Технология ран флэт что это


отличия от обычных шин, плюсы и минусы

«Езда на спущенной» – так с английского можно вольно перевести “runflat”. А обозначается такой аббревиатурой особый вид шин, при эксплуатации которых автомобиль может продолжать движение даже со спущенным колесом. Технология  runflat реализуется по трем направлениям: несущие, поддерживающие и самогерметизирующиеся шины. В статье рассмотрим каждое из этих направлений, а также отличие резины ранфлет от обычой.

Несущие шины runflat

Сравнение стандартной шины с Run Flat

Несущие шины представляют собой усиленное бортовое колесо, каркас и боковину. За счет этой технологии при потере давления шина все равно удерживается на диске, а также обеспечивается необходимое сцепление с дорогой.

При движении на спущенном колесе шина нагревается. Для устранения нагрева резина имеет особый термостойкий состав. Также для улучшения охлаждения на боковине шины выполнены специальные ребра.Они также увеличивают площадь поверхности шины.

Несущие шины называют также шинами нулевого давления, а их эксплуатация возможна только при наличии в автомобиле систем контроля курсовой устойчивости и давления в шинах.

Поддерживающие шины ранфлет

Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы.

Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 80 км/ч. RanFlat даёт возможность доехать до шиномонтажа для ремонта и избежать сложной и небезопасной смены колеса среди потока машин.

В итоге шины Run-Flat обладают следующими преимуществами:

  1. При резкой потере давления в шине вы не теряете контроль над автомобилем
  2. Нет необходимости в запасном колесе
  3. Не нужно самому менять поврежденное колесо

Однако существуют и минусы у технологии Run-Flat:

  1. Из-за особой конструкции демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
  2. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки RunFlat могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.
  3. Шины с данной технологией не подлежат серьёзному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.
  4. Отрицательно может сказываться увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.

Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat; Bmw –RSC (RunFlat System Component).

Существует 3 основные разновидности шин Run-Flat.

Шины Run-Flat с усиленными боковинами

У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины.

Шины Run-Flat с поддерживающим кольцом

У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Данные шины отличются сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.

«Самолечащиеся» шины Run-flat

Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Данная технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.

Технология шины runflat: что это такое

Но даже если на вашем пути встретился сервис, который готов отремонтировать пробитое колесо, то следует помнить о встречающихся рекомендациях не чинить высокоскоростные покрышки с индексами V, W и Y.

Еще одним камнем в огород колес RunFlat может быть ездовой комфорт – некоторые водители жалуются, что машины с чудо-шинами жестче и шумнее, а еще порождают вопросы к управляемости. Дело в том, что RunFlat тяжелее обычного колеса, а, значит, с ним неподрессоренные массы больше и, как следствие, хуже плавность хода.
Кроме того, есть вероятность ускоренного износа протектора. Согласно исследованию компании J.D. Power, автовладельцы в чаще меняют шины "ранфлэт", нежели колеса традиционной конструкции – в среднем чудо-покрышки приходят в негодность на 9600 километров быстрее.

Использование шин RunFlat никогда массовым не было – продукт рассчитан на сравнительно узкую аудиторию.

Бесполезная технология или будущее?

Получается, RunFlat – это всего-навсего новомодное решение, которое не имеет особого смысла? Отнюдь. Когда речь идет о странах с развитой дорожной инфораструктурой, оно действительно может облегчить жизнь водителю и автоматически означает отсутствие необходимости заморачиваться с домкратом и ключом-баллонником. Живя в Европе, наверное, можно не возить с собой запасное колесо.

Технология RunFlat: что это такое? Автомобильные шины с технологией RunFlat: маркировка, характеристики, отзывы

Должно быть, у каждого автовладельца хоть раз рушились все планы из-за пробитой в пути шины. Потерянное время на установку запасного колеса либо вызов эвакуатора не вернуть, но подобные ситуации можно предотвратить в будущем. С этой целью опытные автомобилисты используют покрышки, в которых реализована технология RunFlat. Что это такое, и какие от нее преимущества, сейчас постараемся разобраться.

Надо быть жестче

RunFlat – это запатентованная технология, в основе которой лежит принцип усиления боковых граней шин. Когда обычная покрышка при образовании прокола быстро сдувается, то диск под тяжестью всего автомобиля «прожевывает» ее за несколько километров. Усиленные борта новой покрышки удерживают вес автомобиля, позволяя нормально добраться до ближайшего автосервиса.

Специальный жесткий корд не дает «осесть» машине, из-за чего можно передвигаться в обычном режиме. Но ограничения присутствуют. Во-первых, максимально допустимая скорость «на кордах» составляет всего 80 км/ч. Во-вторых, долго путешествовать на пробитой покрышке нельзя – разрешается проехать всего 100 км, но и это немало, учитывая, что все системы безопасности - ABS, ESP, DSC и другие – остаются активными.

Существует и модернизированная технология Runflat. Что это такое и каковы их отличия? Разница между ними состоит в одном – помимо мощного корда вокруг обода монтируются полиуретановые вставки-полукольца, которые увеличивают жесткость конструкции.

История возникновения

Первым автомобилем, который использовал в базовой комплектации безопасные шины, являлся Mini 1275GT, выпущенный в свет в 1974 году. Технология исторических покрышек несколько отличалась от современной – она требовала специальных колес и снабжалась сверхнизким профилем. Прародителем считается компания Denovo, которая назвала свою систему Dunlop.

В массовое производство несдуваемые шины поступили в конце 80-х годов 20-го столетия. На разработку идеи безопасных покрышек подтолкнули лица с ограниченными возможностями. Именно они больше других нуждались в возможности добраться до автосервиса с пробитым колесом, ибо покинуть автомобиль для ремонта не могли.

Несколько позже, в 1987 году, в состав базовой комплектации Porshe 959 вошла технология RunFlat. Что это такое, тогда никто не знал, поэтому машины приобрели большую популярность, а сама система получила новый виток развития.

Не все так гладко

Преимущество использования технологии RunFlat очевидно – повышение безопасности при движении и возможность преодоления любого маршрута, невзирая на дорожные условия. Недостатков же у таких покрышек больше. Во-первых, это цена. Стоимость несдуваемых шин на 15-25% выше стандартных вариантов. Именно по этой причине ими больше оснащаются автомобили премиум-класса.

Во-вторых, это ухудшение управляемости. Из-за более жесткого каркаса сила сцепления колеса с дорогой становится меньше, что замедляет отклик руля и усиливает нагрузку на водителя – рулевое колесо на неровностях буквально выбивает из рук. Имеет технология RunFlat минусы и в плане комфортабельности – не удивляйтесь, если автомобиль будет подпрыгивать на каждой трещинке.

Что же делать?

Из-за перечисленных минусов устанавливать подобные покрышки стоит лишь владельцам автомобилей с усиленной подвеской, которая адаптирована под отечественные дорожные условия. В сочетании с независимой или пневматической ходовой частью пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Несдуваемая резина крайне неремонтопригодна, а справиться с ее установкой или заменой на стандартный вариант сможет только подготовленный шиномонтажный центр. Более того, не в каждом автосервисе будут ремонтировать шины, в которых реализована технология RunFlat - что это такое, некоторые мастера просто не знают! По этой причине и конструктивным особенностям в случае прокола придется именно менять покрышку – залатать дыру практически невозможно.

Поэтому если вы состоятельный владелец автомобиля с адаптивной системой подвески, то такая резина с технологией RunFlat может стать для вас настоящим спасением от российских дорог.

Необходимые условия

Несмотря на все ограничения, высокую стоимость, устанавливать шины на жестком корде можно на любой автомобиль, вне зависимости от типа диска. Но, являясь владельцем машины среднего класса, «обуваться» в подобную резину не рекомендует даже производитель – требуется наличие специальных датчиков:

  1. TPMS, RDC, RPA и других индикаторов, в режиме постоянного времени сообщающих водителю об уровне давления в колесах.
  2. ESP – система динамической стабилизации автомобиля или курсовой устойчивости.

Устанавливать автомобильные шины RunFlat без наличия подобных конструкций в автомобиле крайне рискованно. В случае прокола вы не заметите никаких изменений и продолжите движение на высокой скорости, что чревато заносами, снижением эффективности тормозов, и в конечном итоге приведет к аварии.

Именитые производители

С момента появления технологии неспускаемых шин ее стали применять все мировые производите покрышек для легковых и даже грузовых автомобилей: Michelin, Continental, Pirelli, Kumho, Toyo – это лишь некоторые из тех, кто решил облегчить жизнь автомобилистам.

Несмотря на идентичную технологию, покрышки у изготовителей получается разными. Основные отличия моделей состоят в следующем:
  • наличие или отсутствие возможности устранения пробоины;
  • использование термостойкой резины в качестве исходного сырья;
  • внедрение полиуретановых вставок-полуколец вокруг обода;
  • расстояние, которое можно преодолеть после прокола.

