Технические характеристики лексус rx


Технические характеристики автомобилей Lexus RX / Лексус РХ

23.10.2009

ivan3

Оценка автора

Объективность

Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

подробнее

23.11.2009

Валерий Валерий Валерий

Оценка автора

Объективность

Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

подробнее

Технические характеристики Лексус РХ (Lexus RX) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлта

Lexus RX - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ

Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.

Размеры

Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.

Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.

Технические характеристики

Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.

оснащение

Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.

Видео

Технические характеристики автомобиля Lexus RX 350 (XU3)

Технические характеристики Lexus RX 350

Lexus RX 350

  1. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 43
  2. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 43
  3. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 43
  4. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 43
  5. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 43
  6. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 43
  7. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 43
  8. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 43
  9. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 43
  10. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 43
  11. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 43
  12. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 43
  13. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 43
  14. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 43
  15. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 43
  16. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 43
  17. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 43
  18. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 43
  19. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 43
  20. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 43
  21. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 43
  22. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 43
  23. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 43
  24. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 43
  25. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 43
  26. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 43
  27. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 43
  28. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 43
  29. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 43
  30. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 43
  31. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 43
  32. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 43
  33. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 43
  34. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 43
  35. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 43
  36. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 43
  37. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 43
  38. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 43
  39. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 43
  40. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 43
  41. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 43
  42. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 43
  43. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 43

Внедорожники серии RX, модернизированные в конце 2005 года, получили новое обозначение и стали указываться как RX350. Основное отличие от прошлых моделей RX300 и RX350 в том, что появилась новая более жесткая подвеска и повысились параметры управляемости. Для США выпускается двигатель-273 л.с. для Европы более мощный 3,5 – литровый двигатель с 276 л.с., оба двигателя с заметно улучшенными скоростными свойствами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 350.

Продажа подержанных автомобилей Lexus RX

Выпуск 2008 | Пробег 50000 км

1 135 872 Р

Выпуск 2004 | Пробег 237000 км

750 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 61000 км

1 750 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее
Lexus RX

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Parkers.co.uk - Для умных покупателей автомобилей
Дом

Parkers.co.uk

Меню

Поиск по сайту:

Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобили

Поиск по сайту

Поиск по сайту:

Основной рабочий стол навигации

Больше от Parkers
  • Отзывы
    • Обзоры новых автомобилей
    • Обзоры подержанных автомобилей
    • Награды New Car Awards 2020
    • Скоро появятся машины
    • Автомобильные компании
    • Электромобили
    • Внедорожники
    • Отзывы владельцев
  • Продается
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Продажа новых автомобилей
    • В продаже почти новые автомобили
    • Проверка истории автомобиля
    • Инструмент для выбора автомобиля
    • Конфигуратор автомобиля
  • Оценки
    • Бесплатная оценка автомобиля
    • Продам мою машину
  • Лизинг и Финансы
    • Автолизинг
    • Специальные предложения автолизинга
    • Консультации по аренде автомобилей
    • Авто Финансирование
    • Консультации по финансированию автомобилей
    • Получить расценки на финансирование
    • Калькулятор автокредита
  • Технические характеристики автомобиля
  • Автомобильный налог
    • Консультации по налогу на автомобили
  • Совет
    • Лучшие автомобили
    • Покупка машины
    • Автомобильный глоссарий
    • Продажа автомобилей
    • Автомобильные новости
    • Сравнение автомобилей
    • Объяснение автомобильного жаргона
    • Информация о COVID-19
  • Автомобили компании
    • Калькулятор налога на автомобили компании
    • Как работает налог на натуральную льготу BIK
  • Страхование
    • Купить машину по гарантии
    • Сравните автострахование
    • Найдите страховую группу автомобиля
    • Страхование GAP
    • Консультации по страхованию автомобилей

Больше от Parkers...

    .

