 2104 монтировались вазовские моторы следующих маркировок: 2103, 2105, 21067, 21073 и 341. Рассмотрим, характеристики более подробнее:

Мотор ВАЗ 2105

НаименованиеХарактеристика
Марка2105
Маркировка1.3 л (1290 см куб)
Мощность46 кВт
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего10 литров
Диаметр поршня76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21067

НаименованиеХарактеристика
Марка21067
Маркировка1.6 л (1569 см куб)
Мощность82 л.с.
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8,2 литров
ЭконормаЕвро-2
Ресурс двигателя ВАЗ150 — 180 тыс. км

ВАЗ 21073

НаименованиеХарактеристика
Марка21073
Маркировка1.7 л (1689 см куб)
Мощность84 л.с.
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего9,5 литров
ЭконормаЕвро-2
Ресурс двигателя ВАЗ180 — 200 тыс. км

ВАЗ 341

Дизельная версия на ограниченное количество транспортных средств.

НаименованиеХарактеристика
Марка341
Маркировка1.5 л (1524 см куб)
Мощность50 л.с.
ТипДизель
ТопливоДизельное топливо
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6,7 литров
Ресурс двигателя ВАЗ220 — 250 тыс. км

ВАЗ 2105

На ВАЗ 2105 устанавливались разные силовые агрегаты за время производства. Рассмотрим, какие двигатели ВАЗ имел автомобиль с маркировкой 2105:

  • ВАЗ-2101 — 1,2 л, карбюратор, 64 л. с.
  • ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, 69 л. с.
  • ВАЗ-2103 — 1,45 л, карбюратор, 77 л. с.
  • ВАЗ-2104 — 1,5 л, центр. впрыск, 72 л. с.
  • ВАЗ-21067 — 1,6 л, распр. впрыск, 80 л. с.
  • ВАЗ(БТМ)-341 — 1,52 л, дизель, 50 л. с.
  • ВАЗ-4132 — РПД, 1,654 л, 140 л. с.

ВАЗ 2106

«Шестёрка» кроме уже знакомых двигателей 2101 и 21011 получила улучшенный силовой агрегат с маркировкой 2106. Этот двигатель считается одним из лучших карбюраторных ДВС ВАЗ разработанных заводом изготовителем. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2106:

НаименованиеХарактеристика
Марка2106
Маркировка1.6 л (1569 см куб)
Мощность75 л.с.
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего10,5 литров
Диаметр поршня79 мм
Ресурс двигателя ВАЗ150 — 180 тыс. км

Данные силовые агрегаты оснащались 4-х и 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Как показала практика, на Двигатель Лада 2106 автолюбители предпочитают 5-МКПП, поскольку увеличиваются мощностные и тяговые характеристики.

ВАЗ 2107

Данное транспортное средство выпускалось на заводе АвтоВАЗ наиболее долго, целых 30 лет, после чего было снято с производства, поскольку морально и технически устарело. Если бы данный автомобиль выпускался по этот день, то спрос был бы на него очень большой, поскольку невысокая цена и простота конструкции завоевали доверие автомобилистов.

На автомобиль ВАЗ 2107 устанавливались, как карбюраторные двигатели, так и инжекторные. Первые имели маркировку 2103, 2105 и 2106. Что касается инжектора, то мотор ВАЗ имел маркировку 21071 и 21073.

Описание и устройство двигателя ВАЗ «Классика»

Устройство двигателя ВАЗ достаточно простое. Чтобы более подробно понимать, как устроен силовой агрегат и его принцип работы, следует посмотреть, какая схема двигателя ВАЗ:

Силовые агрегаты имели диапазон объёма двигателя ВАЗ от 1,1 литра до 1,7 л. Как показала практика, чем больше показатель объёма, тем больше топлива расходует движок. Что касается мощностных характеристик, то мощность двигателя ВАЗ, в среднем, составляет от 46 до 80 л.с.

