Технические характеристики ховер н2


Технические характеристики Грейт Вол Ховер 2005-2010 2.4 MT 4×4 130 л.с., внедорожник: Great Wall Hover

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчь

Технические характеристики Грейт Вол Ховер (Great Wall Hover) 2010 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Габариты и технические характеристики Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Габариные размеры (h4)

Габариты H5

С1 Просвет под передним мостом по центру —193 мм
С2 Просвет под задним мостом по центру — 206 мм
D1 Просвет минимальный внутри базы — 217 мм
D2 Просвет под рамой или лонжероном — 310 мм

Технические данные автомобиля

Модель СС6460К CC6460KY
Тип 4x2 4x4
Модель шасси СС6460К CC6460KY
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1720 1830
Полная масса (кг) 2195 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 890 980
Задняя ось (кг) 830 850
Полностью нагруженный автомобиль Передняя ось (кг) 980 1070
Задняя ось (кг) 1215 1235
Внешние габариты Длина (мм) 4620
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1710 1700
Колесная база (мм) 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515
Задней (мм) 1520

Общие параметры автомобиля

Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Минимальный радиус поворота (м) 12,4
Передняя подвеска (мм) 850
Задняя подвеска (мм) 1070
Передний угол проходимости (') 29
Задний угол проходимости (') 27,5
Угол поворота внутр. колеса (') >=32
Максимальный угол подъема (%) 40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) =<25
Максимальная скорость движения (км/час) >=160


ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Great Wall Н5

Модель двигателя 4G69S4N GW4D20
Модель коробки переключения передач ZM001DB, 5DYG ZM001DF, 5DYM26 038М1 038М
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1795 1880 1885 1995
Масса с максимальной нагрузкой (кг) 2195 2280 2510 2550
Схема привода 4x2 4x4 4x2 4x4
Размер шин 235/65 R17, Р235/65 R17 235/70 R16, P235/70R16 235/65 R17, P235/65R17 235/70 R16, Р235/70 R16
Габаритные размеры Длина (мм) 4649 4649
Ширина (мм) 1810 1810
Высота (мм) 1735 1735
Ширинаколеи Передних колес (мм) 1515 1515
Задних колес (мм) 1520 1520
Колесная база (мм) 2700 2700
Минимальный дорожный просвет (мм) > / = 180 > / = 180 > / = 175
Высота передней подвески (мм) 899 899
Высота задней подвески (мм) 1050 1050
Угол переднего свеса (°) > / = 22 > / = 22
Угол заднего свеса (°) > / = 27.5 > / = 27.5
Максимальная скорость движения (км/час) 160 160
Расчетная пассажировместимость (человек) 5 5

Примечание: В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.

Great Wall h4

Модель GREAT WALL HЗ
Модификации СС6460КМ07 СС6460КМ27 СС6460КМ09 СС6460КМ29
Двигатель 4G63S4M 4G69S4N
Колесная формула 4x2 4x4 4x2 4x4
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1795 1905 1795 1905
Полная масса (кг) 2195 2305 2195 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 890 980 890 980
Задняя ось (кг) 830 850 830 850
Под нагрузкой Передняя ось (кг) 980 1070 980 1070
Задняя ось (кг) 1215 1235 1215 1235
Внешние габариты Длина (мм) 4650 4620
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1810 1800 1810 1800
Колесная база (мм) 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515
Задней (мм) 1520
Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Минимальный радиус поворота (м) 6.2
Передний свес (мм) 880 850
Задний свес (мм) 1070
Передний угол проходимости (°) 29
Задний угол проходимости (°) 27,5
Угол поворота внутр. колеса (°) 32
Максимальный угол подъёма (%) 40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час) 25
Максимальная скорость движения (км/час) 160

