То 60000 киа сид перечень работ


Плановое ТО Kia Ceed №4 (60000 км)


Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 60 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • Проведение планового ТО №4 Киа Сид JD 1.6 бензин при пробеге 60 000 км

Перечень выполненных работ: 

  • плановое ТО Киа Сид №4 — 60 000 км
  • замена масла
  • замена масляного фильтра
  • замена свечей зажигания
  • замена топливного фильтра
  • замена фильтра салона
  • осмотр, и при необходимости регулировка узлов и агрегатов

плановое ТО Киа Сид 2 №4 — 60 000 км


  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2007, 60 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • Проведение планового ТО №4 Киа Сид 1.6 бензин при пробеге 60 000 км

Выполненные работы: 

  • плановое ТО Киа Сид №4 — 60 000 км
  • замена масла
  • замена масляного фильтра
  • замена свечей зажигания
  • замена фильтра салона
  • замена топливного фильтра
  • замена тормозной жидкости
  • осмотр, и при необходимости регулировка узлов и агрегатов

плановое ТО Киа Сид №4 — 60 000 км

Стоимость (цену) четвертого планового ТО Киа Сид  можно посмотреть здесь или спросить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Kia K900 2019 года Первый тест: выгодная роскошь, протестировано

Вы не можете подделать компетенцию. Независимо от того, насколько мягкая кожа на ощупь или насколько хорошо подготовлено заднее сиденье для водителя, роскошный седан должен хорошо ездить. Без динамического совершенства седан будет больше походить на набор функций, чем на настоящий роскошный седан, что заставит некоторых задуматься, почему они не купили более дорогую модель от известного бренда. После года за рулем 420-сильного Kia K900 V-8 2015 года я оценил стоимость машины, но сказал, что у нее есть потенциал.Новый K900 2019 года пытается реализовать этот потенциал с помощью двухцилиндрового двигателя V-6 и стандартного полного привода. Мы протестировали роскошный седан под маркой Kia и обнаружили, что K900 может делать больше с меньшими затратами.

Просмотреть все 139 фото

Если идея седана Kia за 64 895 долларов вызывает отвращение, а не интриги, наслаждайтесь своим Мерседесом. Но прежде чем брать в аренду седан E 300 или BMW 530i, сядьте на заднее сиденье Kia. Красиво, да? Хотя новый K900 ведет себя как более убедительный автомобиль класса люкс, чем модель последнего поколения, самой привлекательной особенностью большого седана остается удобное размещение на задних сиденьях.Произведите впечатление на своих клиентов - или побалуйте своих детей - задними сиденьями заряженного автомобиля K900 с электрорегулировкой с подогревом и вентиляцией. K900 пытается (снова) изменить представление потребителей о бренде Kia. Независимо от того, насколько хорош автомобиль, этого никогда не будет достаточно для некоторых покупателей, которые хотят получить небольшой статус «Я сделал это» с их впечатлением от роскошного седана.

Всем остальным может понравиться тот факт, что Kia K900 2019 года быстрее и эффективнее своего восьмицилиндрового предшественника. С 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента от 3.Единственная силовая установка нового K900 2019 года с 3-литровым твин-турбонаддувом, разгоняющая все 4 717 фунтов до 100 км / ч всего за 5,2 секунды. Несмотря на такую ​​изрядную снаряженную массу, это на три-четыре десятых секунды быстрее, чем у K900 V-8 2015 года, которые мы тестировали, и фактически конкурирует с другими роскошными седанами. Конечно, K900 2019 года по крайней мере на секунду быстрее, чем 60, по сравнению с седанами BMW 530i и Mercedes-Benz E 300, которые мы тестировали, но покупатели этих четырехцилиндровых автомобилей с турбонаддувом могут быть более внимательными к бренду, чем покупатели Acura и Lincoln. .Седан Lincoln Continental с 400-сильным твин-турбо V-6 разгоняется от 0 до 100 за 5,5 секунды. Volvo S90 T6 2017 года соответствует скорости K900, а гибрид Acura RLX, который имеет такую ​​же цену, как и Kia, выкуривает их все за 4,9 секунды.

Таким образом, новый шестицилиндровый K900 с приводом только на полный привод быстрее своего восьмицилиндрового предшественника с приводом только на задний привод. Чего не показывают эти цифры, так это превосходного контроля над телом новой Kia. Заместитель редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана заметил это во время испытаний на торможение, которые привели к остановке со скоростью 60–0 миль в час на приличных 117 футах.На улице я определенно заметил отсутствие гибкости, поскольку эта черта часто играла важную роль в последнем K900.

