Тетраэтилсвинец для увеличения октана


Как повысить октановое число бензина, полезные советы

Глядя на рост стоимости топлива на заправках, у многих автолюбителей возникает шальная мысль повысить октановое число бензина. Почему бы и нет?

Конечно, на практике данная работа ложится на «плечи» нефтеперегонных заводов, у которых методы такого преобразования весьма сложные. Но иногда столь оригинальна задача по силам и обычному автолюбителю.

В чем суть

Для начала разберемся, что это за показатель такой и для чего его, собственно, улучшать.

Итак, октановое число характеризует детонационные свойства бензина, то есть его способность воспламеняться в нужное время и с необходимым качеством.

Это основной показатель, которому уделяется особое внимание. К примеру, если октановый показатель бензина АИ-95, то это говорит о его детонации на 95% (как изооктана) и на 5% (как гептана).

В первый же момент после нефтеперегонки бензин имеет минимальное октановое число – 70. В дальнейшем с помощью различных методов и присадок данный показатель можно поднять до желаемого уровня.

Определение октанового числа производится на специальном стенде (часто он имеет вид специального мотора для испытаний). Проверка выполняется при различных нагрузках – малых и средних.

Но в последнее время начали появляться специальные приборы, которые упрощают проверку.

Параметры топлива, используемого для эксперимента, сравниваются со стандартными составами изооктана и гептана. После этого бензину присваивается своя «цифра».

К слову, каждое органическое соединение имеет свой уровень детонационной устойчивости.

К примеру, метан имеет показатель октанового числа 107,5; пропан – 105,7; бензол – 113; бутан – 93, 6; бензины прямой перегонки – около 58, каталитического крекинга — около 80-85 и каталитического риформинга – 83-97.

Зачем изменять параметр октана?

При низком октановом числе бензин может воспламеняться много раньше, чем это необходимо. В таком случае мощность двигателя снижается, появляется хорошо известный многим автолюбителям процесс детонации.

Кроме этого, применение низкооктанового бензина приводит к детонации двигателя, сокращению срока службы целой группы его основных элементов – седел, клапанов, свечей и так далее. Если злоупотреблять топливом низкого качества, то капремонт двигателя придется делать намного раньше срока.

Так что для повышения качества бензина и существенного улучшения его эксплуатационных качеств, повышать октановое число все-таки нужно.

Как это делается? В чем особенности каждого из методов? Именно об этом мы и поговорим более подробно.

Основные методы

На сегодня можно выделить несколько основных способов повышения октана.

Каталитический крекинг.

Процесс, который можно реализовать только в условиях нефтеперерабатывающего завода. Этот метод подразумевает, нагрев нефти на катализаторе до температур немногим выше 500 градусов Цельсия.

Во время нагрева в Алканах снижается молярная масса, что позволяет получить на выходе два элемента – ароматические углероды и Алкены.

Как итог, бензин с октановым числом 91-92. Минус такого топлива — в большой концентрации ароматических углеводов. Следовательно, при длительном хранении топлива октановое число может уменьшиться.

Каталитический реформинг.

Здесь полученное после прямой перегонки топливо нагревается до 500-520 градусов Цельсия. Одновременно с этим катализатор (рений, оксид алюминия с платиной и прочие металлы) находится под давлением около 35 атмосфер. На завершающем этапе получается 95-й бензин. КПД – около 75%.

Как и в первом случае, такой вид работ выполняется только в специальных условиях на заводе.

Метилтретбутиловый эфир.

Это одна из наиболее популярных добавок для повышения октанового числа топлива. Ее особенности – бесцветность, способность к легкому воспламенению, низкая токсичность, сильный запах и высокий уровень октана.

Достаточно долить в бензин около 15% данного эфира (от общего объема топлива), чтобы повысить октановое число на 8-12 пунктов.

Чаще всего именно этот метод используется для увеличения «октана». Но у него есть недостаток – полученный таким способом бензин много быстрее испаряется в солнечную погоду из-за своей повышенной летучести.

Спиртовые добавки (на основе этилового или метилового спирта).

Также применяются для повышения качества топлива. К примеру, добавив 1/10 части этилового спирта в бензин АИ-92 можно сделать его 95-м. При этом на авто существенно снижается токсичность выхлопов.

Но данный метод имеет целый ряд недостатков.

Так, проявляется способность спирта впитывать в себя влагу, что требует от автолюбителя дополнительных мероприятий по «осушению» бензина.

Кроме этого, есть высокий риск появления пробок в топливной системе.

К слову, если не предпринимать никаких мер, то в топливе появляется вода, а это повышенный расход, неполное сгорание топливной смеси, высокий риск замерзания бензина в системе и прочие проблемы. Поэтому придется удалять воду из бензина.

Тетраэтилсвинец.

Одна из наиболее качественных добавок, которая активно применяется еще с 1921 года.

Достаточно 1/20 части этого вещества, чтобы поднять уровень октана на 15-18 позиций.

Тетраэтилсвинец применяется в комплексе со специальными «веществами-выносителями», который убирают образовавшийся при сгорании добавки оксид свинца.

Сегодня этот метод запретили из-за опасных паров свинца и их негативного действия на организм человека. Пары вещества очень ядовиты.

Кроме этого, такое топливо нельзя использовать в машинах с каталитическими нейтрализаторами (техника выходит из строя уже через несколько часов работы).

Влияние добавок

Безусловно, высокооктановое топливо – это большой плюс для двигателя. Последний работает стабильнее, повышается мощность, снижается расход топлива и так далее.

Именно поэтому из обихода постепенно выходят устаревшие и неэффективные виды топлива АИ-76 и АИ-80. Но и здесь есть определенные риски.

Если заправить машину бензином с «кустарно» повышенным октановым числом, можно столкнуться с целым рядом проблем, начиная обычной заменой свечей и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Другие добавки.

Предложения на рынке.

Выводы

Таким образом, увеличить октановое число реально, и способов существует предостаточно. Но помните, что заниматься таким «искусством» в домашних условиях крайне опасно.

Лучше, когда такая работа производится профессионалами и только в специально оборудованных помещениях.

Что касается применения различных добавок, то на них не очень положительно реагирует двигатель – помните об этом.

ТОП-3 способа повысить октановое число бензина

Фото: pomoshch-na-dorogakh.ru

Производить бензин с высоким октановым числом достаточно дорого. Дешевле пользоваться специальными добавками, которые называются антидетонаторы. При использовании подобных добавок 92 бензин может превратиться в 95.

Для получения более высокого октанового числа бензина в большинстве случаев берут МТБЭ. МТБЭ расшифровывается как метилтретбутиловый эфир. Он обладает сильным специфическим запахом и при этом абсолютно бесцветен. Из плюсов вещества также можно отметить не токсичность и высокое октановое число. Минусы эфира состоят в том, что он очень летуч и часто испаряется в жаркую погоду.

Фото: www.all.biz

Помимо метилтретбутилового эфира используется в качестве антидетонатора и обычный спирт. Для повышения октанового числа

Методы повышения октанового числа

Производить бензин с высокими показателями октанового числа можно двумя способами: сложным технологическим, что обусловливает высокую себестоимость получаемого продукта, и более простым и дешевым — путем добавления специальных добавок (антидетонаторов). Так, из Аи-76 можно легко получить Аи-92, а из Аи-92 - Аи-95. Давайте посмотрим как это можно сделать.

Одним из наиболее широко используемых в настоящее время средств для увеличения уровня октанового числа считается метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), представляющий собой бесцветную легковоспламеняющуюся жидкость со свойственным ей запахом. МТБЭ характеризуется высоким октановым числом и нетоксичностью. При добавлении 10-15% МТБЭ в состав бензина, рост октанового числа составляет порядка 6 — 12 единиц. Большинство высокооктановых бензинов производится с применением этой или других аналогичных добавок эфирного класса. К недостатка МТБЭ можно отнести его высокую летучесть и возможность испарения из бензина в жаркую погоду.

Добавки на основе спиртов

В бензин также могут добавляться и спирты (метиловый и этиловый). К примеру, добавка в бензин Аи-92 10% этилового спирта позволяет повысить октановое число до 95 единиц, а также несколько снизить токсичность выхлопных газов. Однако использование спиртов приводит к значительному росту давления насыщенных паров, что может стать причиной образования паровых пробок в трубопроводах топливной системы. Помимо этого, проблемой является гигроскопичность (поглощение влаги из воздуха) и хорошая растворимость этилового спирта в воде, что требует разработки специальных мероприятий по условиям хранения данной смеси и периодического мониторинга содержания спиртового компонента. Если этого не соблюдать, в составе бензина может появиться вода, что приведет к повышенному расходу топлива, неполному его сгоранию или, при значительном ее проценте, возникновению ледяных пробок в зимний период.

