Тнвд ремонт киа соренто


Ремонт и замена ТНВД на Kia Sorento I

Ремонт и замена ТНВД на Киа Sorento I своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Kia Sorento I Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления

Kia Sorento: Снятие топливного насоса - Система подачи топлива - Управление двигателем / Топливная система

1.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива - Процедуры ремонта - "Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

2.

Снимаем заднее сиденье.

(См. Кузов - Заднее сиденье в сборе)

3.

Снимите сервисную крышку топливного насоса (A).

4.

Отсоедините разъем топливного насоса (A) и отсоедините давление в топливном баке. разъем датчика (B).

5.

Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (C) и отвод пара. быстроразъемный соединитель трубки (D).

6.

Удалить стопорное кольцо (A) с помощью специального инструмента обслуживания.

7.

Отсоедините переходник (A) паровой трубки от топливного насоса, а затем снимите топливный насос с топливного бака.

Топливо не должно попадать внутрь быстроразъемного соединения паровой трубки. при отсоединении быстроразъемного соединения паровой трубки.

Проверка топливного насоса
[Двигатель топливного насоса] 1. Выключите зажигание и отсоедините (-) провод аккумуляторной батареи.2. Снимите топливный насос в сборе. ...
См. Также:

Снятие аудиосистемы
Наденьте перчатки, чтобы защитить руки. ...

Установка
Установите компонент с указанным крутящим моментом....

Замена нагревателя
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Утилизируйте хладагент с помощью станции восстановления / рециркуляции / зарядки. 3. ...

.

Kia Sorento: Снятие топливного насоса высокого давления - Система подачи топлива - Управление двигателем / Топливная система

В случае снятия топливного насоса высокого давления, высокого давления топливопровод, напорный трубопровод и форсунка, могут быть травмы из-за утечка топлива под высоким давлением. Так что не делайте ремонтных работ правильно после остановки двигателя.

1.

Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора. (-) кабель.

2.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива - Процедуры ремонта - "Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

При удалении предохранителя топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть.

Удалите код с GDS после завершения Release Остаточное давление в топливной магистрали.

3.

Снимите воздухоочиститель и воздухозаборный шланг

.

(См. Механическая система двигателя - система впуска и выпуска)

4.

Отсоедините разъем клапана управления давлением топлива (A).

5.

Снимите катушку зажигания (B).

6.

Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (A).

7.

Снимите топливопровод высокого давления.

(1)

Снимите установочную гайку (B) с высокого давления. топливный насос со специальным инструментом для обслуживания [SST №: 09314-3Q100]

(2)

Удалить гайку установки (C) из нагнетательного трубопровода с помощью специального сервисного инструмента [SST No.: 09314-3Q100]

(3)

Снимите электромагнитный клапан управления продувкой.

(См. Систему управления двигателем - PCSV)

(4)

Снимите функциональный блок (D), а затем снимите верхний напорный топливопровод.

8.

Отверните установочные болты (E) и снимите блок высокого давления. топливный насос от ГБЦ в сборе.

Выкрутите по очереди два болта с небольшим шагом (0,5 оборота). В случае полного откручивания одного из двух болтов другим болт установлен, поверхность корпуса головки блока цилиндров может сломаться из-за натяжения пружины насоса.

См. Также:

Снятие комбинации приборов
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите облицовочную панель кластера (A). (См. Кузов - «Аварийная площадка») ...

Замена резистора вентилятора
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитную подушку со стороны пассажира под крышкой (A). 3. ...

Установка
Установите компонент с указанным крутящим моментом....

.

Kia Sorento: Проверка топливного насоса - Система подачи топлива - Управление двигателем / Топливная система

[Двигатель топливного насоса]

1.

Выключите зажигание и отсоедините (-) провод аккумуляторной батареи.

2.

Снимите топливный насос в сборе.

3.

Проверьте работу двигателя с помощью разъема топливного насоса (A), подключив питание. (№4) и землю (№5).

Pin No.
Описание
1
Сигнал датчика топлива
2

3
Масса датчика топлива
4
Двигатель топливного насоса (+)
5
Масса двигателя топливного насоса

[Датчик топлива]

1.

Выключите зажигание и отсоедините (-) провод аккумуляторной батареи.

2.

Снимите топливный насос в сборе.

3.

С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами 1. и 3 разъема отправителя (A) на каждом уровне поплавка.