Great Wall h4 New

Модель GREAT WALL h4 New
Модификации СС6460КМ27 СС6461КМ2С
Двигатель 4G63S4M 4G63S4T
Колесная формула 4X4
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1905 1905
Полная масса (кг) 2305 2305
Распределение нагрузки Без нагрузки Передняя ось (кг) 980 1030
Задняя ось (кг) 850 875
Под нагрузкой Передняя ось (кг) 1070 1065
Задняя ось (кг) 1235 1240
Внешние габариты Длина(мм) 4650 4650
Ширина (мм) 1800 1800
Высота (мм) 1800 1800
Колесная база (мм) 2700 2700
Ширина колеи Передней (мм) 1515 1515
Задней (мм) 1520 1520
Минимальный дорожный просвет (мм) 200 > / = 175
Минимальный радиус поворота (м) 6.2 < / = 13
Передний свес (мм) 880 899
Задний свес (мм) 1070 1080
Передний угол проходимости (°) 29 < / = 22,28
Задний угол проходимости (е) 27.5 > / = 27
Угол поворота внутр. колеса (°) 32 < / = 32
Максимальный уклон въезда (%) 40 > / = 35
Максимальная скорость движения (км/час) 160 180

Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2020

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции. Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий. Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3 2010-2015 2.0 MT 4x4 115 л.с., внедорожник: Great Wall Hover h4

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчь

пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

Максим Федоров

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

 Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.
 Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
 Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Сзади не тесно.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы. 

 Багажник радует вместимостью, хотя его объем китайцы держат в секрете.

Технические характеристики Haval H5

Габариты 4650x1800x1745 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1905 кг
Полная масса 2305 кг
Клиренс 196 мм
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 150/4200  л. с./мин-1, 250/2400–4200 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/65R17
Динамика 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)

8,7 л на 100 км в смешанном цикле

Конкуренты Foton Sauvana 2.0T, UAZ Patriot 2.7
  • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
    большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.
  • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
    невысокий уровень безопасности.

Вождение

На бездорожье способен на многое. Неплохо ускоряется и управляется на асфальте, но ощущается валкость, а также нехватка тормозов.

Салон

Морально устарел, но не вызывает отторжения. Радует оснащением и отсутствием фенольных амбре.

Комфорт

Подвеска отнюдь не лимузинная, зато стерпит многое. Штатный «круиз» — приятный бонус, как и неплохая музыка. А вот АКП не хватает…

Безопасность

Рамные модели априори менее безопасны сородичей с несущим кузовом. Эйрбэгов максимум 4.

Автомобиль предоставлен компанией «Хавэйл Лахта».

Вердикт

Переосмысленный китайцами потомок Isuzu Axi­om все еще не потерял актуальности и является отличной альтернативой «Патриоту». На таком внедорожнике не страшно отправиться вдаль от цивилизации: проверенная временем конструкция и мотор с японскими корнями дают уверенность, что машина не подведет.

Хочу получать самые интересные статьи

: hover - веб-технологии для разработчиков

Псевдокласс : hover CSS совпадает, когда пользователь взаимодействует с элементом с помощью указывающего устройства, но не обязательно активирует его. Обычно он запускается, когда пользователь наводит курсор на элемент (указатель мыши).

 / * Выбирает любой элемент  при наведении * / a: hover { оранжевый цвет; } 

Стили, определенные псевдоклассом : активный , будут переопределены любым последующим псевдоклассом, связанным со ссылками (: ссылка , : посещенный или : активный ), который имеет как минимум такую ​​же специфичность.Чтобы правильно оформить ссылки, поместите правило : hover после правил : link и : посещено , но перед правилом : active , как определено в LVHA-order : : link - : посещено - : наведите курсор на - : активно .

Примечание : Псевдокласс : hover вызывает проблемы на сенсорных экранах. В зависимости от браузера псевдокласс : hover может никогда не совпадать, совпадать только на мгновение после прикосновения к элементу или продолжать совпадать даже после того, как пользователь перестал касаться и пока пользователь не коснется другого элемента.Веб-разработчики должны убедиться, что контент доступен на устройствах с ограниченными или отсутствующими возможностями зависания.