Тетраэтилсвинец

Тетраэтилсвинец (ТЭС) Рb(С2Н5)4 признан одним из самых эффективных антидетонаторов. Он представляет собой маслянистую бесцветную жидкость, с температурой кипения около 200°С. Использовать ТЭС в качестве антидетонатора начали еще в 1921 г, и по сегодняшний день он является одним из наиболее дешевых и эффективных средств (в концентрации 0,05% ТЭС позволяет повысить октановое число бензина на 15 — 17 пунктов). В чистом виде тетраэтилсвинец не добавляется, так как при сгорании образовывается оксид свинца, который осаждается на клапанах, поршнях и т.д. в виде нагара. Для удаления из камеры сгорания оксидов свинца начали применять специальные "вещества-выносители" (бромистый этил, диромэтан, дибромпропан), который при сгорании образовывали со свинцом летучие соединения, легко удаляемые из камеры сгорания. Смесь тетраэтилсвинца с "веществом-выносителем" и специальным красителем имела название этиловая жидкость, а бензин с данными компонентами — этилированным. Сегодня, производство этилированного бензина запрещено ввиду его высокой токсичности. Свинец способен накапливаться в организме, является ядом и вызывает рассеянный склероз. Кроме того, этилированный бензин нельзя использовать в автомобилях, оборудованных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Последние выводятся из строя при работе двигателя порядка нескольких часов. В качестве антидетонаторов также применяются изопентан, изооктан, неогексан, бензол, толуол, ацетон и др.

Влияние добавок на работу двигателя

Высокая детонационная способность — это очень большая скорость распространения фронта пламени, при которой образуются ударные волны. Чем выше октановое число, тем стабильнее, эффективнее и экономнее может быть обеспечена работа двигателя. Рост количества новых автомобилей, в которых используются двигатели, требующие высокооктановых топлив, вызвали увеличение выпуска бензинов с октановыми числами 92, 95 и выше, постепенно сокращая спрос на низкооктановые топлива.

Но во всех этих плюсах, есть безусловно и свои минусы. Некачественное топливо на «левых» заправках, с искусственно повышенным октановым числом, приводит к серьезным поломкам автомоболия.

Видеоматериал отражает суть негативного влияния добавок на двигатель машины на ярком примере.

Будьте внимательны при заправке железного коня на подозрительной заправочной станции. Пользуйтесь проверенными временем АЗС. Удачи вам на дороге.

В статье использовано изображение с сайта at.amobil.ru

Как тетраэтилсвинец попал в бензин и что было дальше

Тетраэтилсвинец

Тетраэтилсвинец в виде бензинового антидетонатора многие десятилетия применялся в промышленном производстве бензинов.

Впервые тетраэтилсвинец был синтезирован в 1852 г. и долгое время рассматривался лишь как образец редкого химического металлоорганического соединения.

В 1921 г. один инженер из Америки построил небольшую электростанцию с бензиновым двигателем. Но ее не застраховали по причине высокой пожарной опасности применяемого бензина. Была предпринята попытка заменить бензин керосином. Но при этом двигатель работал с большой детонацией и мог в любую минуту выйти из строя, так как октановое число керосина всего 30 единиц.

Чтобы не переделывать двигатель, приятели инженера Миджлей и Бойд в лаборатории фирмы «Дженерал Моторс» попробовали найти вещество, способное повысить детонационную стойкость керосина и подавить детонацию в двигателе. Среди многих химических соединений исследователям попался тетраэтилсвинец, который показал свою исключительную антидетонационную эффективность и сразу же был запатентован в качестве антидетонатора, конечно, не к керосину, а к автомобильному бензину, потребность в котором возрастала буквально с каждым днем.

Еще одним свидетельством американской предприимчивости и деловитости стал факт сверхбыстрого строительства завода по производству тетраэтилсвинца и этиловой жидкости на его основе, который заработал с февраля 1923 г. В продажу все в большем количестве стал поступать этилированный высокооктановый бензин под названием «этилбензин».

Высокоприбыльное производство эффективной, хотя и очень ядовитой, этиловой жидкости постоянно расширялось и к середине минувшего века достигло в мировом масштабе сотен тысяч тонн в год, причем добавлялась она к бензину в мизерных количествах – около 1 мл на 1л бензина.

А дальше, на первый взгляд, произошло невероятное. Америка, приложившая немалые усилия для мирового распространения тетраэтилсвинца, включая жесточайшую борьбу против других антидетонаторов, в 1970 г. одной из первых стала ограничивать его применение в бензинах на своей территории. А в 1986 г. полностью запретила в стране производство и применение этилированных бензинов из-за возрастающего свинцового отравления окружающей среды продуктами сгорания тетраэтилсвинца в автомобильных двигателях.

Кроме того, тетраэтилсвинец буквально за несколько часов прекращал работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов в бензиновых двигателях.
Получив колоссальный технический и экономический эффект от применения тетраэтилсвинца, американское общество ужаснулось, оценив понесенные экологические потери. Только в одном 1975 г. в атмосферу Земли вместе с отработавшими газами двигателей попало, по различным оценкам, от 150 до 260 тысяч тонн свинца – сильнейшего токсина, способного накапливаться в организме человека и снижать содержание в крови ее основного компонента – гемоглобина.

Губительному воздействию свинца в первую очередь подвержены дети. Повышенная агрессивность, потеря интереса к развитию, умственная отсталость – типичные признаки отравления свинцом, которые стали все чаще фигурировать в медицинской статистике.

В нашей стране тетраэтилсвинец и этиловые жидкости не применялись до 1942 г. Но, получив по ленд-лизу у союзников первые партии грузовиков Studebekker, а также американских и английских истребителей, нам пришлось срочно закупать этиловую жидкость. Дело в том, что степень сжатия иностранных карбюраторных двигателей была выше, чем у отечественных, и надо было этилировать отечественные бензины для повышения их детонационной стойкости, что и было организовано не только на нефтеперерабатывающих заводах, но и на армейских складах горючего.

После войны постановлением правительства применение этилированных бензинов было запрещено в Москве, Ленинграде, столицах союзных республик и в курортных зонах. Но обеспечить выполнение этого постановления было крайне затруднительно из-за все возрастающего объема в стране междугородных автомобильных перевозок.

После «рождения» тетраэтилсвинца постоянно проводились исследования с целью создания его не менее эффективной, но менее токсичной альтернативы.
В результате была исследована антидетонационная эффективность тысяч соединений, содержащих в своем составе практически все элементы периодической системы Д.И. Менделеева.

В середине 90-х годов прошлого века в производство автобензинов все более энергично стали внедряться эффективные и экологически безопасные антидетонационные присадки. В России начали применять ферроцен в качестве антидетонатора, и параллельно сокращать использование тетраэтилсвинца.

В 2002 г. Россия перешла на применение исключительно неэтилированного бензина.

Комментарии:

Что такое биогазГазогенераторный GMC Pickup Truck

Что такое октановое число бензина и как оно определяется

Оглавление:

1. Просто о сложном.
2. Какие показатели влияют на октановое число.
3. Что такое «детонация».
4. Как связаны с детонацией n-гептан и изооктан.
5. Как определить октановое число.
6. Какой показатель считается максимальным.
7. Способы повышения октанового числа.
8. Тетраэтилсвинец.
9. Самостоятельное повышение октанового числа.
10. Как понизить октановое число.
11. Какое топливо использовать.
12. Процесс измерения октанового числа.
13. Приборы для измерения.
14. Существующие мифы об октановом числе.
Вместо выводов.

Фраза «октановое число бензина» знакома многим, но мало кто имеет четкое представление об этом показателе и его значении. Например:

  • что стоит за цифрами «92», «95», «98»;

  • почему так важен правильный выбор топлива;

  • почему нельзя заливать топливо, которое не подходит по параметрам.

Узнать, что такое октановое число, какие показатели оптимальны, поможет наша статья.

1. Просто о сложном.

Октановое число бензина – процентное соотношение изомеров и октана к гептану. С помощью октанового числа можно получить информацию об эксплуатационных характеристиках бензина, запасе хода, стойкости к детонации, мощности и прочее.

Если проще: вычисляется устойчивость бензина к самопроизвольному возгоранию в процессе работы двигателя, которое определяется как смесь указанных веществ в процентном соотношении. Чем выше октановое число, тем устойчивее процесс возгорания.

Маркировка бензина определяется при лабораторных исследованиях, где эталонная смесь сравнивается с испытуемым образцом. Если в образце содержится 5% гептана и 95% изооктана, то топливо маркируются цифрой «95». Так, можно судить о количестве невоспламеняемого изооктана.

2. Какие показатели влияют на октановое число.

Топливо – многокомпонентная смесь, которая получается при фракционировании сырой нефти. В чистом виде бензин имеет низкую детонацию (до 60 единиц).

