Температура двигателя киа сид


19 ответов про эксплуатацию Hyundai и Kia — журнал За рулем

Материалы по теме

.Благодарю за возможность задать интересующие вопросы. Авто Kia Sorento BL, дизель 2.5 VGT 2008 года выпуска, пробег 200 тысяч км. Куплена недавно, никаких документов об обслуживании нет. У дилера на ТО поменяли масла, трансмиссионные и в двигателе, кроме АКП (5-ступ.).

1. Какое масло для АКП и с каким типом замены (полная/частичная) рекомендуете с учетом новинок на сегодняшний день?

2. Какое масло порекомендуете для раздаточной коробки TOD и интервал замены?

3. Как часто необходимо менять топливный фильтр?

4. Через какое количество моточасов рекомендуете менять масло в данном двигателе (D4CB) независимо от пробега?

5. Возможен ли подбор универсального масла, которое подходило бы и для данного Sorento, и для Land Rover Freelander 2.2 TD 2010 г.в., который также эксплуатируется в семье (для снижения затрат на ТО путем приобретения масла в крупной таре)? В настоящее время в Киа — масло Шелл, в Фрилендере — Кастрол. Спасибо

Ответ:

1. Поскольку вы не знаете, какая жидкость была залита раньше в АКП, то советую провести полную замену жидкости. Для гарантии лучше приобрести три четырехлитровых канистры жидкости. Я бы предложил залить ZIC ATF Multi HT. Хотя, конечно, не возбраняются другие варианты.

2. Условия работы этого элемента трансмиссии достаточно сложные. В передаче момента участвуют цепная, шестеренчатая планетарная передачи и фрикционная муфта. Для раздаточной коробки TOD производитель рекомендует Hyundai TOD 75W/80 02200–00130. Но можно применить и заменители типа Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141.

Интервал замены очень зависит от количества внедорожных подвигов автомобиля. При частой эксплуатации в грязи интервал следует снизить до 15–30 тыс. км.

3. Топливный фильтр советую менять не реже чем через 30 000 км пробега, учитывая качество нашего топлива. А еще не забывайте освобождать от воды отстойник топливного фильтра как можно чаще.

4. Масло в двигателе считаю полезным менять не реже чем через 300 часов работы.

5. Конечно, идея перевести весь «автопарк» на одно масло вполне здравая. Брендами жонглировать не буду, но любое современное, а самое главное не поддельное, фирменное масло можно принять единым стандартом.

Kia Cee'd - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) Процедуры ремонта

1.

Выключите зажигание.

2.

Снимите ECTS (см. «Снятие»).

3.

Погрузив термистор датчика в охлаждающую жидкость двигателя, измерьте сопротивление между выводами 1 и 3 ECTS.

4.

Убедитесь, что сопротивление находится в пределах спецификации.

Спецификация: см. «Спецификацию»

1.

Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора (-). кабель.

2.

Отсоедините жгут проводов двигателя.

(1)

Разъем (A) впускного клапана OCV (масляного клапана) и выпускного Разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (B).

(2)

Разъемы катушки зажигания (А), разъем удлинителя форсунки (B), разъем VIS (регулируемая впускная система) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).

(3)

Разъем (A) FPCV (клапан регулировки давления топлива), впускной Разъем (B) датчика положения распределительного вала CMPS и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).

3.

Ослабьте установочные болты кронштейна проводки двигателя (A).

4.

Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).

Установите компонент с указанным крутящим моментом.

Учтите, что при падении компонента может произойти внутреннее повреждение. Если компонент упал, проверьте его перед установкой.

Нанесите охлаждающую жидкость на уплотнительное кольцо.

Вставьте датчик в установочное отверстие и будьте осторожны, чтобы нанести повреждения.

1.

Установка производится в обратном порядке.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя:

29,4 ~ 39,2 Нм (3,0 ~ 4,0 кгсм, 21,7 ~ 28,9 фунт-футов)

Другая информация:

Kia Cee'd JD Owners Manual: Запуск двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Всегда носите подходящую обувь при управлении автомобилем. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжная сапоги и др.) может помешать вашему умение пользоваться тормозом и акселератором педаль и сцепление (при наличии). ✽ ВНИМАНИЕ - механизм отталкивания Если ваш автомобиль оборудован ударом г ...