Синтаксис

: парение 

Примеры

Базовый пример

HTML
  Наведите указатель мыши на эту ссылку.  
CSS
 а { цвет фона: синий; переход: цвет фона .5s; } a: hover { цвет фона: золото; } 
Результат

Галерея изображений

Псевдокласс : hover можно использовать для создания галереи изображений с полноразмерными изображениями, которые отображаются только при наведении указателя мыши на эскиз.См. Эту демонстрацию для возможной подсказки.

Примечание: Для аналогичного эффекта, но на основе псевдокласса : checked (применяется к скрытым радиобоксам), см. Эту демонстрацию, взятую со справочной страницы: checked.

Технические характеристики

Совместимость с браузером

Обновите данные совместимости на GitHub
Desktop Mobile
Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome для Android Firefox для Android Opera для Android Safari на iOS Samsung Internet
: hover Chrome Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 4 Опера Полная поддержка 4 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10.1 Safari iOS Полная поддержка 1
Полная поддержка 1
Примечания Начиная с Safari для iOS 7.1.2, нажатие на интерактивный элемент приводит к переходу элемента в состояние : hover . Элемент останется в состоянии : hover , пока другой элемент не перейдет в состояние : hover .
Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0
опора элемента Хром Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 4 Опера Полная поддержка 4 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10.1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0
Все элементы поддерживают Хром Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12
Полная поддержка 12
Примечания В Edge наведение курсора на элемент и последующая прокрутка вверх или вниз без перемещения указателя оставит элемент в состоянии : hover до тех пор, пока указатель не будет перемещен.См. Ошибку 5381673.
Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 7
Полная поддержка 7
Примечания В Internet Explorer 8 - Internet Explorer 11 наведение курсора на элемент и последующая прокрутка вверх или вниз без перемещения указателя оставит элемент в состоянии : hover , пока указатель не будет перемещен.См. Ошибку 926665.
Примечания В Internet Explorer 9 (и, возможно, ранее), если у есть родительский элемент с не auto width , overflow-x : auto; ,
имеет достаточно содержимого для горизонтального переполнения своего родителя, и есть : наведите указатель мыши на стилей, установленных на элементах в таблице, затем наведение курсора на указанные элементы приведет к увеличению высоты
.Посмотрите живую демонстрацию, которая вызывает ошибку. Один из способов обхода ошибки - установить min-height: 0%; (должны быть указаны единицы % , поскольку безразмерные и пикселей не работают) в родительском элементе
.
Opera Полная поддержка 7 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10.1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0
Опора псевдоэлементов Хром Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 28 IE Полная поддержка 11 Опера Полная поддержка 15 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка ≤37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 28 Опера Android Полная поддержка 14 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0

Обозначения

Полная поддержка
Полная поддержка
Нестандартный. Ожидайте плохой кросс-браузерной поддержки.
Нестандартный. Ожидайте плохой кросс-браузерной поддержки.
См. Примечания по реализации.
См. Примечания по реализации.

См. Также

.

CSS: селектор наведения


Пример

Выбор и стиль ссылки при наведении на нее курсора:

а: парение {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам "

Дополнительные примеры "Попробуйте сами" ниже.


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них указателя мыши.

Совет: Селектор: hover можно использовать для всех элементов, а не только по ссылкам.

Совет: Используйте селектор: link для стилизации ссылок на непосещенные страницы, селектор: посещенный для стиля ссылки на посещенные страницы, и : активный селектор для стилизации активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН стоять после: link и: loaded (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает селектор.

