Температура замерзания антифриза


Тест на замерзание антифриза. Чем чревато?

Расследование по антифризам продолжается: если в прошлый раз охлаждающие жидкости (точнее, их пары) поджигали, то теперь попробуем образцы заморозить. Этот тест не претендует на особую научность, зато он очень простой и наглядный. Насколько термин «антифриз», буквальный перевод которого звучит как «против замерзания», соответствует характеристике, заключенной в самом названии? Двенадцать проб поместили в термокамеру, где были созданы условия 35-градусных морозов. О результатах — ниже.

Из истории вопроса: раньше была вода

Как говорилось в предыдущих публикациях, две важнейшие функции антифриза — это регулирование температуры в двигателе и предотвращение коррозии в системе охлаждения. И только на третьем месте — защита от замерзания.

На заре автомобилестроения в качестве охлаждающей жидкости использовали обычную воду. Между прочим, отличный теплоноситель. Однако есть два «но». Во-первых, вода оказывает существенное коррозионное воздействие на элементы системы охлаждения. А во-вторых, при замерзании она превращается в монолитный лед, расширяясь в объеме примерно на 10%.

— Это может привести к механическим повреждениям в системе охлаждения, — предупреждают специалисты. — Патрубки срывает, хомуты разжимает, в головке блока цилиндров образуются микротрещины.

Большинство производителей изготавливают охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, который предотвращает ее замерзание. Данный компонент в чистом виде кристаллизуется уже при –13 градусах (здесь и далее градусы указаны по Цельсию). При этом в отличие от H2O смесь этиленгликоля с водой (в пропорции 50% на 50%) увеличивается в объеме всего на 1—1,5%, что некритично для автомобиля.

— Даже если раствор этиленгликоля и воды замерзнет, то он превратится не в монолитный лед, а в шугу (снежную рыхлую массу), которая не приводит к механическим повреждениям, — подчеркивают эксперты.

Тем не менее законодательством Евразийского экономического союза четко определена температура начала кристаллизации готовой к использованию охлаждающей жидкости. Она составляет –35 градусов. Если выше, то антифриз не соответствует требованиям технического регламента ЕАЭС.

Для сравнения: в Западной Европе используют охлаждающую жидкость с температурой начала кристаллизации от −20 до −37. А в Якутии — до −60 градусов!

На этикетках канистр с концентратом обычно указывают, в какой пропорции разводить его с водой. Вот почему еще важно следовать рекомендациям производителя антифриза: раствор с содержанием 25% этиленгликоля и 75% воды увеличивается в объеме на 3,5%. Жидкость, состоящая на 40% из этиленгликоля и на 60% из воды, — на 1,5%.

Эксперимент: −20, −25, −30, −35... Есть замерзшие!

Подобный эксперимент может провести практически любой автолюбитель, поместив колбу с антифризом в обычный холодильник. В нашем случае использовалась сертифицированная термокамера, которая несколько месяцев назад прошла поверку. Так что объективность результата и честность испытания гарантированы.

— В термокамеру загрузили двенадцать образцов антифризов разных производителей, — рассказывает Евгений Рязанов, начальник отдела технического развития «Шате-М Плюс» (компания выступает партнером расследования). —  Десять жидкостей продавались в готовом виде, еще две были приготовлены из концентрата согласно рекомендациям производителей.

Сперва была установлена температура в −20 градусов. Все пробы выдержали испытание, не выдав признаков кристаллизации. Тогда прибор настроили на −25. Результат тот же. Образцы даже не помутнели.

А вот при −30 градусах три антифриза «сдались», не выдержав температурного испытания.

— В колбах №8, 9 и 10 наблюдается процесс кристаллизации, — комментируют результат специалисты. — Стоит отметить, что на этикетках канистр (две из них произведены в России, одна в Беларуси) была указана температура замерзания в −40 градусов.

Разночтение в −35 (по законодательству) и −40 градусов (от производителя) эксперты объясняют следующим образом: «Так сложилось исторически. Температура начала кристаллизации, при которой в растворе появляются первые кристаллики льда, — это скорее технический параметр. Шуга (снежная кашица) образуется при температуре на пару-тройку градусов ниже».

Поэтому производители антифризов чаще указывают на этикетке т. н. температуру защиты, которая может составлять от −40 до +108 градусов.

Спустя сутки эксперимент продолжился. За это время температура в термокамере была понижена до −35 градусов. Даже через смотровое окошечко видно, что «капитулировали» еще три образца — №1, 2 и 4.

На этикетках двух из них производители указали температуру замерзания в −40 градусов, еще у одного стоял показатель в −35.

— В данном случае мы можем смело констатировать: образцы не соответствуют требованию технического регламента Таможенного союза, в котором четко указана температура начала кристаллизации антифризов — не выше −35 градусов, — замечает Евгений Рязанов. — Кроме того, наш небольшой эксперимент наглядно демонстрирует, что охлаждающая жидкость не отвечает параметру, указанному на этикетке.

Ранее сотрудники «Шате-М Плюс» в своей лаборатории устраивали аналогичную проверку антифризам. Примечательно, что некоторые повторно не прошли данное испытание.

Два образца и «горят», и «мерзнут»

В прошлый раз антифризы мы нагревали, чтобы выяснить температуру кипения. А для пущей убедительности поджигали пары. Все эти охлаждающие жидкости были подвергнуты и тесту на замерзание. Так вот две пробы и «горят», и «мерзнут»!

— Это еще одно свидетельство того, что данные антифризы некачественные, — подчеркивает Евгений Рязанов. — Более того, эти жидкости некорректно называть антифризами.

По словам специалистов, факт замерзания говорит о том, что в охлаждающей жидкости содержится недостаточное количество базового компонента (этиленгликоля). Например, его для удешевления могли заменить метанолом.

— Про метанол много говорилось в прошлый раз, — напоминает начальник отдела технического развития «Шате-М Плюс». — Метиловый спирт образует горючие пары и активизирует коррозию. По мере выкипания метанола температура начала кристаллизации будет повышаться. В худшем случае такая жидкость в сильный мороз превратится не в кашицу, а в монолитный лед, что чревато механическим разрушением элементов системы охлаждения.

Консистенция — кашеобразная

Теперь Евгений Рязанов предлагает достать образцы из термокамеры и с помощью химической палочки проверить, в каком они состоянии.

С незамерзшими образцами все ясно — они в жидком состоянии, поэтому интереса для нас не представляют. А вот «самочувствие» проб, не прошедших испытание, более любопытно.

— Консистенция снегообразная, — берет в руки колбу с образцом №10 специалист.

Аналогичная ситуация с образцами №8 и 9. Это густая кашица. Та самая шуга.

— В образце №4 частично заметны кристаллы. А №1 и 2 замерзли плотнее и представляют из себя снежную, рыхлую кашицу.

На самом деле это означает, что в них все же содержится некая часть этиленгликоля (пропиленгликоля) и они не представляют опасности в плане механического разрушения элементов системы охлаждения и двигателя.