    2021 Lexus RX Отделка и технические характеристики

    Lexus RX доступен как в стандартном бензиновом внедорожнике, так и в гибридном исполнении. Ассортимент включает восемь уровней отделки салона, с версиями с газовым двигателем, обозначенными буквой «350» в названии отделки салона, и гибридами, обозначенными как варианты «450h». Модельный ряд на 2021 год - это RX 350, RX 350L, RX 350 F Sport, RX 350 F Sport Black Line Special Edition, RX 450h, RX 450hL, RX 450 F Sport и RX 450 F Sport Black Line. Каждый автомобиль оснащен двигателем V6, развивающим 295 лошадиных сил у RX 350, 290 лошадиных сил в RX 350L и 308 лошадиных сил в 450h благодаря добавлению трех электродвигателей.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает на 350-х, передавая мощность либо на передние колеса, либо на все четыре, в зависимости от конфигурации. Гибриды получают только ECVT и полный привод.

    Оборудование базового уровня включает 18-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары, но доступны 20-дюймовые колеса и светодиодные блоки. Внутри кабина обтянута кожзаменителем NuLuxe с полосатой металлической отделкой. Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом, зажигание без ключа, круиз-контроль и автоматический климат-контроль.Пакет Lexus Safety System + 2.0 включает в себя предотвращение столкновения, распознавание знаков, помощь в отслеживании движения по полосе и предупреждение о выезде с полосы движения. Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран запрограммирован с полной интеграцией со смартфоном, HD Radio и SiriusXM, которые передаются через звуковую систему с девятью динамиками.

    Если вам нужно больше, чем предлагает базовая модель, вы можете добавить трехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, сенсорный экран большего размера, навигацию, проекционный дисплей, автоматическую парковку и натуральное дерево. внутренняя отделка.

    2021 Lexus RX модели и конфигурации

    6 моделей / 11 конфигураций

    RX 350

    • Двигатель:
    • Коробка передач:
    • Трансмиссия:

      Передний привод

      Полный привод

    • Конфигурации:

    Основные характеристики

    • 3.5-литровый двигатель V6 (295 л.с. / 268 фунт-футов)
    • 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами
    • Обивка из кожзаменителя NuLuxe
    • Система безопасности Lexus + 2.0
    • Интерфейс с восьмидюймовым сенсорным экраном
    • Apple CarPlay и Android Auto
    Lexus RX 350 2021 Полные характеристики

    RX 350L

    • Двигатель:
    • Коробка передач:
    • Трансмиссия:

      Передний привод

      Полный привод

    • Конфигурации:

    Основные характеристики

    • На основе RX 350, плюс:
    • 3.Двигатель 5L V6 (290 л.с. / 263 фунт-фут)
    • Трехзонный автоматический климат-контроль
    • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
    • Порты USB на задней панели
    2021 Lexus RX 350L Полные характеристики

    RX 350 F SPORT Внешний вид

    • Двигатель:
    • Коробка передач:
    • Трансмиссия:

      Передний привод

      Полный привод

    • Конфигурации:

      RX 350 F Sport Внешний вид FWD

      RX 350 F Sport Внешний вид AWD

    Основные характеристики

    • На основе RX 350, плюс:
    • 20-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными десятью спицами
    • F Спортивная передняя панель и вставка в решетку радиатора.
    • F Спортивные передние сиденья с усиленными валиками
    • F Спортивная подвеска
    • Внутренняя отделка алюминием
    2021 Lexus RX 350 F SPORT Внешний вид Полные характеристики

    RX 350 F SPORT Черная линия

    • Двигатель:
    • Коробка передач:
    • Трансмиссия:
    • Конфигурации:

      RX 350 F Sport Черная линия FWD

    Основные характеристики

    • Черные легкосплавные диски, 20 дюймов
    • Обивка черная с синей строчкой
    • Коврики на заказ
    • Черная окантовка решетки
    • Рисунок сбоку кузова
    2021 Lexus RX 350 F SPORT Black Line Полные характеристики

    Lexus RX Сделка в ноябре

    К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.

    Финансовые сделки

    Денежное вознаграждение от $ 2,500 (Срок действия: 30.11.2020)

    .

    2020 Lexus RX 350 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа были настолько сбивающими с толку и разочаровывающими, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо. Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.

    Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение значка старения

    Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические улучшения являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей - новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport - имеют схожее исполнение: на бумаге они звучат великолепно, но немного менее впечатляет на практике. Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.

    Принесите сенсорный экран!

    Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран - на самом деле, это был вздох облегчения - потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь, чтобы немного выбрать кнопка. Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus передвинул экран на 5 дюймов cl ... Показать полный обзор

    Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа были настолько сбивающими с толку и разочаровывающими, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо.Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.

    Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение старения

    Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические улучшения являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей - новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport - имеют схожее исполнение: на бумаге они звучат великолепно, но немного менее впечатляет на практике.Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.

    Принесите сенсорный экран!

    Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран - на самом деле, это был вздох облегчения - потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь, чтобы немного выбрать кнопка.Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus переместил экран на 5 дюймов ближе к водителю для 2020 года, хотя этого может быть недостаточно. Я ростом 6 футов с длинными руками и люблю сидеть довольно близко к рулю, поэтому у меня не было проблем с использованием экрана во время вождения, но сенсорный экран может оказаться слишком далеко, чтобы быть полезным, если у вас более короткие руки и / или любите сидеть подальше; Мне пришлось полностью вытянуть руку, чтобы дотянуться до дальнего конца экрана.Как ни странно, дистанционная сенсорная панель Lexus, которую можно было увидеть в других моделях, пробралась на вечеринку, когда никто не смотрел, но в этом приложении она относительно устарела из-за сенсорного экрана, и я использовал ее только для кнопки меню во время моей короткой поездки. Если вы не можете дотянуться до сенсорного экрана, то вам придется управлять CarPlay / Android Auto с помощью сенсорной панели; Удачи, бедный короткорукий ублюдок.

    Я предпочитаю широкоэкранный формат RX - стиль, который также предлагается на BMW X5 - по сравнению с вертикально ориентированным сенсорным экраном в Volvo XC90.Я использую Apple CarPlay исключительно во время вождения, и CarPlay заполняет весь дисплей на широкоформатных экранах, таких как Lexus, по сравнению с Volvo, где CarPlay застревает в маленькой коробке в нижней половине экрана, чуть больше, чем телефон большого размера, обеспечивающий функция. В RX все 12,3 дюйма показывают CarPlay, поэтому кнопки большие и их легко нажимать (если вы можете до них дотянуться), а досадно длинные заголовки подкастов, которые обычно обрезаются на маленьком экране, отображаются полностью.

    Обновления карты по воздуху

    Для тех, кто не использует Apple CarPlay или Android Auto, которые обеспечивают навигацию со смартфона, дополнительная встроенная навигационная система весьма хороша и улучшена к 2020 году с более гуманным распознавание голоса (он распознал множество способов, которыми я просил добраться до ближайшего Starbucks).Наиболее примечательным является то, что теперь есть обновления беспроводной навигации, которые заменяют необходимость в физической SD-карте. Это не первый Lexus, получивший систему под названием Dynamic Navigation, но это новинка RX. Когда карты обновляются, обновление поступает прямо в RX через бортовую сотовую связь. Однако эта функция активна только в том случае, если вы подписаны на услугу сотовой связи Enform от Lexus, которая поставляется с бесплатной трехлетней пробной версией, прежде чем потребуется подписка, а обновления подходят только для навигации.В отличие от Tesla Model X, вы не получите обновлений функций автомобиля или систем. Однако такие обновления не выходят за рамки сферы охвата, как говорит старший специалист по продуктам Lexus College Боб Глейх, существует множество нормативных требований, которые Lexus должен преодолеть, прежде чем это произойдет.

