Тойота ленд крузер прадо 200


Сравнение Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 дизель — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2

Прошло 4 месяца с момента покупки нового авто и 5000 тыс км.Логично, пересаживаться с прадика на двухсотку а не на оборот, но есть исключения.Соискателям напишу, что это две обсолютно разные машины, хотя опционально во многом пересекаются.Из своего опыта скажу, что на тест драйве практически не увидел разницы, а вот со временем, стал все больше и больше эту разницу замечать.

Кто стоит перед выбором и позволяют финансы, кто сомневается, то двухсотка дизель.

Продолжение, ответы на Ваши вопросыРазмер машин: крузак длиннее и шире, поэтому места в нем гораздо больше, дышится легче, ощущения лучше.Двигатель: дизель — хорош, тяга выше похвал (235 л/с), надежен так же как и бензиновый 1 GR, но бензиновый проигрывает, хотя и мощнее (249 л/с). Разница в тяге из за крутящего момента дизеля, у него больше, это очень здорово ощущается. Дизель выдает свою мощность уже на 1800 оборотах, а 1GR надо крутить до 5000 тыс. Идя по трассе и необходимо резко произвести обгон, то дизель делает это с легкостью, без напряга, чего не скажешь про Прадика, в городе на подъеме аналогично трассе. Основная причина что бы задуматься какой авто выбрать для покупки.Ходока: Здесь на любителя, у крузака как на лайнере, очень мягко, у прадика, более жесткая, сбитая, как мячик. Крузак по ощущениям лучше едет по грунту, разбитым дорогам, разница не критична.Трансмиссия: отличий не заметил, только автомат на прадике новый, алгоритм его работы своеобразный.Вывод: LC 200 — более комфортный, мощней по тяге, в нем комфортно как за рулем так и на пассажирских сиденьях.

LC200 и Land Cruiser Prado отличные авто, но первый выше на голову, но надо жить по средствам … поэтому прадо. Это лично мое мнение, может отличаться от Вашего. Имея сумму в 3,6 мил. живого крузака не найти, если по кузову еще встречаются хорошие экземпляры, то по двигателю? одометры крученные, поршневая убита EGR из за использования некачественного топлива и обслуживания. EGR, тоже необходимо обслуживать как и менять масла при пробеге 5 тыс. км.

Полный размер

EGR, грязи много

Полный размер

EGR, просчет инженеров тойота, лечится регулярной чисткой

FJ Cruiser — не уступает прадо, один минус, это вход и выход задних пассажиров. Эксплуатация данного авто давольно продолжительная мною, много чего делал с ним своими руками, подвесок поменял только 4 вида (тойтек, бильштеин, джаос и сток). Для меня, более комфортная под мои нужды оказался, сток. Все познается в сравнениях. Денежных знаков на авто было потрачено уйма, в итоге, вернулся на сток.

Полный размер

Стоковое состояние на больших колесах.

Строго не судите, не писатель а инженер — механик

Page 2

Прошло 4 месяца с момента покупки нового авто и 5000 тыс км.Логично, пересаживаться с прадика на двухсотку а не на оборот, но есть исключения.Соискателям напишу, что это две обсолютно разные машины, хотя опционально во многом пересекаются.Из своего опыта скажу, что на тест драйве практически не увидел разницы, а вот со временем, стал все больше и больше эту разницу замечать.

Кто стоит перед выбором и позволяют финансы, кто сомневается, то двухсотка дизель.

Продолжение, ответы на Ваши вопросыРазмер машин: крузак длиннее и шире, поэтому места в нем гораздо больше, дышится легче, ощущения лучше.Двигатель: дизель — хорош, тяга выше похвал (235 л/с), надежен так же как и бензиновый 1 GR, но бензиновый проигрывает, хотя и мощнее (249 л/с). Разница в тяге из за крутящего момента дизеля, у него больше, это очень здорово ощущается. Дизель выдает свою мощность уже на 1800 оборотах, а 1GR надо крутить до 5000 тыс. Идя по трассе и необходимо резко произвести обгон, то дизель делает это с легкостью, без напряга, чего не скажешь про Прадика, в городе на подъеме аналогично трассе. Основная причина что бы задуматься какой авто выбрать для покупки.Ходока: Здесь на любителя, у крузака как на лайнере, очень мягко, у прадика, более жесткая, сбитая, как мячик. Крузак по ощущениям лучше едет по грунту, разбитым дорогам, разница не критична.Трансмиссия: отличий не заметил, только автомат на прадике новый, алгоритм его работы своеобразный.Вывод: LC 200 — более комфортный, мощней по тяге, в нем комфортно как за рулем так и на пассажирских сиденьях.

