Тесла модельный ряд


Модельный ряд автомобилей Tesla

Tesla Model 3

Tesla Model S

Tesla Model X

Tesla Model Y

Tesla Roadster

2

Tesla – молодой автопроизводитель, занимающийся выпускам электрокаров. Далеко не самая успешная компания, работающая только с целью обеспечения лучшего будущего. Бренд большую часть времени работает в убыток, но его поддерживает государство и амбиции руководителя – Илона Маска. На самом деле основателя зовут Мартин Эберхард, но большинство уверено, что основал ее Илон.

Многие понимают, что название выбрано в честь великого физика. Существует он с 2003-го года и на сегодняшний день имеет более 14 000 сотрудников. Первый автомобиль был выпущен в 2006-м году – спортивное электрическое авто Tesla Roadster.

Производитель сильно заботится о покупателях и специально для них существуют станции быстрой подзарядки авто, одна из них присутствует в Подмосковье. Сейчас у производителя линейка состоит из трех авто, которые неплохо приобретаются для электрокаров, но все равно бренд несет убытки. За 2017 год уже выпущено почти 80 000 автомобилей. Власти США уверены, что к такому будущему стоит стремиться и помогает Тесле, снижая проценты налога на прибыль.

Официальный сайт: https://www.tesla.com

Tesla 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Tesla

TESLA — культовые эко автомобили из Кремниевой Долины

История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.

Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.

Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster — настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.

Новое поколение TESLA и будущие перспективы

Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.

Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla — на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.

В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.

Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.

В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.

Tesla - все модели Тесла 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Tesla 2020 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Tesla.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.



От 5 497 500 ₽

Седан

США

Год: 2017

От 7 900 000 ₽

Хэтчбек

США

Год: 2016

От 7 600 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015


Архив моделей марки Tesla


История марки Tesla / Тесла

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.


9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Полное сравнение всех автомобилей Tesla

Если вы подумываете о покупке автомобиля Tesla, ваши возможности недавно расширились. Tesla выпустила кроссовер Model Y в марте, в результате чего его общий исторический модельный ряд достиг пяти автомобилей, хотя оригинальный родстер больше не производится.

В настоящее время вы можете выбрать флагманскую Tesla Model S или Model X, или менее дорогую Model 3 или Model Y. В то время как Model S и Model 3 являются седанами, Model X и Model Y - кроссоверами.

Все автомобили Tesla имеют много общего, например, варианты окраски, панорамные крыши, стандартный автопилот (за исключением исключений вне меню), большие сенсорные дисплеи, невероятно мгновенный крутящий момент, бесплатные обновления программного обеспечения по беспроводной сети и доступная полная Возможность самостоятельного вождения (которая еще не завершена).

Автомобили Tesla

также различаются по многим параметрам. Интерьер моделей S и X заметно отличается от интерьера моделей 3 и Y. Это также относится к сенсорным экранам братьев и сестер, клавишам, системам открывания дверей, портам для зарядки и т. Д.

YouTuber Спенсер Олсон подробно рассказывает об этих сходствах и различиях. Кроме того, он предоставляет нам письменную версию, которой мы поделились ниже.

Описание видео через Spencer Olson на YouTube:

МОДЕЛЬ ТЕСЛА Y против МОДЕЛИ X против МОДЕЛИ 3 против МОДЕЛИ S | ПОЛНОЕ сравнение ЛЮБОЙ Tesla!

Итак, Tesla существует с 2003 года, выпустив свой первый автомобиль, родстер, в 2008 году.На момент записи объявлено всего 8 автомобилей, снятых с производства, находящихся в производстве или планируемых к выпуску в будущем. В настоящее время доступны 4 модели: Model X, Model S, Model 3 и Model Y. Давайте посмотрим, как эти автомобили сравниваются, и какие сходства и различия они имеют!

Модель X - от 84 990 до 128 990 долларов в двух комплектациях. Большой диапазон и производительность.
Модель S- От 79 990 до 115 490 долларов в двух комплектациях. Большой диапазон и производительность.
Модель 3 - от 35 000 до 66 990 долларов в четырех комплектациях. Standard Range, Standard Range Plus, Long Range AWD и Performance AWD.
Модель Y- От 39 000 до 73 990 долларов в трех комплектациях. Стандартный диапазон, большой диапазон AWD и Performance AWD.

