Тест тормозных колодок за рулем 2019


тормозные колодки - читайте материалы с тегом тормозные колодки - сайт «За рулем» www.zr.ru

Опубликовано видео с ответами на самые популярные вопросы о тормозной системе автомобиля.«Зеленые» в Европе продолжают поход против автомобилей. Теперь там придумали собирать частицы, получаемые от стирания тормозных колодок. Первый VW Golf с таким пылеприемником замечен на тестах.Читатель журнала «За рулем» — бывалый автомобилист — прислал в рубрику «Советы бывалых» письмо, в котором рассказал, как проверить состояние тормозных колодок своего автомобиля с помощью дешевенького пирометра. И получил за идею заслуженный приз.Не знаете, как правильно заменить тормозные колодки в механизме с электроприводом стояночного тормоза? Тогда смотрите нашу видеоинструкцию.Тормозные колодки — одни из наиболее часто заменяемых расходников и важных деталей тормозной системы, влияющей на безопасность движения.Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно заменить задние тормозные диски и колодки Мазды на примере кроссовера CX-5. Аналогичным образом замена производится и на других моделях японской марки.Отчего автомобиль скрипит при торможении? Причины и методы борьбы.Слово «тормоз», как известно, — современный синоним тугодума. Но если речь идет о заковыристых вопросах по тормозным системам автомобилей, то не грех и задуматься. Предлагаем всем желающим освежить свои познания в «тормознутой» области.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

ТОП 10 лучших тормозных колодок 2019 года

В настоящее время, выбор оригинальных и не оригинальных запчастей огромен. Это касается, в первую очередь, такой расходной части, как тормозные колодки. Но какие колодки выбрать, какие из них лучше. Данный рейтинг поможет определиться с выбором и поставить на свой автомобиль, по настоящему, качественные тормозные колодки. Итак, начнем:

  • No 10 в рейтинге занимают тормозные колодки Kortex, производства Китай, Южная Корея. Практически не оставляют следов на тормозном диске. Низкий уровень издаваемого шума (скрип, писк, скрежет) при эксплуатации. Рекомендуются к установке.

  • No 9 в рейтинге занимают тормозные колодки Friction Master, производства США. Преимуществами данных колодок являются: наличие прорезов и скосов для уменьшения шума и вибрации; порошковой окраски опорной пластины для защиты от коррозии и плавного перемещение колодки; трехслойной противоскрипной пластины, обеспечивающей бесшумное торможение, уменьшение силы и амплитуды вибраций; запатентованной технологии Unimold, обеспечивающей надежное соединение фрикционного материала с металлическим основанием колодки; применение технологии скорчинга, позволяющей сокращать затраты времени на приработку детали, повышать эффективность торможения.

  • No 8 в рейтинге занимают тормозные колодки Bosch, производства Германии. Основными характеристиками бренда являются эффективное торможение и высокая степень безопасности во время вождения. От конкурентов их отличает высокая износоустойчивость, максимальная безопасность за счет стабильных показателей трения; комфортное торможение на скорости до 100 км/ч, отсутствие шумов.

  • No 7 в рейтинге занимают тормозные колодки Ashika, выпускаются итальянской фирмой Japanparts, которая изначально была ориентирована на рынок азиатских авто, однако со временем значительно расширила свой ассортимент, в котором теперь есть тормозные колодки для большинства европейских марок автомобилей. Колодки имеют хорошие отзывы водителей от эксплуатации благодаря высокому качеству по приемлемым ценам.

  • No 6 в рейтинге занимают тормозные колодки Brembo, производства Италии, поставляются на конвейеры многих мировых автопроизводителей и пользуются большим спросом на вторичном рынке запчастей благодаря высокому качеству и надежности. Колодки характеризуются низким уровнем шума, высоким комфортом при езде, моментальным торможением, омологированы в соответствии с европейским стандартом ECE-R90.

  • No 5 в рейтинге занимают тормозные колодки Remsa, производства Испании. Колодки характеризуются равномерным и быстрым притиранием, отсутствием во фрикционном составе внешних изъянов, отсутствием шума сертифицированы европейским стандартом ЕСЕ90.

