Тойота рав 4 авто


Автомобиль Toyota RAV4: новости, обзор, машина Тойота РАВ4

В октябре 2019 года начнется производство Toyota RAV4 пятого поколения, который заменит на конвейере нынешнюю версию кроссовера.Получив высший балл по результатам краш-тестов, кроссовер провалился при оценке качества освещения дороги.Подведение итогов продаж первого полугодия выявило самые популярные кроссоверы. Однако скоро, с появлением Renault Arkana и Kia Seltos, в списке произойдут изменения.Имея возможность купить автомобиль за 2 млн рублей, россияне предпочитают, в основном, японские и корейские машины.Краш-тесты Euro NCAP прошли еще 7 новых автомобилей: Toyota Corolla и RAV4, Volkswagen T-Cross, Mazda 3 и Lexus UX, а также Audi e-tron и Renault Clio.На мотор-шоу в Чикаго японская компания представила спецверсию кроссовера, которому по силам любое бездорожье.Примечательно, что пятерка самых ожидаемых новинок 2019 года состоит преимущественно из кроссоверов. Моделей отечественных производителей в топ-5 не оказалось.Определены десять самых продаваемых на вторичном рынке России кроссоверов и внедорожников.К 25-летию кроссовера RAV4 компания Toyota выпустила особую серию автомобиля — RAV4 25th Anniversary.Куда интереснее посмотреть новинки, представленные на мотор-шоу в Париже, на видео, чем на фото, не так ли? Тогда смотрим!«За рулем» продолжает увлекательную экскурсию по стендам Парижского автосалона. Самое интересное осталось напоследок. Не переключайтесь!Автомобиль находился на гарантии, но автосалон отказался возмещать ущерб. Владелица кроссовера пошла в суд и добилась справедливости.В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.Пежо 5008 — новинка на рынке, претендует на кроссоверную нишу с семейным уклоном, RAV4 — король во всех дисциплинах. Но на то и королевская должность, чтобы всегда ждать дворцовых переворотов…Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Toyota RAV4

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Кроссовер «Тойота РАВ4» Toyota RAV4 предлагается с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5, а также с 2,2-литровым турбодизелем. У двухлитровой машины есть версии с передним и полным приводом, остальные автомобили — полноприводные.

Toyota RAV4 2.0, передний привод

Базовая модель кроссовера Toyota RAV4 с двухлитровым двигателем мощностью 146 л. с., механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 566 000 рублей. В начальной комплектации «Стандарт» есть семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, обогрев лобового стекла, противотуманные фары. Версия «Стандарт Плюс» с вариатором, климат-контролем и датчиком дождя оценивается в 1 653 000 рублей.

Toyota RAV4 2.0, полный привод

Полноприводный двухлитровый автомобиль с вариатором в комплектации «Стандарт Плюс» стоит 1 752 000 рублей. Версия «Комфорт Плюс» (мультимедийная система, круиз-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа, датчик света, рейлинги, светодиодные фары, легкосплавные диски) с вариатором предлагается за 1 896 000 рублей. Машина в исполнении «Престиж» (парктроникb, электрорегулировки водительского кресла) стоит 2 034 000 рублей.

Toyota RAV4 2.5, полный привод

«Тойота РАВ4», оснащенная мотором объемом 2,5 литра (180 сил), предлагается только с автоматической коробкой передач и полным приводом. Цены начинаются с 2 027 000 рублей за автомобиль в комплектации «Комфорт Плюс», а кроссовер в исполнении «Престиж» обойдется в 2 201 000 рублей.

Toyota RAV4 2.2D, полный привод

Дизельный кроссовер с 2,2-литровым двигателем мощностью 150 л. с. комплектуется только шестиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Такой «РАВ4» предлагается в комплектациях «Комфорт Плюс» за 2 019 000 и «Престиж» за 2 193 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Toyota RAV4.

Краткая справка об автомобиле

Четвертое поколение модели Toyota RAV4 выпускается с 2013 года, в 2015 года был проведен рестайлинг модели. Машины для российского рынка с 2016 года выпускают в Санкт-Петербурге.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Тойота РАВ4 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Toyota.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota RAV4 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Каталог автомобилей Toyota RAV4

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Toyota RAV4

Всего на странице 20 фото автомобиля «Тойота РАВ4». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Toyota RAV4 2016, новый Тойота РАВ4 фото

Toyota RAV4

Здесь представлена история возникновения и развития модели компактного внедорожника Toyota Rav 4, обзор всех четырёх поколений.