Обслуживание

Обслуживание двигателя Лада «Классика» проводится зачастую в домашних условиях. Это обусловлено простотой конструкции. Техническое обслуживание, достаточно простое для двигателя Лада «Классика». Замена масла проводится каждые 10 000 км пробега.

В него входит смена смазочной жидкости и масляного фильтрующего элемента. Количество масла, необходимое для замены, составляет — 4-4,5 литра. С выбором масла — всё просто, с завода изготовителя рекомендуют заливать минеральную смазочную жидкость.

Но, как показала практика, лучше всего подходит полусинтетические моторное масло.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Большинство автолюбителей проводят ремонт двигателя ВАЗ своими руками. Несложная конструкция и расположение узлов позволяет с лёгкостью устранить неисправности. А вот капремонт двигателя ВАЗ потребует уже специального оборудования, такого, как расточные и хонинговочные станки.

Переборка мотора, зачастую, проводится своими руками, а вот на расточку блок цилиндров и коленчатый вал везут в специализированный автосервис. Ремонтные размеры коленвала составляют 0.25, 0.5, 0.75 и 1.0. Что касается блока, то шаг ремонтного размера составляет 0.5 мм.

Наиболее частый вопрос, который задают автомобилисты — на каких двигателях ВАЗ гнёт клапана? Загнуть клапана может на любом моторе, где обрывается приводной механизм ГРМ.

Но, классике — это не грозит, поскольку у них не ременной, а цепной привод. Таким образом, цепь выхаживает от одного капитального ремонта до следующего.

Вывод

Двигатели ВАЗ имеют простые технические характеристики. Так, силовые агрегаты неприхотливы и дешёвые в обслуживании, за что их и полюбили автомобилисты. Если говорить о доработке, то тюнинг ВАЗ проводится достаточно часто, поскольку автомобилисты хотят увеличить мощность или снизить расход потребляемого топлива. Встречались случаи, когда двигатель ВАЗ устанавливали на ЗАЗ Таврию.

Двигатель Ваз 21067 — Лада 4x4 3D, 1.9 л., 1977 года на DRIVE2

Друзья мои, в связи с финансовыми трудностями, и установкой дизельного агрегата продается мотор ВАЗ 21067 инжектор с полным навесным, блоком управления двигателем Январь 7.2, расходомером, пробег мотора около 3000 км ВСЕГО…будет продаваться в трех вариантах, на выбор, это голый мотор с косой, блоком управления я7.2 и расходомером, все отписано для данного мотора без датчиков кислорода и адсорбера

вариант 1 но с генератором ELDIX 135A и компрессором кондиционера который может быть использован как в качестве кондея, так и для накачки воздуха в систему

и третий вариант это первые два варианта и насос ГУР на штатном месте генератора.

при полном комплекте используются два типа ремня, либо ремень который вращает все шкивы, либо ремень от шнивы который вращает все, кроме насоса ГУР, это сделано на случай отказа, чтобы не убить насос… для натяжения ремня используются две натяжные системы, шкив коленвала бездемферный, пяти ручейковый, что исключает проскальзывание как в случае использования клиновидного ремня. крепление генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР сделано из стали 5мм с сохранением соосности шкивов… насос ГУР новый, масла не видел))) за подробностями, а так же по поводу торгов и прочего милости прошу в личку)))

С Уважением Максим

техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 - обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт

скачать фото на мобильник

Это руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля ваз 2107 будет вашим верным другом и надежным помощником в таком непростом занятии, как самостоятельный ремонт автомобиля лада ваз 2107. На страницах сайта каждая операция проиллюстрирована фотографией, сопровождается необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать грамотно, качественно, быстро и с минимальным риском повреждения деталей. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца или который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей. Устройство и работа агрегатов автомобиля ваз 2107 подробно описаны для того, чтобы лучше представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта. В руководстве по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля ваз 2107 вы найдете таблицу диагностики, которая поможет определить неисправность автомобиля ваз 2107 и способ ее устранения. В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля ваз 2107. Для автомехаников, а также для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля лада ваз 2107.