LC200 и Land Cruiser Prado отличные авто, но первый выше на голову, но надо жить по средствам … поэтому прадо. Это лично мое мнение, может отличаться от Вашего. Имея сумму в 3,6 мил. живого крузака не найти, если по кузову еще встречаются хорошие экземпляры, то по двигателю? одометры крученные, поршневая убита EGR из за использования некачественного топлива и обслуживания. EGR, тоже необходимо обслуживать как и менять масла при пробеге 5 тыс. км.

Полный размер

EGR, грязи много

Полный размер

EGR, просчет инженеров тойота, лечится регулярной чисткой

FJ Cruiser — не уступает прадо, один минус, это вход и выход задних пассажиров. Эксплуатация данного авто давольно продолжительная мною, много чего делал с ним своими руками, подвесок поменял только 4 вида (тойтек, бильштеин, джаос и сток). Для меня, более комфортная под мои нужды оказался, сток. Все познается в сравнениях. Денежных знаков на авто было потрачено уйма, в итоге, вернулся на сток.

Полный размер

Стоковое состояние на больших колесах.

Строго не судите, не писатель а инженер — механик

Стоит ли покупать дизельную Тойоту Ленд Крузер 200… — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2014 года на DRIVE2

Не секрет, что очень многие владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 120, пересаживаются на Тойота Ленд Крузер 200. Стоит ли это делать, решайте сами, но я вам предоставлю информацию.В своё время, несколько друзей попали на капиталку дизельной двухсотки и я озадачился этим вопросом. Позже узнав это проблему изнутри, моему компаньону, купили уже целенаправленно бензиновую версию. Я эту тему поднимал на Прадо клубе. Привёл доказательства, в теме отписалось реальные владельцы, попавшие на капиталку. Предложил подключить СМИ, сделать независимую экспертизу в НАМИ и обратится с претензией к дилеру и производителю. 90 % моих сообщений в этой теме было удалено а мне ограничили доступ на сайт. Правда, надо отдать должное, в личке ответили- Не поднимай волну, нам эти дизеля ещё продать надо… Вот, что осталось от тех тем и о чём шла речь.

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=184348.0Вот тема ещё с одного профильном форума о капиталке дизельной двухсотки.

.www.land-cruiser.ru/index…d-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/

.То что люди ждут очереди на ремонт и сервисы закупают несколько ремкомплектов для капиталки дизеля, вы можете прочесть сами. Кстати, о сервисах и их мнении об этом двигателе, было подробно рассказано на сайте Дром

.info.drom.ru/misc/49960/

.Вот два факта с того же сайта, смерть двух дизельных двухсоток, только за одну неделю, пробег одной 9000км, пробег другой 1800км.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/.Как говорится, комментарии здесь излишни...В принципе Тойота сама признала проблему с дизельными двигателями и сейчас у них контракт на поставку дизелей с компанией БМВ. И это правильно, если не получается, то зачем мучиться. Проблем в этом двигателе много и одна из них ЕГР. Вот наглядное видео, где многое становится ясным и понятным.

.

И такое начинает происходить сразу с новой машиной. Эту субстанцию, вы можете начинать выгребать, уже на пробеге 10000км. И вся эта субстанция попадает в двигатель и просто начинает его грызть, как нождачная бумага..Продолжать можно много, но вы и сами можете в этом убедится, в интернете уже масса фактов ремонта дизельного двигателя на Тойота Ленд Крузер 200.Ещё только один нюанс, всё это касается только дизельной версии. Бензиновая двухсотка, всё так же эталон качества и надёжности и свои 700 000 км, она смело отходит. Та же бензиновая двухсотка компаньона, купленная по моему совету, яркое тому подтверждение, при ежедневной эксплуатации, только радует, проблем ноль..И как правильно подмечено людьми- Только дураки учатся на своих ошибках, умный человек, учиться на чужих….Не попадайте в категорию людей, с диагнозом тойота головного мозга и в историю про ёжиков и кактус… Просто сделайте выводы для себя. А я просто хотел донести до вас информацию и попытался вас оградить от проблем. Успехов вам и мир вашему дому….