Автомобиль Toyota Rav 4 впервые вышел в 1994 году и дал старт целому классу SUV (компактных внедорожников). Toyota Rav 4 – авто, названное с намёком на активный отдых с полным приводом: «Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive».

Первый автомобиль Rav 4 был трёхдверным полноприводным универсалом с независимой подвеской всех колёс и несущим кузовом. Спустя год случился выпуск пятидверной модификации авто Рав 4, которая больше подходила на роль семейного автомобиля.

Известно, что Toyota Rav 4 комплектации с передним приводом найти крайне сложно, так как данная версия не пользовалась популярностью у автовладельцев. Коробки переключения передач зарекомендовали себя с лучшей стороны. Машина Rav 4 первого поколения была оборудована лишь одним типом двигателя – двухлитровым мощностью 128 лошадиных сил. Успех авто Тойота Рав 4 был обусловлен сравнительно небольшими габаритами, великолепно настроенным шасси и комфортной подвеской.

Второе поколение с видоизменённым экстерьером появилось в 2000 году. Новый дизайн сделал автомобиль Рав 4 любимцем женщин. Интерьер также был доработан: уже базовая комплектация Toyota Рав 4 имела подогрев сидений, фронтальные подушки безопасности, электропакет и кондиционер. Улучшенная управляемость второго поколения Toyota Rav 4 – цена комфорта.

Тойота Рав 4 - обзор третьего поколения

В 2005 году третье поколение кроссовера увидело свет. Автомобили Тойота Рав 4 перестали выходить в трёхдверном кузове. Третий «рафик» можно уже заводить без ключа. Моторная линейка была дополнена 2.4-литровым бензиновым агрегатом. По сравнению со второй генерацией Тойота Рав 4, модели третьего поколения стали более комфортными и безопасными. Благодаря установленной системе активной безопасности Integrated Active Drive, полноприводной трансмиссии и стабилизационной системе, машина Тойота Рав 4 перестала подвергаться заносам и сносам – водителю достаточно лишь задать направление, остальное же – дело техники.

Обзор Toyota Rav 4 IV поколения

Четвёртое поколение легендарного паркетника показали на Детройтском автосалоне в 2012 году. Продажи модели Тойота Рав 4, стоимость которой стартует с миллиона рублей, стартовали в Европе весной 2013 года. Дизайн новинки стал ещё более динамичным, стремительным и современным. Естественно, ничто так не изменит вид автомобиля, как обновлённая оптика и легкосплавные диски на восемнадцать дюймов. Японские инженеры не оставили без изменений и габариты кроссовера: машина Рав 4, обзор которой представлен в фотогалерее, стала короче на 55 мм, ниже на 15 и шире на 30, что значительно повлияло на динамику авто.

Интерьер новинки также претерпел ряд изменений. К примеру, в топовой версии Тойота Рав 4, цена которой доходит до 1.5 миллионов рублей, имеется восемь регулировок для водительского сиденья, подогрев кресел, поясничные валики. Предусмотрена также специальная отделка салона с красными вставками.

Тойота Rav 4 - цена у российских официальных дилеров

Стоимость Рав 4 начинается с отметки в один миллион рублей. За эти деньги предлагается пятидверный кроссовер на «механике» в стандартной комплектации, оснащённый двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 146 лошадиных сил. На такой машине можно разогнаться до сотни за 10.2 сек, согласно паспортным данным. Топливный расход составляет 7.7 л при смешанном цикле.