  • No 4 в рейтинге занимают тормозные колодки NIBK, производятся японской фирмой JNBK Corporation Co. Ltd., сочетают в себе высокое качество и приемлемую цену продукции, что делает их популярными на отечественном рынке автозапчастей. Для легковых автомобилей колодки производятся из инновационного полу керамического материала, обеспечивающего надежность и комфорт торможения, минимальный износ диска.

  • No 3 в рейтинге занимают тормозные колодки TRW, производятся крупной американской компанией TRW Automative Inc. Данные бывают двух основных видов: — TRW СOTEC — колодки со специальным силиконовым покрытием, повышающим эффективность контакта между диском и колодкой, что позволяет сократить тормозной путь автомобиля на этапе прикатки тормозов до 7 метров и — TRW DTEC — керамические тормозные колодки с пониженным уровнем запыленности (до 45% меньше, чем у ряда конкурентов). Использование специальных прокладок в тормозных колодках TRW позволяет обеспечивать минимальный уровень шума. Все колодки TRW изготавливаются из высококачественных фрикционных материалов.

  • No 2 в рейтинге занимают тормозные колодки ATE, выпускаются Германской компанией Continental Teves. Высококачественные немецкие тормозные колодки АТЕ поставляются на конвейеры многих мировых автопроизводителей. Тормозные колодки АТЕ представлены в дувх сериях: — АТЕ Original характеризуются комфортностью торможения, стабильность работы, надежностью и продолжительным периодом использования, идеально подходят для замены оригинальных запчастей и — АТЕ Ceramic отличаются плавностью торможения, пониженным уровнем шума, более продолжительным сроком эксплуатации, отсутствием тормозной пыли. Данные колодки меньше подвержены истиранию и способствуют периоду увеличения работы тормозных дисков.

  • И наконец, No 1 в нашем рейтинге занимают тормозные колодки Akebono, выпускаемые японским производителем автозапчастей — компанией AKEBONO Brake Industry Co. Колодки характеризуются минимальным пылением за счет использования высокоэффективного керамического состава; не скрипят за счет низкого содержания металла во фрикционных материалах и применения высокой шумоизоляции; долгосрочный период эксплуатации, благодаря снижению абразивности; высокая стойкость к температурному воздействию (эффективно тормозят при температурах до 650 градусов); обеспечивают минимальный износ диска; плавное торможение, стабильность и надежность в различных условиях.

По материалам сайта: https://partreview.ru/top/tormoznye-kolodki-40/.

Как узнать, не подкусывают ли тормозные колодки

20 октября 2018 года

Д. Спиридонов, Московская область

Чтобы проверить, не подкусывают ли у моей машины тормозные колодки, использовал простенький пирометр, дистанционно измеряющий температуру. Прибор ценой около пятисот рублей покупался для других целей, но и в новой роли оказался очень хорош.

Сравнив попарно температуру передних и задних тормозных дисков, я сразу обнаружил, что одно заднее колесо притормаживает. При разборке выяснил, что причина — заедание колодки в направляющей.

Приз автору совета — канистра масла ZIC компании SK Lubricants.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Тормозить разрешается: ресурсный тест тормозных колодок - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Начнём с описания сути эксперимента. У нас есть очень популярный автомобиль и очень популярные тормозные колодки. И ещё есть не очень популярные, но подозрительно дешёвые колодки. Сложные эксперименты - не в этот раз, поэтому поступим просто: на правое колесо поставим одни колодки, на левое - другие, и измерим величину тормозного усилия на каждом колесе отдельно. Помимо этого замерим исходную толщину новых колодок. Через месяц мы их снимем и замерим ещё раз, чтобы узнать, как они износились.

Офицеры диванных войск, израненные могучие тролли, уже приготовили несколько ящиков помидоров. Что ж, некоторый повод для этого есть: наш метод не даст никаких абсолютных цифр и величин. Да и интерпретировать будущий износ можно по-разному. Но сравнение всё равно будет интересным, и некоторые выводы из него сделать будет можно.

Итак, что и на чём мы будем тестировать? Подопытный автомобиль - Ford Focus второго поколения, мечта менеджера и самая желанная кредитоповозка начала XXI века. Правда, у нашего Фокуса есть и ABS, и ESP, а это значит, что жёстко контролировать тормозное усилие педалью будет невозможно, что обязательно отразится на результатах теста. С этим придётся смириться.