.ПС Думаю, что посту не повредит репост)))

Page 2

Не секрет, что очень многие владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 120, пересаживаются на Тойота Ленд Крузер 200. Стоит ли это делать, решайте сами, но я вам предоставлю информацию.В своё время, несколько друзей попали на капиталку дизельной двухсотки и я озадачился этим вопросом. Позже узнав это проблему изнутри, моему компаньону, купили уже целенаправленно бензиновую версию. Я эту тему поднимал на Прадо клубе. Привёл доказательства, в теме отписалось реальные владельцы, попавшие на капиталку. Предложил подключить СМИ, сделать независимую экспертизу в НАМИ и обратится с претензией к дилеру и производителю. 90 % моих сообщений в этой теме было удалено а мне ограничили доступ на сайт. Правда, надо отдать должное, в личке ответили- Не поднимай волну, нам эти дизеля ещё продать надо… Вот, что осталось от тех тем и о чём шла речь.

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=184348.0Вот тема ещё с одного профильном форума о капиталке дизельной двухсотки.

.www.land-cruiser.ru/index…d-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/

.То что люди ждут очереди на ремонт и сервисы закупают несколько ремкомплектов для капиталки дизеля, вы можете прочесть сами. Кстати, о сервисах и их мнении об этом двигателе, было подробно рассказано на сайте Дром

.info.drom.ru/misc/49960/

.Вот два факта с того же сайта, смерть двух дизельных двухсоток, только за одну неделю, пробег одной 9000км, пробег другой 1800км.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/.Как говорится, комментарии здесь излишни...В принципе Тойота сама признала проблему с дизельными двигателями и сейчас у них контракт на поставку дизелей с компанией БМВ. И это правильно, если не получается, то зачем мучиться. Проблем в этом двигателе много и одна из них ЕГР. Вот наглядное видео, где многое становится ясным и понятным.

.

И такое начинает происходить сразу с новой машиной. Эту субстанцию, вы можете начинать выгребать, уже на пробеге 10000км. И вся эта субстанция попадает в двигатель и просто начинает его грызть, как нождачная бумага..Продолжать можно много, но вы и сами можете в этом убедится, в интернете уже масса фактов ремонта дизельного двигателя на Тойота Ленд Крузер 200.Ещё только один нюанс, всё это касается только дизельной версии. Бензиновая двухсотка, всё так же эталон качества и надёжности и свои 700 000 км, она смело отходит. Та же бензиновая двухсотка компаньона, купленная по моему совету, яркое тому подтверждение, при ежедневной эксплуатации, только радует, проблем ноль..И как правильно подмечено людьми- Только дураки учатся на своих ошибках, умный человек, учиться на чужих….Не попадайте в категорию людей, с диагнозом тойота головного мозга и в историю про ёжиков и кактус… Просто сделайте выводы для себя. А я просто хотел донести до вас информацию и попытался вас оградить от проблем. Успехов вам и мир вашему дому….

.ПС Думаю, что посту не повредит репост)))

Page 3

Не секрет, что очень многие владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 120, пересаживаются на Тойота Ленд Крузер 200. Стоит ли это делать, решайте сами, но я вам предоставлю информацию.В своё время, несколько друзей попали на капиталку дизельной двухсотки и я озадачился этим вопросом. Позже узнав это проблему изнутри, моему компаньону, купили уже целенаправленно бензиновую версию. Я эту тему поднимал на Прадо клубе. Привёл доказательства, в теме отписалось реальные владельцы, попавшие на капиталку. Предложил подключить СМИ, сделать независимую экспертизу в НАМИ и обратится с претензией к дилеру и производителю. 90 % моих сообщений в этой теме было удалено а мне ограничили доступ на сайт. Правда, надо отдать должное, в личке ответили- Не поднимай волну, нам эти дизеля ещё продать надо… Вот, что осталось от тех тем и о чём шла речь.

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=184348.0Вот тема ещё с одного профильном форума о капиталке дизельной двухсотки.

.www.land-cruiser.ru/index…d-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/

.То что люди ждут очереди на ремонт и сервисы закупают несколько ремкомплектов для капиталки дизеля, вы можете прочесть сами. Кстати, о сервисах и их мнении об этом двигателе, было подробно рассказано на сайте Дром

.info.drom.ru/misc/49960/

.Вот два факта с того же сайта, смерть двух дизельных двухсоток, только за одну неделю, пробег одной 9000км, пробег другой 1800км.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/.Как говорится, комментарии здесь излишни...В принципе Тойота сама признала проблему с дизельными двигателями и сейчас у них контракт на поставку дизелей с компанией БМВ. И это правильно, если не получается, то зачем мучиться. Проблем в этом двигателе много и одна из них ЕГР. Вот наглядное видео, где многое становится ясным и понятным.

.