Модель X - Наименьшая дальность полета составляет 305 миль при работе до 351 мили на дальних дистанциях.
Модель S - 348 миль на дальности до 391 мили на большом расстоянии.
Модель 3–250 миль в стандартном диапазоне плюс до 322 миль в режиме работы и на большом расстоянии.
Модель Y- 230 миль на стандартном расстоянии до 315 миль на большом расстоянии.

Модель X - Максимальный разгон составляет 2,7 секунды в нелепом режиме. Максимальная скорость составляет 163 миль в час.
Модель S - 2,4 секунды с нелепым режимом. Максимальная скорость составляет 163 миль в час.
Модель 3- 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 162 миль в час.
Модель Y- 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Модель X- Длина 198 дюймов, ширина 79 дюймов, высота 66 дюймов.
Модель S- Длина 196 дюймов, ширина 77 дюймов, высота 57 дюймов.
Модель 3- Длина 185 дюймов, ширина 73 дюйма, высота 56 дюймов.
Модель Y- Длина 187 дюймов, ширина 76 дюймов, высота 64 дюйма

Модель X- Имеет 88 кубических футов грузового пространства, включая багажник и переднюю часть со сложенными задними сиденьями.
Модель S- имеет грузовое пространство 60,2 кубических футов.
Модель 3- Имеет 43,6 кубических футов грузового пространства.
Модель Y- имеет грузовое пространство объемом 68 кубических футов.

-Модель 3 и модель Y имеют примерно 75% общих частей, в то время как модели X и S составляют около 30%
-Модели S и X имеют такой же общий интерьер, как и модели 3 и Y
-Модель 3 и Обе модели Y имеют одинаковый 15-дюймовый горизонтальный сенсорный экран, тогда как Model X и Model S имеют 17-дюймовый вертикальный сенсорный экран.
-Системы открывания дверей сильно отличаются от легковых. 3 и Y имеют систему «толкай, потом тяни», у X есть система толкания, которая приводит в действие моторизованные двери, а ручки S выдвигаются, а затем позволяют открываться.
-Model X - единственная Tesla с моторизованными дверями. Входные двери открываются автоматически, когда вы подходите.
-Модели X и S имеют одинаковый ключ, похожий на горячий автомобиль. У них обоих есть скрытые кнопки для разблокировки и блокировки, а также открытия багажника. У 3 и Y есть небольшая ключ-карта размером с кредитную карту для разблокировки.
-Фары разные на моделях. У 3 и Y относительно одинаковые фары и задние фонари.
-Все модели имеют вариант панорамной крыши.
- Порты зарядки разные. S и X имеют один и тот же индикатор со световой индикацией, окружающей порт. У 3 и Y один и тот же индикатор, но с небольшой индикаторной лампой с логотипом Tesla вместо индикатора вокруг порта.
В Model X и S есть бесплатный неограниченный наддув, в то время как у 3 и Y нет. Средн. Стоимость зарядки 7-10 долларов.
- Модели X и Y - единственные, предлагающие сиденья третьего ряда.

-Все имеют бесплатный базовый автопилот и могут быть обновлены до полностью автономного режима.
-У всех есть 8 окружающих камер, 12 ультразвуковых датчиков и 1 передний радар для автопилота.
-У всех одинаковые варианты окраски, жемчужно-белый, Solid Black, Midnight Silver Metallic, Deep Blue Metallic и Red Multi-Coat

.

Новые и подержанные электромобили

  1. Модель S
  2. Модель 3
  3. Модель X
  4. Модель Y
  5. Солнечная крыша
  6. Солнечные панели
  7. Использованный инвентарь
  8. Powerwall
  9. Коммерческая солнечная энергия
  10. Торговля
  11. Тест-драйв
  12. Зарядка
  13. Найди нас
  14. Поддержка
    • Магазин
    • Аккаунт Tesla
  15. Магазин
Больше >
  1. Использованный инвентарь
  2. Торговля
  3. Cybertruck
  4. Cybertruck
  5. Родстер
  6. Полу
  7. Новости
  8. Powerwall
  9. Коммерческая солнечная энергия
  10. Тест-драйв
  11. Зарядка
  12. Найди нас
  13. Поддержка
  14. Аккаунт Tesla
  1. Соединенные Штаты
  1. Аккаунт Tesla
  2. Соединенные Штаты
  • © 2020 Тесла
  • Конфиденциальность и правовые вопросы
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Получить информационный бюллетень
  • Форумы
  • Локации
Северная Америка
  • Соединенные Штаты
  • Канада
  • английский
  • Français
  • Мексика
Европа
  • Бельгия
  • Nederlands
  • Français
  • Ческо
  • Дания
  • Deutschland
  • España
  • Франция
  • Объединенное Королевство
  • Ирландия
  • Остров
  • Италия
  • Люксембург
  • Français
  • Deutsch
  • Nederland
  • Norge
  • Österreich
  • Португалия
  • Словения
  • Швейцария
  • Deutsch
  • Français
  • Italiano
  • Sverige
  • Суоми
  • Другая Европа
Ближний Восток
  • ОАЭ
  • Иордания
Азиатско-Тихоокеанский регион
  • 中国 大陆
  • Гонконг
  • английский
  • 繁體 中文
  • Макао
  • английский
  • 繁體 中文
  • 台灣
  • 日本
  • 대한민국
  • Австралия
  • Новая Зеландия
близко