1. Общие сведения автомобиля ваз 2107 Описание конструкции Основные размеры ваз 2107 Технические характеристики Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля ваз 2107 Идентификационные данные

2. Органы управления и контрольные приборы автомобиля ваз 2107

Расположение органов управления и приборов Выключатель (замок) зажигания Панель приборов и клавишные выключатели Подрулевые переключатели Блок регуляторов гидрокорректора фар и освещения приборов Блок управления отоплением и вентиляцией

3. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля ваз 2107

4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы

Универсальный инструмент Специальные инструменты и приспособления для ремонта ваз 2107 Эксплуатационные материалы

5. Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту

6. Периодическое техническое обслуживание автомобиля ваз 2107

Основные данные регулировок и контроля для автомобиля ваз 2107

7. Диагностика неисправностей автомобиля ваз 2107 и способы их устранения

8. Двигатель и его системы

Двигатель автомобиля ваз 2107 Описание конструкции двигателя Масло в двигателе - проверка уровня и замена Прокладка крышки головки блока цилиндров - замена Цепь привода газораспределительного механизма - регулировка натяжения Цепь привода газораспределительного механизма - замена Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма - замена Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма - замена Распределительный вал и рычаги клапанов - замена Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала - регулировка Маслоотражательные колпачки газораспределительного механизма - замена Датчик давления масла - замена Поддон картера двигателя - снятие и установка Валик привода вспомогательных агрегатов - замена Шестерня привода масляного насоса - замена Передний сальник коленчатого вала - замена Прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора карбюраторного двигателя - замена Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя - замена Прокладка головки блока цилиндров инжекторного двигателя - замена Ресивер - снятие и установка Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора инжекторного двигателя - замена Масляный насос-замена Маслоотделитель системы вентиляции картера - снятие и установка Опоры силового агрегата - замена Двигатель - снятие и установка Маховик-снятие и установка Задний сальник коленчатого вала - замена Коленчатый вал - снятие и установка Поршни - замена

9. Система питания карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Терморегулятор - изменение положения заслонки Фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена Топливный фильтр - установка и замена Корпус воздушного фильтра - снятие и установка Топливный насос - снятие и установка Фильтр топливного насоса - очистка Диафрагма топливного насоса - замена Топливный бак - снятие и установка Топливный фильтр карбюратора - очистка Привод карбюратора - проверка и регулировка Привод воздушной заслонки - проверка и регулировка Уровень топлива в поплавковой камере - проверка и регулировка Холостой ход - регулировка Пусковое устройство - проверка и регулировка Карбюратор - снятие и установка Игольчатый клапан и поплавок - замена Крышка карбюратора - снятие и разборка Корпус карбюратора - разборка Пневмопривод дроссельной заслонки - снятие и установка Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) - проверка и замена Микропереключатель системы ЭПХХ - проверка и замена Электропневмоклапан - проверка и замена Блок управления электропневмоклапаном - проверка и замена

10. Система питания инжекторного двигателя ваз 2107

Описание конструкции системы впрыска Сброс давления в системе питания Топливный фильтр - замена Давление в системе питания - проверка Регулятор давления - снятие и установка Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива - снятие и установка Топливная рампа - снятие, установка и проверка форсунок Регулятор холостого хода - проверка, снятие и установка Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка Топливный бак-снятие и установка Фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена Корпус воздушного фильтра - снятие и установка Трос привода дроссельной заслонки - замена Адсорбер - проверка клапана продувки, снятие и установка

11. Система управления двигателем автомобиля ваз 2107

Описание конструкции системы управления двигателем Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем Предохранители и реле системы управления двигателем - замена Электронный блок управления (ЭБУ) - снятие и установка Датчик положения коленчатого вала - проверка и замена Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена Датчик положения дроссельной заслонки - проверка и замена Датчик массового расхода воздуха - проверка и замена Датчик концентрации кислорода - проверка и замена Датчик скорости - снятие и установка Катушка зажигания - проверка и замена

