Тест новый солярис 2019


Покупка новой Hyundai Solaris 2019 в салоне. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Добрый день, друзья.

Мой близкий родственник попросил меня подобрать ему новую машину, в виду того, что мой опыт владения и приобретения авто обширен. Посчитали деньги не хватало несколько сотен тысяч до заветной цели. Поэтому решили что пока годик поездит на аналогичной, 3-4 летней машине.

Сначала начали искать в Тюмени, потому что там машины как с завода ходят даже по 10-15 лет (Вечная мерзлота, длинная зима, отсутствие реагента, правильное непотребительское отношение к машине). Но ценники там были за 600 000 рублей (9000$) Учитывая, что это машины предыдущего поколения, что их покупали зачастую за те же деньги, решили поискать варианты поближе к Москве.

Пару дней собирал информации по марке, модели, аналогичной модели от Киа — Рио. С частниками связываться не хотелось, потому что знал что это те еще качели, хорошей вариант отлетает за пару часов, а плохие весят месяцами. То есть оставалось либо брать за 450 (6800$) убитые машины с ДТП, либо брать за те же 600 000 рублей машины с пробегом за 100-150 тысяч километров. При условии что ресурс предыдущего поколения 180 000 км. Что не вписывалось в концепцию, поездить беспроблемно годик, а потом купить новую с салона.

Помозговав с самим собой, начал искать варианты с нуля в салоне. Потому что новые машины нового поколения стартовали от 700 000 рублей. В кармане было около 600 000 рублей. Я прикинул все за и против, и предложил брать кредит, даже на грабительских условиях выходило дешевле чем брать б.у. с пробегом за сотню и мутной историей, даже беспробежные машины имели облезлые рули и стертые педали, а отсутствие ДТП не гарантировало что машину не приложили о другой стоящий транспорт или скажем клумбу на парковке. То есть даже не битые авто, на фотографиях имели явно крашенные запчасти.

По моим подсчетам должны были уложиться в 750 000 рублей. Но все сложилось немного иначе. Сначала объехали 5 салонов за один день, как ни странно самым дешевым оказался первый, рядом с домом. До этого накануне прочитал про целевые федеральные программы, Первый автомобиль и Семейный автомобиль. По сути одно и то же, только первая программа подходит тем у кого никогда не было машины, а вторая для тех у кого есть двое детей младше 18 лет. Так как мы проходили только под первую программу, начал изучать. Суть такова, что машины приобретенные в кредит, собранные в год выдачи кредита в РФ, и стоимостью до 1.5 млн. рублей можно абсолютно спокойно получить 10% скидки от авто, при это жителям дальнего востока повезло еще больше, государство дает им право на 25% скидки. Прикинув перспективы, что с 900 000 тысяч, мы получим 90 000 рублей скидки, что покроев с лихвой страховку и переплату по кредиту, решили брать новую.

Объехав 5 салонов, я пришел в некоторое уныние, все примерно плюс минус одинаково, в 20-30 тысяч разницы. Оно и понятно, этот автомобиль один из самых бюджетных, и особо скидывать ценник некуда. Отдельно стоит отметить малую мотивацию продавцов и их бескультурное впаривание, с помощью приемов психологии. Благо я тоже не первый день в продажах, и прожать меня с помощью ограничения времени или развести в цифрах довольно сложно. Скажу так, в основном они ссылаются что программа рассчитана на то, до 2020 года или до 3.5 млрд рублей, что наступит ранее и что вот-вот на днях программа закончиться.

Отдельно расскажу, что в день подачи заявки на кредит абсолютно всех членов семьи, даже сменивших фамилию по замужеству начали атаковать банки с помощью звонков и смс, с предложением взять денег в кредит. Вот вам и защита персональных данных. То есть мы еще не успели доехать от салона до дома, как все банки начали засыпать предложениями.

Подробнее о выборе авто.Был соблазн взять 1.4 на автомате, но разница в 20-30 тысяч и полное отсутствие в расходе( но это не точно), привело к тому, что выбор пал на 1.6, так как чем больше объем двигателя, тем он надежнее и дольше ходит.

По трансмиссии выбора не стояла, город у нас самый большой в европе, поэтому механика это удел любителей садомазохизма или любителей пропуск день ног в тренажерке. На своем гольфе, я мог за день выжать сцепления 1000 раз пока стоял в пробке. Поэтому только автомат, 6 ступенчатый, да и надежнее они, так как механика на солярисе имеет конструктивные детские болячки, например несменный вал который выходит из строя, а меняется только с коробкой.

Прикинули по деньгам, посчитал на внутреннем калькуляторе что к чему, со скидками и выбрали среднею комплектацию Active Plus, да и с автоматической коробкой это минимальная комплектация.

Машина стоит 879 000 рублей, плюс 6000 рублей за цвет — синий металлик. Сверху подарки в виде зимней резины и ковров в салон, расторговать их на защиту не получилось.

Сначала скинули нам ценник со всеми скидками до 745 000 рублей (86000 рублей скидка, и 54 тысячи скидки).По сути халява. Начали оформлять кредит, и тут узнаем, что КАСКО обязательно, а это на секундочку 40000 рублей, плюс страховка жизни 51000 рублей) В итоге кредит начал расти в геометрической прогрессии, из 150000 кредита (минималка) кредит вырос до 200 с лишним тысячам на 3 года, со ставкой 11%, получалось что беря 200 тысяч, пришлось бы вернуть около 350 000 рублей.