Остальные образцы в морозы не замерзнут

В числе шести образцов, выдержавших температурное испытание, оказались жидкости белорусского, российского и немецкого производства.

Тем не менее, по словам экспертов, говорить об их качестве в полной мере сложно: «Да, они выдержали тест на температуру кристаллизации. Однако насколько эффективно эти жидкости препятствуют образованию коррозии, пены и как воздействуют на эластомеры, сказать без специальных исследований сложно».

— На этой стадии можно утверждать только одно: данные образцы (№3, 5, 6, 7, 11, 12) в морозы не замерзнут, — заключает Евгений Рязанов.

А если охлаждающая жидкость замерзла?

В самой первой публикации расследования по антифризам специалисты с помощью рефрактометра установили, что жидкость, залитая в радиатор ВАЗа, может замерзнуть при –10 градусах. Это совсем плохо?

— Только без паники! — призывает Евгений Рязанов. — Если в системе охлаждения содержится антифриз на базе этиленгликоля, то его замерзание к фатальным последствиям привести не должно. Ведь такая жидкость превращается в снежную кашицу, существенно не увеличиваясь в объеме. А значит, бояться механических повреждений не стоит.

Владельцу «Жигулей», понятное дело, было объяснено, чем чревата длительная эксплуатация с таким антифризом: «У данной жидкости нет запаса точки кипения. Она будет быстро закипать. А чем больше в составе антифриза воды, тем выше вероятность образования монолитного льда».

— И все же к тем образцам, которые полностью замерзли, нужно относиться с опаской, — считает начальник отдела технического развития «Шате-М Плюс». — Их эксплуатация может привести к повреждению насоса системы охлаждения или привода этого насоса.

В самом худшем случае, если охлаждающая жидкость все-таки замерзла и превратилась в монолитный лед, это чревато серьезными повреждениями двигателя.

— Разрыв хомутов, патрубков, прочих соединений тоже может иметь негативные последствия, — говорят специалисты. — Представьте, автовладелец не заметил данную неисправность, завел двигатель и поехал. В процессе антифриз уходит или, что еще хуже, через микротрещины попадает в камеру сгорания, оказываясь в моторном масле. В результате элементы двигателя работают в условиях нехватки смазки, а в системе охлаждения уровень жидкости оказывается недостаточным. В процессе дальнейшей эксплуатации это может привести к перегреву двигателя и необходимости в его капремонте.

Повторимся: если говорить об антифризе на базе этиленгликоля (разведенного в правильной пропорции), то даже если он замерзнет в сильные холода, этого пугаться не стоит. По словам экспертов, после запуска мотора охлаждающая жидкость оттает: «По мере нагрева металлических деталей двигателя антифриз начнет циркулировать по рубашке системы охлаждения. Затем постепенно приоткроется термостат и жидкость попадет в большой круг, в который входит радиатор».

Как подчеркивают специалисты, наибольшая проблема в сильные морозы (от —25 до —35) заключается в прокачивании застывшего моторного масла, которое нужно доставить в точки трущихся пар в цилиндрах, а не в возможной кристаллизации антифриза.


Совет автовладельцам, которые решат проверить, не замерз ли антифриз в холода, простой: поднять капот, пощупать патрубки, ведущие к системе охлаждения. Если там образовалась шуга, то услышите характерный хруст. А если лед, то вы даже не сможете сжать патрубок. В таком случае поездку рекомендуют отложить до потепления.

В комментариях часто спрашивают: как выбрать качественную охлаждающую жидкость? По мнению экспертов, продукция известного производителя — один из гарантов, что антифриз будет соответствовать требованиям автоконцернов. Зарекомендовавшие себя с лучшей стороны изготовители тратят большие деньги на исследования, тестирование, получение допусков, а также рекламу, внешний вид канистры, поддержку сайтов и продвижение продуктов через соцсети.

Словом, производители качественных антифризов не прячутся от покупателя, а громко заявляют о себе.

— В любом случае подходить к выбору охлаждающей жидкости нужно ответственно, — подытоживает Евгений Рязанов. — Пусть замерзание не приведет к фатальным последствиям, однако оно может сделать невозможным эксплуатацию автомобиля в сильные морозы или после холодов.

Благодарим за помощь в подготовке публикации партнера расследования — компанию «Шате-М Плюс».

Остальные публикации расследования по антифризам:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Температура замерзания антифриза: почему нельзя заливать концентрат

Основой большинства охлаждающих жидкостей является этиленгликоль. Благодаря этому веществу антифриз обладает морозостойкими свойствами. Напрашивается поверхностный вывод: чем больше будет этиленгликоля в составе, тем ниже температура замерзания антифриза.

Но все не так просто:

 

Татьяна Ионкина менеджер по качеству

График показывает зависимость температуры замерзания (начала кристаллизации) водно-гликолевого раствора от концентрации этиленгликоля.

Как видно, неразбавленный этиленгликоль начинает замерзать уже при −12,9 °C. А чтобы достичь минимальной температурной отметки в –72 °С, этиленгликоль разбавляют водой в соотношении 66,7 / 33,3.

Однако антифриз — это не только вода и гликоль. В его состав входят антикоррозионные, антипенные и другие присадки. Помимо своих «прямых обязанностей», присадки также могут препятствовать образованию кристаллов льда и улучшать низкотемпературные свойства.


Подробнее о составе правильного антифриза

Факты об антифризах

Чистый этиленгликоль замерзает при −13 °C

Концентрат разбавляют водой не только для понижения температуры замерзания, но и чтобы снизить нагрузку на помпу. При разведении охлаждающая жидкость становится менее вязкой и насосу проще ее перегонять. Также неразбавленный концентрат содержит такое количество присадок, что вместо защиты от коррозии будет происходить окисление среды и, как следствие, ржавление и коррозия металлических деталей.

Наконец, разбавлять концентрат — это экономия. На выходе получаем в два раза больше охлаждающей жидкости (при разбавлении водой в пропорции 50 / 50).

Рекомендации по разбавлению концентрата антифриза на основе карты средних и максимальных температур

PEAK выпускает антифризы трех видов: 50 / 50, 60 / 40 и концентрат. 50 / 50 — оптимальная концентрация для центральной части России. Большинство автопроизводителей на конвейере заливают антифриз именно в такой концентрации.

Если ваша техника работает на юге и вам достаточно концентрации 40 / 60 или если требуется «усиленный антифриз» для самых суровых условий, то вы можете разместить специальный заказ либо самостоятельно приготовить антифриз с нужной температурой замерзания при помощи концентрата.

как разбавлять
концентрат антифриза

Обязательно разбавляйте концентрат антифриза водой. Иначе вы рискуете, что радиатор и рубашка блока цилиндров лопнут на морозе.