Тетраэтилсвинец в бензинах авиационных - Справочник химика 21

    Тетраэтилсвинец. Тетраэтилсвинец, являющийся компонентом моторных и авиационных бензин(ш, восприимчив к атаке кислорода. Влия-,ние тетраэтилсвинца на стабильность зависит от самого топлива. [c.304]

    При хранении этилированных автомобильных бензинов тетраэтилсвинец может разлагаться и оказывать влияние на процессы окисления и смолообразования. В автомобильных бензинах в присутствии непредельных углеводородов тетраэтилсвинец проявляет себя иначе, чем в авиационных бензинах. При хранении этилированных авиационных бензинов в них в первую очередь образуются осадки соединений свинца, при этом содержание смол еще не до- [c.247]


    Для повышения октанового числа к бензинам добавляют небольшое количество специальных антидетонаторов. Таким является тетраэтилсвинец. (ТЭС), который применяют в виде этиловой жидкости, представляющей собой смесь тетраэтилсвинца с другими органическими веществами. Бензины, содержащие этиловую жидкость, называются этилированными. Содержание этиловой жидкости в авиационных бензинах не должно превышать 4 лл на 1 кг бензина, а в автомобильных бензинах 1,5 мл на 1 кг бензина. Этиловая жидкость ядовита, поэтому работа с пей и этилированными бензинами требует особых мер предосторожности. [c.40]

    Антидетонаторы. История применения присадок к нефтепродуктам началась именно с антидетонаторов эти присадки используют в промышленных масштабах уже более 50 лет. Антидетонаторы добавляют к бензинам для повышения их детонационной стойкости (увеличения октанового числа). Наиболее эффективные антидетонаторы /найдены среди металлорганических соединений. В промышленности при производстве автомобильных и авиационных бензинов используют органическое производное свинца — тетраэтилсвинец. [c.287]

    Тетраэтилсвинец (ТЭС) более распространен, чем тетраметил-свинец. Последний более эффективен при применении в высоко-ароматизированных, высокооктановых бензинах, но не может использоваться при производстве авиационных бензинов, так как не обеспечивает необходимый уровень сортности на богатой смеси. В России производится только тетраэтилсвинец. [c.21]

    При сжигании бензина, содержащего чистый ТЭС, в моторе отлагается налет свинцовых соединений. Чтобы избежать этого, тетраэтилсвинец применяют не в чистом виде, а в виде этиловой жидкости (ЭЖ). Состав этиловой жидкости марки Р-9 (повесу) тетраэтилсвинца 54,0%, бромэтана 33,0%, монохлорнафталина 6,84 0,5%, наполнитель — авиационный бензин до баланса, краситель темнокрасный — 1 г на 1 /сг смеси. [c.391]

    Известно, что тетраэтилсвинец является положительным катализатором при жидкофазном окислении авиационных бензинов,- в основном состоящих из предельных углеводородов [10]. Однако скорость окислительных реакций в крекинг-бензинах, т. е. углеводородных смесях, содержащих непредельные углеводороды, после добавки ТЭС может и замедлиться. Так, И. В. Рожков и Е. Н. Корнилова [11], изучая влияние ТЭС на окисление различных углеводородов атмосферным воздухом при 100°, показали, что средняя скорость поглощения кислорода (после индукционного периода) для ряда парафиновых, нафтено- 0 Тг ароматических углеводоро- [c.60]


    К авиационным бензинам добавляют антидетонатор — тетраэтилсвинец (от 1,0 до 3,1 г на 1 кг бензина) в виде этиловой жидкости. Для стабилизации этиловой жидкости нри хранении авиабензинов добавляется антиокислитель 4-оксидифениламин или Агидол-1. [c.335]

    Получаемые в этом процессе изооктаны в чистом виде не употребляются даже как авиационный бензин. Для получения авиационных бензинов их еле-дует смешивать с бензином прямой гонки или газовым бензином и изопентеном для увеличения летучести. Обычно для приготовления 100-октанового авиационного топлива смешивают технический изооктан с авиационным бензином прямой гонки и изопентаном и добавляют тетраэтилсвинец. Изопентан применяется для пополнения недостаточной летучести изооктана. Количество изопентана, добавляемого при смешивании, обычно равно 10 — 15% в зависимости от возможности его получения, а также от давления пара у смеси изооктана и бензина прямой гонки. [c.692]

    Стабилизация тетраэтилсвинца от разложения оказалась весьма важной проблемой для авиационных бензинов. Содержание алкенов в авиационных бензинах незначительно, и они могут храниться без изменения качества длительное время. Однако тетраэтилсвинец, который добавляют в авиационные бензины в большем количестве, чем в автомобильные, разлагается быстро, особенно в южной климатической зоне в летнее время года. Эффективным средством предотвращения распада [c.119]

    Тетраэтилсвинец (ТЭС)—эффективный антидетонатор для автомобильных и авиационных, бензинов. Добавленный в небольших количествах он заметно повышает детонационную стойкость бензинов на бедных и богатых смесях. [c.65]

    Тетраэтилсвинец (ТЭС)— эффективный антидетонатор для автомобильных и авиационных бензинов. При добавлении небольших его количеств заметно повышается детонационная стойкость бензинов на бедных и богатых смесях. [c.83]

    С тех пор как (начиная с 1924 г.) в авиации начал все шире применяться в качестве антидетонатора тетраэтилсвинец, у брома появился новый потребитель — авиационный и автомобильный транспорт. Добавка к бензину вместе с тетраэтилсвинцом органических производных брома имеет целью связать выделяющийся при горении топлива в цилинд- рах мотора свинец в летучий бромид свинца и тем самым предотвратить-отложение свинца в цилиндрах мотора. [c.258]

    Спрос на тетраэтилсвинец очень быстро рос, однако в последнее время, как полагают, он удерживается примерно на постоянном уровне, вследствие расширения возможностей каталитического ри-форм( нга, способствующего повышению октанового числа, а также использования других добавок. Возможность более широкого применения турбореактивных двигателей в автомобилях приведет к снижению спроса на тетраэтилсвинец, так как для таких двигателей совершенно недопустимо образование отложений развитие реактивной авиации снижает спрос на авиационный бензин с высоким содержанием свинца. [c.121]

    При разложении тетраэтилсвинца в цилиндре двигателя образуются окислы свинца, которые отлагаются на свечах и в клапанах, что может привести к нарушению нормальной работы двигателя. Поэтому тетраэтилсвинец применяют в смеси с бромистым этилом, в присутствии которого окислы свинца превращаются в легколетучий бромистый свинец. Но при добавлении большого количества

Тетраэтилсвинец: решение одного и причина многих новых проблем

С 1920-х по 1970-е годы большинство бензиновых автомобилей в США использовали топливо, в которое был примешан свинец. Причиной этого было уменьшение детонационного эффекта двигателя от аномального сгорания в двигателях внутреннего сгорания того времени. Хотя свинец - в форме тетраэтилсвинца - оказался эффективным в этом отношении, даже в 1920-е годы были отмечены как существование альтернативных антидетонационных агентов, так и неудобное понимание последствий воздействия свинца на здоровье.

Мы рассмотрим, что послужило толчком для принятия тетраэтилсвинца и почему он был постепенно прекращен, когда в центре внимания оказались проблемы, связанные с окружающей средой и здоровьем. Но как насчет его антидетонационных эффектов? Мы также рассмотрим альтернативные антидетонационные агенты, пришедшие на смену им, и то, как в наши дни решается проблема детонации двигателя.

Дело в октане

В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) в идеале топливовоздушная смесь, впрыскиваемая в цилиндр, воспламеняется в идеальный момент, когда фронт пламени будет перемещаться наружу от точки воспламенения, с каждым битом топливовоздушной смеси. выгорает полностью.Это позволит максимально использовать энергию топливной смеси, вызывая чистый ход поршня.

В действительности, однако, карманы с этой топливно-воздушной смесью воспламеняются до того, как до них дойдет фронт пламени. Это так называемое «холодное пламя» возникает из-за сжатия поршнем в сочетании с небольшой неравномерностью смеси, вызывающей дополнительные волны давления в цилиндре. Это повышает давление в цилиндре и вызывает типичный металлический звук, свидетельствующий о детонации двигателя.В зависимости от того, сколько из этих карманов воспламеняется за пределами фронта пламени свечи зажигания, результатом может быть повышенный износ компонентов или даже их полное разрушение.

При этом октановое число топлива имеет решающее значение, поскольку оно по существу определяет, при какой степени сжатия топливо воспламенится (без искры). Таким образом, высокооктановое топливо труднее сгорает, но допускает гораздо более высокий уровень сжатия, что фактически дает больше энергии. В отличие от этого, дизельные двигатели требуют топлива с более низким октановым числом, поскольку они сжимают только воздух, причем топливо впрыскивается в конце цикла сжатия, а тепло сжатого воздуха воспламеняет топливо.

Пора сбить его с толку

К счастью, есть несколько способов предотвратить этот эффект преждевременного возгорания. К ним относятся:

  • Использование топлива с более высоким октановым числом.
  • Добавление топлива в топливовоздушную смесь.
  • Снижение степени сжатия в цилиндре.
  • Снижение нагрузки на двигатель.