Вне зависимости от того, используете ли вы шины "Нокиан", Michelin, Continental и других производителей, особенно важный совет остается один – не накладывайте заплатки на модели с индексами скорости V/W/Y. Кроме того, в случае повреждения боковины или плечевой зоны ремонт невозможен ни при каких обстоятельствах.

Путаница в маркировке

Несмотря на то что все производители используют одну и ту же технологию, все маркируют ее по-разному. Считается, что это рекламный ход компаний. Но это не облегчает жизнь автомобилистам, которые вынуждены разбираться с особенностями покрышек.

Представим же наиболее востребованные и распространенные варианты обозначения шин, произведенных по технологии RunFlat:

  • RSC – RunFlat System Component – единообразное обозначение всех моделей, предназначенных для БМВ, Mini или Rolls-Royce.
  • MOE – так именуются покрышки, разработанные для представителей немецкого концерна Mercedes-Benz.
  • AOE – резина, используемая в автомобилях Audi.

Существуют и другие варианты, согласно которым ставятся отметки на шины с технологией RunFlat. Маркировка в основном изменяется в зависимости от производителя шин. Разобраться с ней тоже непросто.

Маркировка от производителей

Практически каждый производитель не только выпускает шины с собственным обозначением несдуваемой технологии, но и производит различные варианты покрышек, используемые в разнообразных условиях. Наибольшую путаницу создала компания Michelin, которая используют маркировки:

  • ZP (Zéro Pression) – на резине с представленной аббревиатурой можно двигаться на скорости до 80 км/ч на протяжении 80 км;
  • ZP SR – скорость движения с такими покрышками стоит снизить до 32 км/ч, но преодолеть вы сможете то же расстояние;
  • PAX – эта технология требует наличия специализированных дисков, внутри которых установлен поддерживающий обод (используются в бронированных автомобилях).

Другие производители ограничиваются более скромным количеством несдуваемых шин. Наиболее распространена аббревиатура, которая используется фирмами Bridgestone, Nokian – RFT (Run Flat Tyres).

Практически так же маркирует компания Toyo – TRF. Kumho ввела символьное обозначение XRP, а Continental – SSR. Лояльнее всех к водителям относится фирма Pirelli. Они не стали заново «изобретать велосипед» и клеймят шины очень просто – RunFlat.

Подведем итоги

Собираясь использовать технологию несдуваемых шин в своем автомобиле, вы обезопасите себя от дорожно-транспортных происшествий, получите возможность добраться до намеченного пункта. Но вместе с этим будет значительно снижен уровень комфорта, управляемость, и повысится стоимость обслуживания машины.

Среди наиболее популярных в России моделей выделяются шины "Нокиан". Они обладают приемлемой ценой, их можно залатать, если вовремя заметить пробоины и долго не ездить на спущенном колесе. Но если ваш автомобиль относится к бизнес- или премиум-классу, то стоит присмотреться к другим моделям несдуваемых шин.

технология шин RunFlat. Мифы и реальность

С развитием техники и технологии, появилась возможность ездить более безопасно, даже на полностью спущенных колесах. Данная технология получила название Runflat. Шины – достаточно сложный элемент автомобиля и высокая их цена от известных брендов зачастую оправдана.

 

В последнее время получили распространение радиальные бескамерные шины. Они достаточно мягкие и обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью и минимальные тепловые потери за счет радиального расположения волокон в каркасе и меньшего числа слоев боковины. При этом у таких шин имеются особенности: тонкая боковина и плотная герметичная посадка ее на обод. Все это хорошо работает до тех пор, пока не произойдет прокол крупным предметом, либо разрез боковины, что вполне вероятно на плохих дорогах. Воздух быстро выходит, давление снижается и боковины шины сплющиваются, а борта отходят от обода.

Мало того, что радиус спущенной шины значительно уменьшился, так еще и появляется колоссальный увод шины. Автомобиль неуправляемо резко тянет в сторону и справится с этим порой достаточно сложно, а иногда и просто невозможно. Ехать на обычной шине в случае прокола или пореза даже на короткие расстояния невозможно, поскольку достаточно скоро вес автомобиля полностью уничтожит покрышку. Статистика анализа аварий с тяжелыми последствиями указывает, что значительная часть из них произошла вследствие резкого снижения давления в одной из шин.

 

Инженеры постоянно работают над повышением эксплуатационных свойств шин и особенно их безопасностью. Они потратили немало сил на то, чтобы создать ряд интересных конструкций которые имеют особые свойства, в частности, покрышки, устойчивые к проколам.

Деформация обычной шины и шины RunFlat при потере давления

 

Особенности шин RunFlat

 

RunFlat («езда на спущенной» или в буквальном смысле переводится как «плоская езда») - технология, обеспечивающая возможность работы шины при наличии проколов, т.е. данная технология позволяет продолжить движение автомобиля даже на полностью спущенном колесе.

 

RunFlat - это запатентованная большинством производителей технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины вследствие значительной деформации ее каркаса. Для предотвращения нагрева в конструкции шины RunFlat используется особый термостойкий состав резины.

 

 

 

Производители шин используют различные обозначения технологии RunFlat (пример: Goodyear - RunOnFlat (EMT - Extended Mobility Tyre), Bridgestone - RFT, Michelin - ZP, Continental - SSR (Self Supporting Runflat), Pirelli - Run Flat, Dunlop - RunOnFlat (DSST), Nokian - Flat Run,  Hankook - HRS, Yokohama - ZPS).

Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 50 км/ч.

 

Преимущества неоспоримы

 

Шины RunFlat обладают следующими преимуществами.

  1. Безопасность движения при проколе (порезе) и улучшенные рулевые реакции при резкой потере давления в шине - водитель не теряет контроль над автомобилем, поскольку рулевое управление и управляемость автомобиля даже в критических ситуациях останутся почти нормальными.
  2. Отпадает необходимость в запасном колесе.
  3. Мобильность и экономия времени: при проколе нет необходимости срочно менять поврежденное колесо, особенно при движении по опасной дороге или в непогоду.

Особенность устройства шины RunFlat

 

 

Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим водителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажки. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.

 

Также использование шин Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо водителю больше не требуется и пространство можно заполнить полезным грузом. А ведь каждый килограмм веса, который не вкладывается в автомобиль улучшает его топливную экономичность.

 

Но особо ценят водители шины RunFlat за безопасность, которая обеспечивается при резком снижении давления, например при повреждении боковины. При проколе такие шины продолжают сохранять управляемость. Поскольку шины RunFlat имеют усиленные боковые стенки для защиты, шансы повреждения и увода автомобиля с дороги, ставшие серьезной проблемой безопасности, значительно снижаются.

Характеристики шин RunFlat при снижении давления настолько мало изменяются, что часто единственным признаком того, что спустила шина, является сигнализация светового индикатора системы контроля давления в шинах (TPMS) автомобиля на приборной панели.

 

 

Недостатки заметны

 

У резины с функцией RunFlat есть свои ограничения. Это скоростные ограничения и ограничения пробега при потере давления. В целостном же состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления как и обычные.

 

Наблюдается также небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными). Если автомобиль поставлялся с заводскими шинами RunFlat, автопроизводитель обычно настраивает подвеску, чтобы компенсировать более жесткую езду.

 

Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут отремонтировать такую покрышку. Из-за особой конструкции демонтажа шины RunFlat требуется специальное шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом. Само собой разумеется, если шины нельзя отремонтировать, то придется покупать новые.

Существуют также особые условия для эксплуатации шин RunFlat, такие как обязательное наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и наличие системы курсовой устойчивости (ESP) автомобиля. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления и будет продолжать движение без снижения скорости, совершая резкие повороты и маневры и в лучшем случае он просто повредит свое колесо.

 

Использование датчиков TPMS проинформируют водителя об экстремальной ситуации. Более того, они всегда будут в режиме онлайн показывать давление в шинах. Поэтому, при его снижении, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо или снизить скорость. Очевидное преимущество, однако также требующее дополнительных затрат.

Шины с технологией RunFlat не подлежат значительному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.

 

Отрицательно может сказываться также увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.

Шина имеет более мягкую поверхность протектора, которая помогает противостоять жесткому каркасу. Это приводит к тому, что такие шины изнашиваются несколько быстрее, чем обычные шины.

Помимо прочего шины RunFlat дороже обычных на 15-25%. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски и не опасаться потери давления. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину, которую не так то легко найти. На данный момент шину с функцией RunFlat приобрести не так легко, по причине сравнительно небольшой популярности.

 

Другие варианты шин RunFlat

 

В шинах RunFlat может использоваться не только собственная, но и кольцевая опорная системы. Кольцо - это несущая конструкция внутри шины, которая сохраняет их прочность при снижении давления.

У шины с поддерживающим кольцом монтируется внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности обода. При потере давления в шине, автомобиль опирается на него. Данные шины отличаются сложность монтажа-демонтажа и требуют специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.

 

Кольцо - это несущая конструкция внутри шины, которая предохраняет шину RunFlat от сплющивания при потере давления.