Концентрат разводите в зависимости от температурных условий вашего региона, но важно делать это с запасом. Например, в Москве средняя январская температура: −10 °C, абсолютный минимум: −38 °C. Имеет смысл подстраховаться и залить раствор 50 / 50, особенно если вы путешествуете в более холодные регионы.

Не разводите концентрат неподготовленной водой. Неочишенная вода содержит ионы, которые будут оставлять накипь в системе охлаждения. Для разбавления антифриза подойдет дистиллированная вода или вода, очищенная в промышленных установках фильтрации.

Помните, что производитель не дает гарантий для антифриза, разбавленного в полевых условиях. Мы не можем гарантировать чистоту воды, которую вы использовали, и точность пропорции разбавления. Если вы сомневаетесь в чистоте воды или боитесь, что у вас не получится выдержать нужную пропорцию, то рекомендуем использовать готовые к применению антифризы.

Факты об антифризах

Антифриз в концентрации 50 / 50 начинает замерзать при –36 °С

Антифриз PEAK Long Life 50 / 50



50 / 50Выдерживает морозы до –36 °С

Готов к применениюАнтифриз разбавлен водой в промышленных условиях

Масса НЕТТО: 4 кгВ зависимости от концентрации, вес антифриза отличается. Например, концентрат PEAK Long Life в той же упаковке весит 4,2 кг

Всегда разбавляйте концентрат
перед заправкой системы

Заблуждения об охлаждающих жидкостях

Сейчас образцы антифризов, приобретенные в рамках расследования, проходят исследование в лаборатории. По предварительным данным, в двух банках уже обнаружено запрещенное вещество — метанол. Хороший вопрос, как такой товар оказался на прилавках торговых центров и гипермаркетов. В будущих публикациях мы к этому моменту обязательно вернемся, а пока вспомним десять заблуждений об антифризах.

Миф первый. Выбирать нужно по цвету

Самое распространенное мнение, будто при выборе антифриза следует ориентироваться на цвет готовой жидкости или концентрата. Большинство продавцов на рынке или в специализированном торговом центре первым делом спрашивают: «Красный? Тогда могу предложить следующих производителей...» В этом корреспонденты Onliner убедились сами во время закупок контрольных образцов.

Эксперты устали переубеждать, что на цвет охлаждающей жидкости можно не обращать никакого внимания. В очередной раз повторяем: краситель нужен исключительно для идентификации утечек в системе охлаждения. Производители антифриза давно не маркируют формулу продукта с помощью цвета. Более того, некоторые предупреждают, что со временем краситель может деградировать и это нормально.

Откуда пошло такое заблуждение? У начальника отдела технического развития компании «Шате-М Плюс» (выступает партнером расследования) Евгения Рязанова есть такое объяснение: «Компания Volkswagen, у которой многие производители и позаимствовали уже привычные обозначения, действительно разделяла свои продукты с помощью цвета. Жидкость, маркируемая как G11, была синей, G12 — красной, G13 — лиловой. Для антифризов других производителей это не актуально».

Миф второй. Главная задача — не замерзать при минусовых температурах

Если буквально перевести слово «антифриз», то получится «против замерзания» (от греч. «против» и англ. «замерзать»). Исходя из этого можно решить, будто главная и единственная задача охлаждающей жидкости — не замерзать при температурах ниже нуля. Отчасти это так, но есть нюансы...

— На самом деле важнейшая роль охлаждающей жидкости — регулировать температуру в системе и не допускать перегрева двигателя, — говорят специалисты. — Около трети энергии, полученной в результате сгорания топлива, рассеивается через радиатор.

О том, в каких условиях приходится работать антифризу, говорит следующий факт: температура деталей в поршневой группе может достигать +350 градусов по Цельсию.

Конечно, охлаждающая жидкость не должна замерзать, но это третья по приоритету задача — после регулирования температуры в двигателе и предотвращения коррозии в системе охлаждения.

Миф третий. Доливать нужно концентрат/антифриз, а не воду

Во время экспресс-теста на парковке обнаружился занимательный факт: характеристики охлаждающей жидкости во многих автомобилях были чрезмерны для наших климатических условий. Антифриз был рассчитан на –50 и даже ниже.

— Это может быть связано с тем, что автомобилисты при снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доливают антифриз или даже концентрат, — предполагают эксперты. — В действительности же если в системе охлаждения не было утечек, достаточно пополнить уровень с помощью дистиллированной или деминерализованной воды. Ведь испаряется не антифриз, а вода.

Миф четвертый. Если уровень в норме, то менять не нужно

Сейчас на рынке широко предлагаются т. н. longlife-антифризы. Производители утверждают, что их можно менять раз в пять лет или после 250 тысяч километров пробега. Маркетинговый ли это ход или жидкость действительно столь долговечная? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему.

Обычно регламент замены охлаждающей жидкости указан в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Как правило, он составляет два года.

— Ориентироваться нужно на рекомендации производителя автомобиля, а не изготовителя антифриза, — подчеркивает Евгений Рязанов.

Миф пятый. Чем более современный продукт, тем лучше

Автомобилисты считают: чем новее продукт, тем лучше для системы охлаждения. Однако это тоже заблуждение, которое может привести к негативным последствиям для машины.

Специалисты любят повторять: плохих антифризов (если говорить применительно к поколению) не бывает! Просто каждый тип годится для своего двигателя. Например, если блок цилиндров выполнен из чугуна, то следует выбирать тосол или антифриз, маркируемый как G11.

— Дело в том, что данная охлаждающая жидкость изготовлена на силикатной основе, что позволяет предотвращать образование коррозии, — говорит начальник отдела технического развития компании «Шате-М Плюс».

Если же в двигателе больше алюминиевых деталей, то советуют заливать антифриз, сочетающий силикаты и карбоксилаты.

А вообще, производители двигателей прописывают, какую именно охлаждающую жидкость следует использовать. Но кто у нас читает инструкции, да?

Миф шестой. Чем более низкая температура, тем лучше

Опять-таки миф из разряда вредных. У нас почему-то все принято делать с запасом. Если рекомендовано –40, то сделаем –50. На всякий случай. Мало ли что...

— Есть разные точки зрения, но факт остается фактом: производители автомобилей не рекомендуют использовать более вязкие жидкости, — напоминают эксперты. — Прокачать антифриз с большей плотностью, чем предусмотрено, насосу системы охлаждения может оказаться не под силу.

Самое верное решение — разбавлять концентрат так, как советует изготовитель и с учетом климатических условий страны, где будет эксплуатироваться машина.

Миф седьмой. Все антифризы одинаковые — этиленгликоль и вода

Есть мнение, что производство охлаждающей жидкости — не такой уж сложный процесс. Пожалуй, в большей степени это утверждение верное.

Для понимания: концентрат антифриза может содержать до 90% этиленгликоля, до 20% — глицерина (может быть и меньше) и до 5—7% — присадок. Еще немного ингибиторов коррозии, горького компонента и красителя.