Вы можете выбрать первую точку с помощью так называемого антидетонационного агента, химического вещества, которое повышает октановое число топлива за счет повышения температуры и давления, при которых происходит самовоспламенение.Тетраэтилсвинец (TEL) является одним из примеров такого агента. Его химическая формула: (CH 3 CH 2 ) 4 Pb .

Внутри цилиндров двигателя функция TEL заключается в гашении самовозгораний, которые происходят за пределами фронта пламени, путем борьбы с пиролизованными радикалами, которые в противном случае поддерживали бы цепную реакцию холодного пламени. Здесь свинец является фактическим реактивным агентом, а остальная часть TEL служит для растворения его в бензине (благодаря его алкильным группам).

При сжигании TEL выделяется углекислый газ, вода и свинец:

  (канал  3  канал  2 )  4  Pb + 13 O  2  → 8 CO  2  + 10 H  2  O + Pb  

Свинец может далее реагировать с кислородом с образованием оксида свинца (II):

  2 Pb + O  2  → 2 PbO  

Оставленные в одиночестве свинец и оксид свинца (II) накапливаются внутри двигателя и разрушают его. Чтобы предотвратить это, добавляются акцепторы свинца, такие как 1,2-дибромэтан и 1,2-дихлорэтан, с образованием бромида свинца (II) и хлорида свинца (II) соответственно (к сожалению, ни один из них не так красив, как иодид свинца (II)).Эти соединения легко удаляются из двигателя во время нормальной работы, откуда они попадают в окружающую среду.

Конкурс

Помимо свинца, два других вещества, как известно, увеличивают октановое число бензинового топлива: этанол ( C 2 H 6 O ) и бензол ( C 6 H 6 ). Для этанола свойство повышения октанового числа связано с тем, что этанол подходит в качестве полной (хотя и более дорогой) замены бензинового топлива.Поскольку этанол по умолчанию имеет более высокое октановое число, чем большинство бензиновых видов топлива, добавление определенного процента этанола к бензиновому топливу приводит к тому, что последнее имеет более высокое октановое число, что обеспечивает желаемый антидетонационный эффект.

При добавлении свинца в бензин был плюс. (Plazak, CC-BY-3.0)

Бензол - это углеводород, который естественным образом встречается в сырой нефти. В результате он присутствует в бензине, а также является причиной характерного сладкого запаха вокруг бензозаправочных станций. Хотя в настоящее время бензол обычно удерживается на уровне менее 1% из-за канцерогенных свойств бензола, до введения TEL в 1920-х годах в качестве присадки к топливу бензол считался хорошим антидетонационным агентом, поскольку он также повышал октановое число.К 1950-м годам TEL фактически заменил бензол в качестве антидетонационного агента.

Этанол можно производить из масла (этилена), а также из биомассы (сахарный тростник, кукуруза и т. Д.). Однако это вид топлива, который получил широкую популярность только с 1970-х годов. TEL имел преимущество перед этанолом в качестве антидетонационного агента, заключающееся в том, что для достижения такого же эффекта требовалось лишь небольшое количество, но при аналогичной стоимости. Однако у TEL было дополнительное преимущество, заключающееся в том, что его можно было запатентовать в качестве присадки к топливу.

ТЕЛ Fallout

В конечном итоге история показывает нам, что TEL будет преобладать над бензолом и этанолом, а этанол возродится только в 1970-х годах во время поэтапного отказа от TEL.Как показывает информация, полученная за последние десятилетия, причиной этого была преднамеренная стратегия компаний, стоящих за партнерством Ethyl (General Motors, ESSO и DuPont), чтобы похоронить науку об общеизвестных вредных эффектах свинца, ожидаемой сыворотке крови. уровни свинца от добавления TEL в бензин и ожидаемое воздействие на окружающую среду.

Как резюмируется эта статья Уильяма Коварика (PDF) 2005 года, использование этанола в качестве антидетонационного агента было обычным делом к ​​тому времени, когда был введен TEL, но на протяжении десятилетий кампания дезинформации Ethyl была настолько эффективной, что люди пришли к выводу, что TEL был единственным доступным антидетонационным средством.В конце концов потребовалось бы пятьдесят лет исследований, а также научные, судебные и нормативные проблемы, чтобы получить доказательства о вредном воздействии TEL, которое было настолько ужасным, что этилированный бензин был постепенно прекращен в 1970-х годах в США, хотя и не без этила. первый иск против Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Среди одного из эффектов, отмеченных исследователями влияния повышенного уровня свинца в сыворотке крови, был эффект резкого негативного воздействия на развивающийся мозг, приводящий к более низкому IQ, плохому контролю над импульсами и неприятностям в школе.В более поздних исследованиях была представлена ​​гипотеза о преступности, связанной с свинцом, которая связывает рост насильственных преступлений с 1930-х годов и резкое падение в начале 1990-х годов с воздействием на детей высоких уровней свинца в сыворотке крови, что могло бы нарушить развитие мозга.

Хотя корпорация Ethyl существует и сегодня, использование TEL в бензине практически сведено к нулю, за исключением использования в авиационном топливе, старинных автомобилях и так далее. Поскольку использование TEL несовместимо с каталитическими нейтрализаторами из-за того, что свинец является каталитическим ядом, требование добавления каталитического нейтрализатора в новые автомобили в конце 1970-х годов в США сделало упадок TEL для автомобилей неизбежным.Европа, страны Азии и т. Д. Также отказались от TEL. До сегодняшнего дня только один завод в мире все еще (на законных основаниях) производит этилированный бензин.

Antiknock Стратегии сегодня

Несмотря на то, что современные ДВС имеют упрочненные компоненты, которые могут выдерживать детонацию двигателя без повреждений, а смешивание этанола с бензиновым топливом становится все более обычным явлением, все еще существуют другие антидетонационные агенты, например, метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца (MMT, (C 5). H 4 CH 3 ) Mn (CO) 3 ), которые годами использовались в ряде стран.

Ферроцен ( Fe (C 5 H 5 ) 2 ) также используется в качестве присадки к топливу, как альтернатива TEL, например, для использования в старинных автомобилях. Увеличение количества 2,2,4-триметилпентана (изооктан, также является нефтепродуктом) в бензине служит для уменьшения детонации, как было первоначально обнаружено Грэмом Эдгаром в 1926 году. Изооктан составляет 100 баллов по октановому числу. масштаб.

Помимо присадок к топливу, современные бензиновые двигатели с цифровым управлением имеют встроенные механизмы, которые обнаруживают и контролируют детонацию двигателя, регулируя угол опережения зажигания и давление.Это позволяет двигателю автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. Это, конечно, сопряжено со своим набором проблем, как, например, в этой статье 2017 года Пейтона Джонса и др. «Стохастическое моделирование и анализ характеристик классических алгоритмов контроля детонации».

Просто историческая сноска

Интересно рассмотреть эти открытия и новые инновации в свете перехода автомобильной промышленности от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям, которые не имеют ни одной из этих проблем.Без клейма этилированного бензина и продуктов его сгорания будет интересно посмотреть, как мы будем относиться к этой главе истории человечества через пятьдесят лет.

К тому времени отсутствие рекуперативного торможения, вероятно, будет казаться необычным, как и ритуал еженедельной (или ежедневной) дозаправки или подзарядки. Возможно, следующей экологической проблемой станет проблема мелких частиц пыли из шин и тормозных дисков.

[Основной источник изображения: Tetraethyl Lead, Дэвид Бродбек CC-BY 2.0]

.

тетраэтилсвинец | Определение, история, использование и отравления

Тетраэтилсвинец (TEL) , также обозначается как тетраэтилсвинец , металлоорганическое соединение, содержащее токсичный металлический свинец, который на протяжении большей части 20-го века был основным антидетонационным агентом для автомобильного бензина или бензина. Начиная с 1970-х годов, использование «этилированного бензина» было прекращено сначала в Соединенных Штатах, а затем в Европе и во всем мире из-за его вклада в отравление свинцом и его влияния на устройства контроля загрязнения, установленные в автомобилях.

Подробнее по этой теме

Обработка свинца: Тетраэтилсвинец

Тетраэтилсвинец , Pb (C2H5) 4, обычно обозначаемый как TEL, когда-то был основным промышленным соединением ...

Соединение, полученное действием этилхлорида на порошкообразный сплав свинца и натрия, представляет собой плотную бесцветную жидкость, довольно летучую, кипящую при температуре около 200 ° C (400 ° F).Молекула состоит из одного атома свинца (Pb), связанного с четырьмя этильными группами (CH 2 CH 3 ) через атом углерода (C). Полученная конструкция имеет химическую формулу C 8 H 20 Pb и имеет тетраэдрическую структуру, как показано на диаграмме.

Молекулярная структура тетраэтилсвинца.

Encyclopædia Britannica, Inc.