Kia Cee'd JD Руководство по обслуживанию: Процедуры ремонта датчика скорости заднего колеса
Удаление 1. Снимаем заднее колесо и шину. Момент затяжки: 88.3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов) 2. Снимите болт крепления датчика скорости заднего колеса (A). ...

.

Kia Check Engine Light Устранение неисправностей | Мэтт Каструччи Kia

Kia Check Engine Light Устранение неполадок

0,07 Вт

Это то количество энергии, которое в среднем потребляет светодиодный индикатор, используемый для индикатора check engine на вашей приборной консоли. К сожалению, у него гораздо больше силы - способности полностью лишить вас душевного спокойствия.

Это правда, действительно ничто не может испортить вам день и сразу вызвать беспокойство, как ваш check engine light.Тот факт, что один световой индикатор может указывать на ряд проблем, варьирующихся по степени серьезности от «Ничего страшного, я исправлю это до следующих президентских выборов» до «Вызов эвакуатора 10 минут назад!» нервничает.

Усугубляет это беспокойство тот факт, что большинство автомобильных ремонтов трансмиссии или силовой передачи не известны своей дешевизной, поэтому при просмотре светового индикатора check engine вы чувствуете себя так, как будто вы обнаруживаете дыру в вашем кошельке, которая истощает ваши деньги в темное измерение.

Хорошие новости? Часто это не так уж и плохо.

Насколько плохой индикатор проверки двигателя на автомобилях Kia?

Постоянно горящий индикатор check engine обычно не вызывает паники. Индикатор срабатывает, когда бортовой компьютер вашего Kia (ECU - Electronic Control Unit) обнаруживает что-то необычное в своей обычной работе. Когда он обнаруживает проблему, он записывает ее с помощью диагностического кода.

Хотя доступ к этому коду и его диагностика должны выполняться в местном сертифицированном сервисном центре Kia, многие магазины автозапчастей, такие как Auto-Zone или O’Reilly’s, прочитают код и помогут бесплатно диагностировать проблему.

Часто вы обнаруживаете, что проблема с источником неисправности надежного светового индикатора двигателя на самом деле довольно недорогая в ремонте. Наиболее распространенные проблемы - это неплотная крышка бензобака (не затянулась до щелчка при заправке KIA) или свеча зажигания, которую необходимо заменить (опять же, довольно недорогой ремонт).

Это может указывать на более дорогие проблемы, такие как датчик массового расхода воздуха, но все же будет безопасно отвезти автомобиль в сервисный центр для диагностики и оценки.

Мигающий индикатор Check Engine на автомобиле Kia

>> ||| << ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С МИГАЮЩЕЙ ФОНАРЬЮ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БЕЗОПАСНА >> ||| <<

Вот где мы должны быть менее позитивными и воодушевляющими. Мигающий индикатор check engine всегда является поводом для беспокойства. Это означает, что некоторая функция, необходимая для продолжения движения и работы вашего автомобиля, была повреждена и требует немедленного ремонта.Поскольку автомобили представляют собой сложные машины, в которых более 2000 деталей должны функционировать синхронно, вы никогда не должны продолжать управлять транспортным средством с мигающим индикатором двигателя , проверьте двигатель .

Когда это будет безопасно, остановитесь и вызовите эвакуатор, отвезите свой автомобиль в ближайший сервисный центр, сертифицированный Kia. Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу двигателя.

К счастью для всех водителей Kia, бортовые системы диагностики и ремонта с каждым годом становятся все лучше и лучше.Например, Kia Sorento 2018 года обладает рядом важных функций, которые делают вождение безопаснее, чем когда-либо.


[Функции безопасности Kia Sorento 2018]


Если у вас есть вопросы по безопасности в вашем Kia или вам требуется диагностическая проверка, свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады помочь.


[СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ]


Больше от Мэтта Каструччи Kia ...

.

Объявлен двигатель Kia Kappa Turbo объемом 1,0 л, мощностью 120 л.с.