За функцию незамерзания при отрицательных температурах отвечают этиленгликоль и вода. Как говорится, смешал — и готово. Тут как раз ничего сложного.

Разница между антифризами и основная интеллектуальная составляющая заключены в присадках. Их главная функция — предотвращать коррозию. Рецептура авторитетных производителей содержится в строжайшем секрете и является главным аргументом маркетологов.

Основными разработчиками присадок и лидерами на мировом рынке антифризов считаются три концерна — BASF (Германия), Chevron (США) и Arteco (Бельгия).

Миф восьмой. Концентрат плохой — в небольшой мороз замерз в банке

Случается такая история. В мороз банки с антифризами выставляют на улице, как бы демонстрируя качество продукта. Внезапно продавцы понимают, что при −15 градусах и ниже концентрат замерзает. Значит, плохой продукт?

— Вовсе нет, — объясняют производители. — Чистый этиленгликоль, который составляет основу антифриза (чтобы добиться температуры замерзания −40 градусов и ниже, нужно 52—53% этиленгликоля), замерзает при −13. Настоящий антифриз — это смесь концентрата с водой. При необходимости можно добиться температуры замерзания такой смеси в −65 градусов и ниже.

Миф девятый. Антифриз замерз. Все плохо?

Это один из главных страхов автомобилистов: антифриз замерзнет, а значит, расширится в объеме, патрубки лопнут и радиатор разорвет.

— Напрасные опасения, — успокаивает Евгений Рязанов. — Качественный антифриз при замерзании не расширяется в объеме, а превращается в снежную кашу.

Однако эксплуатировать машину, в которой охлаждающая жидкость замерзла (антифриз циркулирует между помпой и радиатором, не доходя до термостата и водяной рубашки двигателя), не следует. Это чревато перегревом мотора.

Миф десятый. В старый автомобиль летом можно заливать воду

Заблуждение из советского прошлого: летом залил в радиатор воду и забыл (зимой, понятное дело, она расширяется в объеме на 10% и превращается в лед). В старых ЗИЛах это работало. Ну может в жару на светофоре закипит, так это ж не проблема...

— Если бы все было так просто, то производство антифризов никто бы не налаживал, — считают специалисты. — Главная проблема при использовании воды в системе охлаждения — образование коррозии. Этот процесс скрыт от глаз, но это не значит, что он не происходит.

По словам экспертов, даже дистиллированная вода может оказывать негативное воздействие на элементы системы охлаждения. А неочищенная и подавно. «Сталь очень подвержена коррозии, а чугун страдает еще больше. Так что когда слышите, что МАЗы или трактора катаются на воде, вы должны понимать: в этот момент идет активный процесс образования коррозии», — подчеркивают специалисты.

Благодарим за помощь в подготовке публикации партнера расследования — компанию «Шате-М Плюс».

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Антифриз: каким он бывает и как его выбрать. Инструкция по применению

Немного истории

Долгое время двигатели автомобилей охлаждала обычная вода. А у первого из них, который изобрёл Карл Бенц, мотор и вовсе выполнял роль чайника — выделяемое им тепло шло на кипячение воды, которую нужно было подливать во время поездок. Но в более совершенных двигателях вода уже циркули­ровала по системе охлаждения, нагреваясь от цилиндров и охлаждаясь в радиаторе.

Но у обычной воды куча недостатков. Во-первых, в холода она замерзает, расширяясь и разрывая даже чугунные блоки цилиндров, не говоря уже о нежных радиаторах. Из-за этого с ней было много хлопот: при долгой стоянке её требовалось слить, а перед поездкой — залить свежую.

Во-вторых, детали двигателя, контактирующие с горячей водой, постепенно покрываются накипью — выпадающими из неё солями. Накипь ухудшает охлаждение мотора и забивает узкие каналы, что особенно критично для радиатора с его тонкими трубками. Лет сорок-пятьдесят назад даже были мастера, которые умели разбирать (распаивать) радиаторы, чистить их и потом собирать обратно.

Наконец, вода могла нормально охлаждать двигатель, только когда его рабочая температура не превышала 80–85 градусов Цельсия. В противном случае неизбежно возникают локальные точки кипения воды, сопровож­дающиеся кавитацией — вредным явлением, разрушающим металл. Но чем выше температура мотора, тем больше его КПД — а значит меньше расход топлива или выше мощность. Поэтому многие современные агрегаты уже работают при температуре выше 100 градусов Цельсия.

В общем, на определённом этапе развития техники воде понадобилась замена. И химики придумали антифриз.

При какой температуре замерзает и закипает антифриз

Антифризом называют жидкость, предназначенную для нормального функционирования охлаждающих систем автомобиля. Состоит он обычно из нескольких компонентов: гликолевой основы, антикоррозийных присадок и воды. Антифриз выполняет прежде всего функцию охлаждения, а также смазывания элементов системы. Главным достоинством подобного состава является его работоспособность как при высоких, так и при низких температурах. Это позволяет использовать его круглый год. Тем не менее, как и у любой жидкости, у антифриза есть два температурных предела: нижний (температура замерзания) и верхний (температура кипения). Ведь при чрезмерном охлаждении или нагреве структура средства может начать разрушаться, что может привести к потере раствором своих важных функций.

Температура кипения

Состав поступает на прилавки магазинов в 2 видах: разбавленном растворе и концентрате. Готовая жидкость смешивается производителем. А вот концентрат с дистиллированной водой разводит сам автовладелец. В зависимости от пропорций смешивания температура кипения антифриза может составлять примерно 105 (50/50), 110 (65/35) или 125 (80/20) градусов. Причинами закипания могут стать несколько факторов: плохое качество раствора, попадание мусора в радиатор, выход из строя помпы и т. д. Последствия же грозят не только порчей самого средства, но и разрушением систем автомобиля.

Температура замерзания

С английского языка слово «антифриз» можно перевести как «незамерзающий». В отличие от воды раствор сохраняет свою структуру при минусовой температуре. Это позволяет предотвратить повреждение деталей системы охлаждения, вызванное расширением жидкости при замерзании. В зависимости от состава антифриз может оставаться жидким при температуре -30 (у многих европейских), -40, а в некоторых случаях -50 градусов и менее. При замерзании раствор образует кашеобразную массу. Она не повреждает систему охлаждения или двигатель, но препятствует нормальной работе транспортного средства.

Почему температура кипения и замерзания может не соответствовать заявленной

  1. Некачественное средство. Таким может оказаться как концентрат, так и раствор. Если антифриз сделан недобросовестным производителем, то в составе нередко оказываются вещества, разрушающие структуру гликолевой основы, или более дешевые заменители присадок. Даже если автовладелец приобретает качественный концентрат, но неправильно его разбавляет водой, состав может быть испорчен. Подобные нарушения часто способны привести к снижению температуры закипания и повышению температуры охлаждения.
  2. Неисправность авто. Если в системе охлаждения имеются разрывы и повреждения, то в антифриз могут попадать микрочастицы металла, грязь и т. д. Все это меняет структуру вещества, а значит, и его свойства, в том числе и температуру закипания и замерзания.