И такое начинает происходить сразу с новой машиной. Эту субстанцию, вы можете начинать выгребать, уже на пробеге 10000км. И вся эта субстанция попадает в двигатель и просто начинает его грызть, как нождачная бумага..Продолжать можно много, но вы и сами можете в этом убедится, в интернете уже масса фактов ремонта дизельного двигателя на Тойота Ленд Крузер 200.Ещё только один нюанс, всё это касается только дизельной версии. Бензиновая двухсотка, всё так же эталон качества и надёжности и свои 700 000 км, она смело отходит. Та же бензиновая двухсотка компаньона, купленная по моему совету, яркое тому подтверждение, при ежедневной эксплуатации, только радует, проблем ноль..И как правильно подмечено людьми- Только дураки учатся на своих ошибках, умный человек, учиться на чужих….Не попадайте в категорию людей, с диагнозом тойота головного мозга и в историю про ёжиков и кактус… Просто сделайте выводы для себя. А я просто хотел донести до вас информацию и попытался вас оградить от проблем. Успехов вам и мир вашему дому….

.ПС Думаю, что посту не повредит репост)))

Page 4

Не секрет, что очень многие владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 120, пересаживаются на Тойота Ленд Крузер 200. Стоит ли это делать, решайте сами, но я вам предоставлю информацию.В своё время, несколько друзей попали на капиталку дизельной двухсотки и я озадачился этим вопросом. Позже узнав это проблему изнутри, моему компаньону, купили уже целенаправленно бензиновую версию. Я эту тему поднимал на Прадо клубе. Привёл доказательства, в теме отписалось реальные владельцы, попавшие на капиталку. Предложил подключить СМИ, сделать независимую экспертизу в НАМИ и обратится с претензией к дилеру и производителю. 90 % моих сообщений в этой теме было удалено а мне ограничили доступ на сайт. Правда, надо отдать должное, в личке ответили- Не поднимай волну, нам эти дизеля ещё продать надо… Вот, что осталось от тех тем и о чём шла речь.

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=184348.0Вот тема ещё с одного профильном форума о капиталке дизельной двухсотки.

.www.land-cruiser.ru/index…d-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/

.То что люди ждут очереди на ремонт и сервисы закупают несколько ремкомплектов для капиталки дизеля, вы можете прочесть сами. Кстати, о сервисах и их мнении об этом двигателе, было подробно рассказано на сайте Дром

.info.drom.ru/misc/49960/

.Вот два факта с того же сайта, смерть двух дизельных двухсоток, только за одну неделю, пробег одной 9000км, пробег другой 1800км.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/.Как говорится, комментарии здесь излишни...В принципе Тойота сама признала проблему с дизельными двигателями и сейчас у них контракт на поставку дизелей с компанией БМВ. И это правильно, если не получается, то зачем мучиться. Проблем в этом двигателе много и одна из них ЕГР. Вот наглядное видео, где многое становится ясным и понятным.

.

И такое начинает происходить сразу с новой машиной. Эту субстанцию, вы можете начинать выгребать, уже на пробеге 10000км. И вся эта субстанция попадает в двигатель и просто начинает его грызть, как нождачная бумага..Продолжать можно много, но вы и сами можете в этом убедится, в интернете уже масса фактов ремонта дизельного двигателя на Тойота Ленд Крузер 200.Ещё только один нюанс, всё это касается только дизельной версии. Бензиновая двухсотка, всё так же эталон качества и надёжности и свои 700 000 км, она смело отходит. Та же бензиновая двухсотка компаньона, купленная по моему совету, яркое тому подтверждение, при ежедневной эксплуатации, только радует, проблем ноль..И как правильно подмечено людьми- Только дураки учатся на своих ошибках, умный человек, учиться на чужих….Не попадайте в категорию людей, с диагнозом тойота головного мозга и в историю про ёжиков и кактус… Просто сделайте выводы для себя. А я просто хотел донести до вас информацию и попытался вас оградить от проблем. Успехов вам и мир вашему дому….

.ПС Думаю, что посту не повредит репост)))

Page 5

Не секрет, что очень многие владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 120, пересаживаются на Тойота Ленд Крузер 200. Стоит ли это делать, решайте сами, но я вам предоставлю информацию.В своё время, несколько друзей попали на капиталку дизельной двухсотки и я озадачился этим вопросом. Позже узнав это проблему изнутри, моему компаньону, купили уже целенаправленно бензиновую версию. Я эту тему поднимал на Прадо клубе. Привёл доказательства, в теме отписалось реальные владельцы, попавшие на капиталку. Предложил подключить СМИ, сделать независимую экспертизу в НАМИ и обратится с претензией к дилеру и производителю. 90 % моих сообщений в этой теме было удалено а мне ограничили доступ на сайт. Правда, надо отдать должное, в личке ответили- Не поднимай волну, нам эти дизеля ещё продать надо… Вот, что осталось от тех тем и о чём шла речь.