    Держатель для мобильного телефона - Блестящая идея, So-So Execution

    У Lexus есть интригующее решение для хранения телефонов - карман для мобильного телефона на центральной консоли. Достаточно большой слот, чтобы вместить мой iPhone Plus, что впечатляет, потому что мой телефон-монстр завернут в прочный для малышей толстый и ударопрочный чехол.Держатель ставит телефон вертикально, чтобы он не занимал место для хранения, если положить его горизонтально. Еще один бонус: телефон не вылетает из мусорного ведра при разгоне, как в некоторых автомобилях. С другой стороны, этот отсек не поддерживает беспроводную зарядку вашего телефона, а CarPlay не является беспроводным, как в некоторых BMW и Audis, поэтому вам придется протянуть кабель для передачи данных / зарядки через подстаканники к центральной консоли. Как ни странно, порты USB буквально рядом с держателем телефона предназначены только для зарядки, а не порты данных, которые транслируют CarPlay / Android Auto и музыку в мультимедийную систему, как в отсеке для хранения на центральной консоли.

    Двойной F Sport

    Спортивная отделка RX F Sport будет представлена ​​в двух вариантах на 2020 год: обычная F Sport с уникальной решеткой радиатора, настроенными амортизаторами и необычными колесами, а модель F Sport Performance - новая, хотя я сомневаться в ценности этого пакета. Пакет F Sport Performance за 4850 долларов добавляет адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, аналогичные спортивному автомобилю Lexus LC 500, который, возможно, является единственным Lexus, где его глупые элементы управления могут быть скрыты, потому что это , что хорошо .Lexus называет эту подвеску адаптивной переменной, но RX с этим расширенным пакетом остается одним из самых «жирных» внедорожников, даже в самом агрессивном режиме Sport Plus, которого нет на меньших RX. Пакет RX F Sport Performance остается совершенно комфортным для повседневного использования, при этом создавая ощущение дороги, которого нет на автомобиле с базовой подвеской (не F Sport). Однако, когда вас бросают в угол, нет отбивных, которые заставили бы вас захотеть сделать это снова, а режим Sport Plus не оказывает никакого влияния на двигатель и трансмиссию, потому что он переключается консервативно, повышая передачу в середине поворота и пытаясь чтобы как можно скорее перейти к следующей передаче.Подрулевые переключатели хорошо работают здесь для поддержания передачи, но это уже не является уникальным для F Sport, потому что все RX имеют подрулевые переключатели для ручного управления передачей, даже гибрид RX 450h.

    Пакет F Sport Performance Package добавляет звуковую трубку для дополнительного шума из-под капота, делая это механически, а не электронным, по словам Глайха, и вы можете услышать немного дополнительный мускулистый звук между 5000 и 6000 об / мин, хотя только кратко. Я не ездил на F Sport без пакета Performance, но по сравнению с обычным RX, на котором я ездил, я не думаю, что вам будет чего-то не хватать, если вы пропустите пакет F Sport Performance.

    Стоит ли покупать Lexus RX 2019 или 2020 года?

    Стоит упомянуть еще одну новую функцию - это недавно доступная задняя дверь RX, которая, как и многие дополнения 2020 года, немного нормализует RX. Раньше вам приходилось держать рукой значок Lexus, чтобы открыть его (не имеет особого смысла для системы громкой связи), а теперь, имея пригоршню продуктов, заднюю дверь с электроприводом можно открыть быстрым ударом под крышкой. центр бампера. В моем тестировании это сработало пять раз из пяти, что является достижением для таких систем, которые не всегда срабатывают, когда их спрашивают.

    Если вы считаете, что размер и цена RX подходят, тогда активно ищите RX 2020 года, который устраняет один из самых больших недостатков RX благодаря более нормализованной системе управления и множеству новых функций подключения.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

    Скрыть полный обзор .

