Технические характеристики киа серато


Технические характеристики KIA Cerato (КИА Серато) 2020

Двигатель

Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 x 85.4 81 X 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 127.5 (6300) 150 (6200)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 93.8 kW / 6300 об/мин 110 kW / 6200 об/мин
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
154.6 Nm / 4850 об/мин 192 Nm / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 15.8 kg.m / 4850 об/мин 19.6 kg.m / 4000 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение Рядный 4
Топливная система MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Экологический класс EURO-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром)

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1ая 3,615 4,400
2ая 1,955 2,726
3ая 1,370 1,834
4ая 1,036 1,392
5ая 0,839 1,000
6ая 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) 210 × 8.3 236

Рулевое управление

Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота (м) 5,30

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6.0J×15, 6.5J×16
Легкосплавный диск 6.5J×16, 7.0J×17

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1195 / 1262 1 220 / 1 287 1 255 / 1 322
Полная масса 1660 1 680 1 720

Тормозная система

Передние тормозные диски Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски Дисковые/ 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 262 / 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип Фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22,22
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,640 / 1,800 / 1,450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя) 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17)
Колея (задняя) 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба)

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10.6 11.6 9.8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2

Топливная экономичность**

Объём топливного бака, л 50
Город, л/100км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100км 5,8 5,7
Смешанный, л/100км 7,1 7,2 7,4

Выбросы CO2

Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167

Внутренние размеры (мм)

Длина x Ширина x Высота интерьера 1,906 X 1,525 X 1,202
Объём багажного отделения (л) (VDA) 502
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1,073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1,346 / 1,298

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 70
Генератор 110A 120A
Стартёр 1.2 KW

Вместимость

Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718

Колеса / Шины

Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо Полноразмерное колесо

технических характеристик популярного корейского автомобиля

В 2004 году автомобиль вышел в свет «Киа-Серато». Технические характеристики этой машины особенные. Премьера этого автомобиля была действительно долгожданной, и надо сказать, эта модель действительно хороша. Она оправдала свои ожидания и стала одним из самых популярных и популярных корейских автомобилей не только в своей стране, но и за рубежом.

Кратко о модели

Итак, первое, что хотелось бы сказать несколько слов о самом автомобиле.Это автомобиль, появившийся сначала в версии седан, а затем - хэтчбек. Только после этого начали выпускать купе «Киа-Серато». В разработку этой модели было вложено 220 миллионов евро. Надо сказать, на сегодня это довольно скромные средства, однако, несмотря на это, машина получилась действительно хорошей и качественной.

Это автомобиль популярного класса «С», который был создан на одной базе вместе с популярным Hyundai Elantra. Только новинка казалась выше и шире.За счет таких габаритов машина приобрела солидность и стала очень презентабельно выглядеть.

Внешний вид

Прежде чем рассказывать о технических характеристиках «Киа-Серато», стоит обсудить его дизайн. Он очень оригинален, и в изображении автомобиля прослеживаются семейные черты компании. Внешний вид выдержан в сдержанном, достаточно лаконичном стиле: без излишеств и вычурности - все строго и со вкусом. Одним словом, классический стиль. Но во всей этой строгой внешности есть изюминка, которая как бы разбавляет сдержанность.И это элегантная, изысканная оптика, которая смотрится очень эффектно. Фары выполнены неправильной геометрической формы, что не свойственно дизайну «Киа». И образ удачно дополняют выступающие передние колесные арки. Смотрится довольно оригинально и необычно. Больше дизайнеров поработали над багажником, сделав его как можно меньше на вид. И, наконец, еще один элемент - широкие, сильно наклоненные передние стойки. Все это придает образу некую динамичность, даже спортивность.В целом хорошая машина получилась «Киа-Серато». Фотографии показывают это нам.

Интерьер

Внешний вид, конечно, важен. «Киа-Серато», на фото которого нам представлен изысканный представительский автомобиль, не только красив внешне, но и хорошо выглядит изнутри. Дизайнеры действительно поработали на славу качеством внутренней отделки. Очень удобный и просторный салон оборудован абсолютно всем, что только может понадобиться водителю. Что ж, в первую очередь в глаза бросается передняя панель: двухцветная, массивная - ездить на ней одно удовольствие.Да и смотрится очень интересно, несмотря на то, что материал довольно простой. И вообще в этом интерьере все настроено и собрано на совесть, можно даже сказать идеально.

Отдельно хочу отметить багажное отделение. Достаточно объемный - 345 литров. Под полом есть полноразмерный резерв, поверх которого легко разместить любой габаритный груз. Конечно, в транспортировке вещей в случае переезда на новое место эта машина не помощник, но и здесь пара сумок для дальнего путешествия поместится легко.

Kia-Serato: технические характеристики

.

Cerato Sedan Технические характеристики и особенности

Тип двигателя Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC GDI 3 D-CVVT 2 16 клапанов
.

Cerato Hatch Технические характеристики и особенности

Тип двигателя Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 v
.

Совместимость программного обеспечения / операционной системы Serato - поддержка Serato