Каждому автолюбителю необходимо знать, при какой температуре закипает и замерзает антифриз. Выбирайте качественный раствор, при необходимости разбавляйте его в соответствии с инструкцией, проводите его своевременную замену, не перегружайте автомобиль и следите за правильной работой охлаждающей системы. Так Вы сможете не только снизить вероятность закипания и замерзания средства, но и уберечь авто от поломок, а также обеспечить долгую работу двигателя.

Свойства антифриза — температура кипения и замерзания антифриза

Вы узна­е­те:

  • Тем­пе­ра­ту­ру кипе­ния антифриза;
  • Тем­пе­ра­ту­ру замер­за­ния антифриза;
  • Свой­ства охла­жда­ю­щей жид­ко­сти антифриза;
  • Два инте­рес­ных и полез­ных видео на эту тему;

Для тех, кто хочет допол­нить инфор­ма­цию о систе­ме охла­жде­ния и окон­ча­тель­но разо­брать­ся, сто­ит ли эко­но­мить на охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, я так же под­го­то­вил доста­точ­но инфор­ма­тив­ный материал.

В отли­чие от авто­мо­би­лей с воз­душ­ным охла­жде­ни­ем, кото­рые пола­га­ют­ся на про­дув­ку воз­ду­хом над дета­ля­ми дви­га­те­ля, дви­га­те­ли с водя­ным охла­жде­ни­ем исполь­зу­ют ради­а­тор, водя­ной насос, тер­мо­стат, ради­а­тор печ­ки, шлан­ги и кана­лы внут­ри двигателя.

В коль­це этой систе­мы, охла­жда­ю­щая жид­кость пере­ме­ща­ет­ся по кру­го­вой тра­ек­то­рии от при­во­да водя­но­го насо­са, через дви­га­тель, где он отво­дит теп­ло, кото­рое обра­зу­ет­ся при сго­ра­нии, из нагре­то­го бло­ка дви­га­те­ля в печ­ку, кото­рая пода­ет теп­ло в салон авто­мо­би­ля и после это­го в ради­а­тор охла­жде­ния, где это теп­ло пони­жа­ет­ся встреч­ным наруж­ным воз­ду­хом, что­бы начать цикл сно­ва. Какая может быть раз­ни­ца тосол или анти­фриз заливать?

Какая тем­пе­ра­ту­ра кипе­ния и замер­за­ния антифриза?

При плю­со­вой тем­пе­ра­ту­ре, дистил­ли­ро­ван­ная вода без инги­би­то­ров кор­ро­зии и при­са­док смо­жет отлич­но охла­дить дви­га­тель, но если учесть, что вода кипит при 100 гра­ду­сах и замер­за­ет при 0, то раз­бав­лен­ный с водой 50 на 50 кон­цен­трат анти­фри­за име­ет диа­па­зон тем­пе­ра­ту­ры намно­го выше.

Более подроб­но в этой ста­тье мы рас­смот­рим, как раз­ный по цве­ту анти­фриз, кото­рые есть на рын­ке сего­дня отли­ча­ет­ся сво­и­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Если вы зна­е­те «зачем», сто­ит знать и как пра­виль­ной раз­бав­лять анти­фри­за водой?

  • Тем­пе­ра­ту­ра замер­за­ния анти­фри­за ‑40 (+-2) градусов.
  • Тем­пе­ра­ту­ра кипе­ния анти­фри­за +125 (+-2) гра­ду­сов, но может быть и выше в зави­си­мо­сти от дав­ле­ния и гер­ме­тич­но­сти в систе­ме охла­жде­ния, жид­кость под дав­ле­ни­ем заки­па­ет при более высо­кой температуре.

Так же к досто­ин­ствам тем­пе­ра­ту­ры анти­фри­за мож­но доба­вить и нали­чие анти­кор­ро­зи­он­ных при­са­док, кото­рые поз­во­ля­ют экс­плу­а­ти­ро­вать анти­фриз года­ми без послед­ствий к дета­лям систе­мы охла­жде­ния ДВС.

Напо­ми­наю, что кон­цен­трат анти­фри­за (в чистом виде замер­за­ет при ‑15 гра­ду­сах) дол­жен быть сме­шан с водой, что бы достичь мак­си­маль­ной эффек­тив­но­сти в работе.

Как и любая жид­кость, кото­рая экс­плу­а­ти­ру­ет­ся в авто­мо­би­ле, анти­фриз име­ет срок служ­бы и точ­ку не воз­вра­та, кото­рая опре­де­ля­ет нача­ло дегра­да­ции антифриза.

Раз­ру­ша­ет­ся не сам эти­лен­гли­коль (на 95% из кото­ро­го состо­ит анти­фриз), а изна­ши­ва­ют­ся инги­би­то­ры кор­ро­зии и при­сад­ки, кото­рые улуч­ша­ют и про­дле­ва­ют срок служ­бы дета­лей систе­мы охла­жде­ния ДВС.

Инги­би­то­ры предот­вра­ща­ют обра­зо­ва­ние ржав­чи­ны на метал­ли­че­ских дета­лях, таких как водя­ной насос, блок дви­га­те­ля, тер­мо­стат и радиатор.

Анти­фриз, кото­рый стал корич­не­вым или ржа­во­го цве­та ука­зы­ва­ет, что инги­би­то­ры раз­ру­ше­ны и охла­жда­ю­щая жид­кость нуж­да­ет­ся в замене. 

Если вы заин­те­ре­со­ва­ны в замене ста­ро­го анти­фри­за, вы най­де­те на avtobiznes.biz в раз­де­ле систе­ма охла­жде­ния ДВС ста­тьи на тему обслу­жи­ва­ния и заме­ны антифриза.

Источ­ник: www.avtobiznes.biz

Точка замерзания | химия и физика

Точка замерзания , температура, при которой жидкость становится твердой. Как и в случае с температурой плавления, повышенное давление обычно повышает температуру замерзания. Температура замерзания ниже точки плавления в случае смесей и некоторых органических соединений, таких как жиры. Когда смесь замерзает, твердое вещество, которое образуется первым, обычно имеет состав, отличный от состава жидкости, и образование твердого вещества изменяет состав оставшейся жидкости, обычно таким образом, что точка замерзания постепенно понижается.Этот принцип используется при очистке смесей, последовательном плавлении и замораживании с постепенным разделением компонентов. Теплота плавления ( см. термический плавление), тепло, которое необходимо приложить для плавления твердого тела, необходимо отвести от жидкости, чтобы она заморозилась. Некоторые жидкости могут быть переохлаждены - т. Е. охлаждаются ниже точки замерзания - без образования твердых кристаллов. Помещение затравочного кристалла в переохлажденную жидкость вызывает замерзание, после чего выделение теплоты плавления быстро повышает температуру до точки замерзания.