12. Система охлаждения автомобиля ваз 2107

Описание конструкции системы охлаждения Охлаждающая жидкость - проверка уровня и замена Термостат - замена Датчик включения электровентилятора - замена Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости - замена Расширительный бачок - замена Электровентилятор радиатора - снятие и установка Радиатор - снятие и установка Насос охлаждающей жидкости - снятие и установка

13. Система выпуска отработавших газов ваз 2107

Описание конструкции Приемная труба - снятие и установка Дополнительный глушитель - снятие и установка Каталитический нейтрализатор - снятие и установка Основной глушитель - снятие и установка

Трансмиссия автомобиля ваз 2107

14. Сцепление автомобиля ваз 2107 Описание конструкции сцепления Гидропривод выключения сцепления - проверка и регулировка Гидропривод выключения сцепления - проверка уровня жидкости Гидропривод выключения сцепления - замена жидкости и прокачка Бачок гидропривода выключения сцепления - снятие и установка Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления - снятие и установка Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления - снятие и установка Шланг гидропривода выключения сцепления - снятие и установка Детали сцепления - снятие и установка

15. Коробка передач автомобиль ваз 2107

Описание конструкции кпп Коробка передач - проверка уровня и замена масла Привод спидометра - замена Выключатель фонарей заднего хода - проверка и замена Сальник вторичного вала - замена Коробка передач - снятие и установка Коробка передач - разборка и сборка

16. Карданная передача автомобиля ваз 2107

Описание конструкции карданной передачи Карданная передача - проверка технического состояния Карданная передача - снятие и установка

Карданная передача - разборка и сборка

17. Задний мост автомобиля ваз 2107 Описание конструкции заднего моста Задний мост - проверка уровня и замена масла Сальник ведущей шестерни главной передачи - замена Полуось - снятие и установка, замена сальника Редуктор заднего моста - снятие и установка Задний мост - снятие и установка

18. Передняя подвеска автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Передняя подвеска - проверка технического состояния Углы установки колес - развал, схождение - регулировка Подшипники ступицы переднего колеса - регулировка Передняя ступица - замена сальника, смазки и подшипников ступицы Амортизатор передней подвески - замена Пружина передней подвески - замена Верхний рычаг передней подвески - снятие и замена сайлентблоков (резинометаллических шарниров) Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) нижних рычагов - замена Нижний рычаг передней подвески - снятие и установка Подушки и штанга стабилизатора поперечной устойчивости - замена Шаровые опоры - замена

19. Задняя подвеска автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Задняя подвеска - проверка технического состояния Штанги задней подвески - замена Амортизатор задней подвески - замена Пружина задней подвески - замена

20. Колеса и шины

Общая информация Шины - проверка давления Колеса и шины - проверка технического состояния Колесо - замена Бескамерная шина - ремонт

21. Рулевое управление автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Рулевое управление - проверка технического состояния и регулировка рулевого механизма Редуктор рулевого механизма - проверка уровня масла Зацепление в редукторе рулевого механизма - регулировка Рулевое колесо - снятие и установка Кожухи рулевого вала - снятие и установка Рулевой вал - снятие и установка Рулевые тяги - замена Редуктор рулевого механизма - снятие и установка Маятниковый рычаг - замена

22. Тормозная система автомобиля ваз 2107

Описание конструкции Тормозная система - проверка технического состояния Гидропривод тормозов - проверка уровня тормозной жидкости Гидропривод тормозов - прокачка и замена тормозной жидкости Колодки тормозных механизмов передних колес - замена Колодки тормозных механизмов задних колес - замена Главный тормозной цилиндр - снятие и установка Вакуумный усилитель тормозов - проверка работоспособности Вакуумный усилитель тормозов - замена Тормозной механизм переднего колеса - разборка Выключатель сигналов торможения - регулировка положения Шланг тормозного механизма переднего колеса - замена Рабочий цилиндр заднего колеса - замена Задний тормозной шланг - замена Тормозные трубки - замена Регулятор давления тормозов - проверка и замена Стояночный тормоз - регулировка Стояночная тормозная система - разборка и сборка