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0

.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=184348.0Вот тема ещё с одного профильном форума о капиталке дизельной двухсотки.

.www.land-cruiser.ru/index…d-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/

.То что люди ждут очереди на ремонт и сервисы закупают несколько ремкомплектов для капиталки дизеля, вы можете прочесть сами. Кстати, о сервисах и их мнении об этом двигателе, было подробно рассказано на сайте Дром

.info.drom.ru/misc/49960/

.Вот два факта с того же сайта, смерть двух дизельных двухсоток, только за одну неделю, пробег одной 9000км, пробег другой 1800км.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/.

.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/.Как говорится, комментарии здесь излишни...В принципе Тойота сама признала проблему с дизельными двигателями и сейчас у них контракт на поставку дизелей с компанией БМВ. И это правильно, если не получается, то зачем мучиться. Проблем в этом двигателе много и одна из них ЕГР. Вот наглядное видео, где многое становится ясным и понятным.

.

И такое начинает происходить сразу с новой машиной. Эту субстанцию, вы можете начинать выгребать, уже на пробеге 10000км. И вся эта субстанция попадает в двигатель и просто начинает его грызть, как нождачная бумага..Продолжать можно много, но вы и сами можете в этом убедится, в интернете уже масса фактов ремонта дизельного двигателя на Тойота Ленд Крузер 200.Ещё только один нюанс, всё это касается только дизельной версии. Бензиновая двухсотка, всё так же эталон качества и надёжности и свои 700 000 км, она смело отходит. Та же бензиновая двухсотка компаньона, купленная по моему совету, яркое тому подтверждение, при ежедневной эксплуатации, только радует, проблем ноль..И как правильно подмечено людьми- Только дураки учатся на своих ошибках, умный человек, учиться на чужих….Не попадайте в категорию людей, с диагнозом тойота головного мозга и в историю про ёжиков и кактус… Просто сделайте выводы для себя. А я просто хотел донести до вас информацию и попытался вас оградить от проблем. Успехов вам и мир вашему дому….

.ПС Думаю, что посту не повредит репост)))

Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado обзавелись версиями TRD

Внедорожник Toyota Fortuner TRD недолго оставался единственной на российском рынке моделью в «обработке» придворного ателье Toyota Racing Development. Дилеры Тойоты начали прием заказов на старшие модели Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado с аналогичным набором аксессуаров.

Prado TRD создан на основе комплектации Престиж — уже с ассистентом контроля слепых зон, внедорожными системами Crawl Control и Multi-Terrain Select, но еще без комплекса помощников Safety Sense. Отличия версии TRD — особые бамперы и радиаторная решетка цвета Gun Metal, фирменная кнопка запуска двигателя, а также эмблемы TRD на носу, корме и центральных колпачках колес. На выбор — четыре цвета кузова: черный, серый и синий металлики, а также белый перламутр.

Land Cruiser 200 с именниками TRD построен на базе богатой версии Люкс Safety и уступает только топ-исполнению Executive Lounge. Объем доработок близок к Prado: агрессивные бамперы и решетка радиатора, кнопка запуска двигателя и вставки «под алюминий» в салоне. А цветов кузова целых пять: к палитре Prado добавлен также серебристый металлик.

В случае с Prado наценка за версию TRD относительно умеренная: 153 тысячи рублей по сравнению с версией Престиж. Машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) оценивается в 4 млн 35 тысяч рублей, а с четырехлитровым бензиновым мотором (249 л.с.) — в 4 млн 80 тысяч.

Toyota Land Cruiser 200 TRD с дизелем 4.5 (249 л.с.) стоит 5 млн 914 тысяч рублей — на 397 тысяч дороже, чем семиместный Люкс Safety, и на 140 тысячи дешевле версии Executive Lounge. У бензиновой (4,6 л, 309 л.с.) машины ценой 5 млн 770 тысяч рублей разница другая: 376 и 130 тысяч рублей соответственно. Внедорожники с TRD-обвесом появятся у дилеров в конце марта.

Разница между ЛС Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2010 года на DRIVE2

По многочисленным просьбам друзей решил написать разницу между Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) по своему личному опыту и обьяснить зачем продал в свое время крузак.

ЛС 200 (6 цилиндров — дубайка. 2008)Ездил на нем 6 месяцев.

Ну что могу сказать, тогда я не прислушался к своей интуиции.Первый раз когда я поводил пробно ЛС 200 мне показалось, что я вожу поезд и когда поворачиваю его, то передняя часть поворачивается, а задняя все еще нет )).