    2021 Lexus RX 350 Технические характеристики, отделка и цвета

    Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза S
    Дистанционно активируемые огни периметра / приближения S
    Коленная подушка безопасности S
    Передние подголовники с ручной регулировкой S
    Двойные фронтальные подушки безопасности S
    Удаленный доступ без ключа S
    Боковые стойки S
    Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
    Задняя боковая подушка безопасности S
    Электронная стабилизация S
    Регулируемые передние подголовники S
    Прямое столкновение Система безопасности Lexus +
    Компактная запаска S
    Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
    Тормоза с АБС на четыре колеса S
    Подушки безопасности с контролем пассажира S
    Противобуксовочная система S
    Задняя дверь / замок задней двери S
    Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
    Задняя подушка безопасности при боковом ударе S
    4 канала ABS S
    Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
    Аптечка S
    Механические дверные замки S
    Дневные ходовые огни S
    Дисковые вентилируемые тормоза на 4 колеса S
    АБС S
    Запасное колесо внутри под грузом S
    Передние подголовники с защитой от хлыста S
    Верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда шторки S
    Общее количество подушек безопасности 10
    Замок для безопасности детей сзади S
    Дисковые тормоза на 4 колеса S
    Паника S
    Ассистент торможения S
    Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
    ABS и противобуксовочная система S
    3 задних подголовника S
    Огни периметра / приближения S
    Система безопасности S
    3-точечный задний центральный ремень безопасности S
    Дисковые тормоза на четыре колеса S
    Иммобилайзер S
    Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
    Система отслеживания S
    Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
    Преднатяжители передних и задних ремней безопасности S
    .

    2020 Lexus RX 350L Характеристики, цена, расход и отзывы

    Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа были настолько сбивающими с толку и разочаровывающими, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо. Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.

    Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение значка старения

    Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические улучшения являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей - новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport - имеют схожее исполнение: на бумаге они звучат великолепно, но немного менее впечатляет на практике. Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.

    Принесите сенсорный экран!

    Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран - на самом деле, это был вздох облегчения - потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь, чтобы немного выбрать кнопка. Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus передвинул экран на 5 дюймов cl ... Показать полный обзор

    Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа были настолько сбивающими с толку и разочаровывающими, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо.Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.

    Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение старения

    Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические улучшения являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей - новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport - имеют схожее исполнение: на бумаге они звучат великолепно, но немного менее впечатляет на практике.Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.

    Принесите сенсорный экран!

    Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран - на самом деле, это был вздох облегчения - потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь, чтобы немного выбрать кнопка.Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus переместил экран на 5 дюймов ближе к водителю для 2020 года, хотя этого может быть недостаточно. Я ростом 6 футов с длинными руками и люблю сидеть довольно близко к рулю, поэтому у меня не было проблем с использованием экрана во время вождения, но сенсорный экран может оказаться слишком далеко, чтобы быть полезным, если у вас более короткие руки и / или любите сидеть подальше; Мне пришлось полностью вытянуть руку, чтобы дотянуться до дальнего конца экрана.Как ни странно, дистанционная сенсорная панель Lexus, которую можно было увидеть в других моделях, пробралась на вечеринку, когда никто не смотрел, но в этом приложении она относительно устарела из-за сенсорного экрана, и я использовал ее только для кнопки меню во время моей короткой поездки. Если вы не можете дотянуться до сенсорного экрана, то вам придется управлять CarPlay / Android Auto с помощью сенсорной панели; Удачи, бедный короткорукий ублюдок.

    Я предпочитаю широкоэкранный формат RX - стиль, который также предлагается на BMW X5 - по сравнению с вертикально ориентированным сенсорным экраном в Volvo XC90.Я использую Apple CarPlay исключительно во время вождения, и CarPlay заполняет весь дисплей на широкоформатных экранах, таких как Lexus, по сравнению с Volvo, где CarPlay застревает в маленькой коробке в нижней половине экрана, чуть больше, чем телефон большого размера, обеспечивающий функция. В RX все 12,3 дюйма показывают CarPlay, поэтому кнопки большие и их легко нажимать (если вы можете до них дотянуться), а досадно длинные заголовки подкастов, которые обычно обрезаются на маленьком экране, отображаются полностью.