Сначала начал бодаться с банковскими работниками, немного рассказал им про законы, про навязанные услуги(каско, страхование жизни), про монополизацию и незаконное использование монополии в своих целях ( использование гос.программы возможно только через кредит). Потом пошел бодаться с отделом продаж, объяснил что либо бы покупаем машину по нормальной цене без страховок, либо уходим. Упирались минут 20, в итоге пошли на попятную, скинули всего 25000 рублей в виде скидки, и отказались страховки жизни. КАСКО купить в другом месте или полностью от него отказаться не получилось, но учитывая что гос.программа покрывала кредит, каско и еще оставались деньги, решили брать. В итоге машина 885000 рублей, сделали скидки от салона 25000 рублей, то есть 860000 — 10% = 774 000 рублей + 40000 рублей КАСКО. То есть вся машина со страховкой обошлась в 814 000 рублей, из которых только 150 000 рублей в кредит, с переплатой всего 12000 рублей за год( кредит оформили на год), то есть все вместе 826 000 рублей.

Оформили заявку под вечер, после закрытия банка, поэтому решение пришло на следующий день утром. Обналичив все зарплатные карточки собрали 624 000 рублей на первоначальный взнос и 40000 рублей на КАСКО. Итого -664 000 рублей и кредит на 12 месяцев с платежом в 13 500 рублей. в месяц (162000 — 150000 = 12000 рублей переплаты).

Потом еще несколько дней ждали выкупа ПТС, и только через 3 дня забрали машину. Откровенно сказать, такое ощущения, что машины хранят в карьере с песком, машина в некоторых местах плохо помыта, песок в некоторых нишах нового авто + как бонус, выдаче на летней резине. Вот вам и клиент ориентированность, на улице гололед, а вам отдают машину на летней резине и без бензина.

Доехали без приключений, купили ОСАГО у знакомого за 5500 рублей, так как машина новая талон техосмотра не нужен. Зарегистрировали на посещение в ГИБДД через пару дней еще за 2000 рублей.

На этом я заканчиваю повествование, и надеюсь рассказывать только позитивный опыт будущего)) Всем успехов и удачи. Задавайте вопросы.

Цена вопроса: 833 500 ₽ Пробег: 15 км

Page 2

Добрый день, друзья.

Мой близкий родственник попросил меня подобрать ему новую машину, в виду того, что мой опыт владения и приобретения авто обширен. Посчитали деньги не хватало несколько сотен тысяч до заветной цели. Поэтому решили что пока годик поездит на аналогичной, 3-4 летней машине.

Сначала начали искать в Тюмени, потому что там машины как с завода ходят даже по 10-15 лет (Вечная мерзлота, длинная зима, отсутствие реагента, правильное непотребительское отношение к машине). Но ценники там были за 600 000 рублей (9000$) Учитывая, что это машины предыдущего поколения, что их покупали зачастую за те же деньги, решили поискать варианты поближе к Москве.

Пару дней собирал информации по марке, модели, аналогичной модели от Киа — Рио. С частниками связываться не хотелось, потому что знал что это те еще качели, хорошей вариант отлетает за пару часов, а плохие весят месяцами. То есть оставалось либо брать за 450 (6800$) убитые машины с ДТП, либо брать за те же 600 000 рублей машины с пробегом за 100-150 тысяч километров. При условии что ресурс предыдущего поколения 180 000 км. Что не вписывалось в концепцию, поездить беспроблемно годик, а потом купить новую с салона.

Помозговав с самим собой, начал искать варианты с нуля в салоне. Потому что новые машины нового поколения стартовали от 700 000 рублей. В кармане было около 600 000 рублей. Я прикинул все за и против, и предложил брать кредит, даже на грабительских условиях выходило дешевле чем брать б.у. с пробегом за сотню и мутной историей, даже беспробежные машины имели облезлые рули и стертые педали, а отсутствие ДТП не гарантировало что машину не приложили о другой стоящий транспорт или скажем клумбу на парковке. То есть даже не битые авто, на фотографиях имели явно крашенные запчасти.

По моим подсчетам должны были уложиться в 750 000 рублей. Но все сложилось немного иначе. Сначала объехали 5 салонов за один день, как ни странно самым дешевым оказался первый, рядом с домом. До этого накануне прочитал про целевые федеральные программы, Первый автомобиль и Семейный автомобиль. По сути одно и то же, только первая программа подходит тем у кого никогда не было машины, а вторая для тех у кого есть двое детей младше 18 лет. Так как мы проходили только под первую программу, начал изучать. Суть такова, что машины приобретенные в кредит, собранные в год выдачи кредита в РФ, и стоимостью до 1.5 млн. рублей можно абсолютно спокойно получить 10% скидки от авто, при это жителям дальнего востока повезло еще больше, государство дает им право на 25% скидки. Прикинув перспективы, что с 900 000 тысяч, мы получим 90 000 рублей скидки, что покроев с лихвой страховку и переплату по кредиту, решили брать новую.

Объехав 5 салонов, я пришел в некоторое уныние, все примерно плюс минус одинаково, в 20-30 тысяч разницы. Оно и понятно, этот автомобиль один из самых бюджетных, и особо скидывать ценник некуда. Отдельно стоит отметить малую мотивацию продавцов и их бескультурное впаривание, с помощью приемов психологии. Благо я тоже не первый день в продажах, и прожать меня с помощью ограничения времени или развести в цифрах довольно сложно. Скажу так, в основном они ссылаются что программа рассчитана на то, до 2020 года или до 3.5 млрд рублей, что наступит ранее и что вот-вот на днях программа закончиться.

Отдельно расскажу, что в день подачи заявки на кредит абсолютно всех членов семьи, даже сменивших фамилию по замужеству начали атаковать банки с помощью звонков и смс, с предложением взять денег в кредит. Вот вам и защита персональных данных. То есть мы еще не успели доехать от салона до дома, как все банки начали засыпать предложениями.

Подробнее о выборе авто.Был соблазн взять 1.4 на автомате, но разница в 20-30 тысяч и полное отсутствие в расходе( но это не точно), привело к тому, что выбор пал на 1.6, так как чем больше объем двигателя, тем он надежнее и дольше ходит.

