Тойота лайт айс


Лит Айс Тойота, технические характеристики и аналоги

Минивэн Лит Айс Тойота представляет собой аналог грузовика под названием Таун Айс. Эти транспортные средства преимущественно встречаются в странах, где принято левостороннее движение автомобилей. Также довольно часто подобные машины можно увидеть и на дорогах Российской Федерации.

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.

Технические характеристики Toyota Lite Ace 1.5MT 2008-2015

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.

Технические характеристики Toyota Lite Ace 1.5AT 2008-2015

Toyota модели Lite Ace 5 поколения технические характеристики имела довольно неплохие в сравнении с другими азиатскими автомобилями данного типа. Машина оборудовалась 1,5 или 1,8-литровым бензиновым двигателем или 2-литровым силовым агрегатом, работающим на дизеле. Комплектация авто включала в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. В задней части Тойота Лайт Эйс этой модели была установлена 4-рычажная подвеска. Также отличалось данной транспортное средство улучшенным уровнем звукоизоляции. Эти и некоторые другие факторы обеспечили популяризацию Асе не только на азиатском рынке, но и в России.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Тойота Лит Айс Литайс Ноах
Клиренс 155 мм Клиренс 165 мм
Габариты: 4560х1695х1850 Габариты: 4580х1695х1850
Масса автомобиля 1,5 тонны. Масса автомобиля 2.2 тонны.
Расход топлива 8 л Расход топлива 10-15 л

Заключение

Грузовик Тойота Лит Айс представляет собой довольно простое и функциональное решение транспортного средства азиатского происхождения. Эти факторы, а также простота ухода и обслуживания, позволили машине обрести определенный уровень популярности в России. Немаловажную роль в этом сыграла и небольшая стоимость автомобиля, и возможность заказа соответствующих запчастей, если таковы необходимы в случае поломки какого-либо агрегата или же системы.

Двигатели Toyota Lite Ace, Lite Ace Noah, Lite Ace Truck

Семейство компактных японских микроавтобусов Lite Ace/Master Ace/Town в свое время покорило всех. Позже из них выросли такие модели, как Toyota Lite Ace Noah и Toyota Lite Ace Truck, но об этом ниже. Сейчас вернемся к Lite Ace. Это были качественные и крайне популярные автомобили! Эти машины продавались по всему миру! Было очень много версий данного автомобиля (к примеру, шикарные комфортабельные салоны или «трудяга» без внутренней обивки). Также были версии с разной высотой и крыши и прочее.

Двигатели в тех машинах располагались в базе, то есть под полом пассажирского отсека.

Это было очень неудобно для обслуживания мотора, радует, что силовые агрегаты были крайне неприхотливыми и редко требовали вмешательства в свою работу. Существовали автомобили с полным приводом и только с задними ведущими колесами. Были доступны механические коробки переключения передач и «автоматы».

Toyota Lite Ace 3 поколения

Впервые автомобиль показали общественности в 1985 году. Машина понравилась людям и стала сразу активно продаваться. К модели предлагалось несколько двигателей. Один из них — это 4K-J (бензиновый 58-сильный мотор с рабочим объемом в 1,3 литра). Кроме этого силового агрегата был вариант помощнее. Это бензиновый 5K, который в некоторых модификациях потом маркировали, как 5K-J, его рабочий объем составлял 1,5 литра, а мощность достигала 70 лошадиных сил.

Toyota Lite Ace 1985 года

Также существовал и дизельный двухлитровый 2C (мощность 73 л.с.), все эти двигатели были достойные и беспроблемные. Нужно сказать, что они ставились и на другие автомобили от Тойота.

4K-J можно было увидеть на:

Двигатели 5K и 5K-J ставили также на Town Ace, а силовой дизельный агрегат 2C можно было увидеть под капотом таких моделей, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter;
  • Town Ace.