Стоимость Rav 4 с вариатором увеличится примерно на полсотни, если же нужна версия на «автомате», то стоит обратить внимание на топовые модификации модели за полтора миллиона рублей.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 стал «знаковой моделью» не только для японского производителя «Toyota Motor Corporation», но и для мирового автопрома в целом – этот «автомобиль для активного отдыха» (именно такой смысл заложен в аббревиатуре «RAV4») положил начало классу «компактных кроссоверов»… С самого своего появления и по сей день, эта машина твёрдо удерживает звание «одного из самых продаваемых паркетников в мире», и это неспроста…

Свою «славную серийную историю» автомобиль начал в 1994 году, произведя «настоящий фурор» – т.к. подобной техники никто доселе не предлагал. Правда, впервые с «прародителем» паркетника общественность познакомилась ещё в 1989-м, когда на Токийской выставке дебютировал концепт «RAV Four»… Далее, с каждой «сменой поколений» автомобиль становился «крупнее, современнее и пижонистей», впрочем он и сейчас во многом «диктует тенденции» в своем классе.

Пятое поколение Toyota RAV4

Паркетник пятой генерации дебютировал в марте 2018 года – на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Автомобиль «щеголяет» брутальным дизайном, «опирается» на модульную платформу TNGA, оснащается современными моторами и имеет богатое оснащение.

Отзывы Подробнее Преобразившийся 4-й Toyota RAV4

Рестайлинговый вариант четвёртой генерации компакт-вседорожника справил европейскую премьеру в сентябре 2015-го (на автосалоне во Франкфурте). Автомобиль заметно преобразился внешне и получил небольшие доработки в салоне, однако в техническом плане – ничего нового.

Отзывы Подробнее Первый гибридный Toyota RAV4

В начале 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация гибридной версии 4-го поколения этого вседорожника. «Гибрид» – это впервые в истории модели! В движение этот авто приводится бензоэлектрической установкой, уже знакомой по Lexus NX 300h.

Отзывы Подробнее Четвёртое поколение Toyota RAV4

Стиль оформления экстерьера этой модели в четвёртом исполнении вызвал много споров (особенно по-началу), но одно очевидно – от поколения к поколению этот паркетник становится всё «технологичнее и оснащеннее»… а так же постоянно прибавляет в размерах.

Краш-тест Отзывы Подробнее Toyota RAV4 EV – «попытка №2»

Вторая попытка создания электромобиля с шильдиком «EV» (на базе «третьего релиза бензинового собрата») продлилась с 2012 по 2014-й (за это время машина разошлась тиражом в 2425 экземпляров). В арсенале этой модификации – 154-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.

Отзывы Подробнее Третье поколение Toyota RAV4

В третьем «релизе» этот вседорожник лишился «короткой» (трёхдверной) версии и обрёл удлинённый вариант исполнения (LWB), который изначально предназначался для рынка Северной Америки, но потом пришел и в Россию. Кроме того на смену постоянному полному приводу пришел «автоподключаемый».

Отзывы Подробнее

Четвёртое поколение (2013 – … года):

Конструктивные особенности. Кроссовер «RAV4» четвертого поколения построен на новом шасси, направленном на обеспечение максимального комфорта в условиях городской езды. При этом автомобиль не боится незначительного бездорожья за счет улучшенной системы полного привода с интеллектуальным управлением. Шасси (в сравнении с предшественником) стало ещё жёстче, но при этом подвеска получила более мягкие настройки, что позволило снизить отдачу вибраций в салон при проезде неровностей. Автомобиль снабжен полностью переработанным рулевым управлением с более четким откликом. При этом отметим, что кроссовер сохранил склонность к кренам кузова при прохождении крутых поворотов или при резком маневрировании. Тормозная система получила в помощники ABS с увеличенным временем реакции, что несколько снизило надежность тормозной системы в целом.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов Тойоты RAV4 четвертого поколения специалисты относят:

  • сайлентблоки передних рычагов,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • ступичные подшипники,
  • передние амортизаторы,
  • тормозные колодки,
  • помпу,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ремень навесного оборудования,
  • натяжитель цепи ГРМ,
  • форсунки омывателя.

Гул трансмиссии на автомобиле с вариатором. Главная причина шумной работы вариатора заключается в износе подшипников конусов, что провоцирует ускоренный износ ремня вариатора и повышает шумность его работы. Для устранения дефекта и снижения вероятности преждевременного износа ремня необходимо заменить изношенные подшипники.