Тогда надо было остановится и не покупать его. Но сердцу не прикажешь и я его купил позарившись на главное — мотор 4.0 (Конечно после прадо 2.7 хотелось большого мотора) забыв про самое главное — про Вес машины.

Основными минусами для меня на LC 200 было то что — слишком большая оказалась для города (разворачиваться тяжело было очень, особенно на малаканке, парковку находить и особенно протискиваться между машинами в городе), бензина расход начинался от 25 литров в городе с пробками и выше.Чесно говоря стрелка бензина уменьшалась на глазах )), давно я такого не видел… Последний раз у меня такое было только на Pathfinder джипе (Ручная коробка).

Потом я уже прочитал, что самые прожорливые машины оказывается в этом сегменте, это ЛС 200 (V6, V8)и Лексус 5.7 (V8)

Почему расход топлива был такой я понял потом )), — потому что, кузов ЛС 200 весит почти 3 тонны. (Для сравнения на 500 кг больше чем Prado)Считай, что даже если ты один едешь в ЛС 200, то как будто бестолку возишь с собой 7 человек постоянно (500 кг разница). А если еще пара человек с тобой сядет то расход топлива начинает стремительно увеличиваться ? ))

Несмотря на все это мотор на крузаке 4.0 тянул как надо … но и бензина расход был большой для меня 25 — 30 литров на сотню километров в городе.

Тогда еще у нас в городе пробки были еще не очень. Если сейчас на нем ездить то думаю 30 литров будет постоянно )) (Сейчас весь сайт продажи машин забит этими крузерами все продают, потому что содержать в городе его очень накладно)

Я сначала даже хотел поменять взять европейку LC 200 с мотором (4.7 V8), но потом понял, что от 38 лошадей особо толку не будет и если брать такой кузов, то только с мотором 5.7 (Лексус), а это уже расход топлива с нашими пробками 30 — 32 литра. Про трассу я вообще молчу, потому что я постоянно в городе и мне нужен городской расход топливав пределе 20 литров.

Если вам нравится ЛС 200 то покупайте уже тогда дизель.ЛС 200 хорош для сельской местности или города с большими трассами и улицами, где мало машин и можно ездить спокойно, парковатся нормально.

А для Баку я считаю что это очень большая машина и по бензину очень расходная. Так что если чесно сейчас бы не советовал. Но есть люди которым все по барабану и это уже их забота ))

Самое смешное, что до того как я купил ЛС 200, я у одного владельца спросил какой у него расход топлива и он сказал что 18 литров в городе )). Тогда я ему поверил но сейчас мне кажется это смешным.

Короче когда покупаете машину помните, что надо учитывать и вес машины тоже )) а не только мотор ))

А без мотора вообще нечего покупать тачку ))

Page 2

По многочисленным просьбам друзей решил написать разницу между Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) по своему личному опыту и обьяснить зачем продал в свое время крузак.

ЛС 200 (6 цилиндров — дубайка. 2008)Ездил на нем 6 месяцев.

Ну что могу сказать, тогда я не прислушался к своей интуиции.Первый раз когда я поводил пробно ЛС 200 мне показалось, что я вожу поезд и когда поворачиваю его, то передняя часть поворачивается, а задняя все еще нет )).

Тогда надо было остановится и не покупать его. Но сердцу не прикажешь и я его купил позарившись на главное — мотор 4.0 (Конечно после прадо 2.7 хотелось большого мотора) забыв про самое главное — про Вес машины.

Основными минусами для меня на LC 200 было то что — слишком большая оказалась для города (разворачиваться тяжело было очень, особенно на малаканке, парковку находить и особенно протискиваться между машинами в городе), бензина расход начинался от 25 литров в городе с пробками и выше.Чесно говоря стрелка бензина уменьшалась на глазах )), давно я такого не видел… Последний раз у меня такое было только на Pathfinder джипе (Ручная коробка).

Потом я уже прочитал, что самые прожорливые машины оказывается в этом сегменте, это ЛС 200 (V6, V8)и Лексус 5.7 (V8)

Почему расход топлива был такой я понял потом )), — потому что, кузов ЛС 200 весит почти 3 тонны. (Для сравнения на 500 кг больше чем Prado)Считай, что даже если ты один едешь в ЛС 200, то как будто бестолку возишь с собой 7 человек постоянно (500 кг разница). А если еще пара человек с тобой сядет то расход топлива начинает стремительно увеличиваться ? ))

Несмотря на все это мотор на крузаке 4.0 тянул как надо … но и бензина расход был большой для меня 25 — 30 литров на сотню километров в городе.