Просмотреть все 139 фотографий

Просмотреть все 139 фотографий

Сила удивления Kia продолжилась в тестировании на трассе «восьмерка» MotorTrend , которая оценивает торможение, прохождение поворотов, ускорение и переходы между ними. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон назвал K900 2019 года «неожиданно веселым и способным». Хотя он также нашел рулевое управление немного расплывчатым и медленным, улучшенная динамика Kia перешла на восьмерку из 25.5 секунд при 0,70 г (в среднем). Это намного лучше, чем у последнего тестируемого нами K900 V-8 2015 года, и даже немного быстрее, чем у седанов BMW 530i и 540i, которые мы тестировали. Он также намного лучше, чем гибрид RLX, Continental 3.0 и S90 T6, которые также являются полноприводными.

Так же, как Уолтон обнаружил на треке, K900 награждает плавность хода и на улице. Однако, если ситуация потребует быстрого увеличения мощности, отзывчивая восьмиступенчатая коробка передач готова ответить на эту команду. Но опять же, просто расслабьтесь.Наслаждайтесь тем, как отделка из натурального дерева поднимается из горизонтальной плоскости, чтобы соответствовать отделке приборной панели, или почувствуйте обтянутые кожей ручки для переноски. Обратите внимание на тот факт, что каждый K900 включает в себя звуковую систему Lexicon мощностью 900 Вт на 17 динамиков, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран (управляемый прикосновением или ручкой управления), сиденье водителя с электроприводом с 20 направлениями и регулируемыми боковыми валиками и интуитивно понятная система камер объемного обзора.

Итог с характеристиками: у K900 2019 года нет настоящей базовой модели - по крайней мере, это правда, как написано.Единственный вариант - помимо печально ограниченной четырехцветной палитры экстерьера и трех цветов салона - это VIP-пакет. За 4000 долларов Kia делает два задних подвесных сиденья с электроприводом, добавляет обшивку потолка из микрофибры, которая выглядит великолепно, делает задние подвесные сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией, включает дополнительную пару задних вентиляционных отверстий (на средних стойках), и дает водителю 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель. На самом деле этот пакет стоит своих денег только в том случае, если вам нравится идея задних подвесных сидений с регулировкой в ​​14 и 12 направлениях.Одним из единственных упущений является панорамный люк на крыше (стандартная версия стандартного размера), что любопытно, учитывая, сколько других Kias предлагают эту функцию. Хотя заднее сиденье удобное, более высокие пассажиры могут пожелать, чтобы K900 позволял им ставить ноги под передние сиденья.

Просмотреть все 139 фотографий

Просмотреть все 139 фотографий

Это небольшие проблемы для кабины, в которой правильно переданы большинство деталей, в том числе материал, напоминающий кожу, на задней части дверных петель. Самый большой противник с K900 2019 года даже не в том, что это Kia, а в ожидаемом опыте дилеров.Как я обнаружил с K900 2015 года, с которым я провел год, и как мы обнаружили с нашим долгосрочным Kia Stinger GT 2018 года, «поездка к дилеру Kia похожа на летающий автобус, когда вы привыкли к первому классу». Бесплатное обслуживание K900 в течение 3 лет / 36000 миль полезно, но независимо от того, насколько хорош ваш местный дилер, он не может конкурировать с опытом Genesis или Lincoln (дилер забирает автомобиль для вас, обслуживает его, а затем возвращает Это).

Говоря о Genesis, обратите внимание на G80 Sport, если обновления для задних сидений VIP-пакета K900 вас не интересуют.Genesis примерно на 5 дюймов короче, но по-прежнему выглядит и ощущается как роскошный автомобиль, даже если заднее сиденье не такое большое. Он также немного дешевле и имеет тот же двигатель, но предлагает RWD в дополнение к AWD. Когда G80 Sport говорит: «Я спортивный!» дизайн слишком крикливый, также рассмотрим Volvo S90. Теперь, предлагаемый только с длинной колесной базой, S90 в форме T6 AWD имеет такое же время разгона от 0 до 60 за 5,2 секунды, что и G80 Sport (RWD) и K900 2019 года. Но если вы редкий покупатель, который хочет удивить пассажиров на заднем сиденье и не возражаете против значка Kia, который смотрит вам в лицо на вашем автомобиле за 64 895 долларов, K900, наконец, обладает достаточной производительностью, чтобы соответствовать ожидаемому вами содержанию функций.

Посмотреть все 139 фото

2019 Kia K900 AWD (Luxury)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 60 895
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 64 895
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3,3 л / 365 л.с. / 376 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24 клапана V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4717 фунтов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 122.2 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 201,6 x 75,4 x 58,7 дюймов
0-60 миль / ч 5,2 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13,8 сек при 102,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,88 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25.5 секунд при 0,70 г (средн.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 18/25/21 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 187/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,94 фунта / миля

Смотреть все 139 фото

.