Периодические рывки при движении автомобиля с вариатором. Как правило, данное поведение автомобиля провоцируется периодическим «подклиниванием» редукционного клапана маслонасоса, вызванное попаданием продуктов износа (металлической стружки) ремня вариатора. Для устранения дефекта необходимо заменить ремень и провести шлифовку поверхностей шкивов, микрозаусенцы на поверхности которых провоцируют износ ремня.

Повышенная шумность работы двигателя или брякающие звуки в области ГРМ. Подобные проблемы чаще всего вызывает растяжение цепи ГРМ, а также износ ее натяжителя. Для устранения дефекта необходимо заменить цепь и натяжитель. Замена данных компонентов ГРМ по отдельности не рекомендуется.

Гул в области заднего дифференциала при включении полного привода. Гул при включении или работе системы 4WD, как правило, указывает на износ подшипника вискомуфты. При появлении данного симптома специалисты рекомендуют провести его незамедлительную замену, иначе при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя самой вискомуфты и износ посадочных мест подшипника в корпусе дифференциала.

Плохо работает печка. Если печка дует холодным воздухом, то следует проверить уровень антифриза. Если антифриз в пределах нормы, тогда возможная причина – засорение радиатора печки. В этом случае потребуется его промывка.

Салон автомобиля медленно прогревается. Основная причина медленного прогрева – засорившийся салонный фильтр, препятствующий попаданию необходимого количества воздуха в отопитель. Для устранения проблемы необходимо заменить салонный фильтр. Кроме того, специалисты рекомендуют проверить уровень загрязненности внешней поверхности радиатора печки.

Третье поколение (2005-2012 года):

Конструктивные особенности. Кроссовер 3-го поколения, в отличие от 2-го, построен на более «городском» шасси с жесткой подвеской. Автомобиль хорошо управляется за счет рулевого с четким откликом, отлично держит дорогу, наделен отменной курсовой устойчивостью, но при этом обзавелся склонностью к излишним кренам при резких маневрах. Шасси «RAV4» третьего поколения (в сравнении с предшественниками) дополнено более широким списком электронных помощников, что позволило сделать управление автомобилем более простым и повысить безопасность вождения. Главный конструктивный недостаток – слабая шумоизоляция.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов Toyota RAV4 3-го поколения специалисты относят:

  • втулки и стойки стабилизатора,
  • ступичные подшипники,
  • передние амортизаторы,
  • тормозные колодки,
  • рулевую рейку,
  • ремень навесного оборудования,
  • помпу.

Также отметим, что этот кроссовер обладает «слабой» вискомуфтой системы полного привода, которая достаточно быстро перегревается при повышенных нагрузках (бездорожье) и аварийно отключается.

Повышенный шум работы двигателя, периодическое бряцание в районе ГРМ. Данные симптомы указывают на растяжение цепи ГРМ и износ её натяжителя. Для устранения проблемы потребуется замена цепи и натяжителя.

Гул из-под днища автомобиля. Появление отчетливого гула свидетельствует о начале износа вискомуфты системы полного привода. Причин износа две: несвоевременная замена масла и/или чрезмерные нагрузки на бездорожье. При первых симптомах появления гула рекомендуется незамедлительно заменить масло в заднем дифференциале. Игнорирование проблемы обернется отказом агрегата, что приведет к невозможности включения полного привода.

Стуки в рулевом при проезде даже незначительных неровностей. Данный симптом указывает на критический износ компонентов рулевой рейки. Специалисты в этом случае рекомендуют заменить рейку в сборе, при этом некоторые владельцы ограничиваются ремонтом, что лишь незначительно продлевает срок службы рейки.

Перестали включаться задние стоп-сигналы. Как правило, данная проблема возникает из-за перегоревшего выключателя, установленного под педалью тормоза. При этом перед заменой выключателя специалисты рекомендуют проверить контакты в самих фонарях – из-за воздействия влаги они достаточно часто окисляются.

Дверь багажника стала плохо закрываться. Основная причина – провисание дверных петель из-за воздействия подвешенного на ней запасного колеса. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать дверные петли. Если данная процедура не помогает, тогда потребуется замена изношенных петель.

Стуки и скрипы в салоне. Распространенная проблема для Тойоты RAV4 третьего поколения, вызванная применением в отделке жесткого пластика. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка всех съёмных элементов отделки шумопоглащающими материалами.

