То киа соренто регламент


Регламент технического обслуживания Kia Sorento (2013-2017) (XM FL)

План ТО Sorento XM FL (2013-2017) (бензиновый, 2.4, 6 MT, Полный, 1C)

ТО №1

ТО №2

ТО №3

ТО №4

ТО №5

ТО №6

ТО №7

ТО №8

ТО №9

ТО №10

Производимые работы

Периодичность

Км 1x1000

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютерная диагностика электронных систем

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Наружные световые приборы и индикаторы

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Аккумуляторная батарея

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Приводные ремни

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Вакуумные трубки и шланги

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Шланги системы вентиляции картера двигателя

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компоненты рулевого управления

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Система гидроусилителя рулевого упрвления.

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Педаль тормоза

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Педаль сцепления

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Стояночный тормоз

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Система кондиционирования, компрессор

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Компоненты передней и задней подвески

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Топливопроводы, шланги и соединения

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Кардан(ы) - шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Герметичность системы выпуска

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Дисковые тормоза, диски и колодки

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтр топливный (Прим.2)

 

 

 

R

 

 

 

R

 

 

Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)

 

I

 

 

 

I

 

 

 

 

Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)

 

 

 

R

 

 

 

R

 

 

Свечи зажигания

 

R

 

R

 

R

 

R

 

R

Жидкость системы охлаждения двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

 

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

I

 

I

 

I

 

I

 

I

 

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

 

R

 

R

 

R

 

R

 

R

Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)

 

 

I

 

 

I

 

 

I

 

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

 

 

 

 

 

 

 

R

 

 

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

 

 

 

 

 

 

 

R

 

 

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Фильтр воздушный двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

I

Фильтр вентиляции салона

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Kia Sorento: Снятие и установка переднего приводного вала - Приводной вал в сборе - Приводной вал и ось

1.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Н-м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шину (A).

2.

Отверните болты крепления суппорта тормоза и установите тормоз суппорт в сборе (B) с проволокой.


Момент затяжки:

78,4 ~ 98,0 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-футов)


3.

Снимите коксовую гайку (A).


Момент затяжки:

240,3 ~ 269,7 Нм (24,5 ~ 27,5 кгсм, 177,2 ~ 198,9 фунт-футов)


Коксовую гайку передней ступицы следует заменить на новые.

После установки гайки коксования (A) заколите коксовую гайку с помощью долота и молотка, как показано на рисунке ниже.

4.

Снимите тормозной шланг (A) и датчик скорости колеса (B).


Момент затяжки:

6,8 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 7,9 фунт-футов)


5.

Снимите шаровой шарнир (C) на конце рулевой тяги с поворотного кулака.

(1)

Удалите шплинт (A).

(2)

Снимите корончатую гайку (B).


Момент затяжки:

34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,5 фунта на фут)


6.

Отсоедините шаровую опору (A) от поворотного кулака с помощью специального инструмента. (09568-4A000).

7.

Снимите болт крепления нижнего рычага (A) и гайку с поворотного кулака.


Момент затяжки:

98,0 ~ 117,6 Нм (10.0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-футов)


8.

Используя пластмассовый молоток (A), отсоедините приводной вал (C) от ступица моста (B).

9.

Снимите правую боковую крышку (A).


Момент затяжки:

7.8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


10.

Снимите крепежные болты (A, B) кронштейна верхней тяги (C).


Момент затяжки:

(A) 107,9 ~ 125,5 Н · м (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-фут)

(В) 49.0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


Не используйте болты повторно.

11.

Ослабьте крепежные болты внутреннего вала и отсоедините внутренний вал (А).


Момент затяжки:

49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-футов)


По форме и болтам кронштейна двигателя крепятся по-другому.

12.

Вставьте монтировку (A) между картером коробки передач и картером шарнира, и отделите приводной вал (B) от картера коробки передач.

13.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Осторожно используйте монтировку, чтобы не повредить коробка передач и шарнир.

Не вставляйте монтировку слишком глубоко, так как это может вызвать повреждение сальника.

Не тяните карданный вал с чрезмерным усилием. это может вызвать смещение компонентов внутри соединительного комплекта что привело к порванию пыльника или повреждению подшипника.

Закройте отверстие картера коробки передач маслом. герметичная крышка для предотвращения загрязнения.

Правильно поддерживайте карданный вал.

Заменить стопорное кольцо всякий раз, когда приводной вал снимается с картера коробки передач.

Компоненты переднего приводного вала
1. Передний карданный вал (левый) 2. Кронштейн подшипника внутреннего вала 3. Передний карданный вал (правый) [LH] 1. Сборка BJ 2. Зажим 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Би Джей бо ...
Соединительные элементы TJ
[LH] 1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Вал 6. Ремешок для обуви TJ. 7.Ботинки TJ 8. Сборка паука 9. Стопорное кольцо 10. ... .

Kia Sorento: Система управления двигателем - Управление двигателем / Топливная система

Устранение основных неисправностей
Основное руководство по устранению неполадок Лист анализа проблем клиентов Основная процедура проверки Условия измерения сопротивления электронных частей Измеренное сопротивление при высоком ...
OBD-II обзор
1. Обзор Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) начал регулирование бортовых Диагностика (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модели 1988 года. год.Первый этап, O ...
См. Также:

Замена заднего дискового тормоза
1. Снимите заднее колесо и шину. 2. Ослабьте болт направляющей тяги (B) и поверните суппорт (A) вверх. пути. ...

Установка электродвигателя переднего стеклоочистителя
1. Установите электродвигатель стеклоочистителя.2. Установите шатун. Крутящий момент: 12,7-17,6 Нм (1,3-1,8 кгсм, 9,4-13,0 фунт-силы ...

Устранение неполадок
Симпция Подозрительная зона Средство правовой защиты Пропуски зажигания в двигателе с необычными внутренними шумами двигателя. Изношенные подшипники коленчатого вала Ослаблен или не соответствует техническим характеристикам маховик двигателя...

.

Kia Sorento VIN-декодер | Найдите kia sorento VIN и получите историю со спецификациями

Каждый автомобиль kia имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, поискать на запчасти kia sorento и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Kia Sorento.

.

отзывов Kia Sorento | Cars.com

НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ТОРМОЗНЫЕ ФОНАРИ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Сводка

Kia Motors Corporation (Kia) отзывает определенный модельный год 2007-2010 Rondo, модельный год 2007-2011 Sedona, Sorento и Sportage, модельный год 2010-2011 Soul, модельный год 2008-2011 Optima, модельный год 2010 Forte, модельный год 2007 -2009 Amanti и автомобили Borrego 2009 модельного года.Первоначально в апреле 2013 года Kia отозвала 623 658 автомобилей Rondo и Sportage 2007-2010 модельного года, Sorento 2007-2011 модельного года, Sedona 2007 модельного года, Soul 2010-2011 модельного года и Optima 2011 модельного года. В сентябре 2013 года Kia сообщила агентству, что добавляет к этой кампании еще 356 719 автомобилей. Общее количество отозванных автомобилей сейчас составляет 980 377 единиц. В пострадавших транспортных средствах может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. Неисправный выключатель стоп-сигналов может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся, когда педаль тормоза нажата, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль путем нажатия на педаль тормоза.Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения тормоза и трансмиссии, предотвращающей перемещение переключателя из положения PARK, и вызвать электронный контроль устойчивости ( ESC) загорится индикатор неисправности.

Следствие

Отсутствие включения стоп-сигналов во время торможения или невозможность отключить круиз-контроль может увеличить риск аварии.Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть выведен из ПАРКОВКИ без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск аварии.

.

Смотрите также