 

 

Самоуплотняющаяся шина

 

Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Самоуплотняющаяся шина не является шиной RunFlat, поскольку она не может работать без давления воздуха. Данная технология подразумевает наличие внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении. Даже при проколе шины гвоздем и последующего его удаления, герметик будет заполнять прокол и шина не будет снижать давление.

 

Самым большим преимуществом самоуплотняющейся шины является то, что она напоминает традиционную шину. Ее можно смешивать и сочетать в комбинации со стандартными шинами, да и срок службы протектора у нее такой же как у обычной. Недостатком является несколько большая стоимость.

Самоуплотняющаяся шина

 

 

Выбор за вами

 

При покупке любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. Необходимо учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такие шины впервые следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки, учитывая ездовые характеристики шин RunFlat. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и шины без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать в каких условиях будет использоваться автомобиль с этими шинами.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

что это такое, плюсы и минусы технологии

Прокол колеса – неприятность, которая подстерегает в дороге каждого автомобилиста. Прокол не слишком опасен, но способен немало испортить настроение. Приходится ставить машину на домкрат, снимать колесо, ставить запаску, терять массу времени и сил.

Резина Ранфлет – современная разработка, исключающая такое развитие событий.

Что представляют собой покрышки, изготовленные по данной технологии? В чем их основные особенности? Как определить такой товар среди множества предложений?

 шин RunFlat

Рассматриваемую технологию взяли на вооружение все ведущие производители автомобильной резины. Однако к маркировке новинки каждый подошел по-своему. Вот какие обозначения можно встретить на боковинах шин различных производителей:

  • RFT (RunFlat Technology)– Pirelli
  • RF (FlatRun/ RunFlat) – Nokian
  • PAX или ZP (Zero Pression) – Michelin
  • RFT (RunFlat Tyres) – BridgeStone
  • DSST (Dunlop Self Support System) – Dunlop
  • ZPS (Zero Pressure System) – Yokohama
  • SSR (Self Supporting RunFlat) – Continental
  • HRS (Hankook RunFlat System)– Hankook
  • XRP (eXtended RunFlat Performance) — Kumho
  • TRF (Toyo RunFlat) — Toyo
  • ROF (RunOnFlat) — Goodyear

Все эти обозначения свидетельствуют об использовании технологии «Ранфлэт». Кроме того, довольно часто можно встретить и аббревиатуру MOE (присутствует на всех автомобилях MERCEDES-BENZ с шинами RunFlat), а также AOE (все автомобили AUDI с покрышками в которых используется данная технологии).

Кроме условных обозначений и маркировки, отличить шины с технологией RunFlat вполне реально по весу. Они значительно тяжелее традиционных моделей, и имеют более жёсткие боковины. Кроме того, вы непременно почувствуете разницу в цене. Новые высокотехнологичные шины превосходят привычные аналоги в стоимости на 15-20%!, а иногда это значение достигает и 50%!— всё зависит от производителя и типоразмера резины.

Отметим, что покрышки RunFlat относятся к категории «Премиум». Последнее время их штатно устанавливают на престижные и дорогие автомобили Porsche, BMW, Mercedes, Audi, Lexus. Другие автомобильные марки нередко комплектуют такими покрышками свои топовые модели.

Преимущества и недостатки шин ранфлет

О главном преимуществе шин ранфлет – возможности продолжения движения при «пробитом колесе» – уже было сказано ранее. Но эта технология не лишена и недостатков. К ним и обратимся:

  1. Спущенное колесо – это не полновесное колесо, поэтому двигаться на нем продолжительное время и на высокой скорости не получится. Такая шина дает фору обычной только в предоставлении возможности добраться до автосервиса.
  2. Конструкция шин ранфлет требует особого оборудования, а для ее замены необходимы специальные приспособления. Последние имеются не в каждом автосервисе и шиномонтаже.
  3. Как уже было сказано выше, использование таких шин возможно не на всех машинах. Прокол колеса без средств контроля обнаружить достаточно сложно. С этим справляется система контроля давления. И это является скорее преимуществом, чем недостатком, т.к. несвоевременное выявление спущенного колеса может привести к печальным последствиям.
  4. При плохих дорожных условиях таким шинам присущи ухудшение управляемости и увеличенная вибрация. Лучше если при эксплуатации шин ранфлет автомобиль будет оснащен подвеской, способной адаптироваться к таким условиям.
  5. Шины технологии runflat практически не подлежат ремонту. В процессе движения при пониженном давлении в колесах происходит деформация корда, который составляет основу таких шин.
  6. Шина ранфлет имеет увеличенный вес, что приводит к увеличению неподрессоренной массы. А это, в свою очередь, ухудшает управляемость и динамические характеристики.
  7. Стоимость шин рафлет выше обычных.

Суть методики

Итак, что такое RunFlat на шинах?

Конструктивная особенность технологического решения заключается в том, что боковые плоскости покрышки усилены.

Прокол стандартной шины приводит к тому, что она очень быстро теряет давление, сдувается, всего через несколько километров транспортное средство начинает ехать на голом диске. Такая езда небезопасна, требуется остановка и замена поврежденного колеса.

Усиление бортов же позволяет колесу лучше воспринимать массу кузова автомобиля. Запас хода многократно увеличивается, то есть можно безопасно и комфортно добраться до гаража или сервисного центра, чтобы поменять колесо в максимально комфортных условиях, поставить не простой “банан”, а нормальную покрышку.

Особых ограничений по эксплуатации пробитого колеса, изготовленного по методике Ранфлет, нет. Но пару правил следует соблюдать:

  1. Предельная скорость – 80 километров в час. Превышение ее представляет серьезную опасность, жесткости конструкции может не хватить, что спровоцирует разрыв и потерю управления.
  2. Запас хода – не более 100 километров. Впрочем, этого с лихвой хватает даже при движении по загородной трассе.

Необходимо отметить, что чем меньше автомобиль проехал после прокола, тем выше шанс на полное восстановление шины. Это важный экономический момент, так как стоит данная резина ощутимо дороже стандартного аналога.

Посмотрите интересное видео про покрышки Run Flat:

Существуют ли недостатки?

Основное преимущество Run Flat вполне понятно, но у таких шин имеются определенные особенности, которые можно причислить к разряду негативных моментов. Первый момент мы уже отметили – это высокая стоимость, так что покупка целого комплекта влетит в копеечку.

Прочие моменты выглядят следующим образом:

  • Некоторые водители отмечают снижение комфорта во время поездки, острее ощущаются проезды через препятствия. Связано это с конструктивными особенностями колеса, жесткий корд хуже гасит ударные и вибрационные нагрузки.
  • Невысокий коэффициент амортизации увеличивает нагрузку на подвеску и, как следствие, снижает ее эксплуатационный ресурс.
  • Увеличенная масса шин приводит к тому, что возрастает топливный расход, снижаются динамические характеристики машины.
  • Установка покрышки возможна исключительно в специализированном сервисе, так как требуется использование особого монтажного оборудования. Российские реалии таковы, что подобное оборудование имеется далеко не в каждой мастерской.

Специалисты также советуют ставить такие шины только на автомобили, оснащенные электронными системами контроля давления. Дело в том, что при незначительном проколе поведение машины на дороге может не измениться вовсе, так что водитель даже не узнает о нем, но факт повреждения рано или поздно сыграет свою роль.

Система контроля давления же сразу зафиксирует неисправность, а чем раньше предприняты соответствующие действия – тем лучше. И для водителя, и для автомобиля.

Посмотрите видео-отзыв о шинах Goodyear ранфлет (RunOnFlat) на Lexus is250:

Маркировка

Обозначение на шине RunFlat далеко не всегда значится именно в такой формулировке. Каждый производитель придерживается собственных аббревиатур и терминов, из-за чего возникают сложности при подборе.

Разберемся в наиболее солидных брендах и маркировках, которых они придерживаются:

  1. Pirelli – RFT (RunFlat Technology). Итальянский производитель предлагает продукцию широким ассортиментом от 15 до 20 дюймов. Эта марка радует разнообразием не только размерного ряда, но и типов шин. Представлены модели не только для обычных “гражданских” автомобилей, ориентированных на ежедневную городскую эксплуатацию, но и специальные версии резины для спорткаров и внедорожников.
  2. Nokian – RF (FlatRun или RunFlat). Одни из лучших шин для зимней эксплуатации, представлены даже варианты с шипами. Тесты показали сохранение характеристик, достаточных для безопасной поездки, даже при прохождении 150 километров после прокола.
  3. Continental – SSR (Self-Supporting RunFlat). Качественная продукция, отзывы положительны, модельный ряд разнообразен.
  4. Dunlop – ROF. Основное преимущество состоит в том, что данные шины пригодны для установки на любые стандартные диски.
  5. Yokohama – ZPS (Zero Press System). Японские инженеры продолжают радовать мировую общественность выпуском технологичных изделий. Данные шины – не исключение. Специальный сорт каучука в боковых плоскостях покрышки, проволока из специального сплава – все это исключает сход с обода даже при серьезных повреждениях.
  6. Kumho – XPR (eXtended RunFlat Performance). Такие колеса типа Ран Флэт можно посоветовать водителям, предпочитающим “зеленые” технологии. Что это значит? Корд в данных покрышках изготовлен из революционного тканого материала, пригодного к переработке и вторичному использованию.