Первыми в качестве испытуемых колодок вы взяли продукцию Valeo. Это очень известная в России французская фирма. Правда, заводов у неё полно по всему миру, и на тест нам попали колодки, выпущенные в Индии. Стоимость - 1 200 рублей.

Второй комплект обошёлся нам всего в 900 рублей. Это продукция фирмы LPR. Очень странно, что эти итальянские колодки стоят так дёшево. Тем более что в качестве страны изготовления там тоже указана Италия, а не Китай.

Смогут ли они с такой ценой выиграть у Valeo? Это мы узнаем позже, а пока потихоньку подошли к первой части: обзору упаковок и внешнего вида.

Начнём с Valeo.

Итак, в руках знакомая бело-зелёная коробочка. Полиграфия выполнена довольно качественно, пропечатано всё хорошо, читать надписи легко. Смущает только наклейка, которая говорит о том, что колодки подходят для Mazda 5 и Kuga. Про Фокус - ни слова. Как и про, например, Mazda 3 или Volvo S40, которым эти колодки подошли бы лучше. Впрочем, если посмотреть на коробку с другой стороны, там можно увидеть другую наклейку. И вот уже она разрешает ставить эти колодки и на Ford C-Max, и на Mazda 3, и на Volvo S40. Фокуса в списке опять нет. Жаль.

Никакой полиэтиленовой упаковки нет, колодки внутри лежат россыпью. Зато есть инструкция. Огромная, длинная, на многих языках. Обидно, что с русским у индийцев есть определённые проблемы. В “инструкции по монтsжу” сказано прямым текстом: “В саугае ьоуицкноьеиц какцх-iнбо ьоцуосоь, иожаiуiесга, обрасуаiетеь к иосгаьщчку торшозшах накаауок”. Понятно.

К чести индийцев замечу, что напечатана инструкция тоже качественно и на приличной бумаге, а на дне коробки есть ещё один лист картона. Получается эдакое двойное дно, и колодки внутри чувствуют себя уютно.

Сами колодки выглядят прямо-таки замечательно. Никаких неровностей, перекосов и заусенцев. Всё ровно, красиво и даже солидно. Даже слово Valeo и номер детали пропечатаны очень чётко. В общем, тут претензий нет никаких.

Теперь возьмём  штангенциркуль и проверим толщину колодок. Каждую колодку замерим в трёх-четырёх местах, чтобы убедиться в равномерности толщины. Тут Valeo молодцы: почти везде инструмент показал ровно 18 мм, и лишь в одном месте - 18,1 мм. Отнесём это к погрешности кривых рук и будем считать начальную толщину одинаковой и равной 18 мм.

Ну а теперь посмотрим продукцию LPR. Выглядит упаковка не хуже, чем у Valeo. Надписей поменьше, наклейка всего одна, но подробная. На ней же перечислены все автомобили, на которые можно поставить эти колодки. Причём тут список заметно более подробный: Ford C-Max, Ecosport, Focus, Kuga, Mazda3, Mazda5, Volvo C30, C70, S40, V40, V50.

Сами колодки тут также лежат без полиэтилена. Тут нет даже нормального дна, как у Valeo. Инструкция пропечатана гораздо хуже, шрифт очень мелкий и смазанный. Читать ничего не хочется. Но вот ошибок и опечаток практически нет, тут к переводу отнеслись гораздо ответственнее.

Колодки выглядят дорого, хотя не так аккуратно, как Valeo. Зато у них есть поперечная прорезь на накладке, которой на Valeo нет. А вот надписи на колодках нечитаемые: тут полиграфия явно подкачала.

Ну а самое главное - это очень странный неприятный запах. Кажется, что эти колодки уже давно умерли и разложились. Пахнет просто мерзко, хотя, думаю, это не критично.

Толщину колодок в LPR написали прямо на коробке: 18,3 мм. Как я ни щупал их штангенциркулем, 18,3 мм я не нашёл нигде. Толщина везде оказалась одинаковой, но равной 17,6 мм.

Оценивать глазами и руками материал накладок - это всё равно что на слух диагностировать ишемическую болезнь сердца. Выглядят они практически одинаково, но на ощупь поверхность Valeo кажется более гладкой. Посмотрим, что через месяц скажут по этому поводу диски.