По трансмиссии выбора не стояла, город у нас самый большой в европе, поэтому механика это удел любителей садомазохизма или любителей пропуск день ног в тренажерке. На своем гольфе, я мог за день выжать сцепления 1000 раз пока стоял в пробке. Поэтому только автомат, 6 ступенчатый, да и надежнее они, так как механика на солярисе имеет конструктивные детские болячки, например несменный вал который выходит из строя, а меняется только с коробкой.

Прикинули по деньгам, посчитал на внутреннем калькуляторе что к чему, со скидками и выбрали среднею комплектацию Active Plus, да и с автоматической коробкой это минимальная комплектация.

Машина стоит 879 000 рублей, плюс 6000 рублей за цвет — синий металлик. Сверху подарки в виде зимней резины и ковров в салон, расторговать их на защиту не получилось.

Сначала скинули нам ценник со всеми скидками до 745 000 рублей (86000 рублей скидка, и 54 тысячи скидки).По сути халява. Начали оформлять кредит, и тут узнаем, что КАСКО обязательно, а это на секундочку 40000 рублей, плюс страховка жизни 51000 рублей) В итоге кредит начал расти в геометрической прогрессии, из 150000 кредита (минималка) кредит вырос до 200 с лишним тысячам на 3 года, со ставкой 11%, получалось что беря 200 тысяч, пришлось бы вернуть около 350 000 рублей.

Сначала начал бодаться с банковскими работниками, немного рассказал им про законы, про навязанные услуги(каско, страхование жизни), про монополизацию и незаконное использование монополии в своих целях ( использование гос.программы возможно только через кредит). Потом пошел бодаться с отделом продаж, объяснил что либо бы покупаем машину по нормальной цене без страховок, либо уходим. Упирались минут 20, в итоге пошли на попятную, скинули всего 25000 рублей в виде скидки, и отказались страховки жизни. КАСКО купить в другом месте или полностью от него отказаться не получилось, но учитывая что гос.программа покрывала кредит, каско и еще оставались деньги, решили брать. В итоге машина 885000 рублей, сделали скидки от салона 25000 рублей, то есть 860000 — 10% = 774 000 рублей + 40000 рублей КАСКО. То есть вся машина со страховкой обошлась в 814 000 рублей, из которых только 150 000 рублей в кредит, с переплатой всего 12000 рублей за год( кредит оформили на год), то есть все вместе 826 000 рублей.

Оформили заявку под вечер, после закрытия банка, поэтому решение пришло на следующий день утром. Обналичив все зарплатные карточки собрали 624 000 рублей на первоначальный взнос и 40000 рублей на КАСКО. Итого -664 000 рублей и кредит на 12 месяцев с платежом в 13 500 рублей. в месяц (162000 — 150000 = 12000 рублей переплаты).

Потом еще несколько дней ждали выкупа ПТС, и только через 3 дня забрали машину. Откровенно сказать, такое ощущения, что машины хранят в карьере с песком, машина в некоторых местах плохо помыта, песок в некоторых нишах нового авто + как бонус, выдаче на летней резине. Вот вам и клиент ориентированность, на улице гололед, а вам отдают машину на летней резине и без бензина.

Доехали без приключений, купили ОСАГО у знакомого за 5500 рублей, так как машина новая талон техосмотра не нужен. Зарегистрировали на посещение в ГИБДД через пару дней еще за 2000 рублей.

На этом я заканчиваю повествование, и надеюсь рассказывать только позитивный опыт будущего)) Всем успехов и удачи. Задавайте вопросы.

Цена вопроса: 833 500 ₽ Пробег: 15 км

Обзор автомобиля Hyundai Solaris New 2019

Cartale.ru » Hyundai » Обзор автомобиля Hyundai Solaris New 2019 Hyundai Solaris один из наиболее популярных автомобилей, выпускаемых с 2010 года. Разработчики не устают улучшать его характеристики из года в год.Обзор автомобиля Hyundai Solaris New 2019Обновленный дизайн Solaris как и прежде включает в себя 6-угольную решетку, которая уже стала фирменной, плавные ниспадающие линии крыши, элегантный, но в меру агрессивный вид и увеличенные габариты - все это характеристики обновленного Solaris.

Обновленная модель может конкурировать с моделями из более дорогого ценового сегмента. Панели на двери отделаны качественной тканью, а руль обшит кожей (в отдельных комплектациях). Приборная панель седана оформлена жестким пластиком, идеально подогнанном по размерам. В нее же встроен 7-дюймовый сенсорный дисплей, который поддерживает Android Auto и Apple CarPlay (для топовых комплектаций). Как и ранее в автомобиле остаются разъемы AUX и USB, а так же навигация.

Если ранее владельцы могли пожаловаться на поведение авто на дороге с ямами или волнами, недостаточной устойчивостью на поворотах, то в обновленном Solaris производитель исправил недочеты. Задние амортизаторы Mando стали длиннее примерно в полтора раза и теперь они находятся на задней оси.

Гидроусилитель рулевого управления заменен на ЭУР, изменилось крепление подрамника и обновилась опора КПП.Как и в стартовых моделях Solaris гарантирует комфорт как водителю так и пассажирам. Передние сиденья перемещаются как вперед, так и вертикально и обладают функцией подогрева (включая задние сиденья). Следует отметить, что с водительской стороны кресло оснащено боковой поддержкой.

Руль регулируется по наклону и вылету. Консоль, которая находится в центре, незначительно направлена в водительскую сторону (приблизительно на 6 градусов).