Скрип двери багажника при проезде неровностей. Данный звук не считается дефектом, а является конструктивной особенностью несущего кузова автомобиля, который может слегка перекашиваться в момент преодоления препятствий. Для снижения уровня скрипа рекомендуется обработать силиконовой смазкой дверной уплотнитель и петли.

Второе поколение (2000-2005 года):

Конструктивные особенности. Кроссовер Toyota RAV4 второго поколения получил чуть более длинную колесную базу, чем его предшественник, что позволило повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях и при резком маневрировании. Переработанное шасси сохранило все преимущества первого поколения, но при этом кроссовер обзавелся более выносливыми тормозами. Вместе с преимуществами сохранился и главный недостаток – низкое качество шумоизоляции.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «RAV4» второго поколения специалисты включают:

  • помпу,
  • форсунки дизельного мотора,
  • натяжитель цепи ГРМ,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • крестовины кардана (на 4WD версиях).

Также внимательно стоит отнестись к выбору моторного масла – все двигатели машин второго поколения весьма требовательны к его качеству.

Падает тяга двигателя + увеличивается расход топлива. Данные симптомы указывают на некорректную работу системы изменения фаз газораспределения. Основная причина – повреждение клапана или муфты VVT. Для устранения проблемы необходимо заменить неисправные компоненты системы.

Снижение оборотов на холостом ходу. Данный симптом свидетельствует о засорении дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку. Дополнительно рекомендуется проверить работоспособность клапана холостого хода.

Стартер срабатывает «через раз». Проблемы с работой стартера, как правило, вызваны подгоранием контактов втягивающего реле. Для устранения дефекта необходимо заменить подгоревшие контакты.

Гул со стороны днища автомобиля при езде на полном приводе. Основная причина появления посторонних звуков – износ подвесного подшипника карданного вала и появление люфта в его крестовинах. Для устранения проблемы потребуется замена подшипника, а также проверка целостности крестовин и их замена в случае появления признаков износа.

Толчки при переключении на 3-ю передачу АКПП или включении заднего хода. Данный симптом указывает о некорректной работе блока ЭБУ из-за выгорания отдельных микросхем. Для восстановления работоспособности ЭБУ необходимо заменить сгоревшие микросхемы. При повторном выгорании потребуется замена ЭБУ в сборе.

Перестал работать эл.стеклоподъемник или срабатывать дверной замок. Основная причина – переламывание проводов в дверном электрожгуте, спрятанном в защитной гофре.

Первое поколение (1994-2000 года):

Конструктивные особенности. Первое воплощение данной модели обладает хорошей геометрической проходимостью, но машина ориентирована больше на езду в городском режиме. Автомобиль получил подвеску средней жесткости, выверенное рулевое управление и хорошую курсовую устойчивость. Тормозная система тут достаточно надежна, но при интенсивном использовании тормозные диски склонны к быстрому перегреву. Главный недостаток – откровенно слабая шумоизоляция.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «RAV4» первого поколения специалисты включают:

  • помпу,
  • сальники коленвала,
  • дроссельную заслонку,
  • верхний сальник рулевой рейки,
  • корзину и диск сцепления,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • втулки стабилизатора,
  • горловину топливного бака.

Плавание оборотов двигателя. Самая распространенная «детская болезнь» первого поколения Тойоты RAV4. Проблема возникает при залипании дроссельной заслонки, спровоцированного образованием нагара вследствие особенностей функционирования используемой на двигателе системы рециркуляции отработанных газов. Для устранения дефекта рекомендуется провести химическую раскоксовку системы впускного коллектора.

В рубрике представлены обзоры (с фотографиями) автомобилей семейства Тойота РАВ4 и отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики этих машин (размеры и вместимость, клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). А так же комплектации и цены на новые «РАВ4» (для модификаций официально представленных в дилерских салонах бренда «Тойота» на российском рынке).

Toyota RAV4

Обзор Фото

В 1994 году началось серийное производство автомобиля Toyota RAV4, ставшего одним из первых представителей зарождающегося класса компактных кроссоверов — автомобилей, сочетающих лучшие качества легковых автомобилей и внедорожников. Машина была создана на платформе «Тойоты Короллы» и сперва предлагалась только с трехдверным кузовом. В 1995 году дебютировала удлиненная пятидверная версия, а после рестайлинга 1998 года — еще и короткобазная модификация со съемным мягким верхом над задней частью.