Обращаем внимание, что при установке на транспортное средство покрышек такого типа, все они должны принадлежать к одному бренду. Это требование безопасности. Производители используют различные резиновые составы, типы протекторов, что может привести к разнице в сцеплении, заносам и другим опасным явлениям.

Шины типа Ран Флет дороже своих стандартных аналогов и предполагают некоторое увеличение нагрузки на подвеску. Тем не менее, их использование – это рациональный и правильный шаг.

Защита от прокола не только в возможности продолжить безопасное движение после повреждения, но и в исключении взрыва при серьезном внешнем воздействии. Для водителей, ставящих безопасность на первое место, выбор очевиден.

Достоинства и недостатки

К числу неоспоримых достоинств шин, изготовленных по технологии RunFlat, относятся упомянутые выше прочность, надёжность и безопасность, а также тот факт, что при полной или частичной потере давления в камере все динамические системы безопасности (ABS, ESP, DSC, CBC и т. д.) остаются активными. К тому же вам не придётся переживать по поводу проколов и возить с собой «запаску», что сэкономит место в багажном отделении автомобиля.

Однако, как и следовало ожидать, без ложки дёгтя обойтись не удалось. Данные шины помимо достоинств, обладают и целым перечнем недостатков, из-за которых в странах СНГ они не снискали особой популярности. Среди таковых стоит отметить:

  • Снижение комфорта, вызванное повышенной жёсткостью резины.
  • Минимальная амортизация покрышки негативно сказывается на подвеске.
  • Необходимость специального оборудования оснащённого «третьей рукой» (Easymont) при шиномонтаже из-за усиленных боковин.
  • Практически полная неремонтопригодность.

Помимо этого следует знать, что резину RunFlat производитель рекомендует устанавливать исключительно на автомобили оборудованные:

  1. Системой контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA), которая своевременно оповестит о проколе.
  2. Адаптированной усиленной подвеской, позволяющей использовать на авто более жёсткие покрышки.
  3. Системой курсовой устойчивости (ESP), которая будет необходима для обеспечения безопасности езды при повреждении шины.

И последнее. В случае критического повреждения шины RunFlat, а они как уже упоминалось, восстановлению практически не подлежат, придётся менять две покрышки на общей оси. В завершение отметим, что автомобили, на которые штатно устанавливают подобную резину, не следует «обувать» в традиционные шины. В противном случае существенно ухудшается, как управляемость транспортным средством, так и курсовая устойчивость.

Итак, что такое шины runflat, мы выяснили. Теперь выбор за вами. Если цена для вас не проблема, а возможность продолжать движение при спущенном колесе находится в приоритете, то такие шины – ваш вариант. В противном случае лучше ездить на обычных.

Run Flat - что это за шины и стоит ли в них инвестировать? »Oponeo.co.uk

Технология Run Flat имеет очень долгую историю.

История спущенных шин

Довоенное начало

1934 - Goodyear представляет на рынке технологию LifeGuard. Дополнительная внутренняя нейлоновая трубка была помещена в середину обычной внутренней трубки. В случае прорыва или прокола шина может ненадолго принять на себя всю нагрузку. Система предотвратила резкие перепады давления воздуха, которые могли привести к аварии, но на такой шине нельзя было уйти слишком далеко.Дополнительная камера постепенно выпускала воздух, давая время только на то, чтобы найти безопасное место для замены колеса.

Война способствует дальнейшему прогрессу

1941 - Министерство обороны США объявляет конкурс для производителей США на разработку шины, способной продолжать движение после того, как ее разнесло не менее 75 миль (120 км). Предыдущие французские и немецкие решения - модели с наполнителем из вспененной резины - хорошо себя зарекомендовали во время боя, с небольшим вождением и большим количеством стрельбы.

К сожалению, их нужно было выбросить после нескольких сотен километров регулярного использования. Идея шин с усиленными боковинами из Великобритании, с другой стороны, позволила им преодолевать до 50 миль (80 км) без воздуха.

Декабрь 1941 г. - Финал соревнований «Тамиами Трейл» проходит на дороге, соединяющей Майами и Тампу (Флорида), и проходит через болота Эверглейд. Результаты тестов были плохими. Лучшая шина продержалась всего 22 мили (35 км). Однако работа дизайнеров не пропала зря.

Испытав новые материалы для усиления боковин, в конце войны американцам удалось достичь максимального безвоздушного пробега в 150 миль (240 км) в армейских шинах, где стоимость производства модели не была решающим фактором. Генерал Паттон частично обязан своим быстрым переходом из Франции в Германию инновационным шинам, которые теперь также используются во многих современных военных транспортных средствах.

Динамическое развитие

1955 - Goodyear представляет шину с Captive Air Shield из пластика для поддержки нагрузки в случае потери давления воздуха.Он предлагает безопасную дальность полета до 100 миль (160 км) на скорости до 50 миль в час (80 км / ч). Несколько лет спустя модели Double Eagle с дополнительными вставками LifeGuard Safety Spare были разрекламированы как «оснащенные встроенным запасным колесом». Их популярность ограничивалась высокой ценой.

1958 - Chrysler предлагает шины с усиленными боковинами, способные преодолевать короткие расстояния без воздуха.

1965 - Формула NASCAR оснащена шинами инженеров Goodyear Lifeguard Racing Shield.Система успешно используется по сей день.

Октябрь 1973 г. - Австрийская компания Polyair (сегодня магнат в производстве пневматических подушек для грузовиков) представила шину с усиленными боковинами из инновационного полиуретана, который был гибким, как резина, но оставался в 4 раза более износостойким . Предложение Polyair было на 1/3 легче, чем традиционное, и благодаря очень высокой прочности компаунда его было проще построить, без слоев корда и основы.

Он был способен пролететь без воздуха на расстояние до 60 миль (100 км) со скоростью до 43 миль в час (70 км / ч). Модель нагревается намного медленнее и меньше, чем шина из синтетического каучука, благодаря значительному снижению межмолекулярного трения нового компаунда. Первоначальным недостатком было плохое сцепление на мокрой дороге.

1978 - Goodyear представляет шину SST (Self Supporting Tire) с усиленной боковиной, способной выдерживать нагрузку от перепада давления.Это было похоже на то, что мы используем сегодня. Он мог проехать 40 миль (64 км) со скоростью до 40 миль в час (64 км / ч).

Run flats сегодня

1987 - Porsche 959 стал первым автомобилем, который в стандартной комплектации оснащался шинами, работающими в спущенном состоянии (Bridgestone RE71). С середины 80-х годов прошлого века шины Bridgestone 175/70 R13 со спущенным двигателем входили в комплект поставки нового Honda Civic. Они позволяли вам преодолевать расстояние до 60 миль (100 км) со скоростью до 37 миль в час (60 км / ч).

1997 - Шины Goodyear Eagle F1 GS-EMT Run Flat Flat становятся стандартом для Chevrolet Corvette, обеспечивая запас хода без давления до 200 миль (320 км) при скорости до 54 миль в час (88 км / ч) при 22 ° C.

Апрель 1998 г. - Michelin представляет систему PAX.

Декабрь 1999 г. - Z8 Roadster является первым BMW, который в стандартной комплектации оснащается системой RSC (специальные диски Eh3, спущенные шины и датчики давления воздуха).

.

Flat Run Tire Technology / Nokian Tyres

Nokian FRT (технология F lat R un T ) - это специальная конструкция для автомобильных шин, позволяющая ездить на них даже без давления в случае спуска шины. Некоторые производители автомобилей используют такие шины на своих автомобилях, но, как правило, только для обеспечения безопасного въезда в автосалон после случайного повреждения.

Шины

Nokian FRT имеют более прочную конструкцию, чем обычные шины. Боковины имеют специальный компонент, обеспечивающий дополнительную жесткость боковин при движении без давления.Шины Nokian FRT имеют исключительно прочную структуру. При нормальном давлении шины FRT работают как обычные шины.

Езда на шинах Nokian Flat Run

С шинами Nokian FRT вы можете проехать около 30 миль (50 километров) со спущенными колесами, если автомобиль полностью загружен. Если в автомобиле находится только водитель, переходная дистанция может составлять до 90 миль (150 километров).

Nokian Tyres рекомендует максимальную скорость 50 миль в час (80 км / ч). В очень скользких условиях скорость должна составлять примерно 30 миль в час (50 км / ч).

По соображениям безопасности шины со спущенным двигателем можно устанавливать только на автомобили, оборудованные системой контроля давления воздуха, интегрированной в ИТ-систему (или другую систему, предупреждающую об изменениях давления в шинах) и системой управления устойчивостью движения (ESP). .