    Обновления карты по воздуху

    Для тех, кто не использует Apple CarPlay или Android Auto, которые обеспечивают навигацию со смартфона, дополнительная встроенная навигационная система весьма хороша и улучшена к 2020 году с более гуманным распознавание голоса (он распознал множество способов, которыми я просил добраться до ближайшего Starbucks).Наиболее примечательным является то, что теперь есть обновления беспроводной навигации, которые заменяют необходимость в физической SD-карте. Это не первый Lexus, получивший систему под названием Dynamic Navigation, но это новинка RX. Когда карты обновляются, обновление поступает прямо в RX через бортовую сотовую связь. Однако эта функция активна только в том случае, если вы подписаны на услугу сотовой связи Enform от Lexus, которая поставляется с бесплатной трехлетней пробной версией, прежде чем потребуется подписка, а обновления подходят только для навигации.В отличие от Tesla Model X, вы не получите обновлений функций автомобиля или систем. Однако такие обновления не выходят за рамки сферы охвата, как говорит старший специалист по продуктам Lexus College Боб Глейх, существует множество нормативных требований, которые Lexus должен преодолеть, прежде чем это произойдет.

    Держатель для мобильного телефона - Блестящая идея, So-So Execution

    У Lexus есть интригующее решение для хранения телефонов - карман для мобильного телефона на центральной консоли. Достаточно большой слот, чтобы вместить мой iPhone Plus, что впечатляет, потому что мой телефон-монстр завернут в прочный для малышей толстый и ударопрочный чехол.Держатель ставит телефон вертикально, чтобы он не занимал место для хранения, если положить его горизонтально. Еще один бонус: телефон не вылетает из мусорного ведра при разгоне, как в некоторых автомобилях. С другой стороны, этот отсек не поддерживает беспроводную зарядку вашего телефона, а CarPlay не является беспроводным, как в некоторых BMW и Audis, поэтому вам придется протянуть кабель для передачи данных / зарядки через подстаканники к центральной консоли. Как ни странно, порты USB буквально рядом с держателем телефона предназначены только для зарядки, а не порты данных, которые транслируют CarPlay / Android Auto и музыку в мультимедийную систему, как в отсеке для хранения на центральной консоли.

    Двойной F Sport

    Спортивная отделка RX F Sport будет представлена ​​в двух вариантах на 2020 год: обычная F Sport с уникальной решеткой радиатора, настроенными амортизаторами и необычными колесами, а модель F Sport Performance - новая, хотя я сомневаться в ценности этого пакета. Пакет F Sport Performance за 4850 долларов добавляет адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, аналогичные спортивному автомобилю Lexus LC 500, который, возможно, является единственным Lexus, где его глупые элементы управления могут быть скрыты, потому что это , что хорошо .Lexus называет эту подвеску адаптивной переменной, но RX с этим расширенным пакетом остается одним из самых «жирных» внедорожников, даже в самом агрессивном режиме Sport Plus, которого нет на меньших RX. Пакет RX F Sport Performance остается совершенно комфортным для повседневного использования, при этом создавая ощущение дороги, которого нет на автомобиле с базовой подвеской (не F Sport). Однако, когда вас бросают в угол, нет отбивных, которые заставили бы вас захотеть сделать это снова, а режим Sport Plus не оказывает никакого влияния на двигатель и трансмиссию, потому что он переключается консервативно, повышая передачу в середине поворота и пытаясь чтобы как можно скорее перейти к следующей передаче.Подрулевые переключатели хорошо работают здесь для поддержания передачи, но это уже не является уникальным для F Sport, потому что все RX имеют подрулевые переключатели для ручного управления передачей, даже гибрид RX 450h.

    Пакет F Sport Performance Package добавляет звуковую трубку для дополнительного шума из-под капота, делая это механически, а не электронным, по словам Глайха, и вы можете услышать немного дополнительный мускулистый звук между 5000 и 6000 об / мин, хотя только кратко. Я не ездил на F Sport без пакета Performance, но по сравнению с обычным RX, на котором я ездил, я не думаю, что вам будет чего-то не хватать, если вы пропустите пакет F Sport Performance.

    Стоит ли покупать Lexus RX 2019 или 2020 года?

    Стоит упомянуть еще одну новую функцию - это недавно доступная задняя дверь RX, которая, как и многие дополнения 2020 года, немного нормализует RX. Раньше вам приходилось держать рукой значок Lexus, чтобы открыть его (не имеет особого смысла для системы громкой связи), а теперь, имея пригоршню продуктов, заднюю дверь с электроприводом можно открыть быстрым ударом под крышкой. центр бампера. В моем тестировании это сработало пять раз из пяти, что является достижением для таких систем, которые не всегда срабатывают, когда их спрашивают.