23. Электрооборудование автомобиля ваз 2107

Общие сведения Монтажный блок реле и предохранителей Реле и предохранители - замена Реле зажигания, реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота - замена Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея - техническое обслуживание Аккумуляторная батарея - снятие и установка

24. Генератор ваз 2107

Ремень привода генератора - регулировка натяжения и замена Генератор - снятие и установка Генератор - проверка и ремонт

25. Стартер ваз 2107

Стартер - снятие и установка Стартер - проверка и ремонт

26. Дополнительное электрооборудование автомобиля ваз 2107

Свечи зажигания - проверка состояния и замена Выключатель (замок) зажигания - снятие и установка, проверка и замена контактной группы Катушка зажигания Катушка зажигания - проверка, снятие и установка Распределитель зажигания Крышка распределителя и бегунок - проверка и замена Распределитель зажигания - смазка Угол замкнутого состояния контактов прерывателя - проверка и регулировка Момент зажигания - проверка и регулировка Распределитель зажигания - снятие и установка Распределитель зажигания - разборка Звуковой сигнал - регулировка и замена Направление пучков света фар - регулировка Блок фара - замена ламп Блок фара - снятие и установка Боковой указатель поворота - замена лампы, снятие и установка Задний фонарь автомобиля - замена ламп, снятие и установка Фонарь освещения заднего номерного знака - снятие и замена ламп Дополнительный сигнал торможения - замена ламп Плафон освещения салона - снятие и замена ламп Подрулевые переключатели - снятие и установка Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла - снятие и установка Электронасос омывателя ветрового стекла - снятие и установка Щиток приборов - снятие и замена ламп Верхний вкладыш панели радиоприемника - замена ламп и регулятора освещения приборов Клавишные выключатели - замена Фонарь освещения вещевого ящика - замена лампы

27. Кузов автомобиля ваз 2107

Описание конструкции кузова ваз 2107 Кузов - прочистка дренажных отверстий и смазка трущихся деталей Облицовка радиатора - снятие и установка Капот - снятие и установка Замок капота и трос привода замка - снятие и установка Передний бампер - снятие и установка Задний бампер - снятие и установка Грязезащитный щиток - снятие и установка Бачок омывателя ветрового стекла - пополнение уровня жидкости Щетки очистителя ветрового стекла - замена Наружное зеркало заднего вида - снятие и установка Внутреннее зеркало заднего вида - снятие и установка Передняя дверь - снятие и установка Обивка передней двери - снятие и установка Стекло передней двери - снятие и установка Механизм стеклоподъемника передней двери - снятие и установка Замок, личинка и наружная ручка передней двери - снятие и установка Стекла задней двери - снятие и установка Механизм стеклоподъемника задней двери - снятие и установка Замок и наружная ручка задней двери - снятие и установка Замок и личинка замка крышки багажника - снятие и установка Крышка багажника - снятие и установка Переднее сиденье - снятие и установка Механизмы регулировки переднего сиденья - разборка Заднее сиденье - снятие и установка Панель радиоприемника - снятие и установка Панель приборов - снятие и установка

28. Система вентиляции и отопления салона ваз 2107

Описание конструкции Кран отопителя - замена Электродвигатель вентилятора отопителя - замена Радиатор отопителя - замена

Приложения

Моменты затяжки резьбовых соединений ваз 2107 Лампы, применяемые на автомобиле ваз 2107 Свечи зажигания применяемые на автомобилях ваз 2107 Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107 Автомобильный аккумулятор

Электрические схемы автомобиля ваз 2107

Электрическая схема автомобиля ваз 2107

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером М 1.5.4N

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3

Схема соединений блока реле и предохранителей в автомобиле ваз 2107

марки автомобилей При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!


Смотрите также