Тогда еще у нас в городе пробки были еще не очень. Если сейчас на нем ездить то думаю 30 литров будет постоянно )) (Сейчас весь сайт продажи машин забит этими крузерами все продают, потому что содержать в городе его очень накладно)

Я сначала даже хотел поменять взять европейку LC 200 с мотором (4.7 V8), но потом понял, что от 38 лошадей особо толку не будет и если брать такой кузов, то только с мотором 5.7 (Лексус), а это уже расход топлива с нашими пробками 30 — 32 литра. Про трассу я вообще молчу, потому что я постоянно в городе и мне нужен городской расход топливав пределе 20 литров.

Если вам нравится ЛС 200 то покупайте уже тогда дизель.ЛС 200 хорош для сельской местности или города с большими трассами и улицами, где мало машин и можно ездить спокойно, парковатся нормально.

А для Баку я считаю что это очень большая машина и по бензину очень расходная. Так что если чесно сейчас бы не советовал. Но есть люди которым все по барабану и это уже их забота ))

Самое смешное, что до того как я купил ЛС 200, я у одного владельца спросил какой у него расход топлива и он сказал что 18 литров в городе )). Тогда я ему поверил но сейчас мне кажется это смешным.

Короче когда покупаете машину помните, что надо учитывать и вес машины тоже )) а не только мотор ))

А без мотора вообще нечего покупать тачку ))

Land Cruiser Prado и 200

Японский автомобильный производитель Toyota завоевал идеальную репутацию. Внедорожники этой компании считаются одними из самых лучших, причем особенной популярностью пользуются Land Cruiser 200, а также Prado 150. Многие автомобилисты стараются понять, какая машина все-таки заслуживает наибольшего внимания и какими преимуществами обладает каждый из конкурентов.

Краткая история классического Cruiser Prado от Toyota

Первое поколение Toyota Prado было представлено в далеком 1987 году. Именно тогда началась история одного из самых лучших внедорожников, доступных для россиян. У автолюбителей одинаковую популярность завоевали 90, 120 и 150 модель. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Однако самым серьезным конкурентом для Toyota Land Cruiser 200 считается 150-я модель, поэтому многие автомобилисты интересуются, что лучше Ленд-Крузер 200 или Прадо. Достоверно ответить на существующий вопрос не так-то просто, ведь оба внедорожника подтверждают репутацию японского производителя Toyota. Несмотря на такую ситуацию, выбор все-таки можно и даже нужно сделать.

Что нужно знать о Prado 150

150-я модель появилась только в 2010 году. За семь лет внедорожник успел завоевать определенную славу у автолюбителей, которые оценивают характерные черты автомобиля.

Внедорожник радует наличием хороших агрегатов, каждый из которых предназначен для определенного круга автолюбителей:

  • бензиновый 2,7-литровый 163-сильный;
  • 4-литровый 282-сильный бензиновый;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Можно догадаться, что динамика все-таки оказывается доступной для автолюбителей. На самом деле не только этот аспект способствует успешному привлечению внимания целевой аудитории.

Основные преимущества сводятся к следующим:

  • солидная внешность;
  • идеальное качество сборки транспортного средства и гарантированная прочность конструкции;
  • просторный и комфортный салон, идеально подходящий даже для длительных поездок;
  • габаритный багажник с наличием розетки;
  • круговые парктроники и удобная камера заднего вида, способствующие облегчению поездок;
  • адаптивная головная оптика и ксенон, гарантирующие оптимальный световой поток при любых условиях.

Однако Prado 150 обладает определенными недостатками:

  • очень тонкий лакокрасочный слой на кузове приводит к тому, что царапины появляются даже после прикосновения веток;
  • неудобное и жесткое водительское сиденье;
  • жесткая подвеска;
  • внедорожные характеристики оправдывают надежды автомобилистов далеко не в каждом случае.
Это интересно:  Как устроен автомобильный аккумулятор

Нужно отметить, что у Prado 150 достаточно противоречий, несмотря на его высокий уровень популярности. В результате у многих автомобилистов появляется искреннее желание сравнить Ленд-Крузер 200 и Прадо 150 для того, чтобы понять, какой внедорожник заслуживает наибольшего уровня популярности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 – полноприводный внедорожник, созданный на основе Lexus LX570. История этой модели стартовала в далеком 1951 году, причем популярность машины по-прежнему остается достаточно высокой. Внедорожник рассчитан на 5 или 7 человек, поэтому можно сделать достойный выбор с учетом своих личных предпочтений.