    Если вы считаете, что размер и цена RX подходят, тогда активно ищите RX 2020 года, который устраняет один из самых больших недостатков RX благодаря более нормализованной системе управления и множеству новых функций подключения.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

    Скрыть полный обзор .

    2020 Lexus RX 450h Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа были настолько сбивающими с толку и разочаровывающими, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо. Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.

    Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение значка старения

    Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические улучшения являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей - новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport - имеют схожее исполнение: на бумаге они звучат великолепно, но немного менее впечатляет на практике. Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.

    Принесите сенсорный экран!

    Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран - на самом деле, это был вздох облегчения - потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь, чтобы немного выбрать кнопка. Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus передвинул экран на 5 дюймов cl ... Показать полный обзор

    Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: Да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа были настолько сбивающими с толку и разочаровывающими, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо.Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.

    Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение старения

    Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические улучшения являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей - новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport - имеют схожее исполнение: на бумаге они звучат великолепно, но немного менее впечатляет на практике.Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.

    Принесите сенсорный экран!

    Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран - на самом деле, это был вздох облегчения - потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь, чтобы немного выбрать кнопка.Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus переместил экран на 5 дюймов ближе к водителю для 2020 года, хотя этого может быть недостаточно. Я ростом 6 футов с длинными руками и люблю сидеть довольно близко к рулю, поэтому у меня не было проблем с использованием экрана во время вождения, но сенсорный экран может оказаться слишком далеко, чтобы быть полезным, если у вас более короткие руки и / или любите сидеть подальше; Мне пришлось полностью вытянуть руку, чтобы дотянуться до дальнего конца экрана.Как ни странно, дистанционная сенсорная панель Lexus, которую можно было увидеть в других моделях, пробралась на вечеринку, когда никто не смотрел, но в этом приложении она относительно устарела из-за сенсорного экрана, и я использовал ее только для кнопки меню во время моей короткой поездки. Если вы не можете дотянуться до сенсорного экрана, то вам придется управлять CarPlay / Android Auto с помощью сенсорной панели; Удачи, бедный короткорукий ублюдок.

    Я предпочитаю широкоэкранный формат RX - стиль, который также предлагается на BMW X5 - по сравнению с вертикально ориентированным сенсорным экраном в Volvo XC90.Я использую Apple CarPlay исключительно во время вождения, и CarPlay заполняет весь дисплей на широкоформатных экранах, таких как Lexus, по сравнению с Volvo, где CarPlay застревает в маленькой коробке в нижней половине экрана, чуть больше, чем телефон большого размера, обеспечивающий функция. В RX все 12,3 дюйма показывают CarPlay, поэтому кнопки большие и их легко нажимать (если вы можете до них дотянуться), а досадно длинные заголовки подкастов, которые обычно обрезаются на маленьком экране, отображаются полностью.

    Обновления карты по воздуху

    Для тех, кто не использует Apple CarPlay или Android Auto, которые обеспечивают навигацию со смартфона, дополнительная встроенная навигационная система весьма хороша и улучшена к 2020 году с более гуманным распознавание голоса (он распознал множество способов, которыми я просил добраться до ближайшего Starbucks).Наиболее примечательным является то, что теперь есть обновления беспроводной навигации, которые заменяют необходимость в физической SD-карте. Это не первый Lexus, получивший систему под названием Dynamic Navigation, но это новинка RX. Когда карты обновляются, обновление поступает прямо в RX через бортовую сотовую связь. Однако эта функция активна только в том случае, если вы подписаны на услугу сотовой связи Enform от Lexus, которая поставляется с бесплатной трехлетней пробной версией, прежде чем потребуется подписка, а обновления подходят только для навигации.В отличие от Tesla Model X, вы не получите обновлений функций автомобиля или систем. Однако такие обновления не выходят за рамки сферы охвата, как говорит старший специалист по продуктам Lexus College Боб Глейх, существует множество нормативных требований, которые Lexus должен преодолеть, прежде чем это произойдет.