Ремонт покрышек со спущенным ходом производства Nokian Tyres

Шины с такой структурой могут быть отремонтированы в области протектора (например, в случае проколов гвоздей и т. Д.) С помощью соответствующего бескамерного ремонта, если вы абсолютно уверены, что шина не эксплуатировалась, когда давление явно ниже рекомендуемого или спущено. .Вам необходимо внимательно осмотреть шину изнутри и снаружи, чтобы увидеть любые следы движения ниже рекомендуемого давления.

Езда даже на короткое расстояние, когда шина спущена, может вызвать разрыв между компонентом боковины и рамой, который нельзя будет увидеть визуально.

Что касается аспектов безопасности, мы вообще не рекомендуем ремонтировать подозрительные шины; лучше их заменить.

Данная процедура ремонта распространяется на шины до категории скорости H.Мы вообще не рекомендуем ремонтировать шины более высоких скоростей (V / W / Y).

Flat Run: часто задаваемые вопросы

Как определить потерю давления воздуха?
Мы всегда рекомендуем устанавливать шины Flat Run на автомобили с установленной системой TPMS (система контроля давления в шинах). Такая система требуется для шины Flat Run, чтобы гарантировать, что водитель не будет продолжать движение, не зная, что шина проколота.

В чем разница между системами Nokian Flat Run и системами других производителей?
Шины системы Nokian Flat Run можно устанавливать на обычные колеса, тогда как для систем других производителей в большинстве случаев требуется специальный тип колеса.

Можно ли установить шины и системы Flat Run на любой автомобиль?
Технически установить шины Flat Run можно на любой тип автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем использовать их только на автомобилях, специально предназначенных для работы с ровным пробегом.

Мы также рекомендуем использовать систему TPMS (система контроля давления в шинах) с шинами типа Flat Run.

Где можно установить шины Flat Run?
Покрышки Flat Run можно установить в большинстве профессиональных шинных мастерских.Если необходимо сбросить систему контроля давления в шинах, это должен сделать автосалон.

Можно ли отремонтировать проколотую шину со спущенным ходом?
Если вы проехали на шине со спущенным ходом без воздуха даже небольшое расстояние, мы рекомендуем заменить шину. Если вы обнаружили нормальный гвоздь или аналогичный прокол в середине протектора, но внутри все еще есть давление, вы можете выполнить обычный бескамерный ремонт. Однако настоятельно рекомендуется заменить шину, поскольку ее долговечность будет снижена в результате ремонта.Если прокол находится в области плеча или боковины, ремонт не допускается. Шины

V / W / Y не подлежат ремонту.

Как далеко автомобиль может продолжать безопасно проехать на шине Run Flat после прокола?
С шинами Nokian Flat Run вы можете проехать 50 км без давления воздуха при полной нагрузке или 150 км в одиночку.
Максимальная скорость составляет 80 км / ч, но на скользкой дороге (лед, снег) мы рекомендуем максимальную скорость 50 км / ч.

Влияет ли больший вес шины Run Flat на ходовые качества или на экономию топлива?
Хотя шины Run Flat могут быть немного тяжелее стандартных шин, устранение необходимости в запасной шине снижает общий вес, и, как следствие, влияние на ходовые качества и экономию топлива незначительно.

.

Что такое технология Open RAN? И что это значит для 5G?

  • Сетевые сайты:
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Последний
    • Проектов
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Обзор рынка
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Мнение
    • Интервью
    • Особенности продукта
    • Исследования
    • Форумы
  • Авторизоваться
  • Присоединиться
    • Авторизоваться
    • Присоединиться к AAC
    • Или войдите с помощью

      • Facebook
      • Google
      • LinkedIn

0:00 / 0:00

.Шины

Run Flat: как они работают

Хотя они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat Flat (RFT) сейчас популярны как никогда. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

Что такое шины Run Flat?

Спущенные шины - это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы вы могли найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную ровную площадку для замены шины.

Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и как далеко вы можете проехать на спущенных шинах. Спущенные шины Bridgestone позволяют продолжать работу даже после полной или частичной потери внутреннего давления на расстояние до 50 миль (80 км) с максимальной скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

Как работают шины Run Flat?

Существует два основных типа шин, работающих в спущенном состоянии: самонесущая система и система опорных колец.

В большинстве самонесущих систем шин, работающих в спущенном состоянии, шина имеет усиленную конструкцию боковин, которая будет поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

С другой стороны, в системах шин с опорным кольцом, работающих в спущенном состоянии, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

Преимущества шин Run Flat

Вам не нужно менять шину в опасных или дискомфортных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.

В случае прокола шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам сохранять лучший контроль в ситуации полной потери воздуха, чем обычные шины.

По мере того как потребители по-прежнему ставят безопасность в число тех характеристик, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти.Поскольку шины, работающие в спущенном состоянии, надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, это может быть лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

.

Top 10 Best Run Flat Tyres - Технология BMW: руководство по покупке и обзоры

Run Flat шины - довольно новое явление на рынке, и несколько производителей настаивают на их использовании в своих последних автомобилях. Самым большим сторонником этих шин является BMW, производитель автомобилей, который хочет дать своим клиентам максимальное удовольствие от вождения. Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, водителю не следует тратить время на замену колес в дороге - вероятно, именно поэтому BMW ставит колеса со спущенными колесами почти на каждый новый автомобиль, который вы покупаете в автосалоне.За исключением прославленных моделей M и электрифицированных моделей «i».

Причина их довода проста - спущенные шины тяжелее обычных шин. В автомобилях с высокими характеристиками более тяжелые шины могут ухудшить ускорение и динамику или запас хода электромобилей. Тем не менее, большинство внедорожников и седанов BMW достаточно мощны, чтобы сгладить недостатки более тяжелых спущенных шин.

С другой стороны, самое привлекательное в спущенных шинах - это то, что вам не нужно менять их сразу после прокола.Конечно, в какой-то момент вам нужно будет заменить их или отремонтировать проколотую шину, но вы можете проехать до 50 миль и со скоростью до 50 миль в час. Кроме того, спущенные шины с меньшей вероятностью взорвутся во время прокола, а это означает, что они намного безопаснее обычных шин в этих условиях.

Дело в том, что сегодня на рынке не так много хороших вариантов Run-Flat. Конечно, вы можете выложить кучу денег и купить шины премиум-класса, но что, если у вас есть старый BMW и вы хотите сэкономить? Чтобы помочь вам выбрать лучших спущенных шин для BMW , мы прямо сейчас составили список 10 лучших продуктов на рынке.Список будет разделен на несколько категорий просто потому, что седаны BMW не используют те же шины, что и внедорожники BMW или спортивные купе.

После этого списка вы сможете узнать больше о шинах, не подверженных пробегу. Такие вещи, как их преимущества и недостатки, выбор лучших шин, которые вы можете купить, а также типы шин, которые используются для различных типов транспортных средств. Другими словами, мы объясним, почему мы разделили список на эти категории.

Шины с спущенным двигателем Преимущества и недостатки

Помимо дополнительного веса, шины с спущенным двигателем имеют и другие недостатки, которые делают их худшим выбором для некоторых людей.Вот полный список их преимуществ и недостатков:

Преимущества

  • Его можно проехать до 100 миль и развивать скорость до 50 миль в час без какого-либо давления, после одного или нескольких проколов.
  • Спущенные шины, как правило, более безопасны во время прорыва или быстрой потери давления благодаря более жестким боковинам, которые могут поддерживать автомобиль и дают водителю достаточную отзывчивость, чтобы избежать неприятностей.
  • Без запасного колеса вес всего автомобиля будет меньше.
  • Отсутствие запасного колеса означает больше места в грузовом отсеке, что всегда приветствуется.

Недостатки

  • Более высокая неподрессоренная масса снижает производительность и динамику, но также снижает расход топлива на некоторых моделях.
  • Шины Run Flat имеют более короткий срок службы, чем обычные шины. Однако разница не очень велика - вы получите примерно на 5000 миль меньше с той же моделью шины.
  • Качество езды со спущенными шинами хуже, особенно на более низких скоростях, когда кажется, что колеса подпрыгивают по более мелким неровностям дороги.
  • Не многие модели доступны в версии Run-Flat. Есть несколько отличных шин, которые вы можете потерять, если захотите ехать на спущенной дороге, как от производителей премиум-класса, так и от бюджетных производителей.
  • Цена на шины Run Flat намного выше. Если вы сравните одну и ту же модель от производителя премиум-класса, одну с более жесткими боковинами, устойчивыми к сползанию, а другую - с обычной шиной, вы увидите разницу в 150 долларов за комплект из четырех шин. Это много для удобства вождения, не беспокоясь о замене шин в глуши.

Список 10 лучших шин с пробегом для BMW, рекомендованных

1. Bridgestone DriveGuard

Лучшие шины Grand-Touring для седанов и хэтчбеков BMW

  • Превосходное сцепление и тяга на сухих и влажных поверхностях
  • Хорошие ходовые качества
  • Тихая езда
  • Отличная гарантия на износ протектора
  • Немного хуже сцепление на снегу

DriveGuard - это всесезонная шина для больших туров от Bridgestone, обеспечивающая безопасное и надежное вождение опыт.Он может проехать до 50 миль со скоростью до 50 миль в час без какого-либо давления в шинах, что в значительной степени нормально для курса.