Совершенно новый двигатель Kia Kappa Turbo 1,0-литровый ( T-GDi - турбо-бензиновый двигатель с прямым впрыском) дебютирует в мировом производстве на 85-м Международном автомобильном салоне в Женеве 3 марта 2015 года. от Kia на специальной выставке технологий трансмиссии в Женеве в 2013 году новый двигатель уменьшенного размера впервые устанавливается на серийную модель - новый Kia cee'd GT Line.

Новый двигатель Kia T-GDI Kappa отражает отраслевую тенденцию к уменьшению мощности и повышению эффективности агрегатов, которые потребляют меньше топлива и выделяют меньше выбросов, при этом обеспечивая высокую производительность.

Дебют в мировом производстве - новый Kia cee’d GT Line
Первым автомобилем, оснащенным новым 1,0-литровым двигателем T-GDI от Kia, станет новая линейка cee’d GT Line . В этом случае новый двигатель Kappa будет развивать 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента и был спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать более низкие выбросы CO2, чем у двигателя 1.6-литровый двигатель GDI , установленный в других моделях cee’d, ожидает омологации ближе к запуску GT Line позже в этом году.

После cee’d GT Line, который поступит в продажу в Europe в четвертом квартале 2015 года, новый 1,0-литровый двигатель T-GDI в будущем будет доступен для ряда других моделей Kia .

Реализация устойчивой стратегии уменьшения габаритов двигателя
Новый силовой агрегат - первый из предстоящей линейки двигателей Kia уменьшенного размера, которая дебютирует в Европе, и была разработана собственной командой разработчиков силовых агрегатов Kia на ее Namyang . Корейский научно-исследовательский центр.Ключевыми целями инженеров

на протяжении всего процесса разработки были обеспечение немедленного отклика двигателя, высокоэффективное сгорание и доступ к максимальному крутящему моменту на низких оборотах двигателя. Они представляют собой краеугольные камни более широкой стратегии Kia по разработке двигателей уменьшенного размера для своей глобальной модельной линейки.

На протяжении всего периода разработки T-GDI отделы исследований и разработок Kia стремились к повышению топливной экономичности на 10–15 процентов по сравнению с нынешним 1,6-литровым двигателем GDI.



Более эффективное сгорание за счет впрыска топлива под высоким давлением и улучшенного воздушного потока
Новый двигатель меньшего размера оснащен недавно разработанным инжектором с лазерным просверливанием и шестью отдельными отверстиями.Вместо того, чтобы последовательно впрыскивать топливно-воздушную смесь в определенные точки в камере сгорания, просверленные лазером отверстия, расположенные в форме пирамиды, обеспечивают более равномерное распределение топлива и воздуха по цилиндру. Новые форсунки с лазерным просверленным отверстием, оснащенные насосом высокого давления, способны обеспечивать давление впрыска топлива до 200 бар.

Использование прямого воздухозаборника вместо слегка изогнутого в существующем 1,6-литровом двигателе GDI Kia - еще больше улучшает поток воздуха в камеру сгорания для повышения эффективности использования топлива.Прямой воздухозаборник заканчивается более острым воздухозаборным отверстием, что снижает сопротивление воздуха на всех этапах подачи воздуха в двигатель, улучшает поток в цилиндре для более быстрого и эффективного сгорания и подавления детонации двигателя.

Турбокомпрессор с одной спиралью и эффективным электродвигателем продувки
Турбокомпрессор с одной спиралью T-GDI работает в паре с электродвигателем с электрическим перепускным клапаном, который улучшает характеристики турбокомпрессора за счет высокоэффективной стратегии продувки.Помимо удаления чистого воздуха из двигателя для его повторного использования для сгорания, он может одновременно открывать перепускной клапан для улучшения потока отработанного воздуха.

Эта инновационная система обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах, более быструю реакцию двигателя при любом положении дроссельной заслонки и улучшенную экономию топлива при более высоких нагрузках на двигатель. В Kia cee’d GT Line максимальный крутящий момент двигателя 172 Нм достигается в широком диапазоне 1500–4100 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин.