Все кнопки и разъемы подсвечиваются, однако отделение бардачка так и не получило отдельного освещения. Стандартный разъем для ключа зажигания убрали. Вместо него кнопка пуска двигателя.Базовая комплектация оснащена только двумя фронтальными подушками безопасности. Если новый автовладелец захочет большей безопасности - он может приобрести пакет Safety. С этим пакетом этот автомобиль считается наиболее безопасным в своем ряду.

В автомобиль встроены такие системы безопасности как:
  • система курсовой устойчивости (VSM);
  • система контроля поведением машины на крутых подъемах (HAC);
  • система тормозов (EBD - распределение тормозов и ABS - антиблокировка);
  • система предупреждения при аварийном торможении;
  • система контроля тяги - пробуксовочная (TCS);
  • система экстренного реагирования «Эра-Глонасс»;
  • датчик давления в шинах.
У Solaris 2017 есть 2 вида бензиновых двигателей:
  • 1,6 л.; 123 л.с.
  • 1,4 л.; 99,6 л.с. - этот вариант подойдет для тех, кто желает экономить на налогах.
Машины с обоими видами двигателей оснащены 6-ступенчатой механической КПП или автоматической коробкой на выбор. Предельная скорость, которую может развивать автомобиль - 193 км/ч, при это расход составит 4,8 л/100 км.Плюсы:
  • Обновленный и улучшенный экстерьер.
  • Новая сборка, обеспечивающая большую безопасность и качество.
  • Увеличен объем багажника, топливного бака и омывателя.
  • ЭУР.
  • Система подогрева сидений.
Минусы:
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Отсутствие климат-контроля (за исключением топовой комплектации).
  • Интерьер оформлен недорогим пластиком, хром в изобилии.
  • Отсутствие поддержки поясницы в сиденьях.

Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента. Обзор Lada Largus универсал 2019 Как только Lada Largus вышла в свет, то сразу приковала к себе пристальное внимание миллионов автолюбителей. Всё это объясняется тем, что Лада Ларгус имеет приемлемую стоимость, и за небольшие деньги пользователь приобретает Обзор нового Eclipse Cross от Mitsubishi 2019 Новый кроссовер Эклипс Крос имеет современный и привлекательный экстерьер. Передняя часть машины получила массивную решетку радиатора, которая словно поделена на три части. Верхняя часть представлена в виде небольшой решетки, Volvo XC40 2019 надежный скандинавский кроссовер Компания Volvo известна на весь мир благодаря автомобилям люксового класса, которые она производит с целью максимального комфорта и безопасности передвижения. С ноября 2017 года данная компания начала производство нового Обновленный автомобиль Hyundai Elantra 2019 года Фактор успеха автомобиля на рыночном уровне зависит от сочетания стиля и удобства с ценовой доступностью. Одним из ярких примеров этого является Hyundai Elantra 2019 год со стабильными продажами в Европе и в России. Долгое время Ненавидим статику с Hyundai Sonata Корейцы быстро учатся всему — выпуску электроники и бытовой техники, производству моторных масел и автомобильных шин. Особых успехов Страна утренней свежести достигла в выпуске автомобилей: здесь что ни модель — то новый уровень Комментарии (0)

Hyundai Solaris 2019 тест-драйв

Александр Евдокимов из издания АвтоВести протестировал бюджетный седан Hyundai Solaris 2 поколения. Журналист оценил комфортабельность салона новинки и прокатился на машинах с моторами 1.4 и 1.6, сделалав выводы по динамике каждой из них.

В кармане – приятный на ощупь увесистый ключ-метка для бесключевого доступа (опция). Нажатием кнопки на дверной ручке отпираю двери, которые по-прежнему закрываются с приятным и совсем не «бюджетным» звуком, хотя ручки при открывании все так же громко стукают, возвращаясь в исходное положение.

Новый руль в кожаной оплетке сначала казался скользким, но на ходу выяснилось: отлично лежит в руках и не скользит. Остались широкая настройка руля по углу и вылету, и регулировка кресла по высоте (уже в базе), а диапазон настройки сиденья позволит без проблем подобрать посадку даже рослым водителям. Еще понравилось, что передний край нижней подушки, наконец-то, сделали пониже, ноги теперь не так задраны.

Но регулировка поясничного подпора так и не появилась! И у спинки, хоть она вроде и поддерживает всю спину, оказался слегка выталкивающий профиль, который, как потом выяснилось, после пары сотен километров уже утомляет. Да и крупным водителям спинка может показаться тесноватой.

Первым мне на тесте достался как раз вариант с движком объемом 1,4 л в паре с 6-ступенчатой МКПП. Ущербно себя с этим движком не чувствуешь. Да, на старте и малом ходу не всегда хватает тяги на «низах», моторчик надо «подкручивать». Но для своего объема он вполне живенький (раскатается – станет еще шустрее), негромкий, имеет выраженный подхват с 2000 и 4000 об/мин, а в городе и на трассе даже позволяет переключаться, пропуская передачу.

Мотор объемом 1,6 л на старте и обгоне поувереннее «младшего» брата, но все равно приходится крутить его больше и чаще переключаться. Хотя механическая коробка по-прежнему радует четкими переключениями. И сцепление, кстати, стало легче, не потеряв при этом информативности.

Доработанный автомат тоже понравился: переключается ровно и плавно, резв на старте. Если чуть придавить газ, коробка, секунду подумав, переходит на одну передачу вниз, не нарушая комфортной идиллии. Но если давить акселератор в пол, то автомат почти мгновенно переключается на пару передач вниз – и Solaris даже на трассе выдает такой резвый разгон, какой не ожидаешь от мотора 1,6 л. Тащит он в таком «форсажном» режиме – будь здоров!

Распродажа новых авто 2019 года

Журналист Александр Виноградов помог изданию За рулем оценить ездовые повадки нового Hyundai Solaris 1.6 MT. Узнать его мнение о корейском бюджетном седане можно ниже.