    Держатель для мобильного телефона - Блестящая идея, So-So Execution

    У Lexus есть интригующее решение для хранения телефонов - карман для мобильного телефона на центральной консоли. Достаточно большой слот, чтобы вместить мой iPhone Plus, что впечатляет, потому что мой телефон-монстр завернут в прочный для малышей толстый и ударопрочный чехол.Держатель ставит телефон вертикально, чтобы он не занимал место для хранения, если положить его горизонтально. Еще один бонус: телефон не вылетает из мусорного ведра при разгоне, как в некоторых автомобилях. С другой стороны, этот отсек не поддерживает беспроводную зарядку вашего телефона, а CarPlay не является беспроводным, как в некоторых BMW и Audis, поэтому вам придется протянуть кабель для передачи данных / зарядки через подстаканники к центральной консоли. Как ни странно, порты USB буквально рядом с держателем телефона предназначены только для зарядки, а не порты данных, которые транслируют CarPlay / Android Auto и музыку в мультимедийную систему, как в отсеке для хранения на центральной консоли.

    Двойной F Sport

    Спортивная отделка RX F Sport будет представлена ​​в двух вариантах на 2020 год: обычная F Sport с уникальной решеткой радиатора, настроенными амортизаторами и необычными колесами, а модель F Sport Performance - новая, хотя я сомневаться в ценности этого пакета. Пакет F Sport Performance за 4850 долларов добавляет адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, аналогичные спортивному автомобилю Lexus LC 500, который, возможно, является единственным Lexus, где его глупые элементы управления могут быть скрыты, потому что это , что хорошо .Lexus называет эту подвеску адаптивной переменной, но RX с этим расширенным пакетом остается одним из самых «жирных» внедорожников, даже в самом агрессивном режиме Sport Plus, которого нет на меньших RX. Пакет RX F Sport Performance остается совершенно комфортным для повседневного использования, при этом создавая ощущение дороги, которого нет на автомобиле с базовой подвеской (не F Sport). Однако, когда вас бросают в угол, нет отбивных, которые заставили бы вас захотеть сделать это снова, а режим Sport Plus не оказывает никакого влияния на двигатель и трансмиссию, потому что он переключается консервативно, повышая передачу в середине поворота и пытаясь чтобы как можно скорее перейти к следующей передаче.Подрулевые переключатели хорошо работают здесь для поддержания передачи, но это уже не является уникальным для F Sport, потому что все RX имеют подрулевые переключатели для ручного управления передачей, даже гибрид RX 450h.

    Пакет F Sport Performance Package добавляет звуковую трубку для дополнительного шума из-под капота, делая это механически, а не электронным, по словам Глайха, и вы можете услышать немного дополнительный мускулистый звук между 5000 и 6000 об / мин, хотя только кратко. Я не ездил на F Sport без пакета Performance, но по сравнению с обычным RX, на котором я ездил, я не думаю, что вам будет чего-то не хватать, если вы пропустите пакет F Sport Performance.

    Стоит ли покупать Lexus RX 2019 или 2020 года?

    Стоит упомянуть еще одну новую функцию - это недавно доступная задняя дверь RX, которая, как и многие дополнения 2020 года, немного нормализует RX. Раньше вам приходилось держать рукой значок Lexus, чтобы открыть его (не имеет особого смысла для системы громкой связи), а теперь, имея пригоршню продуктов, заднюю дверь с электроприводом можно открыть быстрым ударом под крышкой. центр бампера. В моем тестировании это сработало пять раз из пяти, что является достижением для таких систем, которые не всегда срабатывают, когда их спрашивают.

    Если вы считаете, что размер и цена RX подходят, тогда активно ищите RX 2020 года, который устраняет один из самых больших недостатков RX благодаря более нормализованной системе управления и множеству новых функций подключения.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

    Скрыть полный обзор .

    Смотрите также