Добавление одного моля (молекулярная масса в граммах) любого неионогенного (не образующего ионы) растворенного вещества к 1000 граммам воды снижает температуру замерзания воды на 1,885 ° C, и это использовалось в качестве точного метод определения молекулярных масс.

.

Температура замерзания антифризов и охлаждающих жидкостей

LT / FP-238000 / M

ASTM D1177
NF T78-102

Температура замерзания водных антифризов и охлаждающих жидкостей двигателя.

Охватывает определение точки замерзания водного раствора охлаждающей жидкости двигателя в лаборатории.

Арт. LT / FP-238000 / M

Точка замерзания вручную - ASTM D1177 - NF T78-102

  • Двойная трубка ∅ 48 × 220 мм с крышкой
  • Посеребренный сосуд Дьюара ∅ 95 × 295 мм
  • Мешалка из латуни и пробковая крышка
  • Опора со стержнем и зажимом

LT / FP-238500 / M

Арт.LT / FP-238500 / M

Электрическая точка замерзания - ASTM D1177 - NF T78-102

  • Двойная трубка ∅ 48 × 220 мм с крышкой
  • Посеребренный сосуд Дьюара ∅ 95 × 295 мм
  • Мотор-редуктор для перемешивания со скоростью 80 об / мин с проволочной мешалкой
  • Датчик PT100
  • Устанавливается на пластинчатую структуру, окрашенную антикислотными эпоксидными материалами
  • Электропитание 220 В ~ 50/60 Гц

Размеры

Масса

Запасные части

  • LAB-102-381: пробирка
  • LAB-102-382: проволочная мешалка
  • LAB-102-383: Сосуд Дьюара ∅ 95 × 295 мм
  • ЛАБ-102-384: стопор
  • LAB-102-385: датчик PT100, только для LT / FP-238500 / M

Маркировка CE

.

Отравление антифризом: симптомы, лечение и профилактика

Антифриз содержит токсичные химические вещества, если их проглотил человек. Отравление антифризом может быть опасным для жизни и требует немедленной медицинской помощи.

Люди добавляют антифриз в радиаторы автомобиля, чтобы предотвратить замерзание и перегрев жидкой охлаждающей жидкости внутри. Антифриз обычно содержит этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль.

Хотя химические вещества в антифризах относительно нетоксичны, организм может преобразовывать их в высокотоксичные побочные продукты - алкоголь.

Симптомы отравления антифризом могут проявиться через некоторое время, и они могут быть похожи на алкогольное опьянение

Любой, кто подозревает, что он или кто-то еще проглотил антифриз, должен немедленно обратиться за медицинской помощью или позвонить в Американскую ассоциацию центров по борьбе с отравлениями (AAPCC) для консультации экспертов по телефону 1-800-222-1222. Горячая линия AAPCC открыта круглосуточно и бесплатно.

В этой статье мы обсуждаем, что делать, если кто-то проглотил антифриз. Мы также освещаем симптомы, лечение и осложнения отравления антифризом.

Мы также обсуждаем, что такое антифриз, и советы по предотвращению случайного проглатывания.

Поделиться на PinterestОбязательно, чтобы человек немедленно обратился за медицинской помощью, если он проглотил антифриз.

Человек должен немедленно позвонить в службу 911 или сразу же обратиться в пункт неотложной помощи, если он подозревает, что он или кто-то еще проглотил антифриз.

Обращение за помощью необходимо, даже если у человека нет симптомов отравления антифризом.

Люди, которые не уверены, проглотили ли они или кто-то еще антифриз, также могут позвонить в AAPCC для получения консультации по телефону 1-800-222-1222.Горячая линия AAPCC работает круглосуточно и является бесплатной.

Случайное проглатывание антифриза может произойти по многим причинам. Например, дети могут пить антифриз, потому что этиленгликоль сладкий на вкус. Однако производители часто добавляют вещества, которые делают вкус антифриза горьким, чтобы уменьшить желание человека его пить.

Человек может случайно выпить антифриз, который кто-то хранил в немаркированном контейнере, таком как стакан, фляга для еды или бутылка для напитков.

Однако проглатывание антифриза не всегда происходит случайно.Некоторые люди могут использовать антифриз в качестве альтернативного источника алкоголя.

Другие люди могут намеренно проглотить антифриз в качестве средства самоповреждения или в попытке покончить с собой.

Предотвращение самоубийств

  • Если вы знаете кого-то, кто подвергается непосредственному риску членовредительства, самоубийства или причинения вреда другому человеку:
  • Позвоните 911 или по номеру местной службы экстренной помощи.
  • Оставайтесь с человеком, пока не прибудет профессиональная помощь.
  • Уберите все оружие, лекарства и другие потенциально опасные предметы.
  • Слушайте человека без осуждения.
  • Если у вас или вашего знакомого возникают мысли о самоубийстве, вам может помочь горячая линия по профилактике. Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств доступна 24 часа в сутки по телефону 1-800-273-8255.

Симптомы отравления антифризом могут проявиться не сразу после его приема внутрь, так как организму требуется время, чтобы усвоить химические вещества.

Организм преобразует химические вещества антифриза в более мелкие спирты и кислоты. К ним могут относиться:

  • гликолевый альдегид
  • гликолевая кислота
  • глиоксилат
  • щавелевая кислота

Начало и тяжесть симптомов могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип и количество антифриза, проглоченного человеком.

Обычно отравление антифризом происходит в три стадии. Мы обсуждаем каждую из них ниже:

Первая стадия

Первая стадия отравления антифризом обычно начинается между 30 минутами и 12 часами после того, как человек его проглотит.

Этиленгликоль в антифризе в первую очередь влияет на центральную нервную систему. Ранние симптомы отравления антифризом могут быть похожи на симптомы алкогольного опьянения.

Эти симптомы могут включать:

  • потеря координации
  • невнятная или неразборчивая речь
  • головокружение
  • усталость
  • головная боль
  • эйфория
  • тошнота и рвота
  • судороги
  • кома

вторая стадия

обычно переходят на вторую стадию отравления антифризом через 12–24 часа после приема внутрь.

На этом этапе организм продолжает преобразовывать химические вещества антифриза в токсичные кислоты. Эти кислоты снижают уровень pH крови, что приводит к состоянию, называемому метаболическим ацидозом.

На этом этапе отравление антифризом начнет поражать несколько органов, включая почки, мозг, легкие и печень.

Люди на второй стадии отравления антифризом могут испытывать:

На этой стадии человек также может потерять сознание или впасть в кому.Врач может предложить более агрессивные методы лечения человеку, находящемуся на второй стадии отравления антифризом.

Третья стадия

Третья стадия отравления антифризом наступает через 24–72 часа после его проглатывания.

Если человек не получает лечения, накопление кристаллов оксалата кальция может привести к почечной недостаточности.

Ранняя диагностика и лечение отравления антифризом необходимы для снижения риска необратимого повреждения органов и длительных осложнений для здоровья.