Ход и избирательность рычага механической шестиступки — на прежнем уровне. На встречу с новой машиной я приехал на старом 1,6‑литровом Солярисе с механикой, так что уверен в этом на все сто. К четкости переключений не придраться, да и ошибиться передачей трудно. Сцепление достаточно мягкое, но нащупать рабочий ход несложно. В результате за рулем осваиваешься очень быстро. А в случае с двухпедальной версией никакая адаптация вообще не нужна.

Обратной связи по рулю теперь достаточно на любых скоростях. Появился ярко выраженный «ноль». При этом руль не пережат, как на Крете, где на первых порах хочется взять воображаемый гаечный ключ и ослабить воображаемую гайку. Да и плавность хода выросла существенно.

Особенно явно это ощущаешь на заводском испытательном треке с имитацией разнообразных неровностей. Там, где старый Solaris «дрожит» в поперечной раскачке, новый просто едет. И, кажется, сглаживает рельеф даже лучше, чем Creta.

Едва ли не единственный повод для критики дает шумоизоляция колесных арок. При езде по асфальту на «шиповках» в салоне стоит неприятный гул, нарастающий с увеличением скорости. Если новый Solaris и тише прежнего, то ненамного. Хотя… Илья Пименов, который буквально за день до сдачи в печать этого выпуска «За рулем» раздобыл-таки 1,4‑литровый Solaris и успел проехать на нем не одну сотню километров, не столь категоричен. Видимо, все зависит от тонкости слуха.

Портал Drom.ru провел тест-драйв нового Хендай Солярис. Журналист издания Алексей Смирнов прокатился на машинах с моторами 1.4 и 1.6 и высказал свое мнение о ходовых качествах седана второго поколения.

Седан 1,4 л на штатных 15-дюймовых колесах вполне комфортен. Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо.

Версия 1.6 от этих недостатков избавилась полностью. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась. Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами.

Жаль, с рулевым управлением не все так однозначно. Прежняя схема с классическим гидроусилителем не обеспечивала ни нормальной фиксации руля в околонулевой зоне, ни достойной обратной связи в поворотах. К тому же «баранка» пустела после 120 км/ч.

Теперь у всех версий без исключений — электроусилитель, который обеспечивает не только постоянную производительность на разных скоростях, но и лучшую информативность при отклонениях руля. Появился и четкий «ноль». Однако по факту ездить на новом Солярисе по прямой немногим проще, чем на старом. Если раньше по центру руля было «пусто», то теперь в буквальном смысле — густо: излишняя зажатость вынуждает подправлять траекторию небольшими рывками.

Работающий на портал 5Колесо журналист Игорь Кузнецов прокатился на новом Хендай Солярис и высказал свое мнение о салоне модели второго поколения.

Прирост габаритов, в среднем по 3 см к основополагающим размерам, «погоды не сделал». Впрочем, благодаря переосмыслению дизайна Hyundai Solaris снаружи и внутри воспринимается существенно более крупным, чем раньше. Впереди сидящим обитателям «Соляриса» наверняка покажется, что они находятся в автомобиле классом выше. Ведь на это усердно настраивает «взрослый» стиль окружающего убранства и определяемый им простор.

На широких креслах сидится вальяжно. Впрочем, и степень свободы в целом, и «усидчивость» в быстрых поворотах, в частности, регламентируется пышнотелостью или худосочностью конкретного индивидуума. Своими почти безграничными возможностями радует диапазон настроек «капитанского мостика».

А вот сзади, даже с учетом 3-сантиметровой прибавки к колесной базе, по-прежнему не разгуляться: коленкам тесновато, макушке низковато. Однако при всем желании оценить «галерку» с пристрастием совесть не позволила мне вместо терминов «тесновато» и «низковато» использовать «тесно» и «низко». А с учетом двухступенчатого подогрева, появившегося у «Соляриса» в сидушке заднего дивана, и вовсе чувствуешь себя «человеком обеспеченным».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце

20.02.2017 | 76298 просмотров

Что-то здесь не так. Может, дело в излишне корпоративной внешности новинки? Или кузов седана сливается с пасмурным налетом немытых улиц? Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. Всем начхать! Даже владельцам Солярисов прошлого поколения, которые с 2011 года общими усилиями раскупили около 650 000 экземпляров. Будущий бестселлер? Так почему же его не замечают?!

Говоря о внешности Соляриса, представители Hyundai проводят параллели с Элантрой и даже с представительским седаном Genesis. Мол, пропорции те же, но масштаб помельче. Пока для Соляриса предлагается 7 цветов кузова, но в течение года добавят еще два оттенка

Solaris первого поколения мог спокойно продаваться еще два-три года. За 6 лет производства корейский седан набрал такую инерцию, что сначала выбился в лидеры сегмента, а в прошлом году возглавил и абсолютный рейтинг продаж с результатом 90 380 автомобилей. Однако корейцы не стали выжимать из него последние соки и перезапустили производство под Питером, представив Hyundai Solaris второго поколения.

Длина, ширина и колесная база прибавили по 30 мм. Задний свес удлинился на сантиметр, а передний на столько же стал короче. Дорожный просвет не изменился — 160 мм

Внешность и впрямь без откровений. С беглого взгляда Solaris легко спутать с Элантрой, что, бесспорно, потешит самолюбие владельцев бюджетного седанчика. Впрочем, не такой уж он и бюджетный. Ценник на входную модификацию с двигателем 1,4 л, которая оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», хоть и начинается с 599 000 рублей против 623 900 рублей ранее, но менее чем за 700 000 более-менее нормально оснащенный Solaris не купишь. Хочешь мотор помощнее — доплачивай 25 000. Еще 40 000, если нужен «автомат». Промежуточная комплектация Comfort в зависимости от мотора стоит 744 900 либо 769 900 рублей, а Solaris 1.6 с «автоматом» в комплектации Elegance, без учета пакетных опций, обойдется в 900 000 рублей. Вот тебе и бюджетник!