На этом теорию закончим и перейдём к практике.

Точим, ставим, измеряем

Начнём мы наш дьявольский эксперимент с одной процедуры, без которой невозможно было бы получить мало-мальски достоверный результат - проточки тормозных дисков. Нам надо быть убеждёнными в том, что они абсолютно одинаковые, иначе износ колодок и эффективность их работы слишком сильно зависели бы от состояния дисков. Поэтому поднимаем машину на подъёмнике, снимаем колёса и начинаем очень и очень скучную процедуру. Станок делает несколько “прогонов”, время тянется медленно, терпение уже заканчивается, но результат того стоит: диски теперь ровные и блестят, как у кота глаза.

Теперь остаётся только поставить новые колодки. Справа ставим Valeo, слева - LPR. С установкой проблем не возникло, всё прошло тихо и незаметно, как день рождения пятилетней девочки без клоуна и аниматора в костюме Губки Боба.

Теперь едем на тормозной стенд. Было бы прекрасно проехать хотя бы километров двести, чтобы колодки притёрлись. Но мы лёгких путей не ищем, поэтому сразу заезжаем на стенд. Что он нам говорит? Давайте посмотрим распечатку результатов.

Для начала оценим овализацию - искажение геометрии тормозных дисков. Её спереди нет - стоят единички. Значит, проточили их хорошо. Это радует. Амортизаторы тоже показали 79% и 76% - это очень хороший показатель, к тому же близкий, так что разницы в тормозных усилиях из-за разной работы правого и левого передних амортизаторов тоже не будет. Ну и главное - тормозная сила. Слева - 1880, справа - 1970. Разница - 8%. В разрешённые 20% укладывается легко, так что техосмотр пройти можно. Но нам на это, если честно, плевать. Нам интересно, что справа тормозная сила получилась на эти самые 8% больше. Напомню, что там стоят колодки Valeo.

Что будет дальше?

На этом мы, конечно же, не остановимся. Через месяц мы снимем колодки и повторно пощупаем их штангенциркулем, чтобы выяснить, какие из них изнашиваются быстрее. Заодно ещё раз встанем на тормозной стенд, а также оценим состояние дисков. Ну а пока колодки Valeo лидируют, с чем их и поздравляем.

Экологичные тормозные колодки против стандартных: тестируем запчасти завтрашнего дня

В водоемах Калифорнии преждевременно гибнет рыба! Сюжет, достойный зачина фильма Хичкока. Но в жизни всё обернулось куда серьезнее, чем в кино. Американские экологи пришли к выводу, что бедных рыбин губит повышенная концентрация меди в воде. А попадает этот металл в воду из тормозных колодок, которые в гористой местности изнашиваются особенно интенсивно.

Придумают же! Тем не менее американская компания Federal-Mogul, известная, в частности, торговой маркой Ferodo, взялась за исследования с целью максимально снизить содержание меди в составе, из которого делают накладки дисковых тормозов. Меди в накладках обычно от 5 до 20%, и влияет она практически на основные качества — от износостойкости и шумности до вибраций и стабильности тормозного пути при разных температурах.

В общем, чтобы заметно снизить содержание меди, пришлось смешать… около тридцати компонентов — сульфидов металлов, минералов и множество иных веществ с мудреными названиями. Колодки, сделанные из этой смеси, назвали Eco-Friction. Меди в них менее 5% (в некоторых штатах такая норма уже введена законодательно). А конечная цель компании Federal-Mogul — снизить долю меди до 0,5%. Ожидают, что уже в ближайшие годы максимальное снижение, а возможно, и полное запрещение меди в составе тормозных накладок будет введено законодательством многих стран.

Fiat Scudo с тормозными колодками Eco-Friction выиграл в тормозном пути у собрата с обычными колодками.Fiat Scudo с тормозными колодками Eco-Friction выиграл в тормозном пути у собрата с обычными колодками.

Поначалу колодки Ferodo Ecо-Friction появились на автомобилях Mercedes-Benz и Audi, а теперь компания Federal-Mogul поставляет их на конвейеры и других производителей. Сейчас уже практически все колодки Ferodo, в том числе для российского рынка, делают с минимальным использованием меди.