Pin No.
Описание
1
Сигнал датчика топлива
2

3
Масса датчика топлива
4
Двигатель топливного насоса (+)
5
Масса двигателя топливного насоса

4.

Также убедитесь, что сопротивление изменяется плавно, когда поплавок перемещается из "E" в "F".

Позиция
Сопротивление (Ом)
E
197 ~ 203
Контрольная лампа
168 ~ 172
1/2
64.2 ~ 68,2
Отправитель (F)
6 ~ 10

Установка топливного бака
1. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Установка ленты топливного бака болт: 44,1 ~ 58,8 Н · м (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,6 ~ 43,4 фунт-фут) ...
Снятие топливного насоса
1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.(См. Система подачи топлива - Процедуры ремонта - "Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали ») ...
См. Также:

Принципиальная схема
...

Устранение основных неисправностей
Основное руководство по устранению неполадок Лист анализа проблем клиентов Основная процедура проверки Условия измерения сопротивления электронных частей Измеренное сопротивление при высоком ...

Описание
Система автоматической трансмиссии использует различные данные измерений для определения текущее состояние управления и экстраполировать необходимые значения компенсации.Эти значения используются для управления ...

.

Kia Sorento: Проверка давления топлива (система низкого давления) - Система подачи топлива - Управление двигателем / Топливная система

1.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива - Процедуры ремонта - "Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

При снятии реле топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть.Удалите код с GDS после завершения сброса остаточного давления в топливной магистрали.

2.

Установите специальный сервисный инструмент (SST).

(1)

Отсоедините трубку подачи топлива низкого давления от впускной патрубок ТНВД.

Может быть некоторое остаточное давление даже после Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали, чтобы закрыть соединение шланга с салфеткой для предотвращения остатков топливо не вылилось до отключения любого топлива подключение.

(2)

Установите специальный сервисный инструмент для замера топлива. давление между трубкой подачи топлива низкого давления и трубкой низкого давления вход топливного насоса высокого давления (см. рисунок ниже).

3.

Проверьте утечку топлива в соединениях между трубкой низкого подачи топлива, вход низкого давления топливного насоса высокого давления и компоненты SST с IG ON.

4.

Измерьте давление топлива.

(1)

Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.


Давление топлива:

500 кПа (5,1 кгс / см², 72,5 фунта на кв. Дюйм)


Если давление топлива отличается от штатного оцените стоимость, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
Причина
Связанная часть
Слишком низко
Засорен топливный фильтр
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокий
Застрял регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

(2)

Остановите двигатель, а затем проверьте изменения в показания манометра топлива.


Стандартное значение: Показания манометра должны сохраняться около 5 минут после остановки двигателя


Если показания манометра не удерживаются, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Давление топлива
(после останова двигателя)
Причина
Связанные
Часть
Давление топлива падает медленно
Утечка на форсунке
Инжектор
Давление топлива сразу падает
Застрял обратный клапан топливного насоса в открытом положении
Топливный насос

(3)

Выключите зажигание.

5.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива - Процедуры ремонта - "Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

При снятии реле топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть.Удалите код с GDS после завершения сброса остаточного давления в топливной магистрали.

6.

Конец теста

(1)

Снимите специальный сервисный инструмент (SST) с низкого давления. трубка подачи топлива и вход низкого давления топлива высокого давления насос.

(2)

Подсоедините трубку подачи топлива низкого давления и трубку низкого давления. вход топливного насоса высокого давления.

Расположение компонентов
1. Топливный бак. 2. Топливный насос 3. Топливный фильтр 4. Регулятор давления топлива. 5. Канистра 6. Воздушный фильтр топливного бака. 7. Лента топливного бака. 8.Датчик давления в топливном баке (FTPS) 9. ...
См. Также:

Повторная сборка блока цилиндров
1. Установите масляный жиклер (A). Момент затяжки : 24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунт-футов) ...

Система иммобилайзера (при наличии)
Ваш автомобиль оборудован электронной системой иммобилайзера двигателя для уменьшения риск несанкционированного использования транспортного средства.Ваша система иммобилайзера состоит из небольшого транспондера в ключе зажигания. ...

Установка переключателя управления IMS
Убедитесь, что разъемы переключателя управления IMS и соответствующие разъемы вставлены правильно. Проверьте IMS c ...

.

Смотрите также