Лечение отравления антифризом зависит от:

  • типа и количества антифриза, который человек проглотил
  • количества времени, прошедшего с момента проглатывания
  • типа и тяжести симптомов человека

Врачи уделяют особое внимание лечению отравление антифризом на:

  • предотвращение продолжения метаболизма антифриза в организме
  • удаление антифриза и токсичных метаболитов из кровотока человека
  • обеспечение поддерживающей терапии, особенно в более тяжелых случаях, связанных с органной недостаточностью

Врачи назначают антидоты, такие как как фомепизол и этанол, чтобы не дать организму человека метаболизировать химические вещества антифриза в токсичные метаболиты.

Антидотная терапия может помочь предотвратить дальнейшее повреждение почек, но не удаляет метаболиты, которые уже накопились в почках.

Затем врач может сосредоточиться на возвращении pH крови человека к нормальному уровню, например, путем введения раствора бикарбоната через внутривенную линию.

Для удаления неметаболизированного антифриза и токсичных метаболитов из кровотока врач может также порекомендовать гемодиализ.

Во время гемодиализа медицинский работник вставляет трубку с иглой в руку человека.Трубка подключается к диализному аппарату.

Кровь человека течет по трубке в аппарат, который отфильтровывает токсины и продукты жизнедеятельности. Отфильтрованная кровь затем проходит через другую трубку обратно в руку человека.

Очень важно немедленно обратиться за медицинской помощью, если человек подозревает, что он или кто-то еще проглотил антифриз.

Без своевременного лечения отравление антифризом может привести к серьезным осложнениям. Эти осложнения могут включать:

Антифриз - это вещество, которое люди обычно добавляют в охлаждающую жидкость внутри автомобильных радиаторов.Он содержит химические вещества, снижающие температуру замерзания и повышающие температуру кипения охлаждающей жидкости двигателя. Проглатывание этих химических веществ может вызвать опасные для жизни симптомы.

Антифриз обычно содержит этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль. Хотя сами по себе эти вещества относительно нетоксичны, организм быстро превращает их в высокотоксичные побочные продукты - алкоголь.

Этиленгликоль - водорастворимое соединение, часто содержащееся в бытовых и автомобильных продуктах. Он чистый, без запаха и сладкий на вкус, но может раздражать глаза, кожу и дыхательные пути.

Если человек проглотит продукты, содержащие этиленгликоль, это может вызвать серьезные осложнения, такие как почечная недостаточность, повреждение проницаемого нерва и, в некоторых случаях, смерть.

Метанол - это древесный спирт, который производители обычно используют в красках, лаках и чистящих средствах. Как и этиленгликоль, метанол очень токсичен, если его проглотить.

Пропиленгликоль - нетоксичное вещество. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобряет использование небольших количеств пропиленгликоля в таких пищевых продуктах, как глазурь и замороженные молочные продукты.

Поделиться на Pinterest Хранение антифриза в оригинальной упаковке может помочь предотвратить случайное отравление антифризом.

Предотвратить случайное отравление антифризом можно, если:

  • хранить антифриз в оригинальном контейнере
  • , если необходимо перелить антифриз в другой контейнер, очень четко обозначить контейнер
  • хранить антифриз в местах, недоступных для детей, например, в запертом шкафу или на верхней полке шкафа
  • осторожно вытирая пролитый антифриз и тщательно промывая пораженный участок водой с мылом
  • выбирая более безопасную формулу антифриза, например, продукты, в которых используется пропиленгликоль вместо этиленгликоля

Отравление антифризом требует неотложной медицинской помощи.Любой, кто подозревает, что он или кто-то еще проглотил антифриз, должен позвонить в службу 911 или сразу обратиться в отделение неотложной помощи. Не ждите появления симптомов, прежде чем обращаться за помощью.

Для проявления симптомов отравления антифризом требуется время. Первые симптомы могут быть похожи на симптомы алкогольного опьянения.

Отравление антифризом опасно для жизни и может привести к необратимому повреждению органов, поэтому ранняя диагностика и лечение очень важны.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

DEF моего грузовика заморожен - точка замерзания DEF

по Митчелл 1

В холодное время года нередко замерзают выхлопные газы грузовиков. Эти часто задаваемые вопросы охватывают наиболее распространенные вопросы владельцев грузовиков о замороженном DEF.

Что такое DEF?

DEF - это безопасная комбинация деионизированной воды и мочевины, которая помогает снизить выбросы тяжелых транспортных средств.DEF добавляется в поток выхлопных газов дизельных грузовиков. Когда DEF сочетается с выбросами грузовика, он превращается в безвредные азот и воду, уменьшая загрязнение, создаваемое транспортным средством.

Не замерзает ли DEF?

Да. DEF - это две трети воды и замерзнет при более низких температурах. Значит, вы могли заморозить def жидкость.

При какой температуре замерзает DEF?

Температура замерзания DEF составляет 12 градусов по Фаренгейту и -11 градусов по Цельсию.Если вы едете при низких температурах, важно оставить немного места в баке DEF. Если бак DEF полностью заполнен, при замерзании вода в нем расширится и может треснуть.

Что делать, если ваш DEF замерз?

Замороженный DEF не препятствует нормальному запуску или работе автомобиля. Большинство систем последующей обработки имеют встроенный нагреватель бака DEF, который оттаивает жидкость во время нормальной работы автомобиля. Если SCR вашего автомобиля имеет встроенный нагреватель бака DEF, включите автомобиль, чтобы начать процесс оттаивания.Чем меньше у вас замороженного DEF, тем быстрее он будет таять, поэтому вождение с половиной или четвертью бака DEF в холодную погоду ускорит оттаивание.

Ваш автомобиль может отображать код ошибки, когда обнаруживает, что DEF завис. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить, безопасно ли управлять конкретным автомобилем, когда DEF заморожен.

Могу ли я использовать добавку или антифриз для предотвращения замерзания DEF?

Не добавляйте антифриз в DEF.

Не рекомендуется добавлять в DEF какие-либо добавки для предотвращения замерзания, так как это помешает жидкости работать должным образом.Использование загрязненного или не одобренного производителем DEF может привести к дорогостоящему ремонту системы последующей обработки.

DEF представляет собой смесь 67,5% деионизированной воды и 32,5% очищенной мочевины. Это соотношение имеет решающее значение, поскольку оно обеспечивает минимально возможную точку замерзания жидкости.

Предотвращение замораживания DEF

Хранение грузовика в отапливаемом или изолированном гараже в холодные периоды может помочь предотвратить замерзание DEF. Точно так же теплоизолированное одеяло поможет предотвратить замерзание.

Более подробную информацию о системе последующей обработки вашего грузовика можно найти в TruckSeries.

Подробнее: вопросы и ответы о DEF (от Cummins Filtration)

Хотите узнать больше о TruckSeries?
ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО!

.