С вышерассмотренными двигателями машина продавалась на всем периоде выпуска данного поколения (до 1991 года). Но были еще моторы, которые ставили на Toyota Lite Ace 3 поколения до 1988 года. Это 1,5 литровый бензиновый 5K-U, который развивал 70 л.с. (этот двигатель является разновидностью 5K). Предлагался еще и 1,8 литровый ДВС, развивающий 79 лошадиных сил (2Y-U). Также еще была и модификация «дизеля» 2C, которая маркировалась, как 2C-T (2 литра рабочего объема и мощность равная 82 «лошадкам»).

Рестайлинг третьего поколения Лит Айс

Рестайлинг был несущественный, его старт пришелся на 1988 год. Из самых заметных нововведений можно отметить обновленную оптику. Какие-то другие новинки может сходу заметить только самый ярый фанат модели. Новых моторов не предложили, в принципе в этом не было необходимости, ведь все силовые агрегаты, которые ставили на дорестайлинговую модель, хорошо себя зарекомендовали.

Интеьрьер Toyota Lite Ace 1985 года

Четвертое поколение Лит Айс

Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.

Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:

  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.

Двигатель Toyota Lite Ace 2C-T

Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Vista.

Кроме этого, стоит перечислить все моторы, которые предлагались на четвертом поколении Toyota Lite Ace. Мы уже говорили о них, поэтому просто назовем их: 2C, 2Y-J и 5K.

Toyota Lite Ace 5 поколения

Модель вышла в 1996 году и выпускалась вплоть до 2007 года. Это современный красивый автомобиль. К нему предлагалось несколько моторов на выбор, некоторые из них пришли со старых моделей, а некоторые специально были разработаны инженерами. Из старых ДВС в модельном ряду данной модели есть 5K, а также дизельный 2C.

Двигатель Toyota Lite Ace 3C-E

Из новинок был «дизель» 3C-E с объемом в 2,2 литра и мощностью в 79 лошадиных сил. Также появились и бензиновые моторы. Это 1,8 литровый бензиновый 7K, развивающий мощь в 76 «лошадок» и его модификация 7K-E (1,8 литра и 82 лошадиных силы). Новые двигатели ставились и на другие модели автомобилей компании. Так 3C-E можно было встретить на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Sprinter;
  • Town Ace.

Двигателями 7K и 7K-E в свое время оснащали еще одну модель автомобилей от Тойота, ей была Toyota Town Ace.

Toyota Lite Ace 6 поколения

Машина выпускается с 2008 года и по наше время. Эту модель спроектировала компания Toyota при сотрудничестве с фирмой Daihatsu, а разработкой и производством модели осуществляет только лишь Daihatsu. Это довольно интересное решение, которое в современном мире становится нормой.

Toyota Lite Ace 2008 года

На этот автомобиль ставится один единственный мотор – это бензиновый 1,5 литровый 3SZ-VE, развивающий мощность в 97 лошадиных сил. Этот мотор активно оставят и на другие автомобили из линейки Тойоты:

  • bB
  • Toyota Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush
  • Toyota Town Ace
  • Toyota Town Ace Truck

Toyota Lite Ace Noah

Нельзя не упомянуть про эту машину, если мы говорим про Лит Айс. Ноах производился с 1996 года по 1998 год. Это симпатичный автомобиль, который нашел своего покупателя сразу. На эту машину ставили два разных двигателя. Первый из них – это 3S-FE (бензин, 2,0 литра, 130 «лошадок»). Такой ДВС встречается также на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Второй мотор – это «дизель» 3C-T, который мы уже рассматривали выше, поэтому не будем на нем заостряться вновь.

Toyota Lite Ace Noah рестайлинг

Обновленная модель начала продаваться в 1998 году и через три года её убрали с производства (в 2001 году), так как её продажи стали стремительно падать. Рестайлинг был легкий, без каких-либо серьезных изменений в машине. Обновленная Toyota Lite Ace Noah предлагалась с теми же моторами, что и дорестайлинговая версия.