Испытать передние колодки Eco-Friction довелось в Италии. Кстати, именно там, в городке Мондови, делают все колодки Ferodo для первичной комплектации легковых автомобилей. Для тестов предоставили два Гольфа и два фургончика Fiat Scudo. На одной машине из каждой пары установили обычные передние колодки, на другой — новые, экологичные.

Тесты показали: разница в тормозном пути невелика, фактически в пределах погрешности измерений. Среднее значение тормозного пути Фольксвагенов после серии резких остановок со скорости 90 км/ч — 29,81 м для стандартных колодок и 30,26 м для экологичных. При «бытовых» торможениях различия на глаз и вовсе незаметны. А Scudo с колодками Еco-Friction и вовсе выиграл у собрата с обычными колодкам 0,82 м тормозного пути.

В машине установлено оборудование для измерения тормозного пути, справа — указатель температуры передних тормозов.В машине установлено оборудование для измерения тормозного пути, справа — указатель температуры передних тормозов.

Ресурс? Производитель утверждает, что он не изменился. Надеюсь, нам представится возможность провести соответствующие испытания. А пока хочется верить, что рыба не только в калифорнийских, но и во всех иных водоемах будет жить долго и счастливо.

ПОМЕНЯЕМ ФЕРОДО

Еще в конце 1970‑х годов у советских шоферов и авторемонтников в ходу было выражение «поменять (переклепать) феродо». Речь шла о накладках колодок барабанных тормозов и дисков сцепления, а слово «феродо» стало нарицательным (как, скажем, бендикс) и относилось к изделиям не только этой марки.

Компания Federal-Mogul основана в 1899 году в Детройте. Нынче ей принадлежат 99 производств и 24 дистрибьюторских центра в 34 странах, а также многие известные в автомобильном мире марки — например, Goetze (поршневые кольца) и Champion (фильтры и элементы системы зажигания). Колодки Ferodo используют несколько компаний, производящих тормозные системы, — в частности, знаменитая итальянская фирма Brembo.

Авто расходники: обзоры, отзывы, советы, тесты

Говоря об автомобильных фильтрах, мы вспоминаем о масляном, топливном и напрочь забываем о салонном. А между тем он — единственный из них, кто защищает наше здоровье, которое, как известно, бесценно.Специалисты компании OSRAM рассказали, в чем разница между галогенными, ксеноновыми и светодиодными лампами, чем отличаются дешевые и дорогие лампы головного света и из-за каких ламп могут строго наказать.Тема замены резиновых деталей подвески на полиуретановые уже многие годы собирает вокруг себя множество спорщиков. Выдвигаются различные аргументы в пользу того или иного решения.Забавный факт — знаете ли вы, что одна и та же запасная часть для одной и той же модели, которая продается, скажем, в Индии для автомобилей местного рынка и в нашей стране, может быть технологически разной? Внешне они никак не отличаются, но зато вы быстро почувствуете разницу, когда индийский амортизатор при низких температурах поведет себя «нестандартно»…Масляный фильтр в автомобиле — что печень в организме. Незаметные на вид отклонения от нормы могут привести к огромным проблемам. Некоторые относятся к выбору фильтра легкомысленно, покупая что попало. Хотя отличить хороший фильтр от плохого может любой.Неизвестно, кто изобрел фильтр. Известно только, что он был песчаным и служил для очистки воды четыре тысячелетия назад в Индии.Эксперты «За рулем» проверили в действии новые девайсы, которые обещают восстановить работоспособность изношенных лент стекло­очистителей.Со временем любой автомобиль потребует ремонта или апгрейда. Одни автовладельцы хотят заменить изношенные узлы или ремни, другие — ключевой агрегат вроде двигателя. В гонке за доступностью экономить на безопасности не стоит, надо лишь понять, где проходит эта тонкая грань. Ведь если еще лет 20 назад достать нужную запчасть было сложно, то сейчас другая проблема — изобилие выбора.10 необычных фактов из жизни обычного воздушного фильтра и 3 главных заблуждения автомобилистов.Тормозные колодки — одни из наиболее часто заменяемых расходников и важных деталей тормозной системы, влияющей на безопасность движения.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...


Смотрите также