Есть вопросы?

Начать Чат .Tesla Model Y

удивляет в тесте скорости на шоссе по сравнению с остальными моделями Tesla

Эффективность шоссе

Tesla Model Y была проверена на сравнении с остальной линейкой Tesla, и, по словам компании, проводившей испытания, она «удивляет».

Nextmove, немецкая компания по аренде электромобилей, известна своими испытаниями электромобилей на более высоких скоростях.

В прошлом году компания провела обширный тест на автомобили Tesla, Kona EV и Audi e-tron.

Он показал, насколько Tesla доминирует в сфере электромобилей, когда дело касается эффективности.

Теперь компания решила сравнить все автомобили Tesla друг с другом в новом тесте дальности / эффективности на скорости 130 км / ч (80 миль / ч) по шоссе.

«Компания по аренде электромобилей nextmove провела уникальный сравнительный тест на немецких автобанах с четырьмя электромобилями из коллекции SEXY и задокументировала его в видео на YouTube. В идеальных погодных условиях (19 градусов Цельсия, в основном безветренная, облачная) и небольшом трафике было проехано 225 километров. «Конкуренция со стороны Volkswagen, BMW, Polestar или Lucid должна будет составлять от 371 (модель Y) до 457 километров (модель S)», - говорит управляющий директор nextmove Стефан Мёллер.”

Вот видео теста дальности (премьера в полдень по восточному времени):

Nextmove был «удивлен» производительностью модели Y:

«Для испытания дальности четыре Tesla Model S, 3, X и Y были собраны вместе в версиях производительности. Во время сравнительной поездки (максимальная скорость 130 км / ч / в среднем 120 км / ч) на трассе из Ганновера по трассе A2 в сторону Вольфсбурга и обратно Tesla Model Y, новейший представитель модельного ряда SEXY, особенно удивила своими дорожными качествами.При сравнительно низком потреблении 19,9 киловатт-часов на 100 км внедорожник среднего класса имеет впечатляющий запас хода - 371 км ».

Вот диаграмма, показывающая результаты 4 автомобилей в линейке Tesla:

И снова Nextmove использовала версии Performance каждого автомобиля.

Неэффективная версия с меньшими более эффективными колесами могла бы достичь гораздо большей эффективности и большей дальности.

Примечание. Если вам интересно, что делает Model Y в Европе, Nextmove купила электрический внедорожник в США и импортировала его в Германию.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Пора попробовать модель Y

Дэн Маркхэм и Что внутри? Семья владеет Tesla Model 3, Model S и Model X. Они также принадлежат к более эксклюзивной группе людей, владеющих оригинальным Tesla Roadster. Если этого недостаточно, у Маркхэма в будущем появится родстер следующего поколения. Он фактически выиграл машину через реферальную программу Tesla. В довершение всего, он зарезервировал парк из 51 автомобиля Tesla Cybertruck. Ясно, что он не собирается принимать поставку 51 грузовика, но у него есть один реальный заказ, который он может выполнить.

Совершенно логично, что Маркхэм получил много вопросов о Tesla Model Y. Конечно, людям интересно, планирует ли он ее купить. Кроме того, их интересует его мнение об полностью электрическом кроссовере по сравнению с остальной частью линейки Tesla.

Время, наконец, пришло. Маркхэм получил в руки Model Y, чтобы проверить и сравнить со своей коллекцией Tesla. Он дает нам обзор машины, катает ее и высказывает свое мнение.Купит ли он Y? Все подробности смотрите в видео.

Описание видео через ЧТО ВНУТРИ? FAMILY на YouTube:

Сделано все Tesla! Обзор модели Y

Наконец-то он здесь! Tesla Model Y! Все Tesla вместе, Model S, 3, X, Y и Roadster прекрасно смотрятся вместе!

.

Смотрите также