В горячем цилиндре бензинового двигателя разрываются связи между атомом свинца и этильными группами.При сгорании атом свинца образует оксид свинца (PbO), который препятствует слишком быстрому сгоранию фракций топливной смеси и возникновению крайне нежелательной «детонации двигателя». Начиная с 1920-х годов, TEL, добавляемый в бензин в очень небольших количествах (не более 3 кубических см на галлон), значительно улучшал характеристики двигателя. Чтобы предотвратить накопление свинцовых отложений в цилиндрах, в бензин было добавлено небольшое количество бромистого этилена. Свинец и бром образовали соединение, которое оставило двигатель в выхлопе.

TEL может вызвать острое или хроническое отравление свинцом при вдыхании или попадании через кожу. Действительно, промышленный химик, получивший широкое признание за открытие антидетонационных свойств этого соединения, Томас Мидгли-младший был вынужден оставить свою работу на несколько месяцев в 1923 году, чтобы оправиться от отравления свинцом. С 1923 по 1925 год несколько рабочих перенесли мучительную смерть от острого отравления свинцом на первых заводах, построенных корпорацией General Motors, DuPont и Standard Oil Company (Нью-Джерси) для производства TEL в промышленных масштабах.Опасность отравления свинцом была хорошо известна в то время и широко освещалась такими защитниками профессионального здоровья, как Элис Гамильтон из Гарвардской медицинской школы. На заводах TEL были установлены процедуры для безопасной обработки смеси, и должностным лицам автомобильной и нефтяной промышленности (включая самого Мидгли) удалось убедить государственные органы здравоохранения и регулирующие органы в том, что ничтожные количества свинца, выделяемые из выхлопных газов двигателей, не являются доказательством того, что они представляют собой опасность для здоровья населения.В результате было одобрено использование TEL, и «этиловый бензин» стал стандартным антидетонационным составом для использования в автомобильных двигателях.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодня

Исследования распространенности отравления свинцом, однако, продолжались, и в результате были опубликованы отчеты геохимика Клера Паттерсона в 1960-х годах о накоплении свинца в индустриальных странах и педиатра Герберта Нидлмана в 1970-х годах об отравлении свинцом и интеллектуальном развитии детей.Наконец, в 1972 году Агентство по охране окружающей среды США объявило, что этилированный бензин будет постепенно прекращен - не специально для борьбы с отравлением свинцом, а потому, что известно, что свинец мешает работе новых каталитических нейтрализаторов, уменьшающих смог, которые с 1975 года будут встраиваться в новые автомобили. Использование TEL заметно снизилось с 1975 по 1985 год, а с 1995 года этилированный бензин не использовался в легковых автомобилях в Соединенных Штатах. (Однако использование TEL продолжалось в течение многих лет в авиационном бензине и гоночном топливе.) Использование этилированного бензина в автомобилях было запрещено в Канаде в 1990 году и в Европейском союзе в 2002 году. В 2011 году Партнерство Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде для экологически чистых видов топлива и транспортных средств смогло объявить, что продажа этилированного бензина полностью прекратилась, кроме в небольшой горстке стран и что использование TEL даже в этих странах скоро прекратится.

.

тетраэтилсвинец - Everything2.com

Дешевый способ повысить октановое число бензина.

Короче говоря, октановое число является мерой того, насколько трудно воспламеняться бензину, и поэтому можно использовать топливо с более высоким номиналом при более высоких степенях сжатия, чтобы получить большую мощность. (Подробнее о собственном узле).

Добавление тетраэтилсвинца в бензин было быстрым и простым способом поднять октановое число. К сожалению, конечно, это тоже закончилось изрыганием в атмосферу.Свинец - это кумулятивный нейротоксин.

За последние 20-30 лет были разработаны лучшие (более безопасные) способы повышения октанового числа, и они используются в неэтилированном бензине. На самом деле они более дорогие и менее эффективные, чем тетраэтилсвинец, но во многих странах, где доступен как этилированный, так и неэтилированный бензин, государственные налоги устанавливаются таким образом, что неэтилированный бензин обходится потребителю дешевле.

Для сравнения, бензин 4 * в Великобритании гарантированно имеет октановое число не менее 97, и в какой-то момент (возможно, до 1960-х годов) вы могли получить бензин 5 *, который был около 99 или 100.Неэтилированный бензин Premium (который является нормальным - «нормальный неэтилированный» не продается) составляет всего около 95, хотя большинство автомобилей, которые были созданы для работы на 4 *, можно настроить для работы на неэтилированном бензине Premium, изменив степень сжатия. Существует также неэтилированный бензин Super Plus с октановым числом 98 - выше, чем у традиционного бензина 4 *. Большинство автомобилей, изготовленных на этилированном бензине, могут работать на Super Plus без регулировки. Однако он дороже, чем неэтилированный бензин премиум-класса (но мой папа утверждает, что улучшение экономии топлива более чем компенсирует это).

Однако у тетраэтилсвинца есть и другие свойства, связанные со смазкой двигателя. Поэтому, даже если большинство автомобилей можно отрегулировать для работы на неэтилированном топливе, всегда сначала проконсультируйтесь с вашим дилером. Ваш пробег может отличаться.


Физически тетраэтилсвинец представляет собой 4 (тетра) этил (c2h5) группы, сосредоточенные вокруг атома свинца.

Это этильная группа.

 H H | | С - С - Н | | H H 

Обратите внимание, что у левого атома углерода отсутствует связь.В случае этана здесь находится еще один атом водорода. Для этильной группы это то место, где она присоединяется к другим вещам. Итак, вся структура

 ЧАС | H - C - H | H - C - H | H H | H H | | | | | H - C - C ------- Pb ------- C - C - H | | | | | H H | H H | H - C - H | H - C - H | ЧАС 

На самом деле, молекула является примерно тетраэдрической, с атомом свинца посередине и четырьмя этильными группами, отходящими к четырем углам.

.

тетраэтил свинца и МТБЭ - молекула месяца - январь 2001 г.

тетраэтил свинца и МТБЭ - молекула месяца - январь 2001 - версия HTML

Хэви-метал вреден для вас

О какой группе вы говорите?

Не всякая полоса, а тот факт, что хотя металлический свинец сам по себе не токсичен, часто его соединения.

Почему?

Комки свинца нерастворимы, но многие соединения свинца растворяются в воде и действуют в организме как нейротоксины.Ацетат свинца раньше назывался «сахаром свинца» из-за его сладкого вкуса; его добавляли в вина в качестве подсластителя! Нерастворимые соединения свинца использовались в красках, в том числе хромат свинца для «желтых линий». И, конечно же, он использовался в бензине.

Почему в бензин все-таки добавляли свинец?

Для улучшения октанового числа.

Что означает «октановое число»?

Бензин представляет собой смесь соединений углерода и водорода, называемых углеводородами; большинство углеводородов в бензине - алканы.В современных автомобильных двигателях паровоздушная смесь бензина перед зажиганием сильно сжимается, чтобы получить максимальную энергию от горящего топлива. Однако некоторые углеводороды имеют тенденцию воспламеняться под давлением до того, как возникнет искра, так что двигатель работает грубо; это известно как «стук». Алканы с разветвленной цепью имеют тенденцию сопротивляться этому преждевременному возгоранию лучше, чем алканы с неразветвленными цепями. Алканам и топливным смесям дается октановое число в зависимости от их детонационной способности. 2,2,4-триметилпентан (который содержит 8 атомов углерода и, следовательно, является изомером октана) имеет октановое число 100; гептан имеет рейтинг 0.Октановое число бензина - это процентное содержание 2,2,4-триметилпентана в смеси с гептаном, который имеет те же детонационные характеристики, что и тестируемый бензин.

Гептан 2,2,4-триметилпентан

Бензиновая фракция, полученная при переработке сырой нефти, имеет октановое число ниже 60, поэтому вы не можете поместить ее прямо в автомобиль (для которого требуется октановое число 87 для 2-звездочной и 93 для 4-звездочной).

Как свинец улучшает октановое число?

В 1922 году американец по имени Томас Миджели (который также изобрел ХФУ) обнаружил, что если тетраэтилсвинец Pb (CH 2 CH 3 ) 4 помещается в бензин, образуются частицы свинца и оксида свинца PbO. по горению. Это помогает бензину гореть медленнее и плавнее, предотвращая детонацию и обеспечивая более высокое октановое число. 1,2-дибромэтан также добавляется в бензин для удаления свинца из цилиндра в виде PbBr 2 , который представляет собой пар и удаляется из двигателя.(Так свинец попадает в окружающую среду из этилированного топлива). Использование этилированного бензина с более высоким октановым числом означало, что можно было построить более мощные двигатели с высокой степенью сжатия.

Тетраэтил свинца (слева) представляет собой атом свинца, связанный с тетраэдрическим расположением этильных групп. Таким образом, молекулу можно представить как атом металла, окруженный углеводородной клеткой. Связь C-Pb довольно слабая, и в горячей среде двигателя внутреннего сгорания она фрагментирует, образуя свинец и радикалы C 2 H 5 , которые могут помочь остановить процесс сгорания за счет радикальных реакций.

Так в чем проблема?