Селектор
: парение 4,0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


Синтаксис CSS

: hover {
css декларации ;
} Демо

Другие примеры

Пример

Выбор и стиль элемента

,

и при наведении на него курсора:

p: hover, h2: hover, a: hover {
background-color: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Выбор и стиль непосещенных, посещенных, наведенных и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
a: посетил {
цвет: зеленый;
}

/ * наведение курсора мыши на ссылку * /
a: наведение {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
а: активный {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Стили ссылок с разными стилями:

а.ex1: hover, a.ex1: active {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
font-size: 150%;
}

Попробуй сам "

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам "

Пример

Показать и скрыть раскрывающееся меню при наведении курсора мыши:

ul {
дисплей: встроенный;
маржа: 0;
отступ: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей;
дисплей: нет;
}
ul li ul li {
справочная информация: # 555;
дисплей: блок;
}
ul li ul li a {display: block! Important;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам "

Связанные страницы

Учебник

CSS: ссылки CSS

Учебник CSS: Псевдоклассы CSS



.

Hover-1 ™ h2 Технические характеристики - Hover-1

Характеристики:
• 3 режима езды на уровне навыков
• Управляется приложением
• Встроенный динамик Bluetooth
• Водонепроницаемость IPX4
• Встроенная аккумуляторная батарея
• Настраиваемая Светодиодные фары
• Индикатор срока службы батареи
• Батарея, сертифицированная UN 38.3,
• Сертифицированная батарея UL
• Сертифицированный шнур питания UL

Технические характеристики:
• Bluetooth: V 4.0
• Максимальное расстояние: 12 миль
• Максимальная скорость: 10 миль в час
• Максимальный вес: 264 фунта
• Время зарядки: до 2.5 часов
• Тип батареи: встроенная перезаряжаемая литий-ионная
• Емкость батареи: 36 В, 4,3 Ач
с защитой от перезарядки и разрядки

Сертификация

  • UL2272 Certified
  • UL2271 Certified Battery
  • MSDS & UN 38.3 Испытано

Испытание UL:

  • Испытание на перезаряд
  • Испытание на короткое замыкание
  • Испытание на перегрузку
  • Температурное испытание
  • Испытание на несбалансированную зарядку
  • Испытание диэлектрического напряжения
  • Испытание сопротивления изоляции
  • Испытание на вибрацию
  • Удар Испытание
  • Краш-тест
  • Испытание на падение
  • Испытание на нагрузку на пресс-форму
  • Испытание на воздействие воды
  • Испытание на термоциклирование
  • Испытание на эффективность этикетки
  • Испытания на снятие напряжения
  • Испытание на перегрузку двигателя
  • Испытание на блокировку двигателя
  • Конец Тест на воспламеняемость продукта
.

Спецификация

Этот документ описывает версию 3.15.x протокола языкового сервера. Реализацию для узла версии протокола 3.15.x можно найти здесь.

Примечание: изменений в этой спецификации могут быть сделаны с помощью запроса на вытягивание в отношении этого документа Markdown.

Все новые функции 3.15 помечены соответствующим текстом, начиная с версии 3.15, или в JSDoc с использованием аннотации @since 3.15.0 . Основные новые функции:

Базовый протокол состоит из заголовка и части содержимого (сравнимо с HTTP).Заголовок и контентная часть разделенные "\ r \ n".

Заголовочная часть состоит из полей заголовка. Каждое поле заголовка состоит из имени и значения, разделенных ":" (двоеточием и пробелом). Структура полей заголовка соответствует семантике HTTP. Каждое поле заголовка заканчивается символом «\ r \ n». Учитывая, что последнее поле заголовка и сам общий заголовок оканчиваются на '\ r \ n', и что хотя бы один заголовок является обязательным, это означает, что две последовательности '\ r \ n' всегда непосредственно предшествуют части содержимого сообщения. .

В настоящее время поддерживаются следующие поля заголовка:

Имя поля заголовка Тип значения Описание
Длина содержимого номер Длина части содержимого в байтах. Этот заголовок обязателен.
Content-Type строка Тип пантомимы части содержимого. По умолчанию application / vscode-jsonrpc; charset = utf-8

Часть заголовка кодируется с использованием кодировки «ascii».Сюда входит "\ r \ n", разделяющий заголовок и часть содержимого.