Пониженная температура выхлопных газов и раздельное охлаждение
Двигатель также оснащен встроенным выпускным коллектором, который немного снижает температуру выхлопных газов. Помимо повышения скорости и экономии топлива при высоких нагрузках, более низкие температуры также приводят к более чистым выбросам, позволяя каталитическому нейтрализатору работать более эффективно.

Температура двигателя строго регулируется благодаря новой сплит-системе охлаждения с двойным термостатом. Это позволяет охлаждать блок цилиндров и головки цилиндров независимо друг от друга, главный термостат контролирует поток охлаждающей жидкости двигателя к головкам цилиндров при температуре выше 88 ° C для уменьшения детонации, а термостат блока цилиндров блокирует поток охлаждающей жидкости при температуре выше 105 ° C до уменьшить механическое трение и повысить эффективность.

.

Kia Optima: Расположение компонентов и компонентов - Система управления двигателем - Система управления двигателем / Топливная система

Расположение компонентов

1. Модуль управления двигателем (ЕСМ)
2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) № 1
3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS)
4. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) № 2
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
6. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [интегрирован в ETC Модуль]
7.Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впуск]
9. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускной]
10. Датчик детонации (KS)
11. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [банк 1 / датчик 1]
12. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [Bank 1 / Sensor 2]
13. Датчик давления в рампе (ДПС)
14. Датчик положения акселератора (APS)
15. Датчик давления в топливном баке (FTPS)
16.Датчик уровня топлива (ДУТ)
17. Датчик температуры масла CVVT (OTS)
18. Датчик давления кондиционера (APT)
19. Двигатель ETC [встроен в модуль ETC]
20. Инжектор
21. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
22. Клапан регулировки масла CVVT (OCV) [ряд 1 / впуск]
23. Масляный регулирующий клапан CVVT (OCV) [ряд 1 / выхлоп]
24. Электропривод заслонки для мусора (EWGA)
25. Управляющий электромагнитный клапан RCV
26.Клапан регулятора давления топлива
27. Запорный клапан канистры (CCV)
28. Катушка зажигания
29. Главное реле
30. Реле топливного насоса
31. Разъем канала передачи данных (DLC) [16-контактный]
32. Универсальный контрольный разъем [20-контактный]

1. Модуль управления двигателем (ЕСМ)
2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) № 1
3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS)

4.Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) №2
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

6. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
19. Двигатель ETC
7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

8.Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускной]
9. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускной]

10. Датчик детонации (KS)
11. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [Bank 1 / Sensor 1]

12.Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [банк 1 / датчик 2]
13. Датчик давления в рампе (ДПС)
20. Инжектор

14. Датчик положения акселератора (APS)
15. Датчик давления в топливном баке (FTPS)

16.Датчик уровня топлива (ДУТ)
17. Датчик температуры масла CVVT (OTS)
22. Клапан регулировки масла CVVT (OCV) [ряд 1 / впуск]

18. Датчик давления кондиционера (APT)
21. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)

23.Клапан регулирования подачи масла CVVT (OCV) [ряд 1 / выхлоп]
24. Электропривод заслонки для мусора (EWGA)

25. Управляющий электромагнитный клапан RCV
26. Клапан регулятора давления топлива

27.Клапан закрытия канистры (CCV)
28. Катушка зажигания

29. Главное реле
30. Реле топливного насоса
31. Разъем канала передачи данных (DLC) [16-контактный]

32.Универсальный контрольный разъем [20-контактный]


Описание и работа
OBD-II обзор 1. Обзор Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) начал регулирование бортовой диагностики (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модель 1988 года. Первый ...
См. Также:

Затягивание стояночного тормоза
Тип стопы Чтобы задействовать стояночный тормоз, сначала включите ножной тормоз, а затем нажмите педаль стояночного тормоза до упора.Тип руки Чтобы задействовать стояночный тормоз, сначала нажмите ногу ...

Усилитель рулевого управления
Усилитель рулевого управления использует энергию двигателя, чтобы помочь вам в управлении автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с усилителем выходит из строя, автомобиль может все еще управляться, но это ...

Выпускной коллектор. Порядок ремонта
Снятие и установка 1. Снимите кожух двигателя. 2.Отсоедините минус аккумулятора Терминал. Момент затяжки 4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ ...

.

Смотрите также