200-я модель, по сравнению с прежней 100-й, удивляет своим высоким уровнем комфорта и эффектным дизайном. Неудивительно, что Land Cruiser 200 сумел завоевать высокий уровень популярности у своих почитателей.

Важно! Автомобиль Тойота Ленд-Крузер-Прадо создан на рамных конструкциях кузова, придающих высокий уровень надежности. Нужно отметить, что 200-я модель обладает повышенной жесткостью кузова и не может порадовать оптимальной геометрией, в результате чего внедорожные характеристики немного ухудшились. В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам. Land Cruiser 200 радует практически полным отсутствием кренов, несмотря на внушительный вес. 

Автомобильный салон удивляет высоким уровнем комфорта, который становится доступным для каждого пассажира. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей. Выбирая Land Cruiser 200, нельзя не отметить изысканный дизайн и использование высококачественной отделки. Несмотря на недостижимость фешенебельного исполнения интерьера, комфорт все-таки отмечается.

Автомобилисты могут выбрать 4,4-литровый 235-сильный дизельный или 4,6-литровый 309-сильный бензиновый агрегаты. Оба мотора успешно сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такое оснащение способствует значительному расходу топлива, но при этом радует высоким уровнем надежности.

Что лучше выбрать: Prado 150 или Land Cruiser 200

Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Prado 150, Land Cruiser 200. На каком варианте остановить свой выбор, желая наслаждаться совершенным автомобилем даже на бездорожье?

Экстерьер

Prado 150 – это модель, являющаяся попыткой шлифования своего предшественника.

Внедорожник Land Cruiser 200, в свою очередь, получил брутальный дизайн от 100-й модели, которая выпускалась до него.  На самом деле Prado 150 вызывает больше споров, несмотря на бесконечные попытки совершенствования дизайна. Land Cruiser 200 соответствует современным тенденциям, причем в экстерьер вносятся только минимальные изменения с обязательным сохранением принципов.

Это интересно:  Обзор и характеристики новой Audi Q7

Интерьер

Другое дело – это интерьер японских внедорожников. Land Cruiser Prado 150 стремится сохранить фамильные черты с регулярными привнесениями изменений, основанных на учете современных тенденций. Land Cruiser 200 стараются сделать дорогим и грациозным, но при этом дорогостоящие отделочные материалы не используются.

Ленд-Крузер-Прадо привлекает следующими положительными гранями:

  • неоновая подсветка, приятная для глаз;
  • геометрические формы, способствующие облагораживанию передней панели;
  • достойная реализация эргономики;
  • удобные кресла, которые все-таки остаются не самыми лучшими по комфорту;
  • наличие мультимедиа.

В любом случае с каждой новой модификацией оба внедорожника становятся все лучше. Это подтверждает появление у Land Cruiser 200 целого ряда современных систем, способствующих полноценному наслаждению поездками:

  • система для отслеживания дорожной разметки;
  • оборудование для автоматического переключения дальнего – ближнего света;
  • контроль усталости водителя;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • активный круиз контроль;
  • система предупреждения фронтального столкновения.

Комфорт гарантируется для каждого автомобилиста и пассажира.

Объем багажного отделения

У конкурентов багажник отличается по своему объему. У Prado показатель составляет 600–1900 литров в 5-местном исполнении, 100–1800 литров – в 7-местном.

У Land Cruiser 200 в 7-местной модификации доступно 259 литров, в 5-местной – 700 или 1431 литров, в зависимости от складывания среднего и заднего ряда сидений.

Выбирая автомобиль для большего числа пассажиров, все-таки нужно пожертвовать объемом багажного отделения.

Техническое оснащение

Land Cruiser 150 хорошо идет по бездорожью с 2,8-литровым турбодизелем, который отличается повышенным уровнем шума. К дизельному агрегату предлагают 6-диапазонную автоматическую трансмиссию, радующую хорошими техническими данными. К начальному 2,7-литровому бензиновому мотору предлагают 5-ступенчатую МКПП. При этом самые лучшие параметры демонстрирует 4-литровый двигатель, работающий на бензине.

Внимание! 200-я модель обладает меньшим выбором агрегатов, но каждый из них приятно удивляет своей мощностью. В результате техническое оснащение все-таки оказывается более интересным.

Стараясь понять, что лучше выбрать, Прадо 150 или Ленд-Крузер 200, нужно понимать особенности исполнения каждого японского внедорожника. Только тщательное изучение преимуществ обоих моделей и четкое понимание своих потребностей позволят сделать достойный выбор.


Смотрите также