Содержимое Деталь

Содержит фактическое содержание сообщения. В части содержимого сообщения используется JSON-RPC для описания запросов, ответов и уведомлений. Часть содержимого кодируется с использованием кодировки, указанной в поле Content-Type. По умолчанию используется кодировка utf-8 , единственная поддерживаемая на данный момент кодировка. Если сервер или клиент получает заголовок с кодировкой, отличной от utf-8 , он должен ответить с ошибкой.

(Предыдущие версии протокола использовали строковую константу utf8 , которая не является правильной константой кодирования в соответствии со спецификацией.) Для обратной совместимости настоятельно рекомендуется, чтобы клиент и сервер обрабатывали строку utf8 как utf-8 .

Пример:

  Длина содержимого: ... \ r \ n \ г \ п { «jsonrpc»: «2.0», "id": 1, "метод": "textDocument / didOpen", "params": { ... } }  

Базовый протокол JSON-структуры

Следующие определения TypeScript описывают базовый протокол JSON-RPC:

Абстрактное сообщение

Общее сообщение, определенное JSON-RPC.Протокол языкового сервера всегда использует «2.0» в качестве версии jsonrpc .

  интерфейс Сообщение { jsonrpc: строка; }  
Сообщение-запрос

Сообщение запроса, описывающее запрос между клиентом и сервером. Каждый обработанный запрос должен отправлять ответ отправителю запроса.

  интерфейс RequestMessage расширяет сообщение { / ** * Идентификатор запроса. * / id: номер | строка; / ** * Метод, который нужно вызвать.* / метод: строка; / ** * Параметры метода. * / параметры ?: массив | объект; }  
Ответное сообщение

Ответное сообщение, отправленное в результате запроса. Если запрос не предоставляет значение результата, получатель запроса все равно должен вернуть ответное сообщение, чтобы соответствовать спецификации JSON RPC. Свойство result ResponseMessage должно иметь значение null в этом случае, чтобы сигнализировать об успешном запросе.

  интерфейс ResponseMessage расширяет сообщение { / ** * Идентификатор запроса.* / id: номер | строка | значение NULL; / ** * Результат запроса. Этот участник НЕОБХОДИМ в случае успеха. * Этот член НЕ ДОЛЖЕН существовать, если при вызове метода произошла ошибка. * / результат ?: строка | номер | логическое | объект | значение NULL; / ** * Объект ошибки в случае сбоя запроса. * / ошибка ?: ResponseError; } interface ResponseError { / ** * Число, указывающее на тип возникшей ошибки. * / кодовое число; / ** * Строка с кратким описанием ошибки. * / сообщение: строка; / ** * Примитивное или структурированное значение, которое содержит дополнительные * информация об ошибке.Может быть опущено. * / данные ?: строка | номер | логическое | массив | объект | значение NULL; } экспорт пространства имен ErrorCodes { // Определено JSON RPC экспорт const ParseError: number = -32700; константа экспорта InvalidRequest: number = -32600; константа экспорта MethodNotFound: number = -32601; константа экспорта InvalidParams: число = -32602; экспорт const InternalError: number = -32603; экспорт константы serverErrorStart: number = -32099; экспорт const serverErrorEnd: число = -32000; экспорт const ServerNotInitialized: число = -32002; экспорт константы UnknownErrorCode: number = -32001; // Определяется протоколом.экспортная константа RequestCancelled: number = -32800; константа экспорта ContentModified: number = -32801; }  
Уведомление

Уведомляющее сообщение. Обработанное уведомление не должно отправлять ответ. Они работают как события.

  интерфейс NotificationMessage расширяет сообщение { / ** * Метод, который нужно вызвать. * / метод: строка;  
.

Смотрите также