На дороге DriveGuard очень хорошо реагирует на шины для больших туров. Он также имеет очень высокий уровень сцепления и сцепления как на сухой, так и на мокрой поверхности. Несмотря на более жесткие боковины, качество езды очень хорошее для спущенной шины, а на скоростях шоссе почти нет шума.

Гарантия на износ протектора на 60 000 миль для моделей с рейтингом скорости H, V, T и гарантия на 50 000 миль на модели с рейтингом скорости W также является одной из лучших в мире Run-Flat.

Единственным недостатком DriveGuard является немного худшее сцепление на снегу.

2. Michelin Primacy MXM4 ZP

Лучшие шины Grand-Touring для седанов и хэтчбеков BMW

Получите до 120 долларов, если вы объедините покупку минимум двух новых пассажиров MICHELIN® или BFGoodrich® или шины для легких грузовиков. Или при покупке 4 новых шин MICHELIN® CrossClimate®2
Действительно до 9 декабря 2020 г.
Доступно по адресу
Tirerack.com
  • Превосходное сцепление и тяга в сухих и влажных условиях
  • Очень хорошие характеристики на снегу
  • Тихо на шоссе
  • Более низкая гарантия на износ протектора, чем у Bridgestone DriveGuard

Primacy MXM4 ZP - это шина, которая предлагает немного лучше сцепления со снегом, чем DriveGuard, поэтому, если вы живете в регионах с более суровыми зимами, Primacy - это то, что вам нужно. Однако шина Michelin также имеет несколько худшие ходовые качества. Хотя шум почти такой же.

На дороге Primacy MXM4 ZP обеспечивает водителю достаточное сцепление и тягу в сухих и влажных условиях. Отзывчивость тоже отличная. При этом гарантия на износ протектора немного ниже, чем у Bridgestone - 55 000 миль для моделей с рейтингом скорости H и V и 45 000 миль для моделей с рейтингом скорости W, Y и Z.

3. Goodyear Eagle LS-2 RunOnFlat

Лучшие шины Grand-Touring для седанов и хэтчбеков BMW

Получите до 75 долларов назад или до 200 долларов при использовании кредитной карты Goodyear , при покупке набора из четырех (4) выбранных шин Goodyear или Dunlop
Действительно до 31 декабря 2020 г.
Доступно по адресу
Tirerack.com , DiscountTire.com
  • Превосходное сцепление и сцепление с дорогой
  • Отличные характеристики на мокрой дороге
  • Комфортный и тихий

Eagle LS-2 - одна из лучших шин для беговых дорожек для больших туров для владельцев BMW которые хотят более увлекательного вождения. Конкурент Goodyear очень отзывчив в поворотах и ​​обеспечивает водителю хорошее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой в сухих условиях. Характеристики на мокрой дороге также являются одними из лучших в этой категории, а у шины даже есть острые кромки для сцепления на небольшом снегу.

Шина также довольно удобна на ухабистой дороге и не создает большого шума на шоссе. Однако на него также не распространяется гарантия на протектор, что является позором в наши дни.

4. Michelin Latitude Tour HP ZP

Лучшие кроссоверы / внедорожники с плоскими шинами для кроссоверов BMW

Получите до 120 долларов, если вы объедините покупку как минимум двух новых MICHELIN® или Шины BFGoodrich® для легковых или легких грузовиков.Или при покупке 4 новых шин MICHELIN® CrossClimate®2
Действительно до 9 декабря 2020 г.
Доступно по адресу
Tirerack.com
  • Превосходное сцепление, сцепление и торможение в сухих и влажных условиях
  • тихая
  • Работает на слабом снегу

Шина Michelin Latitude Tour HP ZP - это шина, которая используется в качестве оригинального оборудования на автомобилях BMW и, естественно, также является отличным выбором для замены шины.

Это одна из лучших туристических шин по управляемости.Он отзывчивый, обеспечивает водителю достаточное сцепление и тягу, а также очень хорошо тормозит. Шина Michelin работает как в сухих, так и в мокрых условиях и даже на небольшом снегу.

В отличие от большинства шин с пробегом, Latitude Tour также очень удобен и не издает большого шума на шоссе. Гарантия на протектор протектора 30 000 миль - это хорошо, хотя и не исключение.

5. Всесезонные шины Pirelli Scorpion Verde с пробегом

Лучшие шины для кроссоверов / внедорожников с плоским пробегом для кроссоверов BMW

Получите скидку 70 долларов от Pirelli при покупке нового автомобиля. , соответствующий комплект из четырех (4) шин Pirelli Winter или Scorpion
Действительно до 30 ноября 2020 г.
Доступно по адресу
Tirerack.com, DiscountTire.com
  • Превосходная отзывчивость
  • Сцепление и сцепление на сухой и мокрой дороге
  • Комфортные и тихие

Несмотря на то, что Scorpion Verde - туристическая шина, у нее достаточно мощности, чтобы обеспечить увлекательное вождение. На данный момент это, пожалуй, самая отзывчивая шина для кроссоверов BMW, включая X1, X2, X3, X4 и X5.

Scorpion Verde обеспечивает водителю отличное сцепление и тягу, а также отличные тормозные характеристики как на сухой, так и на мокрой поверхности.А вот на слабом снегу тяга средняя.

Что касается комфорта, Pirelli отличается очень хорошими ездовыми качествами и не производит большого шума на шоссе. Однако на него также не распространяется гарантия на протектор.

6. Michelin Pilot Sport A / S3 Plus ZP

Шины с лучшими характеристиками Run Flat для спортивных автомобилей BMW

Получите до 120 долларов, если вы объедините покупку минимум двух новых MICHELIN® или шины BFGoodrich® для легковых или легких грузовиков.Или при покупке 4 новых шин MICHELIN® CrossClimate®2
Действительно до 9 декабря 2020 г.
Доступно по адресу:
Tirerack.com
  • Превосходная управляемость
  • Высокий уровень сцепления и сцепления
  • Отличные характеристики на мокрой дороге
  • Гарантия на протектор на 30 000 миль

Pilot Sport A / S3 - одна из лучших всесезонных шин со сверхвысокими характеристиками на рынке прямо сейчас, если не лучшая. Версия ZP работает без нагрузки и может проехать до 50 миль без какого-либо давления.

На дороге Pilot Sport чрезвычайно отзывчив и обеспечивает водителю отличное сцепление с дорогой, тягу и торможение в сухих условиях. Характеристики на мокрой дороге покрыты технологией Helio + и являются лучшими в своем классе. Ходовые качества тоже очень хорошие, а на трассе не так много шума.

Наконец, Pilot Sport A / S 3 также имеет отличную гарантию на протектор на 30 000 миль.

7. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Run-On-Flat

Шины с лучшими рабочими характеристиками для спортивных автомобилей BMW

Получите до 75 долларов назад или до 200 долларов при использовании своего Кредитная карта Goodyear при покупке набора из четырех (4) выбранных шин Goodyear или Dunlop
Действительна до 31 декабря 2020 г.
Доступна по телефону
.

Лучшие всесезонные шины со спущенным двигателем: технология BMW 2020 года

Ищете лучшие шины с пробегом в спущенном состоянии для технологии BMW 2020? Не принимайте решение, не прочитав сначала это руководство.

Помните те старые времена, когда мы меняли шины на наших автомобилях, когда они прокалывались? Хорошо, я немного преувеличил - почти все до сих пор так делают. Но что, если я скажу вам, что есть шины, которые могут катиться даже после прокола? Шины Run Flat - не новость в автомобильном мире, но они все еще не так популярны, как обычные шины.

На это есть несколько причин, но в основном они стоят немного дороже обычных шин и имеют худший комфорт езды. Видите ли, шины Run-Flat могут сохранять свою форму благодаря гораздо более прочным боковинам и могут проехать около 50 миль с максимальной скоростью 50 миль в час без воздуха в шине. Те же прочные боковины плохо сказываются на комфорте. Поверьте, поездка будет намного жестче, особенно если у вашего автомобиля более спортивная подвеска.

Что такое спущенные шины?

Тем не менее, многие владельцы транспортных средств готовы согласиться с худшими ходовыми качествами из-за предложения удобных спущенных шин.Если вы один из них, я составил список лучших беговых шин, чтобы помочь вам выбрать лучший комплект для вашего автомобиля. Шины в этом списке должны обладать отличными характеристиками, но, что более важно, обеспечивать наилучшее качество езды.

Тем не менее, выбор пробегов на данный момент все еще ограничен, и большинство производителей делают их только специально для некоторых автомобилей более высокого класса, спортивных автомобилей или суперкаров.

10 лучших шин с пробегом в 2020 г.