Toyota Lite Ace Truck

Нельзя забывать и про этот автомобиль. Он выпускается с 2008 года и до сих пор. Хороший, современный грузовик. Он выпускается только с одним мотором (3SZ-VE), который уже был рассмотрен выше.

Технические данные моторов

Наименование мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)Тип топлива
4K-J1.358Бензин
5K/5K-J1.570Бензин
2C273Дизель
5K-U1.570Бензин
2Y-U1.879Бензин
2C-T282Дизель
3Y-EU297Бензин
3C-T288/91Дизель
3C-E2.279Дизель
7K1.876Бензин
7K-E1.882Бензин
3SZ-VE1.597Бензин

Любой из моторов надежен, ремонтопригоден и широко распространен. Не нужно опасаться какого-то из этих двигателей. Ни у одного из них нет откровенно слабых мест, и все они обладают внушительным ресурсом. Хотя стоит помнить, что состояние мотора во многом зависит от условий его эксплуатации и качества обслуживания.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Тойота Лайт Эйс 2011 — отзыв владельца

Эта история началась летом 2017 года, когда страна окончательно встала с колен и простому люду пришлось подзатянуть пояса. Было принято решение обновить семейный автопарк. Жене(расставание со слезами на глазах, все дела...) вместо полноприводного Toyota Ipsum в старом кузове был приобретен гламурный Rush в желтом цвете. Одного любимца(он прожил у нас лет семь или восемь) сменяли на другого. А у меня на тот момент был Fielder 2009 года переднеприводный, вот только за три года не стал он мне родным, пришлось продать. И тут мы подходим к нашему главному герою. Заказан с Японии через проверенного человека Toyota Lite Ace 2011 года, нужно было недорого, поэтому с пробегом смирился - 163 тысячи км. Вышел на круг с кнопкой в 467000 рублей. Плюсов у него много, неприхотлив, вместителен, проходимость на уровне, по сравнению со всякими импрезами и приусами высокий клиренс(я по тайге не гоняю), удобная посадка, хороший обзор, грузоподъемность весьма не дурна, ходовка жестковата, но меня не волнует, быстро привыкаешь, на полноприводных версиях, как у меня две печки, зимой в самый раз. Из минусов - шумноват, сараеобразен, склонен накапливать в багажном отсеке всякий хлам(хозяин, ясно дело, не причем и отношения к этому не имеет), при -20 греется минут 12-15. А теперь самое интересное - пришел с Японии со стуком в двигателе. Проблема эта освещена в интернетах, просто поршни начинают стучать об стенки цилиндров, и все это при вменяемой компрессии(я свою мерил три горшка 13,5, один 12,5), заводился с полтыка всегда. Тысяч пять я на нем поездил, все слушал и убеждал себя, что это цепь, гидронатяжитель заклинил, но все пошло по иному сценарию... А тут посленовогодние каникулы, решил снимать и вскрывать пламенный мотор. Сказано-сделано. Высадили его с верным товарищем, он большой специалист по разным подлым случаям. Лобовина вскрыта, все там оказалось нормально, растяжение цепи не отмечено, так, натиры на направляйках да незначительный износ звездочек. Придраться не к чему - копаем дальше. Головку сняли, отделили картер. Добыли поршни, они натертые, цилиндры тоже в плачевном состоянии. Блок в этих двигателях чугунный, есть ремонтные поршни и кольца(0,5 мм). Блок уехал в проточку в далекий пригород Владивостока. Пришлось поискать нормальных мастеров, ибо где-то долго и дорого, где-то запороть могут, у иных инструмент не подходящий(диаметр от 74 мм берутся точить, а у нас 72). Расточили на загляденье. Шлифанули повехность блока и головки. Купили оригинальные поршни с кольцами, прокладку под головку, она металлическая, покрыта какой-то пластмассой. Собрали и завели. Работает тихо и ровно. Сейчас пробег 650 км. Фото прикладываю. Калькуляцию напишу попозже.