В верхнем ряду седаны с обычными фарами и фонарями. В бампере не «противотуманки», а ходовые огни с галогеновыми лампами в качестве источника света. Ручки дверей окрашены в тон кузова, повторители «поворотников» — на крыльях. На нижних фото седан с пакетами Winter и Style: фары — с линзами и диодным дневным светом, фонари тоже светодиодные, повторители — в зеркалах, ручки — с хромированными накладками. После выключения зажигания световые приборы Соляриса гаснут полностью. Кстати, шильдик, обозначающий объем мотора, по-прежнему есть только у версий 1.6. Но теперь он располагается не на передних крыльях, а на крышке багажника

У простых седанов штампованные диски с колпаками, а у богато оснащенного Elegance — литые. Размерность колес: 185/65 R15. На правом фото — опционные колеса, входящие в пакет Style (размерность — 195/55R16)

Если разобраться, ничего удивительного в удорожании нет. По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. Уже в базе есть система стабилизации, «трекшн-контроль», две подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС, а также системы помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах. За доплату доступны обогревы руля и сидений, включая задний ряд, камера заднего вида, транслирующая картинку на 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, навигация… Ближе к лету появится круиз-контроль, под управление которым на правой спице рулевого колеса оставили место. Однако сначала эту опцию обкатают на Крете. Кстати, учитывая спрос на Creta, делать из Соляриса 5-дверный хэтчбек не будут: модели станут отбивать покупателей друг у друга. Впрочем, «хэтч» будет у двойника Kia Rio, «пятидверка» появится в следующем году. Solaris-универсал? «Даже в мыслях не было», — отвечают представители Hyundai.

Передняя панель развернута к водителю на 7 градусов. Рулевое колесо оптимального сечения обогревается по всему диаметру. В дорогих версиях оно обшито приятной на ощупь кожей, но пластик салона жесткий. Подсветка панели — ядовито-синяя, хотя в дороге это не мешает. Управление зеркалами и центральным замком — без подсветки. Автоматический режим есть только у водительского окна. Боковые зеркала узковаты, но обзорность «по кругу» неплоха

Интерьер выглядит опрятно. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, зато куцые задние подлокотники теперь доходят до спинки дивана. Однако центрального как не было, так и нет. Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку.

В комбинации приборов сохранился стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, а сама «приборка» отлично читается на любых скоростях и в любых условиях. Однозонный климат-контроль позволяет использовать автоматический режим как с кондиционером, так и без него. Кстати, к заметной потере динамики его включение не приводит. Кнопки обогревов сформированы одной строкой по примеру автомобилей Kia. Коробки передач — 6-ступенчатые

Пространства в салоне немного прибавилось по ширине и длине, но крыша все так же полирует макушки задних пассажиров. А вот водителю — раздолье: сидишь с почти прямыми ногами, колени в панель не упираются. Сам-то я средних размеров (рост 180 см, вес 80 кг), но расспросил богатырского вида коллегу, вымахавшего до 197 см, весом 140 кг. По его словам, Solaris — один из немногих автомобилей в сегменте, в котором он помещается без особых стеснений. Огромный продольный диапазон регулировки водительского кресла и руля позволяют сесть удобно, над головой остается 5-сантиметровый запас.

Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и интеграцией со смартфонами (Apple и Android) доступна лишь в максимальной комплектации Elegance. Без зажигания «музыка» не играет, а после включения системы уровень громкости остается таким же, как и до выключения.

Аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуются все Солярисы без исключения, но остальные «вкусняшки» придется докупать. Так, центральный подлокотник появляется в «Комфорте» с пакетом Advance, а бесключевой доступ и подогрев задних сидений — пакетные опции, совместимые лишь с топ-комплектацией Elegance

Не будем лукавить: прошлый Solaris был далеко не пай-мальчиком. Проблемы с задней подвеской и рулевым управлением, осложнявшие движение на высоких скоростях, существовали. Посредственная плавность хода, никудышная шумоизоляция салона… Все это было. О минусах модели знали и потребители, и производитель, поэтому на встречу с новым Солярисом я отправился с внушительным списком вопросов от читателей Drom.ru, которые едва уместились на пяти листах А4. Но прежде отправил этот список представителям Hyundai, чтобы те как следует подготовились.

У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной. Однако простенькая аудиосистема доступна уже в следующем уровне Active Plus. Качество звучания — чуть выше среднего.

Передним креслам хватает длины подушки и боковой поддержки. Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки широчайшие. Перед коленями задних пассажиров стало чуть просторнее, есть возможность подсунуть ступни под переднее кресло. Плафонов два: в передней и средней части салона, которые вспыхивают при снятии автомобиля с охраны. Багажник прибавил в объеме 10 л (до 480 л). Под полом всех версий полноразмерные колеса с корейскими шинами Nexen, которые ставятся на седаны в первичной комплектации. Спинка дивана складывается из салона, но при трансформации образуется внушительная ступенька. На крышке багажника есть обивка и хваткая ручка. Однако сенсорная кнопка присутствует лишь у самой дорогой версии. У остальных — тросовый привод из салона. По тому же принципу отпирается и лючок бензобака

Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев. Но хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть раскачивалась и теряла траекторию. На новом Солярисе эта проблема решена кардинально: вместо старой полузависимой балки с углом наклона амортизаторов 25° применена та же подвеска, что ставится на Элантры и Креты, где амортизаторы установлены почти вертикально (угол наклона 8,4°). При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации.