Bridgestone DriveGuard Run-Flat

Лучшая шина с пробегом для больших туров

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов при покупке комплект из четырех отборных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно по адресу TireRack.com , DiscountTire.com

Если вам нужна шина, которая будет одновременно удобной и тихой, и сможет катиться даже при проколотый, лучше Bridgestone DriveGuard нет. На данный момент это самая популярная противоскользящая шина на рынке и даже самая используемая в качестве оригинального оборудования для новых автомобилей. Bridgestone разработала эту шину с учетом комфорта, поэтому она занимает первое место в этом списке.

В моих тестах шина оказалась почти такой же удобной, как и обычная шина для больших туров. На трассе тоже очень тихо. Это делает его лучшим выбором для владельцев семейных седанов, минивэнов и внедорожников или, другими словами, транспортных средств, на которых вы будете перевозить свою семью. Несмотря на то, что DriveGuard чрезвычайно удобен, он по-прежнему обеспечивает дальность действия 50 миль на скорости до 50 миль в час при проколе. .

Bridgestone DriveGuard также очень хорош с точки зрения производительности. Несмотря на то, что он не может вытеснить летние шины в сухих условиях, он по-прежнему предлагает приемлемые уровни сцепления и тяги, а также достаточно отзывчивую управляемость.Сцепление на мокрой дороге также очень хорошее, а устойчивость к аквапланированию на высшем уровне. Несмотря на то, что это всесезонная шина, я думаю, что вам будет лучше с зимней шиной, когда температура близка к нулю, особенно в снежных условиях.

Bridgestone DriveGuard также очень долговечен - производитель дает гарантию протектора 60 000 миль, что является одним из лучших показателей в своем классе.

Michelin Pilot Sport A / S Plus ZP

Лучшая противоскользящая шина для владельцев высокопроизводительных автомобилей

Если вы один из наиболее агрессивных водителей или владеете высокопроизводительным автомобилем, Michelin Pilot Sport A / S Plus ZP - лучший выбор для бега на плоской поверхности.Причина, по которой он находится на втором месте, - очень высокая запрашиваемая цена, худшая долговечность и причина того, что он доступен только в больших размерах.

Тем не менее, если вы хотите добиться максимальной производительности в спущенной шине, это то, что вам нужно. Pilot Sport A / S Plus ZP предлагает потрясающее сцепление с дорогой в сухих условиях, точное и отзывчивое управление, а также высокий уровень сцепления. Характеристики на мокрой дороге также превосходны, как в легкий, так и в сильный дождь. Несмотря на то, что это всесезонная шина, Pilot Sport A / S Plus ZP не годится в зимних условиях, особенно на снегу.

Michelin не указывает, сколько миль вы можете проехать, когда в шине нет воздуха, что очень досадно. Гарантия на срок службы протектора составляет 30 000 миль, что является хорошим результатом для сверхвысокопроизводительной шины, но все же не на уровне Grand Touring Bridgestone, который занимает первое место в этом списке. Тем не менее, владельцы спортивных автомобилей уже знают, что высокопроизводительные шины служат не так долго, как другие, и это не должно быть проблемой.

Bridgestone Blizzak LM-25 RFT

Лучшая зимняя противоскользящая шина

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех избранных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно по адресу TireRack.com , DiscountTire.com

Bridgestone наиболее известны своей технологией Run-Flat, и это действительно показывает в этом составе - это их вторая запись. Они также известны своими удивительными зимними шинами Blizzak, которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу среди всех шин в своем классе. LM-25 RFT не является исключением из этого правила - участники сильно отстают, когда дело доходит до езды по снегу.

Blizzak LM-25 RFT также отлично работает в холодных условиях, в сухую или влажную погоду. Многие производители автомобилей рекомендуют ее для спортивных автомобилей, и эта шина специально разработана для использования на автомобилях Nissan GT-R и BMW. В моих тестах он показал себя отлично во всех зимних условиях. Он как чемпион противостоит аквапланированию, а это означает, что он легко преодолеет слякоть и дождь.

Все это достигается за счет независимого блочного рисунка протектора с эффектом Lamellen по краю, выбора дизайна, который приближает Blizzak LM-25 RT к шинам с металлическими шипами, когда речь идет о сцеплении на снегу.UNI-T от Bridgestone объединяет все передовые технологии в инновационной шине, которая на данный момент является одной из самых передовых на рынке.

Bridgestone не сообщает подробностей о том, как долго эта шина прослужит без воздуха, и не дает гарантии на срок службы протектора. Тем не менее, по мнению многих пользователей, это одна из самых прочных зимних шин, и у меня нет причин не верить им.

Firestone Firehawk Wide Oval RFT

Предоплаченная Visa за 60 долларов по почте при покупке набора из четырех избранных шин Firestone.

Действительно до 1 ноября 2020 г.

Доступно на Tirerack.com , Discounttire.com ,

Еще одно сверхвысокопроизводительное предложение - Firestone Firehawk Wide Oval RT по более низкой цене, чем другие шины этой категории. Несмотря на это, он по-прежнему предлагает отличные характеристики и является отличным выбором для владельцев спортивных автомобилей, таких как Chevrolet Corvette C6, для которого он был специально разработан.

Он изготовлен из экзотических материалов, которые Firestone называет Long Link Carbon, конструкции O-Bead, обеспечивающей округлую структуру шины, и компьютерной оптимизированной системы компонентов CO-CS, используемой в процессе проектирования и производства.

Компания Firestone сфокусировалась на достижении максимальной производительности с этой шиной, а не на комфорте. Вот почему некоторые автовладельцы находят его слишком громким и недостаточно плавным на неровностях, но я думаю, что это не большой недостаток, особенно при установке на супергромкие автомобили, такие как Corvette.

Акцент на динамике действительно принес свои дивиденды при агрессивном вождении. Firehawk Wide Oval RT предлагает точную управляемость, как лучшие шины в сухих условиях, и очень отзывчивую в крутых поворотах. Сцепление отличное, тормозной путь очень короткий, а шина очень управляема на пределе.

То же самое можно сказать и о движении по мокрой дороге. В легкий дождь превосходное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь, в то время как в сильный дождь направленный рисунок протектора помогает лучше сопротивляться аквапланированию.Firehawk Wide Oval RT также очень устойчив к износу протектора, особенно для шин со сверхвысокими характеристиками.

Continental ContiProContact SSR (Self Supporting Runflat)

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех выбранных шин Continental Control Contact.

Действительно до 30 сентября 2020 г.

Доступно по адресу: DiscountTireDirect.com

Continental - один из первых производителей шин, начавших производить шины Run-Flat, которые они называют SSR.Как и любая другая шина, спущенная со спущенным ходом, эта также может проехать до 50 миль без давления внутри, со скоростью до 50 миль в час, хотя Continental заявляет, что это только шина MOExtended.

Он имеет всесезонный состав протектора, залитый в форму протектора с симметричными зубчатыми ребрами для непрерывного контакта протектора и широкие кольцевые канавки для лучшего сцепления на мокрой дороге и сопротивления аквапланированию. Здесь довольно стандартные штучки. Continental - это универсальная шина, обеспечивающая меньший уровень шума и повышенный комфорт.

ContiProContact SSR действительно предлагает отличные характеристики на дороге. Управляемость - одна из лучших в классе run-flat для гранд-туров, с точностью и отзывчивостью, которых я ожидал только от высокопроизводительных шин. Сцепление на мокрой дороге немного хуже, но все же близко к лучшему в классе. Continental говорит, что эта шина работает и на легком снегу, но в таких условиях я бы все равно использовал только зимние шины.

По сравнению с другими шинами Run Flat или MOE, Continental - одна из самых удобных шин при движении по неровностям, и она не создает большого шума на шоссе.Как и все остальные шины Conti, эта шина также очень долговечна - производитель дает непревзойденную гарантию на срок службы протектора 80 000 миль.

Goodyear Eagle LS-2 RunOnFlat

Еще одна всесезонная запись в этом списке, на этот раз гастрольная. Другими словами, шина должна обеспечивать отличный комфорт и долговечность. Однако есть небольшая загвоздка - это не настоящая спущенная шина. Он попадает в категорию MOExtended, что означает, что он по-прежнему будет ездить без какого-либо давления, но не со скоростью настоящей спущенной шины и, конечно, не на такое же расстояние.Тем не менее, я подумал, что было бы здорово включить его сюда, потому что он стоит намного меньше, чем шины с пробегом, но при этом предлагает некоторые уникальные возможности.

Эти уникальные способности - комфортная езда по неровностям и бесшумность, что очень хорошо для шины, которая может ездить без воздуха внутри. Помимо комфорта, Eagle LS-2 RunOnFlat предлагает очень хорошие характеристики как во влажную, так и в сухую погоду, с хорошей управляемостью, тяговым усилием и тормозной способностью. Конечно, высокопроизводительные шины в этом отношении намного лучше, но Goodyear даже не пыталась создать здесь шины для динамичной езды.

Зимние характеристики достойны восхищения для всесезонной шины, но только на легком снегу. Вам следует избегать использования этой шины на сильном снегу, поскольку она быстро теряет сцепление с дорогой. Зимние шины - лучший выбор, и именно по этой причине я включил в этот список шины со спущенными прокладками.