точка замерзания антифриза - определение

Примеры предложений с «точкой замерзания антифриза», память переводов

Giga-fren Гомогенаты яиц и личинок, по-видимому, не содержали антифризовых белков (средние точки замерзания –0,78 и –0,88 ° C, соответственно). Common crawlMonitor Анализ охлаждающей жидкости CTM специально разработан для проверки уровней антифриза, точки замерзания, нитритов / молибдатов и уровней pH, жесткости, хлоридов и сульфатов, продуктов коррозии и уровней силикатов, чтобы предотвратить дорогостоящие проблемы, которые могут возникнуть в вашей системе охлаждения.WikiMatrixЭти соли, образованные из перхлоратов, действуют как антифриз и существенно снижают температуру замерзания воды. TmClassAntifreeze соединения, теплоносители с низкой температурой замерзания для использования в тепловых насосах, системах отопления, охлаждающих контурах и составы антифриза для омывателей WikiMatrix В отличие от широко используемых автомобильный антифриз, этиленгликоль, АФП не понижают точку замерзания пропорционально концентрации. Гига-френ Ювенильная сельдь имела значительно более низкие точки замерзания плазмы и значительно более высокую антифризную активность, чем взрослые особи.Компонент «антифриз» белка плазмы при понижении точки замерзания был рассчитан путем вычитания понижения точки замерзания, обусловленной концентрацией электролитов в плазме, из общего снижения температуры замерзания плазмы. антифриз для понижения точки замерзания удобрения и, таким образом, упрощает хранение удобрений при температурах окружающей среды в Канаде. Химикаты WikiMatrixAntifreeze добавлены в воду для понижения точки замерзания примерно до -40 ° F (-40 ° C).Giga-frenМногие морские рыбы в полярных водах производят антифризы (AFP), чтобы снизить их точку замерзания сыворотки до уровня ниже, чем у морской воды. WikiMatrixChemicals, известные как криопротекторы, можно добавлять в воду, чтобы снизить температуру замерзания (например, антифриз) и повысить вязкость. который препятствует образованию кристаллов. патенты-випоБрин (раствор антифриза), температура замерзания которого ниже 0 ° C, охлаждается в охлаждающей установке (34), отличающейся тем, что рассол протекает без застоя по каналам для жидкости, образованным внутри жидкости направляющие элементы (14, 18), установленные на поверхности стенки основного корпуса (10) резервуара.Giga-frenHerring, собранный в водах с температурой от 4,7 до -1,4 ° C, показал температуру замерзания сыворотки от -1,22 до -1,40 ° C. Все точки замерзания были ниже ожидаемых на основе измерений осмоляльности сыворотки, что указывает на присутствие неколлигативного антифриза, который добавлял от 0,28 до 0,61 ° к депрессии точки замерзания. WikiMatrix В некоторых двигателях стопорные свечи (расширительные свечи блока цилиндров) размещаются в областях Блок двигателя, по которому течет охлаждающая жидкость, чтобы защитить двигатель от замерзания, если температура окружающей среды упадет ниже точки замерзания смеси антифриз / вода.Giga-frenAdult Атлантическая треска (Gadus morhua) вырабатывает гликопептиды-антифризы зимой, которые помогают снизить точку замерзания их плазмы крови примерно до -1,2 ° C. WikiMatrix Глицерин исторически использовался в качестве антифриза для автомобилей, прежде чем был заменен этиленгликолем, который имеет более низкую точку замерзания. patents-wipo Кроме того, предлагается устройство для переохлаждения, содержащее: основной корпус (112) для хранения раствора антифриза, имеющего температуру ниже максимальной точки замерзания жидкости в нижней части и хранения воздуха, имеющего температура в верхней части выше 0oC; и испаритель (120), расположенный снаружи основного корпуса, для теплообмена с раствором антифриза.Patents-wipoDisclosed представляет собой антифризную композицию, содержащую а) водорастворимый жидкий спирт, понижающий точку замерзания, б) соединение на основе триазина, в) смесь соединений толутриазола, г) 2-этилгексановую кислоту или ее соли щелочных металлов, д) гептановую кислоту или их соли щелочных металлов и f) вода. Эти исследования показывают, что антифризные белки непосредственно ответственны за способность многих морских костистых животных выживать в ледяной морской воде при температурах ниже коллигативных точек замерзания их крови.Giga-fren В то время как AFP рыбы могут производить температурный гистерезис от 1 ° до 1,5 ° C, антифриз от бабочек и жуков значительно более эффективен, позволяя этим насекомым сопротивляться замерзанию при температурах на 5 ° C ниже нормальной точки замерзания. Патенты-wipoВ одном варианте осуществления , состав антифриза составляет от 5 до 80 мас. % водного депрессанта точки замерзания, выбранного из солей щелочных металлов, ацетатов, формиатов, пропионатов, адипиатов и сукцинатов и их смесей; От 0,1 до 10 мас. % по меньшей мере одного из 2-этилгексановой кислоты, изононановой кислоты и 3,5,5-триметилгексановой кислоты; и 0.От 1 до 10 мас. % по крайней мере одного из октановой кислоты, нонановой кислоты, декановой кислоты, ундекановой кислоты, додекановой кислоты, неодекановой кислоты, бензойной кислоты, 2-гидроксибензойной кислоты, п-тербутилбензойной кислоты и их смесей. сайт, например, полученные из бактерии Marinomonas primoryensis, можно использовать в добавочных композициях, жидких композициях и способах снижения точки замерзания жидких композиций. patents-wipo В одном варианте осуществления композиция концентрата антифриза включает от 50 до 99.8 вес. % депрессанта точки замерзания на основе гликоля, выбранного из группы, включающей: алкиленгликоли, моноэфиры гликоля, глицерины и их смеси; От 0,01 до 10 мас. % по меньшей мере одного из 2-этилгексановой кислоты, изононановой кислоты и 3,5,5-триметилгексановой кислоты; и от 0,01 до 5 мас. % по крайней мере одного из следующих: октановая кислота, нонановая кислота, декановая кислота, ундекановая кислота, додекановая кислота, неодекановая кислота, бензойная кислота, 2-гидроксибензойная кислота, п-тербутилбензойная кислота и их смеси. Патенты-ВИПО Изобретение относится к рабочей жидкости для процесса парового контура (1), осуществляемого в устройстве, содержащем парогенератор (3), детандер (4), конденсатор (5) и резервуар (2) для рабочего тела, содержащего испаряющееся рабочее тело за счет добавления тепла в парогенераторе выполняет механическую работу, расширяясь в детандере во время фазы пара, и конденсируется в конденсаторе; ионная жидкость, служащая в качестве компонента антифриза и имеющая точку плавления в резервуаре ниже точки замерзания рабочего тела, при этом температура разложения ионной жидкости выше температуры испарения рабочего тела в парогенераторе.

Показаны страницы 1. Найдено 27 предложения с фразой antifreeze freezing point.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также