2020 Kia Niro EV - кроссовер, цена и характеристики кроссовера

«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели отделки салона. Показан Niro EV EX Premium с дополнительными функциями - рекомендованная производителем розничная цена 44 590 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. 2020 Niro EV - это модель с ограниченным производством, которая продается в отдельных штатах в некоторых розничных магазинах Kia.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, технические характеристики, характеристики, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты в других комплектациях. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.

.

2017 Kia Sportage Первый обзор испытаний

Sportage, теперь уже в четвертом поколении, является самой продолжительной шильдиком Kia. Для контекста, когда в 1995 году дебютировал оригинальный Sportage, Jagged Little Pill Аланис Мориссетт поднималась в чартах Billboard, а Майкл Джордан взял бейсбольный творческий отпуск. Чувствуешь себя старым? С тех пор Kia продала более 700 000 своих компактных кроссоверов, причем только в прошлом году продажи выросли на 25 процентов по сравнению с прошлым годом. Основываясь на нашем времени с безнаддувным полноприводным EX и полноприводным SX с турбонаддувом, мы бы сказали, что у Gen 4 цель продаж 800000 вполне достижима.(Но имейте в виду, что вы будете тянуться за своей карточкой на бензин больше, чем если бы вы делали покупки в другом месте.)

Давайте сначала избавимся от плохих новостей. В своем классе Sportage не очень экономичен. 2017 Sportage EX с полным приводом имеет рейтинг EPA с расходом 21/25/23 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, что не кажется таким уж сильным, пока вы не посмотрите на сопоставимую Honda CR-V Touring AWD 2016 года (25/31/27). или Subaru Outback 2.5i Limited 2017 года выпуска (25/32/27). Даже с учетом более строгих тестов EPA на экономию топлива для 2017 модельного года, это большая разница, и наши результаты Real MPG перекликаются с этими цифрами.С выхлопными трубами Sportage EX, выдыхающими через мегабайтный газоанализатор, сжатые данные показали 19,4 / 28,5 / 22,6 миль на галлон. Между тем, наш долгосрочный CR-V Touring выдал 23,0 / 28,8 / 25,2 миль на галлон, а наш Outback 2.5i Limited показал еще лучшие 24,1 / 31,0 / 26,8 миль на галлон. Два других долгосрочных компактных кроссовера - Nissan Rogue SL AWD (20,1 / 28,2 / 23,1 миль на галлон) и Mitsubishi Outlander SEL AWD (23,2 / 26,9 / 24,7 миль на галлон) - также превосходят Sportage EX. Что касается Sportage SX 2017 года с турбонаддувом, мы не смогли подвергнуть его испытаниям на Real MPG, но его цифры EPA 20/23/21 миль на галлон не могут соответствовать показателям 2.0-литровый турбо Ford Escape AWD (20/27/23 миль на галлон).

Просмотреть все 111 фото

Так почему же Sportage так любит бензин? Мы не можем указать на вероятную причину его чрезмерного веса, учитывая, что EX AWD весил 3616 фунтов, или на 86 фунтов легче, чем наш тучный 3702 фунта Outback, а SX - 3750 фунтов, или 41 фунт. легче, чем Escape Titanium AWD 2.0T 2013 года. Мы также не можем возложить вину на 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EX с прямым впрыском, который дает меньше лошадей (181), чем DI 2 CR-V.4 литра (185). То же самое и с 2,0-литровым турбонаддувом SX на 237 лошадиных сил, который на несколько лошадей уступает Escape. Таким образом, кажется, что относительно старый шестиступенчатый автомобиль Kia нуждается в замене - либо на другую пару передач, либо, как это принято в этом сегменте, на безредукторный вариатор. Или, возможно, Sportage может позаимствовать 175-сильный 1,6-литровый турбонаддув и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением у своего партнера по платформе, Hyundai Tucson 2017 года, который набрал 24/28/26 миль на галлон по оценкам EPA для модели AWD.

Посмотреть все 111 фото

А теперь хорошие новости.Шестиступенчатая коробка передач, хотя и не является показателем топливной экономичности, отзывчива и плавна, а в SX с турбонаддувом можно легко управлять с помощью лепестковых переключателей. Кроме того, производительность на прямой в EX является конкурентоспособной в своем классе: от 0 до 60 миль в час за 9,0 секунды и четверть мили за 16,9 секунды со скоростью 83,0 миль в час, что быстрее, чем у Outback 2.5i Limited (9,5 секунды и 17,4 секунды при 82,1 миль в час). 237-сильный SX заметно быстрее, чем его брат без турбонаддува, время публикации 8.1 секунда и 16,2 секунды при скорости 86,4 миль в час, но, тем не менее, это на много фарлонгов позади последнего Escape Titanium AWD 2.0T, который мы пробежали (6,8 секунды, 15,2 секунды при 88,8 миль в час).