Bridgestone Potenza RE050A Pole Position RFT

Предоплаченная карта Mastercard стоимостью 70 долларов США по почте при покупке набора из четырех выбранных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно по адресу TireRack.com , DiscountTire.com

Шины Bridgestone семейства Potenza известны своими высокотехнологичными характеристиками и отличными характеристиками, поэтому совершенно нормально, что я включу их в свой список, хотя уже есть запись от компании. И я буду совершенно честен, у меня всегда были отличные отношения с этими шинами - они хороши как на трассе, так и на дороге, в сухих или влажных условиях.

Potenza RE050A Pole Position RFT - это идеальное решение в семействе, позволяющее водителю проехать до 50 миль без воздуха в шинах, конечно, если вы не едете со скоростью более 50 миль в час.При агрессивном вождении он просто потрясающий - он цепляется за дорогу, как клей, он отзывчивый и точный, он дает много обратной связи через рулевое колесо, и, кроме того, он очень хорошо тормозит. Сцепление на мокрой дороге также отличное, как в легкий, так и в сильный дождь. Если до сих пор это не было очевидно, это летняя шина, и ее нельзя использовать зимой, особенно на снегу.

Не все хорошо с Potenza RE050A Pole Position RFT - некоторые могут посчитать ее слишком жесткой при движении по городу, и это не самая тихая шина, работающая без спуска.

Pirelli Winter Sottozero 3 Run Flat

Когда люди думают о высокопроизводительных шинах, они часто думают о летних шинах. По правде говоря, есть и другие типы высокопроизводительных шин. Возьмите Pirelli Winter Sottozero 3 Run Flat - зимнюю шину, которая также может удовлетворить вашего ребенка. Эта шина специально разработана для обеспечения отличных характеристик в условиях холодного вождения, а также обеспечивает спокойствие при пробеге.

Причина, по которой он включен в этот список, заключается в том, что его характеристики в холодную погоду безупречны.Управление очень точное и отзывчивое - шина мгновенно реагирует на ваши действия с рулем. Сцепление также отличное - специальные полимеры, используемые в резиновой смеси, безусловно, помогают в этом, а также улучшают тормозную способность.

Но подождите, это еще не все! Sottozero 3 Run Flat также предлагает отличные характеристики на снегу и на льду. Тяга отличная, торможение мощное, управляемость предсказуема. Чего еще вы хотите зимой? Что ж, некоторым может потребоваться больший комфорт при движении по неровностям - это не самая плохая шина в этой области, но, честно говоря, далеко не лучшая.Шум также может утомлять на высоких скоростях.

Pirelli заявляет, что эта шина может проехать до 50 миль без какого-либо внутреннего давления на скорости до 50 миль в час. Это наравне с другими предложениями Run-Flat.

Hankook Ventus S1 EVO2 HRS

Если вы хотите купить шину с пробегом, но не можете заплатить астрономические цены на шины премиум-класса, Hankook Ventus S1 EVO2 HRS может быть очень хорошим вариантом. Это сверхвысококачественная шина, предназначенная для использования на спортивных седанах и спортивных купе.Он может катиться без воздуха на расстояние до 50 миль с максимальной скоростью 50 миль в час. Его самым большим преимуществом перед конкурентами является цена, но у этого Hankook есть и другие хитрости в рукаве.

В основном управляемость очень хорошая для той цены, которую вы платите. Конечно, отзывчивость не такая, как у лучших высокопроизводительных шин, но на дороге будет очень сложно заметить разницу. Для обычного водителя Ventus S1 EVO2 HRS достаточно маневренный, чтобы вы никогда не почувствовали визга шин, а также достаточно отзывчивый для веселого вождения .Сцепление на мокрой дороге тоже очень хорошее, как в сильный, так и в небольшой дождь. При этом эту шину нельзя использовать зимой - это прежде всего летняя шина.

Долговечность Hankook Ventus S1 EVO2 HRS не на уровне лучших шин, работающих без спуска, особенно при интенсивном движении по трассе. Тем не менее, это не намного хуже - вы все еще можете легко выбраться из них на 20 000 миль.

Yokohama ADVAN Sport ZPS (система нулевого давления)

Получите БЕСПЛАТНОЕ участие в гонке Spartan (стоимостью до 190 долларов США) при покупке набора из четырех избранных шин Yokohama.

Действительно до 30 сентября 2020 г.
Доступно по адресу
TireRack.com , DiscountTire.com

Последнее место в этом списке занимает Yokohama ADVAN Sport ZPS, макс. летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, специально разработанная для владельцев спортивных седанов и спортивных купе. Как и почти любая другая шина в этом списке, она может проехать до 50 миль без давления и со скоростью до 50 миль в час. На данный момент довольно стандартные вещи, так что ADVAN Sport ZPS может что-то еще предложить?

Несомненно.Это не лучшая покрышка с максимальными характеристиками, но она очень близка к лучшей, когда дело касается управляемости. Управляемость на сухой дороге плотная и отзывчивая, тормозная способность одна из лучших в своем классе, а сцепление с дорогой также отличное. На мокрой дороге также очень хорошее сцепление благодаря четырем широким продольным канавкам для сопротивления аквапланированию и составу протектора на основе диоксида кремния. Интересно, что Йокогама утверждает, что на то же соединение меньше влияют более низкие температуры. Это еще не означает, что вы должны использовать его зимой - это просто означает, что производительность не ухудшится так быстро.В качестве примера возьмем весеннюю погоду. Срок службы протектора также довольно велик для высокопроизводительной шины.

Одно из самых больших преимуществ ADVAN Sport ZPS - это цена, которая ниже, чем у конкурентов премиум-класса.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Могу ли я установить шины, работающие без спуска, на любой автомобиль или обод?

Хотя технически возможно установить шины Run Flat на автомобили на любой обод, рекомендуется, чтобы транспортное средство изначально было оборудовано такими шинами и ободами с кольцевой опорой.Также рекомендуется оборудовать автомобиль системой контроля давления в шинах. Причина этого в том, что водитель знает, когда в шине нет давления, что не так легко ощутить в спущенной шине.

  • Можно ли отремонтировать спущенные шины?

Как и любую другую шину, их тоже можно отремонтировать, но это требует немного больше усилий, чем с обычной шиной. Убедитесь, что в шинном сервисе, который вы посещаете, есть необходимое оборудование для ремонта спущенных шин в случае прокола.То же самое можно сказать и о том, когда придет время менять покрышку, поскольку для приработки используется другое оборудование.

  • Насколько безопасны шины, не работающие в спущенном состоянии?

Для повседневного вождения обычные шины по-прежнему обладают преимуществами сцепления и сцепления, хотя в последние годы они стали очень небольшими. Однако в случае прокола или разрыва шина, спущенная со спущенным двигателем, по-прежнему обеспечивает достаточное сцепление с дорогой для легкого управления автомобилем, в то время как обычные шины не обеспечивают сцепления с дорогой, когда они теряют давление.Еще одно большое преимущество обтекателей состоит в том, что вам не нужно менять их в опасных условиях в случае прокола выброса. Так что да, шины в целом могут быть немного безопаснее.

  • Как долго прослужат безнадежные шины?

Принято считать, что протектор спущенных шин служит столько же, сколько и протектор обычных шин. Другими словами, летняя шина, работающая в спущенном состоянии, прослужит столько же, сколько и обычная летняя шина, и то же самое можно сказать о всесезонных шинах и зимних шинах.Как и в случае с любой шиной, проверьте гарантию на срок службы протектора, чтобы лучше понять, сколько прослужит эта конкретная модель.

  • Есть ли альтернативы шинам, работающим без спуска?

Конечно! Их называют самоуплотняющимися шинами. Этот тип больше похож на обычную шину с герметиком внутри, который закрывает прокол всего за несколько секунд. Самоуплотняющиеся шины обеспечивают еще больший пробег после прокола и, как правило, более удобны. Тем не менее, они могут обрабатывать только небольшие проколы - большие проколы могут вызвать большую потерю давления.Кроме того, в настоящее время они не широко доступны, и вы можете не найти нужный размер для своей машины.

Еще одна альтернатива - герметик. Это работает так же, как и самоуплотняющиеся шины, но с обычными шинами. Вам просто нужно вставить герметик в шину, и в случае прокола он закроет ее за секунды. Большинство новых автомобилей сегодня оснащаются герметиком вместо запасного колеса.

Как работают шины, не работающие по сползанию?

Заключение

Я очень надеюсь, что к настоящему времени вы действительно поняли все преимущества и недостатки шин Run-Flat, чтобы получить лучшие в 2020 году.Конечно, они удобны в экстренных случаях, но обычная шина все же лучше с точки зрения производительности и особенно в части комфорта. Цена на шины с пробегом также намного выше, так что учтите и это.

Какие бы спущенные шины вы ни выбрали, проверяйте их каждые 5000-8000 миль, чтобы они дольше оставались в хорошей форме.

.

Смотрите также