Солярису 1.6 хватает тяги на малых оборотах и задора на максимальных — классный мотор! «Движок» 1.4 менее эластичен и больше годится для трассы, чем для города. В плотном потоке приходится чаще использовать низшие передачи, поддерживая высокие обороты

Седан 1,4 л на штатных 15-дюймовых колесах вполне комфортен. Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо. Версия 1.6 от этих недостатков избавилась полностью. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась. Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами.

По разбитым дорогам стало ездить проще. Особенно на версиях 1,6 л, чья подвеска пожестче и не пускается враскачку на волнах асфальта

Благородной походке Solaris во многом обязан более жесткому кузову. Правда, Hyundai не афиширует значения на кручение и изгиб, однако доля высокопрочных сталей в конструкции седана разом выросла с 17 до 52%. Степень локализации составит прежние 47–48%. При этом технология окраски и сварки кузовов, а также логистика, не изменились. Львиная доля проката, как и раньше, поступает из Кореи, и лишь малая часть — от российского производителя («Северсталь»). Заводчане говорят, что все внешние панели Соляриса оцинкованные, и в ответ на жалобы о преждевременной коррозии пожимают плечами — скорее всего, дело в некачественном кузовном ремонте. А вот проблема с отслаивающейся пленкой дверных рамок им известна. Теперь рамки оклеивают новой пленкой с более цепким составом.

Дополнительных уплотнителей по уровню порогов нет, поэтому испачкать брюки — проще простого, особенно задним пассажирам. Боковые стекла и дверные ручки загрязняются быстро, однако наружные зеркала и задние фонари долго остаются чистыми, а изнутри стекла почти не потеют даже при выключенном кондиционере. У Соляриса 6-струйный омыватель ветрового стекла, бачок под «незамерзайку» объемом 4,6 л

Жаль, с рулевым управлением не все так однозначно. Прежняя схема с классическим гидроусилителем не обеспечивала ни нормальной фиксации руля в околонулевой зоне, ни достойной обратной связи в поворотах. К тому же «баранка» пустела после 120 км/ч. Теперь у всех версий без исключений — электроусилитель, который обеспечивает не только постоянную производительность на разных скоростях, но и лучшую информативность при отклонениях руля. Появился и четкий «ноль». Однако по факту ездить на новом Солярисе по прямой немногим проще, чем на старом. Если раньше по центру руля было «пусто», то теперь в буквальном смысле — густо: излишняя зажатость вынуждает подправлять траекторию небольшими рывками.

Впрочем, на ровном асфальте на скоростях до 100 км/ч курсовая устойчивость и впрямь неплоха, однако с ростом скорости автомобиль начинает плавать. Если же полоса с продольной колейностью или уклоном, то Solaris напрягает на любой скорости. Седан соскакивает в углубления против воли водителя и выбирается из колеи лишь при значительных отклонениях руля. На скользком покрытии неосторожным движением можно раскачать машину, пустив ее в занос. Может, виноваты шины? Мне удалось поездить на зимней «обувке» двух разных производителей, однако особой разницы не заметил. Пожалуй, на базовых колесах 185/65 R15 Solaris едет даже увереннее, чем на топовом «литье» 195/55 R16. Меньше рыскает на прямой, лучше сопротивляется колдобинам.

Снизу моторный отсек прикрывает пластиковый пыльник увеличенных размеров. Стальная защита — дилерская опция. Заявленный дорожный просвет в 160 мм почти соответствует реальному — 155–158 мм. На днище Соляриса почти нет выступающих деталей, но выхлопная труба теперь прячется за бампером. Подкрылки и брызговики «по кругу» — стандартная комплектация, однако последние коротковаты и прикрывают лишь кромки порогов

Еще одна беда Соляриса — слабая шумоизоляция колесных арок. Точнее, ее отсутствие. Отогнув обшивку багажного отсека, я ощупал наружную поверхность арки — голый металл! Не удивительно, что на ходу в салоне по-прежнему очень шумно. Даже сидящим спереди отчетливо слышен гул, исходящий из багажного отсека, пассажирам второго ряда и вовсе не позавидуешь. Кстати, многие читатели интересовались качеством звучания медиасистемы. Так вот, базовый аппарат играет вполне сносно, а топовый с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает уже вполне приличным звучанием. Но что толку, если в пути музыку все равно заглушает дорожный шум?!

Звук мотора приятен и доминирует в салоне лишь при интенсивных разгонах. А вот шины слышно постоянно, причем из-за гула задние пассажиры зачастую не могут поддержать беседу сидящих спереди

Увы, нечем порадовать и тех, кто жаловался на слабый свет фар. Больше всего претензий было к обычной оптике, но и линзованные фары, входящие в пакет Winter, светят немногим лучше. Пусть в них появились статичные секции подсветки поворотов, однако новый седан освещает дорогу даже хуже старого. Раньше подслеповатые Солярисы выручали яркие «противотуманки», теперь же они выполняют скорее декоративную функцию: светят, но не освещают. Стоит ли доплачивать 40 000 за пакет Winter? По правде говоря, покупать то, что посредственно выполняет свои функции, просто глупо, но для тех, кто часто ездит ночью, выбора, похоже, не остается.

Моторы

Опытные Солярисы тестировались в течение полутора лет в разных климатических условиях. От субтропического Сочи до заполярного Мурманска. По итогам испытаний в моторном отсеке появились аккумуляторы на 60 А/ч и генераторы на 120 ампер (правда, только для версий с мотором 1,6 л, у 1,4-литровых Солярисов — верхний ряд фото — генераторы 90-амперные), а также подогревы форсунок омывателя и иное расположение упора капота. Но оснастить капот утеплителем инженеры почему-то так и не удосужились. По компоновке отсеков Солярисы с разными моторами почти не отличаются, плотненько в обоих случаях.Однако поменять масло или ремень генератора самому труда не составит. С заменой ламп возиться также не придется, хотя у линзованной оптики доступ чуть лучше. Аккумулятор и блок АБС отодвинуты к моторному щиту — при ДТП средней тяжести они не пострадают. Увеличился на 7 литров топливный бак — до 50 л, в который можно заливать бензин не ниже «девяносто второго». Межсервисный интервал — 15 000 км.