На «Тойоту RAV4» устанавливались бензиновые двухлитровые моторы. Версия для европейского и американского рынка имела мощность 120–129 л. с., а силовой агрегат на машинах для Японии развивал от 135 до 180 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая. В Америке Toyota RAV4 предлагалась не только с полным, но еще и с передним приводом. В 1997 году было запущено мелкосерийное производство электрической версии автомобиля.

Отзывы

Toyota RAV4 2.0 (1995)

Кроссовер Toyota RAV4 первого поколения, 1995–2000

Кроссовер Toyota RAV4 Convertible первого поколения, 1998–2000

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль второго поколения, представленный в 2000 году, стал больше и солиднее предшественника. У «Тойоты RAV4» были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом стояли бензиновые моторы 1.8 (125 л. с.) или 2.0 (150–155 л. с.) Привод мог быть передним или полным. Специально для европейского рынка с 2001 года предлагался «рафик» с двухлитровым турбодизелем мощностью 115 л. с.

В 2003 году был проведен незначительный рестайлинг модели. Тогда же гамма силовых агрегатов пополнилась двигателем объемом 2,4 литра, развивающим 161 л. с.

Отзывы

Toyota RAV4 (2004)

Кроссовер Toyota RAV4 второго поколения, 2000–2005

Интерьер кроссовера Toyota RAV4 второго поколения, 2000–2005

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер третьего поколения стал еще крупнее, лишился трехдверной версии, обзавелся новой трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задних колес. На некоторых рынках предлагалась длиннобазная семиместная модификация автомобиля (в Японии он продавалась как отдельная модель Toyota Vanguard).

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0 (152 л. с.), 2.4 (170 л. с.), а также 3,5-литровой «шестерки» мощностью 273 л. с. Турбодизели имели объем 2,0 и 2,2 литра и развивали 116–177 л. с. На машины устанавливались механические или автоматические коробки передач, а японские версии комплектовались вариаторами. В Россию поставлялись полноприводные и переднеприводные «Тойоты» с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра.

После рестайлинга 2008 года кроссовер получил слегка измененную внешность, на американском рынке вместо 2,4-литрового мотора начали предлагать 2,5-литровый мощностью 181 л. с. Тогда же был модернизирован двухлитровый силовой агрегат: у него появилась система изменения фаз газораспределения, а отдача выросла до 158 сил. «Российская» Toyota RAV4 осталась с прежним набором моторов, зато у нас стали предалагать длиннобазную версию.

Еще один рестайлинг 2010 года более заметно изменил внешний облик машины. Тогда же начались поставки на российский рынок версий с модернизированным мотором 2.0 (158 л. с.), вместо четырехступенчатого «автомата» покупателям стали предлагать вариатор, а вместо пятиступенчатой «механики» — шестиступенчатую.

Отзывы

Toyota RAV4 (2008)

Toyota RAV4 (2006)

Кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения после рестайлинга, 2008–2010

Кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения после рестайлинга, 2010–2012

Интерьер кроссовера Toyota RAV4 третьего поколения

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota RAV4 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Внедорожник Toyota 4Runner

Обзор Фото

Внедорожник Toyota 4Runner для американского рынка имеет рамную конструкцию, и один из трех типов привода: задний, жестко подключаемый полный или постоянный полный. В салоне машины — три ряда сидений.

Автомобиль оснащается четырехлитровым двигателем V6 мощностью 270 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. До 2010 года покупателям предлагался также 4Runner с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра (157 л. с.) и четырехступенчатым «автоматом».

Пятое поколение модели Toyota 4Runner выпускается в Японии с 2009 года.

История модели

1 поколение, 1984

2 поколение, 1989

3 поколение, 1995

4 поколение, 2002

Модельный ряд Тойота

Alphard C-HR Camry Corolla Fortuner Hiace Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado Prius RAV4 Supra 2000GT 4 RunnerAllex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FC Bus FJ Cruiser Funcargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Verso Zelas

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota 4 Runner, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота 4 Раннер.


Смотрите также