Если не считать чисел, оба Sportage казались веселыми и веселыми, особенно когда дорога извилистая. Подвеска настроена на тугую сторону спектра, но не слишком сильно, предлагая лучшее соответствие, чем то, что мы испытывали в прошлых поколениях. Реечное рулевое управление превосходное, без заметных мертвых зон и четкое ощущение центра.Ощущение тормоза одновременно сильное и прямолинейное, а четырехколесная дисковая установка служит обнадеживающей педалью. Sportage может не ездить с мягкостью Outback или управлять с точностью Mazda CX-5, но его компромисс в управляемости лучше, чем когда-либо, теперь он больше соответствует характеристикам CR-V и Rogue. Фактически, максимальное боковое ускорение Sportage EX 0,83 g, время восьмерки 27,4 секунды и тормозной путь 60-0 114 футов ставят его на первое место среди Outback, Rogue и CR-V.

Просмотреть все 111 фотографий

Просмотреть все 111 фотографий

Созданный в Корее и Германии под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрейера, Sportage демонстрирует европейский стиль с намеками на Q5 и Porsche Cayenne. По сравнению со своим предшественником, новый Sportage в целом на 1,6 дюйма длиннее и имеет более длинную колесную базу на 1,2 дюйма. При обхвате 73,0 дюйма Sportage широк для своего класса, примерно на 0,6 дюйма шире, чем Outback. 19-дюймовые легкосплавные диски SX отлично справляются с заполнением колесных арок, а 18-дюймовые EX также выглядят шикарно.Внутри Sportage олицетворяет современную простоту. Дизайн чистый, простой и красивый, с приятной для глаз компоновкой, интуитивно понятным управлением и большим использованием мягких материалов на приборной панели и дверях. Больше места для головы и ног, чем раньше, а грузовое пространство увеличилось на 18 процентов, теперь до 30,7 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. Как и большинство Kias, Sportage не испытывает недостатка в комфорте и удобстве. Между ними, два наших тестера могли похвастаться 320-ваттным восьмиканальным звуком Harmon / Kardon; Android Auto и Apple CarPlay; навигация; усовершенствованная информационно-развлекательная система и телематика UVO3 с 14 бесплатными услугами, включая диагностику транспортных средств, геозону и оповещение о комендантском часе; подогрев и охлаждение сидений; руль с подогревом; и панорамная крыша.

Kia заявляет, что 51 процент кузова Sportage состоит из современной высокопрочной стали, и что 113 ярдов структурного клея (увеличение в пять раз) используется для увеличения жесткости. В результате Sportage не только отличается надежностью и отсутствием скрипа, но и показывает хорошие результаты в краш-тестах IIHS, получив желанный рейтинг Top Safety Pick +. Такой результат был бы невозможен без имеющейся у Sportage системы предупреждения о лобовом столкновении и автономного экстренного торможения. Кроме того, Sportage также может быть оснащен системой предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и обнаружением слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения.

Просмотреть все 111 фотографий

Просмотреть все 111 фотографий

Стоимость нашего тестера AWD EX составила 32 595 долларов США, что значительно ниже минимальной цены CR-V Touring AWD (34 295 долларов США) или Outback 2.5i Limited с EyeSight и навигация (34 635 долларов). С точки зрения стиля, содержания, безопасности и динамики новый Sportage представляет собой большой шаг вперед по сравнению с третьим поколением. Хотя, когда дело доходит до топливной экономичности, это едва ли ребенок. Да, это свежее четвертое поколение, без сомнения, лучший Sportage из когда-либо существовавших, но с комбинированной экономией топлива, значительно уступающей более тяжелой Outback, нереально утверждать, что Sportage лучший в своем сегменте.Где именно он падает, потребуется тщательный сравнительный тест. Быть в курсе.

Все 111 фото

2017 Kia Sportage EX полный привод SX T-GDI AWD
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 27 895 $ 34 895
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 32 595 $ 34 895
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.4 л / 181 л.с. / 175 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 2,0 л / 237 л.с. / 260 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП 6-АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3616 фунтов (58/42%) 3750 фунтов (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 дюйм 105,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 176.4 x 73,0 x 65,2 дюйма 176,4 x 73,0 x 65,2 дюйма
0-60 миль / ч 9,0 с 8,1 сек
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,9 сек @ 83,0 миль / ч 16,2 с @ 86,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 114 футов 118 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (в среднем) 0,83 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.4 секунды при 0,60 г (в среднем) 26,8 с при 0,65 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 21/25/23 миль на галлон 20/23/21 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 160/135 кВт-ч / 100 миль 169/147 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0,86 фунта / миля 0,91 фунта / миля

Ниже представлены дополнительные фотографии от Motor Trend и производителя.

Смотреть все 111 фото

.

Смотрите также