Есть две проблемы. Во-первых, свинец, который выделяется из выхлопных газов автомобилей, рассеивается в окружающей среде, и это связано с рядом проблем со здоровьем. В частности, исследования показали, что у детей, живущих вблизи автомагистралей, был более низкий IQ, чем у детей, живущих в районах с меньшим загрязнением свинцом, что позволяет предположить, что свинец каким-то образом связан с понижением функции мозга и интеллекта у детей.
Вторая проблема заключается в том, что автомобильные выхлопные газы содержат вредные для окружающей среды газы, такие как CO и оксиды азота.Каталитический нейтрализатор может помочь удалить эти газы, но его нельзя использовать с этилированным бензином, поскольку свинец «отравляет» катализатор.

Есть ли альтернативы тетраэтилу свинца?

Да, есть еще одна присадка, называемая МТБЭ, что означает метил-трет-бутиловый эфир, и она предназначена для уменьшения выбросов окиси углерода и озона, а также для повышения октанового числа.

МТБЭ

Как он снижает уровень CO?

Токсичный газообразный монооксид углерода образуется при неполном сгорании бензина.Атом кислорода в МТБЭ помогает обеспечить дополнительный кислород для полного сгорания и дает ему октановое число 116.

Как производится МТБЭ?

В результате реакции присоединения метанола к метилпропену, катализируемой кислотой. В 1994 году МТБЭ занимал 18-е место в списке самых важных химических веществ, производимых в США.

CH 3 OH + CH 3 C (CH 3 ) = CH 2 (CH 3 ) 3 C-O-CH 3

Так почему же МТБЭ является проблемой в США?

Утечки из резервуаров для хранения бензина и утечка стали причиной попадания МТБЭ в грунтовые воды в США.Хотя он не очень токсичен, он также не очень разлагается микроорганизмами и имеет сильный вкус и запах, заметный на уровне 15 частей на миллион. Сейчас существует сильное движение за запрет бензина, в частности в Калифорнии.

Что они будут использовать вместо этого?

Возможно, другое кислородсодержащее соединение, такое как этанол. Это не так токсично, хотя, вероятно, повысит стоимость бензина.

Используется ли МТБЭ в Великобритании?

Нет, вместо МТБЭ в наш бензин добавлены токсичные соединения, такие как бензол и толуол с октановым числом около 106.

Бензол Толуол

Разве неэтилированный бензин безопасен, если в нем нет свинца?

В неэтилированном бензине содержится довольно много бензола; он составляет 1,4% нормального неэтилированного (из 28% ароматических углеводородов) и 2,6% в 4-звездочном неэтилированном (из 45% ароматических углеводородов). Не все углеводороды сгорают в двигателе, поэтому некоторые из них попадают в воздух.Считается, что бензол вызывает рак, лейкемию и анемию. Каталитические нейтрализаторы могут помочь снизить выбросы углеводородов, но только после того, как они будут нагреты.

Дополнительная литература

МТБЭ
Отравление свинцом
  • http://www.minerals.csiro.au/safety/lead.htm
  • http://www.dartmouth.edu/~toxmetal/TXSHpb.shtml
  • http://www.emedicine.com/EMERG/topic293.htm
  • С. Хернберг, Отравление свинцом в исторической перспективе, Am J Ind Med., 2000, 38, 244; www.rachel.org/library/getfile.cfm?ID=441
  • R.P. Weeden, Poison in the Pot , Southern Illinois University, 1984.
  • Р.Л. Сингхал, Дж. А. Thomas (eds), Lead Toxicity , Urban and Schwarzenburg, 1980.
  • Р. Лэнсдаун и У. Юл, Токсичность свинца. История и воздействие на окружающую среду , John Hopkins University Press, 1986.
  • К. Уоррен, Кисть со смертью. Социальная история отравления свинцом , John Hopkins University Press, 2000.
  • Г. Марковиц и Д. Рознер, Обман и отрицание, Смертельная политика промышленного загрязнения , University of California Press, 2002.
Тетраэтилсвинец
  • Дитмар Сейферт, Взлет и падение тетраэтилсвинца. 1. Открытие и медленное развитие в европейских университетах, 1853-1920 гг. , Металлоорганические соединения , 2003 г., 22, 346.
  • Дитмар Сейферт, Взлет и падение тетраэтилсвинца. 2, Металлоорганические соединения , 2003, 22, 5154
  • J.L. Kitman, The Secret History of Lead, The Nation , 20 марта 2000 г .; в Интернете по адресу http://www.thenation.com/doc.mhtml
  • Б. Коварик, Чарльз Ф. Кеттеринг и открытие тетраэтилсвинца в 1921 г.
  • В контексте технологических альтернатив , на http: //www.radford.edu / ~ wkovarik / paper / kettering.html
  • http://www.uwsp.edu/geo/courses/geog100/Lead-Science.htm
Отравление свинцом в древности

Вернуться на страницу «Молекула месяца». [DOI: 10.6084 / m9.figshare.5245630]

.

Octane Supreme Specs

59,4 грамма тетраэтилсвинца (TEL) или 21,97 грамма свинца (Pb) на галлон

Как ни крути, Octane Supreme - это ответ на сегодняшние потребности в высокоэффективном этилированном топливе. Ниже приведены несколько мнений о том, как OS превосходит конкурентов во всех областях. Не соглашайтесь на бустеры с низким октановым числом или заменители свинца, если вы можете использовать OS за меньшие деньги.

ТАБЛИЦА ОКТАНОВ / СМЕСЕЙ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОЧКИ ЗАПУСКА С НЕЭТИЛИРОВАННЫМ ТОПЛИВОМ

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ R + M / 2 МЕТОД

Степень сжатия

Требуемое минимальное октановое число R + M / 2

Количество добавляемого Octane Supreme

грамм свинца

Возможное повышение октанового числа (93 базовых значения)

10.0

95

,6 унции. за галлон

.103

2

10,25

96

.9 унций. за галлон

.155

3

10.4

96,5

1,2 унции. за галлон

.206

3,5

10,5

97

1,5 унции. за галлон

0,258

4

11.0

98

1,8 унции. за галлон

.309

5

11,5

100

2,5 унции. за галлон

.429

7

11.8

101

3 унции. за галлон

. 515

8

12,5

104

6 унций. за галлон

1.03

11

13.0

107

12 унций. за галлон

2,06

14

14,0

109

18 унций. за галлон

3,09

16

Результаты независимых испытаний предоставлены Kemco

Какие бензиновые двигатели НЕОБХОДИМЫ для использования Octane Supreme?

Muscle Cars - Классические автомобили

Мотоциклы

Легкие грузовики - гоночные автомобили

Тяжелые грузовики до 1985 года

Marine Inboard - подвесные газовые двигатели

Фермерское, газонное и садовое оборудование

Если у вас есть один из вышеперечисленных,

Благодарим вас за выбор

ТОЛЬКО присадка к бензину

на рынке сегодня!

На замену не рассчитываться

Дайте вашему двигателю будущее

Гарантированная Защита клапана

Добавить обратно тетраэтилсвинец

Повышение октанового числа

Производительность

Высокооктановое

Мощность

Ресурс двигателя


ВЕРХНИЙ ОКТАН

Замены НЕ ПРИНИМАЮ!

В 1919 г.Ф. Кеттеринг и Т. Миджли-младший начали систематические поиски причин и способов предотвращения детонации в двигателе. Они определили, что детонация может быть подавлена ​​химическими добавками к моторному топливу. Было испытано 143 глушителя детонации. Самым замечательным и эффективным антидетонационным соединением был тетраэтилсвинец (TEL). Даже на сегодняшний день, после того, как были протестированы тысячи препаратов, обширные исследования не смогли выявить какой-либо другой антидетонационный состав с эффективностью тетраэтилсвинца для его одного-двух ударов по антидетонационной стойкости или повышения октанового числа, а также для смазки седел клапанов и штоков клапанов. .

Министерство сельского хозяйства США и Агентство по охране окружающей среды провели совместный исследовательский проект стоимостью почти миллион долларов по определению «Влияние низких уровней свинца и альтернативных присадок на двигатели, предназначенные для работы на этилированном бензине». Сводный отчет был направлен президенту и Конгрессу в 1987 году. В нем говорилось, что «... не было выявлено никаких присадок, которые могли бы стать идеальной заменой свинцу». Имеется более 70 лет непревзойденных исследований, опыта и эффективности со свинцом в бензине. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. НРАВИТСЯ ВЕДУТЬ!

Октановое число, присвоенное моторному топливу, является мерой его устойчивости к преждевременной детонации.Чем выше число, тем меньше он "стукнет" или самоворвется. Для определения «детонационного» или октанового числа используются два эталонных топлива. Один изооктановый и очень устойчивый к ударам. При испытании приводится октановое число «100». Другим эталонным топливом является N-гептан, потому что он чрезмерно «выбивает». Ему присвоен номер теста «О». Когда вы покупаете моторное топливо с октановым числом «90», оно действует как смесь 90% изооктана и 10% N-гептана.