Бортжурнал Toyota Lite Ace

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Всем 🤚🏻 Давно не писал после возвращения лит айс было много сделано: Откапитален мотор Полностью перебрана подвеска и установлены проставки под съемную шаровую 43мм Установлены новые колёса 31/10.5/15… 

Авто полостью зачищен и выкрашен в чёрный с серым анти гравий)

Ещё приобрёл рессоры. Знакомый подогнад серьги. С моста полность срезаны все родные крепления и зачищен ! Рессоры уже с одно стороны прикручены на родные крепления! А с другой завтра буду варить крепл… 

Всем привет) Сегодня приобрёл диски 8ки ет-20 И резину бф гудрич червяк! Завтра соберу и будут ждать установки)

Всем привет! Сегодня начал готовить кузов к покраске и установке колёс побольше ! Заднии арки вырезал сегодня Завтра буду варить. Также заднюю подвеску буду переделывать на рессоры. Они уже найдены 5т… 

Всем привет! Давно не писал, вот недавно прикупил лит айс YM40 3Y 4wd механика, пост про него был до этого. С доставкой вышел в 16тыс, поменял бензаносос и провода в.в и завелся работает хорошо. Начин… 

Всем привет, давно не писал …так сложились обьстоятельста что решил продать мотор 3Y: на моторе все датчики новые, головка проточена перебрана масло съёмные новые, все прокладки и сальники новые, свеч… 

всем привет.пару дней назад нашел вот такой бус 1985год 4вд механика 3ю карбюратор.без докуметов за 20тыс. думаю прикупить, тем более что документы у меня есть как раз с бензина.авто понравился.прилож… 

сегодня сидел думал как поднять бус под большие колеса…и пришла мысль а что если спилить нижние рычаги и примерить туда передний подрамник с делики кирпича а между подрамником и кузовом проставка и по… 

Все привет) Давно не писал так как дело стоит, все ждём балку под ДВС с новосиба, которая идёт уже 25дней(((энергией. Пока ждём решил собрать бензонасос, снял с бака родную трубку забора и обратки топ… 

Всем привет, интересует такой вопрос есть кто ставил другую раздатку на механику с лит айс 2с, а именно интересна какая подходит без особых переделок и чтобы была под правое расположение кардана! Все… 

Когда собирал мотор не нашел с него форсунок…при переезде где то потерялись.нашел только одну…поездев по магазинам и посмотрев цены …решил купить с другого мотора и один человек сказал что подходят… 

Всем привет.У нас в городе так и нешел балки под мотор такой как мне надо, пришлось заказать.Нашел в Новосибирске за 1200.оплатил завтра отправят Энергией.Осталось еще купить приборку с бензина.тоже у… 

Всем привет! Сегодня нашёл в городе лит айс старый yr21 меха зп 2ю, прикупил с него коробку (а точнее мне нужен сам колокол, так как 3ю ставлю на родную коробку с 2с!) так же кое какую мелочевку для м… 

Всем привет. Сегодня купил запчасти на двс:бронепровода-1000р.датчики -1050р.ремень гидроусилителя.маслянный фильтр-400р.топливный-400р.Также перебрал генератор и стартер. Осталось купить свечи и терм… 

Всем привет! Выкладываю фото головки которую вчера забрал также немного почистил мотор и поставил головку ! Также вскрыл цепь! Завтра заберу с мойки остальные запчасти и буду собирать)p.s также купил… 

Всем привет! сегодня забрал головку с ремонта.Немног была веденая, все проточили и отмыли.Фото пока не делал, завтра сделаю! Так про запас режал у меня рем.набор прокладка под гбц, сальники и все друг… 

Всем 👋🏻, сегодня разобрал мотор, а точнее снял пока головку и все навесное, в понедельник повезу головку на проверку на трещины и проточку, завтра вскрою крышку цепи посмотрю в каком состоянии, и поме… 

Первая Пред. 1 2 След. Последняя


Смотрите также