Двигатель 1,4 л поставляется из Кореи, а 1,6 л — из Китая. Информация по 2,0-литровому мотору не подтвердилась. Младший агрегат серии Kappa против 107 л.с. ранее развивает налоговыгодные 99,7 л.с. Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. Это подтверждают и ощущения при езде. Solaris 1.4 с механической коробкой передач легко трогается с места, но до двух тысяч оборотов отказывается разгоняться внатяг, что неудобно прежде всего для города. Зато после особого недостатка динамики не чувствуется, а преодолев четырехтысячную отметку, мотор просыпается с заметным подхватом, будто включилась небольшая турбинка. Обгоны на трассе даются легко, без нервов.

Система стабилизации полностью не отключается, но при этом борется со скольжениями обеих осей, не мешая опытному водителю управлять автомобилем на скользкой дороге. Вне асфальта помогает имитация межколесной блокировки, которая прикусывает тормозами колеса передней оси

Младший мотор может сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, однако на презентации таких седанов не было. Зато Solaris 1.6 удалось опробовать и с «механикой», и с «автоматом». Тем, кто еще не определился с мотором, скажу так: о переплате в 25 000 рублей за 1.6 вы забудете в первой же поездке. Благодаря двойным фазовращателям и впускному коллектору переменной длины мотор уверенно тянет с холостых до максимальных оборотов. На таком Солярисе не испытываешь проблем ни в городе, ни на трассе. Правда, бодрого подхвата в верхнем секторе тахометра тут нет, отдача двигателя ровнее. Зато на разгонах отлично чувствуется динамическая перспектива. Отмечу и вполне четкий механизм выбора передач у «механики»: ты просто подталкиваешь рычаг в нужном направлении, и он сам заскакивает в «лунку». Тем более переключаться благодаря тяговитому двигателю приходится нечасто.

Система курсовой устойчивости, «антибукс», АБС, а также фронтальные эйрбэги — уже в базе. Следующий рубеж безопасности — пакет Safety за 40 000 рублей, который доступен начиная с комплектации Comfort. Кроме боковых подушек и занавесок на окна в него входят обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.

Уж лучше сэкономьте 40 000 на автоматической трансмиссии. Solaris с «автоматом» менее предсказуем. Пожалуй, первичный отклик на газ — оптимален: не резкий, как раньше, но и не вялый. Но затем активность разгона немного снижается, и, чтобы не выпадать из потока, приходится глубже продавливать акселератор. А при обгонах еще и брать управление на себя, используя мануальный режим. Впрочем, тот кто привык ездить на Солярисах с педалью газа в полу, на подобные полутона даже не обратит внимания. Тем более что «автомат» не противится агрессивной езде, легко перескакивая вниз на две-три ступени, а вверх переключаясь у самой отсечки. Расход топлива? Solaris 1.6 с «механикой» потребляет ровно на литр больше, чем 1,4-литровая версия с той же коробкой передач: 8,0–8,2 против 7,0–7,2 л/100 км. Седаны с «автоматом» где-то на 200 граммов прожорливее.

Основной конкурент Соляриса — Volkswagen Polo. Но среди соперников числятся Vesta и даже недорогой Logan. Однако побаиваться компании Hyundai нужно не столько «чужаков», сколько «свояка» Kia Rio, который поступит в продажу до конца этого года

Проехав на новых Солярисах от Питера до Пскова и обратно, я понял природу равнодушия окружающих к самому массовому автомобилю Hyundai. Да, модель новая. Со сменой поколений плюсы российского бестселлера стали жирнее, минусы, напротив, поблекли, но в общем знаменателе ничего не поменялось. Солярис остался Солярисом. Вы же не прыгаете до потолка, когда в вашем доме появляется новый чайник? Вот и Solaris серии HCr подобен некому бытовому прибору, который сделает вашу жизнь чуть комфортнее и проще. Не меньше, но и не больше.

Технические характеристики Hyundai Solaris (данные производителя)
  1.6 МТ6 (АТ6)* 1.4 МТ6 Кузов Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Размеры, объем, вес Динамические характеристики Расход топлива, л/100 км
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1368
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 99,66/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  150,7/4850 132,4/4000
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-МКП (6-АКП) 6-МКП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные/Дисковые Барабанные
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4405/1729/1469
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1160–1221 (1198–1259)/1580 (1610) 1150–1211/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 480
Шины 185/65R15
Максимальная скорость, км/ч 193 (192) 185
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 (11,2) 12,2
Комбинированный цикл 8,0 (8,9)/4,8 (5,3)/6,0 (6,6) 7,2/4,8/5,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 140 (153)/Euro-5 133/Euro-5

* В скобках указаны данные для версии 1,6 л с автоматической трансмиссией

Фотобонус

Hyundai Solaris 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество окраски ➖ Шумоизоляция

➖ Завышенная цена

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Большой багажник ➕ Удобный салон ➕ Экономичность

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы: 1. Мягкая подвеска. 2. Нравится свет фар. 3. Симпатичный дизайн. 4. Динамики хватает. 5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо. 6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное. 7. Большой багажник.

8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы: 1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери. 2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает. 3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника. 4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.

5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе: 1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели. 2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм. 3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.

4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось: 1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого. 2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация. 3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней. 4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.

5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Новый Хендай Солярис 2019 комплектации и цены, фото

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также