Обычно используются два вида «детонационных» тестов.Один из них, когда испытательный двигатель находится в состоянии покоя, называется октановым числом «Исследовательское» и обозначается буквой «R». Другой - когда тестируемый двигатель испытывает нагрузку, как если бы вы ехали с грузом или «двигались» по шоссе. Он обозначается как �M�. Чтобы удовлетворить условия "покоя" и "движения", вы просто усредняете или складываете оба вместе и делите на 2, отсюда и ссылка на R + M / 2. Это усредненное число, которое видит покупатель, когда подъезжает к СТО.

Бензин представляет собой смесь, в том числе моторных алкилатов, нафталинов или продуктов риформинга, а также ароматических углеводородов.Один бензин может содержать до 50% алкилата в смеси, тогда как другой бензин может содержать только 10% алкилата. Может даже быть разница в партиях от одного производителя. Как правило, чем выше содержание алкилата в базовом газе, тем лучше TEL действует в качестве антидетонационного агента или усилителя октанового числа. Из-за этих различий антидетонационная или октановая реакция конкретного бензина на тетраэтилсвинец может различаться.

Даже при том, что октановое число может меняться, что может быть не менее или более важным, но гораздо менее очевидным или хорошо известным широкой публике, так это то, что смазывающее действие TEL на седла и штоки клапанов остается неизменным.В том же отчете EPA, упомянутом ранее, указано, что минимальное количество свинца, необходимое для обеспечения достаточной смазки и предотвращения повреждения седел клапанов при работе двигателей, предназначенных для этилированного бензина, составляет 0,1 грамма на галлон. В этом же отчете один из испытательных двигателей EPA, работающих на неэтилированном топливе, должен был быть остановлен из-за повреждения двигателя всего после 71 часа работы. Некоторые эксперты заявили Агентству по охране окружающей среды, что свинца должно быть в два-три раза больше, чтобы обеспечить необходимую защиту.Некоторые бензины 60-х и 70-х годов содержали до 4 полных граммов свинца на галлон. Максимальное количество свинца, которое в настоящее время разрешено EPA для выдачи потребителю из сопла, составляет 0,1 грамма свинца на галлон. Сейчас в бензине в 40 раз меньше свинца, чем в некоторых бензинах в прошлом. В «Oil Week» (7 ноября 1988 г.) процитировали Рича Козевски, руководителя правоохранительных органов EPA, в котором говорилось, что «Ни один федеральный закон не запрещает потребителям добавлять в бензин послепродажный свинец в любой концентрации.«Люди могут добавлять столько свинца, сколько необходимо для удовлетворения своих индивидуальных потребностей. Даже если бы не было увеличения октанового числа от использования тетраэтилсвинца, существует значительная потребность в его внутренней смазке двигателя. В Федеральном регистре, том 53, № 195, пятница, 7 октября 1988 г. Опубликован вышеуказанный отчет Агентства по охране окружающей среды. Как часть резюме отчета говорится, что «Министерство сельского хозяйства США прокомментировало, что Агентство по охране окружающей среды не должно (1) запрещать использование свинцового бензина; (2) предпринять шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы компании продолжали продавать этилированный бензин�..; (3) требуется диапазон 0,10–0,15 грамма свинца на каждый галлон этилированного бензина ».

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПАСНЫХ КОМПОНЕНТАХ

СОБСТВЕННАЯ СМЕСЬ

Запатентованная смесь, которая может содержать одно или все из следующего:

ИНГРЕДИЕНТ

% WT

PEL-OSHA

TLV-AGG11

Ароматический 100

98

TWA: 200 частей на миллион

I00ppm

CAS № 108-88-3

Потолок: 300 страниц в минуту

(10 минут)

Максимальный пик: 500 частей на миллион

СТЭЛ + 150 частей на миллион

Тетраэтилсвинец

0.02-

0,075 мг / м�

0,1 мг / м�

CAS № 78-00-2

1,2

как Pb скин

Пб скин

Тетраэтилсвинец

0.02

0,75 мг / м²

0,15 мг / м²

CAS № 75-74-1

0,98

как Pb скин

Пб скин

Этилен

Дихлорид

0.10-

TWA: 50 частей на миллион

10 частей на миллион

CAS № 107-06-2

0,36

Потолок: 100 страниц в минуту

(5 мин / каждые 3 ч.)

Максимальный пик: 200 частей на миллион

Этилен

Дибромид

0.10-

TWA: 20 частей на миллион

А-2, кожа

CAS № 106-93-4

0,36

Потолок: 30 страниц в минуту

(5 минут)

Макс: 50 частей на миллион

ДАННЫЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕРИАЛА

ПРОДУКТ: OCTANE SUPREME

Синонимы: Соединения алкилсвинца

Соединение тетраэтилсвинца

Свинец антидетонационный состав

Химическое название: Органический свинец

Тетраэтилплюмбан

Ароматический углеводород

Формула: химическая смесь

Продукт Cas # Химическая смесь

Телефон экстренной связи: 1-800-424-9300 (CHEMTREC)


ВНИМАНИЕ:

OCTANE SUPREME ЯДОВАЯ ВЕЩЕСТВО, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВОСПЛАМЕНЯЮСЬ, И С ТРЕБОВАНИЕМ ТРЕБУЕТСЯ ТРЕБОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О ЗДОРОВЬЕ - Последствия для здоровья, указанные ниже, соответствуют требованиям СТАНДАРТА СВЯЗИ ОБ ОПАСНОСТИ OHSA (29 CFR 1910.1200)

ПОПАДАНИЕ В ГЛАЗА - На основании тестирования продукта продукт вызывает умеренное раздражение глаз.

КОНТАКТ С КОЖЕЙ - Продолжительный и повторяющийся контакт с жидкостью может вызвать обезжиривание и сушку кожи, что приведет к раздражению кожи и дерматиту.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

ВНИМАТЕЛЬНО - ИЗБЕГАЙТЕ ПРОЛИВОВ

Рекомендуем смешивать, использовать СТЕКЛЯННУЮ или МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ мерную чашку и воронку типа АКПП (мягкий пластик - БЕНЗИНОВЫЙ ОДОБРЕН).

ПРИ ВДЫХАНИИ - Этот продукт может вызвать раздражение носа, горла и дыхательных путей, а также может вызвать повреждение печени и почек.

ПРОГЛАТЫВАНИЕ - Этот продукт может быть опасным или смертельным при проглатывании. Проглатывание продукта может вызвать рвоту, следует избегать аспирации (дыхания) рвотных масс в легкие, так как даже небольшие количества могут привести к аспирационной пневмонии.

OCTANE SUPREME продается исключительно в восточной части США

от Wild Bill's! ! !


Что это?

100% тетраэтиловый свинец (TEL) активантная добавка к бензину.Разработан для преобразования неэтилированного бензина в БЕНЗИН С ВЫСОКИМ ОКТАНОМ. С 1921 года LEAD bas является единственной эффективной добавкой, которая:

1. БУСТЫ ОКТАНА

2. УСТРАНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

3. ЗАЩИТА КЛАПАНОВ И НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ.

Только с LEAD вы можете рассчитывать на высочайшую производительность в этих 3 важных областях.

OCTANE SUPREME ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ДОБАВОК ДЛЯ ГАЗА. Наш продукт содержит 59,4 грамма (TEL) СВИНЦА, на галлон и ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАСТОЯЩЕЕ ОКТАНОВОЕ ПОВЫШЕНИЕ . Никакие добавки других производителей не добавляют ОКТАН + СВИНЦ. С OCTANE SUPREME вы просто добавляете необходимое количество нашей присадки к выбранному неэтилированному бензину. Вы автоматически повышаете октановое число и обеспечиваете надежную защиту клапана.

ЗАМЕНИТЕЛИ НЕ РАБОТАЮТ И НЕ ДОБАВЛЯЮТ ОКТАН!

На слушаниях EPA, проведенных в июне 1978 г. и октябре 1988 г., многие сотрудники EPA и USDA открыто скептически отнеслись к процедурам испытаний, используемым компаниями для доказательства эффективности их свинцовых продуктов SUBSTITUTE. Фактически, после того, как EPA и USDA провели свой собственный тест, они обнаружили, что LEAD намного превосходит все протестированные заменители.

ЗАКОННО ЛИ ДОБАВЛЕНИЕ СВИНЦА В БЕНЗИН?

OCTANE SUPREME зарегистрирован EPA в соответствии с требованиями

Прилив 40 Раздел 79:20.(Калифорния, только для морского использования)

ЧТО ГЛАВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ГОВОРИТ О

ОКТАН ВЕРХНИЙ

АВТОМОБИЛЬНАЯ МАШИНА

~ АВГУСТ 1993 ~

MUSCLE CARS 92 марта

"САМЫЕ ЛУЧШИЕ"

ДЕЙСТВИЕ MOPAR 91 декабря

«СУПЕР ПОТЕНТ»

OCTANE SUPREME ТОЛЬКО

ДОБАВКА, СОДЕРЖАЩАЯ

НАСТОЯЩИЙ СВИНЦ И МАКСИМАЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ОКТАНА

OCTANE SUPREME - единственный продукт со 100% -ным активатором свинца (без заменителей), который содержит смесь Aromatic 100 и свинца (TEL) для конверсии неэтилированного бензина для максимальной эффективности.


ЗАЧЕМ НУЖЕН OCTANE SUPREME

Поскольку этилированный бензин больше не доступен, вы, потребитель, должны добавлять свинец в неэтилированный бензин для защиты двигателя и достижения запланированного расчетного срока службы.

VALVE PROTECTION PLUS OCTANE BOOST

OCTANE SUPREME обеспечит УВЕЛИЧЕНИЕ ТОЧКИ ОКТАНА от 2 до 16 (метод R + M / 2) и максимальную защиту клапана в любых условиях движения.Этот продукт особенно подходит для тяжелых условий эксплуатации, бездорожья, гонок и других применений, где октановое число является основным. При всех этих условиях обеспечивается защита клапана.

ДВИГАТЕЛИ, ТРЕБУЮЩИЕ OCTANE SUPREME

Все бензиновые двигатели легковых и легких грузовых автомобилей, выпущенные до 1971 года. Для использования во всей сельскохозяйственной технике с бензиновыми двигателями. Для использования во всех бензиновых двигателях тяжелых грузовиков, выпущенных до 1985 года.Для использования во всех судовых бортовых и подвесных бензиновых двигателях. Для использования во всей садовой и садовой технике с бензиновыми двигателями. Для всех мотоциклов.

ИНФОРМАЦИЯ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ИЗДЕЛИЯ

2 февраля 1923 года первый галлон бензина, улучшенного тетраэтилсвинцом (TEL), был продан предприимчивому автомобилисту в Дейтоне, штат Огайо. С тех пор в Соединенных Штатах было продано миллиарды галлонов этилированного бензина.

До и без использования тетраэтилсвинца в качестве добавки к бензину часть топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания имела тенденцию взрываться до того, как она воспламенилась свечой зажигания. Эта преждевременная или неконтролируемая детонация происходит до того, как поршень будет готов к опусканию во время рабочего хода. Это вызывает резкий металлический стук по поршню. Этот рэп-звук называется «тук» или «пинг» и происходит не в то время и в том месте. Это плохо для вашего двигателя.Это раздражает, расходует топливо, ограничивает мощность, непродуктивно и потенциально опасно при любых оборотах двигателя и нагрузках. Это приведет к повышению температуры двигателя и увеличению нагрузки на охлаждение. Создает опасное повышение внутреннего давления. Это может вызвать повреждение поршня и колец и серьезную нагрузку на подшипники двигателя. Сильный удар может привести к расплавлению отверстий в поршнях.

Помимо повышения октанового числа бензина, свинец обеспечивает критическую функцию снижения износа за счет осаждения тонкого защитного слоя оксидов свинца на поверхностях седла клапана.Без этой защиты седла клапанов могут изнашиваться или входить в головку блока цилиндров, что приводит к потере мощности и экономии топлива. В конце концов, ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ работать после того, как клапаны перестанут действовать эффективно. На этом этапе ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ. В случае сильного прогиба седла ослабление отливки может привести к поломке головки блока цилиндров и потенциальному повреждению блока цилиндров, что, безусловно, является дорогостоящей ситуацией.


ЭКОНОМИЧНАЯ СМЕСЬ

Доп.6 (шестые десятые) унции OCTANE SUPREME на галлон неэтилированного бензина. От 3 унций до 5 галлонов, от 6 унций до 10 галлонов, от 9 унций до 15 галлонов, от 12 унций до 20 галлонов, от 30 унций до 50 галлонов, от 60 унций до 100 галлонов неэтилированного бензина. Эта смесь автоматически увеличивает октановое число бензина на 2 балла и обеспечивает минимальное количество свинца в тесте EPA 0,1 грамма на галлон для защиты клапана. Из двенадцати унций OCTANE SUPREME в этой смеси получится 20 галлонов бензина эконом-класса LEADED .

КЛАССИЧЕСКАЯ СМЕСЬ

Добавьте 1 унцию OCTANE SUPREME на галлон неэтилированного бензина высшего качества. Вы увеличите октановое число неэтилированного бензина на 3 пункта и получите 0,172 грамма свинца на галлон. Такое количество свинца предотвратит рецессию клапана, и эти классические двигатели с высокой степенью сжатия действительно оценят повышение октанового числа. Из 1 литра OCTANE SUPREME в этой смеси будет получено 32 галлона КЛАССИЧЕСКОГО БЕНЗИНА С ВЫСОКИМ ОКТАНОМ .

СМЕСЬ PERFORMANCE

Добавьте 4 унции OCTANE SUPREME на галлон неэтилированного бензина высшего качества. Эта смесь автоматически увеличивает октановое число (метод R + M / 2) на 10 пунктов и обеспечивает 0,688 грамма свинца на галлон для защиты клапана. Из одной кварты OCTANE SUPREME в этой смеси будет получено 8 галлонов бензина PERFORMANCE HIGH OCTANE LEADING.

ГОНОЧНАЯ СМЕСЬ

Смешайте 18 унций OCTANE SUPREME с 1 галлоном неэтилированного бензина высшего качества и поднимите октановое число бензина на 16 пунктов!

.

стран, которые все еще используют этилированный бензин

Бенджамин Элиша Саве, 25 апреля 2017 г., журнал «Окружающая среда»

Неэтилированный бензин не использовался в большинстве стран с 1980-х и 1990-х годов.

Тетраэтилсвинец (TEL) - это металлоорганическое соединение, которое смешивается с бензином в качестве усилителя октанового числа и играет важную роль в качестве антидетонационной защиты двигателя.Тетраэтилсвинец используется с 1920-х годов, но со временем было обнаружено, что он токсичен, и его использование постепенно прекращается в большинстве регионов мира. Саммит Земли 2002 года выступал за полный запрет этилированного бензина во всех странах. К 2006 году ожидалось, что этилированный бензин будет полностью прекращен. Причины запрета на этилированный бензин - это воздействие свинца на здоровье и его загрязняющее воздействие на окружающую среду. Большинство стран приняли запрет, но некоторые страны по-прежнему используют этилированный бензин.Это Алжир, Ирак, Йемен, Мьянма, Северная Корея и Афганистан. Переход с этилированного топлива на неэтилированный имеет экономические последствия, и это может быть основной причиной того, что эти страны не смогли перейти на неэтилированный бензин.

Стран, которые все еще используют этилированный бензин

Алжир

Алжир - это североафриканская страна с множеством нефтяных скважин.Экономика Алжира зависит от нефти, на которую приходится около 30% валового внутреннего продукта страны. Несмотря на это, Алжир столкнулся с серьезными проблемами при отказе от этилированного бензина. Нефтеперерабатывающие заводы в Алжире производят этилированный бензин, и преобразование потребует значительных изменений технологического процесса в отрасли. Цена такого изменения будет огромной. Алжир импортирует тетраэтилсвинец из Китая, но часть его может поступать от Innospec Limited. Алжир обязался к 2015 году отказаться от этилированного бензина на своем рынке.Однако текущее состояние этилированного бензина в стране неизвестно.

Ирак

Ирак - нефтедобывающая страна со вторым по величине запасом нефти в мире после Саудовской Аравии. В Ираке много нефтеперерабатывающих заводов, которые зависят от этилированного бензина. В стране налажен переход со свинцового бензина на неэтилированный, который должен быть завершен к 2014 году. Отступлениями на пути к преобразованию были затраты на замену нефтеперерабатывающего завода и затраты на продажу неэтилированного топлива.Ирак закупал тетраэтилсвинец у Innospec Limited, которая в 2011 году заявила, что больше не продает TEL Ираку.

Йемен

Йемен перешел на использование этилированного бензина и, наконец, отказался от него в 2011 году. Задержка перехода была вызвана нефтеперерабатывающими заводами, которые зависели от этилированного топлива.Расходы, необходимые для производства неэтилированного бензина, слишком тяжело сказались на экономике страны.

Почему прекращено использование этилированного бензина

Свинец, выделяющийся из выхлопных газов двигателя в воздух и окружающую среду, особенно вдоль дорог, легко вдыхается. Высокие концентрации TEL приводят к отравлению свинцом. Свинец токсичен и может оказывать неврологическое действие даже при низком уровне воздействия.Другие эффекты включают низкий IQ и антиобщественное поведение. Неврологи утверждали, что постепенный отказ от свинца мог вызвать повышение среднего уровня IQ, особенно среди детей.

Стран, которые все еще используют этилированный бензин

Рейтинг Расположение
1 Алжир
2 Ирак
3 Йемен
4 Мьянма
5 Северная Корея
6 Афганистан
.

Смотрите также